Доводчики дверей на авто своими руками

Доводчики дверей на авто своими руками

Автомобильные доводчики дверей

Что такое автомобильный доводчик дверей, как устанавливается, и зачем его ставят.

Содержание статьи:

  • Что такое доводчик дверей
  • Принцип работы ДД
  • Этапы установки
  • Производители ДД
  • Цена устройства и установки
  • Видео

Думаю, каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда дверь его железного коня неплотно закрывалась, тогда приходилось снова открывать и с более сильным усилием закрывать. Это очень неудобно, когда после установки на сигнализацию замечаешь такое, приходится снова снимать сигнализацию, закрывать двери и обратно ставить на сигнализацию.

Что такое автомобильный доводчик дверей

Часто такое возникает в легковых автомобилях при закрытии задних дверей или в громоздких внедорожниках. Для того, чтоб избавится от такой неприятной вещи, разработали автомобильные доводчики дверей, для плотного закрытия дверей.

Благодаря установке такого приспособления, не придется снова открывать и закрывать двери автомобиля. Подобные доводчики давно уже устанавливаются на автомобили премиум класса и заслужили авторитет у многих автолюбителей. Но все же, не на все авто устанавливаются доводчики с точки зрения их стоимости и физической возможности.

Упоминая машины премиум класса, то такую систему часто можно встретить в BMW, Mercedes-Benz, Audi и других.

Принцип работы доводчика дверей

Принцип работы доводчика очень прост, он доводит не закрытую дверь до закрытого состояния. Срабатывает доводчик после того, как дверь автомобиля закрылась на первой защелке обычного автомобильного штатного замка. Благодаря датчику положения двери, система распознает, закрыт замок полностью или нет.

Как только дверь автомобиля защелкнулась на первую защелку штатного замка, срабатывает датчик доводчика и его электропривод, после чего механизм дозакрывает автомобильную дверь до нужного состояния.

Стоит заметить, что доводчик не является дополнительным замком, так как не может фиксировать дверь или держать её в постоянном закрытом положении, он только дотягивает не закрытую дверь. При этом нужно помнить, что штатный механизм должен быть полностью исправен и никаких поломок или неисправностей в закрытии не должно быть. Иначе система просто напросто не будет правильно срабатывать.

Как устанавливаются доводчики дверей

В первую очередь рассмотрим с чего состоит весь механизм. Первое, что бросается в глаза, это электронный привод, который помогает в дотягивании двери. Далее исполнительный механизм, который монтируется в дверь. Электронный блок управления, датчик положения двери, трос привода и роликовый фиксатор.

Установка всей системы начинается со снятия обшивки двери. Если в автомобиле есть электрозеркала или электростеклоподъемники, то стоит внимательно записать или запомнить расположение контактов, чтоб потом не пришлось снова снимать. В худшем случае можно перепалить систему управления.

После снятия обшивки устанавливаем на свободное место электронный привод, таким образом, чтоб дотягивающее звено было направлено в сторону дверного замка. Это уменьшит силу сопротивления при срабатывании доводчика. Прикручивать электронный привод нужно намертво, так как именно он будет брать на себя всю силу при доводке автомобильной двери. Трос, который будет передавать силу, ставится от рабочего механизма штатного замка и до электронного привода, таким образом, чтоб не мешал другим механизмам и желательно не пересекался с ними.

На двери над замком ставится датчик, который при совмещении с магнитом (так же ставится на стойку автомобиля напротив датчика) срабатывает и дает сигнал для начала работы всего механизма доводчика. Стоит помнить, что магнит и датчик нужно установить точно один напротив одного. Для этого понадобится просверлить два отверстия в кузове и двери автомобиля.

Вся электроника и датчик подключены к блоку управления, который ведет контроль за работой доводчика и передает все сигналы на механизмы. Подключается блок управления от общей системы питания в 12В. Срабатывание на закрытие двери полностью происходит от 1 до 2.5 секунды. Блок управления так же стоит тщательно закрепить на корпусе двери, так как в самый неподходящий момент станет болтаться и создавать неприятный звук. После этого придется снова снимать обшивку.

После установки всех механизмов следует проверить их работоспособность, слегка закрыв дверь, и у вас перед глазами она автоматически должна сама полностью закрыться. Далее обратно устанавливаем обшивку двери. Таким образом, стоит обойти каждую дверь, на которую будет установлен доводчик.

Производители доводчиков

Кроме штатных доводчиков, которые устанавливают в дилерских центрах и не за малые деньги, существуют еще и универсальные доводчики известных производителей, плюсом таких доводчиков является небольшая стоимость и возможность самостоятельно установить.

С менее известных фирм считают Dorma, Ryobi, Abloy, стоимость одного комплекта такой фирмы составляет от 110 долларов, но все они базируются на основе SlamStop, но по словам пользователей куда хуже оригинального автомобильного доводчика дверей.

Цена на доводчики дверей

Универсальность состоит в том, что устанавливать можно практически на любую марку и модель, стоимость установки с оборудованием составляет от 13500 рублей на одну дверь, зависит от качества и фирмы производителя. В сравнении с дилерскими центрами марок BMW, Audi, Mercedes-Benz установка подобного дополнения может обойтись на каждую дверь от 35 000 рублей до 100 000 руб.

Видео по установке автомобильного доводчика дверей своими руками:

Доводчики дверей: их придумали для элитки

Если дверь недозахлопнули перед поездкой, она будет дребезжать. Еще хуже, что в движении она может открыться. А если дверь недозакрыли на парковке, машина не встанет на сигнализацию. Но автодоводчики придумали вовсе не по этой причине.

Автодоводчики дверей появились лет двадцать назад на автомобилях представительского класса. Их двери достаточно тяжелы, поскольку начинены большим количеством электроприводов, тяжелой акустикой и массивной шумоизоляцией. Негоже солидному пассажиру тратить силы на то, чтобы прожать мощные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, который после легкого прикрытия двери плотно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближайший родственник автодоводчика — привод двери багажника, который нынче ставят даже на относительно небольшие кроссоверы. В отличие от доводчиков дверей, такой привод обеспечивает полное открывание и закрывание проема. При этом в замок встроен доводчик, подобный тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Ведь усилие обжатия уплотнителя и здесь достаточно велико. У седанов крышку багажника тоже стали снабжать электроприводом — и тоже с доводчиком.

Как это работает

В основе всех штатных доводчиков лежит обычный дверной замок, у которого, помимо электропривода отпирания и запирания, используется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, который определяет, что дверь закрыта «на первый щелчок». Электронный блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Для закрывания крышки багажника в ряде случаев применяются доводчики с «обратной» схемой. Притяжка крышки осуществляется за счет того, что скоба, за которую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Безопасность

Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.

Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.

Тыловой швейцар

Для удобства пользования багажником придумали систему доступа без использования рук. Принцип ее работы мы уже рассматривали. А вот как устроен силовой привод крышки багажного отделения.

Причем такие устройства используются как на тяжелых пятых дверях универсалов, так и на крышках седанов.

Известны автомобили и с гидравлическим приводом крышки багажника, но гораздо больше распространен привод в виде раздвижной штанги со встроенным электроприводом.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Тюнинговые доводчики

Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.

Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.

В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».

Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.

  • Осень — лучшее время позаботиться о установке упоров капота и багажника. Простой монтаж, доступная цена и ощутимое удобство в эксплуатации позволяют забыть про штатную «кочергу» капота раз и навсегда.

Устройство и принцип работы доводчиков дверей автомобиля

Двери, закрывающиеся без усилий, легким движением руки, придают солидности автомобилю и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Плавное закрытие обеспечивают специальные механизмы — доводчики. Данные устройства могут штатно устанавливаться производителями в автомобили премиум-класса. Однако владельцы менее дорогих транспортных средств, могут самостоятельно установить в двери доводчики универсального типа.

Что такое доводчик дверей в автомобиле

Доводчик дверей автомобиля обеспечивает надежное закрытие транспортного средства. Благодаря установке механизма владельцу не придется повторно открывать и закрывать двери при их неплотном прилегании к кузову. Если силы, приложенной человеком, было недостаточно для закрытия двери, устройство завершит процесс самостоятельно. Например, маленькие дети не всегда справляются с тяжелыми и громоздкими дверьми внедорожников. В таком случае механизм доводчика поможет им.

Универсальный доводчик для автомобилей от фирмы Slamstop.

Также автомобильный доводчик обеспечит мягкое, плавное и бесшумное закрытие. Водителю больше не придется просить пассажиров потише хлопать дверью. Если механизм установлен в дверь багажника, то для его закрытия потребуется лишь легкое нажатие на дверь. Дальше устройство самостоятельно завершит задачу.

Преимущества использования конструкции

Становится понятно, что установка доводчика дверей в автомобиле имеет множество преимуществ, к числу которых относятся:

  • плотное примыкание дверей к кузову автомобиля без приложения усилий;
  • продление срока службы дверных механизмов;
  • повышение комфорта;
  • более качественная тепло- и шумоизоляция;
  • защита от попадания пыли и влаги.

К плюсам можно отнести и компактные размеры устройства: установка доводчика не будет заметна в салоне.

На какие автомобили ставятся доводчики

Несмотря на удобство системы, дверные доводчики устанавливаются далеко не на все автомобили. Чаще всего механизм применяется в машинах премиум-класса таких производителей, как Mercedes, Audi, BMW и других крупных марок.

Если в автомобиле нет штатного доводчика, автовладелец может установить его самостоятельно. В таком случае приобретать следует универсальный механизм, подходящий под любую модель транспортного средства.

Принцип работы

Доводчик включается в работу в тот момент, когда дверь закрывается на первую защелку автомобильного замка. Определить, закрыт автомобиль или нет, позволяет датчик положения двери. Если между дверью и кузовом остался зазор, сработает датчик с электроприводом, после чего доводчик с помощью специального троса дотянет дверь до полного закрытия.

Если в работе механизма закрытия дверей возникают проблемы, надежная работа доводчиков не может быть обеспечена в полной мере.

Устройство и виды автомобильных дверных доводчиков

Механизм, обеспечивающий плотное закрытие, состоит из нескольких основных элементов:

  • датчика, определяющего положение двери;
  • электропривода, обеспечивающего притягивание двери;
  • блока управления, принимающего сигнал с датчика и подающего команду электроприводу.

На современных автомобилях можно встретить два основных вида механизмов закрытия двери.

  1. Электрический – наиболее распространенный вариант. Он, в свою очередь, может быть основан на базе:
    • червячного редуктора, который устанавливается на внедорожники и кроссоверы вместо штатных газовых упоров;
    • прижимного механизма (встречается гораздо чаще).
  2. Гидравлический механизм, включающий в себя автономную гидросистему с насосом, электронную регулировку давления и сложный исполнительный механизм. Данное устройство отличается высокой стоимостью, поэтому устанавливается только на дорогих спорткарах.

Также классифицировать доводчики можно на:

  • универсальные;
  • созданные под модель автомобиля (устанавливаются штатно на заводе).

Универсальные устройства можно поставить на любое транспортное средство, вне зависимости от его марки и модели.

Что такое безштыревой доводчик

Безштыревой доводчик также можно установить практически на каждый автомобиль. Для крепления механизма не потребуется прорезать дополнительные отверстия в дверях: он устанавливается в штатный замок. При этом механическая часть замка заменяется на устройство с электроприводом. Затем подключается питание 12 вольт. Если установка произведена правильно, безштыревой доводчик обеспечит владельцу плавное закрытие дверей.

Безштыревой доводчик устанавливается в штатное отверстие замка.

Дверной доводчик для автомобилей – удобное устройство, которое устанавливается в штатной комплектации на автомобили премиум-сегмента. Если машина не относится к этому классу, автовладелец всегда может установить самостоятельно универсальный доводчик, который также будет следить за плавным и плотным закрытием дверей.

Конструкция и установка доводчика на двери авто

В автомобилях часто возникает проблема неполного закрывания двери. Оптимальный способ решить эту трудность – использование автомобильных электродоводчиков. Функция этих приборов – дотягивать двери до плотного закрытия. Доводчики также предназначены для безопасности пассажиров и перевозимого багажа. С помощью таких автоматических приспособлений достигается полная герметичность автомобильных дверей. Универсальность этих устройств позволяет устанавливать их на машины любой марки.

Принцип работы

Назначение доводчика — плотное закрывание дверей после достижения первой фазы сцепки дверного замка. Принцип действия устройства основан на передаче усилия от привода к механизму с помощью специализированного троса. При неполной стыковке мотор плавно закрывает дверцу до крайнего положения. Сигнал поступает с датчика при помощи блока управления. Питание доводчика дверцы реализуется от электропроводки автомобиля. Установка этого устройства сохраняет внешний вид автомобиля без изменений и не затрагивает другие механизмы.

Основные функции автодоводчика:

  • обеспечение более плотной состыковки двери и кузова автомобиля;
  • комфортное управление дверцами при входе и выходе из авто;
  • улучшение теплоизоляции, шумоизоляции и гидрозащищенности салона автомобиля.

Автомобильный доводчик двери представляет собой сложное инженерное устройство, предназначенное для выполнения указанных задач.

Конструкции и виды доводчиков

Доводчики дверей на авто бывают гидравлические и электрические. Они изготавливаются из стали, алюминия, железа или специальных кремневых сплавов. Из-за компактности и простоты конфигураций электрические доводчики монтируются чаще гидравлических систем.

Автодоводчик дверей автомобиля включает в себя шесть составляющих:

  • электронный блок управления;
  • электрический привод;
  • исполнительный механизм;
  • датчик положения автомобильной дверцы;
  • трос электрического привода;
  • фиксатор крепления замка.

Компоненты устройства крепятся полностью в пределах дверного проема и не видны при эксплуатации автомобиля. Поэтому такие автодоводчики еще называются бесштыревые. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, устойчивых к любым условиям эксплуатации.

Автодоводчики делятся на две категории:

  • специализированные штатные изделия (для автомашин строго определенных марок);
  • универсальные системы (применяются для всех классов и марок современных автомашин).

Штатные доводчики дверей монтируются во время сборки автомобиля и имеют ряд технологических и визуальных преимуществ перед универсальными устройствами.

Технические характеристики

Автодоводчики дверей автомобиля обладают следующими техническими характеристиками:

  • обеспечивают бесперебойную работу в диапазоне температур -40 °C … — +85 °C;
  • наработка на отказ (время безотказной работы) составляет 30 000 рабочих циклов;
  • уровень шума не превышает показателя в 50 дБ;
  • регулировка времени плотного закрытия двери в диапазоне 1 — 2,5 секунды;
  • имеют рабочее напряжение 12 В;
  • допускают установку при толщине двери от 50 мм.

Устройство в среднем устанавливается за 3 — 4 часа. Его монтаж не требует каких-либо корректировок в заводскую конструкцию или техническую документацию автомобиля.

Во внутреннюю часть дверного механизма автомобиля монтируют и закрепляют систему доведения. Устройство имеет необходимые габариты и приспособлено к плотному креплению. В процессе сборки и установки отдельных компонентов системы следует тщательно контролировать взаимодействие основных элементов конструкции между собой. Не допускается пересечения деталей и узлов, а также трения их друг о друга.

Как устанавливаются доводчики

Общий монтаж всей системы начинается с извлечения обшивки автомобиля в месте установки. После этого на открывшееся свободное пространство монтируется электронный привод. При этом дотягивающее звено должно быть установлено в направлении дверного замка. Это позволит снизить сопротивление во время работы автодоводчика. Крепить электронный привод следует очень надежно, так как он испытывает большие перегрузки при доводке. Трос соединяет рабочий механизм замка непосредственно с электронным приводом. При этом он не должен мешать работе других компонентов. Датчик монтируется на двери над замком и должен быть отрегулирован соосно с магнитом для корректного срабатывания. Магнит и датчик устанавливаются строго в одной плоскости относительно друг друга. Для этого просверливаются два отверстия непосредственно в кузове автомобиля.

Электронная часть и датчик подключаются к блоку управления, который контролирует функционирование автодоводчика и раздает все сигналы на остальные компоненты. Блок управления работает от системы питания с напряжением 12 В. Дверь полностью срабатывает на закрытие за время 1 — 2,5 секунды. После монтажа всех компонентов изделия, необходимо провести проверку правильности их функционирования. Затем восстанавливается исходное состояние обшивки автомобиля. Таким же процедурам подвергается каждая дверца, которая будет оснащена электродоводчиком.

Производители доводчиков

При производстве на заводе-изготовителе в автомобили устанавливают штатные электродоводчики дверей. Это дорогостоящий процесс. Более рентабельными считают устройства известных производителей. Достоинством таких товаров выступает невысокая стоимость. Их можно самостоятельно подобрать и легко установить в кузов машины. Ведущим изготовителем универсальных электродоводчиков является компания SlamStop. Конкурентами выступают менее известные предприятия: Dorma, Ryobi, Abloy. Их товары схожи характеристиками с изделиями SlamStop, но качеством уступают оригиналу.

Цена на доводчики

Стоимость автодоводчиков дверей колеблется в зависимости от марки автомобиля и его класса. Чем престижнее машина, тем выше цена. Более доступный вариант — универсальные доводчики. Их стоимость зависит от состояния рынка страны и затрат на изготовление изделия.

Делаем доводчик двери своими руками: способы и материалы

Если у вас нет ни времени, ни лишних денег на то, чтобы усовершенствовать дверную конструкцию, вы можете изготовить доводчик для двери своими руками. При этом можно использовать самые простые предметы, которые наверняка найдутся у вас в кладовке. Подобный самодельный механизм позволит вам устранить проблему стука дверей при минимальных затратах.

Функции доводчика

Перед тем как попытаться изготовить доводчик для двери из подручных материалов своими руками необходимо определить какие же задачи должно выполнять это устройство. Рассмотрим основные функции доводчика:

  • Амортизация – предохранение двери от ударов при резком закрывании, например, от сквозняка или с большой силой. Таким образом, доводчик предотвращает повреждение покрытия как полотна, так и рамы.
  • Регулировка скорости движения дверного полотна – не позволяет совершать резкие движения как в сторону закрывания, так и в обратную.
  • Задержка закрывания – полотно задерживается на определенном расстоянии от коробки и благодаря этому обеспечивается более плавный притвор.
  • Фиксация открытого положения – при необходимости можно зафиксировать дверь в положении нараспашку, не боясь, что она случайно захлопнется.
  • Притягивание двери – если было приложено недостаточно усилий для того, чтобы закрыть ее, устройство завершит процесс, притянув полотно непосредственно к раме.

Доводчик выполняет три функции: регулирует скорость закрывания двери, замедляет ход и притормаживает

Конечно же, самодельный дверной ограничитель не способен полноценно выполнять все заданные функции, но справиться с основными недочетами конструкции ему вполне под силу.

Автомобильные запчасти

Если вы не знаете, как сделать доводчик своими руками, поищите подходящие запчасти в автомобильной двери. Отлично, если у вас есть ненужная запчасть, которая обеспечивает плавное движение багажника в пятидверных моделях. В таком случае дверной автомобильный ограничитель движения можно установить в проем межкомнатной или даже входной двери. Как сделать доводчик из запчасти автомобильной двери своими руками? Для крепления штока и цилиндра подъемника вам понадобится приделать к деталям кронштейн с «пальцами». Прикрутите одну его сторону к стене или раме, а другую – к полотну. С помощью такого приспособления можно обеспечить не только плавное движение двери, но и задержать ее в открытом положении при необходимости.

Соорудить дверной доводчик своими руками можно используя запчасти от доводчика автодвери

Резиновая груша

Сделать доводчик для дверной системы своими руками можно из куска автомобильной камеры, шланга, резинки, троса, кистевого эспандера и даже из такого предмета, как резиновая груша. Если дома вам не удалось отыскать такую вещь, ее можно без труда приобрести в любой аптеке практически за копейки.

Как сделать доводчик двери своими руками из резиновой груши:

  1. Наметьте местоположение устройства. Его можно располагать на коробе как со стороны внешнего угла полотна, так и ближе к петлям. Второй вариант предпочтительней, так как он обеспечит более плавное закрывание двери.
  2. С помощью гвоздя или шурупа закрепите грушу, чтобы она была обращена острым концом в сторону рамы.

При ударе полотна о самодельный ограничитель обеспечивается мягкая амортизация и бесшумность захлопывания. Груша медленно сдувается под весом двери, плавно доводя его до лутки. При открывании резиновая деталь быстро восстанавливает форму и может вновь выполнять возложенные на нее функции доводчика. Таким же образом можно изготовить самодельный доводчик двери из теннисного шарика. Своими руками закрепить эту деталь можно с помощью самореза. Чтобы мяч не съезжал со своего места укрепите область фиксации с помощью резиновой прокладки или кусочка фанеры.

Пружина

Простейший вариант сделать доводчик для двери своими руками – использовать пружину.

Определяющее значение имеет не только размер, но и жесткость пружины. Она должна обеспечивать эффект замедления движения, но при этом достаточно плавно притягивать полотно.

Крепится эта деталь непосредственно в дверной проем. Один ее конец привинчивается к коробке, а второй монтируется к краю дверного полотна. Чем ближе пружина к петлям, тем меньший эффект она обеспечивает.

В качестве подручного материала для изготовления доводчика можно использовать пружину

Работает такой доводчик, сделанный своими руками, следующим образом: открывая двери, пружина натягивается и предотвращает осуществление чересчур резких движений. Для того чтобы зафиксировать полотно в открытом положении нужно заблокировать обратный ход устройства. Если не до конца закрыть дверь, эта мелкая деталь все сделает за вас, притянув ее к раме.

Магнит

Магнит – это скорее некая альтернатива доводчика для двери. Сделать такой механизм своими руками – проще простого. Для этого потребуется шуруповерт, саморезы, стамеска, металлическая пластина с отверстиями и магнит.

Для обеспечения плотного притвора рекомендуется устанавливать детали практически заподлицо. Можно оставить небольшой выступ, чтобы магнит и металл могли сцепиться между собой. Для начала наметьте положение элементов. Магнит крепится к раме, а металлическая пластина – к полотну двери таким образом, чтобы в закрытом положении они накладывались друг на друга. Стамеской зачистите покрытие на необходимую глубину. С помощью саморезов зафиксируйте обе детали и проверьте их работу.

С помощью обычных подручных материалов можно изготовить доводчик двери своими руками. Его можно использовать в качестве временного устройства или же полностью остановиться на таком выборе.

Рекомендуем посмотреть видео:

Источники:

https://fastmb.ru/auto_tuning/588-avtomobilnye-dovodchiki-dverey.html
https://www.zr.ru/content/articles/920068-zatvori-potikhonku-kalitku/
https://techautoport.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/kuzovnaya-elektrika/dovodchik-dverey.html
https://infokuzov.ru/tuning/dovodchiki-dverej
https://dvervdome.ru/izgotovlenie/dovodchik-dveri-svoimi-rukami.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]