Дорога смерти люберцы лыткарино

Дорога смерти люберцы лыткарино

Лыткаринское шоссе – Дорога смерти

В Подмосковном городе Лыткарино есть отрезок шоссе, который местные жители называют “дорогой смерти”. Аварии случаются там чаще обычного, а на обочинах – всегда свежие венки… Ходят слухи, что причина всех аварий – призрак девушки в свадебном платье. Говорят, водители видят невесту за несколько секунд до того, как теряют управление автомобилем.

Это шоссе Люберцы-Лыткарино, где по дороге от одного пункта назначения до другого есть место, называемое “поляной невест” – сюда в день свадьбы приезжают новобрачные, чтобы, связав 2 бутылки шампанского, повесить их на дерево. Эта традиция знаменует светлое начало супружеской жизни. По легенде молодожёны ехали на поляну невест и. Не доехали. Страшное ДТП помешало им. Невеста погибла – с тех пор и появились слухи о девушке-призраке в подвенечном платье в Лыткаринском лесу. Но только ли это является причиной многих автокатастроф? В X-XI веках на этом месте работали люди: копали карьер. Многие погибали, в том числе женщины и дети. После смерти они не были похоронены, “поляну невест” можно назвать могильником. Уже в наше с вами время по кладбищу было проложено шоссе (Люберцы-Лыткарино), тем самым кладбище было осквернено. Так в чём причина столь частых аварий на “дороге смерти” с большими потерями человеческих жизней:невеста-призрак, или это взывают предки?
Дорога относительно ровная, проходит через хвойный лес, однако необычным для такого уровня дороги является количество венков, крестов, надгробий, установленных в память о разбившихся здесь шоферах. Вдоль всего лесного участка валяются остатки разбившихся автомобилей. Причём все аварии происходят только в направлении движения со стороны Москвы, противоположное направление среди местных жителей дурной славой не пользуется. Некоторые из местных жителей утверждают, что автодорогу проложили через старое кладбище, где якобы хоронили самоубийц, однако местные краеведы факт существования на этом месте кладбища пока не подтверждают. В 1998 году о данной аномальной зоне написали несколько газет. В 1999 поисковики из «Космопоиска» провели приборные замеры, однако, ни к каким конкретным выводам они не пришли. В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ во главе с Сергеем Дружко. Утверждалось, что на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения. Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, влияющий на водителей во время движения, подавляющий жизненную активность. В 2005—2006 годах не без влияния со стороны СМИ появились рассказы местных жителей, о том, что энергетические образы давно умерших людей, проще говоря призраки, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной, водитель предпринимает резкое торможение, и машина улетает в кювет.

Новость отредактировал Trazyn the Infinite – 27-03-2013, 15:12

Другие, подобные истории:

Комментарии

Страшные рассказы. Невероятные, загадочные, мистические истории. Истории из жизни и выдуманные. Ужасы, призраки, привидения. Все это на сайте

Призрак погибшей невесты наводит ужас на подмосковных водителей: видео

Подмосковных автомобилистов заставляет снизить скорость знак, которого нет в экзаменационных билетах ГИБДД. Речь об образе погибшей невесты. По крайней мере, к такой версии пришли автомобилисты. Кто-то из них даже сумел запечатлеть призрак женщины в белом платье.

Призрак невесты, наводящий ужас на водителей, бродит по лыткаринским просторам. Карине Дмитриевой удалось зафиксировать необъяснимый феномен на видео. Она вспоминает встречу с женщиной в белом с содроганием.

Карина Дмитриева: «Я такого никогда в жизни не видела. Я подумала, может, это какой дефект, может, что-то не то с пленкой. Но когда приблизила, я потеряла дар речи: силуэт девушки в платье. Мне очень страшно стало».

По легенде, на участке трассы Люберцы — Лыткарино разбился свадебный кортеж. Жених выжил, невеста погибла, и теперь ее призрак скитается по обочине. Впрочем, по мнению экстрасенса, не все так однозначно. По рассказам старожилов, злополучная дорога проходит как раз в том месте, где когда-то располагалось кладбище самоубийц. А их, как известно, хоронили отдельно от всех, за оградой погоста, и не отпевали.

Автомобилисты прозвали лыткаринскую трассу дорогой смерти. Километровый участок буквально усыпан памятниками и крестами. Истории тех, кому удалось выжить, на удивление похожи: перед глазами вначале появляется черная стена или туман, внимание притупляется, а затем возникает расплывчатый белый силуэт.

Дмитрий, очевидец: «Мы ехали по лыткаринской дороге с дедушкой, и перед нами образовался туман. В принципе туман здесь — явление обычное. Но когда мы въехали в туман, машину резко бросило, как на льду. Хотя время теплое, льда быть не должно. Машину раскрутило, мы чуть не вылетели на встречную полосу, в итоге улетели в кювет. И когда вся пыль улеглась, мы увидели силуэт человека — женщину, одетую в белое платье».

Сотрудники ГИБДД, разумеется, в потусторонние силы не верят. Дорога на Лыткарино извилистая и узкая. Есть знак ограничения скорости, но водители все равно нарушают. После того как на опасном участке установили «лежачих полицейских», количество ДТП в разы сократилось, однако сообщений о появлении женщины в белом стало только больше. Связывают это с чрезмерной активностью дорожных рабочих, которые перекопали землю и тем самым потревожили могильник и духов.

Дорога смерти в подмосковном городе Лыткарино

Так называемые «дороги смерти» (опасные участки пути, на которых регулярно случаются аварии), существуют во всем мире. В России их насчитывается огромное количество, в Московской области – около 12. Самой известной многие считают Лыткаринскую дорогу.

Местоположение и история

Лыткарино – это город в Московской области, расположенный на берегу Москвы-реки. Расстояние от МКАД составляет 6 км на юго-восток от Москвы, от города Люберцы Лыткарино отделяют 10 км. А также доехать можно от Раменок.

Первое упоминание о селе Лыткарино обнаружено в дарственной грамоте инокини Марфы, которая передала населенный пункт в дар Чудову монастырю. Сама бумага датирована 1429 годом. До XVII века Лыткарино принадлежало Чудову монастырю, с начала XVIII и до конца XIX веков – воспитателю Петра I и его потомкам. Последними владельцами стали жена графа Чернышёва и ее младшая дочь. В 1890 до 1917 годах селом владели князья Барятинскими.

Активное развитие села было связано с добычей белого камня в его окрестностях на севере и в соседнем селе Мячково. На конец владения семьей Зотовых в селе работали 5 каменоломен, на которых трудились практически все жители.

При Советском Союзе в середине 30-х годов ХХ века был построен Лыткаринский завод оптического стекла (завод зеркальных отражателей). Это привело к развитию добычи кварцевого песка, постройке домов для рабочих, развитию инфраструктуры и росту самого села. В него постепенно вошли деревни Тураево и Усадки, село Петровское, построили грузовую железнодорожную ветвь, проложили автобусный маршрут. В 1939 году Лыткарино получило статус поселка городского типа, в 1957 году – города районного подчинения.

Сегодня Лыткарино является экономически развитым городом с интересной историей и культурой. В нем расположены несколько заводов и производств, научно-исследовательские центры, краеведческий музей, несколько исторических усадеб. Но для многих слава этого города негативна: ведь к нему ведет Лыткаринская дорога смерти.

Трасса Люберцы — Лыткарино

Дорога смерти, или «Волчье болото», – это прозвище, которое местные жители дали опасному участку трассы Люберцы — Лыткарино. Он начинается при въезде в Лыткарино со стороны Рязани и проходит в районе деревни Пехорки. Узнать дорогу довольно легко: на обочине огромное количество венков, памятников и даже целых могил. Их там несколько десятков, и это лишь те, что были поставлены после 2003 года. Несмотря на то что в Московской области насчитывают более десятка дорог смерти, Лыткаринская считается самой опасной.

Саму автомобильную дорогу проложили в 1936 году – это было шоссе, соединившее Рязанское шоссе и Лыткарино. Его проложили через березовый лес, и сперва ничего не предвещало беды: автомобилей было мало, в основном дорогой пользовались велосипедисты, которым приглянулся пустынный участок. Все изменилось в 80-х годах ХХ века: автомобилей стало больше, возросло количество аварий и катастроф.

Дурная слава дороги

Но дурная слава пришла к шоссе только в 1989 году. В Лыткарино справляли свадьбу, и свадебный кортеж ехал по трассе. По традиции молодые должны были связать 2 бутылки шампанского и повесить их в Томилинском лесопарке на Поляне невест. Считалось, что это принесет удачу и счастье. Вторая версия гласит, что свадьба направлялась на природу для продолжения праздника.

Но до пункта назначения не доехали: вылетевший из-за поворота грузовик на высокой скорости врезался в автомобиль с невестой, и девушка умерла на месте. По другой версии автомобиль с молодыми врезался в огромный камень на обочине, который раскололся от удара. Невеста погибла, но жених выжил.

С тех пор местные жители говорят, что дорогу прокляли. В 1990-2002 годах на трассе произошло около 20 аварий со смертельным исходом, умершие и раненые исчисляются сотнями, а мелкие аварии – тысячами. Многие перед катастрофой видели призрака – девушку в белом свадебном платье, из-за которой резко тормозили и попадали в аварии. Говорят, что это мстит людям призрак умершей невесты.

В 2003 году руководитель Подмосковья Громов решил избавить дорогу от ее славы. На дороге смерти заменили асфальт и положили несколько «лежачих полицейских», чтобы снизить риски. А также на въезде установили знак опасной дороги и убрали с обочин все упоминания о погибших. Результат

После радикальной замены дорожного полотна и установки предупреждений количество аварий резко сократилось. Казалось бы, все закончено, проблема заключалась в зашкаливающей скорости автомобилей, дорога смерти пропала – но нет. Парадоксальным образом негативом вокруг шоссе воспользовались СМИ: начали появляться заметки и статья о произошедших в прошлом авариях, при этом в качестве причины многие упоминали негативную энергетику, призраков и проклятие умершей невесты. При этом призраков было несколько:

  1. Сама невеста: это может быть белое пятно, отчетливо видимая женщина или размытая фигура, перебегающая путь. Увидев перед собой фигуру, автомобилисты машинально жали на тормоз, забывая о следующих за ними. Стоит отметить, что зачастую видят духа не только автомобилисты, но и прохожие. В интернете даже можно найти фотографии этого духа, видеозаписи и свидетельства очевидцев;
  2. Фигуры людей, когда-либо умершие на этом участке. Некоторые видят женщину с коляской, которая внезапно появляется посреди шоссе;
  3. Фигуру вполне реальной девушки, которая просит подвезти ее и выходит возле карьера. Видимо, ее судьба была трагически связана с ними;
  4. Некие маленькие человечки в капюшонах. Наехать на такого человека — плохая примета: в ближайшие дни кто-то из близких умрет.

Причины многочисленных аварий

Помимо версии с призраком невесты, существуют и другие варианты многочисленных аварий:

  1. Некоторые считают, что дорогу проложили прямо по старому кладбищу, из-за чего души начали мстить людям. Иногда речь идет о языческом кладбище или кладбище, где хоронили самоубийц после принятия страной православия. Проверить, так ли это, практически невозможно, но и найти подтверждение словам тоже не выходит;
  2. Другой причиной называют большие человеческие потери при строительстве первой автомобильной трассы. Кто-то утверждает, что речь идет о политических заключенных – жертвах советского режима, кто-то – о простых жителях или женщинах и детях, копавших карьер в X-XI веке. Тела таких погибших якобы закопаны под асфальтом;
  3. Говорят даже о том, что дорогу прокляли отступающие в 1812 году французы;
  4. Наиболее прозаической считается неудовлетворительное состояние трассы – плохой асфальт, обилие могил и венков, отвлекающих внимание. Это объясняет значительное сокращение аварий после проведения ремонта в 2003 году.

Исследования

В 1998 году в нескольких газетах появились заметки об аномальной активности, а в следующем году местность исследовала группа «Космопоиска», после они возвращались в 2005 и 2006 годах. Однако ни к каким определенным выводам исследователи не пришли.

В 2005 году съемочная команда «ТНТ» провела собственное исследование и сообщила, что ими была обнаружена мощная геопатическая зона исторического происхождения. Это вызвало слухи о пролегании пути на месте старого кладбища. Вторым вариантом стала версия геологического разлома, который подавляет жизненную энергию водителя. После туда приезжали участники программы «Битва экстрасенсов» (запись программы «Битва экстрасенсов» можно найти в интернете) и «Необъяснимо, но факт».

В декабре 2006 года группа «Неман» под руководством Черноброва провела исследование так называемых «метеоритных воронок» – ям, оставленных небесными телами. Они были обнаружены местным жителем Коренковым неподалеку от трассы несколько лет назад. Коренков пытался заинтересовать своей находкой разных людей и высказал предположение, что это могут быть следу Тунгусского метеорита, оставшиеся после взрыва «тела». Однако исследователи обнаружили на дне воронки (ширина около 100 метров, глубина – около 5 метров) сосны и ели возрастом более 150 лет. Если яма была следом метеорита, упавшего в 1908 году, деревья не могли быть такими старыми.

При этом исследователи обнаружили в яме некоторые обломки, которые вполне могли бы принадлежать метеориту, но другому, упавшему в конце XIX века. Это также могло бы стать причиной аномалий.

Дорога смерти в Лыткарино считается одной из самых опасных в Подмосковье – за 20 лет на ней произошло более 40 серьезных аварий, а число мелких перевалило за несколько сотен. Про трассу рассказывают много историй, в основном связанных с появлением призраков или духа умершей невесты.

Дорога Смерти в Лыткарино: Неразгаданная тайна.

Автор на этом месте бывал и До, и После, так что рассказ, как говорится – вживую. Впрочем, автор вел себя осторожно, поэтому жив-здоров и пишет эти строки ))) Место: ближнее Подмосковье, прям ближайшее. Рядом: карьер Волкуша и одноименная лыжная трасса, популярная в кругах ЗОЖ-ников.

Сейчас мало кто помнит, что на Лыткаринском шоссе есть участок под названием “Дорога смерти”. А в 90-х про аномальную зону “Лыткаринская Дорога Смерти” постоянно писали СМИ.
И в самом деле, аварии там начали происходить регулярно. Причем не легкие, типа кто-то кого-то задел или сбили пешехода. Гибли водители, причем сразу. Причем нормальные, опытные. Врезались во встречных или просто слетали с дороги на максимальной скорости. Почему – непонятно.

Само Лыткаринское шоссе короткое. Отходит оно от Новой Рязанки, делает плавные повороты по полям, потом пост ГАИ, потом оно выпрямляется как стрела в входит в лес. И идет по лесу, по прямой, до поворота на Лыткарино. Именно этот участок от опушки до поворота, прямой, как луч солнца, и носил заслуженное название “Дорога Смерти”.

При въезде на нее поражало большое количество обелисков, плит и могильных венков на обочине, отмечавших места смертельных аварий. Венки, понятно, были на свежих местах, где еще не успели поставить памятники. Позже мы даже нанесли эти места на карту, в попытке найти некий эпицентр событий. Нет, Дорога Смерти была вся равномерно усеяна местами аварий, гуще к восточному краю, к ГАИ.

Как показывал Вадим Чернобров, рядом находится метеоритный кратер миллионолетней давности. Отметки на дороге были равноудалены от него.. Впрочем, ближе к востоку, в лесу, есть еще и “Поляна Невесты”, известная среди местного населения трагической судьбой одной девушки. В общем, местность сама по себе небезлюбопытная.

Но как бы эта местность не была интересна с точки зрения изучения Аномальных зон, с проблемой надо было что-то делать. СМИ, подпитываемые свежими случаями, требовали от ГАИ решить проблему. А что те могли сделать? Дорогу отремонтировали, положили новое покрытие, не скользящее. Ситуация не изменилась.

Гоняли туда и экстрасенсов всех мастей. Оные славно попиарились, кто во что горазд, причем постоянно врали. А Дорога Смерти продолжала собирать свою жатву.

Потом кто-то в ГАИ воспользовался тогда еще новинкой – шмякнул поперек дороги несколько “лежачих полицейских”. И. Проблемы как отрезало. Все прекратилось. А потом и обелиски с венками потихоньку убрали.

Да, действительно, среди местных водителей были и рассказы о том, как при обычной езде по этой дороге они. Вдруг неожиданно приходили в себя и едва успевали вывернуть обратно на дорогу. Рассказы, понятно, от живых водителей. Логично, что лежачие полицеские просто не дают разогнаться. Но были и рассказы о девушке в белом, звавшей к себе. Были и иные.

Автор и сам гонял по этой дороге. Она простая, прямая. Впрочем, мало ли у нас простых, прямых дорог, которые не отмечены таким количеством смертей?

Как бы то ни было, после установки лежачих полицейских все прекратилось. Так сказать, здравый смысл победил аномалию. Вернее, ситуации перестали доводится до критичной. Ездящие по этой дороге и сейчас невразумительно о ней отзываются.

Вопрос в другом. Аварии прекратились, о названии “Дорога смерти” все постепенно забыли, и это прекрасно. Но сам фактор Икс не исчез. Где, как еще он вылезет в будущем? И что это за фактор?
Загадка еще ждет своих исследователей.

P.S. Сам я тоже собираюсь в ближайшее время снова туда съездить. Что и как – отпишу здесь же, в канале дзена.

_____________________
Текст: авторский.
Фото и рисунки: из свободных источников в интернете, с Яндекс-Карт.

Ставьте лайк и подпишитесь, это большая помощь в развитии канала. Спасибо!

Лыткарино — Дорога Смерти или Внимание, Опасность!

«ДОРОГА СМЕРТИ» ( Лыткаринская зона) — так местные жители называют аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области.

Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже видавших виды автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок якобы проходит по древнему захоронению X-XI веков (подтверждения этому пока не обнаружено). Поначалу объяснений этому явлению не было…
Впервые на странное место поисковики «Космопоиска» обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, однако, не выявили конкретной физической причины.
В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал «поставить крест» на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» — как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной.

Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки « Опасный участок дороги «, положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Реакция Громова — удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти — вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя).

Благодаря этим «полицейским», разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и… количество аварий резко пошло на убыль! Опасность исчезла?! Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту «благодатную тему», начиная нагнетать страсти (хотя это надо было делать не после, а до принятия исправления ситуации).
В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что «на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения…» Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище.

Водитель и пассажиры, как правило, гибнут.
В 2005-2006 годах (не без влияния газетных статей) появились рассказы местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько таких рассказов собрал член «Космопоиска» А.Данилочкин.
В июле-августе 2005, октябре-декабре 2006 года «Космопоиск» вновь выезжал под Лыткарино (разведки N 261-р, 372-р, 380-р). А.Петухов так описал результаты осмотра местности по состоянию на 2006 год: «Дорога под Лыткарино представляет собой прямую однорядную (в каждом направлении) дорогу с хорошим асфальтовым покрытием. По обе ее стороны смешанный лес (березы, осины, сосна, кустарники), деревья все здоровые. Диаметр стволов 10-35 см.

Специфических изгибов, свойственных для аномальных зон, на деревьях не обнаружено . На протяжении этих полутора километров по обе стороны дороги находится 9 венков, в дань памяти погибших водителей. Датировка этих венков с 1990 по 2002 год. Поскольку в 2003 году дорога была отремонтирована, бетонное покрытие заменено на асфальт, на протяжении 1,5 км было уложено 3-4 «лежащих полицейских», и поскольку разгоняться до максимальных скоростей по этой дороге стало невозможно, после 2003 года гибель водителей прекратилась…»
6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у «Дороги смерти», обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры.

Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал «крамольную» мысль о том, что воронки под Лыткарино — результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в Московском гос.университете ему не посоветовали обратиться в «Космопоиск».

И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал «местом падения Тунгусского метеорита». Члены «Космопоиска» обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина — 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет.

Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься . Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет.

При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный наносной мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют.

При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн.

Ход поисков освещался в прессе [«МП» 2006, 13 декабря]. Находки переданы для исследования в лаборатории (в случае подтверждения все они безвозмездно будут переданы в РАН и музеи)…

Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка «Дороги смерти» получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность «Дороги смерти» в Лыткарино как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки .

Независимая исследовательская группа «Неман» действует с 1995 года. Образована она энтузиастами, поставившими своей целью исследование странных происшествий и аномалий, необъяснимых с точки зрения официальной науки. Так, группой изучаются исчезновения людей во времени и в пространстве, появление неизвестных существ и контакты с ними, случаи провалов в памяти.

С целью изучения аномальных проявлений, «Неманом» проведено более 500 экспедиций в труднодоступные районы Южного Урала, Кольского полуострова, Карелии, Архангельской области, Индии, Непала. Не так давно «охотники за привидениями» побывали и в нашем городе.Корреспондентам «Нового Века» удалось пообщаться с участниками группы.

Они поведали, что во время совместной экспедиции группы «Неман» и съемочной команды телепередачи «Необъяснимо, но факт» на канале ТНТ, исследователи выяснили, что злополучная лыткаринская «Дорога смерти» , известная каждому горожанину, пересекает мощный геологический разлом. Над этим разломом, по их мнению, возникают спонтанные искажения пространства. Траекторию разлома, как считает «Неман», можно проследить на поверхности земли по искаженным формам деревьев, имевшим несчастье вырасти в этом месте.

— Если внимательный водитель посмотрит в окно, отъезжая от Москвы по Егорьевскому шоссе, — рассказывает Евгений Трошин, участник группы «Неман», — он увидит такие деревья еще в районе пересечения Кольцевой дорогой Кузьминского парка. Полоса деформированных деревьев будет сопровождать поездку вдоль шоссе, гораздо дальше Люберец и Лыткарина.
Согласно гипотезе, выдвинутой группой «Неман», в районе подобных разломов в результате искажений пространства возможны случайные провалы людей в параллельные миры, которые называют еще Четвертым измерением. Свидетельств таких переходов группой собрано уже немало.
В нашем районе Подмосковья, по свидетельству группы «Неман», тоже возможны случайные переходы. Например, этими исследователями записан случай, когда великолепно ориентировавшийся в довольно исхоженном лесу житель Лыткарина, отправившись за грибами, несколько часов пытался отыскать оставленный на опушке мотоцикл. Он рассказал об этом дочери, и они повторили поездку на заколдованное место вдвоем. Частный эксперимент с пространством увенчался успехом, когда оставленный мотоцикл снова искали два часа уже вместе.


— Кратковременные искажения пространства в окрестностях Лыткарина и Люберец весьма многочисленны — считает Евгений Трошин. — Например, на той же «Дороге смерти» — прямом и ровном участке, за пару десятилетий произошло более сорока автомобильных аварий! По свидетельству выживших участников происшествий, внезапно перед их глазами возникал туман, дорога уходила из-под колес и поездка оканчивалось уже на обочине. Хорошо, если на пути транспортного средства не было ствола дерева, но многим все же не повезло. Об этом свидетельствуют памятники и надгробия по обочинам страшной дороги.
Другой участник группы «Неман», лыткаринец Илья Саглиани, рассказывает:
— Когда находишься на этой дороге, испытываешь странные ощущения . В Лыткарине многие рассказывают об этом месте необъяснимые вещи. Например, нашелся человек, который ночью увидел из окна своей машины множество огней там, где начинались памятники на обочине. Мужчина показал огни приятелю, который ехал вместе с ним. Оба они были в шоке от увиденного. Некоторые водители наблюдали на «Дороге смерти» энергетические образы умерших людей , попросту говоря, привидения.
Сотрудники Люберецкого ГАИ, с которыми корреспондентам нашей газеты несколько раньше приходилось разговаривать на тему многочисленных аварий на «Дороге смерти», в один голос отрицают мистическую версию, предложенную «Неманом».

По мнению инспекторов, причинами частых гибелей водителей в этом месте являются превышения скоростей, отсутствие разметки и искусственного освещения. На участке есть несколько пригорков, из-за них встречная машина появляется внезапно, а во время дождя бетонные плиты становятся чрезвычайно скользкими. По обочинам злополучной трассы растут деревья, так что практически любой вылет с дороги ведет к гибели водителя.
Среди наших читателей наверняка отыщутся как сторонники «Немана», так и противники веры в необъяснимое, солидарные с официальной версией ГАИ. Что ж, скидывать со счетов нельзя ни одну из этих точек зрения.
Остается только вспомнить бессмертного Шекспира, некогда начертавшего: «вечность — звук не для земных ушей…»

По страницам рунета….
Трасса Люберцы — Лыткарино с давних времён известна в народе под названием — «Дорога смерти«. Первый раз я проезжал по ней ещё пассажиром в 13 лет. И тогда отчим рассказывал мне холодящую историю о том, что с наступлением темноты по этой дороге нужно ехать с опаской — на очень медленной скорости. Отчим работал тогда на маршрутном такси и путь его пролегал как раз по этой трассе.
Однажды, спеша домой к моей маме, Андрей ехал по трассе с немаленькой скоростью. Внезапно, из глубины тёмного леса, на дорогу вышла женщина с коляской. Прямо перед капотом его автомобиля . Андрей резко свернул на обочину и еле удержал автомобиль. Когда он остановился и вышел отдышаться — женщины никакой не обнаружил.
История моего отчима закончилась хорошо. Тогда он удержал управление и избежал страшной аварии.

Когда я уже сам ездил по этой трассе за рулём страха никакого не было. Духов не видел, женщины под колёса не бросались. Однако один раз мне пришлось ехать там глубокой ночью… В машине был только я один и холодок по спине пробегал. Дабы преодолеть прилив страха я прибавил скорости до 140. Видно духи испугались моего ржавенького «Москвича» и каменного лица с сигаретой в зубах. Решили не вылазить от греха подальше. Потому что в таком настроении духам, перебегающим мне дорогу не поздоровилось бы!

Источники:

https://4stor.ru/strashno-interesno/61577-lytkarinskoe-shosse-doroga-smerti.html
https://www.ntv.ru/novosti/1618965/
https://turisti.guru/rossiya/moskva/doroga-smerti-v-podmoskovnom-gorode-lytkarino.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a882d7ddde88c668b3cab/5b648630b9dc1000a9ec9597
https://www.podmoskowje.ru/lytkarino-doroga-smerti-ili-vnimanie-opasnost

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]