Щелкает реле при нажатии на тормоз

Щелкает реле при нажатии на тормоз

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Postbus » 27 сен 2016, 22:45

Сообщение Postbus » 30 сен 2016, 23:39

Сообщение михалыч » 01 окт 2016, 00:21

Сообщение Dимон » 01 окт 2016, 00:54

Сообщение Postbus » 01 окт 2016, 23:06

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Kchrustiyascheck » 05 окт 2018, 21:34

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Артур » 06 окт 2018, 10:11

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Владимир1959 » 06 окт 2018, 11:17

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Postbus » 16 окт 2018, 23:42

Фаркопова проводка была отсоединена. А так как там всё было стерильно, щелканье не пропало. Исчезло пока само собой. Глюкмашинный.

А где у нас сопсно масса? Дизель: Давайте дополняйте кто знает:

– слева у водительской двери под торпедой массовый “ёж”.
– в моторном отсеке на кузов прикручены несколько проводов.

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Владимир1959 » 17 окт 2018, 06:54

Щёлкает реле при нажатии педали тормоза.

Сообщение Tatik » 17 окт 2018, 08:19

Щелкает реле при нажатии на тормоз

Привет всем! У меня новый Кроссер. Почти сразу (когда забирал машину, не обратил внимания) появились щелчки при нажатии на педаль тормоза. Конечно я сразу подумал, что это концевик стопарей или реле на CVT. Хрен там. Звук из ВУТа. Если педаль резко отпустить, потом плавно нажимать, почти всегда слышен щелчок и ощущается ногой через педаль.

Записался к ОД. Но уверен, что сделают диагностику за мою денюжку и скажут – все нормально, не обращай внимание, езди так.

Каике у кого мысли на этот счет? Кто сталкивался с подобным?

в поиск. уже было!
щелкает хоть в Р хоть в D

Может не надо торопиться темы закрывать? Надо сначала вникнуть в тему, а потом умничать и ссылками сыпать.

Щелчки при нажатии на педаль тормоза исключительно исходят из ВУТа

и это не обсуждалось

Ждем отчета о посещении ОД.

Получилось в точности, как я ожидал.

Сервис на Викторенко. Не очень дружелюбные ребята, но выслушали, машину приняли. Сделали диагностику – понажимали педаль, выдали заключение, что все нормально. Естественно, небольшие щелчки слышно, но гарантийный мастер категорически настоял, что посторонние шумы не попадают под гарантию (т.к. система работает исправно).
Намекнул на “попробовать устранить за денежку”. Я отказался, попросил письменное заключение, что дефекта нет, что все работает исправно.

И неожиданно легко получил письменное заключение, что дефект не обнаружен с подписью и печатью.

Оставлю пока все как есть.

Сообщение от Denie:
Получилось в точности, как я ожидал.

Сервис на Викторенко. Не очень дружелюбные ребята, но выслушали, машину приняли. Сделали диагностику – понажимали педаль, выдали заключение, что все нормально. Естественно, небольшие щелчки слышно, но гарантийный мастер категорически настоял, что посторонние шумы не попадают под гарантию (т.к. система работает исправно).
Намекнул на “попробовать устранить за денежку”. Я отказался, попросил письменное заключение, что дефекта нет, что все работает исправно.

И неожиданно легко получил письменное заключение, что дефект не обнаружен с подписью и печатью.

Оставлю пока все как есть.

Конечно, я сначала перерыл форум на эту тему, чего только не бывает

Но щелчки в усилителе тормозов не особенность. Потому что именно такого ни у кого на Кроссерах/Аутах еще не было (если верить поиску). И в салоне я пробовал на других машинах – не щелкает.

Вобщем, это такой же дефект, как сверчки, который устранить можно, но не по гарантии. И если сильно напрягает.

Lada-forum.ru

Щелчки про торможении

  • Спасибо
  • Не нравится

maggot 21 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 21 Апр 2010

Появились звуки при торможении, похожие на лопающиеся пузырьки. Появляются только тогда, когда я достаточно интенсивно нажимаю на педаль тормоза, при чем в конце торможения. Обычно при нажатии на педаль сначало ничего, потом 2-3 щелчка, потом опять ничего, при чем немного (почти не ощущается) отдает в педаль. Тормозится нормально, раньше токого не было. Может кто знает, что это?
ЗЫ: В выхи менял жидкость и прокачивал тормоза, до этого и после такого не было, заметил только сегодня.

Я бы сначала проверил ручником на ходу,чтобы исключить зад.Потом снял и осмотрел тормозные диски и передние колодки(бывают отслоения,трещины).

  • Спасибо
  • Не нравится

Слай 21 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Крымчанин 23 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

maggot 25 Апр 2010

проверь цилиндр торм.,заодно и вакуумник,скорее всего скоро попросит замены,жидкость по вакуму течет и вообще требует долива?

проверь цилиндр торм.,заодно и вакуумник,скорее всего скоро попросит замены,жидкость по вакуму течет и вообще требует долива?отпишись потом.

Нет, жидкость не течет и уровень в норме. Еще заметил, что щелкает только когда колеса крутятся, когда стоишь и давишь педаль, все нормально.

  • Спасибо
  • Не нравится

mr_lis90 28 Апр 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

firefoz 11 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Galkin_belora 25 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Zvezdochet74 03 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergej V 04 Июн 2010

Блин, а у меня тоже щёлкает(трещит). Причём, натянешь ручник на 1-2 щелчка всё пропадает. Чё за фигня?

Это чиркает ступица по пружинке речника.

  • Спасибо
  • Не нравится

Скельт 13 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Felix 09 20 Июн 2010

Это чиркает ступица по пружинке речника.

Она бы постоянно щелкала при езде, а это только при торможении. Тут чтото другое.

  • Спасибо
  • Не нравится

Raven84 26 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 26 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Exper-R 20 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Polunochnikkk 27 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 27 Окт 2010

У меня тоже заднее правое ерундит, точней, стучит когда тормозишь, чем быстрей едешь тем сильней и отдаёт в педаль (ощущение ,что бьёт в одном месте на колесе).
Честно говоря уже не знаю за что браться, разобрал, посмотрел, почистил – всё нормально, без задиров и сколов ,поехал и на второй день та же фигня ((
Вывесил колесо, норм всё, ничего не трт. Разобрал снова, решил поменять барабаны, тк износ был довольно сильный, поменял пружинки, подточил болты, поменял колодки местами (меняны были 2 мес назад вместе с тормозным цилиндром), поставил и радовался 2 дня, потом стук появился, правда не такой сильный, за торм трубку не цепляется. Что ещё может быть.

+1 аналогичная проблема, но проявляется в основном в сырую погоду, либо на большой скорости.

  • Спасибо
  • Не нравится

Polunochnikkk 27 Окт 2010

+1 аналогичная проблема, но проявляется в основном в сырую погоду, либо на большой скорости.

абсолютно точно подмечено, как сыреет стук усиливается, только что стучит, вот вопрос, проблему удалось решить?
Сообщение отредактировал Polunochnikkk: 27 Октябрь 2010 – 09:07

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 28 Окт 2010

абсолютно точно подмечено, как сыреет стук усиливается, только что стучит, вот вопрос, проблему удалось решить?

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Щелкает реле при нажатии на тормоз

Как ясно из заголовка сегодня будем решать проблему этого странного бага.
Звук щелкающего реле из под панели при нажатии на педаль тормоза выдает странное устройство — называется оно- дополнительный боди контроль модуль(aux BCM) . Бесит неимоверно — ведь щелчки слышны именно в полной тишине — когда катишься в пробке и периодически приходится нажать-отпустить педаль тормоза.
Принято решение найти и обезвредить гада.
Для этого снимаем несколько пластиковых частей панели приборов и снимаем подуху аирбегов пассажира

Самое смешное что ничем полезным кроме включения заднего противотуманного фонаря на наших авто он не занимается, так как розетка прицепа варварски отрезается на автоторе .
В принципе если задний птф не нужен можно тупо отключить сам ВСМ и все — для этого даж не надо никуда лазить.Но мы простых путей не ищем ! Вносим небольшие доработки в схему подключения блока — и он перестает реагировать на педаль тормоза.Теперь это высокотехнологичное реле включения заднего ПТФ :))

Все работы произведены у меня в ККК-сервисе.

поменял реле поворотников, поставил от ваза, теперь при нажатие на тормоз релюшка щёлкает 1 раз, и каждый раз при нажатии. что за херня?)

На моей ксюхе греются реле на свет и на зажигание вместе с колодкой

by Adminrive · Published 31.10.2015

Ребят сколько стоят на нексию н 150 при повороте руля ужастный скрип в

by Adminrive · Published 27.05.2014

Тосол ушёл в результате подогрел немного

by Adminrive · Published 27.07.2016

9 комментариев

  • Comments 9
  • Pingbacks 0

У меня тоже иногда щелкает при нажатии на тормоз. Думаешь это связано с заменой реле поворотов?

я оригинал ставил, щелкает громче чем стоковая была, зато не забудешь выключить поворотник.

У меня стоит вазовская и ничего не щелкает

Владимир, да естестн, поставил вазовскую, жму тормоз щёлкает

Та же хрень! Под рулем постоянно что-то щелкает!

Яков, эт релюха поворотов щелкает

Евгений, ну а что она щелкает то?то на тормоз жму,то первую включая,тоже щелкает!почему?

Яков, ну про первую не знаю, но может стопарь который идёт под стекло прододит через это реле

да, тоже щелкает при нажатие тормоза, ну уже как то привычно. не замечаю. зато дешего и на долго, те то что родные, устал их менять уже

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Щелчки при нажатии на педать тормоза

Стали беспокоить щелчки в глубине приборной панели как при нажатии, так и последующем снятии ноги с педали тормоза. При этом все вроде работает (фонари светят) и проблем больше нет.

Реле? Стоит вообще беспокоиться и заморачиваться? Боюсь, чтобы ничего не коротнуло с пожаром и т.п. Но и разбирать приборку как-то не комильфо.

Источники:

https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=20118
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28550
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47450
https://autotopik.ru/remont/907-stuk-pri-nazhatii-na-pedal-tormoza.html
https://litezona.ru/shhelkaet-rele-pri-nazhatii-na-tormoz/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]