Брякает суппорт нива шевроле

Брякает суппорт нива шевроле

Брякает суппорт нива шевроле

На Шнивах и Нивах передние тормозные колодки не имеют никаких пружинок, только 2 прижимные скобы, которые держат тормозной суппорт и прижимают его к колодкам. Со временем колодки по торцам стираются или сминаются, а так же в суппортах и начинается бряканье, как будто в колёсах по ведру с болтами. Почитав на различных форумах разные способы борьбы с этим, решил собрать их все в месте (полную замену тормозов от других авто не рассматриваю) :

1) Подложить резину от камеры под прижимные скобы (помогло, но не надолго)

2) Новые пружинки и оси для прижимных скоб (с ними было тише, но изредка грохот был )

3) Расклепать края колодок, чтобы у них не возникал такой большой свободный ход. В результате тишина была, но не долго.

4) Герметик на обратную сторону колодок (хватило на 3-5 тыс.км)

5) Пружина на колодку. Пружины пригодились с не оригинального ремкомплекта суппорта, они там мягкие. Пружинки ставятся по одной на каждую колодку, направлением вверх, так как при торможении колодка будет опираться не на пружинку, а как положено. Ещё заметил что теперь на грунтовке машина сразу слушается педаль тормоза. А до этого приходилось нажимать 2 раза, наверно от бряканья суппорта и колодок вдавливались тормозные цилиндры.

Пружина смотрит в противоположную сторону от вращения колеса

На видео ниже можно посмотреть более подробно, с указанными размерами пружинок и пропилы в тормозных колодках:

Заранее поздравлю всех с праздником Великой Победы — 9 мая! Этот день ознаменовал себя не только победой советских войск над фашистскими захватчиками, но и моей победой над проблемой всех стареньких (?) ШНив — звоном тормозных суппортов! Сам способ взял у драйвовчанина niva67 , но немного “усовершенствовал”.
Итак, опишу все, может какой нибудь “страдалец” (каким я считал себя до этого момента) забредет в мой БЖ и избавится от этой Проблемы с большой буквы П.
Итак, домкратим машину, скидываем колесо. Видим источник звука. Бренчат прижимные скобы.
Расшплинтовываем шток, который держит прижимную скобу и вынимаем его. (не теряем пружинки)

Дальше я взял кусок камеры от УАЗа и отрезал от него небольшую пластину.

Прижимаем резиновую прокладку скобой как на фото и действуем в обратном порядке.

Вставляем шток, шплинтуем.
Кстати, и без резинки намучаешься эти штоки вставлять, так что я обточил его мальца. Залазит на ура!

В тиге видим вот такую картину:

Повторяем процедуру со второй прижимной скобой и ставим колесо на место. У меня гремело с обеих сторон, так что я проделал эту процедуру и со вторым колесом.
Итак, едем на тест-драйв, и что мы слышим? Да ровным счетом ничего! Звон ушел!
Позвонил другу Ternovnik84 , говорю чтоб приехал. Повторяем процедуру на его машине (у него вынос этих скоб был намного сильнее) — тишина со стороны суппортов.
Так что тут главное набраться терпения, времени уходит на одно колесо около 20 минут (с перекурами естественно).
Всем удачи на дорогах и тишины со стороны суппортов!

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

2 витка ( ровно по старым прикидывал, т.к. у новых заведомо большая жесткость). В процессе одну сторону пришлось переделывать, мало отрубил сначала (

1.5 витка), подклинивать начал.
С установкой конечно покипеть пришлось, после 30 минуть стараний, заточил направляющие рычагов и все за 10 минут собрал. Результатом доволен, на мелкой дроби ничего не стучит, на больших ямах, бывает, погрохивает. Сменю колодки, верну старые пружины.

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 18
Авто: Нива 21214-20 2001

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 12 / 1019
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 17.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Chery Tiggo 2.4

Вынуть пальцы не смог, ибо там давно папа рассверлил и заменил на болты. Все прикипело.

Болтанка скобы суппорта лечится забиванием между ней и прижимной рамкой куска нержавейки, загнутого вокруг рамки и замятого сверху внутрь ее, чтобы не сбежала. В моем случае кусок примерно 40х70мм. Толщина 2мм. Взят из-под верстака. И не надо мне рассказывать, что это неправильно. Минимальная игра прижимной рамки на полудохлых пружинках осталась, соответственно клина не будет, да и нержавейка достаточно скользкий вариант, чтобы по нему терлась скоба. У меня вопрос закрыт.

Проблема с суппортами на Ниве Шевроле

19 октября 2012, 20:44 #1

гремят суппорта, подскажите, что делать, заранее спасибо.

19 октября 2012, 20:56 #2 + 1

жентяй, 19 октября 2012, 20:44, #1

гремят суппорта, подскажите, что делать, заранее спасибо.

Peugeot Partner Tepee

19 октября 2012, 20:57 #3

Как понять, гремят супорта. Там греметь то нечему. Не думаю, что колодки так свободно “плавают”. На мой взгляд возможны только два варианта. Либо они банально отвязаны (не затянуты крепления), либо большая выработка направляющих пальцев. В общем нужно под домкратить, снять колесо и “пощупать визуально”

Peugeot Partner Tepee

19 октября 2012, 21:06 #4

Серега_карел, 19 октября 2012, 20:56, #2

Почитал для эрудиции. Короче смирись жентяй, но посмотри обязательно.

19 октября 2012, 21:56 #5

не супорта , а колодки. ни чё не сделаешь. смирись.

20 декабря 2012, 21:47 #6 + 1

жентяй, 19 октября 2012, 20:44, #1

гремят суппорта, подскажите, что делать, заранее спасибо.

супорта и меют обыкновение позвякивать у шеврика это бывает. причину износ крепёжных пальчиков .либо замени пальчики, (если есть знакомый токарь вообще красота, можно расверлить скобы и пальчики сделать из зиловских толкателей, ) либо с канистры пластиковой вырезать полоски и подложить под скобы. помогает.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте, случилась одна проблема Машина ВАЗ 2114 1.6 8-КЛАП На холостых начинае

Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав

Смотря что покупать :smile-6:

Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,

Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 14:21

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Антоха » 23 янв 2012, 14:31

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Tretiy » 23 янв 2012, 16:33

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение fanngorn » 23 янв 2012, 17:19

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Игорёк » 24 янв 2012, 00:20

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Tretiy » 24 янв 2012, 00:29

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:30

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Антоха » 24 янв 2012, 09:34

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение GARIK » 24 янв 2012, 09:38

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Умник » 24 янв 2012, 12:12

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение chubik » 19 фев 2012, 01:17

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение vanha » 16 мар 2012, 10:05

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение longer » 21 апр 2012, 11:35

Re: Технические вопросы.

Сообщение Diaphane » 10 авг 2012, 12:10

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Антоха » 10 авг 2012, 12:31

Diaphane

Вопрос перенёс в профильную тему. На будущее. Задавайте свои вопросы в профильной теме, а не где попало.

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение lecha78 » 22 авг 2012, 12:09

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Tretiy » 22 авг 2012, 12:25

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение kokned » 27 авг 2012, 20:42

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение ozu_RAMX » 02 сен 2012, 01:26

Re: Бренчание суппортов. Как от него избавиться?

Сообщение Portada » 02 сен 2012, 01:30

ozu_RAMX
Попробуй все же немного почитать перед тем, как задавать вопросы, тем более в непрофильной теме.

Поиск у нас расположен вверху справа.

Проблема с суппортами на Ниве Шевроле

19 октября 2012, 20:44 #1

гремят суппорта, подскажите, что делать, заранее спасибо.

19 октября 2012, 20:56 #2 + 1

жентяй, 19 октября 2012, 20:44, #1

гремят суппорта, подскажите, что делать, заранее спасибо.

Peugeot Partner Tepee

19 октября 2012, 20:57 #3

Как понять, гремят супорта. Там греметь то нечему. Не думаю, что колодки так свободно “плавают”. На мой взгляд возможны только два варианта. Либо они банально отвязаны (не затянуты крепления), либо большая выработка направляющих пальцев. В общем нужно под домкратить, снять колесо и “пощупать визуально”

Peugeot Partner Tepee

19 октября 2012, 21:06 #4

Серега_карел, 19 октября 2012, 20:56, #2

Почитал для эрудиции. Короче смирись жентяй, но посмотри обязательно.

19 октября 2012, 21:56 #5

не супорта , а колодки. ни чё не сделаешь. смирись.

20 декабря 2012, 21:47 #6 + 1

жентяй, 19 октября 2012, 20:44, #1

гремят суппорта, подскажите, что делать, заранее спасибо.

супорта и меют обыкновение позвякивать у шеврика это бывает. причину износ крепёжных пальчиков .либо замени пальчики, (если есть знакомый токарь вообще красота, можно расверлить скобы и пальчики сделать из зиловских толкателей, ) либо с канистры пластиковой вырезать полоски и подложить под скобы. помогает.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте, случилась одна проблема Машина ВАЗ 2114 1.6 8-КЛАП На холостых начинае

Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав

Смотря что покупать :smile-6:

Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю

Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))

На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,

Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи

Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:

Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Дребезжат суппорта на Ниве Шевроле | Avto Servis 63

Как за 7р30коп решить проблему стука дребезга и гремыхания суппортов на автомобиле?

Нива — Клуб / Niva — Club

Быстрое и эффективное решение проблемы постоянного стука и стук суппортов нива шевроле передних и задних суппортов. На приме Ремонт заднего тормозного суппортаРемонт заднего тормозного цилиндра автомобиля. Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки?

Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень цилиндр Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня цилиндра или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание. Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того стук суппортов нива шевроле будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. А если и диски были не в стук суппортов нива шевроле хорошем состоянии, тогда рабочий слой на колодке будет изнашиваться неравномерно.

На некоторых колодках фрикционная накладка крошится целыми кусками.

Вибрация на руле стук суппортов нива шевроле торможении возникает в результате неплотного прилегания колодки к диску. Изменение геометрии тормозного диска Это еще одна причина, которая приводит к вибрациям на педали тормоза и на рулевом колесе. Она заключается в резком охлаждении диска.

Когда водитель стук суппортов нива шевроле агрессивную манеру вождения и динамично двигается от одного светофора до другого, то диски просто не успевают остывать. Но перегрев может наступить и при спокойном вождении из-за суппорта, который не может обеспечить между колодками и диском достаточно зазора. Если автомобиль заезжает в лужу, то тормозной диск резко охлаждается и лопается либо деформируется.

Проблема в том, что визуально этих отклонений на диске можно и не увидеть. Если последний некачественный, то перегрев на него влияет очень пагубно. Деформации ему обеспечены, а значит, вибрация педали при торможении просто неизбежна.

Деформации в барабанных тормозах Барабанные тормоза практически не подвержены деформациям, но иногда с ними могут случаться неприятности.

Они, так же как и дисковые, могут перегреваться но в значительно меньшей степени. Перегрев стук суппортов нива шевроле, если в спешке водитель забудет снять автомобиль с ручного тормоза и при этом проедет так достаточно большое расстояние. Водитель может и не заметить, что машина практически не едет. При остановке ручник остается поднятым, или же ручной тормоз дергается еще. Из школьного курса физики известно, что при нагревании металл имеет свойство расширяться.

Каким требованиям должна соответствовать выбранная для него смазка. Условия эксплуатации Суппорта работают в очень сложных условиях, одним из стук суппортов нива шевроле, в первую очередь, является высокая температура.

Также на тормозные колодки воздействует грязь, вода, реагенты, которыми посыпают зимние дороги. А при износе уплотнительных колец поршня в цилиндре — попадает тормозная жидкость. Обсуждение работы программаторов: Яковлев Миша 4 лет назад Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. На данном видео ремонт подвески обошолся заменой рычага.

Моя страница в ВК https: Есть не точность в установке. Проводим прямую линию через середину втулки и сайлентблока, поворачиваем сайлентблок серединой резиновых креплений 90 градусов получается с отверстиями смотрят вверх и вниз и поворачиваем сайлентблок на 30 градусов по часовой стрелке относительно моего описания, получается левый рычаг.

Данный дефект неприятен не только потерей масла, но стук суппортов нива шевроле повреждением стук суппортов нива шевроле коленвала со всеми вытекающими Будьте внимательны, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал! R sofrinoauto Mitsubishi Lancer X Замена втулок переднего стабилизатора на полиуретановые vk.

Дребезжат суппорта на Ниве Шевроле

Новороссийская, 53 Б 1-tube. Случаи из жизни Опубликовано 28 Августа Автор: Яковлев Миша Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. Как правило, первые тыс.

А самое ошибочное мнение — что если ничего не гремит, то всё нормально. Так-то оно может и так, вот только потом стук суппортов нива шевроле, возможно, потребуют не только рычаги, но, например, и амортизаторы Lancer X или другие элементы подвески. Ведь автомобиль — как единый организм. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте Процедура является принципиальным моментом для монтажа чехлов, защищающих сидения от грязищи. Они присваивают комфорт атмосфере салона.

Как устранить стук суппортов на ниве шевроле

Стирка чехлов намного легче, ежели проведение обработки диванов полностью. О разборе приходится гласить при провед Да, у меня оттенок ближе к жёлтому, завтра поеду по ищу Dexron. Какую охлаждающую жидкость какую охлаждающую какой антифриз стук суппортов нива шевроле в ваз. Dexron — это спецификация масла по GM. Производят его все кому не лень! Castrol Dex и есть Dexron. Я бы взял третий, но и второй тоже прекрасно справится.

Источники:

https://litezona.ru/brjakaet-support-niva-shevrole/
https://wroom.ru/forum/topic/9270
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=8564
https://wroom.ru/forum/topic/9270
https://pr-people.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D0%BD.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]