Как крепится бензобак на калине

Как крепится бензобак на калине

97 Ремонт Kalina

Снятие топливного бака

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде при пустом баке Для удаления топлива из бака де­монтируем топливный модуль (см. «Снятие и разборка топливного мо­дуля») и откачиваем топливо через отверстие в баке.

Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы.
. и снимаем шланг с патрубка топ­ливного бака.
Нажав на пружинный фиксатор на­конечника шланга вентиляционной трубки.

. снимаем шланг вентиляцион­ной трубки с патрубка топливно­го бака.
Нажав на пружинный фиксатор на­конечника трубки отвода паров топ­лива из сепаратора.

. отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух.
Сжав фиксаторы наконечников вы­шеперечисленных трубок, располо­женных на баке.

. отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища.
Устанавливаем под топливный бак ре­гулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.

Головкой “на 13” отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.

Опускаем топливный бак на регу­лируемом упоре.
Устанавливаем топливный бак в об­ратной последовательности Залив в бак топливо, включаем за­жигание и проверяем герметич­ность соединений топливной маги­страли

Снятие топливного бака Kalina

Инструмент:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Регулируемый упор

Детали и расходники:

Примечание:

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде при пустом топливном баке.

1. Чтобы удалить топливо из бака де­монтируем топливный модуль. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, отсоединяем топливные трубки и колодки проводов. Затем, отверткой проворачиваем прижимное кольцо и извлекаем топливный модуль.
После этого откачиваем топливо через отверстие в баке.

2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

3. Нажав на пружинный фиксатор снимаем шланг вентиляцион­ной трубки с патрубка топливно­го бака.

4. Нажав на пружинный фиксатор трубки отвода паров топлива из сепаратора, отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.

5. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух.

6. Сжав фиксаторы наконечников вы­шеперечисленных трубок, располо­женных на баке отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища.

7. Устанавливаем под топливный бак ре­гулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.
Головкой “на 13” отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.

8. Опускаем топливный бак на регу­лируемом упоре.

9. Устанавливаем топливный бак в об­ратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметич­ность соединений топливной маги­страли.

Топливный бак – снятие и установка

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— шланг для перекачки топлива.

Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.

4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.

5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.

6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.

8. снимаем защитный экран.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.

10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.

11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.

Установка

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .

Как заменить крепление бензобака Лада Калина

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена Хомута (Крепления, ленты, кронштейна, петли) бензобака на Лада Калина Ваз 1117, 1118, 1119 Подробнее

Замена крепления топливного бака. Крепление почему-то не подошло. Подробнее

Запах бензина в салоне Лада Калина Подробнее

Калина крепление на крепёжной ленте бензобака Подробнее

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВАЗ 2110,2111,2112 Подробнее

Замена сетки бензонасоса на лада калина, приора , гранта, ваз 2110 . 15 Подробнее

Замена топливного насоса на Лада Калина 1118 1,4 LADA Kalina 2010 года Подробнее

Снятие лючка. Лада Гранта (Калина, Калина 2, Датсун) Подробнее

Замена стяжек (креплений) бензобака. Гольф 2. Подробнее

устоновка бака и топливных трубок. Подробнее

ЛАДА ГРАНТА,КАЛИНА. ПРОВЕРКА, СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА Подробнее

как проверить бензонасос ВАЗ (на примере Лада Калина) Подробнее

Как помыть бак быстро и качественно Подробнее

Замена топливного бака (Ваз 2115) Подробнее

Замена фильтра бензонасоса на Приоре Подробнее

Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?Ваз Подробнее

Топ 5 переделок в Лада Калина. Подробнее

Замена топливного фильтра. Лада Калина (Lada Kalina) Подробнее

Топливная система Ваз 2110 1.5 Инжектор Подробнее

Лючок бензобака под охрану в Лада Калине 2

Идея создания и использования подобных устройств для защиты своего автомобиля отнюдь не нова. В интернете вы можете найти много статей на эту тему, хотя все применяемые схемы схожи. До приобретения Лады Калины 2, у автора был автомобиль ваз 321074, где он уже ставил подобную систему охраны и она хорошо себя зарекомендовала. Для того чтобы создать такое же на новой машине, ему пришлось искать советы у более опытных калиноводов.

Материалы:
– геркон
– магнит
– резиновая прокладка
– провод
– разъем от блока питания компьютера
– изолента

Описание изготовления охранного устройства для люка бензобака.

Автор видел ролики в интернете, как “умельцы” сливают безин с Калины, которая заправлена в полный бак, хотя у самого сделать подобное не получалось, но все же лучше подстраховаться и снабдить бензобак охранной сигнализацией.

Для начала нужно подобрать подходящий герконовый датчик. Их бывает несколько видов в зависимости от принципа работы. они бывают замкнутые, когда контакт размыкается при поднесении магнита к геркону. Бывают разомкнутые – при поднесении магнита, контакт замыкается. Так же есть смешанный или комплексный тип, когда один замкнут, а второй разомкнут и при поднесении магнита они меняются местами.

Для данного устройства нужен именно замкнутый герконовый датчик. То есть подключаться должно таким образом, чтобы магнит размыкал контакты.
Геркон можно зафиксировать суперклеем прямо к кузову автомобиля, причем делать это лучше всего в как можно более незаметном и труднодоступном месте, чтобы взломщик не заметил его раньше времени.

В системе был использован магнит, который был взят от не работающего компьютерного жесткого диска.

Далее было просверлено отверстие в лючке, через которое будут идти провода. Это отверстие затем было замазано силиконовым герметиком.
Да, кузов придется просверлить, если вы хотите защитить свой автомобиль, других вариантов протяжки провода автор не нашел.

Отверстие в лючке

Затем провод прокладывается к задней пассажирской двери.

Провод крепиться на изоленту, чтобы удерживался в одном положении и не перетирался.

Потом этот провод идет на подключение к датчику открывания двери автомобиля.
Подключение геркона параллельно концевику:

Разъем устанавливается обязательно (мама-папа) на тот случай, если вдруг датчик выйдет из строя, или нужно будет проверить работоспособность концевика двери.

Разъем автор так же позаимствовал от компьютерного провода. Изолирование подключение разъема было произведено при помощи синей изоляционной ленты.

Если точнее, то разъем был отрезан от не использующегося блока питания.

Вот тут лучше видно за счет более удобного ракурса съемки:

Все провода после проверки работы устройства были опаяны и убраны под обшивку автомобиля и резину двери.

После все работ лучше всего взять краску и закрасить герметик, геркон, магнит, в общем замаскировать все, чтобы сильно не выделялось из общей картины.

Если вас заинтересовало это устройство, или остались вопросы, вы можете ознакомиться с приложенным внизу видеоматериалом, а так же проследовать по ссылке источник, для ознакомления с исходной статьей.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источники:

https://wiki.zr.ru/97_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Kalina
https://carpedia.club/Sniatie-toplivnogo-baka-Kalina
https://kalina-lada.com/html/2-47.html
https://putinizm.ru/kak-zamenit-kreplenie-benzobaka-lada-kalina
https://usamodelkina.ru/7733-lyuchok-benzobaka-pod-ohranu-v-lada-kaline-2.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]