Буфер сжатия передней стойки

Буфер сжатия передней стойки

Буферы хода сжатия передней и задней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2108-10 и их модификации

Дополнительный отбойник (буфер сжатия)

Дополнительный резиновый отбойник был разработан ООО НПП «Система Технологий» как вторая ступень жесткости буфера сжатия (штатного отбойника) передней амортизаторной стойки.
Конструкция запатентована и может быть применена при разработке и проектировании любых буферных устройств для увеличения эффективности гашения ударной нагрузки по согласованию с ООО НПП «Система Технологий».

1. Дополнительный отбойник SS20.
2. Штатный отбойник.

Работая в подвеске, отбойник [2] сжимается до высоты одного звена. Дальнейшее сжатие отбойника приводит к его раздавливанию вплоть до разрушения. Это может происходить при сильных ударах по подвеске от неровностей дороги, и в этом случае Вы слышите жесткие удары вплоть до металлических.

Получилась вторая ступень сжатия отбойника, и теперь двухступенчатый отбойник может выдержать удар в 5 раз больше.

Изменение упругости подвески

Применяемые отбойники

Различное сочетание отбойников дает возможность:

  • изменять упругость подвески;
  • уменьшать крен на крутых поворотах;
  • исключать критические удары в подвеске;
  • изменять высоту автомобиля.

[ 1 ] Отбойники резиновые SS20 высокой жесткости.
[ 2, 3 ] Штатные отбойники пенополиуретановые, производства ОАО «Пластик» (Сызрань)

Обычно мы используем отбойники:

  • различной длины и формы – что определяет линейность или нелинейность характеристики и долговечность их работы;
  • различной жесткости – для гашения колебаний автомобилей различного веса и различного класса (спорт, бизнес, средний, малый);
  • пенополиуретановые – наилучший результат механической и химической стойкости, хорошо работает в отрицательных температурах, недостатки – частичная гигроскопичность;
  • резиновые – из бензомаслостойкой резины – высокая жесткост, хорошая энергоемкость, низкая цена, недостатки – при температурах ниже -10°С происходит значительное увеличение жесткости.

Работа штатного отбойника

Буфер сжатия (отбойник) предназначен для увеличения упругости подвески при сильном её сжатии для избежания металлического удара – «пробоя» (рис. 1).

Фактически, отбойник – это дополнительная пружина со свойствами поглощения энергии удара, вступающая в работу при большой загрузке автомобиля или наезде на неровность.

Штатные отбойники 2108 и 2110 при сильных ударах (наезд на бордюр с хорошей скоростью) могут сжиматься в 4-5 раз, вплоть до разрушения. При этом происходит удар по нижнему клапану стойки и выход ее из строя (график на рис. 2).

Предотвращение «пробоя» амортизатора

Упругую характеристику подвески, а значит и ее сопротивляемость «пробою» можно улучшить, установив более жесткий или дополнительный отбойник (буфер сжатия).

При сильном ударе по подвеске на сжатие: штатный отбойник сжимается практически полностью. Резиновый демпфер опоры выдавливается, частично поглощая резкий удар большой силы. Дополнительный отбойник SS20 сожмется на половину своей высоты, так же поглощая энергию удара, но полного сжатия амортизатора до удара по нижнему клапану не произойдет. Предотвращаются критические удары, повышается безопасность и надежность элементов подвески в целом.

Изменение упругости подвески
с помощью изменения длины и упругости отбойника (буфера сжатия)

Сначала сделаем замеры подвески до её ремонта и внесения каких-либо изменений:
1) Сделайте замер расстояния S1 от центра ступичного подшипника до края крыла колесной арки (автомобиль при этом должен стоять под собственным весом на ровной горизонтальной площадке);
2) Поднимите автомобиль на подъёмнике или с помощью домкрата, и сделайте второй замер расстояния S2 при вывешенном колесе. Разница между замерами A=S2-S1 будет определять величину сжатия пружины и амортстойки под весом автомобиля, другими словами Вы определили среднюю рабочую точку штока.
3) Демонтируйте амортизаторную стойку. Выдвинув полностью шток, оденьте отбойник на шток вровень с верхней кромкой (Рис 1). Задвиньте шток в амортизатор на расстояние A, и Вы увидите на каком расстоянии H находится нижний край отбойника от корпуса амортизаторной стойки когда автомобиль стоит на колесах.

A = S2(вывешенное колесо) – S1(под весом автомобиля)
H = B(полный выход штока) – C(высота отбойника) – A

Распределение отбойников по высоте и упругости

Пример: Снимем размеры с ВАЗ 2110 (заводская комплектация) по вышеприведенной схеме:

S1=380 мм – высота при нагруженной весом автомобиля подвеске
S2=455 мм – высота при вывешенных колесах
А=455-380=75 мм – сжатие пружины под весом автомобиля
В=180 мм – полный выход штока
С=100 мм – высота отбойника ВАЗ 2110 [2]
Н=180-100-75=5 мм – расстояние между отбойником и корпусом стойки

Это значит, что на стоящем автомобиле отбойник почти касается корпуса стойки и начинает работать с самого начала движения авто. При таком режиме работы некачественный отбойник быстро разрушается и появляется вероятность «пробоя подвески». В дополнение можно отметить, что на отбойник попадают частицы масла из амортизатора, что так же негативно сказывается на его долговечност. Качественный отбойник выдерживает миллионы циклов сжатия.

К отбойнику 2110 добавим дополнительный отбойник SS20, тогда:

С=125 мм – суммарная высота отбойников 2110 и SS20 [4]
Н=180-125-75 = – 20 мм

Т. е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F = 25 кг – приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10 мм). Упругость подвески увеличится.

Вместо отбойника 2110 установим отбойник 2108 совместно с отбойником SS20:

С=103 мм – суммарная высота отбойников 2108 и SS20 [3]
Н=180-103-75 = 2 мм

Предварительного сжатия отбойника весом авто нет, при небольших амплитудах подвески её упругость будет как со штатным отбойником, а при сильном сжатии вероятность «пробоя» снижается за счет более жесткого дополнительного отбойника.

Следует учесть, что при установке на автомобиль заниженных (подрезанных) пружин уменьшается высота S1, что приводит к уменьшению расстояния Н и, соответственно, к увеличению упругости подвески даже со штатными отбойниками.

Буфер хода сжатия передней подвески SS20 Стандарт /пенополиуретан/ ВАЗ 2110-2112, Приора, Гранта (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия).

Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырёх вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт.

  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора);
  • ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта).

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надёжно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большём протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жёсткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жёсткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жёсткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жёсткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты.

Жёсткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жёстче, кроме того на жёсткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жёсткость. Как результат более частые и более жёсткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несёт на себе часть нагрузки пружины (схема).

Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.

Жёсткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоёмкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надёжную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Отбойники амортизатора SS20 Спорт имеют значительно большую жёсткость по сравнению со штатными отбойниками. Отбойники SS20 Спорт рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях, и могут быть применены в составе спортивной подвески. Увеличенная жёсткость позволяет подвеске работать без пробоев при самых экстремальных нагрузках, таких как трамплины и большие ямы. Также они позволяют увеличить энергоёмкость подвески и обеспечивают более «крутую» характеристику сжатия подвески.

Так как отбойники SS20 Спорт имеют максимальную жёсткость, как и амортизаторы RACING, их применение на «гражданских» автомобилях не рекомендуется. Для спортивных автомобилей, где существенная потеря комфорта не имеет значения, отбойники SS20 Спорт могут применяться без ограничений.

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жёсткостью.

Буфер сжатия передней стойки

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Для обоих способов.

. щипцами сжимаем стопорное кольцо резиновой заглушки.

. и вынимаем заглушку вместе со стопорным кольцом.

Головкой «на 19» ослабляем гайку штока амортизаторной стойки,

При снятии направляющей пружинной стойки первым способом снимаем с поворотного кулака тормозной суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга, и подвязываем суппорт за кронштейн тормозного шланга (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Отсоединяем от поворотного кулака наружный наконечник рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору (см. «Снятие шаровой опоры» ).

Шток амортизаторной стойки смещен относительно центра отверстия в брызговике кузова. Поэтому перед снятием стойки следует пометить (или запомнить) расположение верхней опоры.

Придерживая направляющую пружинную стойку вместе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском.

. ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры стойки к кузову.

Снимаем направляющую пружинную стойку.

При снятии стойки вторым способом помечаем расположение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления стойки к поворотному кулаку. Это не позволит при сборке сохранить регулировку угла развала колеса, но отклонение будет небольшим.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом той же размерности.

. и эксцентриковую шайбу.

Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17». Вынимаем болт.

Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.

Придерживая стойку, отворачиваем гайки крепления ее верхней опоры к кузову (как показано на фото 4).

. и снимаем стоику.

Для дальнейшей разборки стойку удобнее закрепить в тисках.

Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу.

Равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки.

. окончательно отворачиваем и снимаем гайку штока амортизаторной стойки.

Снимаем верхнюю опору.

. и отделяем от нее пластмассовый уплотнитель.

Вынимаем упорный подшипник из гнезда опорной чашки.

Снимаем опорную чашку вместе с защитным резиновым чехлом.

Сжав концы пружинного кольца, снимаем чехол с кольцевого выступа опорной чашки.

. и буфер хода сжатия.

При замене пружины, буфера хода сжатия, верхней опоры или амортизаторной стойки собираем направляющую пружинную стойку и устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности. При этом подшипник верхней опоры устанавливаем кожухом вниз.

При установке в амортизаторную стойку картриджа отворачиваем гайку резервуара.

. или зажав ее в тисках и вращая корпус стойки воротком, вставленным в крепежные отверстия кронштейна.

Вынимаем шток с рабочим цилиндром.

Сливаем амортизаторную жидкость.

Вставляем в амортизаторную стойку картридж и затягиваем гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую пружинную стойку на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы установки передних колес.

Буфер хода сжатия передней подвески SS20 Стандарт /пенополиуретан/ ВАЗ 2110-2112, Приора, Гранта (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Отбойник SS20 для ВАЗ (буфер хода сжатия).

Особенностью пенополиуретановых отбойников SS20 является уникальное предложение по их модификациям. Изготавливаются отбойники амортизатора четырёх вариантов: Стандарт, Комфорт, Шоссе, Спорт.

  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора);
  • ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта).

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надёжно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большём протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жёсткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его жёсткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жёсткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жёсткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты.

Жёсткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жёстче, кроме того на жёсткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жёсткость. Как результат более частые и более жёсткие удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несёт на себе часть нагрузки пружины (схема).

Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые , советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.

Жёсткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоёмкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надёжную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Отбойники амортизатора SS20 Спорт имеют значительно большую жёсткость по сравнению со штатными отбойниками. Отбойники SS20 Спорт рассчитаны на работу в самых тяжелых условиях, и могут быть применены в составе спортивной подвески. Увеличенная жёсткость позволяет подвеске работать без пробоев при самых экстремальных нагрузках, таких как трамплины и большие ямы. Также они позволяют увеличить энергоёмкость подвески и обеспечивают более «крутую» характеристику сжатия подвески.

Так как отбойники SS20 Спорт имеют максимальную жёсткость, как и амортизаторы RACING, их применение на «гражданских» автомобилях не рекомендуется. Для спортивных автомобилей, где существенная потеря комфорта не имеет значения, отбойники SS20 Спорт могут применяться без ограничений.

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жёсткостью.

Отбойники SS20 (буфер хода сжатия)

Пенополиуретановые отбойники SS20 предназначены для установки на автомобили ВАЗ и иномарки. Производятся из качественного сырья, на автоматизированной линии, включающей 100% контроль изделий.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • LADA/ВАЗ
  • Kia
  • Hyundai
  • Ford
  • Mazda
  • Renault

Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ

  • надежно защищают подвеску от пробоев;
  • повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
  • надежно работают в диапазоне температур от -40°С до +100°С;
  • бензо-маслостойкие, не крошатся, не растрескиваются, не впитывают влагу.

Гарантия

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.

Суммарная характеристика пружины и отбойника

При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора.Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.

Схема испытаний отбойников SS20

Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника

Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов.

Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Для ряда моделей автомобилей отбойники SS20 изготавливается в четырех модификациях, если модификация не указана, то параметры отбойника соответствуют рекомендациям завода изготовителя автомобиля.

Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт. Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов. Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Источники:

https://www.ds73.ru/goods/1293188/
https://tuningsport.ru/catalog/poliuretan-c-23/bufer-hoda-szhatiya-peredney-podveski-ss20-penopoliuretanovyy-vaz-2110-2112-priora-granta-komplekt-2-shtuki-1057/
https://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p6.php
https://tuningsport.ru/catalog/poliuretan-c-23/bufer-hoda-szhatiya-peredney-podveski-ss20-penopoliuretanovyy-vaz-2110-2112-priora-granta-komplekt-2-shtuki-1057/
https://ss20.pro/auto/otbojniki/otbojniki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]