В ноги дует холод пежо 405 причина
Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia
Перестала Греть Печка
vospushka 16 сен 2013
crows 16 сен 2013
vospushka 16 сен 2013
crows 16 сен 2013
kopiemetatel 16 сен 2013
vospushka, еслиб это было так то и кондиционер бы дул холодным недостаточно хорошо, фильтр стоит копейки, и поменять его совсем не долго
проверить в фильтре ли дело можно просто его вынув и включив на полную, если дело в нем то появится тяга.
я больше склонен к тому что нет согласованности по температуре, может датчик температуры салона глючит, ведь воздух дует на всю? но холодным.. значит нет команды на теплый обогрев.
и какие именно патрубки то горячие?
Dron 16 сен 2013
vospushka 19 мар 2014
vospushka 19 мар 2014
dimon405 19 мар 2014
Георгий 20 мар 2014
vospushka, еслиб это было так то и кондиционер бы дул холодным недостаточно хорошо, фильтр стоит копейки, и поменять его совсем не долго
Фильтр вообще не при чём! Он затрудняет поток воздуха и ему пофиг горячий или холодный.
Георгий 20 мар 2014
Народ помогите что то я никак не въеду. У меня перестала греть печка на пыжике 405, летом все было в норме а как пришли холода так на тебе, патрубки горячие, термостат работает тоже нормально, вентилятор как положено гоняет воздух в 3 режима, кондей тоже работает, а вот печка еле до 10 градусов салон греет, раньше на полную ставишь так париться зимой через 20 минут начинаешь. да и работала по градусам ставишь 22-26 так и есть а сейчас не понятки какие то.
Может двигатель заслонки закис?
+1, похоже
Сообщение отредактировал Георгий: 20 Март 2014 – 07:37
juvo 22 мар 2014
Если есть кондей то температурой управляет электропривод и он справа сбоку из бардачка видно В нем пластиковые шестеренки и они могли износиться Отдельно шестеренок нет и я помнится покупал этот привод в сборе Кто про тросики пишет -это на простой печке тросики из проволоки Радиатор печки по описанию все исправен Если только зимой присадку в тосол не лили против дескать течи
vospushka 23 май 2014
Зверь а не машина
Пришло почти уж лето и стало все наоборот
То есть теперь печка греет на всю катушку а холодный воздух совсем исчез
А получилось так, просто прохудился радиатор и весь антифриз убежал, так как дырка была небольшой то я ее заделал и налил в систему чтоб доехать до дома простую воду и вот тут
началось печка воскресла и теперь холодного воздуха не жди
Просто жесть ладно получу аванс куплю антифриз и залью тогда отпишусь
Dron 02 июн 2016
Смотри дроссельную заслонку печки которая закрывает радиатор отопителя! Может трос от крутилки оторвался? Я тебе еще осенью об этом говорил!
В ноги дует холод пежо 405 причина
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)
ну вот перечитал весь форум по данной теме.
Кроме мыслей ничего не нашел.
Из дельного – регулировка тросика, возможно стоит проверить, во всяком случае на калине проблема таким образом решилась!
В реале- это не калина и коробку при пробеге 13 т.км. перебирать не нужно т.к. перестала включаться 1 передача, да и система не завоздушивается сама собой, да и компьютер не заливает антифризом на 27 т.км.так, что его менять надо.
А вот что меня немного насторожило – место куда вкладывается салонный фильтр, какое-то “раздолбанное” чтоли, то есть фильтр лежит как карандаши в стаканчие, болтается и не герметизируется по краям, соответственно мимо него проходит и пух и пыль и прочая хня, а далее происходит засорение сот радиатора печки – отсюда и происходит снижение температуры на выходе из печки, но эт я так думаю, а вот так ли это – проверить очень сложно, а может кто проверял.
Кстати если кому интересно, особой разнице при внешней температуре нет, при 0 градусах в ногах уже холодно, т.к. дует в голень, сейчас -23 д.к. в ногах совсем не комфортно.
Сообщение отредактировал mischaperm – 14.12.2011, 11:03
Плохо дует печка в машине — что делать
Если плохо дует отопитель или печка в автомобиле, то зимой салон машины будет не прогреть и окна придется периодически очищать от наледи.
Зимой, в самые холодные её дни и ночи, нет ничего лучше, чем забежать домой, в тепло. Точно такие же желания испытывает и каждый автовладелец, но в дальней дороге на протяжении сотен километров его домом является машина. А уютным и тёплым её салон становится, если в ней хорошо дует печка. Прекрасные комфортные условия обеспечивает автозапуск, который приводит в действие и двигатель, и кондиционер, и печку – словом всё то, что нужно на данный момент для комфортного управления автомобилем. Но не все машины обладают автозапуском. Каким же будет удивление, разочарование, и даже негодование водителя в зимнюю пору, если он садится за руль холодной машины, двигатель работает, а печка неисправна!
Неисправности автомобильной печки могут выражаться разными способами.
- Поток воздуха может быть мощным, как и прежде, но холодным;
- Он может быть горячим, но поток воздуха будет слабым.
Ответы на эти вопросы можно найти самостоятельно, и не только. Можно и устранить проблемы своими руками, если, конечно, есть на то желание. А желание непременно возникнет после четверти часа езды в холодной машине.
Сначала автовладельцу следует выяснить причины, по которым салонный отопитель (а именно так называется обогревающая водителя и пассажиров печка) отказывается греть или плохо дует. Самая простая из них – пробки в патрубках радиатора. Иногда автовладельцы забывают регулярно менять охлаждающую жидкость, и поэтому образуется труха, накипь, и всё, что патрубки зашлаковывает. Ну, а поскольку эти патрубки очень узкие, то появление пробок в них не удивительно: воздух может идти, как и прежде, но он не горячий. Вот поэтому кажется, что печка не греет. Надо просто прочистить патрубки, да и сам радиатор – и можно считать проблему решённой. В салоне сразу станет жарко.
Может возникнуть такое явление, как заклинивание заслонки. Это значит, что печка может прекрасно греть вниз, т.е., в ноги, а в лицо – не очень, или наоборот. А заслонки как раз и направляют воздушные потоки. Заслонки заклинивают, когда требуется их прочистка.
Преимущественно, в отечественных машинах встречается недостаточность вращения моторчика салонного отопителя. Причины банальны – изношенный моторчик печки. Он не способен развивать необходимую скорость вращения. Увы, его придётся заменить. Но, ещё возможно, что при подключении кое-кто перепутал контакты. Тогда надо просто перевернуть контактный разъём. Иногда после такого простого действия о проблемах, которые может принести печка, можно забыть надолго.
У ВАЗ-2109, например, печка может работать, но салон нагревать довольно медленно. Поэтому для владельцев этой модели реальная подсказка: установка второй помпы, увеличивающей поток охлаждающей жидкости. Тогда намного быстрее будет происходить теплоотдача, и салон начнёт прогреваться за несколько секунд.
Вообще, для того чтобы печка приносила только радость в холодное и сырое время года, нужно предпринимать ряд мер профилактического характера.
Радиаторы отопителя надо очищать от мусора. Иногда стоит его просто снять и промыть водой. Пылесосом можно очистить внутренний радиатор. Ещё радиатор прочищают с помощью лимонной кислоты, или специальной жидкости для промывания.
Внимание следует уделять и охлаждающей жидкости. Тосол должен быть качественным. А если в его качестве есть сомнения, то менять в системе его следует не реже, чем 2 раза в год.
Внимания требует и работа термостата. Если его заклинит, то машина будет долго греться. В открытом состоянии термостата может перегреться вся машина, и тогда придётся делать полный ремонт. Для того чтобы циркуляции охлаждающей жидкости улучшилась, можно приобрести дополнительный насос отопителя.
Регулярности требуют и проверки салонного фильтра. Первый признак – горячий, но слабо дует из печки. Обойтись без фильтра можно, но тогда вся пыль окажется в салоне.
«Вредителем» печки могут оказаться банальные воздушные пузырьки. Если они появляются в системе, то печка работает крайне плохо. Воздух нужно выгонять. Это делают при выключенном моторе. В расширительном бачке открывают пробку, шланг к радиатору от бачка используют для перелива антифриза или тосола. Если ничего не получится, то машина должна просто поработать в холостом режиме.
Печка может дуть либо только холодным, либо горячим воздухом. Тогда сами печки могут нуждаться в ремонте. Причины — поломки датчиков температуры, контроллеров, моторедукторов, заслонок, или их приводов. Значит, нужно проверять их работоспособность. Как правило, «виновников» поломок меняют. Заслонка может вообще болтаться, и если принято решение не клеить её, то пластиковую заменить следует на алюминиевую. Самое сложное – проверить работоспособность моторедуктора. Снимать приходится дворники, утеплитель мотоотсека, шланг стеклоомывателя. Если смущает количество крепёжных элементов, то их нужно раскладывать в отдельные контейнеры и подписывать. Иногда моторедуктор после разборки, прочистки и смазывания реанимируется и замены не требует.
Почему на Пежо 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины
Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.
Немного из истории
Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.
Схема работы печки.
В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.
Устройство и работа системы отопления
Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля
Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:
- радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
- вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
- электродвигатель вентилятора;
- регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
- распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
- патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
- помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.
Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.
-
В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.
Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.
Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины
Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.
Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.
Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.
Подтекание антифриза
Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.
Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.
«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.
Неисправность термостата
На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.
Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.
Вентилятор вышел из строя
Вентилятор печки на Пежо 308
Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).
Выработала ресурс помпа
Новая и старая помпы.
Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.
Фильтр салона
Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.
Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.
Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308
Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.
Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.
Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.
- Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
- В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
- После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
- Движением на себя снять пластиковый кожух;
- Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
- Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
- Открутить на радиаторе 5 болтов;
- Снять пластиковую чёрную заглушку;
- Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
- Вынуть радиатор для последующей очистки.
Чистим своими руками
Удивительные свойства лимонной кислоты!
Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.
- Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
- Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
- После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
- По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
- Оставить на 20 минут.
Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.
Убираем излишки воздуха в радиаторе
При замене радиатора в него мог попасть воздух.
При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.
Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.
- завести автомобиль и включить горячий обдув;
- до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
- долить по необходимости уходящую жидкость;
- поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
- проверить уровень в расширительном бачке.
В заключении
Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.
Клуб Любителей Ситроен: Холодно в салоне – Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- >Технический раздел по моделям Ситроен
- >Citroen Berlingo First
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Холодно в салоне Оценка:
#1 v-vitalij
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 January 08
- Город: Почти Карелия
- Авто: Citroen Berlingo 1,4
#2 НИКИТЫЧ
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 65
- Регистрация: 21 November 07
- Город: Москва
- Авто: MOTOCitroen Berlingo 1.6:)
#3 v-vitalij
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 January 08
- Город: Почти Карелия
- Авто: Citroen Berlingo 1,4
НИКИТЫЧ (2.1.2008, 1:22) писал:
#4 dima@
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 205
- Регистрация: 19 October 06
- Авто: С5-Break 2.0 АКПП 2006.
Hundai Starex 4wd 2.5 CRDi АКПП 2006.
v-vitalij (2.1.2008, 0:56) писал:
Термостат скорее всего накрылся.
Надо на ощупь проверить шланг который к радиатору идёт, во время прогрева.
Если греется, значит менять термостат! По большому кругу гоняет.
Сообщение отредактировал dima@: 02 January 2008 – 06:59
#5 НИКИТЫЧ
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 65
- Регистрация: 21 November 07
- Город: Москва
- Авто: MOTOCitroen Berlingo 1.6:)
v-vitalij (2.1.2008, 1:29) писал:
#6 Mihail
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 597
- Регистрация: 02 September 06
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Ксаралёт
#7 v-vitalij
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 January 08
- Город: Почти Карелия
- Авто: Citroen Berlingo 1,4
Mihail (2.1.2008, 12:27) писал:
#8 pavel1962
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 410
- Регистрация: 05 January 07
- Город: Москва, РФ
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroёn С4 1.6i
Suzuki SX4 4X4
Сообщение отредактировал pavel1962: 02 January 2008 – 15:41
#9 mac-mac
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1012
- Регистрация: 23 June 07
- Город: Пушкино
- Пол: Мужчина
- Авто: Peugeot 4007
#10 Tiksy
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 117
- Регистрация: 10 July 07
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
- Авто: Berlingo 1.4i – был.
#11 v-vitalij
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 32
- Регистрация: 02 January 08
- Город: Почти Карелия
- Авто: Citroen Berlingo 1,4
mac-mac (2.1.2008, 17:39) писал:
всем большое спасибо за советы, я по первой части понял что дело скорее всего в термостате. но боюсь показаться назойливым. почему мигает лампочка подушек. нет. почему мигает почти понятно. избавиться от этого как. кстати, с Новым годом всех.
#12 mac-mac
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1012
- Регистрация: 23 June 07
- Город: Пушкино
- Пол: Мужчина
- Авто: Peugeot 4007
99% это заклинило термостат. проверяем следующим образом: заводим холодное авто, открываем капот и щупаем толстый патрубок идущий от движка к радиатору, как только он станет нагреваться засекаем температуру на приборной панели – начало открытия термостата должно быть чуть больше 70 градусов, а полное на 87. если патрубок становится теплым раньше, то похоже на раннее открытие термостата или на то, что его заклинило в (полу)открытом состоянии.
так что на замену, причем новый тоже может оказаться не лучшим. при замене (а поменять его самому несложно, главное потом воздух из системы охлаждения выгнать) предварительно его можно “сварить” 😉 в кастрюлю наливаете воду: на нитке опускаете термостат, так чтобы он не касался ни дна, ни стено и греете на плите. желательно воспользоваться термометром для контроля температуры начала открытия (первая цифра на термостате) и полного открытия (вторая), а также закрытия при остывании. из двух термостатов для Пежо 405 у меня один полностью открывался уже при 70-75 градусах. еще есть один нюанс, не знаю как с берлингами, но на П405 было аж три типа термостатов – все с разной температурой открытия (арктический 93, нормальный 87 (83) и тропический 78).
по поводу подушки – надо смотреть контакты подушки, сейчас не вспомню, куда надо лезть, но была такая проблема на дорестайлинговых авто. так что поиском по разным конфам. удачи.
Источники:
https://peugeot-club.net/forum/topic/7388/
https://passo.su/forums/toyota-passo-Pechka-v-nogi-duet-holodom-t2564
https://remontpeugeot.ru/sovety/ploxo-duet-pechka-v-mashine-chto-delat.html
https://carfrance.ru/pochemu-na-peugeot-308-ploho-greet-pechka/
https://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=6021