Веста кросс или х рей что лучше

Веста кросс или х рей что лучше

XRAY Cross против Vesta SW Cross. Мнение из-за руля дважды кроссовера

XRAY Cross лучше Vesta SW Cross? Слушаем аргументы, которыми руководствовалась моя собеседница, выбирая себе новое авто в салонах LADA и у других дилеров.

– Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, среди основных претендентов, по сути, было лишь 2 марки. Причем поначалу первая позиция была не у LADA. В нашей семье давно и успешно эксплуатируется произведенный в Германии Passat пятого поколения, поэтому главным претендентом какое-то время был его ближайший родственник. Но, как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь. Новая машина – товар, который приобретают не часто и надолго.

Моим прежним автомобилем был пятидверный хэтчбэк Peugeot 307, и в этом типе кузова я ни разу не разочаровалась. Посему покупать седан особенного желания не было. Далее внес свой вклад тот факт, что, как и LADA, второй претендент на покупку производится в РФ. Именно в этот момент я поставила между автомобилями знак равенства. Ну а дальше все было, как у девочек: внешность, цена, комплектация. В итоге, моим автомобилем в конце марта нынешнего года стал XRAY Cross цвета «Черная жемчужина».

– Ок, – не унимался я, – а почему не Vesta SW Cross, которой, при схожих ценах, отдает предпочтение процентов восемьдесят покупателей? Она не менее привлекательна, куда более вместительна, имеет несколько вариантов трансмиссии и моторов.

– Наверное, дело в габаритах. Для меня она великовата. Я уже говорила, что, с моей точки зрения, для городской эксплуатации хэтчбек практичнее. Ну и о том, что в основе XRAY Cross платформа от Renault, тоже забывать не стоит. К тому же дорожный просвет у XRAY Cross немного выше, а бамперы короче, чем у Vesta SW Cross.

Что касается мотора и коробки, то в моем случае изначально речь шла об 1,8 и МКПП. В Peugeot 307 было 2 литра и 137 л.с. Сильно отклоняться от этих показателей мне не хотелось.

А еще XRAY Cross порадовал веселыми сочетаниями цветов салона. Будь у него вся передняя панель темно-серой, не факт, что я бы его выбрала. Но все сложилось, правда, несколько недель машину в максимальной комплектации пришлось подождать.

– У вас в машине рулевое колесо с обогревом, управление круизом на руле, спинку сиденья переднего пассажира можно сложить легким движением руки, опять же вещевой ящик по передним правым сиденьем. Насколько были важны эти «плюшки» при покупке, и как часто вы ими пользуетесь в повседневной эксплуатации?

– При покупке, точнее, при выборе комплектации автомобиля, важнее было, что предлагает та или иная версия в целом. Вариант Comfort, хотя и доступнее, лично меня не устроил. В итоге выбор пал на Luxe Prestige, в котором есть если не все, то почти все.

Что до эксплуатации, то здесь я бы в числе первых упомянула датчики света и дождя, обогрев сидений, и, конечно же, систему Ride Select. Для меня она – одна из основных «фишек» моего автомобиля, которая ну очень сильно добавляет уверенности в возможностях машины на лесных дорожках, изобилующих глубокими лужами и волнистым рельефом. И на 307-й и на Passat B5 в таких местах, если есть возможность объезда, ей обязательно нужно воспользоваться, иначе переднего бампера можно лишиться на раз.

С XRAY Cross все иначе. Переводишь шайбу Ride Select в положение «Грязь» и вперед. 215 см клиренса и хорошие покрышки в сочетании с умной электроникой исправно делают свое дело. А ведь еще есть режим «Sport», который радикально меняет реакции машины на педаль газа, когда нужно ехать активнее и быстрее обычного.

– Багажник XRAY Cross по объему уступает пространству для грузов у Vesta SW Cross, то же можно сказать и о пространстве для пассажиров, сидящих сзади. Для ваших нужд этих показателей XRAY Cross достаточно?

– Более чем. Чего я только не возила за пять месяцев. Самым длинным грузом была вагонка длиной 240 см, самым объемным – детский спальный матрас. Еще приходилось вывозить на дачу старые оконные рамы и небольшой холодильник из советского прошлого. Поверьте, трансформации салона этого автомобиля, дают его владельцу очень большие возможности.

Даже при полноценных местах для всех пассажиров XRAY Cross вмещает несколько палаток, неразборный мангал, спальники, коврики и прочую туристическую утварь. Жалоб от пассажиров с заднего сиденья тоже не поступало, хотя и по 5 человек в машине ездит довольно часто.

– Судя по вашему рассказу, ваша машина едва ли не идеальна. Это действительно так?

– Ну, почти. Часа через три после покупки, демонстрируя друзьям свое приобретение, я расстроилась из-за «кочерги», подпирающей открытый капот. В итоге на машину в тот же день были установлены гидростойки. Потом знакомые посоветовали сделать дополнительную антикоррозийную обработку. По большому счету – все.

Было еще нулевое после 4000 км пробега. Процедура не обязательная, но я решила сделать у официального дилера. Недорого, и хуже мотору точно не будет.

Говоря откровенно, приобретая LADA XRAY Cross в максимально возможной комплектации, я хотела получить машину, в которой ничего не нужно доделывать, доустанавливать и т.п. Стойки капота и антикор – то немногое, с чем пришлось пойти на компромисс. В остальном машина очень хороша.

Прелести стекла с встроенным обогревом я ощутила уже сегодня утром. Подогрев руля и сидений пока не задействовала, но уверена, что и они меня не разочаруют, когда наступят более серьезные холода. Городской расход топлива (Аи-95) у машины, точь-в-точь такой, как обещано заводскими характеристиками: 9,7 л/100 км.

Машина новая, и от нее не ждешь каких-либо неожиданностей, свойственных прежним подержанным авто. К тому же, несмотря на свою, в общем-то, городскую внешность, за пределами асфальта она дает водителю на 35-40% больше возможностей, чем классическая легковушка. Мой опыт эксплуатации XRAY Cross подтверждает это на все 100%.

Рассказ моей собеседницы – наглядная демонстрация того, что LADA, относительно недавно ставшая полноценной частью Renault Group, движется в нужном направлении, и помимо семейства Vesta у российского бренда есть и иные, не менее, а в некоторых вопросах даже более интересные модели.

Благодаря новому импортеру марки в Республике Беларусь, познакомиться с текущим модельным рядом LADA и протестировать понравившиеся модели сегодня можно в ближайшем дилерском центре LADA нового формата, по адресу:

г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 33-30-03

11 000 км с Ладой XRAY Cross: вот чем он лучше (и хуже) Весты SW

XRAY Cross — новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!

LADA > XRAY

В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.

Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

Лада XRAY Cross

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
Пробег на момент отчета — 11 000 км

На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

XRAY Cross обзавелся сиденьями, у которых рама от Sandero. Набивку перетряхнули, сделали более рельефной, но в удобстве посадки XRAY Cross всё равно уступает Весте: более плоская подушка, хуже боковая поддержка на уровне плеч. Хорошо, что вместе с электроусилителем на ХRAY Cross поставили рулевую колонку, которая регулируется по вылету — впервые на машинах платформы В0.

Жаль, что сзади не стало больше мéста. Причем если Веста по простору для задних пассажиров — один из лидеров в В‑классе, то XRAY, наоборот, ближе к аутсайдерам. При росте 173 см я, усаживаясь «сам за собой», практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. И центрального подлокотника нет, хотя про зарядку для смартфона и обогрев сидений не забыли.

«Теплыми» устройствами XRAY Cross оснащен богаче Весты: греются все сиденья, лобовое стекло, наружные зеркалá и даже руль, обтянутый приятной кожей. Обогрева руля мне очень не хватало в Весте. Правда, кнопка обогрева вытеснила с баранки управление аудиосистемой. Перелистывать треки или радиостанции можно только с основного экрана. У мультимедийки Иксрея есть и другой эргономический недочет: управлением громкостью ведают кнопки, а не вращающийся регулятор. В остальном мультимедийная система, доставшаяся по наследству от Renault, дружелюбнее вестовской — это относится и к логике меню, и к качеству картинки, и к быстродействию.

По вместимости багажника XRAY Cross начисто проигрывает Весте-универсалу. В этом я убедился на собственном опыте, когда нужно было перевезти четыре 14‑дюймовые шины. В Иксрее даже при опущенном максимально вниз фальшполе они так и не встали вертикально. И горизонтально тоже. Одну пришлось отправить в салон. В прошлом году, когда мне потребовалось проделать такой же трюк на Весте SW, все шины свободно поместились в багажнике.

Организация пространства тоже не ахти: крючки не сказать чтобы удобные и расположены настолько низко, что большие пакеты из магазина на них не повесишь — слетят. Нет органайзера в подполье, отсутствуют транспортировочные сетки. Но есть своя «фишка»: спинку переднего пассажирского сиденья можно полностью откинуть вперед, что очень удобно для перевозки длинномеров.

За несколько месяцев эксплуатации я не нашел убедительных аргументов в пользу того, чтобы предпочесть XRAY Cross универсальной Весте Cross. Быть может, приближающаяся осенняя распутица меня переубедит? По геометрической проходимости XRAY Cross лучше, а в арсенале его системы Lada Ride Select есть внедорожный режим движения. Посмотрим, что он даст на раскисшей грунтовке.

Помогите выбрать машину, Что купить Хрей Кросс, или Веста SW Кросс?

В прессе очень много информации об этих новинках Автоваза. Я себе уже голову “сломал”, что выбрать. То что кроссы по стоимости оцениваются уже ближе к миллиону меня не смущает.

У меня хорошая кредитная история, мой любимый БАНК ВТБ предварительно одобрил кредит. Модели других марок я не рассматриваю, хотя.

Считается, что Веста просторнее и в салоне и в багажнике. Но для меня эти параметры далеко не самые важные. На самом деле передвижение в 90% пробега у меня по городу – утром на работу, вечером с работы. Но выходные поездки на дачу. Нам с семьей + собака места хватает и в приоре. Думаю хватит и в указанных машинах.

Комплектации Кросс необходимы для поездки на дачу, а зимой очень актуальны в Новосибирских дворах. Тут полный привод не нужен, а вот высокий клиренс для прохождения колей во дворах очень даже не помешает.

Сильный стороны ЛАДЫ Х-рей кросс это высокая посадка и высокий клиренс. Так-же очень охото попробовать систему управления тягой РАЙТ СЕЛЕКТ- такой фишки нет даже у иномарок в данной ценовой категории.

Но вот приборная панель немного пустовата, невозможно одновременно видеть счетчик пробега и другие цифровые функций. На Весте приборка в этом плане намного информативнее, И сама форма посадки на Весте мне нравиться больше- сижу как влитой. Хотя на тест драйве -верхняя честь спинки показалась слишком сильно завалена вперед и упиралась в затылок.

Еще минус Х-рей – побольше расход топлива Но у меня пробеги небольшие в среднем 12000 в год, при таких пробегах разница в аппетите будет минимальна. Двигатель думаю все таки брать 1,8 и механическую коробку передач. Обе машины наделены задними дисковыми тормозами, что тоже преимущество. Надоело зимой отдирать машину при примерзшем к ручнику барабанах, особенно после мойки (кто в курсе тот поймет).

Я когда беру новую машину всегда думаю, как буду его продавать. И есть такие мысли, что Вест на рынке будет полным полно, а Х-реев наоборот немного, в этом плане если машина у хорошем состоянии она уйдет быстрее.

Еще в наших дворах важен фактор парковки, Х-рей объективно занимает меньше места, и засунуть его можно несмотря на поребрики куда нибудь в переполненном ночном дворе это плюс.

Напишите ваше мнение об указанных авто что все-таки выбрать при одинаковой цене?

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 21.12.2017 0 16,825 Просмотров

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Кросс-курс тольяттинского инжиниринга: Лада XRAY Cross, Лада Веста SW Cross и Chevrolet Niva

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ­ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

К Ладе XRAY статистика благосклоннее экспертов Авторевю: если в наших тестах XRAY редко заслуживал добрых слов, то в рейтинге продаж у него звание самого популярного хэтчбека на российском рынке. Кто вы, покупатели Иксрея? Неужели все, что вам нужно от автомобиля, — это 18 сантиметров клиренса и компактные размеры? Вы что, совсем не ездите, а только бесконечно паркуете его на тротуарах в тесных дворах? Тогда нам нужно распускать экспертную группу, ведь, кроме ниссановского мотора 1.6 и неплохой плавности хода, ничего пристойного в этом автомобиле мы не обнаружили. А уж когда такой двигатель убрали из линейки…

Пояс из неокрашенного пластика и крупные колеса, расставленные пошире, исправили врожденную непропорциональность Иксрея — Cross выглядит гармоничнее

Внутри АвтоВАЗа, кстати, наш скепсис разделяли: XRAY, созданный на платформе B0, явно требовал не рестайлинга, а реинжиниринга. Поэтому версия Cross — это не столько дизайнерский продукт, сколько образец тольяттинской инженерной самодеятельности. В Renault сказали: «Нам не надо», — а ­АвтоВАЗ ответил: «У нас уже есть!»

Самое заметное отличие интерьера — опционная отделка с оранжевыми вставками, которой у нашей машины не было. Лучшее, что здесь есть, — удобная и понятная мультимедийная система от Renault

Рядом с обычными Калинами да Грантами XRAY Cross кажется лифтованным внедорожником: фары на уровне лобового стекла, огромные колеса, широкая колея. Но интерьер, как и раньше, не поддерживает мажорное настроение — в эту черную пещеру можно за дополнительную плату накидать оранжевой отделки, однако уютнее она все равно не станет. Зато появилась регулировка руля по вылету, а сиденья теперь гибридные: прежний каркас подушки с новой набивкой плюс спинки от заграничного кроссовера Renault Kadjar. Жаль, что поясничный подпор фиксированный, но сидеть стало удобнее. А еще спинку пассажирского кресла можно откинуть вперед, чтобы расширить не самые впечатляющие возможности Иксрея по перевозке длинномеров.

Однако главное — если управлять обычным Иксреем не хочется, то с Кроссом уже можно ужиться!

Источники:

https://autogrodno.by/home/novosti-avtofirm/18019-xray-cross-protiv-vesta-sw-cross.html
https://www.zr.ru/content/articles/919686-lada-xray-cross-dlitelnyj-test/
https://zen.yandex.ru/media/id/5d9d7289ddfef600b0324c6e/5dce6957f5a25e6c5ca75fe6
https://ixray.ru/vesta-or-xray
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/krossy-i-krest

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]