Вибрация при повороте на право
Тема: Вибрация в правом повороте
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Вибрация в правом повороте
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Балансировка – после определенной скорости!
У самого было, вот и говорю, грязь может быть на колесах огромным слоем (а много грязи на колесах – нарушение балансировки).
Когда колеса на зимнюю менял в том году, с каждого диска снял кучу отвердевшей и слипшейся грязи. После этого – машина ехать стала замечательно, а так после 80 и до 130 была вибрация всей машины!
Вибрация при повороте на право
Опции темы
Вибрация при повороте в право
Приветствую всех!
Такой проблем. При движении по прямой все в норме. При повороте вправо ощущается вибрация. Заменено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора с резинками тяги, тормозные диски с колодками, рулевые тяги. Диски новые, колеса отбалансированы. Вибрация после замен не исчезла.
Что может быть ещё?
Последний раз редактировалось stefmur; 29.09.2011 в 10:09 .
Шрус скорее всего, а если на скорости поворачивать вибрации нет? или только при полностью вывернутых колесах?
На скорости 35-80 есть вибрация при повороте в правую сторону, при увеличении сорости до 110 гул уже не слышен, а после 110 возникает общая вибрация и так до 140.Больше не разгонялся — страшно. Заметил, на хорошем покрытии, что стоит гул, на который ранее списывал шум резины.
У меня подозрения, что это правый ступичный подшипник.
Подшипник быстро проверить, а еще есть предположение шрус внутренний если вибрирует на прямой и при разгоне именно, если сбросить на нейтраль должно пропадать (шрус)
У меня сложно с нейтралью — АКПП. Но при движении, при включении N изменений нет.
stefmur,
Скорее всего левый ступичный подшипник,когда обойма на внутреннем ряду лопается такая хрень приключается.
у меня год назад была похожая ситуация,после 80 шла вибрация по кузову с правой стороны,оказалось палка привода плохо закреплена в шруз,из-за того что она китайская была на неё даже стопорное кольцо с трудом натянули.И в один прекрасный момент она просто вывалилась из шруза,хоршо что на лежачем милицейском,а то улетел бы.
Решил проблему? Что было? У меня сейчас похожая ситуация!
Ромашик, а у тебя какие симптомы? вибрация при разгоне? чаще всего это внутренний шрус с какой-то стороны.
конечно решил,заменой всей хрени в сборе за 8тыс.,но мне просто заморачиваться лень было,надо было просто палку поменять на нормальную,но оригинальных отдельно без шрусов не продают,только китай,а б.у. оригинал покупать за 3-4 тыс я не вижу смысла если машина для себя
Последний раз редактировалось mosgas; 04.03.2013 в 20:58 .
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: Proximo_BK и 6 гостей
Вибрация при повороте.
Вибрация при повороте.
Сообщение sel » 11 сен 2014, 21:58
Сообщение sel » 11 сен 2014, 22:01
Сообщение serj-89 » 11 сен 2014, 22:04
Сообщение sel » 11 сен 2014, 22:08
Сообщение Тобиас » 12 окт 2014, 17:36
Re: Вибрация при повороте.
Сообщение Jonny1602 » 12 окт 2014, 18:05
Вибрация при повороте.
Сообщение sel » 12 окт 2014, 18:30
Re: Вибрация при повороте.
Сообщение Jonny1602 » 12 окт 2014, 18:36
Вот блин, про них и не подумал бы, у меня как раз та что под фильтром сдохла — громко дребезжит на холостых под нагрузкой (когда в пробке на Drive и на тормозе стоишь), недавно констатировал после 2х дневных поисков издаваемых машиной звуков). Но с вибрацией не связывал никак. Теперь больший стимул поменять ее и заодно противоположную махну.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Очередная тема про “полечите по фото”
Исходные данные. Ниссан Кашкай 2009 г.в. (или 8-го, в общем не помню не суть), 2,0 л бензин, Вариатор
Поскольку сам на ней не езжу и приезжаю “набегами”, то в очередной свой “набег” обнаружил интересную “неприятность”.
Суть такова: при резком старте с вывернутым вправо рулевым колесом появляется небольшой резонанс в кузов (при вывернутом рулевом колесе влево такого резонанса нет). Появляется ощущение будто двигатель “напрягается” от такого поворота. Мой мозг стал будоражить меня как бы чего не вышло. А более того обратил внимание, что если автомобиль поставить слегка под уклон, т.е. скажем так есть небольшой подъемчик сбоку от дороги (легки и плавный) и начинать заезжать туда с правого переднего колеса, т.е. как бы наклоняя автомобиль вних на заднее левое колесо, то соответственно при вывернутом рулевом колесе вправо (без разницы в каком положении) резонанс по кузову будет достаточно ощутимым, реально ощутимым.
Вопрос. Что это может быть? Неужели верхняя подушка? Нижнюю подушку (а точнее там типо что-то продольного рычага) я заменил. Не помогло.
У автомобиля раздолбана рулевая рейка (первые признаки появились в сентябре 2014 года, теперь ее уже слышно невооруженным слухом), под замену в ближайший месяц. Но эта идея бредовая ИМХО. Как раздолбанная рейка может влиять на резонанс по кузову при поворот вправо.
В общем подытожу: поворот вправо, либо под хорошим газом и пореще, либо подъем в горку с правого переднего колеса приводят к разного рода резонансам в кузов.
Диагносты в Алекс-авто развели руками. В целом во всем остальном все исправно в автомобиле. Лично слежу за его состоянием. Многие элементы подвески и сайлентов уже давно новые и в хорошем состоянии.
У кого какие мысли, что может быть? Куда копать? Что смотреть?
Вибрация на руле, легкое прикусывание руля при правом повороте.
Молодой сказал(-а): 06.04.2014 23:57
Вибрация на руле, легкое прикусывание руля при правом повороте.
Всем привет! Не прошу решить проблему, но может кто ни будь подскажет где еще искать и что смотреть. Вообще ситуация такая, много тем прочел, но даже похожего не нашел. Иногда появляется легкая вибрация на руле и только, по чем может быть на любой скорости. Так же по прямой дороге если руль чуть повернуть ( градусов на 5-10) вправо и не трогать его, будет мелкая вибрация, достаточно чуть чуть руль повернуть левее иди правее она проходит. Когда стоишь в пробке, если руль поворачивать медленно на право, то есть легкое закусывание руля, если так же операцию сделать быстро, то крутиться без прикусываний. Все появилось ни с чего. Менял тяги, наконечники, делал балансировку. Вот что еще может быть? ? Реально в тупике я (
Проблема решена: дело было в резине.
lj23lj сказал(-а): 07.04.2014 09:02
Infactory сказал(-а): 07.04.2014 09:13
Молодой,
Какой пробег? Рейку ремонтировал/разбирал?
Похоже на износ капроновой шестерни. Спроси у Йенота в его теме, он вроде что-то говорил про износ шестерни, лучше тебе ответит!
———- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 11:14 ———-
Молодой сказал(-а): 07.04.2014 10:32
Нет, это точно не ЭУР, кстати, если крутить руль на месте, то ни чего не закусывает, по этому думаю что проблема именно в ходовой части!
———- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 10:33 ———-
Молодой,
Какой пробег? Рейку ремонтировал/разбирал?
Похоже на износ капроновой шестерни. Спроси у Йенота в его теме, он вроде что-то говорил про износ шестерни, лучше тебе ответит!
———- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 11:14 ———-
Рейку делал, опорники менял, с рейкой говорили все хорошо.
———- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 14:27 ———-
Источники:
https://forum.24subaru.ru/podveska-i-rulevoe-subaru/718-vibraciya-v-pravom-povorote.html
https://litezona.ru/vibracija-pri-povorote-na-pravo/
https://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158935