Воет 5 передача ваз 2109

Воет 5 передача ваз 2109

Запела коробка передач: диагностика неполадок

Механическая коробка передач — надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники — в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 — 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Замена масла

Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Присадки в масло: можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Диагностика и ремонт

Что касается ремонта КПП, то очень важно для начала провести правильную диагностику возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему коробка издает вой без снятия агрегата. Обычно коробка воет не на всех режимах, а на некоторых скоростях. Если вой сопровождает движение на 1,2,3 передачах, то это обычно свидетельствует о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственным выходом будет его замена. Но есть небольшой нюанс — если подшипник игольчатый, не имеющий обоймы, то простая замена иголок может не помочь. При этом потребуется замена валов. А это уже серьезный ремонт.

Также возможно наличие воя при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих передач. Или при некачественной заводской обработке и установке после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен, это вой под нагрузкой и его снижение при отсутствии тяги. Изношенный подшипник будет шуметь в любом случае — есть нагрузка или нет. Но определить точно причины можно только разобрав коробку передач, показав специалисту, если ремонт производится своими руками.

Если присутствует вой на 5-й передаче, первоочередное, что необходимо сделать — это проверить и долить масла в агрегат при необходимости, о чем уже говорилось раньше. Но если это не помогает, то необходима, скорее всего, замена шестерни пятой передачи. Определяется это вскрытием коробки. Предварительно по звуку на высокой скорости можно определить причину — при откровенном вое изношена шестерня, при писке свыше 100 км/ч — скорее всего, подшипник.

Замена подшипников

Если воет коробка переднеприводных авто на всех передачах, то большая вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при присутствии незначительного воя не рекомендуется.

А может это совсем не коробка?

Проводя диагностику коробки передач обязательно внимательно нужно отнестись к тому, что при наличии постоянно усиливающегося воя на всех передачах виновным в происхождении звуков может быть не только КПП. На моделях с классическим приводом источником воя может быть редуктор заднего моста, имеющий коническую гипоидную передачу. При износе зубьев шестерен или же при значительном люфте подшипников вой будет сопровождать все режимы движения. Подобные симптомы сопровождают также полноприводный автомобиль при неисправности переднего моста. Звук при этом будет исходить из центра салона, и наблюдаться при нагрузках.

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые — дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

Удачи на дорогах!

Ремонт автомобилей

Пятая передача Ваз 21093

P.S.Седня по пробую масло долить в коробку да и герметичность проверю, может поможет.

А потом не свистит?

Скорее всего 5-ая передача свистит.
Когда у меня авто было новым, тоже немного на пятой подсвистывала. Потом прошло.

Аааа 9ка . Ну тогда точно подшипник 5той передачи . Забей . Это пройдет .

Далеко не факт.
Может 5-ая передача голодала, и тем самым износилась.

Аааа 9ка . Ну тогда точно подшипник 5той передачи . Забей . Это пройдет .

Далеко не факт.
Может 5-ая передача голодала, и тем самым износилась.
Не износилась , а не притерлась . По тому как износ шестерен первыз 4рех больше , а на 5той меньше . Это пройдет .

Аааа 9ка . Ну тогда точно подшипник 5той передачи . Забей . Это пройдет .

Далеко не факт.
Может 5-ая передача голодала, и тем самым износилась.
Не износилась , а не притерлась . По тому как износ шестерен первыз 4рех больше , а на 5той меньше . Это пройдет .

Леш, если масло мало, трение увеличивается, следовательно износ выше.

У меня, т.к. авто было новым и масло было под контролем, она свистела именно потому что не притерлась. Потом пропало. Притерлась.

Какая разница , все равно если ей пользоватся прится . Если износ не слишком высокий . А моасло проверять естественно нужно .

Притрется. Если не стерлась.

Какая разница , все равно если ей пользоватся прится . Если износ не слишком высокий . А моасло проверять естественно нужно .

Притрется. Если не стерлась. А ты представь себе КПП в разобраном виде . Если не притрется то тяжело включатся будит . На волуто они одинаково ходят . от только подшипник мог засухарится немного , вот и все .

P.S.Седня по пробую масло долить в коробку да и герметичность проверю, может поможет.[/quote]

Здрасте, залил масло и че? да ничего! все по прежнему!
Соловей разбойник отдыхает свист такой что если так и дальше будет продолжаться то хана моим нервам. Подумал посоветовался с знающими людьми вроде как нашел проблему. Постараюсь на этой недели проверить. Думаю подшипник натяжника. Свистит, потому что смазки не хватает вот он и воет последний. Попробую смазать а там видно будет всеравно ремень ГРМ собираюсь менять.

P.S.Седня по пробую масло долить в коробку да и герметичность проверю, может поможет.

Здрасте, залил масло и че? да ничего! все по прежнему!
Соловей разбойник отдыхает свист такой что если так и дальше будет продолжаться то хана моим нервам. Подумал посоветовался с знающими людьми вроде как нашел проблему. Постараюсь на этой недели проверить. Думаю подшипник натяжника. Свистит, потому что смазки не хватает вот он и воет последний. Попробую смазать а там видно будет всеравно ремень ГРМ собираюсь менять.[/quote]

А причем вист на 5 передаче и ремень ГРМ.

Они вообще никак не связаны!

чтоб новую тему не заводить, спрошу тут, с вашего разрешеня=)
на пятерке при длительной езде на 80-90км/ч на 4-й появляется гул (иногда), идущей от коробки. когда выжимаешь сцепление – гул пропадает. иногда такая фигня есть и на 5-й передаче. иногда кажется, что если немного приотпустить газ то гул пропадает.
не подскажете, что такое может быть?

Так сложно сказатьь.
Надо ехать в СТО и там найдут дефаект.
Но точно одно можно сказать: КПП

P.S.Седня по пробую масло долить в коробку да и герметичность проверю, может поможет.

Здрасте, залил масло и че? да ничего! все по прежнему!
Соловей разбойник отдыхает свист такой что если так и дальше будет продолжаться то хана моим нервам. Подумал посоветовался с знающими людьми вроде как нашел проблему. Постараюсь на этой недели проверить. Думаю подшипник натяжника. Свистит, потому что смазки не хватает вот он и воет последний. Попробую смазать а там видно будет всеравно ремень ГРМ собираюсь менять.

А причем вист на 5 передаче и ремень ГРМ.

Они вообще никак не связаны![/quote]

Дык это понятно что не связаны просто я внимательней посмотрел послушал и решил проверить.

Почему воет коробка передач на ВАЗ-2114: основные причины

Наверное, почти каждый автомобилист сталкивался с тем, что начинала выть коробка передач у автомобиля. ВАЗ-2114 не становится исключением в данном случае, и даже у такой «простой» машины может случиться такой неприятный эффект. Но, не все знают, из-за чего возникает эта проблема. В данной статье рассмотрим причины воя в КПП и методы устранения эффекта.

Последствия воя КПП на видео. Коробка передач от ВАЗ-2114:

Устройство КПП на ВАЗ-2114

Общий вид коробки передач

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения появления шума в коробке передач, необходимо рассмотреть конструктивные особенности КПП ВАЗ-2114. Итак, из каких деталей состоит этот узел.

Схема устройства КПП

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Причины неисправности

Когда понятна конструкция коробки передач, можно перейти непосредственно к рассмотрению всех возможных причин возникновения эффекта. Согласно данным завода изготовителя указанных в нормативной литературе и практике автомобилистов, можно выделить такие факторы, которые приводят к вою коробки передач:

  • Изношенности шестерней, а именно зубьев детали.
  • Выход из строя подшипников валов.
  • Низкий уровень масла.

Теперь можно перейти непосредственно к методам устранения проблем.

Воет коробка — методы устранения

Итак, когда известны причины, можно рассмотреть вопрос методов устранения. Если посмотреть на причины, то можно логически догадаться, как устранить неисправности. Но, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.

Износ шестерней на КПП

Процесс разборки и диагностики шестерней КПП

Зубья шестеренок изнашиваются из-за того, что водитель неправильно включает сцепления или без него пытается включить передачу.

Также, причиной износа может стать то, что недостаточный уровень масла в КПП, или оно потеряло свои физико-химические свойства. Так, придется демонтировать весь узел, а также перебрать КПП полностью, поскольку шестерни расположены на обоих валах.

Износ подшипников

Демонтаж и осмотр игольчатых подшипников КПП

В процессе эксплуатации происходит износ подшипников. Их замена потребует демонтажа всех внутренних элементов. Так, необходимо будет демонтировать КПП, а также сделать полную переборку.

Рассыпался игольчаты подшипник пятой передачи

Проводится замена элементов достаточно просто, если коробка передач снята с автомобиля.

Недостаток масла

Проверка уровня масла с помощью щупа

Недостаток масла в коробке передач может привести к тому, что пойдет повышенный износ внутренних узлов и агрегатов.

Щуп надо вставлять аккуратно, чтобы не повредить его. Остатки металла с щупа останутся в коробке

Так, доливка смазочной жидкости может убрать данный эффект. Хотя, как показывает практика лучше всего слить старое масло и залить новое, чтобы полностью и окончательно убрать шум в коробке.

Видео о том, почему воет коробка передач

Выводы

Вой коробки передач ВАЗ-2114 имеет несколько причин, которые не так и просто диагностировать. Для того, чтобы определить поломку придется демонтировать узел, а также его разобрать, что под силу, не каждому автомобилисту. Если владелец не способен сделать это сам, то рекомендуется обратиться в автосервис, где устранят проблему.

Свист В Коробке На Пятой Передаче

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от пуаро 2009-10-22 08:57:40 (2009-10-22 08:58:19 отредактировано пуаро)

  • пуаро
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-22
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Свист В Коробке На Пятой Передаче

Здравствуйте, уважаемые. Возможно, тема была уже освещена, поэтому заранее прошу прощения, но найти так и не смог.

Избитая проблема, наверняка. Свист при движении на пятой передаче. (Побочного хруста и прочего не возникает ни при каких других вариантах эксплуатации коробки в движении, только свист). Присматриваю подержаное авто. Предыдущий хозяин глаголет, что в автосервисе рекомендовали долить масло. И всё, ессно. Читал кое-что по этой теме. Разумеется, сначала надо проверить уровень и долить хоть стакан для оценки. Сию секунду такой возможности нет. Тем не менее, на сколько вероятно то, что только в уровне масла проблема? Или, по хорошему, нужно всё перебирать, не размениваясь на процедуры а-ля-долив масла, пинок и авось? В какую сумму всё это обойдётся, если делать самостоятельно? Короче вопросов масса. Заранее благодарен за ответ.

2 Ответ от jeka_EVM 2009-10-22 09:10:59 (2009-10-22 09:15:21 отредактировано jeka_EVM)

  • jeka_EVM
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-20
  • Сообщений: 49
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

свист может быть и от недостатка масла, но это легкоспроверить, особенно если коробка нового образца со щупом. ну а в старой открути болт уровня, хотя что бы пятая нормально смазывалась надо чуть чуть побольше(это советовал один знакомый ремонтник, за что купил, за то и продаю) если прежний владелей уже изрядно покатался со свистом, то просто долить масла будет малова-то. но думаю проблема вряд ли пойдет дальше замены подшип 5 скорости. я с таким свистом уже год катаюсь(стыдно признаваться, но ленюсь лезть), пока ничего, товарищь с ним и продал. кстати уровень масла и у мня всегда в норме.

3 Ответ от пуаро 2009-10-22 09:47:05

  • пуаро
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-22
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

О, спасибо.

4 Ответ от Solovei 2009-10-22 16:04:50

  • Solovei
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 432
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

сегодня тоже заметил свист на 5,заехал в гараж долил до уровня и все прошло

5 Ответ от maikl20000 2009-10-22 16:44:58

  • maikl20000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-22
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

Здравствуйте, уважаемые. Возможно, тема была уже освещена, поэтому заранее прошу прощения, но найти так и не смог.

Избитая проблема, наверняка. Свист при движении на пятой передаче. (Побочного хруста и прочего не возникает ни при каких других вариантах эксплуатации коробки в движении, только свист). Присматриваю подержаное авто. Предыдущий хозяин глаголет, что в автосервисе рекомендовали долить масло. И всё, ессно. Читал кое-что по этой теме. Разумеется, сначала надо проверить уровень и долить хоть стакан для оценки. Сию секунду такой возможности нет. Тем не менее, на сколько вероятно то, что только в уровне масла проблема? Или, по хорошему, нужно всё перебирать, не размениваясь на процедуры а-ля-долив масла, пинок и авось? В какую сумму всё это обойдётся, если делать самостоятельно? Короче вопросов масса. Заранее благодарен за ответ.

была такая тема долил маслло и присадочку бахнул перестало свистеть

6 Ответ от Ron 2009-10-22 20:14:54

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

Дело в том что пятая – нахлобучка. Оригинальная коробка – четырёх-ступка. По этому чтобы пятая нормально смазывалась , уровени должен быть немного выше МАХ

7 Ответ от Колян 2009-10-22 21:26:06

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

сегодня тоже заметил свист на 5,заехал в гараж долил до уровня и все прошло

Что за присадочка. И как определить свист. Это именно свист или что отдалённо напоминающее. Вот у меня на разгоне, например, под рычагом РКПП дребезжит чтото и звук такой напористый раздаётся. Я так понимаю это корданчик разболтался. Если да, то подскажите по подробнее как его закрепить. Буду благодарен.

8 Ответ от jeka_EVM 2009-10-22 22:48:37

  • jeka_EVM
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-20
  • Сообщений: 49
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

Что за присадочка. И как определить свист. Это именно свист или что отдалённо напоминающее. Вот у меня на разгоне, например, под рычагом РКПП дребезжит чтото и звук такой напористый раздаётся. Я так понимаю это корданчик разболтался. Если да, то подскажите по подробнее как его закрепить. Буду благодарен.

свист он и в африке свис. разгоняешь тачку, врубаешь пятую и слушаешь, его ни с чем не спутаешь, только музон убавь. добавления присадок это еще тот вопрос, попробуй вначале масла добавить, если прорблема есть. карданчик иначе чем предусмотренно особо не закрепишь, если он не разбит, то достаточно на кулисе хомут затянуть, но если бы он был ослаблен ты бы об этом уже знал, а на валу к коробке(под пылником) болтиком в паз и притянуть, но тоже самое и как и с хомутом, если бы ослабился ты бы уже скорости вхолостую дергал. так что скорее всего либо кардан разбился либо втулка пластмасовая та в которую шарик рычага кпп вставляется накрылся, тогда сам рычаг будет болтаться куда горазд, а не упруго держаться.

9 Ответ от Колян 2009-10-23 06:34:23

  • Колян
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-06
  • Сообщений: 725
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Свист В Коробке На Пятой Передаче

свист он и в африке свис. разгоняешь тачку, врубаешь пятую и слушаешь, его ни с чем не спутаешь, только музон убавь. добавления присадок это еще тот вопрос, попробуй вначале масла добавить, если прорблема есть. карданчик иначе чем предусмотренно особо не закрепишь, если он не разбит, то достаточно на кулисе хомут затянуть, но если бы он был ослаблен ты бы об этом уже знал, а на валу к коробке(под пылником) болтиком в паз и притянуть, но тоже самое и как и с хомутом, если бы ослабился ты бы уже скорости вхолостую дергал. так что скорее всего либо кардан разбился либо втулка пластмасовая та в которую шарик рычага кпп вставляется накрылся, тогда сам рычаг будет болтаться куда горазд, а не упруго держаться.

Гудит пятая передача ваз 2109

Вопрос о свисте 5 передачи

Вопрос. Купил 2-х годовалую “зубилку”. Три месяца ездил без потребноти включения пятой передачи. Но тут потребовалось ее включить — включаю и слышу приглушенный, равномерный свист на средних звуковых частотах. Машина вроде мчит как надо — но у меня закрался вопрос, а должно ли так быть. Уважаемые, объясните, что это, и на что следует обратить внимание, а может это так и должно быть? Кривитченко Александр.
Ответ. Это не опасно, может и даже должно быть. Коробка имеет право под сильной нагрузкой издавать такой звук, а пятая передача как раз этот случай. Не рекомендую использовать 5 передачу на скоростях менее 80 км/час, при движении на подъем или при большой нагрузке автомобиля. — это приведет к ускоренному износу коробки и двигателя.
Звук от коробки будет в любом случае, т.к. беззазорное сцепление шестерен невозможно. Вернее возможно, но износ в таком случае будет просто катастрофический. Включите радио погромче
Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей

Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. — Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько “ходит” такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП “Самары”, “Десятого семейства” и “Оки”.
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2. 3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили — используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже.
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП “десяток” на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

Сам заливал ZIC GL-5 на нем машина откатала более 80 тыс. Ничего не выло не ныло и не скрипело, полностью ушла упаковка 4 литра.

Парни, после переборки коробки, (заменил первичный вал на новый, пару подшибников, пластмасовую шестерню скорости), стала сильно шуметь пятая передача, в чем может быть дело, масло не менял залил старое так как оно отходило всего тысячи 2, да и денег нет. Еще когда коробку вскрыли было много пенки в ней, это я так понял попала вода в коробку, может шум сейчас из-за этого, или у вала че нито притирается?

Также вам может быть интересно:
* двигатель https://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/95381.html
* КАРОБКА https://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/95382.html
* тормоза https://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/95383.html
* жму на тормоз машинка глохнет 0o https://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/95384.html
* люди добрые помогите советом у меня 21083 недавно появились провалы при разгоне , поменял карб и все равно они остались , в чем может быть причина . https://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/95385.html

  • Jei_Pichugin
  • 08 сентября 2014, 08:30
  • Serga_Ovcharenko
  • 08 сентября 2014, 08:35
  • v
  • Vagon_Noymann
  • 09 сентября 2014, 10:20
  • v

пена в масле не от воды, это масло Гавно.

уровень какой и масло какое?
свернуть ветку

гул в коробке 5я гудит вообще ужасно . че делать то? подшипник поменял стало тише но все равно не выносимо.помогите?

коробку перебери т.е. 5сокорсть

ты имеешь ввиду шестерни поменять?

да, хотя свист на 5 передаче болезнь, у кого не спрашивал тоже свист как будто турбина стоит =) но свист тихий очень и то с 90 до 110кмч есть, потом проподает

гул постоянный масло в норме

масло посмотри уровень!коробка нового образца старого?

У меня тоже гудит, уже почти два года так езжу (масло в норме, даже чуть перелив, полусинтетика, коробка старого образца).

а чем отличается старый от нового образец коробки?

старая от новой ничем не отличаеться))) в новой только щуп есть а в старой нет вот и вся разница)))

Деферинциал по составу зубьев.

не заморачивайтесь по поводу пятой передачи, это в любой вазовской коробке 08-15 приора и калино тоже помоему такая болезнь, а дело в том что на пятую передачу поступает мало масло изза этого начинает гудеть) забейте на это и все)

08 каробка от 15 нету,2115 2004г нету, с приорой так как она 10 го семейства ошибаешься, калину не делал.

ну я точно не знаю про приору и калину, я предположил, а вообще гул появляеться как я уже сказал изза недостатка масла а именно когда масла в коробке мало то на пятую вообще не попадает масло и ты палишь ее и дальнейшая замена подшипников устраняет проблему лишь на некоторое время, масла залевай чуть больше максимума станака на 1,5-2 и получше будет

Подшипник менял игольчитый 5 той(в нутри шестерни)?Зубья хорошо смотрел на излом?Так как проблема у этих коробок износ пластмассы игльчитого подшипника шестерни передачь.В десятых семействах их не существует.

да в десятом поколении нету игольчатого, но все же гул на пятой есть) образец в гараже стоит) перебирали коробку все новое и через неделю гул на пятой, залили на 1,5-2 стана масла больше и он пропал, все же дело в недостатке масла

не знаю слышу в первые сколько парней 10ки и сам езжу на 211002 2001г не разу не парился с каробкой единсвенное менял кишки деференциала из за износа гадов.Может у тебя была засорина канал вала смазки?

нет, если ты про то что в 10ый вал идет пустотелый, дк я тебя вынужден огорчить пустота внутри него не для смазки 5ой передачи, а для облегчения, если ты про это, и посоветую всем тем у кого 10ая коробка менять этот *пустотелый* 10ый вал на 9ый так как 10ые валы ломает и все 10ки не помню до 05го года помоему отправляли на завод именно по той причине что вал ломает и заставили их ставить старые добрые и провереные 9ые валы

Источники:

https://autodont.ru/kpp/zapela-korobka-peredach-diagnostika-nepoladok-2
https://avtomarket.ru/forum/remont/20109/
https://carfrance.ru/voj-v-korobke-peredach-vaz-2114/
https://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=5242
https://automotocity.com/avtovaz/gudit-pjataja-peredacha-vaz-2109.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]