Вольво хс70 габаритные размеры
Технические характеристики Volvo XC70
Первое поколение Volvo XC70
Выпущенный в 2002 году кроссовер XC70 был построен на базе второго поколения универсала Volvo V70. От последнего новая модель отличалась не только наличием полного привода, но и экстерьером, в котором дизайнеры сделали акцент в первую очередь на внедорожном характере автомобиля. Так, был увеличен до 210 миллиметров дорожный просвет, модифицированы бампера, расширены колесные арки, а по всему периметру кузова появились черные пластиковые накладки, обеспечивающие защиту от всевозможных механических воздействий.
Volvo XC70 первого поколения имело следующие габариты: в длину автомобиль достигал 4730 мм при колесной базе 2760 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1560 мм. Снаряженная масса составляла 1714 кг.
Линейка силовых агрегатов первого поколения Volvo XC состояла из следующих двигателей:
- бензинового 2,5-литрового мотора мощностью 210 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм с турбонаддувом и системой изменения газораспределительных фаз. Оснащенному данным силовым агрегатом Volvo XC70 технические характеристики позволяли развивать скорость до 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегала за 8,1 секунды после старта. Расход топлива в городских условиях составлял 13,8 литра на 100 километров, а при передвижении по шоссе он падал до 8,4 литра;
- дизельного 2,4-литрового турбомотора с непосредственным впрыском топлива и изменяемой геометрией турбины мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Автомобиль с этим двигателем был способен разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Расход топлива при движении по городу составлял около 10 литров на 100 километров, а на трасе этот показатель находился в районе 6,2 литра.
Производителем также было предусмотрено два типа пятиступенчатых полноприводных трансмиссий: механическая, устанавливаемая в паре исключительно с бензиновым двигателем, и автоматическая, которая была основной для дизельной и опциональной для бензиновой модификации кроссовера.
Базовая комплектация кроссовера включала: подогрев передних сидений, восьмипозиционное кресло водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, стереосистему с шестью динамиками и многое другое.
В 2005 году был произведен редизайн шведского кроссовера. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли, а также электронных систем автомобиля (в частности, появилась система информирования водителя о присутствии транспорта в мертвой зоне).
На данный момент средняя стоимость Volvo XC70 первого поколения составляет от 420 до 590 тысяч рублей.
Второе поколение Volvo XC70
На Женевском автосалоне 2007 года шведский автопроизводитель представил следующее поколение своего кроссовера. Дизайн автомобиля был существенно переработан: полностью обновлен передний бампер, в котором появились крупные воздухозаборники, модернизирована решетка радиатора, установлены современные фары головного света.
Volvo XC70 второго поколения увеличился практически по всем параметрам: колесная база возросла до 2820 мм, длина – 4840 мм, высота – до 1600 мм. Лишь некоторые у Volvo XC70 технические характеристики, клиренс и ширина в частности, остались неизменными. Снаряженная масса возросла на 30 кг и составила 1744 кг.
Кроссовер получил два новых силовых агрегата:
- бензиновый рядный шестицилиндровый 3,2-литровый мотор мощностью 238 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. С данным двигателем автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость достигала 215 км/ч. Расход топлива в городском режиме находился на уровне 16,4 литра на 100 километров, за городом – 8,5 литра на 100 километров;
- дизельный рядный пятицилиндровый 2,4-литровый мотор мощностью 185 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивал разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 210 км/ч. На каждые 100 километров пути расходовалось от 6,3 литра (в городе) до 9,6 литра (по трассе).
Пятиступенчатые полноприводные трансмиссии уступили место новым шестиступенчатым: как автоматическая, так и механическая, могли устанавливаться на автомобили с обоими типами двигателей.
Базовая комплектация автомобиля включала 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, багажник на крыше, водительское сиденье с памятью настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, элементы управления которой вынесены на руль, и многое другое.
Стоимость автомобилей 2007-2011 годов выпуска на данный момент составляет от 860 до 1530 тысяч рублей.
Редизайн 2011 года
Шведские дизайнеры провели рейсталинг кроссовера XC70 в 2011 году. Внешне изменения коснулись головной оптики, боковых зеркал, на которых разместили светодиодные дублеры поворотников и радиаторной решетки. Салон стал более современным, а используемые для его отделки материалы – более дорогими. Volvo XC70 стали оснащать новой мультимедийной системой Sensus, системой Pedestrian Detection, позволяющей избежать наезда на пешеходов, адаптивным круиз-контролем и другими высокотехнологичными системами. Кроме этого, автомобиль снабдили дизайнерскими дисками колес и внесли изменения в расширенную гамму цветов кузовных элементов. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается подвеска пневматического типа с изменяемым клиренсом, а также функция противоскольжения.
Несколько изменились и габариты кроссовера: колесная база увеличилась до 2815 мм, ширина – до 1861 мм, высота – до 1604 мм. В то же время длина немного уменьшилась – до 4838 мм, как и снаряженная масса – до 1734 мм.
В обновленную линейку силовых агрегатов вошли:
- 2,0-литровый 163-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет 8,4 литра на 100 километров в городе и 5,3 литра на 100 километров на трассе;
- 2,4-литровым 215-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного данным двигателем, составляет 215 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды. Расход топлива на 100 километров в городских условиях составляет 6,5 литра, за городом – 5,1 литра;
- 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегает уже за 7,4 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет 15,1 литра в городе и 8,1 литра по шоссе.
Стоимость автомобиля составляет от 1 миллиона 70 тысяч до 1 миллиона 730 тысяч рублей.
Следует заметить, что автомобиль XC70 – удачное инженерное решение, при котором премиум – сегмент не только комфортен, но и функционален. Многие автовладельцы ценят его за комфорт и безопасность при движении. А выпуск следующего поколения Volvo XC70, кстати, запланирован на 2014 год.
Volvo XC70 (Вольво ХС70)
Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.
Размеры
Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком “силовой” линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Характеристики Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70
Технические характеристики Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70. Узнайте габариты, расход топлива Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo XC70.
Выберите модель Volvo XC70:
Ответы
История Volvo XC70 / Вольво Икс-Си 70
В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo переименовала ее, дав начало новому модельному ряду автомобилей с индексом XC. Так в 2002 году появляется выносливый и динамичный Volvo XC70.
Эту модель от полноприводного универсала V70 отличает откровенно внедорожная сущность. При превращении универсала Volvo V70 в автомобиль повышенной проходимости Volvo XC70 дизайнера главным образом поработали над внешним видом: изменили бамперы, накладки боковин и надбровья колесных ниш, оставив все эти пластмассовые детали черными. Очевидно, что подобный «обвес» практичнее бамперов, выкрашенных в цвет кузова. В отличие от лакокрасочного покрытия он не боится царапин от веток, гравия и камешков, летящихиз-под колес, особенно часто встречающихся на проселочных дорогах.
Изменили и непосредственно конструкцию автомобиля. Так, в XC70 вместо вискомуфты стали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, способную почти без задержек подключать задний мост при пробуксовке передних колес. Дорожный просвет увеличился со 166 до 210 мм, соответственно и подвеску инженеры Volvo усилили.
Оформление интерьера заслуживает самой высокой оценки. Лаконичный, но оригинальный рисунок фирменной передней панели, светлые тона обивок, мягкие пластики с интересной фактурой, скромность деревянного декора – всё очень стильно и высококачественно. В отделке салона вполне гармонично сочетаются кожа и пластик. Особенно стильно смотрятся простроченные крупными стежками кожаные кресла и дверные подлокотники. Центральная консоль не перегружена кнопками, потому все они крупные, с отчетливо читаемыми пиктограммами.
Салон дарит пассажирам максимальный комфорт. В наличие электроприводы стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Обязательные для семейного автомобиля бардачки, ниши, карманы, подстаканники, розетки и, конечно, пепельницы. За доплату можно получить встроенный телефон, и даже телевизор.
Производитель предлагает широкий выбор аудиосистем. Самая высокотехнологичная из них — HU-803 c Dolby Surround Pro Logic. Она включает 12 динамиков, мощный усилитель, сабвуфер и, естественно, CD-плеер. Ее звучание порадует даже самого привередливого меломана.
По части эргономики салон Volvo XC70 на высоте. Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. Возможность трансформации салона позволяет сложить любую из трёх секций заднего сидения, что облегчает перевозку длинноразмерного груза.
Багажное отделение по праву можно назвать главным достоинством XC70. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью. Под фальшполом можно найти множество ниш для разной мелочевки, в том числе и «запаски». Дополняют картину сетки для крепежа груза и карманы в боковинах. Ещё одним плюсов является решётка, отделяющая салон от багажника. По необходимости она может быть установлена как за передними, так и за задними сиденьями либо за ненадобностью приторочена к потолку. При складывании заднего сиденья пол грузовой площадки остается ровным, без уступа на границе багажника и салона.
Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными современными двигателями.
Первый 2,5 T однорядный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с. обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Новейшие достижения в области технологии двигателей с низким внутренним трением и системой изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивают превосходные динамические характеристики, более чистый выхлоп при любых условиях движения и экономный расход топлива.
Второй — D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска «common rail» и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность.
Покупателям Volvo XC70 предлагается два варианта коробки передач: механическая и автоматическая. Механическая КПП устанавливается в стандарте в XC70 2.5T и не предлагается для Volvo XC70 D5. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Предлагается в качестве опции для Volvo XC70 2.5T.
Интересно, что АКП Geatronic, которой комплектуют новые XC70, имеет своеобразный алгоритм работы в «ручном» режиме. При принудительном включении передач «автомат» самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Устанавливается в стандарте в XC70 D5 и как опция в Volvo XC70 2.5T.
В общем, Volvo XC70 вполне подготовлен к плохим дорожным условиям, но из-задлинных колесной базы и свесов его геометрическая проходимость заметно ограничена. В основе полного привода Volvo V70 XC многодисковая муфта Haldex, автоматически подключающая привод задних колес при пробуксовке передних. Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типаMulti-linkи мощными тормозами с ABS. Подвеска отличается легкостью и неплохой обратной связью.
За доплату к XC70 предлагают электронную систему противоскольжения (DSTC), кстати, отключаемую. Если возникает тенденция к скольжению, тормоза мгновенно воздействуют на одно или несколько колес для восстановления контроля над автомобилем. В эту же систему входит и EBA — функция помощи при экстренном торможении.
Многие владельцы Volvo V70 XC ценят его за отличную вместимость комфортабельность и фирменную репутацию безопасного автомобиля.
Разработанная Volvo система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен.
Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе.
Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом — при сильном ударе давление будет высоким, при слабом — пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. В качестве опции для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности. За безопасность самого автомобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. В качестве опции предлагается сигнализация с дистанционным управлением.
Volvo XC70 2005 модельного года будут предлагать систему информирования водителя о наличии автомобиля в «мертвой зоне» (BLIS) — при появлении автомобиля в этом секторе загорается предупреждающая лампочка.
В марте 2007 года на автосалоне в Женеве на суд публики был представлен обновленный XC70. Внешний облик во многом повторяет дебютировавший ранее универсал Volvo V70, от которого автомобиль традиционно отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, призванным защитить лакокрасочное покрытие при езде по легкому бездорожью.
Кузовные формы и элементы обвеса удачно добавили обновленному XC70 спортивности, не нарушив при этом ощущения его причастности к премиум-сегменту. Передняя часть, включающая полностью обновленные бампер с воздухозаборниками, фары и решетку радиатора, получила более выразительный внешний вид, а задняя, включая дверь багажника с практичным решением увеличенной поверхности стекла, не лишила XC70 общего эффекта «стремительности».
Автомобиль получил полностью алюминиевый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который также устанавливается на новые Volvo S80 и Volvo V70. Мотор удовлетворяет и требованиям водителей, любящих динамичную езду, а также тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива. Агрегат развивает максимальную мощность в 238 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 320 Нм. Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя предлагается 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра, развивающий мощность 185 л.с. Оба мотора могут работать в паре как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
В качестве опции покупателям доступна пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом.
В 2011 году второе поколение Volvo XC70 претерпело рестайлинг. Слегка обновили экстерьер, интерьер и двигатели.
Шведские дизайнеры «освежили» внешность автомобиля за счет установки модернизированной головной оптики, иных корпусов наружных зеркал со светодиодными дублерами поворотников, подретушированной облицовкой радиатора, а также колесных дисков нового дизайна и дополнительных вариантов цветов кузова.
В салоне обновок больше. Наряду с более качественными материалами отделки – новое многофункциональное рулевое колесо и центральная консоль, сменившая строгие прямые линии на изящную округлость. В рамках рестайлинга у Volvo XC70 появились мультимедийная система Sensus, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Система Pedestrian Detection при помощи камер и радара способна обнаруживать людей и распознавать расстояние до них. В случае, если водителя на дороге подведет реакция, система автоматически активирует педаль тормоза. Система City Safety, работающая на скорости до 32 км/ч, контролирует дистанцию до находящихся впереди объектов и при угрозе столкновения самостоятельно останавливать автомобиль в случае бездействия водителя.
Под капотом два новых дизеля. Это 2,0-литровый агрегат от S60 в 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента и модернизированный 2,4-литровый мотор, мощность которого выросла до 215 л.с., крутящий момент увеличился до 440 Нм (+20 Нм). В Volvo заявили, что двигатель удалось сделать не только мощнее, но и на 8% экономичнее.
XC70 — привлекательное сочетание выносливости, заботы о пассажирах и функциональности.
Шведский семейный универсал Volvo XC70 (2012-2017)
Volvo XC70 (2012-2017) – это Шведский универсал, который является первым рестайлингом второго поколения кузова D5. Он был сделан для обычных семейных людей, которым необходимо ездить на работу и иногда на дачу. Машина относительно недорогая, а главная надежная и с неплохими характеристиками. Теперь про все более подробно.
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.
Внушительные размеры, особенно радует дорожный просвет, который говорит вам, что на легком бездорожье проблем никаких не будет. Теперь зайдем внутрь.
Салон
Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.
Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.
На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.
Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.
Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров. Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.
Вольво ХС70 видео, цена, фото, технические характеристики Volvo XC70
Внедорожный универсал Вольво ХС70 тесно связан с седаном Volvo S80 и универсалом V70 который сегодня в России официально не продается. Автомобили объединяет общая платформа. Собирают модель для российского рынка непосредственно в Швеции, хотя есть еще завод в Индонезии.
По сути ХС70 модифицированный универсал Вольво V70. Производитель добавил пластиковый обвес, поставил оригинальные бампера, более внедорожную подвеску с увеличенным дорожным просветом. Плюс у Volvo XC70 есть полный привод. Все эти переделки позволили создать достойного конкурента Audi Allroad Quattro, который в свою очередь представляет полноприводный универсал созданный на основе Ауди А6.
Внешность Volvo XC70 пронизана внедорожными атрибутами. Последний рестайлинг изменил несущественные детали передних и задних бамперов. В остальном это тот же универсал с большим клиренсом. Смотрим фотографии экстерьера ХС70 далее.
Фото Вольво ХС70
Салон Volvo XC70 по сути тот же что и у седана и универсала. Высокое качество отделки, комфорт и настоящий премиальные материалы. В центральной консоли есть 8-дюймовый сенсорный монитор, куда выводятся карты навигации, мультимедиа и прочие полезные сведения. Багажный отсек отделяется от салона жесткой решеткой, которая призвана защитить пассажиров от летящих из багажника тяжелых предметов, в случае столкновения или резкого торможения. Фотографии салона ХС70 ниже.
Фото салона Вольво ХС70
Багажник Volvo XC70 вмещает 944 литра, однако если сложить задние сидения, тогда этот объем возрастает до 1580 литров.
Фото багажника Вольво ХС70
Технические характеристики Вольво ХС70
В России Volvo XC70 имеет следующие характеристики силовых агрегатов и трансмиссии.
Так базовый дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра выдает 181 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. Это новый двигатель из семейства D4 Drive-E, который отличается высокой мощностью при небольшом расходе топлива. Стоит отметить, что этот мотор ставят на переднеприводную версию, но с новой автоматической коробкой передач, которая имеет 8-диапазонов работы! Такое сочетание нового двигателя и коробки дает интересный результат, расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4.9 литра солярки.
Версия D4 прошлого поколения с 5-цилиндровым двигателем предлагается в двух версиях мощностью 181 (420 Нм) и D5 215 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Это рядные моторы рабочим объемом 2.4 литра. Привод полный AWD, но коробка со старыми двигателями идет 6-ступенчатая автоматическая. Средний расход топлива составляет 6.4 литра.
Топовый Volvo ХС70 Т6 имеет бензиновый 3-литровый, рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель Т6 мощностью 304 л.с. при крутящем моменте 440 Нм. Разгон до первой сотни составляет 6.9 секунд, что на пару секунд быстрее, чем с дизельными вариантами. А вот расход топлива вас не порадует, по городу по данным производителя в трубу вылетает более 15 литров бензина. Дизельные агрегаты практически в два раза экономичнее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС70
- Длина – 4838 мм
- Ширина – 1870 мм
- Высота – 1604 мм
- Снаряженная масса – от 1757 кг
- Полная масса – от 2320 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2815 мм
- Колея передних и задних колес – 1614/1580 мм соответственно
- Объем багажника – 944 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1580 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 215/55 R16 или 205/60 R16
- Размер колесных дисков – 16х7J
- Дорожный просвет Вольво ХС70 – 210 мм
Видео Вольво ХС70
Видео подробного тест-драйва обновленного Volvo XC70 (Вольво ХС70) и интересный обзор автомобиля.
Цены и комплектации Вольво ХС70
В настоящий момент самый доступный кросс-универсал Volvo XC70 имеет цену в России 2 073 750 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводую версию с новейшим дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и 8-ступенчатой коробкой автомат. Стоит отметить, что полноприводные версии да еще и с топовым мотором стоят существенно дороже. Прибавить к этому огромный список дополнительных недешевых опций и получится весьма внушительная сумма. В любом случае, этот автомобиль Вольво доступным не назовешь.
Источники:
https://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_harakteristiki_volvo_xc70
https://www.motorpage.ru/Volvo/XC70/last/
https://avtomarket.ru/catalog/Volvo/XC70/
https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc70.html
https://ndsm.su/volvo-xc70-video-cena-foto-texnicheskie-xarakteristiki-volvo-xc70/