Горячий воск для авто отзывы

Горячий воск для авто отзывы

Стоит ли обрабатывать машину “горячим воском”?

Статья написана исключительно по собственному опыту автора канала. Ссылка на статью “Почему стоит подписаться на записки авто мойщика” в конце материала.

Как же это круто звучит, ” горячий воск”? Сразу представляешь себе мойщиков в теплозащитных перчатках и клубы пара от авто. На самом же деле, это всего лишь броское название. Давайте разбираться. Я расскажу, что он из себя представляет и приведу плюсы и минусы данной услуги.

Что из себя представляет “горячий воск”?

Это автомобильный шампунь с полимерными добавками. Им натирают сырую машину, после основной мойки. Прекрасно удаляет ” трудную грязь”, например реагент или же следы от бензина. Создаёт гидрофобный эффект. По заверениям, после обработки машина дольше остаётся чище. Ерунда. Гидрофобность пропадает на 3-5 день езды (а на многих мойках уверяют 2-4 мойки держится, а это примерно месяц, если мыть авто раз в неделю), ни чего подобного. А вот что машина действительно становиться чище, уверяю.

Мифы, касательно “горячего воска”

Эффект держится очень долговраки
Кузов омывается лучшефакт
Наноситься только в горячем видеЛОЖЬ!

Объясню. Сам работая авто мойщиком, разводил в ведре это чудо шампунь, уверяют Вас, пропорции брал на глаз, а не как инструкция велит. И делают практический все так. Навожу цельное ведро. Обрабатывают кузов. Воск остаётся, и что? Мне его выливать? Да тут ещё на две машины хватит. И вот ведро остыло и ждёт следующего клиента.

Стоимость услуги оправдананет.

В среднем цена одного литера в “Ашане” 300 р, его хватает на 20-30 машин.
Придаёт блеск – да, ещё как, особенно если машина тёмная и лакокрасочное покрытие не убито.
Такая процедура может быть ещё и опасной для ЛКП. Если мойщик не добросовестный или вообще стажёр, машину могут некачественно помыть. В итоге, остатки песка начинают растирать по кузову губкой (а именно губкой наноситься “горячий воск”, только всегда новой и по абсолютно чистой машине). Итог, чистая, но исцарапанная машина.

☝Если Вы решили воспользоваться данной услугой, то:

Убедитесь, что перед нанесением авто отмыто качественно
Обязательно простите пролить кузов водой из шланга (это смоет остатки песка)
Следите, что бы и губка и ” воск” были новыми.

Если у вас есть вопросы, смело интересуйтесь в комментариях.

Спасибо за внимание. Прошу подписаться на канал и поставить
лайк . Удачи

Воск на автомойках, вопрос к знающим.

Опции темы
Поиск по теме

Воск на автомойках, вопрос к знающим.

Выдержка из статьи:

“””Различают следующие виды восков: “холодные”, ”горячие”, ”пенные”.
“Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”. В этом случае практический эффект от применения “пенных” восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций.”””

Возникает вопрос:
1. Какие воски используют у нас на мойках?
Если т.н. холодные, то оно нам надо? Смысл платить за ускорение сушки корпуса авто, даже зимой.
“Горячий воск” это именно то, что надо, но зимой нагреть кузов до требуемой температуры по моему нереально, или нет?

Кто, что думает, знает.

П.с. на мойку не отсылать, спрашивал, сами не знают. Воск и воск, а какой?

Выдержка из статьи:

“””Различают следующие виды восков: “холодные”, ”горячие”, ”пенные”.
“Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”. В этом случае практический эффект от применения “пенных” восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций.”””

Возникает вопрос:
1. Какие воски используют у нас на мойках?
Если т.н. холодные, то оно нам надо? Смысл платить за ускорение сушки корпуса авто, даже зимой.
“Горячий воск” это именно то, что надо, но зимой нагреть кузов до требуемой температуры по моему нереально, или нет?

Кто, что думает, знает.

П.с. на мойку не отсылать, спрашивал, сами не знают. Воск и воск, а какой?

Форум → Кузов и салон

Доброго всем времени суток!

Подскажите, кто сталкивался, можно ли сделать обработку кузова горячим воском? И нужно ли это?

Способствует ли такая обработка сохранению ЛКП, особенно в зимний период? Или вредит наоборот?

Здравствуйте! Весной как приобрели машину-покрыли её воском. Ощущение, конечно субъективное, но как то показалось, что даже грязь в первое время стекала, не особо задерживаясь . Возможно кому то покажется смешно, говорю же-субъективно. Вот и сейчас, решила на зиму повторить. Впереди зима, стало быть, на дорогах-соль, реагенты вкупе с грязью-это не лучший коктейль для ЛКП. Пробуйте, вреда не будет точно. С Уважением, Я!

to bobrova: с удовольствием воспользовался бы вашим советом..но у нас в городе,в зимнее время дороги поливают богвесьчем. думаю не одно суперсредство не спасет. смывать всю эту “гремучую” смесь надо после каждой поездки..вот это правильно наверно

Это не субъективно. Все так и есть. на обработанной воском поверхности, грязь не задерживается.

митька: городе,в зимнее время дороги поливают богвесьчем. думаю не одно суперсредство не спасет. смывать всю эту “гремучую” смесь надо после каждой поездки..вот это правильно наверно #

Это правильно, если на улице не -30°С. А в мороз что-то и чем-то смывать. тут как раз хорошо иметь обработанный кузов, чтобы никаких микропор.

to Messir: Приятно, что подтвердили мою мысль. Стало быть, есть в этом смысл. Спасибо!

митька: но у нас в городе,в зимнее время дороги поливают богвесьчем. думаю не одно суперсредство не спасет. #

Вот как раз таки воск в этом и спасает. Это как “мовиль”. Только для лакокраски. Все дерьмо конечно задерживается на кузове. Но между дерьмом и кузовом есть прослойка воска. И эта прослойка больше страдает от механического воздействия, нежели от химической составляющей. В любом случае – это много лучше, чем дерьмо с дороги прямо на кузов!

А в чем разница, между горячим и холодным воском?

to Asl :

в температуре Ё ! Гы гы гыг ыг ы

to Mathematician: человек спрашивает в чем отличие. а вы

Mathematician: в температуре Ё ! Гы гы гыг ыг ы #

не красиво !

to Asl_: Первый просто наносят, смывают. Второй разбавляют в теплой воде и наносят тряпочкой. Эффект от него получше и держится дольше.

Конечно можно и даже нужно! Зимой особо часто машинку не помоешь, а горячий воск отличное средство для содержания машины в чистоте и защите от вредоносных химикатов

Съездил к про в этом деле, хотел попытать его, но первый его ответ на мой вопрос: стоит ли? – отмел все остальные. Потом последовала долгая теория. Вкратце: жителям крупынх городов – это бесполезно! Химия и попадания камней (пусть и мелких) и др нежелательные факторы – удалят все ваши деньги (точнее работу, за которую вы выложили приличную сумму). Рекомендации: 1. перед началом холодов делать полировку всего кузова. Больше ничего! Да и то, полировка лишь сгладит ЛКП, сравняв мелкие царапины. 2. мыть машину в “грязную погоду” раз в неделю.

Остальные процедуры полезны и действительны в мелких городах, где делают все для людей.

Я в прошлом году был в Кировске (Мурманская обл) и был поражен жистотой дорог! Там снег просто сгребаю в сторону и ВСЕ! Никаких реагентов и прочего. Кузова в прекрасном состоянии почти у всех машин!

Твердый воск для автомобиля отзывы

Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?

Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.

Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).

Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.

По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.

Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.

Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?

Горячий воск

Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:

Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.

Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.

И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.

Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.

Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru

Холодный воск

Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.

Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.

Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru

Твердый воск

Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.

Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru

Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.

Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:

Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.

Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.

Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.

Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.

Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).

Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.

Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?

Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.

Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.

Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».

Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.

Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.

Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?

Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.

Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.

Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.

Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.

Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?

Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка

Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.

Re:Надо ли обрабатывать воском?( за 50 рублей Вы получаете защитный слой всего лакокрасочного покрытия а/м.
покрытие воском позволяет дольше отсаваться а/м чистым. Хуже “прилипает” грязь

покрытие “держитя” от 2-х часов до 1-го месяца, всё зависит от производителя.

Ваш вопрос — не имеет прямого ответа. Поясню.
1 Ваш а/м обработали хорошим продуктом — да за 50 рублей — это очень выгодная операция. Почти на месяц у Вас нет проблем с мойкой и а/м — защищён
2 Ваш а/м обработали хорошим продуктом, но так забодяжали концентрацию, что эффект изчез — не стоит тратить на это деньги
3 Ваш а/м чем-то обработали и забрали 50 рублей — .

посему, наши мойки, пока еще не “проснулись” и не борются за Вас, за клиента, они повсеместно живут еще понятиями середины 90-х, “как обмануть, как обобрать?”.

Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова – операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономичный вариант подобной подготовки – покрыть поверхность кузова воском или мастикой. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом.

Лучший воск для кузова автомобиля – как выбрать?

Правила выбора и виды автомобильного воска: как выбрать состав, топ-10 автомобильных восков, их достоинства и недостатки. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Виды автомобильных восков
  • Критерии выбора
  • От чего зависит стойкость воска
  • Топ-10 автомобильных восков
  • Видео про автомобильный воск

Многие амбициозные автовладельцы хотят, чтобы их машины не просто выглядели солидно и богато, а буквально бы сверкали. Наиболее приемлемый способ достижения такого эффекта – обработка поверхности автомобиля специальным воском.

Этот материал оберегает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетовых лучей, влаги, незначительных механических повреждений. Другое дело, что из-за неправильно выбранной продукции конечный результат порой оставляет желать лучшего. Как определиться с тем, какой воск предпочтительнее в конкретной ситуации, речь пойдёт ниже.

Виды автомобильных восков

Полимерные автовоски отличаются друг от друга по составу, способу применения, брендам. Как следствие, и результат бывает разным. Поэтому при выборе автомобильного воска следует исходить из поставленной задачи, а также изучить не только отзывы, но и главные характеристики искомого продукта. Ведь разные типы воска обладают своими особенностями, положительными и не только.

По составу автомобильные воски можно разделить на две категории:

  • натуральные;
  • синтетические.

К натуральным относятся, например, такие, которые содержат карнаубский воск – самый твёрдый и тугоплавкий из восков естественного происхождения. Примечательно, что этот компонент позволяет сохранить нанесённую плёнку при температуре до 91 градуса. Воск карнауба совершенно нетоксичен и безопасен, благодаря чему им полируют не только машины, но и яблоки на витринах.

В состав же синтетического воска входят различные искусственные компоненты. Кстати, они не всегда дружелюбно относятся к поверхности кузова и впоследствии могут потускнеть. Зато неоспоримым достоинством этих веществ является длительный срок службы создаваемой ими плёнки.

По методу применения воски подразделяются на 4 вида:

  • жидкий;
  • твердый;
  • горячий;
  • воск-шампунь.

Что касается жидких или, как их ещё называют, быстрых восков, то они имеют в своей основе синтетические вещества. Простота нанесения на обрабатываемую поверхность делает эти продукты наиболее популярными из всех типов воска.

Как правило, жидкие воски выпускаются в виде триггера с ручным разбрызгивателем. Наносятся они на тщательно вымытую и высушенную ЛКП, а затем полируются микрофиброй или другим подходящим материалом. Впрочем, некоторые жидкие воски применяются на увлажнённом покрытии кузова.

Твёрдые воски можно идентифицировать как полировочные пасты. Именно такого типа составы чаще других обладают натуральной основой в виде карнаубского воска.

Естественное происхождение компонентов обуславливает их стойкость, однако это качество в немалой степени определяется ещё и брендом. На покрытие кузова твёрдые воски наносятся губкой-аппликатором, обычно поставляемой вместе с ними.

Для предотвращения прилипания воска к губке и создания равномерного слоя её предварительно намачивают водой и отжимают. Стоит отметить, что назначение твёрдых восков не ограничивается приданием автомобилю блеска – некоторые из них используются для восстановления ЛКП, подобно антицарапинам.

Горячий воск, как правило, включает в себя шампунь и полироль. Продукт такого типа как очищает, так и оберегает ЛКП, а перед применением его следует растворить в горячей воде, отсюда и название. Ну а полученной субстанцией обрабатывают кузов.

Автомобильный воск-шампунь, как правило, тоже нужно растворять в воде. При этом следует выяснить требуемую степень разбавления продукта, а также температуру воды. Наверняка отыскать эти сведения можно в инструкции по применению.

Критерии выбора

Один из главных признаков, имеющих значение при выборе автовоска – это его тип: натуральный или синтетический. Для достижения эстетических целей больше подойдёт натуральный воск, придающий машине более красивое и интенсивное сияние. Однако недостаток такого продукта состоит в его недолговечности. Он не очень стойкий и не так сильно оберегает лакокрасочную поверхность.

Так что однозначно сказать, какой автовоск самый лучший, довольно сложно, поскольку каждая разновидность этого продукта обладает своими достоинствами и недостатками. В частности, жидкие воски наиболее популярны у тех, кто часто купает свою машину на автомойках. А уж нанести этот воск на автомобиль можно и самому.

Аналогичные манипуляции с твёрдым автовоском займут куда больше времени и энергии. В добавок к этому, потребуется отдельное помещение или навес для того, чтобы на улучшаемую поверхность не попадали прямые солнечные лучи или жидкость.

Зато по приданию визуального эффекта автомобилю твёрдый воск не имеет равных среди аналогичных продуктов. Но он меньше держится.

Воски с добавлением шампуня, а также горячие отлично подойдут тем, кто обычно моет свою машину самостоятельно. Причём, для лучшего результата некоторые автовладельцы сперва используют воск-шампунь, а затем – твёрдый. Таким образом, первый состав наводит чистоту и закладывает основу, ну а твёрдый воск завершает дело.

Следует учесть, что оба продукта, применяемые в такой системе, должны базироваться на одном типе воска. Потому стоит предварительно ознакомиться с их составами, указанными на упаковках.

Совместное использование шампуня и твёрдого воска целесообразно, например, при подготовке автомобиля к продаже. После их применения машина будет иметь прекрасный вид, однако этот лоск вряд ли продлится долго.

Следующий критерий, используемый при выборе автовоска — это отношение объёма упаковки к её цене. Немаловажную роль здесь играет частота нанесения нового слоя воска вместо стёртого. Жидкий воск покупают чаще аналогов из-за того, что он более стойкий, легко наносится, а одного флакона достаточно для нескольких сеансов по воскованию автомобиля.

Окраска транспортного средства также имеет значение. В частности, для автомобилей белого и чёрного цвета продаются специальные составы, о чём указывается в их названии. Зелёные, синие и красные воски при желании тоже можно найти. Таким образом, выбирать нужно продукт, наиболее соответствующий цвету автомобиля.

От чего зависит стойкость воска

Упаковки большинства современных автомобильных восков содержат информацию о том, сколько моек автомобиля может выдержать конкретный состав. Однако на самом деле результат может оказаться иным. И одна из причин тому – отличия в жёсткости применяемой воды.

Данный параметр определяется местом использования транспортного средства. С мягкой водой и воск послужит дольше. А если перед его применением или в ходе этого процесса была задействована жёсткая вода, то и срок действия плёнки может оказаться не таким длительным.

Похожие выводы имеют место и в той ситуации, когда в воздухе высока концентрация веществ, разъедающих ЛКП машины. Такие условия могут быть при проживании автовладельца недалеко от моря или каких-нибудь промышленных мощностей, загрязняющих атмосферу веществами, способными навредить не только машине, но и водителю. Так что чем больше в воздухе активных веществ, тем срок действия нанесённого воска будет меньшим.

На длительность службы воскового слоя не в последнюю очередь влияет и качество подготовки ЛКП машины. Прежде всего, автомобиль следует помыть, и лучше это сделать на мойке с применением специальных щёток. Для самостоятельной очистки автомобиля от грязи в микротрещинах используется специальный пластилин. На автомойках же данная услуга является опциональной.

Также неплохо бы лакокрасочное покрытие очистить от жира и силикона с помощью предназначенных для этого средств. И хотя пластилин и обезжириватель не относятся к обязательным атрибутами, их применение даст возможность сэкономить на приобретении новых автовосков, так как в этом случае нанесённый состав прослужит более длительное время.

Топ-10 автомобильных восков

Заключение

Выбор той или иной марки воска во многом зависит от задач, которые ставит перед собой автовладелец. Зачастую применяются два типа этого продукта для лучшего эффекта.

Особенно желательно использование воска, когда автомобиль новый или свежеокрашенный. Это намного увеличит стойкость лакокрасочного покрытия, а при правильном подходе придаст машине бриллиантовый блеск.

Видео про автомобильный воск:

Источники:

https://zen.yandex.ru/media/id/5bfd165983ae4525ef4e9275/5bfe9b05290a9100aa270ffb
https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151291206.html
https://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/kuzov/128239.html
https://l2rv.ru/info/tverdyj-vosk-dlja-avtomobilja-otzyvy/
https://fastmb.ru/soveti_auto/4617-luchshiy-vosk-dlya-kuzova-avtomobilya-kak-vybrat.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]