Гранда лада хэтчбек отзывы

Гранда лада хэтчбек отзывы

Купил новую Гранту-хэтчбек: главные плюсы и минусы авто

Лада Гранта Хэтчбек (2019 г.)

Автор отзыва: Nachar Добавлено: 29 августа 2019 Пробег: 100 км

Что имеем? Хетчбек Лада Гранта обновленный, который бывшая Калина, 2019 года выпуска, комплектация Luxe Prestige, с 1,6-литровым 16-клапанным мотором 21127, 106 л.с. и механической трансмиссией.

Некоторые вещи тут явно излишни и мне не нужны, другие нужны, но они есть только в топовой комплектации. Жаль нельзя просто проставлять на сайте галочки, что ставить в машину, а что не надо.

Итак, начнем с внешнего вида. Маленький симпатичный городской хетчбек. Правда в глаза сразу бросается большой дорожный просвет, достойный серьезного кроссовера. По сути имеем кузов хетчбека Калина 2, который сумрачный гений Стив Матин шырнул шприцом с “Х-ДНК” и у той выросла морда Весты. Единый узнаваемый корпоративный стиль АвтоВАЗА, в принципе все автопроизводителя так делают, машины в одной линейке похожи друг на друга, отличаются только размерами. Разве что первое время бомбило у Веставодов, ведь раньше их Весты были уникальны, а теперь у Гранты морда очень похожа и даже местами красивее. В общем мне из всей линейки кузовов Гранты, зашел именно хетчбек. Как по мне самый сбалансированный кузов для такой маленькой машинки, как Гранта. В моей комплектации стоит 15-е литье на резине 185/55 R15. Да, еще по кругу в арках войлочные подкрылки.

Филейная часть осталась практически без изменений, разве что теперь на попе гордо красуется L A D A. Это примерно как V O L V O, только L A D A. Многие отковыривают шильдики, как будто стесняются что ездят на Жигулях. Я этого не понимаю. Если стесняешься, то зачем покупал? Авто небольшой, длина 3926 мм, одноклассиник VW Polo, Ford Fiesta и т.д.

Отдельный плюс передней оптике. Несмотря на то что это простая галогеновая фара бюджетного автомобиля, дизайнеры сделали ее красивой. Сочетание черного пластика и блестящих отражателей играет в плюс. Главное чтобы качество было норм, и пластик не плавился, отражатели не обсыпались, а стекло не мутнело. Правда тут АвтоВАЗ опять таки пошутил, впихнув в качестве главного света лампы H19, которые редкие и хрен купишь на каждом углу. Но народные умельцы уже нашли способ колхозить туда классические H4.

Открываем капот. Да, да, да, тут кочерга. Забудьте про газовые упоры, они остались в истории на “десятке”. Впрочем меня это ну вообще не смущает. Я не собираюсь туда лазить каждый день. Под капотом 16-клапанный мотор 21127 с изменяемой геометрией впуска, мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм на 4200об/мин. Мотор сидит в паре с ВАЗовской механической трансмиссией. Старая добрая ВАЗовская коробка, но с тросиковым механизмом переключения передач и главной парой 3.9 (такая вроде на Калина Спорт была, ух пацаны, поедет со светофора). Скомпоновано все очень плотно. Говорят что моторный отсек быстро засирается из-за большой щели между мордой и капотом. С завода спереди стоит уплотнитель, но многие ставят дополнительный по кругу.

Багажник теперь открывается с кнопки над номерном. Багажник у хетчбека небольшой — 230 л. Многие его барсеткой называют, но опять-таки кому что надо. Я пять лет ездил на Таврии с таким же маленьким багажником. Мне всегда хватало его, раз в месяц в гипермаркет за продуктами сгонять или свой рюкзак положить чтобы в горы идти. Если надо будет перевести стиралку или бабушкин комод, то без проблем найму Газель. Багажник весь уложен ковролином. Под ним слой заводского шумки (войлок). В нише лежит полноразмерное запасное колесо на 14 стальном диске и смешной пластмассовый домкрат. Пластмассовый домкрат! Назовем его массово-габаритной моделью домкрата. Очень бы хотелось увидеть тут ниши как на Весте, но хрен там, получите бюджетный автомобиль. Простому человеку они не нужны.

Двери тяжелые, открываются и закрываются приятно. Внутри прошумлены. Стоят доводчики и стопоры. Открываются очень широко. Зеркала с Гранты лифтбек. Симпотичные огромные лопухи. В салоне у нас. Калина 2. Практически без изменений. Торпедо по дизайну “привет из 2000-х”, но как по мне, вполне красивое и гармоничное. Пластик жесткий, у блогеров-обзорщиков от этого бомбит, но мне пофиг, мне его трогать постоянно не надо. Лобовое стекло с подогревом.

Слева на торпедо разместился блок управления светом. Подстветка есть только у крутилки света, у крутилки корректора нет. Пожадничали. Как по мне неудобно блок расположен. Сильно внизу, тянуться надо.

Приборная панель — секас. Она одновременно простая и лаконичная, но при этом выглядит очень стильно. Белая подсветка, оранжевые шкалы, черный экран бортового компьютера. Ничего лишнего и вроде все есть: часы, одометр, мгновенный расход, средний расход, уровень топливо, вольтметр, температура охлаждайки, температура забортного воздуха и куча других функций.

На правом подрулевом рычаге поселились кнопки управления бортовым компьютером и круиз-контролем/спид-лимитером. Круто что круиз есть, не круто что управляется он с рычага. За 600 с лишним тысяч рублей могли бы все таки мультируль поставить.

Штатная 2DIN магнитола выглядит прилично, ночью светится красиво. Играет тоже норм. Ожидал худшего. Думаю если штатные динамики сменить на что-то более брендовое, то заиграет еще лучше. Читает SD карты и USB флешки. Есть блютуз чтобы коннектится с телефоном. При включении задней передачи приглушает звук.

Над магнитолой сверху есть перчаточный ящик “маршрутка-стайл”, в Газелях такие были. Идеальное место для мелких денег и чеков с заправки. Открываешь его и хочется крикнуть: Передаем за проезд!

Под магнитолой находится блок управления климатической установкой. Кондишка дует хорошо и быстро охлаждает салон. В Крыму летом очень актуально. Я климатом доволен. Есть розетка 12В и всякие мелкие ниши и два подстаканника. В них идеально становятся жестяные 0,5 банки.

Еще один секас, это ручка КПП. Массивная ручка от Весты. Очень приятно лежит в руке. И обновленный рычаг ручного тормоза. Наконец-то его полностью зашили в пластик. Тоже приятная штука получилась.

Основной бардачок небольшой, есть подсветка и полочка с креплением для ручки. Больше ничего нет.

Сверху возле зеркала плафон. Светодиодный. Светит нормально. Тут-же расположен блок ЭРА-ГЛОНАСС, вызова экстренных служб. Но мы то знаем что на самом деле это чтобы Правительство могло следить за всеми и если в машине говорят о Правительстве плохое, то дистанционно отключать тормоза и рулевое управление.

Передние сидения вроде нормальные как для бюджетного авто. Водительское с микролифтом. Регулируемого поясничного валика нет. Подушка коротковата. Посадка вертикальная, как в минивэне. Ремни безопасности регулируются по высоте и имеют преднатяжители.

Задний диван. Просто задний диван. Раскладывается 60/40. Не очень удобный, так как спинка вертикальная почти. В целом места сзади немного, но я сам за собой сел с небольшим запасом для коленей (рост 183 см). Двое сидят нормально, трое будут страдать.

Три подголовника и высота крыши позволяет сидеть сзади даже рослым. В лифтбеке такой фокус не пройдет, там крыша явно ниже и бугор есть где петли крышки багажника спрятаны.

В общем и целом салон выглядит прилично, вполне на уровне всех современных бюджетных автомобилей. Все изложенное не более чем мое первое впечатление, оно не претендует на истину и вполне в процессе эксплуатации может поменяться. Да, сверчков пока не обнаружено.

Почему Lada Granta хэтчбек лишняя среди моделей ВАЗа? 3 довода.

Совсем недавно всё семейство Kalina – кануло в пропасть истории. Вместо него, хэтчбек и универсал сменили «фамилию» и вошли в линейку Granta, где были только седан и лифтбек.

Кроме того, все этим машины получили обновлённую внешность. На мой взгляд, довольно спорную. Но это полбеды. Я совсем не понимаю, на что рассчитывают маркетологи АвтоВАЗа, оставляя на конвейере бывший хэтчбек Kalina, ведь даже морально устаревшая Priora, обладает куда более привлекательными потребительскими качествами.

И у меня есть 3 довода, почему хэтчбек Granta провалиться в продажах, и совсем не нужен в модельной линейке марки:

«Морда» от Vesta на маленьком кузове Калины смотрится ужасно. Даже устрашающе, я бы сказал. Ведь можно же было оставить предыдущий вариант оформления «передка», который выглядел гораздо симпатичнее, и к месту.

А так, получается, что зрительно машина делится на две части. «Хищная» и объёмная передняя часть от куда более габаритной Весты, и середина с кормой от женственной и даже милой Калины.

Эдакий Франкенштейн от отечественного автопрома.

Несмотря на то, что этот автомобиль мельче седана из семейства Granta, за хэтчбек просят почти на 20 000 рублей больше в минимальной комплектации. Правда, у него есть центральный замок в «базе», но стоит ли он той потери комфорта из-за тесноты в салоне и более маленького багажника?

Тем более, что интерьер салона у этих автомобилей теперь одинаковый. Раньше, Калину можно было взять, хотя бы из-за того, что панель у неё была красивее.

3. В России не любят хэтчбеки

Исторически, россияне всегда предпочитали седаны другим видам кузова. Но в последние пару-тройку лет их активно притесняют и выжимают кроссоверы, отнимая пальму первенства.

Что уж и говорить о бедных хэтчбеках, которые у нас считаются не практичными. Да и сама Калина, уже в предыдущем кузове мало кого интересовала.

Скажем, по итогам продаж за первые 5 месяцев 2018 года, она не вошла в ТОП-25 самых популярных моделей на российском рынке, проиграв Гранте, Весте, Ларгусу и Lada 4×4 (Ниве, которую запрещено так называть).

P.S. Эта статья – мой субъективный взгляд на происходящее, и я не настаиваю на том, что здесь вы найдёте истину в последней инстанции.

Но мне очень интересно услышать ваше мнение. И если материал прочитают владельцы новых Грант в кузове хэтчбек, крайне увлекательно прочитать ваш отзыв о том, почему вы выбрали именно эту машину.

Советую посмотреть:

Друзья, блог “Зато не в кредит” возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях – интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек – фото 1

Лада Гранта Хэтчбек – фото 2

Лада Гранта Хэтчбек – фото 3

Лада Гранта Хэтчбек – фото 4

Лада Гранта Хэтчбек – фото 5

Технические характеристики Лада Гранта Хэтчбек

Модификации Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 MT

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 AT

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта Хэтчбек 1.6 AMT

Одноклассники Лада Гранта Хэтчбек по цене

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек

Отзывы владельцев Лада Гранта Хэтчбек

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Итак, владельцем Лада Гранта Хэтчбек я стала около двух недель назад, до этого был китаец. Первая поездка на этой, с позволения сказать, машине, вызвала панику. 8-ми клапанный двигатель работает как трактор, особенно на низких передачах, ручной тормоз хрустит в лучших традициях классики, электроусилитель руля – не лучшая штука (ГУР на китайце был легче и отзывчивее), ход педалей очень короткий – непривычно. Машина, в принципе, заводится в морозы, выполняет свою функцию – доехать из точки “а” в точку “б”, неплохо кушает 92 бензин, быстро прогревается. Привыкнуть к отечественному автомобилю после иномарки, к сожалению, пока не могу.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Проходимость. Подвеска. Вместительность салона. Цена.

Недостатки : надежность. Шумоизоляция. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Пробег 3000 км. Перейдем к минусам Лада Гранта Хэтчбек. Это наличие 2-х подушек безопасности только в богатых комплектациях. Экономит АвтоВАЗ на безопасности граждан. Цена. Считаю, что Гранта в богатой комплектации должна стоить не больше 480000. Коробка на 1 и 2 подвывает, как и раньше, не критично, но можно было исправить, будем менять масло, возможно тише станет. Стекла сидят в уплотнителе не жестко, из-за этого есть побрякивание. Почитал, что это старая болячка и лечится дополнительным уплотнением, будем пробовать исправить. Штатная аудио система очень плохая. Радио хорошо ловит, а так больше положительных моментов нет. Пока больше минусов не заметили.

О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До – 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Первые впечатления. Не Тойота. Мучительно привыкал к механике, даже пришлось выходной брать на работе, т.к. тупо доехать бы не смог. Гонял весь день по родному поселку (живу за городом) в первые 2 дня думал, что вообще не смогу ездить на «палке», потом дней 5 – да как люди передвигаются без автоматов, этаж пытка, а не езда. Левая нога за 10 лет привыкла бездельничать во время поездки, сопротивлялась, как могла. Сейчас понемногу уже начинает нравиться. Понравился обзор, высоко сижу, далеко гляжу. Высокий клиренс, более 200 мм намерил – почувствуй себя джипом. Особенно актуально в моей деревне. Свет после моей (уже не моей) «Короны» просто восторг – и ближний свет и дальний. Да и в салоне светит, будь здоров. Удобность кресел Лада Гранта Хэтчбек ниже, чем на «Короне». Это я уже проходил, исправлю в дальнейшем чехлами. Управляемость – не лучше и не хуже чем на короне, она просто другая. Моя любимая резина вроде хорошо дорогу держит, на поворотах не сносит, на трассе пока что ни разу никуда не сдуло, но ощущения не те, что на Тойоте. В дальнейшем думаю, добавлю информации на эту тему. Движок пока на обкатке – заводиться, тарахтит, едет. Подогревы – дай бог здоровья и детей штук 10 человеку, кто это придумал. Совсем разные впечатления от пока еще не прогретой машины, когда твоя 5 точка в тепле. Понравилась электронная кнопка открывания багажника, но почему нельзя было ее продублировать в салоне. Заглушка под кнопку есть, кнопки нет (лючок бензобака открывается и закрывается снаружи). Нельзя было какую-нибудь защелку придумать, вот где сэкономили то. Расход радует, 6.6 колхоз, трасса, часть города и домой в обратном порядке. Утром обнулился, съездил на работу, вечером приехал обратно, сфотографировал. Около 9 литров без трассы. После обкатки думаю, будет еще меньше. Шумка хуже, чем «Короновская». По трассе 80-90 км/ч вполне можно разговаривать в обычном режиме, либо слушать музыку. Быстрее пока не ездил, обкатываю движок. Дополнительно шумку ставить точно не буду, для меня штатной вполне хватит. Штатная магнитола – на выброс или доработку. Радио ловит плохо, а если поймает, то постоянно какие-то помехи.

Достоинства : клиренс. Подогрев сидений. Печка. Расход топлива.

Недостатки : вой коробки.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Не думал, что когда-нибудь возьму Ладу за 470 тысяч, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все ровно со скрытыми косяками. ГУР нет – и это поначалу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 руб., с нынешними ценами на бензин, бак далеко не полный. Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Первый вечер поездил км 30 по городу – класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места – привыкаю. На второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла Лада Гранта Хэтчбек на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один – заклинил. Расстроился. Поехал в салон, заменили, но теперь у меня как на старых Жигулях- 2 разных ключа. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую.

Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось, нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось, летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет 60 км. 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень мягкая – сказка прям. Пожалел так же что и не купил с автоматом и ГУР. Музыку купил и поставил сам. Аудиоподготовка есть, жалко, что не в задней полке правда. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90 – жалел новое авто (обкатка) и отчасти может, страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500 км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о Лада Гранта Хэтчбек изменилось кардинально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км – комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка – жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна, конечно, есть недоработка: стекла тонкие и когда хлопаете – они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень неприятно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) неплотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон, в общем, очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные.

Достоинства : удобный салон. Ходовые характеристики. Управляемость.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Приобрел Лада Гранта Хэтчбек как второй автомобиль. Для чего же, спросите вы? Я вам отвечу, захотелось простой автомобиль, надоели поломки, взял ее неделю назад и честно вам скажу – пушка. Так получилось, что по новогодним скидкам приобрел Лада Гранта Хэтчбек за 320000 руб. в самой пустой комплектации, я рад что есть автомобиль, который можно купить за такие деньги и я вам скажу – он очень достойный. Сейчас планирую подарить его дочке на еe 19-летие, через неделю этого не было в планах. Но почему бы и не порадовать еe, если есть вариант взять Лада Гранта Хэтчбек ниже 400000 руб. берите даже не думайте. Но больше 400000 не стоит.

Достоинства : неплохой автомобиль за свои деньги.

Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,021 Просмотров

Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

Евгений из Москвы

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.



Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.

  • машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
  • первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
  • есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
  • разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
  • несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.

Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.


Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.

  • достаточно большой расход в городе: около 9 л;
  • аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
  • на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
  • цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.

Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.

Владимир из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.

Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.

Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:

  • отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
  • переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
  • колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
  • интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
  • достаточно информативная приборная панель.

Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.

Не совсем нравится:

  • достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
  • в общем, дороговизна самого хэтчбека;
  • скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
  • всего 98 л. с.

В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.

Марина из Воронежа

Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.

Недостатки практически отсутствуют:

  • сзади нет подголовников;
  • не очень отзывчивая коробка передач;
  • иногда сильно слышен ветер.

Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.

Дмитрий из Пятигорска

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.

  • есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
  • слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
  • с моим ростом в 192 см посадка высокая;
  • оранжевая шкала прибора на любителя;
  • глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.

Преимуществ практически нет:

  • доступная цена для такого россиянина как я;
  • неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
  • вместительность багажника приемлемая.

Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.

Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.

Отзывы о Lada Granta (хэтчбек)

Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем (но Калиной 2), поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно – машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится.

Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль (еще один ощутимый плюс хэтчбека – ей на нем проще парковаться).

Как по мне, так завод движется в правильную сторону – дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество?

Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка – пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки – уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые (все устранил разборкой и проклейкой); тесный второй ряди и небольшой багажник – но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля.

Больше всего радуют технические доработки – у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы.

Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1.6-литровой Рио средний расход показывает минимум на литр меньше.

Скажу откровенно – за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую (теперь уже Гранту) я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую.

А нельзя было сделать Ладу Гранту хечбек в “спорт-версии” как Калина 2 Спорт? Хотябы спойлер сзади поставить и обвесы – тогда смотрелось бы круто.

Источники:

https://wroom.ru/story/id/40071
https://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5c0a364128c0d600ab187481
https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_granta_hatchback.html?part=review
https://ixray.ru/new-Lada-granta-hatchback-2018-reviews
https://auto.ironhorse.ru/hatch-lada-granta_23554.html?comments=1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]