Дальний и ближний свет фар одновременно
Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб
ближний и дальний свет одновременно
ihlichnja 28 Dec 2009 22:23
DeliteR 29 Dec 2009 00:41
ihlichnja 29 Dec 2009 01:22
Guest_Nordix_* 29 Dec 2009 02:28
Дальним пользуюсь редко. Но когда езжу по проселкам, хочется видеть и подальше вперед, включаю дальний. Тогда под ногами нифига не видно. Пробовал на включеном ближнем потянуть рычаг переключателя на себя. Включается одновременно дальний и ближний. Но держать его всю дорогу не будеш! А насчет слепить встречных – то разве себе во вред. Это и так понятно.
да просто закороти два провода диодом возле фары. потом через 30 минут такой эксплуатации с суммарной мощностью лампочки в фаре 120ватт соскреби то что осталось от фар и от проводки с подрулевым и выкинь в помойку.
По делу. Менять сами фары на новые.
ставить разгрузочное реле . Поиск по РЕЛЕ НА ФАРЫ
купить хорошие лампы.
В особо тяжких случаях заменить затертое до матового состояния лобовое.
valend 29 Dec 2009 02:29
Guest_Nordix_* 29 Dec 2009 03:39
Подключи фары в решетки как туманки. Вся проводка по штату присутствует.
Еще один совет для идиотов. Где вы их берете а.
А потом по городу начинают ездить дебилы , уверенные что фары в решетке противотуманные.
У ПТФ и ДАЛЬНЕГО РАЗНЫЙ рисунок рассеивателя. СЛЕПИТ !!
Homer 29 Dec 2009 07:23
e404 29 Dec 2009 09:15
человек как всегда хочет дешево и сердито, а на последствия пофиг
че тут можно посоветовать кроме как сменить эту идеология на правильную
ну и вспомнить вишневого лиса
Homer 29 Dec 2009 09:24
e404 29 Dec 2009 09:34
может и тогда ничего не понимаю, но что измениться если переделать 4 дальних на два дальних и 2 ближних? да, колхоз, но ведь удобно.
Нордикс уже все написал выше.
valend 29 Dec 2009 09:39
Еще один совет для идиотов. Где вы их берете а.
А потом по городу начинают ездить дебилы , уверенные что фары в решетке противотуманные.
У ПТФ и ДАЛЬНЕГО РАЗНЫЙ рисунок рассеивателя. СЛЕПИТ !!
Про то что эти форы туманки я не писал ничего и то что их надо включать как туманки тоже. Я написал про готовую проводку для туманок, которой можно воспользоваться.
Мне кажется, что у половины этого форума уже рефлекс, при виде в посте двух слов решетка и туманки, не вникая в смысл, начинают сыпать на автора всякие гадости.
Homer 29 Dec 2009 09:44
Нордикс уже все написал выше.
Нордикс написал что будет если, в одной фаре будет гореть ближний и дальний, а я имею ввиду, что в четырехглазой решотке будет 2 ближних и два дальних. т.е. большие фары всегда работают только на ближний, а маленькие включаются только при включении дальнего, а больший проболжают гореть ближним.
murdoc 29 Dec 2009 09:48
ты бы хоть комплектацию своего автомобиля правильно написал что ли.
Homer 29 Dec 2009 09:53
ты бы хоть комплектацию своего автомобиля правильно написал что ли.
а что в ней не так?
murdoc 29 Dec 2009 10:00
а что в ней не так?
нет такой комплектации мэдисоМ, есть мэдисоН
Homer 29 Dec 2009 10:04
нет такой комплектации мэдисоМ, есть мэдисоН
спасибо, не замечал.
ihlichnja 29 Dec 2009 10:20
070775 29 Dec 2009 10:28
valend 29 Dec 2009 10:34
Skam 29 Dec 2009 10:41
Пусть что будет. Я не виноват если у тебя оплавиться проводка, подрулевой, кнопка включение фар или фары.
Решение очень просто: бирешь обычный диод и ставишь между проводами ближнего и дальнего, в направление пропуска от дального к ближнему и все должно заработать. Прроблема одна подобрать нужный диод.
Лучше для такой схемы поставить реле с предохранителями непосредственно под капотам и кинуть проводку к АКБ, тогда сгорать будут только фары.
Дальний и ближний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вс окт 20, 2013 10:23:48
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 20, 2013 10:54:55
Носки без дырок – считай, в парадном.
Йож-мобиль
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 20, 2013 11:19:42
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс окт 20, 2013 16:39:20
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 20, 2013 17:03:17
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Миша » Вс окт 20, 2013 17:11:52
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс окт 20, 2013 17:19:47
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 20, 2013 17:20:35
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс окт 20, 2013 18:03:33
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 20, 2013 19:21:12
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс окт 20, 2013 19:38:39
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Randall » Вс окт 20, 2013 19:52:21
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс окт 20, 2013 20:01:35
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Непрочитанное сообщение Meart » Вс окт 20, 2013 20:05:52
Давайте по порядку.
Проводка. Посмотрите на провода свежей классики и сравните с старыми машинами. Сечение уменьшили как минимум в пару раз! Во многих местах, в том числе и проводке фары. Причем уменьшали в пару этапов, совсем старые машины имеют слонячие по сечению провода, квадратов под пять, более свежие машины имеют слабее, а у инжекторных там вообще тонюсенькие.
Минусовой провод можно проложить более мощный. Но тут уже тонким местом будет ножевой контакт. Не раз видел подгоревшие колодки у фары, после того как народ ставил лампа 100/110Вт.
В общем если следить за качеством ножевого контакта то вопрос решаем.
Лампа, вот тут для меня вопрос, будет ли колба успевать отводить тепло, не пойдет ли сильный перегрев, который в свою очередь начнет перегревать саму фару и отражатель.
Правила использования световых приборов автомобиля
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, относящиеся к использованию фар и фонарей автомобиля в различных дорожных ситуациях.
Световые приборы предназначены как для освещения дороги впереди автомобиля (чтобы избежать столкновения с препятствием), так и для обозначения самого автомобиля (чтобы избежать наезда других транспортных средств).
К сожалению, многие водители не знают правил использования фар и фонарей, поэтому не используют все предоставленные им возможности.
Внешние световые приборы автомобиля
В начале этой статьи несколько слов о том, какие внешние световые приборы могут быть у автомобиля. Данная информация в первую очередь предназначена для тех, кто обучается в автошколе и пока не понимает, для чего предназначены те или иные фары или фонари.
Примечание. Тема “световые приборы” является одной из самых сложных в автошколе, т.к. кандидату в водители, который еще ни разу не сидел за рулем, сложно запомнить похожие названия световых приборов и правила их применения.
Габаритные огни
Габариты – это небольшие световые приборы, расположенные примерно по углам автомобиля (всего 4 штуки). Светят они не очень ярко и в первую очередь предназначены для того, чтобы водители других автомобилей могли в темноте понять, где начинается и заканчивается Ваша машина.
Как правило, автомобиль сконструирован таким образом, что при включении ближнего или дальнего света фар габариты включаются автоматически. То есть ближний свет без габаритных огней не работает.
Дневные ходовые огни
ДХО – световые приборы в передней части автомобиля (2 штуки), которые светят довольно ярко. Они предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток.
Дневные ходовые огни не следует использовать ночью, т.к. в темное время суток они могут ослепить встречных водителей за счет большой яркости. При этом дорогу они не освещают.
В 2020 году большинство автомобилей оборудуются дневными ходовыми огнями, однако на машинах, выпущенных до 2010 года, встретить такие огни можно довольно редко.
Ближний и дальний свет фар
Ближний (2 лампочки) и дальний (2 лампочки) свет фар – это основные световые приборы, которые предназначены для освещения дороги перед автомобилем.
При этом ближний свет освещает участок непосредственно перед автомобилем, а дальний – более отдаленный участок. Ближний свет имеет смысл использовать на небольших скоростях, дальний – на более высоких.
Противотуманные фары
ПТФ – 2 фары в переднем бампере автомобиля, предназначенные для освещения дороги в условиях плохой видимости.
В 2020 году противотуманные фары не являются обязательными, поэтому они устанавливаются не во всех комплектациях автомобилей. То есть в автомобиле может и не быть ПТФ.
Противотуманный фонарь
Противотуманный фонарь – фонарь красного цвета в задней части автомобиля, предназначенный для улучшения видимости автомобиля в условиях недостаточной видимости. Этот световой прибор очень яркий и при хорошей погоде он может слепить водителей едущих сзади автомобилей.
Этот фонарь обязательно устанавливается на всех автомобилях.
Движение в светлое время суток
При хорошей видимости
При движении в светлое время суток на автомобиле должен быть включен один из следующих световых приборов:
- ближний свет;
- дневные ходовые огни;
- противотуманные фары;
Если на автомобиле есть все перечисленные приборы, то имеет смысл воспользоваться ДХО. Эти огни ярче и потребляют меньше электричества.
При движении также могут быть включены:
При недостаточной видимости
Должен использоваться один из следующих световых приборов:
- фары ближнего света;
- фары дальнего света.
При этом дальний свет не может использоваться:
- в населенных пунктах на освещенных дорогах;
- при встречном разъезде транспортных средств;
- при ослеплении водителей попутных или встречных автомобилей.
Дополнительно на автомобиле могут быть включены:
- противотуманные фары;
- противотуманный фонарь;
- габаритные огни;
- дневные ходовые огни.
Примечание. Задний противотуманный фонарь как раз предназначен для использования в условиях недостаточной видимости, однако на практике его используют не более 10 процентов водителей. Остальные, судя по всему, не знают соответствующих правил.
Движение в темное время суток
Должен использоваться один из следующих световых приборов:
- фары ближнего света;
- фары дальнего света.
При этом дальний свет не может использоваться:
- в населенных пунктах на освещенных дорогах;
- при встречном разъезде транспортных средств;
- при ослеплении водителей попутных или встречных автомобилей.
Дополнительно можно использовать:
- противотуманные фары;
- противотуманный фонарь (только при недостаточной видимости);
- габаритные огни.
Движение в тоннеле
При движении в тоннеле независимо от наличия освещения должен быть включен один из следующих световых приборов:
- фары ближнего света;
- фары дальнего света.
Дополнительно могут быть включены:
- габаритные огни;
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни.
- задний противотуманный фонарь (кроме условий недостаточной видимости).
Остановка и стоянка автомобиля
В темное время суток на неосвещенной дороге
Должны быть включены:
Прочие световые приборы можно использовать.
При недостаточной видимости (в темное или светлое время суток)
Должны быть включены:
Прочие световые приборы, в том числе задний противотуманный фонарь, могут быть использованы.
Правила использования световых приборов
Выше подробно рассмотрены правила использования фар и фонарей в различных ситуациях, однако запомнить их не так-то и просто. Поэтому рассмотрим их в более компактном виде.
- использовать задний противотуманный фонарь при хорошей видимости;
- использовать дальний свет в населенных пунктах на освещенных дорогах, при встречном разъезде, при ослеплении попутных или встречных водителей;
- не использовать ближний или дальний свет ночью, при недостаточной видимости, в тоннеле;
- не использовать ДХО, ближний свет или ПТФ днем;
- не использовать габариты при стоянке в условиях недостаточной видимости или на неосвещенном участке дороги ночью.
Все остальные варианты и комбинации световых приборов нарушением не являются.
В заключение напомню, что штрафы за неправильное использование световых приборов рассмотрены в рамках отдельной статьи:
Как правильно пользоваться световыми приборами автомобиля
Все случаи, когда на транспортном средстве должны включаться фары, прописаны в специальном разделе ПДД. Что нужно учитывать, чтобы не возникло спорных моментов на дороге?
Дальний свет
Дальний свет включаем в темное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При этом Правила допускают пользоваться в этих случаях и ближним светом.
Дальний переключаем на ближний в следующих случаях:
— при встречном разъезде (за 150 метров до встречного автомобиля);
— при встречном разъезде на большем расстоянии, если водитель встречного автомобиля «поморгал» вам фарами;
— во всех случаях, когда ваш дальний может ослепить водителей встречных;
— в населенных пунктах, если дорога освещена.
Можно воспользоваться дальним светом и при обгоне. Пункт 19.11 ПДД позволяет водителю «поморгать» дальним для предупреждения об обгоне.
Ближний свет
Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).
Кроме этого, пунктом 19.3 установлена возможность использования ближнего света при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках или в условиях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет используется как дополнение к габаритным огням.
Противотуманки
Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар. Передние противотуманные фары, кроме того, можно использовать и самостоятельно (вместо ближнего света или ДХО) при движении в светлое время суток (пункт 19.4 ПДД).
Стоит отметить, что ПДД разрешают использовать задние противотуманные фонари исключительно в условиях недостаточной видимости.
Обращаю внимание, что сам термин «недостаточная видимость» (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки) подразумевает лишь ухудшение видимости в связи с погодными условиями. Ни извилистая дорога, ни растущие вдоль обочины деревья (ограничивающие обзор и видимость), ни здания и сооружения к недостаточной видимости никакого отношения не имеют.
Не забудьте еще, что ПДД запрещают совмещать задние противотуманки со стоп-сигналами.
Спорные моменты
Давайте рассмотрим типичные случаи, когда инспектор ДПС обвиняет водителя в нарушении правил пользования световыми приборами.
В КоАП РФ за подобное нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения или штрафа в 500 рублей (статья 12.20).
1. Вы видите в засаде экипаж ДПС и предупреждаете других водителей «морганием» дальним светом. Такие действия не возбраняются, так как прямого запрета на них в ПДД нет.
2. Ночью при въезде в населенный пункт по освещенной дороге вы не переключились на ближний. За это вас обоснованно привлекут к ответственности, так как необходимость переключиться на ближний установлена пунктом 19.2 ПДД. Если же дорога не освещена, можно продолжить движение на дальнем свете.
3. В светлое время суток для обозначения транспортного средства на дороге вы едете с передними противотуманками и так же проезжаете туннель. На выезде вас останавливает инспектор. Наказание будет справедливым. Ведь согласно пункту 19.4 противотуманки допускается использовать вместо ближнего света, тогда как пункт 19.1 говорит о необходимости включить дальний или ближний при проезде туннеля.
К слову, такая же ситуация и при движении с ДХО. Въезжая в туннель, нужно включить ближний или дальний. С ДХО по туннелю ехать нельзя.
4. Если вы в темное время суток не переключаетесь с дальнего на ближний при встречном разъезде, наказание будет справедливым. Даже если встречные вас об этом не просят, пункт 19.1 ПДД говорит о необходимости перехода на ближний не менее чем за 150 метров от встречного автомобиля.
5. Днем в населенном пункте вы двигаетесь с дальним светом фар. В этом случае состава нарушения нет, так как прямой запрет на использование дальнего света в населенном пункте один — темное время и освещенная дорога.
6. Движение по городу в темное время суток с ДХО повлечет за собой штраф. В этом случае ПДД однозначно требуют включать либо ближний (если дорога освещена), либо дальний, если освещения в населенном пункте нет.
7. Если на автомобиле не работает одна фара (не важно, ближний свет или дальний), к ответственности вас привлекут уже по другой статье — часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ (наказание такое же — предупреждение или штраф 500 рублей).
Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#1 Сообщение LipSer » 17 окт 2010, 12:18
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#2 Сообщение Doc Brown » 17 окт 2010, 12:27
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#3 Сообщение LipSer » 17 окт 2010, 12:31
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#4 Сообщение Dima! » 17 окт 2010, 12:39
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#5 Сообщение Doc Brown » 17 окт 2010, 12:47
Пластик имеет не самую хорошую теплопроводность. Поэтому на внутренней поверхности будет перегрев.
Dima!
Мне казалось, что противотуманки не очень хорошо светят, хотя все равно подспорье. Имхо, кардинальное решение проблемы – это ближний ксенон. Со всеми автокорректорами и фароомывателями, чтобы не было придирок со стороны ГАИ и недовольства встречных.
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#6 Сообщение Олег Анатольевич » 17 окт 2010, 13:59
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#7 Сообщение Doc Brown » 17 окт 2010, 14:17
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#8 Сообщение Олег Анатольевич » 17 окт 2010, 14:23
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#9 Сообщение sbob » 17 окт 2010, 14:27
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#10 Сообщение Doc Brown » 17 окт 2010, 14:33
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#11 Сообщение sbob » 17 окт 2010, 14:37
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#12 Сообщение Doc Brown » 17 окт 2010, 14:53
Наша цель – наносить пользу и причинять добро!
“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#13 Сообщение Сергейsp » 17 окт 2010, 15:00
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#14 Сообщение fidel1970 » 17 окт 2010, 15:06
Не пойму из-за чего сыр-бор?
А почему бы просто не поменять лампы?
По собственному опыту могу доложить, что установленные мной лампы “Които” до сих пор живы (в отличии от ламп установленных моим другом bzfox – они таки перегорели) и светят, действительно, лучше штатных.
Не хочу нарываться на скандал, но при передвижении по ночной магистрали со скоростью чуть выше установленной, свет от этих ламп позволяет довольно уверенно себя чувствовать и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#15 Сообщение LipSer » 17 окт 2010, 16:03
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#16 Сообщение LipSer » 17 окт 2010, 16:04
fidel1970 писал(а): Не пойму из-за чего сыр-бор?
А почему бы просто не поменять лампы?
По собственному опыту могу доложить, что установленные мной лампы “Които” до сих пор живы (в отличии от ламп установленных моим другом bzfox – они таки перегорели) и светят, действительно, лучше штатных.
Не хочу нарываться на скандал, но при передвижении по ночной магистрали со скоростью чуть выше установленной, свет от этих ламп позволяет довольно уверенно себя чувствовать и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации.
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#17 Сообщение andyzab » 17 окт 2010, 16:59
fidel1970 писал(а): Не пойму из-за чего сыр-бор?
А почему бы просто не поменять лампы?
По собственному опыту могу доложить, что установленные мной лампы “Които” до сих пор живы (в отличии от ламп установленных моим другом bzfox – они таки перегорели) и светят, действительно, лучше штатных.
Не хочу нарываться на скандал, но при передвижении по ночной магистрали со скоростью чуть выше установленной, свет от этих ламп позволяет довольно уверенно себя чувствовать и вовремя реагировать на изменения дорожной ситуации.
Re: Реально ли включить вместе с дальним светом фар и ближний?
#18 Сообщение fidel1970 » 17 окт 2010, 19:19
LipSer, есть возможность слегка поднять пучок света ПТФ, для увеличения зоны охвата метра на два дальше, но неболее.
Для этого потребуется ровная площадка, стенка и возможность доступа к регулировочным винтам противотуманки.
Предупреждаю! Все изменения в регулировках штатных осветительных приборов по большей части являются нарушением Техрегламента!
Поэтому, всё что Вы делаете должно соотноситься с прописанными в мануале машинки нормативами!
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Источники:
https://www.golf2club.com/topic/64436-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE/
https://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=13906
https://pddmaster.ru/pdd/svet-far.html
https://www.zr.ru/content/articles/901281-v-pravilnom-svete/
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=1079&start=20