Дастер или ларгус кросс лучше

Дастер или ларгус кросс лучше

Ларгус или Дастер. Что лучше и возможно ли сравнение

Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус и Рено Дастер – такие машины. Несмотря на небольшую стоимость, они обладают неплохими характеристиками. Однако встает вопрос, что лучше Ларгус или Дастер? Пожалуй, однозначного ответа на него нет.

Что лучше Ларгус или Дастер

Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.

Чтобы понять, подойдет ли больше Лада Ларгус или Рено Дастер, стоит обратить внимание на их характерные черты внутри и снаружи, а также на технические характеристики этих моделей.

Интерьер и экстерьер

Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи. С первого взгляда это не всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит скоро. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта.

Изнутри

Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри. У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то время как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство определенно является минусом для модели от Рено, поскольку для внедорожника мягкость кресел особенно важна.

А вот к плюсам Дастера можно отнести то, что выполнена приборная панель из нормальной пластмассы. Что же до Ларгуса, то разнообразные переключатели у него, откровенно говоря, «деревянные», что в не меньшей степени влияет на уровень комфорта, чем удобство кресел.

Так какая же машина обладает более вольготным интерьером. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений. Однако если говорить о пассажире, то ему однозначно будет комфортнее в Ларгусе. Если приоритет – мягкое кресло, то подойдет лада, а если больше хочется относительно приятной приборной панели под рукой, стоит подумать о Рено. И самое главное, что нужно учесть – какой обзор будет удобней.

Снаружи

А что насчет экстерьера? О, тут преимущественно дело вкуса. Но для начала, стоит рассмотреть некоторые практические особенности. Ларгус с первого взгляда говорит о том, что эта машина для универсального использования, а не для покорения просторов бездорожья. Клиренс Дастера выше, хоть и незначительно. Однако даже такая разница может играть существенную роль за пределами дорожного полотна.

Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире. Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.

Дастер же – совсем другое дело. Компактный и юркий, он как раз подходит для поездок на природу. Эта особенность экстерьера автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит одинокому человеку, чем семьянину. Впрочем, нельзя сказать, что этот Рено в принципе не может быть универсальной машиной.

Эстетическая составляющая также немаловажна. Различается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер смотрится несколько агрессивно, спортивно, и даже немного брутально. Этого нельзя сказать о Ларгусе, который выглядит чуть ли ни утонченно.

Если у Рено передняя решетка, как и вообще перед в принципе, очень категоричны и внушительны, то у Лады они обтекаемы и не ярко выражены. Формы Ларгуса характерны для многих современных автомобилей, в том числе для внедорожников. Это проявляется в гладкости и закругленности.

Колесные диски Рено также более внушительны. Безусловно, в облике Дастера нет как таковой элегантности в принципе и, тем более, какой-то утонченности. А вот Ларгус хоть и не выглядит как произведение искусства автомобилестроения, все же, может похвастаться изысканным экстерьером.

Как бы там ни было, обе машины выглядят достаточно эстетично, просто у каждой свой колорит. Дизайн и у Дастера, и у Ларгуса, в общем-то, отражает и их поведение на дороге, предназначение, характер. Так что и в том, и в другом случае, внешний вид машины можно назвать вполне достойным.

Двигатели

Что касается моторов, то с ними различия существенные. Схожи модели в том, что объем их двигателя имеет мало кубов. К тому же он примерно одинаковый. Разница состоит всего лишь в паре кубических сантиметров. Примерно, объем составляет 1,6 литра, что не то что бы много, но с учетом бюджетности вполне ожидаемо и приемлемо.

А вот по мощности Дастер существенно превосходит своего конкурента, ведь он способен продемонстрировать на пике возможностей все 114 лошадиных сил. Много ли это? Нет и еще раз нет, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на характеристики топовых представителей класса внедорожников или универсалов, где даже 300 лошадиных сил отнюдь не предел.

Вот почему то обстоятельство, что у Лады мощность составляет всего лишь 87 лошадиных сил, делает Дастер существенно интереснее для тех, кого интересуют динамические показатели, а не какие-то иные особенности автомобиля. В данном случае разница почти в 30 лошадиных сил будет играть существенную роль в том, как два этих транспортных средства смогут проявить себя на дороге.

Что же до крутящего момента, то у Рено Дастер он составляет 156 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту, тогда как у Лады это лишь 140 Ньютонов на метр при 3800 оборотах, что, впрочем, тоже неплохо. Получается, что двигатели автомобилей хоть и не слишком отличаются, но дастеровский вариант, все же, более приспособлен для внедорожных поездок, в то время как Ларгус Кросс вряд ли осилит действительно серьезный кросс по пересеченной местности.

Трансмиссия

По типу трансмиссии автомобили одинаковые. И там, и там стоит МКПП 5. Но есть, как минимум, одно важное отличие. В Ларгусе коробка передач не так четко реагирует на действия водителя, как в Дастере, и это может быть особенно существенно при динамичном характере езды.

Комфорт

Если говорить в целом, что комфортнее, Ларгус или Дастер, то Ларгус, пожалуй, комфортнее, даже несмотря на неприятные ощущения от переключения разнообразных приборов. Все-таки, широкий передний обзор и мягкие кресла в сочетании с большим объемом кабины нельзя не выделить, и Дастер в этом плане проигрывает.

Стоимость

Относительно цены Дастер несколько уступает Ларгусу, ведь стоит дороже более чем на сотню тысяч. Впрочем, с учетом того, что это всего лишь около семисот тысяч рублей, это все равно незначительная сумма. Автомобили располагаются примерно в одной ценовой категории.

Заключение

Нельзя сказать однозначно, что лучше Ларгус или Дастер. В первую очередь, необходимо определиться с приоритетами. Если нужен кроссовер для суровых условий, то однозначно подойдет французский автомобиль. А если нужна машина на все случаи, то вполне будет актуален российский вариант.

Прочитайте другие сравнения:

Что лучше выбрать Лада Ларгус или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус.
Спрашивает: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!

Это почти одно и то же, как народ на шильдик покупается

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром 🙂

Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.

Машины разные и по цене и по классу. И для разных целей предназначены. Если нужен полный привод и проходимость — Дастер.

По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус

Это абсолютно разные по назначению машины. Дастер- для поездок по бездорожью , на рыбалку- охоту. А Ларгус- это универсал повышенной вместимости. Дача, инструменты, 7 человек родственников м т.д.. В Дастер вы столько не загрузите. Поэтому сравнение некорректное.

Знакомый выбирал как раз между ЛАДА ЛАРГУС и РЕНО ДАСТЕР.

Как не трудно понять из выше комментариев, он как и большинство, выбрал ДАСТЕР. И уже 3 года не жалеет об этом.

Лучше рено, это все таки уже проверенная годами лошадка, точнее бренд. Кроме того там более качественная и отработанная в деталях технология.. имхо.

Лада Ларгус и есть рено DACIA. Лада только шилдик свой поставила и движки на некоторые модели.

Я взяла себе Рено хорошая машинка, катаюсь уже 3 года и горя не знаю. А лада есть лада, не такии они как были раньше по качеству. Импортные машинки надежнее.

Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн. У Дастера он значительно лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все таки иномарка и качество француза куда лучше, чем у Лады Ларгус.

Конечно рено. Это вариант конечно не идеален, но он все же лучше чем лада. Все это исходит из опыта использования и советы знакомых.

Однозначно Дастер, хоть он тоже не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но К Ларгусу совсем доверия нет…

Когда у меня была такая ситуация мне много специалистов посоветовали взять Рено убедив меня что Лады сейчас полная фигня. Катаюсь вот уже 3 года и не жалуюсь.

Я бы тоже посоветовала Рено Дастер. На мой взгляд, всё-таки будет понадежней. Тем более опыт имеется.

Сейчас о этих марках одинаково нехорошо отзываются. Но всё познакомиться в сравнении, есть марки и хуже.

Я бы купил рено дастер. Была у меня лада приора,прямо сказать она сделана на то чтобы не сделать качественно а преподнести червивую конфетку по цене иномарки,сейчас являюсь обладателем дизельного дастера фаза 2,машина для размеренной езды,динамика на прямую зависит от качества топлива и расход от перегазовок и соответствия оборотов к занимаемой передачи,можно лохонуться,есть круиз на механике,допустим притормаживаешь ну и как то на пятой включил круиз на 90 ,всего их 6 скоростей,так проехал километров 50,расход литров десять получился,привыкать к дизелю месяцев 3-5,к качеству изготовления притензий пока нет,но знакомые утверждают, что железо у автоваза толще,я сам потверждаю что на приоре железо было толще,при закручивании запаски у рено на шпильку происходит характерный звук вдавливании железа днища,ну как ударить по двухручной пиле.

рено дастер 2016 года,без наворотов, без ремня грм, пробег 15 000 км, полет нормальный.брали с салона.семья пополнилась, дача…теперь продаю, чтоб купить ладу ларгус кросс, хотя двигатель хочется не тот, что предлагается в комплектации.5 хомячков возить и шмурдяк нужен объём.

Тут сема распинался про нищебродов и кредитов для отечественных авто. НЕУВАЖАЕМЫЙ сема! У меня ларгус с 14 года, брал за наличку и ни разу не пожалел. Если не раздувать щеки, нормальная машина, очень доволен.
За асе время никаких проблем.

Тоже присматривался к Дастеру, он солиднее и проходимей. Но взял Ларгус, он для меня гораздо удобнее. Я живу в деревне и строю дом. Вожу всё, что нужно не задумываясь. Это 2-х метровые листы железа, доски 3 и 4 метра. холодильник 2м, лестница 2,8 м, мебель в сборе, даже не знаю, что ему не под силу… А полный привод мне не нужен, я не охотник, пока. Сейчас на спидометре 59т, всё нормально, движок тоже порадовал, довольно экономичен, мой прошлый форд-фокус-универсал-1,8 был прожорливее. А как он хорош в путешествиях! Изъездили всю Кубань, Крым, берешь с собой всё, что нужно, не задумываешься, а если народу много — ставлю третий диван и поехали! Недостаток был- ревел двигатель на пятой, но поменял шестерню и теперь терпимо, но я особо не гоняю. Одним словом, для хозяйственных семейных мужиков — РЕКОМЕНДУЮ!

Что лучше выбрать: Ларгус или Дастер

Споры, что лучше, Ларгус или Дастер, не утихают с 2012 г., когда эта «очередная новинка» или просто российская реплика Dacia (Renault) Logan MCV 2006 г. увидела свет. Несмотря на то что это модели разного класса — кроссовер и универсальный городской автомобиль, их можно сравнить по основным показателям, ведь изготовлены они на общей платформе В0. Разбираться в особенностях, плюса и минусах этих машин и будем в новом обзоре.

Сравнение Ларгус и Дастер

Начнем с представителя французского автопрома — Renault Duster. Автомобиль комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,5 л соответственно. Агрегаты развивают мощность 115 и 110 л.с. В более дорогих версиях доступны 2-литровые силовые установки мощностью 143 л.с. Этих параметров хватает для разгона машины до 173 км/ч, причем чтобы ускориться до сотни, потребуется всего 12.9 секунды, и это для самой слабой модификации. Двигатели экономичны, при смешанном режиме движения требуется 4,7-4,8 л для дизеля и около 8,3 л для бензиновой модели.

Ларгус таким разнообразием похвастаться не может. В доступную линейку входят только бензиновые силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. объемом всего 1,6 л. Разница обусловлена 8 и 16-клапанной конструкцией газораспределительного механизма. По динамике машины этой модели уступают Дастеру, 14,2 и 13,4 секунды до сотни соответственно. А расход топлива меньше, чем у аналогичных бензиновых модификаций, всего 7,5 или 7,8 л, причем у более мощной версии потребление горючего меньше за счет усовершенствованного газораспределительного механизма.

Лидер очевиден — Ларгус ничего не может противопоставить Дастеру, по силовым агрегатам он проигрывает. По этому показателю победа за французом.

По комплектации

Оба автопроизводителя предлагают несколько версий машин с отличающей комплектацией.

Так, Ларгус в самом дешевом исполнении он оснащен:

  • подушкой безопасности у водителя и подголовниками задних сидений;
  • иммобилайзером и системой ABS;
  • регулируемой рулевой колонкой и простой аудиоподготовкой.

И это все, на что можно обратить внимание. Гидроусилитель руля, центральный замок и полный электропакет, включая обогрев сидений и зеркал, кондиционер и аудиосистема доступны только в более дорогих комплектациях. Причем разница в цене минимальной и максимальной версии достигает 30%.

У Дастера по этому вопросу ситуация лучше, даже в бюджетной комплектации машина оборудована следующими системами и устройствами:

  • регулируемый по высоте руль и круиз-контроль;
  • кондиционер подачи теплого воздуха в ноги задних пассажиров;
  • мультифункциональный руль;
  • Bluetooth hands free и аудиосистема;
  • ABS, EBD, ESP, EBA и другие электронные помощники.

А более дорогие версии отличаются наличием полного электропакета, светодиодной головной оптикой и ДХО, климат-контролем и мультимедийной системой, парктроником и подогревом сидений.

И по этому пункту среди сравниваемых автомобилей четко виден лидер — Дастер и тут выигрывает с большим отрывом.

По устройству трансмиссии

Независимо от типа установленного силового агрегата, все Ларгусы комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач типа JH3 и JR5. Конструктивно обе версии сходны, отличаются только механизмами выключения сцепления и переключения передач. Коробка хорошо работает при высоких нагрузках, обусловленных плохими дорожными условиями, отличается ремонтопригодностью. Добротная МКПП, которая ничем не отличается от оборудования других моделей машин, выпускаемых на АвтоВАЗе.

Рено предлагает больший выбор. На все двигатели могут быть установлены механические модели на 5 или 6 скоростей. АКПП представлена 6-скоростным автоматом роботом 6-EDC, который отличается плавностью переключения передач, надежностью и большим рабочим ресурсом при своевременном обслуживании и замене масла.

И в этом случае преимущество остается за Дастером, для Ларгуса такой расширенный выбор пока недоступен.

По ходовой части

По этому показателю следовало бы сравнивать Duster и Lada Xray, которая также относится к кроссоверам-паркетникам. Но не будем отклоняться от условий сравнительного теста и рассмотрим разницу с Ларгусом, но только с моделью, в название которой добавлено слово Кросс.

У Ларгуса эта модификация машины комплектуется 16-дюймовыми дисками, дорожный просвет увеличен до 210 мм под защитой двигателя. Такой показатель стал возможен благодаря тому, что чашка под пружину амортизатора приварена на 30 мм выше. За счет этого хорошая проходимость в плохих дорожных условиях, но до внедорожных качеств ему далеко, мощности двигателя и характеристик трансмиссии недостаточно.

Дастер выпускают в модификациях с передним и полным приводом, что обеспечило ему более высокую проходимость. По клиренсу обе модели равны, поэтому можно признать ничью по конструкции ходовой части, но французское исполнение обеспечивает более спокойные поездки по бездорожью. Подвеска уверенно глотает любые неровности.

По внутреннему обустройству

По этим показателям ситуация неоднозначная. Дастер выигрывает в качестве отделки, комплектации передней панели, грамотном расположении органов управления. Выглядит салон более дорого за счет качества используемых материалов.

Ну а главный плюс Ларгуса — наличие 5 и 7-местной версии, у Рено такой комплектации нет. Отметим и то, что уровень средних и задних сидений несколько выше по сравнению с водительским рядом, проблем с обзором у пассажиров не возникает. Кроме того, и сидеть в Ларгусе можно с большим комфортом.

Стоимость моделей

Цена — основной фактор, который определяет большой объем продаж вазовской модели. Даже в полной комплектации она на четверть дешевле самого простого Дастера. Но сравнивать укомплектованность этих моделей не стоит, слишком разные показатели.

Владельцы Ларгусов считают, что машина стоит своих денег. За сравнительно небольшую сумму можно купить универсальный автомобиль, который уверенно справится с поездками по городским трассам и деревенским проселкам.

Что лучше выбрать

Ларгус более привлекателен за счет доступной стоимости и наличия 7-местной версии. Поэтому если требуется эконом-вариант, причем с нормальными характеристиками и вместительностью, можно остановить выбор на этой модели.

Но если объективно оценивать технические показатели и надежность, комфорт и проходимость, то победителем станет Дастер. В своей ценовой группе эта модель имеет мало конкурентов.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 29 лет, Санкт-Петербург

Купил полноприводного Дастера с дизельным двигателем. Экономичное, с хорошей проходимостью авто. Большую часть времени приходится ездить по проселочным дорогам, за полтора года проблем с подвеской не было, но обслуживание провожу постоянно. Немного огорчила слабая шумоизоляция, но после проклеивания арок проблема исчезла.

Николай, 35 лет, Екатеринбург

Как раз выбирал между Ларгусом и Дастером, остановился на последнем. Не жалею, так как эта модель Рено хорошо проявила себя в плохих дорожных условиях. Да и по уровню комфорта он превосходит Ларгус.

Рено Логан или Лада Ларгус: что лучше?

АвтоВАЗ, выпуская Ладу Ларгус, представил ее как совершенно новый автомобиль, своего рода прорыв в отечественном автомобилестроении. Как оказалось, Ларгус есть не что иное, как универсал на базе Рено Логан, практически его полная копия с небольшими изменениями. Кто-то стал критиковать АвтоВАЗ за бессовестное копирование, другие, наоборот, порадовались, что такое заимствование (разрешенное концерном Рено-Ниссан) пошло на пользу, ведь это уже не Приора и не Калина.Рено Логан или Лада Ларгус – что лучше? Особенности внешнего вида автомобилей. Внутреннее пространство французских и отечественных автомобилей. Комплектации, стоимость, преимущества и недостатки моделей.

Французские авто – одни из самых популярных автомобилей в России. И тем интереснее провести сравнение Рено Логан и Лада Ларгус между собой. Следует учитывать, что Ларгус прошел модернизацию перед тем как попал на конвейер, а значит, сопоставление может быть занимательным. Многие сравнивают Ладу Ларгус и с Рено Дастер. Первое авто – не точная копия, но оценить их сходства и различия тоже будет полезно.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

ЛАРГУС ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО СЛОВО

Рассуждение автовладельца по имени Реститут: 1. Качество/цена — за умеренные деньги большое авто c большим багажником.2. багажник — лифтбек, что очень удобно для загрузки.3. расход бензина — по городу 6,5 — 7 литров, по трассе — на 90 км/ч — 5 л.4. динамика — достаточно резвая5. дизайн — свежий, c намеком на молодсть и легкость6.

Что лучше Lada Largus или Reno Duster Что лучше Lada Largus или Reno Duster

c ростом 191 см удобно размещаюсь за рулем7. коробка — переключает мягко и четко8. мне нравится звук двигателя9. передние и боковые подушки безопасности

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3041, ширина — 1100, высота — 1686 мм. Колесная база составляет 2977 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Терриа

Оригинальное название: Ber?u largus kross og Renault duster

Дата выхода: 25. 07. 2016 года

Смех в теме: Эту историю рассказала знакомая по общаге. Ее брат как-то поехал в село, напился с друзьями.А недалеко была пасека. Захотелось им медку. Ну пошли они туда. Давай эти улеи трясти, естественно, повылетали пчелы, собака залаяла, сторож где-то вдали засвистел. Конечно, они оттуда дёру. А один все-таки улей с собой прихватил. Бежит, бежит, а за ним собака увязалась.Не отстает. Он ее ногами лупит, (отбивается), а она не отстает. Плюнул на все, выкинул улей.Утро. Проснулись, давай вчерашнее вспоминать. Смеются, вспомнили про пасеку.А этот «один» говорит:- А я все-таки один улей-то прихватил. – Где?- Да там на дороге бросил.Приходят на то место:А там…Будка, а к ней на цепи собака привязана.

Видео инструкция: сравнение ларгус кросс и рено дастер

История эксплуатации автомобиля Largus- продолжение

С начала эксплуатации автомобиля ларгус прошло полгода.

Наступила весна, на спидометре всего 5500 км. Пока без происшествий, если не считать, что при попытке положить ноутбук на сидение автомобиля я задел им боковую стойку и, в очередной раз, оставил вмятину. Кузов сделан почти из фольги.

Наступило лето-жара. Предупреждаю тех кто хочет купить этот автомобиль, ни в коем случае не берите Ларгус без кондиционера. Если на жигулях можно еще как-то обойтись без кондера то на ларгусе вы не выдержите такой адской температуры. Без кондиционера в жару салон автомобиля превращается в настоящую душегубку. К середине лета обнаружил что под передними ковриками стоят озера воды. Весь конденсат от кондиционера сливался не на улицу а в солон. Это сразу не обнаружишь. Для этого нужно поднять переднюю обивку пола и только тогда можно прощупать что там есть вода. Мне пришлось полностью снимать передний ковролин и вытаскивать пенопластовые подложки для сушки на солнышке. Имейте ввиду, что подложки можно снять только если снять переднее сидение. Иначе сломаете пенопласт. Проблему протечки конденсата в салон решил просто. Залез в яму и воткнул тупую спицу в дырку для стека конденсата. Возможно отверстие было забито или я поправил на место лягушку но течи в салон больше не было.

Однажды ночью еду с аэропорта и на скорости 120км на трасе в меня прыгает заяц. При ударе вылетает левая вставка для противотуманки. Долго с дочкой искали но все таки нашли эту деталь. Утром поставил ее на место, вроде держится, только вот сломалось на ней несколько защелок а внутри в бампере отскочила еще какая-то запчасть возле радиатора. На днище с пластмассовой защиты, в левой стороне куда пришелся удар, тоже сломалось несколько защелок. Делать я ничего не стал, оставил как есть. Бампер не погнулся но вся его атрибутика держится как то на соплях. Такое ощущение, что автомобиль собрали, что бы он только держал форму и совершенно не был рассчитан на какие то аварийные ситуации.

В начале августа Ларгус перестал заводится. Посмотрел все предохранители, почистил свечи (имейте ввиду, что при откручивание свечей весь мусор посыпется в камеру сгорания, поэтому предварительно всосите весь мусор с помощью пылесоса), проверил всю проводку. В результате пришли с приятелем к выводу что не работает бензонасос. Сначала думали что это сигнализация прерывает подачу напряжения на бензонасос. Такое бывает часто. Да и не может бензонасос выйти из строя всего на 10тыс. км. Но оказались наши соображения неправильными. После снятие щита и пластмассок с передней панели приборов,(кое какие детали у меня во время этого процесса сломались) и отключения сигнализации ничего положительного не произошло. Ларгус по прежнему не заводился. В результате сняли напольный ковролин, с помощью монтировки открутили пробку на бензобаке(откручивать нужно осторожно), где находится бензонасос и сняли его. При подключении к нему напруги он оказался не рабочим. Клеймо на нем указывало что он изготовлен во Франции. Поехал в магазин и подобрал бошевский за 1200рублей. Пришлось повозится с трубочками, которые крепятся на бензонасосе. Старые решил не ставить а новые купленные оказались такими жесткими, что пришлось их греть на газе, чуть ли не плавить. Но неуверенность того, что я сделал что то не так как нужно, у меня так и осталась. Все время думал, что в дороге вырвет трубку с бензонасоса. Поэтому я заранее приготовился к такой неприятности и положил в ларгус обычные топливопроводные резиновые шланги для жигулей и хомутики по размеру.

Какое авто выбрать — Рено Дастер или Лада Ларгус

На 12тыс. км решил поменять масло и фильтр. Масло купил 4литра ELF evolution sxr 5w-40 за 1400рублей, масленый фильтр за 150рублей и воздушный фильтр за 400рублей. При попытке открутить масляный фильтр понял, что как на моих других машинах, это сделать на ларгусе невозможно. И сам фильтр и расстояние не позволяло хорошо обхватить фильтр. Можно сказать, что фильтр был не прикручен а “приварен”. Пришлось пробивать корпус фильтра отверткой и по сантиметру с очень большим усилием откручивать. На фильтре сделал штук десять пробоев, только после этого я его смог открутить.

На этом описание про ларгус заканчиваю так как осенью принял решение и продал этот автомобиль. Для моей работы, он все-же был маловат. Честно скажу машина несмотря на все ее проблемы мне понравилась. И я даже пожалел, что продал Ларгус. Основные проблема:

1. Мягкий кузов — надо покрывать кузов специальным лаком, который придает жесткость и металлу и краске.

2. Очень сильный шум в салоне от арок колес, или всего низа кузова- обязательно делайте шумоизоляцию салона с помощью материала “шумофф”

3.Низкий клиренс — с таким длинным кузовом(вагон) можно легко протаранить днище переезжая высокий вал.

4. Поворотники света — кажется что их поставили с большой но детской машины.

Вот вроде и все.

P/s Хочу написать, что “наши” новоявленные хозяева автомобильных заводов полностью слили наш российский автопром в угоду западному капиталу. Если российские инженеры при проектировании автомобилей всегда на первое место ставили простоту разборки и обслуживанию узлов то западный инженер, наверное, об этом не задумывался совсем.

На любом нашем отечественном автомобиле всегда, при поломке, без проблем можно было снять любой узел, поменять его и ехать дальше. На западных моделях такое не прокатывает. Вся конструкция автомобиля, неимоверно высокая стоимость запчастей рассчитана на то, чтобы приковать покупателя к обслуживающему, купленный автомобиль, сервису и высасывать с него постоянно бабло. И владелец вынужден платить за этот сервис немалые денежки, так как элементарно боится слететь с гарантии. Зная что с этой машиной завтра может произойти любая поломка которая обдерет его до нитки. И о какой такой прочности иномарок в таком случае может идти речь.Нет никакой надежности иномарок это все миф.

Надежность иномарок строго пропорциональна их стоимости. Иномарка, стоимость которой сравнима с российскими моделями по своим техническим параметрам и надежности не чуть не лучше машин нашего производства а во многом даже и хуже.

Была советская иллюзия, что автомобили немецкого и японского производства не ломаются. Сейчас уже все убедились что это далеко не так. Ломаются и еще как, достаточно зайти на автомобильные форумы и почитать отзывы владельцев или послушать Асланяна с финам фм, там очень большая аудитория автовладельцев дорогих иномарок, которые покупая неимоверно дорогие машины прежде всего смотрят на престиж и комфорт этого авто а никак на надежность аппарата. Им важно красоваться своими автомобилями когда они стоят в пробках. Если несколько лет назад многие мои знакомые купившие дорогие машины стеснялись говорить о поломках и тех расходах которые следовали за ними, так как считали, что дорогой автомобиль не должен ломаться то теперь большинство уже привыкло к этому и рассказывают о том: что на японцах летят коробки, корейцы на скорости начинают блуждать по трассе, фольцы вообще могут не остановится при торможении, у французов постоянные глюки с электроникой и т.д. и т.п. Многие могут со мной не согласится но надо учесть что автомобиль стоимостью более одного миллиона и ломаться должен намного меньше чем авто купленное до 400000 рублей. А вот если он ломается почти также то возникает вполне обоснованный вопрос:”А стоит ли он этих денег? Может это обычный развод?”.

А наши недорогие и вполне приличные автомобили с очень дешевым обслуживанием, которое не предполагает ограбление автовладельца, уходят в прошлое. И доказательство к этому, недавнее увольнение более семи тысяч сотрудников с Автоваза.

Удачи на дорогах. “inpropart”

Lada Largus и Renault Duster: разные классы, но похожие характеристики

Вашему вниманию представляется легковой автомобиль Lada Largus с повышенной вместимостью.

Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер

Машина является совместным проектом “АвтоВАЗ” и “Renault” на платформе В0. Впервые автомобиль сошел с конвейера “АвтоВАЗ” 17 июня 2011 года, но также первые автомобили Lada Largus были предназначены для заводских испытаний.

Первый автомобиль класса кроссовер, разработанный Dacia – это Renault Duster. Автомобиль был официально представлен 8 декабря 2009 года. Этот автомобиль базируется на платформе В0 Logan. Компактный кроссовер оснащен полным или полным передним приводом. У размеров Дастера огромное сходство с габаритами Nissan Qashqai.

Технические характеристики Лада Лагрус зависят от набора комплектаций. База во всех комплектациях одинаковая, но в люксовых версиях они дополнены системой ABS, электростеклоподъемниками, молдингами, аудиосистемой, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, а также бортовым компьютером, подогревом сидений, электроприводом зеркал и отделкой руля.

Внедеорожник Renault Daster оснащен системами ABS, EBV, EBA, ESP, ASR, которые повышают безопасность его пассажиров и водителя. Моторная гамма Рено Дастер состоит из 1,6-литрового, 102-сильного бензинового и двух дизельных 1,5 л двигателей. Двигатели в Рено могут быть с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Автолюбители пишут больше позитивных отзывов о Лада Ларгус, чем о Renault Duster. Особенно хвалят объемный багажник Лады в 135 литров в семиместном варианте, а в пятиместном объем составляет 560 литров. Любители перевозок больших грузов, очень хорошо отзываются о 2540 литровом багажнике. У Рено Дастер в моноприводной версии объем багажника 475 литров и увеличивается до 1636 литров после сложений кресел в заднем ряду. Это еще одно, в чем Рено Дастер уступает Ладе Ларгус.

Еще одним огромным плюсом, о котором пишут автомобилисты, является несложный ремонт Лада Ларгус. Без лишних проблем можно достать детали на смену и без проблем найти специалиста для диагностики.

Тест-драйв Лада Ларгус показал хорошую износоустойчивость и легкую езду по нашим дорогам. Комфортный салон дарит как водителю, так и пассажирам ощущение нахождения в дорогостоящей иномарке. И это еще один хороший плюс, ведь Ларгус – легковой автомобиль, а Дастер внедорожник. Но на тест драйве их поведение было примерно одинаково.

Модельный ряд Lada Largus включает себя модели Lada Largus R90 и Lada Largus F90. Лада Ларгус R90 выпускается в двух версиях – универсал и универсал с повышенной вместимостью. Есть разница в количестве сидений: в универсале 5, в универсале с повышенною вместимостью – 7 сидений. Вторая версия Лада Ларгус F90 – это грузовой фургон.

Новую Lada Largus можно приобрести в автосалонах у официального дилера ВАЗ .

Цена на авто Лада Ларгус зависит от комплектаций и варьируется от 340 000 рублей (Largus VAN (грузовая), 1,6 литров, 8 клапанов) до 435 000 рублей (Lada Largus (7 мест) 1,6 литров, 16 клапанов).

Вы видите, что на Lada Largus цена колеблется в зависимости от выбранной комплектации. Все зависит от Вашего выбора: какую из комлектаций Лада Ларгус купить и какова ее стоимость.

Приобрести новый Renault Duster можно в любом автосалоне в крупных городах. Стоить данный автомобиль будет около 500000 рублей. Видно, что и ценовая политика у этих машин разная. И такая разница совсем не маленькая – в среднем около 100000 рублей, и это явный огромный минус для Рено.

Если рассматривать их классы, то легковой автомобиль намного уступает внедорожнику, но еще много чего зависит от характеристик, от того, как ведут себя машины в городе и за его пределами. Хорошими были показатели у Лада Ларгус, она чувствовала себя отлично как в городе, так и вне. Технические показатели у автомобилей почти наравне, хоть и Рено Дастер дорогая иномарка. У Лады большой вместительный багажник. Хотя систем безопасности у Renault Duster больше.

Подводя итоги, можно сказать, что если вам нужен автомобиль с хорошей вместительностью, отличными характеристиками и приемлемой ценой, тогда вам нужна Lada Largus.

Главная / Каталог автомобилей / Лада Ларгус

Источники:

https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/largus-ili-daster-chto-luchshe-i-vozmozhno-li-sravnenie
https://carfrance.ru/chto-luchshe-vybrat-lada-largus-ili-reno-daster/
https://www.dusterok.ru/vybor-i-sravnenie/chto-luchshe-vybrat-largus-ili-daster
https://expertvaz.ru/lada-largus/chto-luchshe-reno-logan-ili.html
https://myavtoreviews.ru/largus-chto-oznachaet-jeto-slovo/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]