Динамометрический ключ низ отзывы
Динамометрический ключ низ отзывы
Представляю вашему вниманию обзор динамометрического ключа КМШ-140 Новосибирского инструментального завода с максимальным моментом затяжки 15 кг.
Так как, с недавних пор, я являюсь обладателем автомобиля отечественного автопрома ВАЗ-2107, то регулярно возникают проблемы с его ремонтом и обслуживанием, а закручивать гайки на глаз порою чтевато поломкой в самый неподходящий момент. Поэтому решил купить себе простенький ключ для проверки и затяжки болтовых соединений. Выбор пал на отечественный вариант от Новосибирского завода, давно уже зарекоммендовавшего себя советским качеством изделий, у меня уже есть от него шоферский набор инструмента, так что знаю не понаслышке.
Заказ пришел вот в такой пузырчатой упаковке.
Вот в таком кейсе, пластик на вид прочный ударостойкий, такой же как и из шоферского набора. В набор входит сам ключ с кейсом и инструкция к нему.
Стрелка показывает на ноль, как и должно быть.
Ключ прямой, в руке лежить хорошо, ничего нигде не болтается, металл видно качественный с антикоррозийным покрытием, к виду нареканий нет.
На обратной стороне ручки выбит цифровой код.
Инструкция включает в себя все основные технические показатели изделия и как им правильно пользоваться.
Диапазон измерений указан от 30-140 Нм или 3-14 кг, хотя фактически шкала позволяет измерять от 0,5-16 кг. Погрешность ±4%, что для затяжки отечественной “классики” вполне допустимо, квадрат 1/2 дюйма – самый распространенный среди шоферского инструмента.
В самом конце стоит штамп и подпись Отдела технического контроля, что говорит о том, что ключ прошел проверку и его показания объективны. Слышал, что продукцию НИЗ стали очень часто подделывать, поэтому это послужит нам еще одним подтверждением оригинальности изделия.
Так как капремонт ГРМ автомобиля (под что, собственно, и покупался инструмент) пришлось перенести на следующую весну или лето, когда будет потеплее, поэтому решил проверить работоспособность ключа измерив момент затяжки болтов колес, которые я затягивал вручную когда переобувался на зиму. По книге, момент затяжки должен составлять 7 кг, до этой метки я и доводил указатель. Ни один болт не стронулся с места, из-за чего даже возникло подозрение в их перетянутости, поэтому при весенней переобувке воспользуюсь уже ключом для контроля затяжки колес.
После работы ничего не погнулось, стрелка вернулась на свое место, как и должно быть.
Из плюсов: очень добротно сделанный качественный инструмент, инструментальная сталь по ГОСТу, а не какая-то китайская сыромятина, самый доступный вариант на рынке. Из минусов хотелось добавить лишь то, что им не везде можно подлезть.
Для тех, кому нужен простой доступный динамоключ для ремонта своего авто в гараже это самый оптимальный вариант, рекоммендую.
7 лучших динамометрических ключей
Существует много разновидностей ключей с динамометрическими механизмами. В каждой категории есть свои лидеры, которых выделяют по популярности и совокупности характеристик.
Рассмотрим лучшие динамометричекие ключи различных видов.
Содержание:
Лучшие динамометрические ключи регулируемого типа
Регулируемые модели относятся к предельному типу инструментов с возможностью установить предел по затяжке. Каждая модель имеет свои положительные качества, которые позволили получить популярность и востребованность.
KING TONY 34223-1A
Ключ от KING TONY предназначается для контрольных затяжек разнообразных крепежей. Модель 34223-1A считается оптимальным вариантом для стандартной торцевой головки в 1/4 дюйма. При работе и достижении требуемого уровня усилия происходит срабатывание механизма со щелчком.
Особенностью является наличие у инструмента госрегистрации в качестве средства измерения, а также специальный футляр. В комплектацию входит паспорт на инструмент.
- Удобство использования в совокупности с легко читаемой шкалой.
- Надежность.
- Высокая точность измерений, которая не ухудшается при длительном пользовании.
- Наличие футляра для хранения.
- Негромкий щелчок при достижении предела, что не всегда позволяет его услышать.
- Фиксатор может плохо работать при недостаточном уровне настройки.
Ombra A90013
Ombra A90013 относится к инструментам предельного типа с трещоткой. Ключи изготавливаются в Тайване с помощью современного оборудования, позволяющего снизить брак и увеличить точность. Прямым назначением ключа является точное закручивание соединения резьбового типа с погрешностью не превышающей 2%.
Отличием считают специальную рукоять, обладающую шершавым типом поверхности. Это дает возможность обеспечить надежный и удобный хват при работе, и исключить проскальзывания.
- Шкалу хорошо видно, что обеспечивает регулировку.
- Надежность и длительность использования без увеличения погрешности отклонений.
- Пожизненная гарантия, которая относится к наличию брака.
- Удобство в работе.
- Для совокупности качеств инструмента цена не завышена.
- Точность может ухудшаться на больших пределах.
- Щелчок со временем может становиться глухим, что не дает использовать ключ в шумных местах.
- Часто встречаются несоответствия сертификата инструменту.
JTC 1203
Ключ динамометрического типа от тайваньского производителя имеет стоимость ниже, чем у аналогов с посадочным квадратом 1/2 дюйма.
Длина инструмента составляет 46.5 см, что позволяет не использовать удлиняющие ручки для облегчения вращения. Назначением ключа считают затяжку до точно установленного предела.
Отличием от других ключей будет наличие переносного кейса из прочного пластика и расписанные на инструменте значения, что облегчает процесс регулировки.
- Прочность.
- Щелчок хорошо слышно.
- Точность достаточна для регулировочных затягиваний.
- Хрупкость узла с трещоткой.
- Недостаточное качество сборки для долговременного постоянного использования.
- Тугая фиксация предела.
BERGER BG-12TW
Ключ от BERGER относится к специализированному ручному инструменту. Модель BG-12TW предназначена для сборочной работы, которая требует использования винтового типа крепежных элементов. Отличием ключа является качество изготовления и надежность. Инструмент имеет длительную эксплуатацию.
- Прочность и оптимальная работа даже с твердыми типами крепежей.
- Качество сборки хорошее.
- Удобство вращения из-за удачно выполненной рукояти.
- Неотчетливая шкала.
- Требует правильную регулировку и настройку до начала работ.
Лучшие стрелочные динамометрические ключи
Стрелочный вариант динамометрического инструмента отличается наличием специального индикаторного табло, который показывает величину усилия. Среди моделей есть различные варианта, которые отличаются по своему назначению и ценовому сегменту.
КМШ-140 НИЗ 2774-140
НИЗ 2774-140 относится к бюджетному сегменту стрелочных ключей для измерения усилия при работе с резьбовыми соединениями.
Продается в комплекте со специальным футляром. Инструмент изготавливается из специальной стали инструментального характера.
Назначением является применение для работ, не требующих большой точности измерений. Ключ относится к малогабаритным и легким инструментам динамометрического типа.
- Дешевый вариант измерительного устройства.
- Небольшой вес и удобство в работе.
- Наличие чехла из пластика для переноски и хранения.
- Отличается простотой.
- Маленький размер плеча.
- При покупке требуется проверять расположение стрелки, которая должна быть на нуле.
Top Tools 37D105
Модель 37D105 относят к наиболее простым вариантам динамометрических ключей.
Посадочный квадрат имеет габариты в 1/2 дюйма, что делает его подходящим для большинства стандартных головок такого типа.
Отличием является шкала, которая позволяет увидеть момент усилия с помощью индикатора, ограниченного 200 Нм.
- Стоимость.
- Хороший вариант для домашнего использования.
- Простота и удобство.
- Неточность.
- Маленький размер не позволяет замерять усилия большого значения.
- Шкала не достаточно разборчивая.
Лучший цифровой динамометрический адаптер
Адаптеры динамометрического характера используются для определения уровня усилия при работе с различными соединениями. Модели различаются по своей функциональности и возможности использования. Электронный девайс отличается точностью при работе.
GROSS 14164
Адаптер модели GROSS 14164 применяют для работы с резьбовым соединением и контрольными мерами по крутящему моменту.
Устройство присоединяется к различным инструментам и показывает уровень усилия с помощью дисплея, который отражает реальное время.
- Наличие инструкции.
- Отличная точность, которая подходит для профессиональной работы.
- Удобство использования и простая эксплуатация.
- Быстро садится батарейка.
- Для использования требуется предварительно настроить устройство.
Какой динамометрический ключ купить
Ключи для динамометрического измерения различаются между собой. Всего существует несколько категорий. Наибольшей популярностью и ассортиментом считают предельные ключи щелчкового характера. Из них лучшими динамометрическими ключами выделяют регулируемые, которые можно настроить на определенный момент.
При выборе и покупке динамометрического ключа любого типа требуется соблюдать ряд правил:
- Заказ требуется оформлять в проверенном магазине, в том числе интернет-площадке, с предварительным запросом на сертификат изделия.
- Важным качеством является надежность, которая достигается за счет твердости металла.
- Использование ключей производится в соответствии с их особенностями и инструкцией.
- Хранение и переноска инструментов проводятся в расслабленном состоянии.
Выбирать динамометрический ключ необходимо с учетом всех качеств и характеристик. Внимательно следует отнестись к репутации производителя и сертификатам качества. Отзывы позволят получить требуемую информацию об особенностях каждой конкретной модели.
Форум vgaraje.su
Динамометрический ключ
Динамометрический ключ
Хома » 20 июн 2014, 20:33
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо
Re: Динамометрический ключ
mmlevin » 22 июн 2014, 22:47
Re: Динамометрический ключ
Хома » 23 июн 2014, 07:05
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо
Re: Динамометрический ключ
mmlevin » 23 июн 2014, 10:17
Доброе утро, ув. Хома!
Моя трещетка – фирмы Force, цена у нас порядка 2100 р. Но судя по тому, что видел в магазинах, большинство ключей это одного поля ягоды. Force, Jonnesway, ДелоТехники, Ombra, Berger, Matrix, Fit, . Даже пластиковая коробка одинаковая, отличаются только наклейками. Завел бы себе еще одну такую же на меньший момент силы. После трещетки рука не поднимается брать ключ с сегментной шкалой, там приходится смотреть одним глазом на стрелку,а другим на затягиваемое соединение.
По ремонту – близится. По большому счету осталось вывести под покраску задние крылья после вваривания ремвставок и покрасить крылья и боковины. Ну и в салоне поставить хотя бы табуреточку. Хотя, как мы знаем, иные мелочи отнимают столько времени, что сразу и не угадаешь, сколько провозишься.
Re: Динамометрический ключ
Хома » 23 июн 2014, 19:33
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо
Re: Динамометрический ключ
mmlevin » 23 июн 2014, 21:54
Re: Динамометрический ключ
Хома » 23 июн 2014, 22:36
даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо
Re: Динамометрический ключ
mmlevin » 24 июн 2014, 08:46
Re: Динамометрический ключ
RIDEREU » 13 авг 2014, 00:42
Re: Динамометрический ключ
Mehanik » 13 авг 2014, 22:20
Про ключи динамометрические, косяки мои и чужие.
Что-то давно меня тут не было, работа все дела. Но решил порадовать своих 32-х подписчиков интересненьким ( не очень наверное ) постом.
Работаю я на предприятии одном, известном. Рабочие конечно расп**дяи очень квалифицированные специалисты, но работают усердно, стараются ( уже не плохо ).
Расскажу немного теории перед самой историей.
Насколько все знают ( я на это надеюсь ) все болты, гайки, контргайки имеют свои моменты затяжки на разных узлах. Моменты измеряются в Н*м ( ньютоны на метры ).
Немного из википедии:
Динамометрический ключ — гаечный ключ со встроенным динамометром. Это прецизионный инструмент для затяжки резьбовых соединений с точно заданным моментом. При проектировании любых строительных конструкций, любого промышленного или строительного оборудования, любой техники, предполагается её сборка с определенным значением крутящего момента для каждого конкретного соединения.
Затягивают такие ключи разные моменты от 0.1 и до 2000 Н*м ( есть и больше ).
Работа ключа заключается в следующем:
-находим в чертежах какой момент затяжки у нужной нам детали ( гайка, болт и пр.)
-выставляем на ключе необходимый момент затяжки, фиксируем его в заданном положении
-затягиваем соединение до необходимого момента ( при появлении характерного щелчка)
Отворачивать таким ключом категорически запрещается, ибо сломаем мы ключ.
А теперь сама история.
Обязываем всех рабочих эти ключи выписывать, ибо 400 Н*м рукой не каждый ни кто не закрутит.
Моменты разные: от 2 Н*м до 500 Н*м.
Есть такие узлы, которые затягивать не то что рекомендуется именно с определенным моментом, но и такие, которые если плохо завернешь, то вылетит точно, убьет кого то не точно но если попадет то хана будет.
Подходит сборщик с таким вопросом:
-Дим там момент от 180 до 220 я затянул на 190, проверишь?
-Да пошли проверим.
Проверил, все в норме. Акт проверки составил, все друг работай дальше.
Проходит 2 дня ( условная среда ), залетает начальник производства с ошалелыми глазами, говорит что убило, зарезало, тебя посадят, меня посадят, завод закроют.
Ни чего не понял, вышли разбираться.
Закрутил наш друг сборщик болты на остальных машинах, отпустил их и дело с концом. А его коллега, увидел ключ который тот благополучно оставил на верстаке и стал свои гайки затягивать этим ключом. С каким моментом вы думаете? Правильно с моментом 190 Н*м.
При испытании машины ( ее запустили в боксе обкаточном ), болтики расшатались, благополучно выкрутились, и вал длинной 1.5 м профигачил всю машину и залетел в кабину.
Я уже думал что с водителем что то типа этого:
Но нет. Пролетело мимо. Знатных люлей получили : Я, горе-сборщик, начальник производства.
Теперь хожу за каждым, чуть ли не каждую секунду и проверяю моменты.
Знаю что виноват сам, не уследил, и рабочий тоже конечно молодец ( хотя свой ключ у него имелся ).
Динамометрический ключ низ отзывы
Так как, я являюсь обладателем автомобиля отечественного автопрома ВАЗ-2107, то регулярно возникают проблемы с его ремонтом и обслуживанием, а закручивать гайки на глаз порою чревато поломкой в самый неподходящий момент. Поэтому решил купить себе простенький ключ для проверки и затяжки болтовых соединений. Выбор пал на отечественный вариант от Новосибирского завода, давно уже зарекомендовавшего себя советским качеством изделий, у меня уже есть от него шоферский набор инструмента, так что знаю не понаслышке.
Заказ из интернет-магазина пришел вот в такой пузырчатой упаковке.
Вот в таком кейсе, пластик на вид прочный ударостойкий, такой же как и из шоферского набора. В набор входит сам ключ с кейсом и инструкция к нему.
Ключ прямой, в руке лежит хорошо, ничего нигде не болтается, металл видно качественный с антикоррозийным покрытием, к виду нареканий нет.
На обратной стороне ручки выбит цифровой код.
Инструкция включает в себя все основные технические показатели изделия и как им правильно пользоваться.
Диапазон измерений указан от 30-140 Н.м или 3-14 кгс*м, хотя фактически шкала позволяет измерять от 0,5-16 кгс*м. Погрешность ±4%, что для затяжки отечественной “классики” вполне допустимо, квадрат 1/2 дюйма — самый распространенный среди шоферского инструмента.
В самом конце стоит штамп и подпись Отдела технического контроля, что говорит о том, что ключ прошел проверку и его показания объективны. Слышал, что продукцию НИЗ стали очень часто подделывать, поэтому это послужит нам еще одним подтверждением оригинальности изделия.
Так как капремонт ГРМ автомобиля (под что, собственно, и покупался инструмент) пришлось перенести на следующую весну или лето, когда будет потеплее, поэтому решил проверить работоспособность ключа измерив момент затяжки болтов колес, которые я затягивал вручную когда переобувался на зиму. По книге, момент затяжки должен составлять 7 кгс*м(70Н.м), до этой метки я и доводил указатель. Ни один болт не стронулся с места, из-за чего даже возникло подозрение в их перетянутости, поэтому при весенней переобувке воспользуюсь уже ключом для контроля затяжки колес.
После работы ничего не погнулось, стрелка вернулась на свое место, как и должно быть.
Из плюсов: очень добротно сделанный качественный инструмент, инструментальная сталь по ГОСТу, а не какая-то китайская сыромятина, самый доступный вариант на рынке. Из минусов хотелось добавить лишь то, что им не везде можно подлезть.
Для тех, кому нужен простой доступный динамоключ для ремонта своего авто в гараже это самый оптимальный вариант, рекомендую.
Так как, я являюсь обладателем автомобиля отечественного автопрома ВАЗ-2107, то регулярно возникают проблемы с его ремонтом и обслуживанием, а закручивать гайки на глаз порою чревато поломкой в самый неподходящий момент. Поэтому решил купить себе простенький ключ для проверки и затяжки болтовых соединений. Выбор пал на отечественный вариант от Новосибирского завода, давно уже зарекомендовавшего себя советским качеством изделий, у меня уже есть от него шоферский набор инструмента, так что знаю не понаслышке.
Заказ из интернет-магазина пришел вот в такой пузырчатой упаковке.
Вот в таком кейсе, пластик на вид прочный ударостойкий, такой же как и из шоферского набора. В набор входит сам ключ с кейсом и инструкция к нему.
Ключ прямой, в руке лежит хорошо, ничего нигде не болтается, металл видно качественный с антикоррозийным покрытием, к виду нареканий нет.
На обратной стороне ручки выбит цифровой код.
Инструкция включает в себя все основные технические показатели изделия и как им правильно пользоваться.
Диапазон измерений указан от 30-140 Н.м или 3-14 кгс*м, хотя фактически шкала позволяет измерять от 0,5-16 кгс*м. Погрешность ±4%, что для затяжки отечественной “классики” вполне допустимо, квадрат 1/2 дюйма — самый распространенный среди шоферского инструмента.
В самом конце стоит штамп и подпись Отдела технического контроля, что говорит о том, что ключ прошел проверку и его показания объективны. Слышал, что продукцию НИЗ стали очень часто подделывать, поэтому это послужит нам еще одним подтверждением оригинальности изделия.
Так как капремонт ГРМ автомобиля (под что, собственно, и покупался инструмент) пришлось перенести на следующую весну или лето, когда будет потеплее, поэтому решил проверить работоспособность ключа измерив момент затяжки болтов колес, которые я затягивал вручную когда переобувался на зиму. По книге, момент затяжки должен составлять 7 кгс*м(70Н.м), до этой метки я и доводил указатель. Ни один болт не стронулся с места, из-за чего даже возникло подозрение в их перетянутости, поэтому при весенней переобувке воспользуюсь уже ключом для контроля затяжки колес.
После работы ничего не погнулось, стрелка вернулась на свое место, как и должно быть.
Из плюсов: очень добротно сделанный качественный инструмент, инструментальная сталь по ГОСТу, а не какая-то китайская сыромятина, самый доступный вариант на рынке. Из минусов хотелось добавить лишь то, что им не везде можно подлезть.
Для тех, кому нужен простой доступный динамоключ для ремонта своего авто в гараже это самый оптимальный вариант, рекомендую.
Артикул: 11864
Код для заказа: 045034
Представляю вашему вниманию обзор динамометрического ключа КМШ-140 Новосибирского инструментального завода с максимальным моментом затяжки 15 кг.
Так как, с недавних пор, я являюсь обладателем автомобиля отечественного автопрома ВАЗ-2107, то регулярно возникают проблемы с его ремонтом и обслуживанием, а закручивать гайки на глаз порою чтевато поломкой в самый неподходящий момент. Поэтому решил купить себе простенький ключ для проверки и затяжки болтовых соединений. Выбор пал на отечественный вариант от Новосибирского завода, давно уже зарекоммендовавшего себя советским качеством изделий, у меня уже есть от него шоферский набор инструмента, так что знаю не понаслышке.
Заказ пришел вот в такой пузырчатой упаковке.
Вот в таком кейсе, пластик на вид прочный ударостойкий, такой же как и из шоферского набора. В набор входит сам ключ с кейсом и инструкция к нему.
Стрелка показывает на ноль, как и должно быть.
Ключ прямой, в руке лежить хорошо, ничего нигде не болтается, металл видно качественный с антикоррозийным покрытием, к виду нареканий нет.
На обратной стороне ручки выбит цифровой код.
Инструкция включает в себя все основные технические показатели изделия и как им правильно пользоваться.
Диапазон измерений указан от 30-140 Нм или 3-14 кг, хотя фактически шкала позволяет измерять от 0,5-16 кг. Погрешность ±4%, что для затяжки отечественной “классики” вполне допустимо, квадрат 1/2 дюйма – самый распространенный среди шоферского инструмента.
В самом конце стоит штамп и подпись Отдела технического контроля, что говорит о том, что ключ прошел проверку и его показания объективны. Слышал, что продукцию НИЗ стали очень часто подделывать, поэтому это послужит нам еще одним подтверждением оригинальности изделия.
Так как капремонт ГРМ автомобиля (под что, собственно, и покупался инструмент) пришлось перенести на следующую весну или лето, когда будет потеплее, поэтому решил проверить работоспособность ключа измерив момент затяжки болтов колес, которые я затягивал вручную когда переобувался на зиму. По книге, момент затяжки должен составлять 7 кг, до этой метки я и доводил указатель. Ни один болт не стронулся с места, из-за чего даже возникло подозрение в их перетянутости, поэтому при весенней переобувке воспользуюсь уже ключом для контроля затяжки колес.
После работы ничего не погнулось, стрелка вернулась на свое место, как и должно быть.
Из плюсов: очень добротно сделанный качественный инструмент, инструментальная сталь по ГОСТу, а не какая-то китайская сыромятина, самый доступный вариант на рынке. Из минусов хотелось добавить лишь то, что им не везде можно подлезть.
Для тех, кому нужен простой доступный динамоключ для ремонта своего авто в гараже это самый оптимальный вариант, рекоммендую.
Источники:
https://m.avtoall.ru/review/22385619/
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-dinamometricheskie-klyuchi
https://www.lscaping.ru/viewtopic.php?p=7130
https://pikabu.ru/story/pro_klyuchi_dinamometricheskie_kosyaki_moi_i_chuzhie_5144839
https://fifafaq.ru/dinamometricheskij-kljuch-niz-otzyvy/