Что лучше лифан солано или бид ф3
Что лучше лифан солано или бид ф3
Сообщение Серге » 05 янв 2012, 14:17
Сообщение _IvaN_ » 05 янв 2012, 14:37
Сообщение андрюха83 » 05 янв 2012, 14:40
Сообщение minus2003 » 05 янв 2012, 14:58
Сообщение андрюха83 » 05 янв 2012, 15:09
Все приороводы начинают нападать Сам еэжу щас на 13 ,у знакомых уже есть китайцы ,небо и земля с нашими ведрами.
Добавлено спустя 46 секунд:
Добавлю, сам ездил на приоре.
Сообщение SHRUST » 05 янв 2012, 15:23
_IvaN_ , не выдержал – раз просишь, напишу. Просто народ сейчас начнет обсирать китай и участвовать не хочется.
Езжу одновременно на BYD F3-R (это F3 хетч) в максималке и на калине в максималке.
У меня еще китайская сборка.
Если MT3 – это максимальная тагазовская версия, то она такая же как китайская максималка.
BYD – конструкция проверенная временем. ходовка тойтота королла 2003г. Салон тоже. Двиг у меня такой же как у на Тагазовских – немного переделанный митсубиши.
Один минус китайской сборки – отсутствие цинковки кузова и малый слой краски. Приходится следить на кузовом. Если это исправили на Тагазовской. то это просто замечательно.
В БИД –
1) Салон лучше и приятнее чем на ВАЗе, – ну это можно ощутить просто посидев в машинах.
2) подвеска в разы лучше(не знаю как описать, ход больше и в тоже время жестче). Машина не прыгает как ВАЗ, отбоя в ходовой почти нет, на кузов не передается как на ВАЗе. Нет такого ужасного крена в поворотах!
3) Управление – на биде – ГУР, есть обратная связь. На вазе ЭУР – полное отсутвие обратной связи.
4) С запчастями проблем нет – по подвеске – тойота(стойки, тормоза, шрусы ит.п) или оригинал, салон в основном оригинал. двиг митсубиши и оригинал. Что есть в наличии из оригинала в РФ. можешь глянуть на www.irito.ru – раздел запчасти, розница – БИД. Неоригинал – экзист или еще что-нить Но придется ждать запчасти с неделю, полторы как и на все иномарки.
Почитай www.chinamobil.ru/bb – раздел БИД. Там сейчас есть владельцы Тагазовской сборки.
Не знаю что еще сказать. Езжу и на калине и на биде. Если бы пришлось выбирать из них – взял бы БИД
Что лучше лифан солано или бид ф3
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.
Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…
Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…
Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.
Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.
Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
— ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).
Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!
Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!
На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.
Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.
Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.
Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .
Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )
В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .
Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…
У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?
Коротко о главном. Делал машину отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги передней подвески на BYD F3 абсолютно одинаковые с рычагами подвески Toyota Corolla (E12) оригинальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на любой вкус и цвет (для информации: не обязательно должна быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на сайте Точка Опоры есть перечень автомобилей).
Приехал в интернет магазин и заказал следующее:
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 штуки;
Фирма “Точка опоры”, артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069
Именно Точку Опоры выбрал потому что других не было, хотел заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний/;
45-0664 : Сайлентблок переднего рычага /задний/.
Сняли рычаги. Машину на пеньки. Приехали в цех с прессом, с помощью подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Передние сайлентблоки меняли с помощью тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Главное делать рычаги по очереди, чтобы сравнивать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в интернете предостаточно, как это делать…
Перед установкой новых сайлентблоков нужно очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно мелкой наждачкой) и смазать (смазка для передних сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но советуют. Кстати передние сайлентблоки на вид короче чем должны быть, я даже подумал что не подойдут, но после запрессовки всё нормально).
Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подходят на Лифан Солано (620), это точно. Много чего подходит…
Буду рад если кому-нибудь помог, всем удачи…
“Solano против Priora” – что лучше: подержанный китаец или подержанный ВАЗ – история двух друзей
Часто ведь такое бывает: друзья имею примерно одинаковый заработок и ездят примерно на одинаковых машинах. Вот и тут такая история. Два приятеля покупали себе машины за 220 000 рублей. Один купил Приору, а другой – Lifan Solano. Priora 2010 года выпуска, Solano – 2011. У каждого свои аргументы за свою машину и против чужой.
Покупка
Антон, ездит на Приоре
Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.
По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный. Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины. А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на “самого умного”, который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.
Чем хороши “тазики”, так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.
Сергей, ездит на Lifan Solano
Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база – 2605 мм, длина – 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный – 386 литров.
Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.
Друзья, правда, отговаривали. Говорили: “зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.”, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.
Спустя два года
Антон, Priora
За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 – 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.
За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит – это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.
Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику – все хорошо. Глушишь, заводишь – всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.
Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.
Сергей, Solano
В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano – довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр – 108 рублей, тормозные колодки – 360 рублей, сцепление – 4000, термостат – 450 рублей, радиатор – 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года – 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.
Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.
Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.
В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё – он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.
Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.
Семейное авто: китаец BYD F3 или наша Lada Priora
Так уж получилось, что бюджетные или семейные автомобили приобретаются не на один год. Выбирают такую машину тщательно и основательно. Авто должно соответствовать многим параметрам. Ошибка в выборе может легко омрачить покупку. Попробуем оценить две модели – отечественную Lada Priora и BYD F3 от китайского бренда.
В первую очередь глянем на внешность. Если говорить про «Приору», то первые модели появились на рынке 9 лет назад. Поэтому говорить о современном дизайне, как то не логично. Но внешность BYD F3 вообще скопирована с Toyota Corolla, которая вышла с конвейера еще 12 лет назад.
Если говорить про тип кузова, то китайский бренд имеет в своем активе седан и хэтчбек. Наш производитель предлагает гораздо больше вариантов: седан, универсал и два вида хэтчбека.
Лучше всего проводить сравнительный анализ машин в полной комплектации, в смысле – люксовой. Здесь можно отметить такие функции как датчики дождя и света, наличие люка (у BYD F), обегрев сидений (у Lada Priora). Авто оснащены кондиционерами (но в базовой комплектации у «Приоры» его нет). Здесь мы видим первое преимущество отечественного автомобиля. Отопитель работает лучше, так как был разработал для эксплуатации на наших широтах.
Дальше про комфорт. Посадка в автомобиль оставляет желать лучше в обеих моделях, но в «Приоре» подушка сиденья больше. Китайский автомобиль лишен боковой поддержки передних сидений. Но в целом F3 имеет чуть больше салон, есть ниши в дверцах и карманы в спинках передних кресел. Оба автомобиля в люксовых комплектациях оснащены парктрониками. Однако обзорность в «Приоре» лучше за счет большего размера зеркал.
Багажники обеих моделей имеют одинаковый объем, но в «Приоре» погрузочный проем шире и меньше погрузочная высота. На борт «китаец» может взять 375 килограмм, а наша модель – 490 килограмм. Если вы собираетесь перевозить много груза, то тут «Приора» имеет преимущества.
Как уже говорилось. Внешность BYD F3 скопирована с Toyota Corolla. Салон так же напоминает японскую модель образца 2000 года. А вот салон «Приоры» выглядит более современно, тем более, что здесь есть встроенная навигация. Маршрутный компьютер имеет множество функций.
Для сравнительного анализа были выбрани модели с одинаковыми параметрами: 1,5-литровый 107-сильный мотор у F3 и 1,6-литровый 98-сильный мотор у «Приоры». Модели имеют одинаковую трансмиссию – 5-ступенчатую механическую КП. В целом характеристики очень похожие. Если у «Приоры» чуть медленнее срабатывает трансмиссия, но зато двигатель чувствуется более эластичнее.
Ходовые качества обоих автомобилей подходят под наши дороги. Передние подвески – независимая McPherson, а задняя – полузависимые с балкой кручения. С ямами и ухабами BYD F3 и Lada Priora справились отлично.
Если говорить про чувствительность руля, то преимущество за «Приорой». Здесь больше информативность, нет резких скачков.
В целом китайский и отечественный автомобили оказались достойными соперниками. К плюсам BYD F3 можно отнести более широкий салон, чуть резче двигатель, лучшую шумоизоляцию. Lada Priora имеет лучшую управляемость, тяговитый двигатель, более мощные тормоза и хорошую обзорность.
Так же необходимо сравнивать не только сами модели, но еще и сервис. Можно отметить легкодоступность запчастей к отечественному автомобилю, а так же больше вариантов для тюнинга.
Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане
Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.
1. БЕРЕГИТЕ РУКИ
Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.
Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.
В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.
Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.
2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»
Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.
Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.
Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.
3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.
Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).
И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.
Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани
В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»
Источники:
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73815
https://litezona.ru/chto-luchshe-lifan-solano-ili-bid-f3/
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5cc03aa49f4d1600b4590dea
https://www.avtorinok.ru/articles/compare-cars-test-sid_28/semeinoe-avto-kitaec-byd-f3-ili-nasha-la-aid_1113.html
https://m.sport.business-gazeta.ru/article/68239/