Шипованная резина кордиант отзывы
Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Alexey
Достоинства
Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.
Недостатки
По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.
Комментарий
Дёшево и сердито.
Дмитрий
Достоинства
Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.
Недостатки
Комментарий
Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.
Алексей
Достоинства
Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.
Недостатки
Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.
Комментарий
Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.
Тимур Мельник
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве – такое не часто. Да и в любом случае – на снегу – авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.
Артем
Достоинства
За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).
Недостатки
Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.
Комментарий
Резина понравилась. Цена – качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!
Оксана
Достоинства
Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.
Недостатки
По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.
Комментарий
Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.
Наталья
Достоинства
Хорошо держит машину в снегопад и гололед.
Недостатки
Комментарий
Не сожалею о покупке.
Игорь
Достоинства
Хорошие шины за свою цену
Недостатки
Николай
Достоинства
Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.
Недостатки
Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.
Комментарий
2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.
Сергей
Достоинства
Тихая, в меру мягкая
Недостатки
небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.
Комментарий
Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.
Шипованный Кордиант – шины разные, отзывы одинаковые
Значимые функции, которыми известна каждая шина Кордиант зимняя шипованная, отзывы соотечественников выявляют у всех моделей. Внешне – все они разные, отличается и ряд типоразмеров. Но ключевые особенности недорогой зимней резины, в основу которых положены наработки собственного научно-технического центра, остаются неизменными в рамках любой модели.
Технологии из любого отзыва к шипованому Кордианту
Когда знакомый, рассказывает о стабильном качестве комплекта легкогрузовых Business CW 2, да ещё и с упоминанием тонкостей технологии «Double Tread» (двойной протектор), можете не сомневаться – понравившийся вам Snow Cross будет таким же надёжным.
По мере осознания потенциала глубокого протектора, становятся понятными и многочисленные высказывания о том, как замечательно «гребут» шипованые шины Кордиант. Отзывы о предсказуемом поведении по любому снегу автомобиля на Sno-Max или Polar 2, по большей мере – от неискушённых любителей. Но, даже если они получили свой первый положительный опыт передвижения на шипах, переобувшись после первого же личного негативного опыта езды по снегу на летней резине (разница колоссальная, поэтому и восторг неописуемый) – факт уверенного передвижения реально подтверждён и логично объясняется глубиной протектора и технологией «Zz Lamels». И вы опять смело делаете вывод о том, что приглянувшийся Snow Cross будет таким же «гребучим и липучим».
Шипы в 16 рядов
Аналогичная ситуация и с поведением на льду, при температуре ниже -15 0С. Идентичны отклики, характеризующие любой шипованный Кордиант. Отзывы «зима-шипы-уверенное вождение» оставлены даже теми, кто впоследствии оставил шипы на асфальте перед светофорами. Нет разницы, какие стоят шипы круглые или многоугольные – они работают в рамках технологии «16 Stud Rows». Которая, как вы уже наверняка успели убедиться, так же присутствует на протекторе Snow Cross.
Нейлоново-стальной брекер и двухслойный протектор
Есть все основания полагать, что связка «Dual Nylon&Steel» — «Double Tread» надёжно удерживает самые важные профильные детали каждой шипованной шины Кордиант – шипы. Отзывы адекватных автолюбителей по каждой «кордиантовской шиповке», подтверждают – все вспомогательные элементы могут оставаться на своих местах, пока глубина протектора соответствует требованиям ПДД.
Ищите отзывы к актуальным шипованым шинам Кордиант
Сегодня, производственные площадки АО «Кордиант», поставляют на отечественный рынок 3 модели покрышек с шипами:
- Cordiant Sno-Max,
- Cordiant Snow Cross,
- Cordiant Business CW 2.
Анализ информации от производителя показывает (подтверждено отзывами) – резина Кордиант шипованная, в существующих вариантах отличается ровно настолько, сколько требует конкретная эксплуатационная специфика:
- Sno-Max, с плавными линиями направленного «европейского» рисунка лучше всего ведёт себя в городе;
- «скандинавский» характер Snow Cross можно распознать по обилию прямых линий и широко расставленным грунтозацепам в плечевой зоне, позволяющим выходить из колеи в ту сторону, куда повёрнут руль;
- ненаправленный протектор с равномерным расположением почти одинаковых элементов Business CW 2, оптимален для эксплуатации на легкогрузовом транспорте.
Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Cordiant Polar«.
Больше существенных отличий, отзывы о зимних шипованых шинах Кордиант не выявляют. А второстепенные особенности (индикатор износа, форма шипа, некоторая разница в составе компаунда) непринципиальны для большинства потребителей.
Всё предельно просто. Выбирай свой вариант и вперёд, в зиму! Но ходят по Сети и отрицательные отклики. И они очень часто сбивают потенциального обладателя неплохой резины с толку.
Многочисленные отзывы о шинах Кордиант (зимние шипованые) оставлены к предыдущим версиям модели Polar. В них много негатива. Смотрите дату – шиповался тот Polar, который уже снят с производства. А вариант Polar SL – это тоже зимняя шина, но уже чистая «фрикционка».
В лучших отзывах к шипованому Кордианту будут ваши ощущения
В прошлом остались отрицательные отзывы; шипованые шины Кордиант, выгодные и надёжные, продаются повсеместно. Полагаете это чудо? Нет, сегодня это уже обычная реальность. Идиллия планируется с выходом в серию (предположительно осенью 2018) шипованной Snow Cross 2. Тесты прототипов (весной 2017), неожиданно для всех выявили соответствие показателей новинки характеристикам поведения лучших покрышек премиум-сегмента. Поэтому торопиться не имеет смысла – просто ожидайте обновлённые шины с улучшенными свойствами и оставляйте новые отзывы с неизменным позитивом.
Кто что думает о Кордиант Сно-Макс — нормальная резина?
Вчера мне на ногу с полки в «обувном» магазине для автомобилей упала шина Cordiant Sno-Max. Наверное, помстилась мне таким образом за прошлую публикацию, в которой я раскритиковал ее родственницу Cordiant Polar.
Некоторые из знакомых сказали, что не только раскритиковал, но и «обесчестил»! Ну, до этого не доходило. А вообще больно, господа! И за нашу шинную промышленность больно! Да и прибитой ноге больно! Поэтому к нам сегодня «прикатилась» на обозрение, перед этим упав мне на ногу, еще одна представительница этого «знатного российского рода» Cordiant Sno-Max.
При этом стоит напомнить, что Кордиант является одним из крупнейших отечественных производителей не только автомобильных покрышек, но и шин для сельскохозяйственной техники.
Какого присутствуют размеры
- В зависимости от диаметра диска доступны шины:
С 13 по 17 дюймов в диаметре.
- В зависимости от ширины:
От 45 до 70 мм
Как видно из списка, Cordiant Sno-Max можно «натянуть» на широкий спектр дисков.
Самые востребованные сочетания размеров обойдутся вам в такую сумму:
— 175/70 R13 82Q в 1520 руб.
— 195/65 R15 91T в 2150 руб.
— 175/65 R14 82T в 1640 руб.
— 185/65 R14 86T в 1800 руб.
Эта шиповка появилась в продаже с 2008 г. Позиционируется производителем как зимняя резина для бюджетного класса автомобилей.
Ошиповка в 16 рядов состоит из шипов, изготовленных финской компанией Scason. Вокруг каждого рисунок в виде снежинки. Его стирание говорит о конце периода обкатки шины. Каждый из шипов двухфланцевый с фиксирующей основой в форме якорька.
Главное ребро протектора зигзагообразное. Благодаря чему достигается максимальная устойчивость на любой дороге. Хорошая очищаемость канавок и прекрасный отток воды с контактной зоны обеспечивается их постепенной расширяемость во внешнюю сторону. При этом весь рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность.
Конструкция протектора выполнена в два слоя: верхний беговой изнашиваемый, а внизу более мягкий, обеспечивающий хороший уровень поглощения вибраций.
В общем, у производителя, как всегда, все идеально. Но так ли это? Послушаем людей.
А люди об этой резине, как ни странно, отзываются в основном положительно. Хотя, если сравнивать Sno-Max и Polar по техническим характеристикам, то обе шины не сильно отличаются друг от друга.
Многие жалуются на шумность данной резины. Особенно в период обкатки, когда при езде по сухой дороге в салоне не слышно звука радио.
Большинство владельцев изумила живучесть этих покрышек. Некоторые, отъездив 2-3 сезона, теряли лишь по 1-2 шипа с каждой. При этом глубина протектора практически не изменялась. При этом несколько автовладельцев меняли чаще свои автомобили, а резину оставляли ту же.
Шина очень мягкая. Не боится высоких градусов мороза и не теряет свою эластичность. Сравнивают по этому признаку ее с хакапелитой.
Отмечается «гребучесть» этой резины. Хорошо выезжает из любого снега: каши или сугроба. На льду сильно страдает управляемость. Это заметно особенно при езде на маленьких авто типа Матиза. Приходиться постоянно подруливать. Плохо себя показывает на поворотах. Машину сильно заносит. На асфальте «плавает».
У многих владельцев складывается мнение о Cordiant Sno-Max, что она лучше тормозит, чем трогается. Тронуться в ней на скользкой ледяной горке вообще невозможно. Автомобиль просто скатывается назад при «маслающих» на первой передаче колесах.
И все-таки я отомщу за свою ногу! Все положительные отзывы эта резина получала от тех владельцев, которые приобретали ее года 3-4 назад. А купив ее в этом или прошлом году, просто не узнают ее. Говорят, что это совсем не те покрышки. Намного ухудшилось качество исполнения и ее ходовые характеристики.
Мнение людей подтверждают результаты тестирования. Если два года назад Cordiant Sno-Max была по проходимости и поведению на льду сравнима с именитыми зарубежными шиповками (Michelin X-Ice North 2, Pirelli Winter Carving Edge), то сейчас она проигрывает не только моделям с шипами, но и фрикционкам. Например, тормозной путь Сно-Макса на 22 метра больше, чем у Nokian Hakkapeliitta 7. Да при всем этом при проведении заездов Sno-Max была признана экспертами самой «голосистой» резиной их всех. Короче, не едет, а только шумит!
Наверное, у всех Cordiant плохое качество это наследственное!
Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант
Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.
Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.
Рейтинг и обзор шин Кордиант
Cordiant Winter Drive
На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.
Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.
Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.
Cordiant Snow Cross
Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.
Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.
Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.
В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.
Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.
На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.
Cordiant Sno-Max
На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.
Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.
Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.
Cordiant Polar 2
Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.
Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.
Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.
В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.
Cordiant Polar SL
На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.
Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.
Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.
По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.
Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.
Источники:
https://www.kolesa-darom.ru/otzyv/cordiant__winter_drive/
https://autozavr.net/kordiant-zimnyaya-shipovannaya-otzyvy/
https://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/cordiant/cordiant-sno-max/
https://kolesadom.ru/obzor-rejting-zimnih-shin-kordiant/