Ширина колеи ваз 2114
Технические характеристики ВАЗ 2114
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2114 четырнадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Размер шин: 165/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1499 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 4800
Крутящий момент: 118/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 427 л
Производство
Год выпуска: с 2001 по 2013
Технические характеристики ВАЗ 2114 “Четырнадцатая”
ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, пришедший на замену снятой с производства девятки. Изменения коснулись не только внешних частей кузова (новые фары, капот, бампера, молдинги, решетка радиатора), но и салона.
Спортивный стиль ВАЗ 2114
Современный внешний вид автомобилю ВАЗ 2114 придают молдинги вдоль всех бортов, спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Внешние изменения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину отличными аэродинамическими качествами, а также устойчивостью на дороге даже при больших скоростях. Бамперы, молдиниги и прочие навесные детали выдержаны в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ 2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера авто.
За свой внешний вид автомобиль полюбился людям, занимающимся тюнингом. А полюбился за счет того, что при небольших затратах ВАЗ 2114 можно сделать индивидуальным, выделяющимся из общего автомобильного потока.
Технические данные ВАЗ 2114
Как видно из таблицы с техническими характеристиками ВАЗ 2114, разница с моделями своего класса заключается только в размерах кузова. Восьмиклапанный двигатель 1,6 литра устанавливается на многие модели АвтоВАЗа, поэтому ждать каких то особых характеристик не стоит. Привод — передний, коробка — как у всех, так сказать стандартная. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла нет — аэродинамика за счет более сглаженных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который завоевывает сердца автолюбителей благодаря внешнему виду.
1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2114 четырнадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Размер шин: 165/70 R13
2. Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1499 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 4800
Крутящий момент: 118/2800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
3. Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
4. Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
5. Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7
6. Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг
7. Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4100 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 427 л
Ваз 2114 («Четырка»): обзор и технические характеристики
Технические характеристики
Модификация: 1,6 МТ (81 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 160 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1596
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н*м при 2700 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 160 мм
Модификация: 1,5 МТ (77 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 165 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1499
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 77 / 56 л.с./кВт при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Н*м при 2800 – 3200 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 155/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 970 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 165 мм
Модификация: 1,6 МТ (90 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 185 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1596
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 90 / 65 л.с./кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131 Н*м при 3700 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 160 мм
Модификация: 1,6 МТ (98 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 190 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1597
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 98 / 72 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н*м при 4000 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 165 мм
Фотогалерея
Обзор
Было время, когда «самары» были в моде. Они успешно конкурировали с недоступными для народа иномарками. И до сих пор большинство молодых парней из провинции мечтали бы купить себе именно этот авто в качестве первого или даже второго в жизни.
Ваз 2114 – это пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором, работающим с мощностью 81 лошадиная сила. Несмотря на доступность, он удовлетворяет требованиям стандарта Евро III. Его мощности достаточно, чтобы владелец «четырки» чувствовал себя на дороге уверенно и не выбивался из основного потока. При этом он довольно экономичен и работает даже на топливе низкого качества.
На рынке подержанных автомобилей можно найти комплектации «норма» и «люкс». Лучше брать люксовый вариант. Он отличается от нормы наличием противотуманных фар и колпаками на колесах. А на задних сиденьях установлены удобные подголовники. Обивка в салоне приятная на ощупь и не марается. На панели приборов стоит полноценный бортовой компьютер, который демонстрирует топливный расход, среднюю скорость движения и время в пути.
У щитка приборов есть один недостаток: слишком мелкий шрифт у цифр на правом дисплее компьютера. Раздражение вызывает и плохая сборка деталей салона. Да и твердый пластик не отличается особо красивым внешнем видом.
Зато среди подержанных авто можно найти экземпляры, оснащенные по желанию бывших владельцев целым набором дополнительных опций. Ищите авто с установленной сигнализацией и магнитолой. На подкрылках не редко нанесен антикор, также предусмотрена защита картера. В свое время за это были уплочены немалые деньги. Сегодня же все достанется вам бесплатно в качестве бонуса за усердные поиски авто в хорошем сборе.
Багажник у автомобиля не самый большой – всего 330 литров. Большие колесные ниши «крадут» значительный объем. Но куда ж без них денешься… Под багажником лежит запаска, которая в «свежих» моделях повернута таким образом, что в колесо можно положить дополнительные инструменты и прочую мелочь дабы не «болталась» в основном отделе.
На ходу «самара» неплохо держится. Подвеска энергоемкая, справляется даже с большими неровностями. Управлять автомобилем приятно. Конечно, шумоизоляция здесь практически отсутствует. Двигатель довольно мощный и эластичный. Машина хорошо себя чувствует как на ровном асфальте, так и на разбитой грунтовке. Дорожный просвет в 170 миллиметров делает ее настоящей «рабочей» лошадкой.
Владельцам ВАЗ 2114 нужно всегда учитывать длинный тормозной путь. Поэтому всегда лучше держать дистанцию побольше. Уровень защиты автомобиля довольно низкий. Лучше не использовать все динамические возможности двигателя, а передвигаться по городу спокойно.
Ваз 2114 («Четырка»): обзор и технические характеристики
Технические характеристики
Модификация: 1,6 МТ (81 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 160 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1596
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н*м при 2700 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия: 9.8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 160 мм
Модификация: 1,5 МТ (77 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 165 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1499
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 77 / 56 л.с./кВт при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Н*м при 2800 – 3200 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 2
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 155/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 970 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 165 мм
Модификация: 1,6 МТ (90 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 185 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1596
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 90 / 65 л.с./кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131 Н*м при 3700 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 9,8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 160 мм
Модификация: 1,6 МТ (98 л.с.)
Общая информация
Класс авто: B
Дверей: 5
Мест всего: 5
Максимально возможная скорость: 190 км/ч
Характеристики двигателя
Тип: бензин
Объем: 1597
Тип надува: нет
Максимальная мощность: 98 / 72 л.с./кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н*м при 4000 об/мин
Расположение цилиндров: рядное
Число цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Трансмиссия и подвеска
КПП: механическая
Число передач: 5
Передняя подвеска: пружинная, независимая
Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая
Передние тормоза: диски
Задние тормоза: барабаны
Габариты, объем и масса
Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Передняя колея: 1400 мм
Задняя колея: 1370 мм
Колеса: 175/70/R13
Багажник: 330/632 л.
Топливный бак: 43 л.
Снаряженная масса: 985 кг
Полная масса: 1410 кг
Клиренс: 165 мм
Фотогалерея
Обзор
Было время, когда «самары» были в моде. Они успешно конкурировали с недоступными для народа иномарками. И до сих пор большинство молодых парней из провинции мечтали бы купить себе именно этот авто в качестве первого или даже второго в жизни.
Ваз 2114 – это пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором, работающим с мощностью 81 лошадиная сила. Несмотря на доступность, он удовлетворяет требованиям стандарта Евро III. Его мощности достаточно, чтобы владелец «четырки» чувствовал себя на дороге уверенно и не выбивался из основного потока. При этом он довольно экономичен и работает даже на топливе низкого качества.
На рынке подержанных автомобилей можно найти комплектации «норма» и «люкс». Лучше брать люксовый вариант. Он отличается от нормы наличием противотуманных фар и колпаками на колесах. А на задних сиденьях установлены удобные подголовники. Обивка в салоне приятная на ощупь и не марается. На панели приборов стоит полноценный бортовой компьютер, который демонстрирует топливный расход, среднюю скорость движения и время в пути.
У щитка приборов есть один недостаток: слишком мелкий шрифт у цифр на правом дисплее компьютера. Раздражение вызывает и плохая сборка деталей салона. Да и твердый пластик не отличается особо красивым внешнем видом.
Зато среди подержанных авто можно найти экземпляры, оснащенные по желанию бывших владельцев целым набором дополнительных опций. Ищите авто с установленной сигнализацией и магнитолой. На подкрылках не редко нанесен антикор, также предусмотрена защита картера. В свое время за это были уплочены немалые деньги. Сегодня же все достанется вам бесплатно в качестве бонуса за усердные поиски авто в хорошем сборе.
Багажник у автомобиля не самый большой – всего 330 литров. Большие колесные ниши «крадут» значительный объем. Но куда ж без них денешься… Под багажником лежит запаска, которая в «свежих» моделях повернута таким образом, что в колесо можно положить дополнительные инструменты и прочую мелочь дабы не «болталась» в основном отделе.
На ходу «самара» неплохо держится. Подвеска энергоемкая, справляется даже с большими неровностями. Управлять автомобилем приятно. Конечно, шумоизоляция здесь практически отсутствует. Двигатель довольно мощный и эластичный. Машина хорошо себя чувствует как на ровном асфальте, так и на разбитой грунтовке. Дорожный просвет в 170 миллиметров делает ее настоящей «рабочей» лошадкой.
Владельцам ВАЗ 2114 нужно всегда учитывать длинный тормозной путь. Поэтому всегда лучше держать дистанцию побольше. Уровень защиты автомобиля довольно низкий. Лучше не использовать все динамические возможности двигателя, а передвигаться по городу спокойно.
Автомобиль ВАЗ 14: описание, технические характеристики, отзывы. Лада 14 модель технические характеристики
Автомобиль ВАЗ 14: описание, технические характеристики, отзывы
Машина ВАЗ 14 – выпущенный Волжским Автомобильным заводом пятидверный хэтчбек, представляющий собой обновленную версию ВАЗ-2109. От своих предшественников модель отличается измененным дизайном передней части кузова, узкой оптикой, новыми бамперами и капотом и оснащенным европанелью салоном.
Характеристики и особенности
Уникальными чертами автомобиль ВАЗ 14 не обладает. Однако он является наиболее оптимальным и практически идеальным сочетанием характеристик и нововведений девятой, десятой и пятнадцатой моделей “Лады”. Подробные характеристики приводятся далее.
Габариты
ВАЗ 14 – пятидверный хэтчбек с пятью посадочными местами и довольно вместительным багажником объемом 330 литров.
- Длина кузова – 4122 миллиметра.
- Ширина – 1650 миллиметров.
- Высота – 1402 миллиметра.
- Полезная нагрузка – 425 килограмм.
- Масса автомобиля – 970 килограмм.
Подвеска
Спереди установлена классическая “МакФерсон”, сзади – подвеска на продольном рычаге либо винтовой пружине. Колесная база ВАЗ 14 составляет 2460 миллиметров при передней колее в 1400 миллиметров и задней – в 1370 миллиметров. Тормозная система представлена дисковыми передними тормозами и задними барабанными. Тормозной путь на скорости в 80 км/час составляет приблизительно 40 метров. Клиренс ВАЗ 14 – 160 миллиметров.
Интерьер
Специально для ВАЗ 14 была создана уникальная приборная панель, которая позднее была включена в отделку интерьера тринадцатой и пятнадцатой моделей новых поколений. Комплект оборудования и сама компоновка классическая для всего поколения “Самар”, но вот дизайн панели оригинален.
Салон оснащается электроблокировкой дверных замков, обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками передних окон, обогревом передних сидений, электровентилятором и бортовой системой контроля. Салон и багажник отделаны качественной тканью, задние сиденья оснащены подголовниками. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума в салоне, за что спасибо прекрасной звукоизоляции.
Двигатель ВАЗ 14
В первых моделях автомобиль оснащался полуторным восьмиклапанным силовым агрегатом, который после рестайлинга 2007 года уступил место мотору объемом 1,6 литра. Увеличилось и число клапанов с 8 до 16, однако V8 считается классическим вариантом. В 2009 году была увеличена мощность двигателя до 89 лошадиных сил и установлена на ВАЗ 14 новая пятиступенчатая трансмиссия. Начиная с 2010 года ВАЗ-2114 комплектуется мотором от Priora мощностью 98 лошадиных сил, что стало наиболее значимым изменением модели за последние годы ее выпуска. В городском режиме расход топлива за 100 километров пробега составляет 8-9 литров, по трассе понижается до 6-7 литров.
Комплектации
ВАЗ 14 предлагалась только в двух модификациях: стандарт и люкс. Разница в цене между ними была незначительной.
Комплектации практически не отличались друг от друга: единственной разницей было наличие в люксовой версии декоративной крышки на двигателе, пластикового ресивера и отсутствие бардачка в торпедо, который был перенесен в верхнюю его часть, и установка штатного бортового компьютера.
Отзывы владельцев
Сравнение ВАЗ 14 с новыми моделями от отечественного автоконцерна будет явно не в пользу “Самары” не только в техническом плане, но и во внешнем: экстерьер хэтчбека немного староват. Судя по отзывам, свободного места на заднем сиденье маловато, ввиду чего взрослому человеку сидеть там будет неудобно. Преимуществом модели является простота компоновки подкапотного пространства, благодаря чему разобраться в нем может даже неопытный водитель.
Ходовая часть отличается длительным сроком эксплуатации при грамотном обслуживании. Подвеска от Priora слишком жесткая. Звукоизоляция ВАЗ 14 посредственная: в салоне слышны посторонние шумы. Недостатком являются большие зазоры между деталями кузова: в некоторых местах по ширине они равны пальцу.
В летнее время года не хватает кондиционера в салоне, а регулировка водительского сиденья довольно сложная: новичку будет тяжело настроить кресло под свою комплекцию. Впрочем, в сравнении с ВАЗ-2109 четырнадцатая модель выглядит значительно лучше, а на все имеющиеся недочеты можно с легкостью закрыть глаза ввиду доступной стоимости. По сути, ВАЗ 14 – один из самых популярных автомобилей отечественного производства среди молодого поколения водителей, что объясняется простотой эксплуатации, легкостью ремонта и его невысокой стоимостью, а также возможностью набраться опыта в вождении.
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2114 (VAZ (Лада) 2114) 1.6 MT 16кл 2001-2013
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2114 (VAZ (Лада) 2114) 1.6 MT 16кл 2001-2013. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ВАЗ (Lada) 2114: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.
Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики
ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.
Спортивный стиль ВАЗ 2114
Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.
Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.
ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ
1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) подробнее о двигателях
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Распределенный впрыск с электронным управлением
неэтилированный бензин АИ-92 (min)
7,6 (более подробно)
С ручным управлением
5 вперед, 1 назад
травмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Динамические характеристики
Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 2114 1.5 (2001)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2114 1.5
ВАЗ 2114 – пятиместный ”хэтчбек”, созданный на базе автомобиля LADA 2109 с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, оснащенного новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели, что, несомненно, будет по достоинству оценено владельцами этого автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 2114 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2114
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2114
Отличная рабочая машинка для неприхотливой тетки. Покупка подержанной машины не обсуждалась. Только новая. За те деньги -другой вариант Матис. (Сейчас такой у дочери. Я такое НЕ ХОЧУ. ). Обслуживание в техцентре при хорошем салоне, только регламентное ТО. Из поломок что-то с катушкой зажигания по гарантии и 2 раза центральный замок(один раз по гарантии, второй за свой счет зато больше не ломается). Зимой раз в неделю доливаю тосол, а то лампочка горит хотя его достаточно. Езжу каждый день, летом дача, 160 км/ч спокойно, 140 км/ч даже комфортно. Два ротвейлера, куча вещей .
брал новую в салоне.почти 3 года и 83 т.км круглый год.резюмэ-за 260 т.р.-это нормально!по ходовой поменял только подшипники ступичные задние-люфт.по движку-только регламентные работы-клапана,свечи,фильтра,масло,ремень грм.из неприятностей только трещины крана отопителя и тосол в салоне и расширительного бачка.и надоедал шум из кпп из ощущений комфорта.резину брал зимнюю и откатал весь пробег на двух комплектах,включая родные.да,колодки передние тормозные-стёрлись к 40т.км и диски повело.остальное-нормально.
Белая Мила Самуиловна
Машина-зверь. Главное-заправляться на правильной заправке,либо самостоятельно добавлять присадки в двигатель.Машина хорошая. Резвая, маневренная. Раз в пару месяцев у нас происходят небольшие поломки-отрываются ручки дверей,перегорают лампы (покупаю хорошие,но всё равно перегорают),постоянно приходится подтягивать шурупы в салоне,потому что на 150 км/ч машина начинает греметь,как будто она разваливается, даже страшно. Из недостатков небольших-слабенькие тормоза, то есть при средней скорости (примерно 90 км/ч) притормаживать приходится метров за 100 до светофора. Когда она.
ВАЗ-2114
От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.
Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.
Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.
Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.
Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.
Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две – стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».
Источники:
https://kuruh.ru/vaz-2114-chetyrnadtsataya
https://zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/5d5d3c1e03bdd400ae03967a
https://7vaz.ru/molels/vaz-2114-devyatka-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki.html
https://7vaz.ru/molels/vaz-2114-devyatka-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki.html
https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-14-model-tehnicheskie-harakteristiki.html