2107 3701010 генератор цена
Генератор ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 14В, 73А ЗИТ
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.
Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г – генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73
а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..
1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.
Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.
Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.
Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.
Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме “звезда” (выводы фазных обмоток имеют общую точку). Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом. Пластины объединены в выпрямительный блок , закрепленный на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.
Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют. Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (между “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21070 370101000 , 2107-372.3701-03/05.
ВАЗ 2104-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле классического семейства ВАЗ с инжекторным двигателем.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 (карб.), 2121 “Нива” (73А) АТЭК
Каталожный номер:
АТЭК 2108-3701010
Узнать цену и купить Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 (карб.), 2121 “Нива” (73А) АТЭК у официального дистрибьютора в Украине
Максимальный выпрямленный ток . 73 А
Номинальная мощность . 1022 Вт
Номинальное напряжение . 14 В
Гарантийный срок: 2 года.
Генератор на ВАЗ 2109, 2110, 21099
Думаете какой генератор ВАЗ 2110 купить лучше? Оптимальным выбором станет устройство “АТЭК”, оно характеризуется достойным качеством по доступной цене. Имея максимальный выпрямленный ток – 73 А и номинальную мощность — 1022 Вт, оно способно обеспечивать номинальное напряжение 14 В и совместимо также с такими моделями ВАЗ, как 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и 2121 “Нива”.
На официальном сайте ”АТЭК” Вы можете почитать его описание и технические параметры, ознакомиться с фото, а в онлайн-магазине наших партнеров уже приобрести генератор на ВАЗ 2109, выбрав удобную для Вас форму доставки.
Генераторы “АТЭК” обладают такими достоинствами:
- Диодный мост характеризуется повышенным коэффициентом запаса по току.
- Обмотки возбуждения у них пропитаны высокотемпературным лаком.
- Электронная балансировка ротора.
- Щеточный узел с увеличенной износостойкостью.
- Подшипники закрытого типа имеют повышенную нагрузочную способность.
- Жесткий контроль качества абсолютно на всех этапах производства.
- Возможна замена всех деталей, из которых состоит генератор ВАЗ 2108 и на иные модели.
- Дополнительное шлифование шкива генератора.
- Регулятор напряжения не нуждается в регулировке и техническом обслуживании в течение полностью всего срока применения.
Повышенный коэффициент запаса по току позволяет диодному мосту выдерживать нагрузки выше расчётных, обеспечивая его дополнительные надежность и долговечность. На полностью все генераторы “АТЭК” распространяется гарантия 2 года, они высококачественные и могут продуктивно работать в широком диапазоне температур. Генератор 21099, цена которого Вас устроит, подходит и на иные модели ВАЗ и обеспечит Вашу машину электрической энергией в любых условиях её эксплуатации.
Генератор для автомобилей 2104-2107 95А
- Характеристики
- Комплектация
- Применяемость
- Вопросы
- Отзывы (2)
Основные характеристики
Комплектация
Паспорт изделия/гарантийный талон
Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)
Инструкция по установке и диагностике
Применяемость
Вопросы
Здравствуйте! Интересует что то надо будет переделовать при установке на ваз 2105 карб щас стоит генератор г222
здравствуйте вопрос такой купил генератор помощнее lg0107 а он оказался со встроенным реле а у меня выносное как правильно подключить подскажите?ваз 2103
в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ГЕНЕРАТОРОВ LG-0107 И LG 0108 МОГУ ЛИ ПОСТАВИТЬ НА 21083 ГЕНЕРАТОР LG-0107 (НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ LG 0108)
Добрый день, Роман!
Эти генераторы отличаются конструктивным исполнением, однако они взаимозаменяемы, так что, да, Вы можете поставить LG 0107.
Благодарим Вас за обращение!
Здравствуйте.Вопрос вот какой.У меня на семёрке(инжектор)На генераторе нету вывода 61,а на вашем есть.Т.Е ваш ставлю,а на 61 вывод ничего подключать не надо!?
Ваш генератор для ВАЗ 2107 с интегрированным реле регулятором (таблетка) или нет?
10 Февраля 2016
Подойдет ли данный генератор для ваз 2107 инжектор?
Отзывы
поставил этот генератор на ваз 2104i.на авто установлен цифровой вольтметр зимой в холода выдает даже 15.2 v прогревшись опускаеться до 14.6-14.8 ниже 14 не просаживаеться .стоит 3 года проехал тысяч 60.полет нормальный.
в свою ласточку установил генератор, все работает отлично, и просадок нет!
Поиск по сайту
- Язык:
- ENG
- RU
- Активатор блокировки замка
- Генераторы
- Стартеры
- Датчики автомобильные
- Датчики скорости
- Датчики фазы
- Датчики детонации
- Датчики положения дроссельной заслонки
- Датчики Холла
- Датчики уровня
- Датчики ABS
- Датчики кислорода (лямбда зонды)
- Датчики массового расхода воздуха
- Датчики коленвала
- Датчики абсолютного давления
- Датчики парковки
- Датчики аварийного давления масла
- Датчики включения фонаря заднего хода
- Детали топливной системы
- Модули топливного насоса
- Моторы бензонасоса
- Фильтры (сетки) бензонасоса
- Катушки зажигания
- Комплектующие генераторов
- Комплектующие стартеров
- Приводы стартеров (бендиксы)
- Втягивающие реле
- Щёточные узлы
- Ремкомплекты
- Роторы
- Клеммы акб
- Клапаны электромагнитные регулировки фаз ГРМ
- Клапаны дозирования топлива
- Лампы автомобильные
- Лампы накаливания
- Лампы галогенные
- Моторедукторы
- Моторедукторы переднего стеклоочистителя
- Моторедукторы заднего стеклоочистителя
- Моторедукторы стеклоподъёмника
- Насосы стеклоомывателя
- Насосы электрические (помпы)
- Насосы отопителя дополнительные
- Наконечники катушек зажигания
- Регуляторы холостого хода
- Трапеции стеклоочистителя
- Регуляторы давления топлива
- Датчики температуры
- Стеклоочистители в сборе
- Датчики уровня топлива
- Узлы щёточные генераторов
- Регуляторы напряжения генераторов
- Мосты диодные генераторов
- Роторы генератора
- Статоры генераторов
- Датчики уровня омывающей жидкости
- Датчики уровня охлаждающей жидкости
- Датчики уровня масла
- Крышки генераторов
- Датчики включения вентилятора
- Датчики перегрева
- Модули топливозаборника
- Шкивы генераторов с обгонной муфтой
Генератор для автомобилей 2104-2107 95А
Код СтартВОЛЬТ: LG 0107
Код СтартВОЛЬТ: LG 0107
OEM номер: 2107-3701000-03 372.3701-03 372.3701000-03 372.3701000-02 Г222-3701000-02 372.3701-05 21214-3701010
2107-3701000-03 372.3701-03 372.3701000-03 372.3701000-02 Г222-3701000-02 372.3701-05 21214-3701010
Где купить
Применяемость для А/М
Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ
Генератор автомобиля – это устройство переменного тока, который преобразовывает механическую энергию вращения коленвала в электроэнергию, обеспечивая таким образом зарядку и питание батареи аккумулятора автомобиля. Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ подходят для автомобилей отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), для популярных иномарок, а также для коммерческого транспорта.
На что обращать внимание при выборе
Для отечественных легковых авто представлено 2 вида генераторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет подключать дополнительные опции. Частью конструкции многих моделей служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии. Генераторы для коммерческого транспорта меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. В каталоге указана расширенная идентификация моделей: для удобства приводятся не только ОЕМ-номера, но и cross-reference. В комплект каждого генератора входит технический паспорт.
Преимущества генераторов в автомобиль
Гарантия на все автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ 2 года. Генераторы в авто полностью соответствуют штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам, все ключевые узлы взаимозаменяются с оригиналом. Мы гарантируем 100%-ный пооперационный контроль качества и выходную проверку всех производимых генераторов на специализированном профессиональном оборудовании D&V.
Генератор и комплектующие ВАЗ 2101-2107
Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.
Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.
Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.
При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.
При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.
На заметку: Генератор на ВАЗ 2101-2107 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.
Признаки неисправного генератора:
- низкое значение напряжения на приборной панели;
- тусклый свет фар в ночное время;
- перезаряд батареи;
- ускоренный разряд батареи.
Общие причины отказа генератора:
- повреждение проводки;
- высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
- выход из строя ротора;
- износ щёток;
- ослаблен ремень привода;
- плохое электрическое соединение;
- попадание масла и охлаждающей жидкости.
Низкое напряжение генератора вызвано:
- проскальзыванием приводного ремня;
- неисправным диодом выпрямителя;
- неисправностью регулятора напряжения;
- коррозией соединительных проводов;
- электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.
Высокое напряжения вызвано:
- низким уровнем электролита батареи;
- повреждением пластин батареи в результате перегрева.
Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.
Источники:
https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/generator-vaz-2104-2107-s-inzhektornym-dvigatelem-14v-2c-73a-zit-detail
https://atek-avto.com/produkciya/generatory/generator-vaz-2104-2105-2107-2108-2109-21099-2110-karb-2121-niva-73a-atek/
https://carvilleshop.ru/catalogue/avtoelektrika/generatory/generator-dlya-avtomobiley-2104-2107-95a-lg0107/
https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-vaz-2104i-2107i-lg-0107/
https://motorring.ru/group/1194875-generator-komplektuyuschie-vaz-2101-2107