Hankook рейтинг зимних шин

Hankook рейтинг зимних шин

Какие зимние шины Hankook лучше

С приходом холодов у многих автомобилистов возникает проблема: необходимо подобрать качественные зимние покрышки. И тут все подходят к выбору по-разному. Кто-то рассматривает все возможные варианты от разных производителей, а кто-то придерживается какого-то одного определенного бренда.

Если рассмотреть ассортимент компании Hankook, то понятно, что у нее имеется множество зимних моделей, приспособленных для разных условий. Какие же зимние шины Ханкук лучше всего выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит ознакомиться с продукцией подробнее.

Рейтинг зимних шин Hankook

У компании есть множество зимних моделей, но мы разберем более детально лишь наиболее популярные из них, чтобы понять, какие же шины для зимы лучше всего выбрать.

Hankook Winter I’Cept evo W310

Эти шины лучше всего выбирать тем, кто проживает в регионах, где зимой огромное количество снега. Высокие показатели на таком покрытии обеспечиваются асимметричным протекторным рисунком. На нем также расположено множество канавок, благодаря которым даже на талом снегу сцепление остается отличным. Независимо от прямого предназначения шины прекрасно обеспечивают безопасность и комфорт на других покрытиях.

Hankook W605

Второе место досталось шинам, которые приспособлены для движения по гололеду. Их сцепление на ледяном покрытии отличное, но если этого не достаточно, то дополнительно можно установить шипы, так как места для этого имеются. Ханкук W605 можно эксплуатировать и в мороз, так как из-за состава резины они не твердеют при перепадах температуры. Однако у них есть недостаток – на асфальтированном покрытии показатели ухудшаются.

Hankook Winter W606

Эта модель предназначена для передвижения по льду и снегу. На таком покрытии достойные показатели обеспечиваются благодаря особому составу резины, куда добавлены высокопрочные волокна. Они улучшают сцепление и динамику автомобиля.

Была увеличена и контактируемая площадь покрышек с дорожным покрытием, из-за чего увеличивается их ресурс. Ханкук Винтер W606 сохраняют все важные свойства не только в условиях гололеда, но и при движении по влажному покрытию – за счет развитой дренажной системы.

Hankook В604

Лучше всего подойдут для любителей агрессивной езды и для тех, кто часто ездит по трассе, а не в городских условиях. Все дело в том, что свойства покрышек сохраняются на высокой скорости, вплоть до 160 км/ч. Для того, чтобы достигнуть такого результата, инженерам компании пришлось разрабатывать специальный рисунок протектора. Именно поэтому и обеспечиваются такие показатели.

Также из особенностей стоит отметить, что в составе резиновой смеси имеется силика в увеличенном количестве, которая не позволяет покрышкам дубеть на морозе. Ханкук В604 не имеют шипов, но несмотря на это, сцепление более чем приемлемое. Как отмечалось выше, покрышки сохраняют свойства на высокой скорости, но не стоит надеяться только на резину, ведь в сложных условиях она не смоыет обеспечить безопасность, если не соблюдать элементарные правила дорожного движения.

Hankook Dynapro I’Cept RW08

Для внедорожников в нашем списке также имеются покрышки. Они заняли пятое место и называются Hankook Dynapro I’Cept RW08. Их рекомендуется устанавливать на полноприводные автомобили, так как в таком случае они обеспечат значительное улучшение проходимости. На рисунке протектора расположены блоки увеличенных размеров, которые необходимы для улучшения сцепных и проходимых свойств.

Стоит отметить, что в составе резины увеличено общее количество каучука, который позволяет сохранять эластичность при низких температурах. Несмотря на массивные блоки протектора, покрышки при движении практически не создают дополнительных шумов, из-за чего обеспечивают комфорт при движении. Разрабатывались они для обеспечения безопасности в сложных условиях эксплуатации.

Все зимние шины Ханкук хороши по-своему. Чаще всего они отличаются лишь предназначением, поэтому при выборе решающим фактором должны являться преобладающие условия эксплуатации.

10 лучших шин Hankook

Характеристика в рейтинге

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Hankook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Лучшие зимние шины Hankook

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

3 Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320

Изготовитель позиционирует эту шину как высокопроизводительную (Ultra Winter Performance Tire), что позволяет владельцам наслаждаться скоростью на зимней дороге. Протекторный рисунок показывает невосприимчивость к аквапланированию и успешно эвакуирует из пятна контакта не только воду, но и ледяную шугу. Резина отличается хорошей маневренностью и лучше всего подходит для условий городской зимы – глубокие сугробы точно не ее стихия.

Владельцы в своих отзывах подтверждают уверенное маневрирование по снегу и льду, и тем более на асфальте. При этом Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 достаточно комфортны в процессе работы, и по уровню шума сопоставимы с летними шинами. Большую роль в устойчивом поведении на скорости играет и размерность колеса. Даже резина с диаметром R16 – R18 значительно уступает в своих возможностях модификациям R20 – R22.

2 Hankook Tire i*pike RW11

Зимние покрышки Ханкук этого модельного ряда выпускаются в 95 размерных модификациях и рассчитаны на автомобили среднего (с внутренним диаметром R15 – R16) и высшего (R17 – R20) классов. Шины поставляются без шиповки, но имеют подготовленные посадочные места для стальных наконечников, и при желании покупателя они могут быть установлены непосредственно дилером. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая центральная часть протектора, а проходимость по снегу и лучшее торможение достигается при помощи наружных блоков с широкими режущими кромками.

Владельцы отмечают сбалансированность резины, хорошую курсовую устойчивость, надежное сцепление на зимнем асфальте, уверенно ведут себя шины и по накатанному снегу. На льду, в поворотах покрышки без шипов могут не справиться и уйти в боковой занос. В отзывах большинство водителей особенно выделяют комфортную работу резины – даже на голом асфальте практически нет шума. Также отмечается хорошее сопротивление износу – покрышки способны служить владельцам более 4 сезонов при средней интенсивности поездок.

1 Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Одна из лучших разработок южнокорейского бренда, совершенно меняющая представление о безопасном вождении на зимней дороге. Шина отличается высокой производительностью, демонстрируя уникальные сцепные характеристики и прогнозируемое поведение при торможении и маневрировании на обледенелых участках. Водоотводящие каналы имеют в своих окончаниях дополнительные полости, обеспечивающие «высасывание» воды по всей площади соприкосновения, и протектор буквально прилипает к любой поверхности. Осевая подвижность шипов позволяет им находить наиболее цепкий контакт, обеспечивая неординарную устойчивость при активном маневрировании.

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне. Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью. Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ.

Лучшие внедорожные шины Hankook

В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

2 Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Владельцы хорошо отзываются о возможностях этой покрышки. Она отлично преодолевает грунтовые дороги, по грязи идет уверенно, песок и мокрая трава также не являются для нее препятствием. Шина достаточно экономична, не шумит по асфальту, сохраняет курсовую устойчивость и стабильность сцепления при вхождении в крутые повороты. В отзывах многие владельцы не рекомендуют использовать ее в зимнее время, особенно в северных регионах – укатанный снег и лед на дорогах могут привести к потере управляемости.

1 Hankook Tire Dynapro MT RT03

Резина обладает протектором с ярко выраженными признаками внедорожной шины – очень глубокие и массивные грунтозацепы смотрятся многообещающе. Центральная часть в виде асимметричных прилегающих шашек отвечает за уверенность маневрирования и курсовую устойчивость во время движения по прямой траектории. Многослойное усиление боковины и глубокий рельеф этой зоны протектора обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на труднопроходимых грунтах.

В 2008 году шины заняли первые два места на пьедестале международных соревнований по бездорожью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 покрышка очень тяжелая (особенно это заметно в размерах R17, R18 и выше), из-за чего может быть увеличен расход топлива. Владельцы в своих отзывах полностью удовлетворены проходимостью этой резины. Отмечается очень высокая износостойкость – при пробеге в 16 – 17 тыс. км. стирается не более 10% толщины протектора. При отрицательных температурах покрышка не может гарантировать адекватного управления, особенно по накатанному снегу и льду.

Лучшие спортивные шины Hankook

Высокое качество резины Ханкук для любителей экстремального вождения обеспечивает надежный уровень безопасности на асфальтовых покрытиях. Шины со спортивным «характером» обладают повышенной прочностью и отличным сцеплением с дорогой, которое по мере прогрева покрышки заметно усиливается. Ниже представлены лучшие модели этого бренда для скоростной езды.

2 Hankook Tire Ventus TD Z221

Высокопроизводительная шина Hankook Ventus TD Z221 способна продемонстрировать свои скоростные характеристики исключительно на асфальтовом покрытии в теплое время года. Эти полуслики пользуются популярностью в своем сегменте, предлагая высокое качество по хорошей для таких «катков» цене. Наибольший спрос на рынке имеют низкопрофильные размеры шин с внутренним диаметром R17 и R18.

Владельцы отмечают достойное поведение резины на летней трассе. Быстро разогреваются, улучшая сцепление и динамичность. При маневрировании демонстрируют четкое следование заданной траектории, обеспечивая предсказуемость на скоростных поворотах с управляемым заносом. В отзывах отмечается низкий износ, перегрев резины происходит умеренно, что позволяет дольше сохранять максимальную скорость без потери динамики (при избыточных температурах начинает немного «плыть»). На мокром асфальте ухудшается управляемость, длина тормозного пути значительно увеличивается, что требует от водителя большей аккуратности и правильного выбора скоростного режима.

1 Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Резина способна выдерживать большие нагрузки скоростных поворотов, сохраняя стабильность благодаря усиленной плечевой зоне. Состав смеси Racing Carbon Black значительно отличается от рядовых шин и был разработан специально для изготовления гоночных покрышек – присутствует большой процент молекулярных соединений на основе кремния. Особая двухслойная архитектура позволяет осуществлять отвод избыточного тепла при нагреве резины.

Владельцы, остановившие свой выбор на Hankook Ventus R-S3, отмечают отличную управляемость на больших скоростях – автомобиль идет четко по заданной траектории, в поворотах не пытается уйти в занос, а при быстром старте на разогретой резине наблюдается минимальная пробуксовка. В отзывах водители высоко оценивают способность покрышек к эффективному снижению скорости, демонстрируя такую же динамику, как и при разгоне. Лучшие свои характеристики шина может реализовать исключительно на хорошем покрытии при сухой погоде, а вот на мокром асфальте водителям следует быть более внимательными.

Лучшие комфортные шины Hankook

Большой популярностью на рынке пользуются шины этого производителя, рассчитанные на комфортную эксплуатацию. Кроме низкого уровня шума, покрышки демонстрируют отличную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также обеспечивают эффективную работу тормозной системы. Причем, их производительность зависит от размера – резина R16 по своим ходовым характеристикам будет уступать покрышкам с внутренним диаметром R18 и выше.

3 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Для престижных внедорожников и кроссоверов, большая часть эксплуатации которых проходит в городской черте и на междугородних трассах, у бренда «Ханкук» имеется отличная шина. Dynapro HP2 успешно прошла сравнительные испытания в таких популярных изданиях на автомобильную тематику, как Auto Review, Auto Bild. Sport Auto и других журналах. Покрышка очень мягкая, имеет легкий вес и отлично сбалансирована, даже в больших размерных модификациях с внутренним диаметром R17 – R20.

Владельцы отмечают нормальную управляемость на сухом и мокром асфальте, практически полное отсутствие аквапланирования. Несмотря на жесткую боковую часть (проколы и грыжи на этой шине случаются достаточно редко) покрышка мягкая и работает очень тихо. В тех отзывах, где владельцы утверждают обратное, скорее всего, имеет место неправильная обкатка, балансировка или же просто откровенный брак, изготовленный в Китае. К сожалению, уже были прецеденты, и не только у Hankook, когда производителю, чтобы сохранить свое имя и стоимость акций, не оставалось ничего другого, как экстренно отзывать некачественную резину.

2 Hankook Tire Ventus V12 evo K110

Эта модель резины зарекомендовала себя в качестве лучшей альтернативы более дорогим брендам. Шина достаточно тихая в работе, обладает отличной курсовой устойчивостью и остротой управления. Центральное ребро минимизирует сопротивление качению, что не только влияет на управляемость, но и стало причиной снижения расхода топлива. Покрышка преодолевает небольшие неровности дорог или стыки с достаточной степенью комфортности, которая на резине с внутренним диаметром R16, R17 и выше выражена более ярко.

Владельцы положительно оценивают опыт эксплуатации своего авто на летних шинах Hankook Ventus V12 evo. Покрышки отлично проходят лужи, аквапланирование им не грозит даже при существенном износе протектора. В отзывах также отмечается легкость управления, малейшее движение руля без задержек откликается изменением траектории. В дополнение к ходовым характеристикам, при работе шины акустический шум не превышает уровня комфортного восприятия, что для городских поездок и дальних путешествий является одним из главных требований к покрышкам. Относительно мягкая боковина при вхождении на скорости в повороты демонстрирует умеренную валкость шины.

1 Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Эта летняя покрышка относится к классу Touring и обладает оптимальными характеристиками, обеспечивающими своему владельцу лучшее сочетание комфорта и безопасности. Шины рассчитаны на эксплуатацию с автомобилями среднего и люкс класса, выпускаются в 98 модификациях, из которых наибольшим спросом пользуется резина с внутренним радиусом R16 и R17 (владельцы элитных авто с размером колес R18 и выше предпочитают более дорогие шины).

Очень тихо работают, шума практически нет, присутствует только слабый шелест от соприкосновения протектора с асфальтом. В отзывах отмечается устойчивое поведение резины, она послушно реагирует на малейшие движения руля. Тормозной путь на сухой и мокрой дороге практически одинаков благодаря особенности протектора – четыре водоотводящие канавки с разным сечением делают покрышку устойчивой к аквапланированию, отлично справляясь с эвакуацией воды из пятна контакта. Резина «Ханкук Вентус Прайм 3» совершенно неприспособленна к передвижению по грязи, мокрой траве, камням, поэтому далее, чем сухая грунтовая дорога на ней заезжать не рекомендуется.

Рейтинг зимних шин от компании Hankook по отзывам владельцев

Официально в свои полномочия зима вступает через неделю, тем не менее в некоторых регионах России уже лежит снег. Из-за этого перед многими пользователями встал вопрос смены резины на зимнюю. Среди всех ее производителей наиболее надежным считается “Ханкук”, что нашло свое отражение в стоимости продукции бренда. Чтобы рассказать вам о лучших моделях, присутствующих в ассортименте компании, мы подготовили рейтинг, в котором вы найдете отзывы пользователей о зимней резине Ханкук.

№10 – Winter icept iZ 2 W616 215/65 R16 102T

Цена: 4 500 рублей

Дешевая резина выглядит интереснее конкурентов при сравнении за счет того, что она очень тихая и износостойкая. Это позволит изделию прослужить вам верой и правдой несколько лет. Также пользователи положительно отзываются о том, как она держит траекторию на снегу и даже мокрой дороге.

Главной же особенностью модели считается, что даже при температуре -40 градусов она остается мягкой, что делает ее отличным вариантом для суровой зимы. Ахиллесовой пятой изделия считается снежная каша, с которой она, как и многие другие липучки, плохо сцепляется.

№9 – Zovac HP W401

Цена: 3 200 рублей

Zovac HP W401 — шипованная и относительно недорогая резина, которая станет надежным дополнением для вашего автомобиля. С ней вы можете ездить как по легкому, так и по среднему бездорожью, а также подниматься по обледенелым дорогам. Износостойкость хорошая, пользователи сообщают, о том, что шипы начинают отваливаться лишь спустя несколько сезонов эксплуатации. Учитывая качество российских дорог, это несомненный плюс.

Изделие подойдет под колеса диаметром 13 и 14 см и высоту профиля 70 см. Из минусов модели можно выделить только высокий уровень шума.

№8 – Winter icept iZ 2 W616 225/45 R17 94T

Цена: 7 300 рублей

Winter icept iZ 2 W616 225/45 R17 94T — резина с симметричным рисунком протектора, считающимся оптимальным для городских автомобилей. Изделие идеально держит дорогу на снегу и асфальте, а также вполне достойно ведет себя на мокрой поверхности. Высокая стоимость нивелируется износостойкостью — купив данную резину, вы проездите с ней ни 1 зиму.

В отличие от многих шипованных решений, восьмая строчка нашего топа отличается низким уровнем шума. Худший результат резина показала на гололеде и мокром асфальте, поэтому при езде на данных поверхностях владельцу стоит быть предельно осторожным.

№7 – Ipike RW11 205/70 R15 96T

Цена: 4 610 рублей

Продолжает наш рейтинг, в котором собрана зимняя резина Hankook модель Ipike RW11 205/70 R15 96T. Это универсальное изделие, которое отлично подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилей. В список сильных сторон решения стоит записать и то, как хорошо оно держит боковой снос, что обычно несвойственно резине по такой стоимости. Положительно в обзорах владельцы отмечают и резкое торможение на любой поверхности.

Резина способна адекватно держаться на льду, мокром или сухом асфальте, а также снежной каше. Помимо этого, она отличается мягкостью и низким уровнем шума. Что касается минусов, то сюда отнесем поведение в колее.

№6 – DynaPro icept RW08 235/65 R17 104T

Цена: 6 200 рублей

DynaPro icept RW08 235/65 R17 104T — надежная нешипованная зимняя резина. Как и другие шины-липучки, модель отличается низким уровнем шума, а также способностью держать дорогу на абсолютно любой поверхности. Будь она укрыта снежной кашей, льдом, снегом — не важно, в любых условиях она гарантирует хорошую управляемость и сцепление с дорогой.

В отзывах владельцы сообщают и о том, как плавно она входит в повороты, а также резко трогается с места. Резина очень мягкая, а потому в другие сезоны кроме зимы использовать ее не рекомендуется.

№5 – Winter icept X RW10

Цена: 5 600 рублей

Winter icept X RW10 — относительное дешевое решение для владельцев внедорожников. Как и прошлый представитель рейтинга, это резина с липучками. Она способна обеспечить надежное сцепление с любой дорогой за счет направленного протектора. Для того, сколько модель стоит, у нее приличный индекс максимальной скорости — до 190 км/ч.

Модель в меру жесткая и поэтому спокойно выдерживает эксплуатацию, как при суровом морозе до -40 градусов по Цельсию, так и в условиях теплой зимы, когда столбик термометра не опускается ниже отметки -10 градусов по Цельсию. Ахиллесовой пятой изделия назовем шумность.

№4 – Winter iCept iZ 2 W616

Цена: 5 000 рублей

Если вам, в первую очередь, важен такой параметр, как тишина — популярная модель вам точно подойдет. Интересно, что она продуцирует уровень шума, который ниже, чем у многих летних шин. Вместе с этим она способна отлично держать траекторию на снегу и асфальте. Во многом это стало возможным за счет рисунка протектора, который напоминает тот, что используется в дорогостоящих моделях.

Обув свой автомобиль в четвертую позицию нашего рейтинга, вы можете быть уверены, что он будет резко тормозить и плавно входить в любые повороты. Резина мягкая, поэтому при температуре от 0 и выше она начинает плавать. За исключением этого, недостатков нет, так что, с точки зрения соотношения цены и качества это интересное предложение.

№3 – Winter iPike RS2 W429

Цена: 7 750 рублей

Winter iPike RS2 W429 — мощное решение, сравнение с которым могут выдержать лишь единицы. После обкатки резина гарантирует вам управляемость автомобиля, а также комфорт и тишину при вождении. Особенно радует последнее, поскольку обычно шипованные изделия шумят. Шипов на резине много, все они надежные, пользователи сообщают о том, что они не вылетают даже при езде по российским дорогам в условиях суровой зимы.

Стоит отметить, что шины показывают хороший результат на льду, особенно радует резкое торможение. А вот поведение на снежной каше оставляет желать лучшего — в таких условиях резина буксует и встает гораздо чаще, чем изделия конкурентов по аналогичной стоимости.

№2 – Hankook Tire Winter ICept Evo 2 W320A SUV 225/70 R16 103H

Цена: 6 200 рублей

Hankook Tire Winter ICept Evo 2 W320A SUV 225/70 R16 103H — универсальная резина, которая отлично подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей. К ее достоинствам отнесем индекс скорости H, означающий, что шина выдерживает эксплуатацию при максимальной скорости 210 км/ч. Изделие гарантирует высокий уровень комфорта, который заключается в плавном движении по дороге и минимальном количестве шума.

Помимо того, что резина хорошо держится на любом снеге, так и на мокром асфальте она не пасует, что от части оправдывает то, сколько она стоит. Единственная слабость изделия — гладкий лед, но если вы будете по нему ездить аккуратно, то никаких проблем не встретите.

№1 – Winter i*Pike LT RW09 215/70 R15 109/107R

Цена: 7 000 рублей

Главным козырем победителя нашего рейтинга, в котором собраны лучшие зимние шины Hankook является протектор, выполненный таким образом, что резина шикарно гребете в снегу, не буксует, а также уверенно держится на льду. Радует владельцев и качество шипов — в отзывах они сообщают, что после пары сезонов выпала всего парочка. При всех своих мощных характеристиках изделие демонстрирует низкий уровень шума.

Балансируется резина легко, что удивит даже прожженного шиномонтажника. С ней вы будете поражены и тем, как плавно она входит в повороты, так что их радиус будет минимальным. Помимо стоимости недостатков у решения нет.

Зимние шины Hankook

Производитель зимней резины Hankook много лет подряд поставляет шины на территорию России. С хорошей стороны зарекомендовали себя шипованные модификации – отлично держат дорогу, аквапланирование исключено.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ханкук – это один из самых старых производителей резины для автомобилей различных типов. Свою деятельность компания начала ещё в 1941 году. Изначально имела наименование «Chosun Tire Company». Родиной компании является Корея (на данный момент – Южная Корея). Впервые в Европе филиал был открыт в 1996 году.

На сегодняшний день представительства компании, заводы присутствуют в большинстве европейских стран:

Одним из показателей высокого качества поставляемых компанией компонентов является наличие постоянного контракта, действующего с 2011 года, с DTM. В 2017 году Hankook открыл свой первый завод на территории США. В 2019 году был открыт очередной завод в Китае – уже шестой по счету.

Одной из самых важных преимуществ производителя – наличие собственных лабораторий по разработке новых сортов резины. Постоянно внедряются различные инновации. Самыми передовыми технологиями, разработанными компанией Hankook самостоятельно либо совместно с партнерами, являются:

  • TilTread – используется на спортивных версиях шин, позволяет на большой скорости преодолевать любые повороты (предотвращается повышенный износ протектора колес);
  • Motiv – разработка позволяет увеличить показатель сцепления резины и дороги (используется обычно на шинах для езды по бездорожью);
  • eMembrance – существенно снижает уровень расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Особенности

Основной особенностью продукции от компании Hankook является четкое разделение всех модельных линий на 3 основные категории:

Резина категории Boostrac отличаются высоким показателем движущей силы. Он достигается за счет использования переменной структуры блоков протектора. Такой блок расширяется во всех без исключения направлениях, дает возможность эффективно работать при движении по бездорожью.

Alpike – это особый концепт, позволяющий без труда передвигаться на автомобиле в сложных условиях, по пересеченной местности. Конструкция предполагает наличие увеличенного дорожного просвета, дополнительного протектора. Он позволяет существенно увеличить проходимость автомобиля. Данная технология применяется на модели Winter I Pike RS2 W429. Наличие дополнительных выступов на протекторе позволяет добиться отличного контакта между поверхностью резины и дорожного полотна.

Hyblade – ещё одна сравнительно недавно принятая на вооружение технология. Она позволяет максимально быстро отводить в сторону воду – из пятна контакта между поверхностью резины и дорожного полотна. Наличие протектора Hyblade позволяет существенно повысить устойчивость к увеличению тягового усилия.

Модели и размерности

На 2019 год актуальными являются следующие модели шин от компании Hankook:

  1. Winter I Pike RS;
  2. I Pike RW11;
  3. I Cept EVO 2;
  4. Winter RW 06;
  5. I Pike LT;
  6. Dynapro I cept rw08.

Перечисленные выше модификации являются наиболее распространенными и популярными. Отличаются своими ходовыми качествами – что особенно важно в зимний период времени. Отзывы о всех перечисленных моделях только положительные.

Winter I Pike RS многие покупатели ставят на первое место по соотношению цены и качества. Максимальная допустимая скорость – 190 км/ч. Присутствуют стальные шипы, позволяющие без проблем передвигаться по дорогам с покрытием любого качества. Представлены диаметры от 13 до 19 дюймов. Ширина профиля – от 155 до 255 мм.

I Pike RW 11 не оснащается шипами. Однако благодаря уникальной конструкции протектора позволяет легко передвигаться по дорожному полотну любого типа. Представлены модели с диаметром от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля – 175 до 285 мм. Высота профиля – от 40 до 85 мм.

I Cept EVO 2 (наиболее популярная модификация – W320). Максимально допустимая скорость может составлять 210-270 км/ч. Данная модель разрабатывалась для водителей практикующих агрессивный стиль вождения. Модельный ряд представлен разными диаметрами в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Ширина профиля – от 125 до 315 мм.

Winter RW06 предназначена в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря высокому протектору позволит легко передвигаться по снегу или даже льду. Данная резина хорошо балансируется, прекрасно держит дорогу. Единственный минус, отмеченный покупателями – это относительно высокий показатель жесткости. Водителям, предпочитающим комфортную езду быстрой, больше подойдет модель Winter I Pike RS W419 рассмотренная выше.

I Pike LT (RW09) позволяет хорошо удерживаться на льду даже при наличии на его поверхности большого воды. При движении на любой скорости исключается аквапланирование. Резина снабжается специальными водоотводными каналами. Жидкость быстро удаляется из пятна контакта. Минусом является сравнительно большой вес. Для владельцев седанов хорошей альтернативой с аналогичными ходовыми качествами станут колеса Winter I Cept IZ2 w616.

Dynapro I cept rw08 снабжаются хорошим протектором, такая резина отлично загребает снег. Шипы отсутствуют, однако колеса с такими шинами отлично показывают себя на голом льду. Модельный ряд представлен всего тремя диаметрами: 14, 15 и 16 дюймов. Высота профиля колеблется в пределах от 65 до 80 мм.

Тесты

Официальное тестирование резины Hankook осуществлялось на территории Германии в 2018 году. Согласно отчету показатели тестирования отличались от заявленных производителем. Комплект резины был приобретен в розничной торговой сети. Основным конкурентом шин от Hankook является Nokian. Все тесты проводились на закрытом полигоне – Contidrom.

Основные показатели тестирования:

  • тормозной путь – на 8% больше обозначенного производителем;
  • минимальный тормозной путь – при температуре от 0 до -10 градусов Цельсия;
  • отличные сцепные свойства на голом льду и снегу;
  • плавность хода;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы: стоит ли покупать

Резина от компании Hakook имеет свои плюсы и минусы. Чтобы более подробно ознакомиться со всеми свойствами шин стоит ознакомиться с отзывами Винтер Ай Пайк. Большинство владельцев относятся к основным преимуществам таких колес следующие качества:

  • плавность хода;
  • мягкость (некоторые модели являются исключением);
  • сцепные свойства.

Однако присутствуют и некоторые минусы. Один из наиболее заметных – это сравнительно высокий уровень шума. Также стоит отметить небольшой выбор типоразмеров. Особенно это касается таких серий, как Winter I Pike LP.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Источники:

https://kolesadom.ru/kakie-zimnie-shiny-hankook-luchshe/
https://markakachestva.ru/rating-of/2433-luchshie-shiny-hankook.html
https://bestvix.ru/transport/rejting-zimnih-shin-ot-kompanii-hankook-po-otzyvam-vladeltsev/
https://kolesospec.ru/tyres/hankook/zimnie-shiny-hankook.html
https://www.zr.ru/content/articles/919325-frikcionnye-shiny-195-65-r15-test/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]