Lada xray кроссовер отзывы
Lada XRAY Cross 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.
Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.
Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.
Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.
Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.
Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.
Видео отзыв
Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.
Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!
Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.
Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.
Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…
Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).
Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.
На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…
Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года
Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…
На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.
Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.
Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.
Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…
Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).
По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.
Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.
На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.
Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2018 года
Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.
Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.
Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.
Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…
Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.
У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.
Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.
Отзывы об автомобиле Лада Х-Рей
Всего 22 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
mars851 25 ноября 2019
ugsm 27 октября 2019
Галина 14 ноября 2018
Вадим 5 ноября 2018
Игорь 3 октября 2018
Евгений 6 июля 2018
Afar 20 марта 2018
Imhotep 26 сентября 2017
Автор 15 сентября 2017
Виктория 12 июня 2017
Khavr 16 марта 2017
Maidjek 30 июля 2016
Gromchik-1985 4 мая 2016
Lexa 26 марта 2016
PulyaSVD 18 февраля 2016
Александр 12 октября 2018
Дмитрий 4 марта 2018
Сергей 18 января 2018
Ренат 25 апреля 2017
дмитрий 23 апреля 2017
Эту страницу ищут по запросам: Лада Х-Рей отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Х-Рей с большим пробегом.
Отзывы о Lada XRAY Cross
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Вполне хороший авто!
Проехал 2222 км – ни каких проблем!
Движка – вполне нормальна 🙂 подвеска – даже очень не плохо 🙂 коробка – нужно привыкнуть, немного начало коротковато 🙂 салон – просторный (рост 180 см, за водителем сидеть вполне нормально)… шумка – лучше чем у “корейцев” и “японцев” 🙂
И не сравнивайте ХРАY с машинами за 5 миллионов 🙂
Отзыв судя по всему про “просто ХРей”, т.к. “ХРей Кросс” на момент написания этого отзыва – на стадии “концепт” 🙂 .
Отстой, а не машина… только внешне привлекательная.
Если уж и выбирать Ладу – то Весту или Ларгус.
В Х-Рей сзади места для ног пассажиров – нет; декоративная накладка стойки двери в автосалоне просто отвалилась и стояла “просто так”…
Х-Рей Кросс это высшая ступень ЛАДЫ.
Апрель 2019 года – катаюсь и наслаждаюсь (катался и на Весте и на СВ – близко не стоит с Х-Реем Кросс, обычный Х-Ррей перед этим это как Таврия и 8-ка).
Изначально ехал в автосалон, чтобы «примерить» обычный Lada Xray, но увидел на стендах Cross-вариант, и решил брать именно его, несмотря на более высокую цену. Не стали замахиваться на дорогие комплектации, так как для меня принципиальным было наличие только кондиционера, поэтому взял версию Classic Optima (была у дилера).
Что же, через неделю эксплуатации полет нормальный, серьезных недостатков не обнаружил, все выявленные недочеты сводятся именно к моей комплектации (например, зеркала регулируются в ручную, но это не сильно критический момент, со временем поставлю электрозеркала и все).
На дороге автомобиль меня полностью устраивает, очень четко следует заданному курсу, хорошо держит траекторию даже на нормальной скорости. Проехал около 500 км, и пока что сильно не топлю, но единожды на трассе набрал 150 км/ч, без каких-либо проблем. Самый ощутимый минус в данном случае – после примерно 120 км/ч в салоне становится очень шумно, и от мотора, и от внешних звуков.
Подвеска очень энергоемкая, на дороге ощущаются только поперечные короткие волны. При этом не слишком жесткая, но и не слишком мягкая, то есть такая золотая середина, по моему мнению. Несмотря на приличный клиренс, в поворотах кренится несильно, что реально радует и настраивает на более динамичное вождение.
В салоне все очень удобно, с эргономикой проблем нет – по крайней мере, в моей недорогой комплектации все кнопки и переключатели расположены на удобных местах. Немного смущает алгоритм работы подрулевого переключателя, отвечающего за дворники, но уже к этому моменту привык. По запасу пространства – все нормально, никто из семьи не жалуется. Единственный недостаток – маленький багажник, но благо по форме он удобный, и заднее сиденье складывается.
Приобрел Lada Xray Cross 6 декабря сего года, и мне реально повезло – у одного из дилеров была машина в максимальной комплектации классного цвета «Янтарь», хотя у остальных стояли только два белых автомобиля (именно в нужной мне комплектации). Дополнительно установил газовые упоры капота и защитную сетку радиатора.
Что могу сказать – отличный автомобиль, напичканный современной электроникой, тем более за такие деньги. Смотрел также Дастер, так вот там за 962 тысячи была совершенно пустая версия, а что побогаче – больше миллиона. А здесь со всеми допами уложился в 900 тысяч рублей. И первые впечатления – преимущественно положительные.
Могу сказать однозначно, что это настоящий кроссовер, хоть и без полного привода, особенно после моего предыдущего Лачетти. Проходимость у него реально шикарная – ни по лесной колее, ни по небольшому снегу, ни по нерасчищенным городским улицам проблем нет вообще. Конечно, переусердствовать не стоит, но едешь – и наслаждаешься возможностями автомобиля.
На асфальте машина пока только радует, конечно, двигатель еще не кручу больше 3000 тысяч об/минуту, но запас мощности ощущается, динамики хватает и в городе, и на трассе. По расходу сейчас выходит так: в городе уходит примерно 8.7 литров в условиях постоянных пробок, на трассе – примерно на литр меньше.
По подвеске все устраивает – она упругая, но достаточно приятная, никакого дискомфорта нет даже при езде по ямкам и лежачим полицейским. Управление точное, практически без люфта. Тормоза очень эффективные, благо дисковые на всех колесах.
Конечно, в целом впечатления положительные, но есть несколько неприятных моментов. Во-первых, примерно через 200 км пробеге появились неприятные стуки в задней части, поехал к дилеру, где за деньги (300 рублей) была протянута задняя подвеска, после чего все стало отлично. Во-вторых, заглянул в подполье багажника – так там всюду голый металл, вообще без намека на нормальную шумку. В-третьих, не совсем удобно расположен бачок стеклоомывателя – слишком близко к лобовому стеклу, и заливать незамерзайку порой проблематично. В-четвертых, рамка заднего номера изначально соприкасалась с краской, из-за чего пришлось приклеить под ней три пятачка шумки, так как уже успела появиться полоска по лаку.
А еще стоит подумать о защите радиатора. Бампер, конечно, симпатичный, но сквозь него легко можно наловить кучу “подарков” и налететь на “не детский” ремонт. На скорости камешек – ремонт кондера. Так что металлическая сетка необходима, а уж внутри или снаружи – самому решать. Внутрь не снимая бампера, наверное, не поставить. Есть декоративные наружные, но по цене кусаются.
Машина жрёт в смешанном цикле 18 литров (как полноприводный авто!), при идеальных условиях и на полигоне (особенно летом) возможно и будет расход 10-12 литров (и то я сомневаюсь)… При том, что я спросил “спецов” из салона – после обкатки расход не уменьшится. Это они вам до покупки втирают.
Я понимаю, что расход зависит и от водителя тоже, но не в три же раза?!
Сомнительно как то. 18 литров – это постараться надо. Ну, типа, выше третьей передачи не включал…
У меня пробег около 4 тыс. В среднем где-то не более 9 литров. После 3 тысяч пробега на трассе и 150 добирал спокойно, и по городу в разных режимах.
Попробуй обнулить БК, прокатись км 200-300, а там посмотри. Кстати – до 3 тыс. напрягать машинку особо не надо.
Приобрёл Х Рей Кросс в конце декабря. 1 500 км. Застучало рулевое при поворотах по неровной дороге. Поехал к дилеру, просидел весь день, искали причину, согласовывали с заводом (у них Х Рей Кросс на особом контроле, как они сказали). Определили: мотор электроусилителя стучит на поворотах по неровной дороге. Завод, после долгой переписки с инженером по гарантии, всё же дал добро на замену электроусилителя. Но в наличии у дилера не оказалось, а с Весты не подходит (он как раз в наличии был). Ждать 2 недели сказали.
Добрый день. У меня ХРрей Кросс, тоже такая проблема – стучит что то в рулевом управление при нервной дороге и при проезде рельс. Начало стучать сразу. На данный момент пробег 1500 км.
Напишите пожалуйста, Вы решили свою проблему со стуком?
К большому сожалению вопрос стука так и не решили. Дождался новый электроусилитель, поменяли поехали на пробный заезд – стал стучать ещё сильнее! … Опять понавешали датчиков и инженер по гарантии поехал кататься – определили, что стучит опять электроусилитель! Т.е. завод прислал хреновый электроусилитель! Я просто в шоке!
Оставили мой Х-Рей Кросс, на 2 дня для точной диагностики, мне всучили подменную Весту. Забрал авто, катаюсь- рулевая гремит, жду 2 недели… опять решили по гарантии менять электроусилитель.
Пробег 2 200 км. В остальном норма.
У меня тоже был стук в рулевой – оказалась, что рулевая рейка. Заменили по гарантии, стук прекратился!
Приобрел авто в ноябре 2018 Х-Ray Cross. Модель за 810.000 рублей, со допами выложил 850.000. По состоянию на 31.03.2019 пробег 3300.
Недостатки:
• замки ремней безопасности передних сидений из-за подлокотника труднодоступны, пришлось удлинять заглушкой с защелкой ремня;
• умудрился сломать ручку регулировки наклона спинки водительского сиденья (неудачно сел, с высокого бардюра), доработал ручку сделал из горизонтального положения в вертикальное вниз.
• глючит штатная радиола, иногда сама переключает с одной волны на другую.
Предыдущее авто Auris, после него подвеска кажется жестковатой. Бензин жрет, при очень экономной езде – обороты держу до 2000, расход в городском цикле 12.8 л. по началу было в районе 14. При агрессивной езде расход будет в районе 14-14.5 л.
Из плюсов: соотношение цена/комплектация, про качество пока говорить рано.
Добрый день! Приобрел авто в ноябре 2018 года, Х-Ray Cross в максимальной комплектации за 888 000 руб.
На пробеге в 1 500 км застучало в рулевой. Обратился к инженерам по гарантии. Они проехались и сделали вердикт, что это рулевая рейка. Поменяли по гарантии. Стук прекратился.
А так – авто устраивает за свои деньги!
Вы все пишите “там стучит”, “тут стучит” и у меня пропало желание покупать авто российское… может посоветуете – какая модель все же из всех российских авто самая экономичная, резко с места двигается, руль – гидравлика, коробка – автомат, и чтобы партроники, автостеклоподьемники, хороший угол разворота, подогрев сидений, расклад сидений диван, мягкая при езде на кочках, самозавод с подогревом, автооткрывание с помощью пульта… Хочется чтобы кондиционер был, а зимой прогревалось за 2 минуты, багажник открывается пультом, стекла с подогревлом и быстрой разморозкой (заднее и переднее), стеклоочиститель сзади и спереди, салон полностью кожаный (чёрный), холодильник, хороший багажник, автоматическое передвижение передних сидений.
Сколько будет стоить такая и что это за модель. Порекомендуйте телефоны дилеров. Спасибо. Жду.
Отзывы Lada XRay
Отзывы Lada XRay
Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lada XRay
Показаны отзывы: с 1 по 7
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada XRay, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Икс-Рэй. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada XRay, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Lada XRay
Год выпуска: 2017
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Прошел год, как я приобрел автомобиль этой марки. За это время машина меня ни разу не подвела. Хороший надежный автомобиль. Не знаю, что пишут другие, которые проехали месяц, что они могут сказать. Я накатал уже 60 тыс. км и ни разу не пожалел, что купил. Да действительно, только один минус – это цена. Дороговато для российского среднего класса. А в остальном советую покупать.
27 марта 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5
Сразу как Lada XRAY появился в продаже, записался на тест-драйв, но версия с 1.8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач не понравилась, а 1,6-литровый двигатель слабоват. Хотя в целом – очень интересный автомобиль, современный дизайн, неплохое оснащение и большой дорожный просвет. Недавно как будто по моей просьбе сделали модификацию с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Как только такие автомобили появились в автосалонах, сразу купил.
Что можно сказать, едет автомобиль неплохо, динамика хорошая как для города, так и для трассы. Двигатель хорошо тянет с самых низов, уже на скорости 50 км/ч можно пользоваться пятой передачей, благодаря этому расход топлива небольшой, по трассе 6,5 – 7 л на 100 км, по городу 8,5 – 9 л. ..полный текст отзыва о Lada XRay 1.8
Отзыв o Lada XRay 1.8 оставил: Михаил из города Нижний Новгород
LADA XRay
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
Нормальный автомобиль, по-моему идеальный вариант по критерию “цена, качество”. Есть автомобили и лучше, и больше, и престижней, и удобней, но они значительно дороже. Если машина нужна не для понтов, а чтобы ехать (причём не только по асфальту), то рекомендую.
14 января 2017 г.
Год выпуска: 2016 КПП: M5
Из минусов Икс-Рея:
1. Шумновато. Могло быть и потише.
2. Сверчок в плафоне освещения.
3. Короткий задний дворник – на сантиметр можно и прибавить.
Но в сравнении с теми же иномарками:
1. Шумновато – смотря с какой иномарой сравнивать.
2. Сверчки – в “кореянке” корейской же сборки. Не мог избавиться от сверчка в приборной панели. Плюс постоянно трескалось переднее стекло от зимнего обогрева. Плюс как по-расписанию горели лампочки ближнего света и предохранители прикуривателей.
В остальном Икс-Рей очень даже ничего. Дешёвый пластик? В день покупки протестировал разные авто, от “фордов” и “ниссанов” до китайцев – пластик точно такой же, неотличим. ..полный текст отзыва о LADA XRay
Lada Xray: вся правда из уст владельца
Содержание
Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.
Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают
Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.
Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.
КУЗОВ
АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.
Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.
ДВИГАТЕЛЬ
На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:
- 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
- 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
коробка, «Робот»).
1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.
Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.
1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.
1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.
– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.
Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.
Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.
САЛОН
Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.
Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.
Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.
Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.
Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.
– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.
По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.
– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.
ЭЛЕКТРОНИКА
В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.
– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.
Активную безопасность обеспечивают:
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- BAS — усилитель экстренного торможения;
- EBD — система распределения тормозных усилий;
- ESC — функция курсовой устойчивости;
- TSC — противопробуксовочная система.
Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.
СЛАБЫЕ МЕСТА
О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:
- Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
- По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
- Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
- Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
- Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
- Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
- Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
- Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.
– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.
С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.
Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.
ВИДЕООБЗОР LADA XRAY
Автор: Максим Голенецких
А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.
Источники:
https://roadres.com/lada/xray-cross/review/
https://wroom.ru/story/lada/xray
https://auto.ironhorse.ru/lada-xray-cross_16473.html?comments=1
https://carexpert.ru/review/vaz/xray/
https://avtocod.ru/blog/post/lada-xray-vsya-pravda-iz-ust-vladelca