Lada новая granta универсал отзывы
Отзывы о Lada Granta (универсал)
Универсал приобрел полгода назад (Калина, естественно) в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной – реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось.
Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!
Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков (но о них чуть позже).
Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику (тут вот не знай, как будет на деле).
Теперь о плюсах “исходной Калины” по личному опыту:
– Неплохая связка 106-сильного мотора и 5МКПП – автомобиль едет достаточно динамично, и в целом его возможностей мне пока хватает и на трассе при обгонах, и в городе.
– Обслуживание – вообще, машина пока не подводила, но если смотреть на стоимость запчастей, то она ниже, чем даже у бюджетных иномарок. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.
– Упругая подвеска – универсал не склонен к спортивной езде, но неровности поглощаются не плохо, и пока не было ни одного пробоя.
– Эффективная работа климатической установки – как будет зимой, пока не знаю, но даже в +30 и больше климат хорошо остужал салон.
Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски (на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой).
Если бы сейчас была возможность – сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги (за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам). Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.
Коллеги, пишите, кто уже приобрел новую гранту (универсал, хэчбек и т.д.). Очень интересно, что хорошего, что не устраивает?
Сейчас с нашими ценами все больше и больше смотреть приходиться на АВТОВАЗ.
Расскажите об эксплуатационных характеристиках, как ведет себя на дороге, расход топлива, жрет ли масло (говорят Веста этим страдает….).
Отвращения у меня и раньше Калина и Гранта не вызывали, тем более там есть НАСТОЯЩИЙ автомат. (а это уже жирный плюс)
Купил Гранту универсал! До этого была Гранта седан – ей было 6 лет, продал и купил универсал!
• по шумке – лучше стала
• внешний вид стал лучше (на мой взгляд) у нее
Напишите о пробеге, проблемах…
Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Скажу честно, что устал отбиваться от тех, кто кричал – зачем за Ладу отдавать почти 600 тысяч, лучше купить б/у «японца» или «корейца», но у меня другое мнение – уж лучше я буду ездить на отечественной машине, но новой, и достаточно богато оснащенной!
Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2.5 тысяч км, и про двигатель ничего плохого вообще сказать не могу – тянет отлично, и в городе, и на трассе его возможностей хватает, правда, порой приходится крутить выше 3000-3500 об/минуту, прямо для ощутимого подхвата. По расходу в среднем показывает 7.5 литров, но езжу преимущественно по городу.
По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс – где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.
Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади – тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает.
Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах – надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки – уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего – несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон. В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах (как его многие назовут – нового автомобиля).
На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше – покажет время.
Спасибо за отзыв. Весьма интересно! Держите в курсе. ))))
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 24.02.2019 0 6,693 Просмотров
Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.
На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.
Василий из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ
Comfort
Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.
Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:
- любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
- стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
- 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
- Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.
Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.
На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.
Из минусов вынесу такие замечания:
- белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
- сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
- механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.
Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.
Дмитрий из Сочи
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Luxe
Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.
Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.
Преимущества от салона в комплектации Luxe:
- сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
- «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
- кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
- отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
- розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.
Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.
Анастасия из Перми
1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ
Classic / Optima
Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.
По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.
Багажное отделение меня порадовало:
- из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л – верю таким показателям;
- вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного;
- дорожный просвет небольшой – грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки;
- пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля.
Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше:
- погрузить что-то габаритное сложно по всем направлениям: длине, высоте, ширине;
- объем 355 л небольшой при желании уместить весь семейный гардероб для поездки на море;
- багажник с грузом отнимает пассажирские места: только место рядом с водителем остается свободным.
Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.
Сергей из Хабаровска
1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ
Comfort
Чем дальше от столицы, тем дольше идет Лада Гранта. Ждал, кажется, вечность перед получением своего универсала от дилера. Брал в лизинг под 11% годовых. Сразу о недостатках после приезда из салона домой:
- докупать понадобиться массу разных приспособлений: защиту двигателя, сетку на бампер, антикор и многое другое;
- багажник небольшой для моей работы, поэтому необходимо умудрятся умещать все электрооборудование;
- антикорозийная обработка обошлась в 6 тыс. руб. – дороговато взяли;
- педаль на первое впечатление «вязкая», приходится еще поучиться управляться с ней плавно;
- руль тонкий со всех сторон (оплетка решает эту проблему).
- системы: BAS, ESC, TCS, HSА;
- цена могла быть выше, но пока держится на достойном уровне;
- поломок на первых километрах не выявлено;
- подогрев сидений спасает в холода.
Придираться можно бесконечное количество раз. Особого разочарования нет, ведь знаешь, что покупаешь отечественный автомобиль. Универсал Лада Гранта стоит рассматривать при покупке в лизинг или кредит, когда на руках денег даже такого объема нет.
Отзыв об автомобиле Lada Granta Универсал
Отзыв об автомобиле Lada Granta Универсал
Отзыв об автомобиле Lada Granta SW 2019 года выпуска
двигатель: 1.6 ( 106 л.с. ) КПП: M5
Lada Granta Универсал
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6 (106 л. с.) КПП: M5
Общая оценка: (4 из 5 )
Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволяет обойтись без дорогостоящего ремонта двигателя. Справедливости ради, надо сказать, у меня и раньше ремень никогда не рвался, а вот с роликами и помпой проблемы были.
106-сильный мотор для такого автомобиля отлично подходит, динамика хорошая, средний расход топлива чуть больше 7 л на 100 км
Внешность у обновленной Granta однозначно лучше стала, но есть одно но, зачем-то на автомобиль поставили узбекские фары с нестандартными лампочками, хотел одну про запас купить, но у нас в магазинах таких нет, да и дорогу они освещают так себе, на “Калине” фары лучше были.
Подвеска отличная, даже по нашим разбитым дорогам вполне комфортно можно перемещаться. А вот управляемость как была посредственная, так и осталась, быстрее 120 км/ч страшно ездить.
По салону что-то стало лучше, а что-то и хуже, но в целом для своей цены нормально. Понравилось то, что появилась регулировка водительского кресла по высоте, отдельный бардачок в центре передней панели. Но приборы на мой взгляд хуже стали, прежние были более информативные, магнитола как из прошлого века, навигации нет. Шумоизоляция чуть лучше стала.
В целом впечатление от машины неплохое, но учитывая то, что она подорожала до 600 000 рублей, за эти деньги ожидаешь чуть большего комфорта.
Достоинства Lada Granta Универсал:
За эти деньги другого нового универсала не купишь
Мощный и экономичный двигатель
Большой дорожный просвет
Автомобиль недорогой в эксплуатации
Недостатки Lada Granta Универсал:
Дешевые материалы отделки салона
Устаревшая мультимедийная система
Отзыв o Lada Granta Универсал оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты – стоит ли покупать (или лучше 16)
Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.
Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.
Обзор комплектации «комфорт»
Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.
У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- электростеклоподъемники;
- 2 подушки безопасности;
- подогревы сидений.
Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.
Косяки
По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.
Слишком большой багажник
Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!
Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.
Задние места
Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт , то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.
Потолок
Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.
Как получилась новая Лада Гранта
Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.
Главный позор
Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).
Багажник
Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.
Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.
Резина
На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!
Двигатель
Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).
Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.
Впечатления от езды
Боковая поддержка на сиденьях , конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.
При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.
Что нравится
С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.
Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.
Покупать или нет
По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.
Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!
Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал – фото 1
Лада Гранта Универсал – фото 2
Лада Гранта Универсал – фото 3
Лада Гранта Универсал – фото 4
Лада Гранта Универсал – фото 5
Технические характеристики Лада Гранта Универсал
Модификации Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал 1.6 MT
Лада Гранта Универсал 1.6 AT
Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта Универсал 1.6 AMT
Одноклассники Лада Гранта Универсал по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Приобретена машинка. Комплектация Классик оптима. Цвет корриандр (моя предыдущая «Борнео»). Очень удачный цвет для универсала, но, к сожалению, не смог найти такой комплектации, а ограничение по времени заставило выбирать другой цвет. И даже за ним пришлось ехать за 200 км. Сразу начинаем искать положительные моменты. Можно совместить необходимое с крайне желательным. Прямо с салона начинаем плавную обкатку 500 км по всем правилам Совковым. В процессе движения замечено. КПП – ничего не поменялось. Воет 2-3 как волк на луну. 1,4 намного меньше шума. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Ужасно воет, что-то на скорости от 55 до 65 км/ч. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление – все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т.д. Очень нужная функция была. Отключать разъем не буду, так как за пределами жилой зоны езжу только пристегнутым, а попасть 80 % подушкой в непристегнутую морду себе любимому желания не имею. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.
Достоинства : вместительность салона.
Недостатки : нынешние цены. Вой КПП.
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал (пересел со старушки Рио 1-го поколения (АКПП)), тоже на АКПП, первые впечатления – электронная педаль газа – зло, после обычного дросселя на тросе, электро – это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть (как на Рио)- нет реакции (Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала (не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей). Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза – тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию (у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут). Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью (ведь багажник приближается к капоту) и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.
Достоинства : внешность. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки : педаль тормоза. Электронная педаль газа.
Лада Гранта Универсал, 2019 г
Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.
Достоинства : внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.
Источники:
https://auto.ironhorse.ru/lada-granta-sw_23563.html?comments=1
https://ixray.ru/Lada-Granta-universal-reviews-owners
https://carexpert.ru/review/vaz/granta_sw/33711.htm
https://zen.yandex.com/media/vuem/chestnyi-obzor-8klapannoi-novoi-lady-granty-stoit-li-pokupat-ili-luchshe-16-5db7041343fdc000ae6c6937?from=feed&rid=658737277.491.1573778587457.62347&integration=site_desktop&place=layout
https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_granta_universal.html?part=review