Mitsubishi cvt fluid eco j4
Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года
Некоторые ошибочно считают, что залитое в АКПП с завода масло на Mitsubishi Outlander 3 рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Это не так, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем производить проверку и замену масла в АКПП (вариаторе).
Выбор масла для АКПП Аутлендер 3
С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей.
Артикулы масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1
- MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
- S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4
- MZ320185 — канистра 1 литр от 1600 руб
- MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб
- MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб
Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.
- 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
- KLE53-00004 — 4 литра от 4200 руб
Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF + 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки акпп.
Масло какого производителя лучше купить
Отметим, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF + 4 производятся на одном и том же заводе ELF, только лишь разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обратить лишь на цены, установленные производителем.
Что потребуется для замены масла в АКПП
При замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.
- Масляный фильтр — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
- Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
- Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб
Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена специально для сайта https://1remontauto.ru.
Похожие Статьи:
Поделиться “Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года”
Mitsubishi cvt fluid eco j4
Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе? Результат опроса. Не забудьте проголосовать
При выборе масла в вариатор обратите внимание на тип применяемого масла, указанного на масляном щупе вариатора (CVT). #post383274
В 2012-2013 г.г. на автомобили Mitsubishi Outlander III (2013-2014MY) заливалось масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 . C 2014 года в вариаторы Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY) заливается вариаторная жидкость Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 .
В соответствии с руководством по эксплуатации, с середины 2013 г., на автомобиль Mitsubishi Outlander III (2014-2020MY) рекомендуемой жидкостью для бесступенчатого вариатора (CVT) является – Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 , цвет от зеленого до синего (голубого) оттенка
Производитель масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4: ENEOS / JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. Данные по маслу с сайта производителя: ENEOS ECO CVT Fluid
Производитель масла Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4: Idemitsu . Марка не определена #post360311
В том случае, если в официальном дилерском центре отсутствует жидкость нового поколения – CVTF-J4, для Вашего автомобиля может быть применима жидкость CVTF-J1. CVTF-J1 и CVTF-J4 можно смешивать! #post261280
Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 тоже самое масло что и Nissan NS-3
Масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД или через магазины по коду/артикулу:
MZ320185 , емкость 1 л
MZ320261 , емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
MZ320262 , емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4
MZ320288 , емкость 1 л
MZ320289 , ведро 20 л
MZ320290 , бочка 200 л
Аналоги CVTF-J4 Fluid. Аналоги CVTF NS3 Fluid. Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander III (2013-2020MY). Аналоги масла для вариатора Mitsubishi Outlander IV
Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля – Mitsubishi Motors Genuine CVT Fluid CVTF-J4 или Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4
На данный момент, самыми оптимальными аналогами вариаторной жидкости являются:
-
Nissan NS-3 , вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) #post35784
код 999MP-NS300P , емкость 1 л
код KLE53-00004 , емкость 4 л
код KE909-99943 , емкость 5 л FLUIDE, канистра пластик, емкость 5 л
код KLE53-00002 , емкость 20 л
код KE909-99943R , емкость 20 л
Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4 . Масло NS-3 и DIA QUEEN CVTF-J4 – одинаковое и взаимозаменяемое!
трансмиссионное вариаторное масло Idemitsu #post362680
Idemitsu multi СVTF , код 30041107746 , емкость 4л – старая упаковка (из Вьетнама)
Idemitsu СVTF , код 30455013746 , емкость 4 л – новая упаковка (из Сингапура)
Idemitsu CVTF , код 30455013520 , емкость 20 л
ENEOS ECO CVT FLUID (соответсвует характеристикам CVTF-J4 (NS-3)
Сертификат на масло (DataSheet). Смотреть/Скачать
Про вариаторную жижу Ravenol #post399207
Масла других производителей заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строя КПП! РЕКОМЕНДАЦИЯ К ПРОЧТЕНИЮ
Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander III. Заправочные объемыТема для обсуждения
Сообщение от Slipa!:
У NISSAN-а тоже появилось новое масло: CVT Fluid NS-3
KLE53 00004 – 4л.
KLE53 00002 – 20л.
999MP-NS300P – 0.946л (?)
Наверное это аналог нашего j-4
Кстати, мне уже пора снова менять “жидкость” в варике. И это “новое” масло пудрит мне мозги
И еще, я ни разу не обнулял счетчик, это критично или можно забыть про него?
Пробег у меня сейчас >190тыс.км
Мы покупаем оригинал Мицубиси в вёдрах по 20 литров , эксперементировать с заменителями не хочу .
Так это не заменители, а оригинальные масла, j4 так рекомендуют с j1.
Мы заливаем Dia Queen CVT Fluid -J4.
Меня интересует вопрос, может где уже есть характеристики новых масел, сделали с Балу новую тему, на 3 аутах нет системы подогрева масла, у NS-2 характеристика до -50, вот интересно это правда? И сколько у новых масел.
https://www.cp-club.ru/showthread.php. 505#post237505
1. Эльф дает такую информацию:
ELFMATIC CVT
Плотность при 15°C г/см³: 849
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с: 33,8
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с: 7,2
Индекс вязкости ASTM D2270: 183
Температура застывания ASTM D97 °C: -50
Температура вспышки ASTM D92 °C: +185
Сертификат я тут выкладывал.
Свою ИМХУ писал уже, повторюсь: производитель нашего вариаторного масла Эльф, далее по банкам разливается для Мицу с шильдиком Мицу и названием Жи-1, для Ниссана – НС-2 и т.д. Ток в Рено идет как Эльф
В розницу я это масло так и не нашел. В Эльфе мне сказали – в рознице нет, ток у ОД.
2. А вот по Dia Queen CVT Fluid J4 – производитель ENEOS / JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. Масло ENEOS ECO CVT FLUID
Данные по маслу с сайа производителя
И цвет один и тот же ? В принципе мы можем поискать в розницу .
m724,
читаем с первой страницы тему. Все фото и документы прилагались
Масло один в один как ДиаКвин и НС-2 (цвет, запах, вязкость).
Балу, Спасибо Миша !
Данное масло идет в новый Nissan Juke. Более подробно послезавтра мне скажут
CVT Fluid NS-3
KLE53-00004 – 4л
KLE53-00002 – 20л
999MP-NS300P – 0.946л
Это тоже самое что и для нашегно рынка, ток с другой наклеечкой
MZ320262 – 4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4
MZ320261 – 1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4
ИМХО отличие J4 от J1 в коплексе присадок, повышающих темперартурный режим работы, вязкость и увеличивающий стойкость к износу, т.к. на новых аутах убрали систему охлаждения и подогрева коробки
Ответ Ниссана:
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на автомобиле VIN. установлена трансмиссия модель: RE0F10B
ОДНАКО на том же сайте Джук идет в другом разделе Jatco CVT7 (JF015E)
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
На форуме Джуков нашел
JF011E устанавливается на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с двигателем 2.4 л
Уточните плз DIA QUEEN CVTF-J4 в шапке код MZ 320185, однако есть и MZ 320261 индентифицируется как CVTF-J4.
Где правда?
В объёме. Кварта и литр.
Ага, пока ковырялся Вы ответили.
MZ 320261 – для рынка США и Эмиратов.
Juggler, вот мои фото за 26500 пробега этого чуда масла j4. Перегревов не было, сейчас Idemitsu залито, пробег 2000 на нем.
Kuzenkakol, Руслан , ну первый фильтр понятно откуда , а откуда второй ? Слитое масло было чёрное, помню, а светлое это то что залили , и оно пробежало 2 000 км ? Дай мне артикул термостата , если он у тебя есть , или наводку где его купить !
фото я видел.
сколько до этого прошла коробка?
какое масло там было?
сколько набежало счётчика изонса?
сколько процентов масла сменили?
откуда j4, не палёное?
Juggler, 26500 , 1 год 16 марта исполнился.
Масло родное заводское j4, машина Япония
Число износа 24000 с копейками
Процентов сколько сменили не знаю, ушло 14-15 литров.
m724, это я дома фоткал на фотик, чтоб качество получше, да и посмотреть нет ли металлической или какой другой примеси.
Термостат hyaden oc 163, а так много кто их делает, английская mocal, куча китайских поделок, но по виду одинаковые.
Как пример https://www.amazon.com/Hayden-Automot. /dp/B000HE8HAY
Я бы вообще не советовал ничего лить с надписью диаквин и подобного рода на упаковке
Правильно, лучше вообще не менять масло. Лишние траты.
именно, стоит дофига, а в сущности минералка
Кстати, “в интернетах” и ищется, что температура застывания мицу-жижи и ns-2 ижи -50, а ИДЕмицу жижи -45, а некоторых заменителей даже -40. Что даже при московских -28 уже критично!
Так что фиг знает с советами лить всякие idemitsu в нашем регионе. Я б не стал.
Посему вопрос, а кто-то находил аналоги j1/j4 с температурой застывания -50 или ниже? Я только синтетику такую находил, да и то не у нас на рынке.
Вот именно в “интернетах”. А на идемитсу идет подтвержденный производителем и московским представительством документ. А так где то -35 на нс-2 встречал.
На ns-2 есть официальный документ на -50. Пруфлинк на достоверный источник на ns-2 где -35 есть?
Видно не очень, но написано “синтетические базовые масла, присадки.”
Что ж вы все над машиной издеваетесь? Все допустимые аналоги за вменяемые деньги уже описаны. Что искать то? А потом жалобы на варик.
Мне тут Саша019 звонил – пришла к нему машинка, а в коробке НС-1 залито. Просто жесть я порекомендовал двойную промывая вари-ка НС-2 сделать и снять с себя ответственность за коробку.
Я бы это масло не взял, т.к НС-1 и НС-2 не взимозаменяемые и смешивать их нельзя. Если производитель рекомендует на замену обоих марок – имхо это фуфел
По поводу J4: состав синтетические базовые масла, присадки. Можно использовать вместо J1.
J1 вместо J4 нельзя
MZ320288 фасовка 1 л
День добрый! Кто в курсе, нужен быстрый ответ на вопрос: Масло ниссановское KLE52-00004-EU подойдет, если на щупе вариатора указано CVTF-J4?
Костоправ, код KLE52-00004, емкость 4 л. С 2013 года код KLE52-00004-EU
Я не стал с NS заморачиваться. И заказал 7 литров MZ320288. Это: MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4. На щупе у меня указано CVTF-J4. Авто 12 года без радиатора охлаждения вариатораВложение 30344
На щупе указано то правильно J4. Но щуп вещь такая, переходящая. у меня щуп с машиной шел на варике, так и перешел на 2-й, а потом и 3-й варик. как ни странно. Могу и в сервисе поменять, перепутать. ))
ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяя
Да не читайте вы оилклаб.
Ну или читайте и не т*ахайте мозги другим эксплуатационщикам/ремонтникам/одноклубникам
Все основные моменты я в шапках выкладываю.
И не лезьте вы в температуры кипения/замерзания/вспышки и т.д. Это удел спецов, а не пЕсателей в интернете.
Основополагающее – соответствие по SAE и API и то что рекомендует завод-изготовитель. ВСЕ.
Залез я один раз на этот масляный клуб. Терпения читать вал информации, содержащийся там, хватило ровно на 5 минут.
Я не доктор масляных наук, что мне прописали лить спецы, как от производителя, так и от форума, то и буду лить.
А зас..рать себе мозги, хоть и полезной информацией, содержащейся в масляном клубе, у меня нема времени.
Всем привет. Пробег 67000. Масло IDEMITSU Multi CVTF.Купил 2 канистры по 4 литра. Цена на Адео.про 2700 за канистру. Масло зеленое Производство Сингапур.В Пластитке.Сегодня залил у оф. дилера. За работу 2200.
Sersh808, Есть ещё масло “Йокки” , тоже зелёное , тоже для вариаторов , правда характеристики
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
- Перейти на страницу:
Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт
Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52
Основное из темы:
Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля ( Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации ).
На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать .
Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 – 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров .
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса) .
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров .
Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.
Фильтр теплообменника тонкой очистки ( для всех методов ) – 2824A006 ;
Прокладка теплообменника ( для всех методов ) – 2920A096 ;
Прокладка сливной пробки поддона ( для всех методов ) – 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02 );
Прокладка поддона вариатора ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) – 2705A015 ;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки ( только для метода полного вытеснения со снятием поддона ) – 2824A005
Заправочная емкость “сухой” коробки CVT – 7.1 литра .
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком – около 2 – 2,3 литра .
В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.
Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8) :
На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место. Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется.
Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Масло трансмиссионное Mitsubishi
Какое масло выбрать?
Основным документом при выборе смазочных материалов для Mitsubishi является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
Оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi по низким ценам вы можете купить в нашем магазине или заказать через интернет-магазин доставку товаров до ближайшего пункта выдачи.
Приме-
нимость
Фото (увеличить кликом)
Наименование
цена, руб
АКПП
(JAPAN)
ATF SP-III
Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л
ЯПОНИЯ
Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда. Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью.
2490 р.
АКПП
(EUROPA)
ATF SP-III
ЕВРОПА
Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу. Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. Синтетический 100% термостойкий состав отвечает за исправную работу всей системы. 4-хлитровая узнаваемая упаковка рассчитана на длительный срок, а ее стоимость выгодно отличается от оригинальной жидкости.Смазка изготовлена из высококачественной базовой масляной основы, что наделяет ее прекрасными потребительскими свойствами.
2190 р.
АКПП
(EUROPA)
ATF SP-III
Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. Литровая непрозрачная упаковка длительное время сохраняет свойства масла, а также позволит всегда держать его под рукой. Эксплуатационный ресурс смеси – в среднем от 50000 до 70000 км.
890 р.
АКПП
(USA)
ATF J3
Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. Американский производитель аналоговой смазки выпускает продукт в удобной пластиковой литровой упаковке по доступной цене.
990 р.
Вариатор
(JAPAN)
CVT J1
S 0001610
Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений.
3950 р.
Вариатор
(USA)
CVT J4
Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей.
890 р.
Вариатор
(RUSSIA)
CVTF
Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам.
от 2230 р.
Вариатор
(RUSSIA)
CVTF
Mitsubishi Dia Queen CVTF F – масляная жидкость для вариаторной КПП от российского производителя, обладающая высокими качественными показателями. В основе состава лежит синтетическая составляющая, не позволяющая деталям трансмиссионной системы окисляться и коррозировать. Технические параметры и состав, разработанный специально для современных авто, долгое время препятствует образованию посторонних отложений и выходу из строя комплектующих. Удобная литровая упаковка позволит держать масло всегда под рукой.
от 730 р.
МКПП
(JAPAN)
MT
Mitsubishi 75W-85 (GL-4) – трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП. Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. Оригинальная упаковка производителя имеет 4-хлитровый объем. Масляная жидкость имеет идеальную совместимость с пяти и шестиступенчатыми МКПП и рекомендована для использования официальным производителем одноименных иномарок.
от 3730 р.
Дифференциал, раздатка
(JAPAN)
Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения. Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов.
3780 р.
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.
В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Митцубиси/Mitsubishi, оригинальный антифриз Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную тормозную жидкость Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Митцубиси/Mitsubishi по лучшим ценам.
Mitsubishi cvt fluid eco j4
Добрый день, на просторах интернета нашел вот такой артикул mz320262 масла genuine cvt fluid eco j4 и цена его заметно дешевле если покупать по литру:
MZ320288 Mitsubishi CVTF J4 — 1литр -1500р
MZ320185 CVT Fluid J4″, 0.946л -1300р
MZ320261 cvt fluid j4 — 1000р
да еще есть Nissan которое такое же:
KLE5300004 “CVT NS-3”, 4л — 4000р
KE90999943 Масло трансмиссионное ns-3 5л — 4150р
(цены все примерные)
но это масло mz320262 genuine cvt fluid eco j4 я нашел и купил за 3361р за 4 литра оно родное J4
почему оно не пользуется спросом?
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Некоторые ошибочно считают, что залитое в АКПП с завода масло на Mitsubishi Outlander 3 рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Это не так, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем производить проверку и замену масла в АКПП (вариаторе).
Выбор масла для АКПП Аутлендер 3
С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей.
Артикулы масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1
- MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
- S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4
- MZ320185 — канистра 1 литр от 1600 руб
- MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб
- MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб
Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.
- 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
- KLE53-00004 — 4 литра от 4200 руб
Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF + 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки акпп.
Масло какого производителя лучше купить
Отметим, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF + 4 производятся на одном и том же заводе ELF, только лишь разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обратить лишь на цены, установленные производителем.
Что потребуется для замены масла в АКПП
При замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.
- Масляный фильтр — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
- Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
- Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб
Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.
Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена специально для сайта https://1remontauto.ru.
Похожие Статьи:
Поделиться “Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года”
Источники:
https://1remontauto.ru/kakoe-maslo-vybrat-dlya-akpp-mitsubishi-outlander-3-s-2012.html
https://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10706&page=4
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=6585&start=180
https://mitsubishi-original.ru/maslo-transmissionnoe
https://litezona.ru/mitsubishi-cvt-fluid-eco-j4/