Profi car 75w90 отзывы
Profi car 75w90 отзывы
Нашел пример: ZF TE-ML 05C – масла для передач, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE.
В том, что у них одинаковая вязкость вы Америки не открыли!
Добавлено через 2 минуты
. В обоих случаях диапазон температур был тот же.
Это для вас показатели схожести характеристик, и “не хужести” минералки в сравнении с синькой.
Добавлено через 2 минуты
Примеров особых нет, т.к. абсолютно не интересовался.
Что мешает это сделать, прежде чем что-то написать?
druny07, Для калины 75W80 означает температурный диапазон использования от -40 до +35градС. Масло лей по карману. Индекс подбирай в соответствии с рук. по экспл. и условиями эксплуатации. Чтобы меньше шумела. однозначного ответа нет, но если лить чуть выше уровня мах на щупе, то вроде становится чуть тише, а если хочешь координально снизить шум, то смени машину.
Не поленись заглянуть в руководство по эксплуатации разок 😉 и почитать его, некоторые вопросы отпадут сами собой.
залил перед зимой шел. чуток поездил завыла коробка правда не сильно. но раньше такого не было. может конечно и самовнушение но скоростя на чуть чуть легче стали включаться. зиму докатаюсь и буду менять на что нить другое.
Добавлено через 1 минуту
залил синтетику 75-90. gl-4
Денег лишних дофига?
Вы правы,с ним погорячился-развод это мне кажется.
Просто залить хочу хорошей синтетики и всё,а римет-это я от воя устал,уже хз что налить.Почитал вот сейчас с десяток разных форумов-не гуд!Хорошее масло и больше ни чего не нужно ни в коем разе)
Замену масла в двигателе и коробке первую лучше всего производить в 1тыс.км пробега , в коробке советую масло менять чаще я например поменял в 1тыс.км пробега и коробке и двигателе потом поменяю 10тыс.км пробега и так через каждые 10тыс.км пробега вместе с заменой масла в двигателе , кто то скажет вот дурак делать нечего и в книжке написано менять через такое то время , тогда со временем поймете когда поменяете по книжке масло в 50тыс.пробега а в 60тыс.км пробега будут уже коробку делать , почему менять масло так часто , а потому что при сливе масла мы что видем на дне стружку маленькие блестки можно даже назвать вот поэтому из-за этих стружек и нужно масло менять очень часто дабы недошло дело до ремонта . так же советую заменить тормозную жидкость и антифриз так как там тоже бывает стружка небуду объяснять почему многие должны понять, поэтому не поскупитесь и замените масло и в двигателе и коробке .
Добавлено через 3 минуты
И советую лить в коробку вот такое масло когда зальете поймете почему
liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло
а в двигатель каждый пусть выбирает сам )))))))
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Profi-car. Общая
Profi-car. Общая
Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:17
Видеоролики
Есть оф.допуски MB
229.51 у PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 5w-30 (ROFI-TECH GmbH, Friedrichshafen/Deutschland)
и др.
MSDS нет
PDS они сделали только для зарегистрированных пользователей
На сайте указано, что завод должен быть тут https://goo.gl/maps/2qSk1WavrAs
В реале какой-то парк
Коды (артикулы) для продукции Profi-car указаны на сайте в описании
Часть кодов (артикулов) для масел Profi-Car
35109 PROF 10W40 (200 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35107 PROF 10W40 (20 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
35105 PROF 10W40 (5 L) LIGHT-TRUCK XT_масло моторное ! MB 228.1, MAN 3275
27201 PROF GL5 (мин.) Hypoid Performance Gear 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
27101 PROF GL4 (минер.) Performance Gear SAE 80W/90 (1 L)_масло трансмиссионное !
25104 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (4 L)_масло трансмиссионное !
25101 PROF GL4 (полус.) Evolution Gear SAE 75W90 (1 L)_масло трансмиссионное! API GL-
21201 PROF Dex-Tech Dexron IIIH (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП MB 236.1
21101 PROF Dex-Tech Dexron IID (1 L)_масло трансмиссионное! для АКПП ZF TE-ML 02F,03D
17139 PROF 15W40 (200 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
17135 PROF 15W40 (5 L) Performance SAE_масло моторное! API SL/CF;4″
17134 PROF 15W40 (4 L) Performance SAE_масло моторное! API SJ/CF;2″
16124 PROF 10W50 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;2″
16121 PROF 10W50 (1 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16115 PROF 10W40 (5 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
16114 PROF 10W40 (4 L) Evolution XT SAE_масло моторное! API SL/CF;10″
16111 PROF 10W40 (1 L) Evolution XT_масло моторное! API SL/CF;10″
14317 PROF 5W30 (20 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14318 PROF 5W30 (60 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504
14315 PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14314 PROF 5W30 (4 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное! ACEA A3/B4, C3;3″
14311 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III_масло моторное!ACEA A3/B4, C3, VW 504 0
14131 PROF 5W30 (1 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I_масло моторное!ACEA A3/B4,C3, API SM/CF, V
13124 PROF 5W50 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;2″
13121 PROF 5W50 (1 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SM/CF;1″
13118 PROF 5W40 (60 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;3″
13115 PROF 5W40 (5 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;2″
13114 PROF 5W40 (4 L) Synth-Tech XT SAE_масло моторное! API SL/CF;1″
13111 PROF 5W40 (1 L) Synth-Tech XT_масло моторное! API SM/CF;10″
Profi car 75w90 отзывы
«Здесь действительно ценят принципиальный подход. Я сотрудничаю с компанией PROFI-CAR уже 6 лет и всегда могу положиться на то, что мои клиенты получат продукцию самого высокого качества».
Джон Перистеракис, НИК ДЖ. ТЕОКАРАКИС С.A., Греция
«Кратчайшие пути решения задач и непосредственный контакт с компетентными лицами для моего предприятия очень важны. Компания PROFI-CAR обеспечивает меня и тем, и другим. По-моему, это значительное преимущество в сравнении со многими другими оферентами».
КАСЕМ САЛАХ, Q.S. КОМПАНИЯ ПО ИМПОРТУ, ПАЛЕСТИНА
«В рамках сотрудничества с PROFI-CAR я ценю, прежде всего, деловую гибкость и умение реализовать индивидуальные пожелания клиентов».
«Для достижения индивидуальных деловых целей необходима продуманная до мелочей маркетинговая концепция.
Мы выбрали компанию PROFI-CAR в качестве партнера по многим причинам:
- Меня и моих клиентов всякий раз убеждает первоклассное качество их продукции в лучших традициях постулата «Сделано в Германии»
- Компания PROFI-CAR всегда обеспечивает бесперебойную коммуникацию – все запросы обрабатываются в кратчайшие сроки».
«На нашем рынке лишь не многие компании предлагают высококачественную продукцию. Однако компания PROFI-CAR не просто отвечает всем нашим требованиям, но и превосходит их. Традиционное немецкое качество и территориальная близость наших партнеров убеждают в правильности выбора как нас, так и наших клиентов».
«Масла PROFI-CAR поддерживают наш автопарк в наилучшей форме, кроме того мы существенно экономим расход топлива».
Сервис
Вопросы по теме «Масла».
Ответ здесь!
Что такое присадки или синтетические моторные масла? Узнайте все о маслах в наше кратком лексиконе.
Подписка на рассылку –
оставайтесь в курсе всех новостей!
Подпишитесь на рассылку сайта PROFI‑CAR и получайте регулярно информацию о новинках, событиях и проектах.
Отклики
Нам важно узнать Ваше мнение, ведь Ваши отклики помогут нам стать еще лучше.
Поиск дистрибьютора
Найдите нашего эксклюзивного дистрибьютора в Вашей стране.
Компания PROFI-CAR предлагает полный ассортимент продуктов для любого вида технического обслуживания и ухода за автомобилями и грузовым транспортом: от моторных масел для автомобилей, грузовиков и мотоциклов, до трансмиссионных масел, присадок и продуктов по уходу. Южно-германское семейное предприятие предлагает продукты только высочайшего качества, следуя принципу «Сделано в Германии», и обеспечивает своим дистрибьюторам надежный сервис и полный перечень услуг.
Profi car 75w90 отзывы
После замены масла проехал около 2100 км, после 500 км зашуршала цепь при заводке на горячую. Не рекомендую это масло ни кому! На кастроле такого не было
Вот видос. Позже добавлю при заводке
FakeHeader
Comments 59
Двуякое чувство.
С одной стороны это немец (известные масложоры), с пробегом 300 000+, залил вместо одного дешёвого масло другое и, что то там почернело и загремело.
Так, может уже не в масле речь, а в состоянии ДВС?
По моему, в него уже по барабану, что лить.
Переходи на Лучок, он дешёвый и главное “моет”.
Там мыть нечег
Масло мотор это ни ест вообще
Возможно так совпало, накрылся гидронатяжитель на одной бошке
ну так что, масло причина поломки или совпадение?
Парни. Хорошо все пишите, грамотно, приятно читать. Но покупайте Репсол и все будет Хорошо. ☺️
Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.
Чем темнее масло, тем лучше оно моет. У меня знакомый один на профикаре на ауди уже года 3-4 ездит и нет проблем. У тебя это банальное совпадение. То же самое было бы и на касторле. А вообще нужно брать масло фулсинтетик, а не гидрокрекинговый перегон отработки в подобие масла.
Чтоб мыть, масло сначала не должно давать нагара. А то, что 4 года кто ездит так это не показатель. Он может 15000 в год накатывает, а я их за 2 с половиной месяца.
Нагар может образовываться не из-за качества масла, а из-за состояния мотора.
А состояние мотора, что вы имели в виду? Когда машина новая и масло хорошее то и через 300 тыс нет нагара. Как например в моторах Хонда. А если масло фигня то и нагар будет
Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?
Отчасти вы правы. Но такие причины на большом пробеге. А на моторах 30-100 тыс таких ангаров не должно быть на качественно масле. Не беру сейчас в пример Репсол. Есть и другие хорошие масла. Но их сложно найти в виду известности и наличия подделок
Ну ведь на наличие нагара влияет состояние ЦПГ, прорыв картерных газов? Или нет?
Газы как правило первоначально проходят в Картер по причине того что кольца в своих местах потеряли подвижность из за нагара масленного. Попав в карьер все газы стремяться в Сапун, по причине того сто в картере избыточное давление. Максимум что отложения должны тогжа быть на клапанной крышке а не по всему мотору.
Может быть как нибудь заснимешь какой именно звук. Хотел бы тоже послушать.
Надо два человека
то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях
то что на профикаре масло темнее думаю свидетельствует о его сильных моющих свойствах. кастрол по многим отзывам сильно угарает, и дает много отложений, вот профикар и отмыл их…и забил все мелкие каналы в натяжителях
Во это верно. Кастрол нагадил а этот смыл. Только есть один момент. Хорошее масло должно удерживать в себе всю гадость. И еще, масло омывает поверхности деталей, значит оно постепенно отмывает. И не каких кусков не должно быть которые забьют каналы
PROFI-CAR является маркой, сочетающей в себе высочайшее качество, современные технологии и передовые разработки в области производства смазочных материалов, присадок и автокосметики. Масла
PROFI-CAR производятся на одном из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в Долльбергене (Германия) полностью из сырой нефти и наилучших исходных компонентов. Полностью синтетические масла
PROFI-CAR изготавливаются на РАО-основе, а не на основе гидрокрекинга, как многие дешевые марки. Поэтому покупатели масел
PROFI-CAR могут быть уверены в его исключительно высоком качестве. Об этом свидетельствует и то, что
PROFI-CAR имеет контракты на поставку продукции прямо на конвейер Mercedes Benz и Crysler. Клиентами
PROFI-CAR в Германии являются такие крупнейшие компании, как Deutsche Bahn AC, AD Trans-ABB Daimler Benz, Robert Bosch AG.
Краткая информация по имеющимся в продаже маслам марки PROFI-CAR. SAE 10W/40 LEICHTLAUF DIESEL POWER TRUCK LEICHTLAUF представляет собой легкотекучее моторное масло для круглогодичного использования во всех бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, а также в дизельных атмосферных двигателях и дизельных двигателях с турбонаддувом тяжелых грузовых автомобилей. Сочетание нетрадиционных исходных масел, синтетических компонентов и новейших присадок обеспечивает продолжительнейшие интервалы между заменами масла и повышенную защиту от износа при пониженном расходе масла и топлива. Интервал между заменами масла при условии соблюдения предписаний производителя может достигать 45. 000 км пробега.
Спецификация и допуски. API CG-4, SH/SJVolvo VDSMIL-L-2104 F и 46 152 EZF TE-ML 03 и 07Allisson C-4, Caterpillar TO-2Ford ESE-M2C 153-EGM 6094 M ACEA B3, E3 iss. 2MB 228. 1 b 228. 3 PerformanceMAN 271 и 3275 PerformanceDAF, IVECO, Renault RVIScania Extentend Drain
SAE 15W/40 SHPD DIESEL POWER TRUCK, SAE 15W/40 SHPD является моторным маслом класса SHPD, выдающаяся производительность которого была доказана в результате испытаний на дорогах. Замену этого высоколегированного смазочного материала, предназначенного для работы в тяжелых условиях, можно производить с интервалом пробега до 45 000 км при соблюдении инструкций производителя.
Тщательно подобранные высокоэффективные присадки в этом высококачественном моторном масле придают ему следующие отличительные свойства:
— чрезвычайно высокая адаптированность к давлению, очень высокая устойчивость к окислению;
— приспособлено для режима работы с продолжительными интервалами между заменами масла, обладает отличной вязкостью и устойчивостью к температурам;
— обеспечивает снижение потери на трение, и в связи с этим обеспечивает меньший износ;
— предотвращает образование шламов. Спецификация и допуски. API CE/CF-4, API CG-4Allison C-4Scania LDOCaterpillar TO-2KHD ACEA A3-98, E3-96 SHPDMB 228. 3MAN M 3275Volvo VDS-2, MACK EO-L
GL-4/GL-5 HYPOID performance GEAR это масло для смазки деталей механических коробок передач, производимое на основе высококачественных рафинатов с оптимальным сочетанием присадок и других активных компонентов. Представляет собой всесезонное масло и тем самым упрощает ситуацию с необходимыми запасами на складе и минимизирует риск случайной заливки неподходящего по сезону масла.
Обладает следующими качествами:
— хорошо защищает детали от ржавчины, коррозии и износа;
— хорошо сохраняет свои свойства при высоком давлении, образуя устойчивую плнку;
Масло HYPOID performance GEAR применяется для смазки деталей в высоконагруженных гипоидных и обыкновенных коробках передач. Спецификация и допуски. MAN 341, 342 MB 235.
0
Будем рады дать Вам возможность использовать только высококачественные материалы!.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Антихрист » 12 янв 2015 17:23
Буквально сейчас нашёл статью про это же и даже не стану давать ссылку,потому как статья подготовлена при непосредственном участии компаний Шелл и Кастрюль и там наглая и не прикрытая лож.Доказательств никаких.Одни слова и как обычно-виноват бензин.И всё. Почитайте статью,вторую,и особенно вот этот абзац.
. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Антихрист » 15 янв 2015 11:43
. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Андрей Владимирович » 15 янв 2015 19:06
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Антихрист » 15 янв 2015 19:54
Вполне возможно масел нормальное,но чёт смущает вот эта статья https://www.oil-club.ru/forum/topic/3463-3463/
Андрюха,этого и следовало ожидать,такого масла в Германии не знают вообще.Единственное,где я его нашёл в продаже,это Пакистан.Я всегда делаю так,когда хочу узнать про товар.Сначала набираешь его на Ибей,а потом в магазинах Германии.Попробуй найди его там.
Андрюха,а самое интересное,посмотри,что находится по адресу,указаному на сайте,в этом городе Германии.Попробуй там найти шарагу хоть близко связаную с маслом.
. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Андрей Владимирович » 15 янв 2015 20:05
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Антихрист » 15 янв 2015 20:26
. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Андрей Владимирович » 15 янв 2015 20:33
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Антихрист » 15 янв 2015 20:37
. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
ALEX949RUS » 15 янв 2015 20:44
. А зря про форумы. Иногда есть полезные люди и темы Вот что нарыл— Говорят, что в разведке достоверной считается информация, полученная не менее чем из трех источников. Циркулирующие с начала года слухи о замене генерального поставщика масел вроде бы станут реальностью с января 2015. Итак, вероятно, что “созданные в тесном сотрудничестве с “Castrol” моторы BMW” в режиме аврала придется переделывать под масла “Shell”. Тяжкий труд, бедные инженеры! Тем не менее, поздравляю компанию Shell. интересно, когда же появится дизайн новой крышки?! А ещё VAG еще в 13-м году кинул Castrol в пользу Шелла. Все дилеры предлагают залить 5w40 Helix Ultra, ну или “родное ВАГ” (“Особенное” Шелл 5-30, из специальной бочки для избранных) по 100500 миллионов за литр.
VW 1.8TSI CDAB 2012 – Кастрол за 5000 км превращается в водичку с сажей, Шелл чуть получше, но почти сразу темнеет как Саурон в расцвете сил, Мобил 0-40 выхаживает 10-ку легко, если много трассы, то и 15.
Re: ВСЁ О МАСЛАХ 5W40
Антихрист » 15 янв 2015 20:52
. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Источники:
https://www.lkforum.ru/archive/index.php?t-19421-p-4.html
https://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=704
https://www.profi-car.com/ru/references-worldwide/
https://litezona.ru/profi-car-75w90-otzyvy/
https://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=9221&start=160