Yamaha yzf r6 отзывы

Yamaha yzf r6 отзывы

Yamaha YZF R6 (Ямаха Р6) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ну что тут сказать – аппарат просто супер – красивый агрессивный дизайн, хорошая динамика, надежный, посадка очень удобная (а для спортбайка это большая редкость) Аппарат модели YZF R6 03-05 и RS, которая производилась до 2008 практически ничем между собой не отличаются, разве что у модели 2005 года перевернутая вилка. Данная модель спортбайка просто создана для комфортного перемещения в условиях города, да и для дальних поездок подходит отлично. У меня за все время не было ни одной проблемы с мотоциклом по технической части, несмотря на то, что я уже третий владелец. Откатал на нем три сезона, меняя только расходники. На данный момент общий пробег составляет около 40 000 км. Ямаха Р6 без проблем ходит 100 000 и больше, все зависит от условий эксплуатации. Масла не кушает совершенно.

Что касается расхода топлива, то полного бака 95-г бензина хватает на 220 км (включая резерв). В городской черте можно легко уделать любой литровый мот – 200+ литры по городу не катают, и очень уступают в маневренности. Yamaha yzf r6 же рулить просто, как велосипедом, что очень удобно, а разгон до 200 км точно такой же, как у литра. Максимум, что можно из него выжать – 260-270 км/час. Немаловажно, что модели выпуска 2006-2011 годов обладают сравнительно вялой тягой на «низах», что компенсируется отличной тягой на верхних оборотах. Это очень хорошо для трека, но не для поездок по городу. Такого же мнения и другие про yamaha r6 отзывы, что мне попадались в сети.

Мотоцикл yamaha r6 довольно неплохо чувствует себя на убитых российских дорогах. Но послушайте моего совета – сразу ставьте клетку – не пожалеете. Внешность мотика от этого только выиграет, предложений сейчас немеренно, и для защиты отличная вещь. Все ямахи р6 обладают одним общим недостатком – слабым подрамником (на котором, собственно, и сидит пилот). Сделан он из какого-то алюминиевого сплава, довольно хрупкого. При падении мотоцикла подрамник вполне может треснуть. Хотя, в сети продается полно этих девайсов, стоит он недорого – порядка 10 000 рублей. К тому же американцы создали отличный альтернативный вариант из стального сплава, который совсем не боится падений.

Что еще хочется сказать: при покупке спортбайка ориентируйтесь, в первую очередь, на стантовые аппараты, проверенные временем и опытом. У них очень крепкая рама, легко решается проблема с масляным голоданием, не боятся перегрева, прекрасная тяга на «низах». А запредельные скорости в городе не нужны.

Из моих любимых: Ямаха R6, Кавасаки 636, Хонда CBR F4 I. И, что немаловажно – 600 кубов реально выходит дешевле литра при уплате налогов: R6 5000 рублей, R1 – 10 000 рублей.

Отзыв о yamaha r6, оставил Виталя из г. Москва

Мотоциклы и мопеды Yamaha R6 2005 – отзыв

Yamaha R6 – ракета на колёсах

Немного поделюсь своими впечатлениями и опытом от покупки этой замечательной техники – Yamaha R6 2005 модельного года. Много чего случилось за время моего знакомства с ним: море штрафов, буря положительных эмоций, снова штрафы, «кучка» страха, седые волосы и штрафы, штрафы, штрафы…

Начну, пожалуй, с того, что решение о покупке двухколёсного, из всех моих друзей, знакомых и родни, поддерживал только один человек. Уж не знаю, смерти ли он мне желал или действительно был рад… Всё равно спасибо ему за поддержку =) У всех остальных среднестатистическая реакция, выражающая в той или иной степени своё отношение к мотоциклистам была такая: «Ты чё, дебил!?» Ладно, наплевал на всех, купил и поехал. Первый раз было страшно. Страшно, во-первых, от того, что не умеешь нормально управлять, во-вторых, от того, что на дороге тебя никто не видит. Если от первой проблемы не остаётся и следа как просыпается желание последовательно учиться, то ко второй приходится приспосабливаться. Существует 3 способа это сделать. Способ №1 – открутить ручку газа совершив тем самым перегазовку, пугая всех и всё в радиусе нескольких километров. В итоге: тебя все ненавидят, дети в колясках плачут, у кого-то может и инфаркт от страха случиться, а девушки за рулём в криках совершают какое-нибудь непредсказуемое действие (девушки, не обижайтесь, просто вы более эмоциональны). Способ №2 – всегда ездить с дальним светом, или всегда моргать дальним светом. Главное не забывать в сумерках его выключать. И способ №3 – поставить прямоточный глушитель от которого у всех (в том числе у тебя) лопнут перепонки. Я выбрал второй вариант.

Конечно, можно попробовать другое – кататься по правилам, не совать свой нос в междурядье, и вообще быть образцовым паинькой, дабы проезжая мимо поста сотрудники ДПС тебе честь за послушание отдавали. Но тогда и смысла нет покупать спортбайк… да и вообще мотоцикл. Когда я получал права категории «А» думал, что никогда не буду ездить в междурядье. Когда купил мотоцикл забыл об этом в первый же день. А ещё забыл, что такое пробки. Любая точка города за 5-10 минут в независимости от времени суток. Удобно.

Коллега на работе попросил запомнить номер его машины, что бы проезжая в междурядье я не сбил его зеркала. Да, такая фигня есть. Но зеркала на мотоцикле тоже умеют складываться. Поэтому, господа мотоциклисты, если едите в пробке по возможности всегда складывайте свои зеркала! Я так иногда делаю и бед не знаю.

Касательно штрафов. Их было море. Но проблема решилась покупкой загибающейся под хвост мотоцикла номерной рамки. О чудо! Штрафов больше нет! Многие скажут, что можно было бы ездить без номера, и не ставить коня на учёт (как половина мотоциклистов в стране). Но, как правило, сотрудники ГИБДД появляются в самый неподходящий момент: либо на закрытом железнодорожном переезде, либо на выходе из придорожного кафе. А санкции за езду без номеров серьёзные… На постах кстати меня ни разу не останавливали.

Теперь немного о самом мотоцикле. Что тут сказать… это ракета. 125 лошадиных сил на 200 кг веса + вес водителя создают реальную опасность того, что неумело открутив ручку газа водитель останется на месте, а мотоцикл выскользнув между ног будет далеко и громко катиться, кувыркаться и рассыпаться на части. Вот именно это и было одной из самых страшных вещей к которой пришлось привыкать – чертовски резкое поведение япошки при малейших усилиях. Весьма дёрганная необузданная мощь, но к ней привыкаешь через 5-7 поездок. А далее в тебе просыпается синдром «супермена»: ты быстрее всех, ты можешь заложить мотоцикл в поворот аж до ручек руля, у тебя нет преград… Именно на этом этапе начального опыта статистика аварий растёт в геометрической прогрессии, если не держать себя в руках. Между прочим, я искренне считаю, что в большинстве аварий с участием мотоциклов виноваты сами мотоциклисты. Как минимум они ездят в слепых зонах автомобилей, и прекрасно это понимают. Не стоит удивляться если тебя подрезали, когда ты был в слепой зоне. Ты сам в этом виноват, нефиг там находится. Меня постоянно подрезали, прижимали, аварийных ситуаций было не счесть. Но анализируя их, находишь много общего, и быстро учишься правильно вести себя на дороге. Несоблюдение скоростного режима так же является причиной кучи аварий, многие просто не успевают отреагировать на твою скорость. Однако поверьте, если в городе тащиться 80-100 км/ч на мотоцикле еще как-то можно, то на трассе скорость в 150 считается тошлиловкой. Поэтому фразы: «хрустик на дороге» и «камикадзе» вполне проявляют свой смысл.

Мотоцикл очень резкий, очень агрессивный. Явно он не для новичков. Да он вообще создан чисто для трека. Он создан для того, чтобы по самые грузики руля закладывать его в поворот. В городе кататься на нём весело и быстро, но также очень опасно, т.к. ехать медленно невозможно.

Касательно ремонтопригодности: самому можно спокойно делать техническое обслуживание, да и менять любые детали. Но есть много неудобств. Например, я сам менял свечи – тот ещё геморрой. Надо полмотоцикла разобрать чтобы до них добраться. А когда доберёшься, то окажется что у тебя нет нужной длины и изгиба ключа, т.к. колодец где находится свеча очень глубокий, а подлезть мешает рама железного коня. Так же я сам менял диски сцепления. Единственное что было сложно – поставить на место крышку совместив метки. Наверное, пару часов на это убил. Поменять воздушный фильтр просто – снимаешь бак и вот он.

Запчасти на R6 дорогие, очень дорогие. Будете выбирать мотоцикл в первую очередь смотрите на цену запчастей. Зачастую оказывается дешевле брать новый аппарат чем вкладываться в старый.

Расход. Ну что тут сказать… Как будешь отжигать столько топлива он и съест. У него бак на 17,5 литров. Мне его хватает от 180 до 350 км поездок. Т.е. расход колеблется от 5 до 9 литров на 100 км. Можно и большего добиться если постоянно держать стрелку тахометра на отметке 12-14 тысяч оборотов.

Не смотря на агрессивное поведение и весьма дикое лихачество, мне удалось без аварий отъездить первый сезон. Кстати на счёт скорости, максимум что я смог выжать из своей Ямахи – это 270 км/ч. В идеальных условиях он может быть поедет 275. На такой скорости мотоцикл чертовски устойчив, его довольно трудно наклонить, и совершить какой-либо поворот. Летит прямо и всё тут. Было ли страшно? Нет, на этой скорости как-то не до эмоций, здесь надо быстро принимать решения. А тормозит, кстати, мгновенно, аж из седла выкидывает. Стоит чуть нажать на тормоз уже стоишь как вкопанный. Короче, соблюдать скоростной режим на мотоцикле нереально.

Очень непривычно пересаживаться на автомобиль. После мотоцикла кажется, что весь мир – тормоз. На столько все медленно и инертно… всегда хочется зевать. Постоянные пробки… Короче не буду описывать всю скукоту передвижения на авто, вы сами это прекрасно понимаете. Не спорю, авто практичней зимой, на дальние расстояния, да и в перевозке вещей/детей не плох, безопаснее в конце концов. Но во всех остальных случаях, с точки зрения «добраться до места», даже самый дешевый мопед будет в разы практичнее, азиатские страны тому пример.

А вот безопасность езды напрямую зависит от адекватности поведения в конкретных условиях помноженное на опыт вождения. Как говорится, ежу́ понятно, что в дождь лучше не ездить. Но если попал под него, то забудь о резких движениях. Ради интереса я откручивал ручку газа на мокром асфальте: благодаря огромному крутящему моменту ведущее колесо уходило в букс, задницу сносило то вправо, то влево, и получался самый настоящий дрифт. Весело, но плохое контролируемо. Больше так делать не буду. А вообще, в любую погоду, кроме гололёда, можно спокойно передвигаться на мотоцикле, главное, чтобы была резина с нормальным водоотводящим протектором и голова на плечах.

Многие говорят, что если ехать в дождь, то обязательно будешь весь в дерьме. Это не совсем так. Аэродинамика мотоцикла (моего по крайней мере) позволяла чистым приезжать в любую погоду. Вся грязь скапливается на морде мотоцикла и на шлеме. Остальные части тела находится под защитой ветрового стекла и замысловатой формы бензобака. Даже перчатки каким-то образом оставались чистыми. Конечно, если какой-нибудь мудак проедет по луже рядом с тобой…

Подводя итог. Yamaha R6 – очень веселая и практичная игрушка, не прощающая вообще никаких ошибок. Он дарит море всевозможных эмоций. Однако в городе совершенно не нужен. Все его возможности реально раскрыть только на треке, а в городских джунглях он постоянно провоцирует на опасные выпендрёжные подвиги. Под конец сезона ни один старт со светофора у меня не обходился без езды на заднем колесе. По прямой комфортная скорость на нём – 150-190. При меньшей скорости сильно греется двигатель. При большей тяжелее управлять. Несмотря на красивый внешний вид мотоцикла, его быстроту, и дофига подаренных эмоций на будущее я планирую взять что-нибудь менее спортивное и дикое, что-нибудь из класса круизеров.

Мотоцикл Yamaha r6 — отзывы

Супер

Отзыв: Я еще позапрошлым летом услышал что есть такая малышка и на ней ни кто не катается а стоит списанная в утиль без документов на подземной парковке скучает и ждет нового владельца! Видел ее на авто ру без док отдавали за копейки и я благодарен тем очкливым людям кто не купил ее до меня!! в общем пришла весна начало апреля стал вопрос о покупке нового мота естественно стал вопрос что брать и за какие деньги а денег было не особо много и тут меня осенило что ямашка эта еще непрдана созвонился с хозя … Читать далее

Очень красивый и стильный супер спорт байк!

Достоинства: Очень красивый, резвый, быстрый, с отличными ходовыми качествами, маневренный спорт байк.

Недостатки: Дорогой сам байк и дорогие расходники а больше недостатков нет.

Отзыв: На мой взгляд супер спорт байк на первые года 2-3 хватит вполне потом захочется по лучше хотя на вкус и цвет товарищей нет. О мотоцикле могу сказать следующее: достаточно мощный не плохой разгон пару раз приходилось соревноваться с таким и раза 3 кататься хотелось бы поменять свою кавасаки на такой но вопрос денег пока не могу себе позволить такую роскошь. А тому у кого есть возможность купить советую приобрести, после покупки я думаю неделю с него не слезете особенно если он у вас первый. При с … Читать далее

Мотоцикл – просто от бога!

Достоинства: Удобно передвигаться по пробкам в больших городах!

Недостатки: У такого мотоцикле, не бывает недостатков!

Отзыв: Yamaha – Лучший мотоцикл. Очень быстрый. Разгон до 100 км/ч за 3 сек! Максимальная скорость может доходить до 250-300 км/ч. Это очень много! Более 600 кубов. Лошадок – тоже не мало! Сильный движок. Очень дорогой, не менее 300к! позволить себе такую роскошь могут не все! Вид мотоцикла, дизайн – очень красивый, спортивный. Удобно передвигаться по пробкам в больших городах! На таком мотоцикле, можно легко познакомиться с красивой девушкой! Yamaha – не может не понравиться!

Мощный мотоцикл.

Достоинства: Мощность.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Заразился я страстью к мототехнике обычным образом. Помню, что все проходило очень интересно и захватывающе, но тяжелое дыхание мотозаразы мой наивный и доверчивый организм в том момент еще не ощутил. Недобрая улыбка наверняка блуждала на лице решившего меня покатать мотоциклиста. Но, увы, я не могла ее разглядеть под наглухо тонированным стеклом шлема. Последующие 10 минут безумств на дороге показались мне одним мгновением, напрочь перевернув представление о скорости. Буквально исходивший на фл … Читать далее

Культовый мотоцикл

Отзыв: Идеальный мотоцикл с поддержкой Power Comander, поэтому он подходит как для новичков так и для бывалых мотоциклистов, главной его отличительной чертой является плавность прохождения поворотов на высокой скорости, но из-за маленькой массы, на скорости больше 180 км/ч, в ветреную погоду его начинает сносить с дороги, так что решайте, справитесь ли вы с такой пулей) а так действительно рекомендую.

Чудо техника

Достоинства: Передвижение по пробкам.

Недостатки: Зимой не поедешь.

Отзыв: Этот R6 наполнен технологиями используемыми на мировых гоночных чемпионатах для того, чтобы доставить Вам экстремальные ощущения от вождения. R6 улучшает взаимодействие человек-машина, придавая Вам уверенности в исследовании Ваших возможностей. Вы получаете электронику,.

И кстати, первый байк

Отзыв: Можно уронить на ровном месте, не рассчитав силы, что бы удержать его! -_- Обладание байком в хороший ливень, сводится к мокрым яйцам. -_- Зеленый светофор, – не всегда зеленый! -_-.

Р6 – скорость качество цена)

Достоинства: Все хорошие качества мотоциклов.

Недостатки: Зимой не погонять.

Отзыв: Уamaha r6. Вкладывая в него начинку, разработчики явно забыли сделать прививку от бешенства. Скорость и легкость управления позволяют быстро добиваться намеченной цели, а внешний вид притягивает к себе девочек)) Идеальный вариант для истинных мачо)) Естесственно, планирую купить себе такой агрегать, что, собственно и советую сделать и вам, дорогие друзья)).

Один из лучших спортбайков

Достоинства: Высокая скорость, адреналин.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Спорт есть спорт. Это и высокая скорость, и большой крутящий момент и тяга высокая при относительно небольшом весе. Этот мотоцикл при самом высоком крутящем моменте 10 000 выдает около 125 л. с. , тоесть скорость будет около 250км/ч, это такой адреналин и просто кайф.

Нормальный мотоцикл

Достоинства: Масса.

Недостатки: Скорость.

Отзыв: Мотоцикл отличный, советую всем брать, особенно тем, кто без скорости не представляеет свою жизнь, баланс отличный, на заднем колесе можно ездить спокойно, есть подогрев ручек и седла, а также можно подключать свой байкерсий костюм к мотоциклу, и костюм тоже будет греться.

Суппер

Достоинства: 1) Качество сборки 2) внешний вид 3) Сборка мотора.

Недостатки: 1) Цена.

Отзыв: Катаю на мотоцикле 2 года. Все просто суппер. Мотор не стучит, по внешнему виду нареканий нет. Все что хотел от мотоцикла, вметсилось в этой модели! ТЕперь буду ездить на нем, пока живой! НЕ на что не променяю этот мотоцикл!

Отличное мото.

Достоинства: Удобный.

Недостатки: Не всем по карману.

Отзыв: Yamaha r6 завораживает его внешний вид. его ходовые качества.. Звук мотора, но жалко что не у всех финансы позволяют купить его.. и очень жаль так как он очень удобен и понравиться совершенно всем.. Вот его я могу назвать железным конем, а не то что китайские скуторы.

Достоинства: Качество изготовления Скорость БЫСТРЫЙ разгон Мощность.

Недостатки: Пфф, у идеала нет недостатков.

Отзыв: Ммм. мечта любого мужчины/парня Это не просто мотоцикл и идеально средство передвижения, это очень быстрый гоночный мотоцикл, который рвёт огроомное количество машин, около 700 кубов (как на Днепре), это просто зверь, ну очень уж быстрый разгон, приятный на вид, при виде такого мотоцикла, сразу захочется не то что прокатиться, но хотя бы сфоткаться на нём)).

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 – Отличный мотоцикл

Достоинства: Маневренный, небольшой по объему, резвый, красивый с виду (особенно с 2006г) ну тут уже на вкус и цвет как говориться: ).

Недостатки: В городе нагревается, устают руки, тяжелая посадка для дальних поездок.

Отзыв: Купил ямаху, был третий мотоцикл. Тот, у кого нет опыта ездить на мотоциклах, не пытайтесь учиться на ямахе r6. Мотоцикл исключительно для трассы, в городе (особенно маленьком) ездить на нем тяжело. Вообще, советую этот мотоцикл брать с головой на плечах и большим опытом за спиной. Друзья тоже решили взять себе Yamah’у после определённых тестов. Я вам так скажу, если хотите действительно покататься на действительно хорошем мотоцикле, то Yamaha YZF-R6 это то, что вам нужно. Другие варианты даже н … Читать далее

покупать Ямаха R6.

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить ямаху R6, 2005 год за 220т.руб, 36000км пробег, в среду 18 марта еду осматривать и тестировать, покупалась в Челябинске в салоне. Я новичок, подскажите пожалуйста на что смотреть и вообще цена то хоть приемлема? Я нэт перерыл,вроде дешево.Подскажите пожалуйста где почитать отзывы на R6 2005года. Спасибо заранее за советы

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2009 01:54]

ник подходящий, я думаю пойдет
по теме, недавно тут тыла тема про р1, почитай

немного о себе расскажи? с автошкольного минска как я понимаю пересаживаешься

не твой уровень.

либо мотоцикл будет разбит,либо его возможности не будут использоваться полностью. (C)

тогда не отказывай, червяк вроде как тоже с Р6 начинал.

Я начал с 600-ки ))
сначало конечно ездил как на минске , потом освоился ))

зато теперь в новом сезоне ненадо моц менять ))

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2009 11:07]

Это кто тебе такую поэзию втирал? . Два требования для начинающего: 1. исправный мотоцикл 2. мозги. Как, впрочем, и для опытных))). открутить во встречный Камаз можно и на тырчике.

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 12:12]

C дуру можно х** сломать, это всем известно.
Вопрос вероятности.
Есть те, кто первым байком садился и на спорто-литр, и, наоброт, другие, кто на литр вообще садиться не хочет.

На Эр-6 с 2006ого года езжу. Не сильно чайничий аппарат, имхо, если открывать газ хотя бы на половину. На мой взгляд оптимальная техника для начала – среднекубатурные стриты.

Р6 хороший байк но к нему надо привыкать как любому моцу

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2009 18:04]

Я с зизера (красненького, но без часов) на Эр1 пересел. Вот сам переживаю. “Чо то я очкую. ” (с)
Правильно люди говорят, главное с головой дружить и не поддаваться желанию “открутить на полную”.
А вообще, Эр6 – злая шестисотка. Ручка газа как оголенный нерв. Аккуратнее надо. )))))

Отзыв Yamaha YZF-R 1996 600 куб.см. на механике

Год, пробег: 1996 , 56.000 км
Двигатель: 600 куб.см.
Компл.: 600 Thundercat

Добрый день! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго.

Хочу написать про мотоцикл, с которым на сегодняшний день пересеклась моя жизнь. Как говориться “Все познается в сравнении”, по этому в моем отзыве такие моменты сравнения присутствуют. Первым, более серьезным, мотоциклом у меня был всем известная Honda cb 400 95г.в. Мотоцикл был не первой свежести, я на нем проехал 15тыс.км. и был приятно удивлен. Кроме расходников, менять ничего не приходилось и в памяти остались только приятные воспоминания.

Подточив своих навыков на сибихе, взяв от нее все что можно, мне захотелось более кубатурный мот, и я начал присматривать мотоциклы разного класса. Прочитав разной информации в интернете, услышав мнение друзей (типа: “Эндуро правит миром”))). По душе мне все же остался мотоцикл с мотором рядной четверки. Рассмотрев свои желанья и возможности я обратил внимание на класс спорт-туров, среди этих классов у меня вызывал интерес YAMAHA – YZF 600 R Thundercat. Нахожу в интернете кота по цене ниже рыночной стоимости, еду смотреть. Первое впечатление очень позитивное. Внешне (в живую) он намного симпатичнее, чем на фото. Осмотрев весь мот, я заметил что только расходники на исходе, а мотор и ходовка в норме. Мот я покупал осенью, за зиму привел расходники в порядок. И здесь по подробнее.

Помню то первое впечатление, когда после совковых мотоциклов сел на сибишку, какой мне казалась идеальной ходовка. ) Здесь же, пересев с сибихи на кота, я был снова очень приятно удивлен. То самое прекрасное чувство когда тебе кажется что ты купил именно тот мотоцикл о котором мечтал))). Мот классно рулиться, сбитый, мягкий, ямы глотает на ура. На больших скоростях мот чувствует себя куда увереннее. Есть куча регулировок подвески, под разный вес и езду. Честно признаться, я с ними не сильно экспериментировал, меня все устроило как есть.

У меня рост 174см мне сидеть удобно. Посадка среди данного класса мотов и после сибишки довольно удобная, сидушка средней жесткости. Дав прокатится другу, он где-то моего роста и критик еще тот, мое мнение он подтвердил. Езда при скорости 120-140 одно удовольствие. Конечно как и на других мотах при скорости свыше 150-160 нужно пригибаться, от этого никуда не денешься. Ездил расстояние 350км без пассажира, на легке, так как ехали несколько мотоциклов в месте и скорость была порядка 100-140км на некоторых участках наших украинских дорог, мне пришлось ехать стоя чтобы хоть как то немного поберечь кота. А пассажиру, не скажу что сильно удобно, но опять же фраза “а здесь удобнее чем на сибихе” звучала.

В этом разделе даже не знаю что и писать. Тормоза – хорошие, резкие, восьмипоршневые супорта делают свое дело, АВС нету. Да, был у меня случай когда надо было резко вытормозить, мне удалось и это радует. Как по мне, если головы на плечах нет, то не одни супер-тормоза не помогут.

Динамика мотора радует))) и немного огорчает. Радует тяга мотора с низов, но когда стрелка тахометра переваливает 6 тыс.об. хотелось бы большего. Хотя. В случаях когда я еду с скоростью 100км/ч на 6-й передаче и мне нужно резко обойти впереди транспортное средство, я в редких случаях переключаюсь на 5-ю передачу. И движение на 6-й передаче уже можно осуществлять после 60км/ч это будет примерно, 3тис.об. А в целом разгон мотоцикла радует, показатель 200км/ч набирает с легкостью, уверенно и это примерно 4-я передача.

Пластик он и в Африке пластик, за ним нужно присматривать. Но на трассе он делает свое дело – ветрозащиты, и это довольно ощутимо езда против ветра или свыше 150км/ч, чувствуется что поток ветра убран не только с груди но и плеча, руки и в целом появляется чувство комфорта. Заметил такой факт когда езжу в холодную погоду, то мерзнут мизинцы на руках, пластик убирает ветер в стороны, а по мизинцам попадает холодный поток воздуха ))).

Расход топлива радует на трассе от 5л. при 100-120км/ч ну а дальше по нарастающей, по городу от 6л. На сегодняшний день мотиком очень доволен. Я его стараюсь беречь, а он меня радовать. )))

Источники:

https://autoback.ru/moto/otzivy_o_yamaha_yzf_r6/reviews/157/
https://irecommend.ru/content/yamaha-r6-raketa-na-kolesakh
https://vseotzyvy.ru/item/6931/reviews-mototsikl-yamaha-r6/
https://m.e1.ru/f/86/168015/
https://www.infocar.ua/reviews/yamaha/yzf-r/1996/600-id21579.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]