Авито генератор ваз 2114

Авито генератор ваз 2114

Генератор ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Серийные модели ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 оснащены генераторами отечественного и зарубежного производства, а именно: российские КЗАТЕ и немецкие БОШ.

Многие автолюбители предпочитали выбирать машину с предустановленной ГУ немецкого типа, так как срок эксплуатации последней на 30 – 45 тыс. дольше отечественной.

Процесс ремонта, профилактики своими руками генератора на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 не сложный, но требует начальных знаний в сфере обслуживания транспортного средства. В случае возникновения сложностей обращайтесь за консультацией к специалистам СТО.

Какой генератор установлен на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Штатный источник выработки переменного тока имеет следующие характеристики:

Оригиналы, аналоги, цены, артикулы

Принцип работы источника электрической энергии

В корпусе ГУ установлены катушки в количестве 8 штук. Материал медь, способ соединения – «звезда». Ротор – это стальной вал, на тыльной поверхности которого напрессованы магнитопроводы, между которыми установлена обмотка.

К кольцам вала припаяны провода обмотки возбуждения, медно-графитовые щетки. После активации зажигания ток от аккумуляторной батареи проходит сквозь щетки, обмотку, образуя магнитное поле.

Таким образом, приводится в движение ротор, а переменный ток через катушки преобразуется в постоянный.

С тыльной стороны ГУ имеется два вывода с обозначением «+» и «–». Соответственно, клеммы с указанной полярностью подключаются к аккумулятору.

Для вращения ГУ нужен АКБ. Когда фактическое напряжение при работе агрегата будет выше напряжения батареи, генератор начнет раздавать питание потребителям батареи. Благодаря этому, сила тока бортовой сети поддерживается в заданном диапазоне.

Характерные причины выхода из строя ГУ на ВАЗ 2114 (2115)

  • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
  • загрязнение контактов на кольцах;
  • механическое повреждение блока выпрямителей;
  • чрезмерный износ щеток;
  • заклинивание (зависание) щеток;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрыв цепи питания;
  • неисправен регулятор напряжения;
  • износ роликового подшипника;
  • ослаблена фиксация шкива;
  • повреждены лопасти вентилятора.

Способы устранения поломок генератора ВАЗ 2114 (2115)

  • проведение профилактических мероприятий;
  • замена ГУ в сборе (комплексно);
  • натяжение ремня приводных механизмов;
  • центрирование лопастей вентилятора;
  • установка новых щеток;
  • замена выпрямительного моста;
  • профилактика регулятора напряжения;
  • вставка нового роликового подшипника;
  • замена предохранителя в монтажном блоке.

Типичные признаки неисправности ГУ на ВАЗ 2114 (2115)

  • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
  • индикация перезарядки АКБ, ГУ не дает зарядку на аккумулятор;
  • тусклый свет фар;
  • ослабленное звучание клаксона, так как мало тока, причина в низком вольтаже;
  • появление сторонних шумов при работающем источнике питания.

Схема электрической цепи

Ниже представлена схема электрической цепи генератора:

Замена и ремонт генератора на ВАЗ 2114 (2115)

Где находится: моторный отсек, слева от силового агрегата, с торцевой части.

  • набор ключей, головок, воротков;
  • динамометрический ключ, чтобы проверить степень натяжения приводного ремня;
  • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
  2. Выжимаем стояночный тормоз.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Открываем капот.
  5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
  6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
  7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
  8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
  9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
  10. Чтобы поменять ГУ, извлекаем его со штатного места.

Демонтаж ГУ на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины.

В таком случае, дальнейшее использование оборудования категорически запрещено.

Мультиметром замеряем сопротивление обмотки возбуждения, проверяем диодный мост на работоспособность. Также осматриваем предохранитель на целостность, заменяем новым при обнаружении повреждения.

Установка генератора своими руками:

  1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
  2. Укладываем ремень в канавку.
  3. Вкручиваем болты крепления.
  4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
  5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
  6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
  7. Зажимаем силовые кабели на установке.
  8. Надеваем клеммы АКБ.

Чтобы сократить частоту замены ГУ некоторые автовладельцы устанавливают генераторы от Приоры (инжектор, 8 клапанов). Оборудование мощнее по техническим характеристикам, а значит, обеспечивает стабильность выработки и подачи тока двигателю.

Новая генераторная установка дороже штатной на 500 – 750 рублей. Отверстия под крепежи полностью совпадают с заводскими на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Генератор и комплектующие ВАЗ 2113-2115

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на ВАЗ 2113-2115 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

Генератор ВАЗ 2110-2114, 2115 (90А) КЗАТЭ 9402.3701

Функция: преобразование электрического тока, зарядка аккумуляторной батареи и питание электрооборудования в автомобилях ВАЗ
Размеры: 19х12х12 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 5.00 кг
Тип: трехфазный, синхронный
Материал: комбинированный: силумин, сплавы из алюминия, медь, пластик и сталь
Упаковка: картонная коробка «ТАДЕМ»

Генератор на инжекторные автомобили LADA 110 и Samara с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями. Максимальная сила тока генератора – 90 Ампер, производятся заводом КЗАТЭ (ЗиТ, Завод им. Тарасова в г.Самара или КАТЭК) и имеет сертификацию ISO 9001, 14001 включая отраслевую ISO/TS 16949.

Основные показатели и характеристики генератора КЗАТЭ 9402.3701 (9402.3701000):

  • Рабочее ном. напряжение генератора – 14В
  • Сила тока (макс.выпрямленный) – 90А
  • Вращение вала 6000 обор./мин. при силе тока 80 Ампер
  • Мощность – 1260 Вт при частоте 6000 обор./мин
  • Э/магнитное возбуждение

Работает генератор от КАТЭК с большим температурным диапазоном среды от -40С до +45С при максимальной влажности 90%. Предназначен как параллельный источник питания электрооборудования вместе с автомобильным аккумулятором в автомобилях семейства «ВАЗ».

Купить новые оригинальный генератор на ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 и ВАЗ 21082, 21092 артикул 9402.3701 (90 Ампер) производства ЗиТ (КАТЭК) c гарантией качества. Предлагаем заказать с доставкой или забрать со склада, предварительно оформив заявку на сайте или по телефону +7 (343) 328-51-38.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Авито генератор ваз 2114

оем номер 2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02

Код СтартВОЛЬТ LG 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

оем номер 2107-3701000-03 372.3701-03 372.3701000-03 372.3701000-02 Г222-3701000-02

Код СтартВОЛЬТ LG 0107

применяемость для а/м

Lada 2109 21099 2104i 2105i 2107i 2108

оем номер 2105-3701010 2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-03 372.3701000-02 Г222-3701000-02

Код СтартВОЛЬТ LG 0108

применяемость для а/м

Lada 2104 2105 2107 2121 1111 (Ока) 2108 2109 21099 21213

оем номер 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03

Код СтартВОЛЬТ LG 0110

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 2113 2114 2115

оем номер 11190-3701010-00 11190-3701010-02 2170-3701010-13 1118-3701010 1118-37080870 2170-3701010-10 9702.3701-14 Р 32122.3771 9402.3701000-14М 9402.3701000-14 9402.3701000-06 5132.3771 9402.3701-06 Р 3751.3771-93 5162.3771000

Код СтартВОЛЬТ LG 0118

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) Granta (10-) Kalina II (13-) Kalina (04-)

оем номер 21214-3701010 9412.3701000-03 9412.3701000

Код СтартВОЛЬТ LG 01214

применяемость для а/м

Lada 2104i 2105i 2107i 4*4 (Niva) 21214

Автомобильные генераторы марки «СтартВОЛЬТ» — это высокое качество исполнения, исключительная мощность и инновационные конструктивные решения. Мы производим генераторы, которые полностью отвечают потребностям отечественных водителей.

На нашем сайте вы узнаете, как купить генератор для автомобиля отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), а также авто генераторы для популярных в России иномарок. В широком ассортименте представлены автомобильные генераторы для грузовых автомобилей.

Для легковых автомобилей отечественного производства «СтартВОЛЬТ» предлагает 2 вида моторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока намного превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет спокойно подключать дополнительные опции, без возникновения каких-либо проблем с питанием основных компонентов бортовой системы. Частью конструкции многих моделей агрегатов служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии.

Генераторы для грузовых отечественных автомобилей меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. Выпускается также отдельная линейка генераторов для популярных корейских моделей авто.

На странице каждого товара вы найдете информацию о применяемости к разным моделям автомобилей, технические характеристики, описание, сведения о комплектации и гарантии на автомобильный генератор. Купить любой агрегат вы можете в интернет-магазине или в одной из торговых точек наших дилеров , как в розницу, так и оптом. Цена автомобильного генератора каждой модели указана на странице товара.

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Генератор для Lada ВАЗ 2114 2001-2013 г.в., 14 В, 80А инжектор

Генератор для Lada ВАЗ 2114 2001-2013 г.в., 14V 90A

Какой генератор купить на ваз 2114

1. Подскажите, какой генератор купить на ваз 2114? Насколько ампер? С завода 80 или 90? 120А можно поставить? Вопрос от: Денис Воробьев 2. Помогите, что выбрать 2110 или 2112 или 2114 ? От 170000 до 200000 т. Вопрос от: Саид Смоян

35 comments on “ Какой генератор купить на ваз 2114 ”

За 200к можно и не ВАЗ взять

За 200 можно и норм иномарку найти))

Алексей, и еще соточку на невазовские детали

1. КЗАТЭ бери, запчасти дешёвые, чинится легко.
2. За эти деньги можно Калину Универсал купить в отличном состоянии.

2. бери ваз 2123

добавь не много и логан возьмешь не пожалеешь

товарищ логан 11 года за 235 взял и горя не знает

Беху семерочку можно за 220 наидти

Для ваза это слишком высокая цена.вёдры с гнилыми болтами

1 бери 120. У меня такой, бед не знаю. Тоже на 14

2. Не бери Ваз…..лучше пропей эти деньги….нервы целей будут

Руслан, для ваза 150 потолок,для моделей что он описал.

Ефим, как будто там детали дорогие)) конечно если это баварец))) и то есть заменители дешевые а по качеству по лучше ваза))

Я после 10 сел на опеля вектру б, что могу сказать есть детали даже дешевле а есть в разы дороже но они не ломаются))

За 200 кроме ваза в реально достойном состоянии ни чего не возможно найти! Иномарку брать которой больше 20 лет которая 25 раз исчерпала свой ресурс по мне это глупый фанатизм,также как смотреть машину после 5 тд..хозяина

Лучшая машина — новая машина. Г.Форд.

Зачем колодки cмазывaть?

Ефим, и ещё соточку на пол года обслуги

Возьми 10 или 12, за 130 норм варик найдешь

99бери,неубиваемые дрова!из ведер самая крепкая

Десятку у двенахи если оборвет грм загнет клапана в копеечку влетит..

У двенахи 124 двигатели у последних годов.там ничего не гнет

Александр, нихрена там не гнёт

Арина, что б не скрипели

1,5 гнет евро 2..1.6 не гнет .все просто

За 200 можно и гранту купить правда в базе ..

Брал за 125 в 2014- ом) Оба фото после дтп) Брал не битую, в родной краске) Тянул не я, остальное сам делал) На первом фото, ещё не крашеная) 124- ый мотор)

2112 2007 года по любому

Александр, гранта за 200 как правило хлам, конечно бывают исключения 1 из 100.14-15 последние которые шли можно купить в более достойном состоянии

Источники:

https://zapchasti.expert/generator/generator-vaz-2114-i-vaz-2115.html
https://motorring.ru/group/1194923-generator-komplektuyuschie-vaz-2113-2115
https://rusautoopt.ru/Generator-VAZ-2110-2115-80A-(90A)-KZATE-9402_3701.html
https://litezona.ru/avito-generator-vaz-2114/
https://vazauto-club.ru/kakoj-generator-kupit-na-vaz-2114/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]