Акб сарма 6ст отзывы

Акб сарма 6ст отзывы

Акб сарма 6ст отзывы

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — “что сам дурак”, дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают “мертвые” аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них “светятся” больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии “мертвых” я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен. Поэтому мы решили подобрать несколько наиболее доступных по цене популярных моделей аккумуляторов и проверить, можно ли за небольшие деньги приобрести работоспособную батарею.

Тест портативных пусковых аккумуляторов – бустеров Airline APB-10-05/APB-14-06, Artway JS-1014, ParkCity GP 24 и Вымпел-66

Основной упор в нашем исследовании был сделан на емкость аккумулятора как одну из самых важных технических характеристик, которая показывает, сколько времени батарея может питать подключенную к ней нагрузку.

Тут мы проверяли соответствие заявленной емкости и фактической, которые часто не совпадают, особенно в бюджетных моделях.

Также на каждой АКБ был измерен и другой параметр — пусковой ток.

Правда, заметим, что по сравнению с емкостью этот параметр с практической точки зрения не столь важен, поскольку стартеры у автомобилей с моторами 1,4–2 литра, которые оснащаются 60-амперными АКБ, даже в сильный мороз потребляют до 300–350 ампер, чего с лихвой хватает при характеристиках современных автомобильных аккумуляторов.

Здесь снова на первый план выступает емкость, от которой зависит, как долго батарея сможет отдавать стартеру необходимый высокий ток.

Мы испытывали батареи в двух температурных режимах, максимально приближенных к реальности. Сперва замеры проводились в режиме «лето» при температуре +22 °C, после чего для батарей наступила «зима»: аккумуляторы были помещены в морозильную камеру и охлаждены до температуры –30 °C, в которой выдерживались 24 часа. Итак, посмотрим на показатели.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя.

Тест проводов прикуривания

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Dominator. Ориентировочная цена — 3500 рублей

Бренд компании «БатБаза». Несмотря на латиницу в названии батареи, она также произведена на заводе «Аком» в Жигулевске. Внешне батареи почти идентичны, имеют одинаковые габариты и массу, малообслуживаемую конструкцию, полярность и отличаются разве что цветом корпусов.

При взвешивании Dominator оказался чуть легче «родственника», потянув на 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило 12,69 В, заряженность — 94 %.

Пусковой ток здесь заявлен чуть больший — 540 А, который при плюсовой температуре, как определило наше оборудование, вырос до 558 А. Но емкость и тут не дотянула до заявленной: 47 Ач.

После заморозки при –30 °С напряжение на клеммах упало до 12,66 В, а заряд до 92%, что в целом в пределах нормы. Пусковой ток снизился чуть больше, чем у «родственника», — до 421 А, зато емкости осталось побольше — ровно половина от номинальной: 30 Ач.

Forse. Ориентировочная цена — 4200 рублей

Изготавливается на заводе «Исток+» в Курске. Марка также принадлежит компании «БатБаза». По конструкции батарея необслуживаемая, полярность — прямая (клемма «+» слева). Размеры 242х175х175 мм, масса – до 16.5 кг.

На весах аккумулятор показал 14,52 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, что соответствует заряженности 98%.

Заявленный пусковой ток 600 А при плюсовой температуре составил 618 А. В тех же «летних» условиях емкость батареи оказалась полностью соответствующей номиналу, показав ровно 60 Ач.

После извлечения из морозильной камеры напряжение и заряд не упали. Пусковой ток снизился до 461 А, а емкость сократилась до 43 Ач.

Gigawatt. Ориентировочная цена — 3700 рублей

Производит изделия Johnson Controls Inc. Company, имеющая заводы в разных странах. Судя по маркировке, сделана АКБ на французском заводе, в Руане. Конструктивно аккумулятор необслуживаемый, имеющий обратную полярность. Размеры 240x175x187 мм, масса 14 кг.

Единственный из участников теста, оказавшийся тяжелее заявленной массы, — набрал на весах 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило целых 12,90 В — заряженность 100%. (Есть предположение, что перед передачей на тест батарею нам полностью зарядили.)

При заявленном пусковом токе 540 А при плюсовой температуре наше оборудование показало 602 А. Но емкость оказалась ниже номинальной, составив 44 Ач.

Заморозка до –30 °С не повлияла на заряд и напряжение — они остались без изменений. Пусковой ток снизился до 497 А, а емкость просела почти вдвое — до 36 Ач.

TAB. Ориентировочная цена — 4000 рублей

Батарея родом из Словении, произведена на заводе в регионе Межица. По конструкции — необслуживаемая, имеющая обратную полярность. Габариты составляют 230x173x200 мм, масса — 15,5 кг.

На весах аккумулятор потянул 14,625 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, заряженность — 99%.

Заявленный пусковой ток батареи — 600 А — в «летнем» режиме вполне ожидаемо вырос: до 616 А. И довольно неожиданными оказались данные по емкости, которая превысила заявленный номинал, составив 63 Ач.

Не оказало никакого влияния на напряжение и заряд суточное пребывание в морозильной камере — все те же 12,75 В и 99%. Но пусковой ток снизился, составив 462 А, а также примерно на четверть упала емкость — ее осталось 44 Ач.

Каков итог?

Как бюджетный вариант для недорогой подержанной малолитражки каждый из участников теста имеет право на существование. Но рассчитывать на длительный срок службы такой батареи не приходится. Что особенно относится к тем участникам теста, у которых даже при «летней» температуре емкость оказалась ниже заявленного номинала. Тут явно на чем-то сэкономили.

По нашему признанию, лучше других себя показали аккумуляторы с заявленным высоким пусковым током 600А – Forse и TAB. Емкость этих батарей при плюсовой температуре полностью соответствовала номиналу, а после заморозки до -30 С, оказалась наибольшей из всех участников теста.

Кроме нашего собственного оборудования, в проведении теста нам помогал профессиональный мобильный прибор для тестирования аккумуляторов Bosch BAT-131.

Здесь можно выбрать тип батареи: автомобильная, мотоциклетная или для водного транспорта. Прибор позволяет проводить тесты различных по конструкции батарей: обычных, AGM, а также AGM со спиралевидными пластинами и гелевых. Тип батареи выбирается в меню. Здесь можно тестировать батарею на автомобиле или вне его

При тесте вне автомобиля прибор замеряет напряжение аккумулятора и его пусковой ток. При тестировании на автомобиле Bosch BAT-131 также замеряет напряжение на стартере и генераторе, предлагая включать или отключать нагрузку — например, включить фары и погазовать. По окончании теста распечатывается чек с параметрами и общий результат проверки состояния АКБ

Пользоваться Bosch BAT-131 очень просто и удобно: здесь четкий монохромный экран, интуитивно понятное меню на русском языке, физически комфортные кнопки. Единственно — для частного пользования прибор оказывается дороговат и подходит только для профессиональных сервисов.

Акб сарма 6ст отзывы

спасибо, попробую на днях замерить.

Все-таки, может, кто подскажет, как быть с аккумулятором – на днях уже брать поеду.

Если брать на 55 Ач, то можно взять Varta Blue Dynamic, если, конечно, это наилучший выбор.

Дело в том, что я мало езжу (с 98го года лишь 38 тыщ намоталось) и, боюсь, с бОльшим Ач еще больше будет недозаряд. Так стоит ли брать на 62 Ач? Музыки в машине нет и не планируется, только сигналка и все.

Подольские селеновые подозрительно брать (как-то неубедительно выглядит их “исследовательская работа”).

Про Daewoo и Hoppecke не знаю ничего (на сайтах расписывают каждый свое болото, какие у них новые технологии и т.д.), можно как-то по цене ориентироваться.

А из Varta – или Standart, или Blue Dynamic

Бери отечественный на 55 и спи спокойно. Обойдется тебе до штуки.

Рукастый
разница между 55, 60, 62, 65 АхЧ, очень невелика.

я бы рекомендовал брать побольше ёмкостью, в пределах длины площадки под АКБ.
я, в своё время, так их и выбирал: бегал по лабазу с рулеткой и обмерял АКБ.
разница в зарядке 55-65 АхЧ невелика, так что, беспокоиться на недозаряд более ёмких АКБ не следут. Гораздо большы пользы будет, если все поездки редкие и короткие, немного поднять напряжение генератора, до 14,5-14,8 В.

какую марку брать? Любую, хоть отечественную. Гнаться за крутыми марками бесполезно. Всё равно, в среднем, современная АКБ живёт порядка 3 лет. А, если разницы нет, зачем платить больше?

Рукастый
Если брать на 55 Ач, то можно взять Varta Blue Dynamic, если, конечно, это наилучший выбор.

Лучший выбор Topla на мое ИМХО.

Подольские селеновые подозрительно брать (как-то неубедительно выглядит их “исследовательская работа”).

Ну они тебе не зря 30(2.5г.) месяцев гарантии дают, у Варты кстати 2.

Вообще наши неплохие были когда стоили в разы или почти дешевле, но щас, например моей Topla (гарантия 3г.) скоро 5-ый год пойдет, Варты говорят (во всяком случае Blue) тоже по столько ходят, Подольские и Тюменьские у меня больше 2-2.5 лет нежили.

вот это ответ, шпасибо!

вот бы еще узнать, как поднять напряжение генератора до рекомендуемой тобой величины..

Да еще смотри на дату изготовления, чем свежее тем лучше.

это я учел (про дату)

елки, вот нашел много полезного про аккумы (https://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#cont) почитать. Там же и про ареометр

катаем topla зимой и летом, осенью 5й год будет жив здоров еще (тьфу-тьфу-тьфу)

Что делать, поможет ли мне смена аккума на другой без проблем заводится?
Если машина подолгу стоит на улице, в мороз, температура аккума приближается к уличной. Падает ёмкость. Можно только чуть скрасить положение дел, утеплив крышку капота и купив, специальный войлочный чехол на аккум (реально помогает). Так вы сохраните тепло, а значет и ёмкость. Желательно преобрести сигналку с автозапуском и таймером. Будет греться сама. Так что к зиме – нужно быть подготовленным.

Рукастый
Если брать на 55 Ач, то можно взять Varta Blue Dynamic

Гедеван Александрович
написано 03.04.2004 21:07

Взял Варту – необслуживаемый. Посмотрим.

Тогда я как раз Blue Dynamic взял. Вот уже скоро четыре года, полет нормальный.

Ёмкость у аккума низкая. Либо недозаряд, либо “осыпались” пластины. В первом случае поможет зарядка, во втором новый аккум покупать.

mr.Doolo
Спасибо, тока машинка то карбюраторная

Biocide
Аккумуляор заряжал, но после промерзания он не тянет, а как только отогреешь – крутит, как бешеный. Он два раза побывал а глубоком разряде, жто может быть причиной сего недуга?

Спасибо, тока машинка то карбюраторная
Это ни как не влияет на возможность установки сигналки с А.З. Сигналка управляет зажиганиемстартером, а контролирует “успешный запуск” – либо с тахометра, либо с генератора. Люди даже на авто с механическими КПП ставят и не боятся.

Ну дык на карбютароре еще подсос придется открывать, и закрывать
карбовые ино, все с вакуумной регулировкой обычно. Если это жигуль, то тогда сложнее. А АКБ пора менять наверное. Я 30.12.07 купил корейский Solite маленький, на 45Ah. В машине усилок, саб. Всё работает нормально. До этого при простоях более 10 ти часов на морозе – заводилось, но крутящий момент уже не тот. А кореец крутит только в путь.

при продаже тебе ее проверить должны – напряжение, ток (не помню как правильно назывется: стартерный или какой-то еще)
в нормальных магазинах аккумуляторы периодически заряжают

Гы, прошёл год и аккумулятор ТЮМЕНЬ о котором я писал тут АКБ (аккумулятор) – что выбрать? Делимся опытом. #277 (https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:60:277#277)
благополучно умер
В общем то неудивительно, я почти месяц машину не брал со стоянки (почти целый январь), а морозы стоят весь месяц. Смешно другое, у соседа точно так же померла Варта и тоже ровно через год, ладно я хоть свой брал за полтинник, а он за почти 130 Нету в жизни счаться.

Помер наглухо, даже сигналка вообще ничего не работало, дверь открывал ключом. Когда вытащил аккумулятор то на плюсовой клемме увидел рыхлый типа медного купороса такой бирюзовый порошок. И сам аккум был немного припухший. Корешь сказал видимо аккумулятор был с дефектом или морозы доконали в конец. В общем очистили клемы и поставили новое чудо под названием АКОМ Классик 6СТ60 вот такой https://www.akom.su/pr_a60cl.asp
Будем теперь посмотреть сколько это чудо проработает

Добавление от 02.02.2009 10:52:

Eternal_student
что скажете про аккумулятор “Кайнар” 6-СТ 60 .
на марку-производителя смотреть особо не стОит. Берите тот, который самый свежий, не старше 3-4 месяцев.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В АВТОМОБИЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЯДИТЬ.
И проверить плотность

Ye_S
т.к. сигналка зимой “скушает” ЛЮБОЙ аккумулятор за неделю

Это что же у вас за сигналка такая?

Eternal_student:
что скажете про аккумулятор “Кайнар” 6-СТ 60 .
У меня такой на Волге работает, только 77-й. Выбрал его за вес – килограмма на 4 тяжелее аналогов.

За полгода проблем не было, по городу спрашивал – ни одного возврата. В мороз ведет себя получше предшественника Мутлу.

Еще и гарантия 2 года.

обычная, шериф.
Это не важно, на морозе от минус десяти за неделю любая сигналка посадит любой аккумулятор (навряд ли в легковую поповозку кто-то поставит 190-го монстра ))) )

Это у Вас в авто что-то “кушает” не слабо, или аккум собрался в “края вечной охоты” имхо. Тут у меня как раз тестик образовался, чисто случайно. Аккум Варта Блек динамик, свежий (пару месяцев как купил) , машина простояла 8 суток, из потребителей сигнализация + бортовой комп. Температура в эти 8 суток как раз была в диапазоне -10-16. Потеплело до -5 (минус пять градусов) Иду к машине, на душе кошки скребут. эх, думаю, сейчас попру из дома резервный аккум. И что Вы думаете, при морозе -5 аккум довольно бодро закрутил движок и завелась авто с первой попытки.
ps авто самый что ни на есть рабоче-крестьянский – Жигули – семёрка, так что “засыпать” там точно нечему было

Mitritch
Это у Вас в авто что-то “кушает” не слабо
да знаю, у меня магнитола по-лоховски подключена ))) Без магнитолы ток утечки составлял 50-70 мА, с магнитолой не замерял ещё, но наверняка больше. Но я на колёсах каждый день, поэтому от саморазрядки хоть как-то застрахован

Аккум Варта Блек динамик, свежий (пару месяцев как купил)
а вот и ответы на вопросы )) Просто ХОРОШИЙ СВЕЖИЙ аккумулятор. дорогой, наверно?

а вот и ответы на вопросы )) Просто ХОРОШИЙ СВЕЖИЙ аккумулятор. дорогой, наверно?

именно, что “свежий”. кстати, будучи “свежим” даже Подолький аккум (уж сколько какашек в их адрес кинуто ) так же в морозы -18 крутил вполне исправно. Только вот прожил он чуть больше года, не совсем подох, а стал быстро терять ёмкость. Если авто дня три постоит и морозец – писец.
ps цены на Варту посмотрите в и-нете, имхо они разные в разных магазинах и регионах + доллар вырос прилично (они из буржуинии везутся или уже в России производятся?)

unknown
цитата: На варте блю динамик по-моему эта крышечка приклеена.
Скорее всего просто защелки еще тугие. В первый раз они тяжело открываются.

Eternal_student
цитата: крутил вертел аккум с Lanos-а родной, пробок там небыло, газоотвод был, а пробок не было
Может просто крышка была так хорошо подогнана? Если электролит жидкий, то к нему нужен доступ, хотя бы для проведения предпродажной подготовки (заряд до плотности 1,27-1,29 г/мл). Только напряжение контролировать недостаточно.

Mitritch
цитата: именно, что “свежий”. кстати, будучи “свежим” даже Подолький аккум (уж сколько какашек в их адрес кинуто ) так же в морозы -18 крутил вполне исправно. Только вот прожил он чуть больше года, не совсем подох, а стал быстро терять ёмкость.
У меня уже вторую зиму АкТех стоит (вместе с машиной шел) – на днях без проблем крутил и при -22. -24. Правда я его после новогоднего простоя подзарядил (около 10 А*ч после недели простоя – именно столько съедает машина на неделю). Плотность 1,26-1,27, электролит чистый, пластины без белого налета.

цитата: цены на Варту посмотрите в и-нете, имхо они разные в разных магазинах и регионах + доллар вырос прилично (они из буржуинии везутся или уже в России производятся?
Часть, вроде бы, производится на заводе Аком в Жигулевске по лицензии (в белом корпусе которые).

Ye_S
цитата: вообще вопрос гарантии на аккумы очень скользкий. Мало ли в каких условиях вы его эксплуатировали
При вскрытии аккумулятора это будет видно – если состояние всех банок примерно одинаково, то высока вероятность, что в гарантии откажут. А вот если есть сильно отличающиеся банки – то подпадает под гарантию.

А не в курсе, случай с Подольским аккумом “гарантийный” или нет, если все это происходит в период гарантийного срока?

понятия не имею. выкинул каку и всех делОв Купил пару Варт + маленький аккум-бустер (который через прикуриватель подзаряжает, ну и ноут запитать подойдёт) и всё.

Скорее всего просто защелки еще тугие. В первый раз они тяжело открываются.

А зачем куда то лезть в необслуживаемом аккумуляторе?

Ну, значит, рекомендовать ее можно только для новых машин без проблем с электрической частью. И, опять же, их только свежими можно покупать – иначе получается лотерея. Полежит она полуразряженной несколько месяцев – потом даже после предпродажной подготовки так и останется полуразряженной. И сдохнет через 2-3 года.

Scout
цитата: А зачем куда то лезть в необслуживаемом аккумуляторе?
Ту же плотность перед зимой и при покупке проконтролировать. А то Ca-Ca аккумуляторы, бывает, при плотности 1,20 внешне выглядят как полностью заряженные (только после 15 минут стоянки с включенными габаритами при -5 уже не могут стартер провернуть). Особенно если регулятор напряжения в автомобиле настроен на 14,0 В (при постепенном снижении уровня заряженности ниже определенного предела скорость заряда при заданном напряжении снижается, и аккумулятор не успевает в городском цикле компенсировать потраченную на запуск и сигналку энергию, поэтому постоянно находится в полуразряженном состоянии). В такой ситуации ни один автомат их в автоматическом режиме полностью не зарядит, равно как и генератор автомобиля – из такого состояния их можно вывести только длительным (2-3 суток) зарядом при малом токе (0,5-1,0 А, напряжение до 16,0-16,5 В может доходить). При этом конец заряда определяется только по плотности.

P.S. Таким образом уже приводил в чувство аккумулятор Аком в начале зимы (отказался крутить стартер после небольшой стоянки с включенными габаритами – завестись удалось только после 15-минутного отдыха с выключенными потребителями) – на днях после ночной стоянки при -24 проблем с ним не возникло, хотя масло в двигателе 10W40. Без возможности контроля плотности его пришлось бы просто выбросить. Т.к. до 14,4 В он дошел уже после заливки в него 3 А*ч, а 14,7 В – 5 А*ч (при токе 0,7 А, и плотность стала 1,21-1,22 во всех банках). Но для кого 2000-3000 руб. – не деньги, могут выбросить и купить новый аккумулятор. На это и рассчитано, на самом деле.

2 ALL
купил намедня аккумулятор, westa FIREBALL 55 ач
продавец божился, что он сделан по технологии кальциевых пластин.
я в этом сильно сомневаюсь – по двум причинам
1. он тяжелый, 16 кг
2. на нем никаких надписей, что он сделан по технологии кальциевых пластин – нету.

Аккумулятор сарма 6ст отзывы

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Добрый день.
Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!

Предыстория. Аккумулятор Зверь отзыв (конечный разгром).

Купил я почти три года назад аккумулятор ЗВЕРЬ ASIA (www.drive2.ru/l/4526288/). Отжил он у меня года полтора и начались мучения. После первой же зимы аккумулятору пришел конец. Жалко было выкидывать и начал его регулярно подзаряжать как-то попал в руки измерительный прибор емкости аккумуляторов (www.drive2.ru/l/463207207425540176/), результат был печальный. Позже я был слегка в шоке, оказывается он ещё и обслуживаемый, мне попался очень плохой продавец, который ни слова про это не сказал, а производитель не слова не написал, а ещё и замуровал обслуживаемые пробки аккумулятора наклейкой и заглушками (www.drive2.ru/l/472497805802340606/). 3 года гарантии завода, написал в контроль качества, получил ответ — “что сам дурак”, дурак что выбрал ЗВЕРЬ! Без диагностики смогли по электронной почте отказать в заводской проверки на гарантию. Молодцы! Земляки!

Покупка. Личные советы.

Полез в интернеты, наткнулся на положительные отзывы об TUMEN BATTERY. Прошелся по рынку местному Знамеский (г.Иркутск). Никогда не нужно верить продавцу (совет 1). Случайно для себя заметил, что все магазинчики или правильно павильончики принимают “мертвые” аккумуляторы, а это повод для себя собрать статистику, какие у них “светятся” больше всего и не покупать их (совет 2). А пока собираете статистику, вы можете и приценится (совет 3). В моём случае павильонов было наверное 20, не везде я фотографировал, потому что из некоторых от навязчивости продавцов хотелось скрыться быстрее, но некоторые фотографии “мертвых” я сделал. Так же понял, что Тюмень не так часто мелькает, как яркий и броский ЗВЕРЬ, он был у всех, и в большом количестве. Так же и другая линейка аккумуляторов фирмы АКТЕХ (aktex). Почитайте отзывы в интернете (совет 4), можно да же прямо в магазине, главное не спешите (совет 5) и не забывайте совет номер 1!

Черный или серый?

Есть два вида (хотя уже да же четыре), Серый корпус Премиум и черный корпус Стандарт. Никто ясно ответить не смог, но разница не большая 400 руб. Один аргумент, якобы серая версия исправленная черная, меня зацепил и знакомый сказал, что во всех тестах уже фигурирует серый. По этому серый.

Окончательный разнос ЗВЕРЯ. Аккумуляторы зверь утиль

ВСЕ ПРОДАВЦЫ КАК ОДИН — ЗВЕРЬ ГОВНО! Вот серьезно, они продают его но не продадут вам. Я был в шоке, говорят что из-за смены какой-то технологии, аккумуляторы перестали выхаживать да же год-два. Моя история. Конечно это моё личное оценочное суждение, но оно полностью совпадает с продавцами на знаменском рынке.

Импортные или отечественные АКБ — что выбрать

С необходимостью замены старого автоаккумулятора рано или поздно сталкивается каждый без исключения автовладелец. Даже если вы предпочитаете регулярно менять автомобиль, штатная АКБ в суровых условиях российского климата может прослужить заметно меньше стандартных пяти лет. Автолюбителю поневоле приходится думать над тем, как выбрать аккумулятор для автомобиля и на что обратить внимание при покупке в Уфе.

Предположим, что вы определились с основными техническими характеристиками, которым должна соответствовать батарея для вашего автомобиля. И теперь ваша задача – сравнить подходящие под эти требования автомобильные аккумуляторы САРМА и продукцию бренда-аналога для того, чтобы определить, какой АКБ оптимален именно для вас.

Основные параметры при выборе АКБ в Уфе

  • Надежность. Как правило, импортные аккумуляторные батареи отличаются большей надежностью при эксплуатации автомобиля в условиях южных и центральных регионов России. При этом в суровых северных регионах лучше отдать предпочтение премиум-маркам отечественных АКБ, поскольку, как правило, они лучше адаптированы к работе при температуре воздуха ниже -30ºС. А вообще стоит обратить внимание на отзывы автолюбителей, которым уже посчастливилось купить автомобильный аккумулятор данной фирмы — это наиболее доступный и точный способ понять, насколько АКБ надежна.
  • Цена. Импортные АКБ всегда дороже, чем отечественные аналогичного класса. Если сравнивать автомобильный аккумулятор САРМА с любым аналогом, то скорее всего разница в стоимости составит 30% и более. Именно по этой причине многие автолюбители в Уфе хотели бы купить аккумулятор для авто российского производства, даже если он менее надежен в ожидаемых эксплуатационных условиях.
  • Особенности технологии. Нередко АКБ с одинаковыми техническими характеристиками изготовлены по принципиально разным технологиям. Обычно импортные батареи более технологичны и современны, поэтому если по предыдущим пунктам наблюдается паритет, выбирать стоит именно их, а не отечественные аккумуляторы. Но и в этом случае почитать отзывы пользователей будет нелишним.

Стоит ли покупать аккумулятор автомобильный САРМА?

Сравнивая аккумулятор автомобильный САРМА с подобранным вами аналогом, обязательно обратите внимание на независимые тесты этих аккумуляторов, если таковые проводились. Эти тесты позволяют сравнить реальные характеристики устройств с паспортными, а также определить ряд важных параметров, которые прямо влияют на срок службы и работоспособность АКБ. Если разница между характеристиками батарей в тесте велика, то на их происхождение лучше не обращать внимания – остановите свой выбор на батарее, которая заняла в рейтинге высокое место. Особое внимание уделите показателям пускового тока — тогда вы точно будете знать, что ваш новый аккумулятор зимой вас не подведет.

Посмотреть и купить аккумулятор автомобильный САРМА можно на сайте интернет-магазина Колеса Даром. При желании можно приехать непосредственно в магазин в Уфе — наши консультанты ответят на все вопросы, помогут определиться с выбором и быстро оформят покупку. Мы ждем вас каждый день!

Источники:

https://litezona.ru/akb-sarma-6st-otzyvy/
https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
https://dvizhok.su/parts/test-byudzhetnyix-akkumulyatorov-na-60-a%EF%83%97ch-akom,-dominator,-forse,-gigawatt-i-tab
https://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:60&page=4
https://o-ladagranta.ru/akkumuljator-sarma-6st-otzyvy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]