Антифриз пахнет выхлопными газами
Opel Omega Club
Вопрос по выхлопу в расширительном бачке
ddevil 14 Июл 2013
Недавно заметил, что из расширительного бачка исходит испарение. Принюхался – пахнет выхлопными газами. Причём, двигало уже давно (больше года) работает неровно на холостых, иногда глохнет при сбросе газа на ходу. Обороты хх, как мне кажется, низкие (появилось это года 1.5 назад после замене ДПКВ) – 600 об/мин. На холостых чувствуется что-то типа детонации (на троение не похоже). Стоит нажать на газ, как авто рвёт с места, провалов нет, чувство детонации пропадает. Конечно же сразу подумал на пробой прокладки головы, но:
1. На шупе масло чистое (без эмульсий).
2. На крышке эмульсий нет.
3. В расширительном бачке масла нет.
4. Явных пузырьков, вроде, тоже не заметно.
4. При прогреве, редко и еле заметно, виден сизый дым, но, если не приглядываться, не заметишь. Можно сказать, что не дымит.
При этом антифриз уходит давно, под машиной следов нет (вакуумный кран печки менял, когда он лопнул).
Искал по теме, но все они сводятся к тому, что у многих эмульсии масляные, дымит из выхлопа.
Что за аномалия такая? Через выпускной коллектор “вода” тоже идёт? Тогда, прокладка коллектора? Лопнувший коллектор? Или же, всё таки, голова/её прокладка?
Любые идеи в тему очень помогут И ещё, если это поможет, недавно (около 2 месяцев назад) заменил все маслосъёмные колпачки и ГРМ.
Tigr 14 Июл 2013
4. Явных пузырьков, вроде, тоже не заметно.
А если на прогретой залить расширительный бачок до краёв и ещё раз посмотреть на наличие пузырьков?!
Замер компрессии может прояснить ситуацию?
SuperTux 14 Июл 2013
ddevil, ну при пробое прокладки ГБЦ совершенно не обязательно, что масло хлынет в ОЖ (или наоборот). Смотря ж как её пробило. Может как раз только газы в систему ОЖ гнать.
Антифриз уходит быстро? При уходе ОЖ через цилиндры в выхлопе будет белый дым. Но если уходит совсем по чуть-чуть, то, наверное, можно и не заметить.
Через коллекторы ОЖ не проходит. Только собственно мотор, печка, корпус ДЗ, радиатор.
ddevil 14 Июл 2013
А если на прогретой залить расширительный бачок до краёв и ещё раз посмотреть на наличие пузырьков?!
Завтра так и сделаю. Спасибо за совет.
ddevil, ну при пробое прокладки ГБЦ совершенно не обязательно, что масло хлынет в ОЖ (или наоборот). Смотря ж как её пробило. Может как раз только газы в систему ОЖ гнать.
Антифриз уходит быстро? При уходе ОЖ через цилиндры в выхлопе будет белый дым. Но если уходит совсем по чуть-чуть, то, наверное, можно и не заметить.
Через коллекторы ОЖ не проходит. Только собственно мотор, печка, корпус ДЗ, радиатор.
Как такового дыма почти нет, только при холодном пуске немного видно, и то на фоне чёрной выхлопной трубы.
Подствлял лист бумаги – ни капель, ни мокрых следов нет. В последние разы показалось, что уходило быстро.
Замер компрессии может прояснить ситуацию?
Кстати, про компрессию – это был совет или вопрос?
Tigr 14 Июл 2013
Пользуйтесь кнопкой “Вставить имя/цитату”. За большой перепост наказание!
Про компрессию была гипотеза.
Как бы совет. Надеюсь бензинщики откликнутся, а то я же на танке катаюсь (дизтопливо).
SuperTux 15 Июл 2013
ddevil, кстати, если ОЖ уходит быстро, но следов под авто нет, проверь ещё коврики в ногах переднего пассажира и водителя. Вполне мог потечь радиатор печки.
ddevil 15 Июл 2013
SuperTux, в салоне сухо. Да и кран печки должен, вроде, перекрывать поток ОЖ по внутреннему радиатору. Лето в разгаре как никак И даже это была бы решимая проблема, но в бачке выхлоп, и хз откуда он.
Tigr, да, компрессию надо бы померить для профилактики. Вчера, кстати, полностью разобрал старый родной РХХ с выемкой штоков, катушки. Грязи там было много (хотя раньше чистил без разбора). Нанёс канавки напильником в места соприкосновения штоков со “втулками”, грифелем всё смазал, поставил, но обороты всё равно падают при переключении на нейтраль. Обороты ХХ остались такими же, но, как мне показалось стали ровнее. Кстати, патрубок с клапанной крышки, который картерные газы опять во впуск отправляет, сопливит маслом. Скорее всего из-за него часто забивается РХХ. Я его пока в атмосферу вывел
sens 15 Июл 2013
Кстати, про патрубок картерных газов. Там с клапанной крышки идет два шланга: толстый и тонкий. Толстый входит во впуск перед заслонкой, а тонкий после нее. Тонкий одевается на тоненький штуцер, который ввинчивается во впускной коллектор ниже дроссельной заслонки. На этот штуцер, кроме того, одета манжета с двумя шлангами с ОЖ. Может быть через эту манжету и гонит картерные газы в бачок?
И кстати, течь ОЖ может именно там.
ddevil 17 Июл 2013
sens, по видимому, всё таки газы в бачок идут через обратку. Утром комп показал, что уровень ОЖ низкий, завёл движок, он поработал немного, и уровень поднялся. Вчера менял ВВ провода и заметил, что 1-3 свечи с кирпичным нагаром, почти без чёрного, а вот в 4 цилиндре на свече есть немного масла. Компрессию пока не удалось померить, но что-то чую, что в последнем цилиндре кольцам кирдык. Отсюда и вибрация. Короче, прокладку поменять было бы ещё ничего, но, наверное, придётся делать капиталку. Кстати, после замены ВВ проводов, обороты перестали так стремительно падать при отключении сцепления на ходу. Даже с кондёром не глохнет (по крайней мере, пока )
Всем спасибо за советы. Как соберусь мотор вскрывать, отпишусь, что там в реале было (если бы знал, не копался бы с маслосъёмными колпачками на надетой голове ).
ddevil 19 Июл 2013
Чтобы не плодить новые темы, напишу здесь. Как я уже писал выше, несколько дней назад снял толстый патрубок отвода картерных газов во впуск, так вот, с него сопливит не то, чтобы масло, а смесь антифриза с маслом (антифриза больше). Проверил на вкус, капли сладкие тёмного масляного цвета. Получается, с картерными газами выходит антифриз. Как такое может быть?
pentod_6p9 19 Июл 2013
ddevil , конечно может, если в масле антифриз имеется (при пробитой прокладке ГБЦ например).
Они ведь (картерные газы) выходят в поддон и сожержат пары той смеси что у вас в поддоне находится
sens 19 Июл 2013
pentod_6p9 , согласен. Для чистоты эксперимента, можно чуть-чуть приоткрутить сливную пробку на маслянном поддоне, накапать масла в какую емкость и сравнить.
uzver 19 Июл 2013
да, “к бабке не ходи”, хана прокладке ГБЦ
в самом деле, что-куда-сколько уходит зависит от места и величины прогара: сперва чуть-чуть, затем больше!
у мну было на аналогичном движке на Леганзе (X20SED), сперва антифриз уходил понемногу, да движок подтраивал. затем стала работать нестабильно и плохо заводилась. потом дошло до того, что антифриз уходил 1 литр на 100-200 метров пути, а сзади дым стоял, как от паровоза (да, практически так и было ).
после вскрытия выяснилось, что свод камеры сгорания, куда попадал антифриз, был белым, поршень и свеча, как новые ни нагара, ни отложений. ВСЁ отмылось
когда поменял прокладку, то пар от накопившегося антифриза в выхлопной системе перестал идти только через 50 км непрерывной езды!
да, забыл написать, у меня фриз попадал и в масло, поэтому оно стало похоже на сгущёнку. после смены прокладки залил масло попроще промыть систему, погонял движок, прогрел, слил, поменял фильтр, залил уже масло хорошее и поехал.
Выхлопные газы в системе охлаждения: Чем это гразит?
Очень часто двигатель теряет антифриз, и при этом не обнаруживается никаких признаков внешних утечек.
Обычно это происходит из-за того, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры автомобиля через их трещины, и поэтому её уровень начинает падать.
Быстро и легко можно определить герметичность системы охлаждения с помощью специального теста. Лучше всего провести его в салоне автосервиса, ориентировочная стоимость такого теста – 1000 руб.
Можно протестировать систему и самостоятельно с помощью специального тестера, который можно приобрести по цене порядка 5000 руб. Но это сложная и опасная процедура, требует определённых навыков и большой осторожности.
Признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров, потрескавшейся головки блока цилиндров или трещины блока:
Уровень антифриза быстро снижается и его приходится чаще менять, потому что он попадает в цилиндры, а оттуда – в выхлопную систему.
Температура двигателя резко возрастает из-за того, что в систему охлаждения из двигателя проникают газы, нагретые до температуры 1200–1400°С, и быстро нагревают антифриз.
Шланги радиатора затвердевают, так как в них поднимается давление: ведь давление в цилиндре намного больше, и газы начинают закачиваться в систему, соответственно, и в шланги.
При попытке включения двигатель останавливается или работает неправильно из-за антифриза, попавшего в цилиндр. Антифриз не горюч и загрязняет контакты свечи зажигания, что препятствует подаче искры и эксплуатации цилиндра.
Когда в глушителе автомобиля появляется антифриз, это значит, что подвески полностью повреждены и большое количество антифриза проходит из системы охлаждения в цилиндры, а оттуда поступает в выхлопную систему.
На поверхности охлаждающей жидкости расширительного бачка при холодном двигателе появляются пузырьки воздуха из-за того, что головка цилиндра сильно повреждена, и газы из него проходят в систему охлаждения в виде пузырей.
При включённом двигателе через систему обогрева в салон проникает пар, потому что газ попал в систему охлаждения и, так как в радиаторе наибольшая температура воздуха, образуется пар, а система продолжает проводить тепло вместе с ним для нагрева салона.
Для блокировки утечки антифриза через прокладку головки блока цилиндров, трещины блоков цилиндров или головки блока, рекомендуется использовать специальные присадки. Но это лишь временное решение, которое не устраняет необходимость проведения ремонта, а лишь позволяет отложить его на короткое время.
Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся на наш блог: Auto4sell чтобы не пропускать следующие.
Антифриз пахнет выхлопными газами
Сегодня после ночной стоянки, завел мотор и почувствовал в выхлопе сладковатый запах.
Что может быть?
Антифриз проверил чуть выше минимума.
Антифриз может попадать в камеру сгорания или в масло, как проверить?
ЗЫ: про сладковатый я не слышал.
Если антифриз попал в масло,то оно станет эмульсией.На щупе это сразу видно.
Сладкий запах выхлопа—значит катализатор ещё живой.Это норма.
Жесть! Название темы наркоманское
Вы чо, все, нюхаете выхлопные газы?
это если прокладка ГБЦ прогорела в сторону маслянного канала,
а если прокладка ГБЦ прогорела в сторону цилиндров, то из выхлопной трубы будет валить белый дым и машину и в том и в другом случае будет троить
Это где написано? Откуда такое утверждение? Можно ссылк на чтиво
Сообщение от Romanson:
Если антифриз попал в масло,то оно станет эмульсией.На щупе это сразу видно.
станет эмульсией ЭТО как, что я увижу?
Вынимаешь маслянный щуп (или откручиваешь маслозаливную крышку), а на нем масло (в клапанной крышке видешь) не прозрачное/желтрое/черное, а БЕЛОЕ/Кофейного оттенка (типа суспензии)
Если налет только на крышке – это норма. Налет такого цвета появляется только в холодное время суток/года – образуется конденсат, он смешивается и дает такую картину. После прогрева и продолжительной работы ДВС пропадает. Не критично.
а еще если температуру регулятора поставить на максимум (28 С) и включить вентилятор печки, то будет дуть холодный воздух из воздуховодов отопителя
белый дым то есть пар ? (при прогреве у меня часто пар идет из выхлопной трубы).
. а потом при дальнейшем прогреве двигателя постепенно пропадает;)
Да пар, только там ТАКОЙ ПАР валит, ты убежишь нафиг
При прогреве дымок-парок идет
Плюс еще вспомнил – если прогорела прокладка ГБЦ в сторону цилиндров, то в расширительном бачке при подаче топлива (“газульку надовить”) будет эффект кипящей воды – картерные газы прорываются в систему охлаждения и антифриз начинает визуально кипеть в расширительном бачке
Кстати, вот видео нашел – как проверить прокладку ГБЦ
А у меня выхлоп иногда хлоркой воняет)))
Сообщение от Балу:
это если прокладка ГБЦ прогорела в сторону маслянного канала,
а если прокладка ГБЦ прогорела в сторону цилиндров, то из выхлопной трубы будет валить белый дым и машину и в том и в другом случае будет троить
Это где написано? Откуда такое утверждение? Можно ссылк на чтиво
Что никто не заводил машины в гараже?особенно в прохладную или холодную погоду и не чувствовали запах?Просто в жаркую погоду выхлопные газы быстрее растворяются в воздухе,а в холод медленнее поэтому и запах и пар.
Заводил, чувствовал, но тут же выходил из гаража Пахло. х.з чем но не сладко и не хлоркой
Не я канешна понимаю что не цветочный букет.Но на бензинках с исправным катализатором —чистым бензином не Несёт.Запах сладкий или нет каждому по разному.Сладкий или другой привкус—эт каждому своё.
Дизеля все счас евро 4-5.Поэтому и несёт хлоркой,зато нет запаха соляры(особенно зимой).
p.s. Даже последние Тазы(особенно бу )так проверялись катализаторы
p.s.2 Антифриз из глушака не даст сладкий запах-как ”долина гейзеров” в салоне жигулей.
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.
Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.
Как устроена система вентиляции салона?
Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:
Принцип работы системы вентиляции.
Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.
Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.
После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.
вот так выглядит салонный фильтр:
вот так выглядит отопитель:
вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:
Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.
Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.
Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.
Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.
Негерметичность выхлопной системы.
При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.
Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.
Ремонт очень простой — восстановить герметичность выхлопной системы.
Повреждение уплотнительных резинок.
Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.
Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.
Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.
Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.
Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.
Нестандартная выхлопная система.
Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.
Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?
Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.
Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.
Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:
Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.
Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.
Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:
Заключение.
На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Дым из под капота и запах в салоне автомобиля
При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.
Что делать если дымит из под капота
Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.
Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.
Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.
Белый дым
Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.
Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.
Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.
Синий дым
Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.
Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.
Черный дым
Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:
- Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
- Поломка игольчатого клапана.
- Разгерметизация форсунок.
- Поломка электронных датчиков.
- Неисправности функционирования насоса высокого давления.
- Повреждение топливной системы транспортного средства.
- Перелив в поплавковой камере.
Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.
Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.
Причины возникновения постороннего запаха
Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.
Бензин
Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.
Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.
Тосол
Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.
Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.
Антифриз
Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.
Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.
Выхлопные газы
Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.
Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.
Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.
Источники:
https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=36530
https://zen.yandex.ru/media/id/5ab1defe55bd2310246f889e/5ad8fc6b55876b0c067c9228
https://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10606
https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/pochemu-v-salone-avtomobilya-pahnet-vyhlopnymi-gazami/
https://infokuzov.ru/remont/dym-iz-pod-kapota-i-zapah-v-salone