Биксенон на ваз 21099

Биксенон на ваз 21099

Биксенон на Ваз 2109: установка своими силами

Ваз 2109 с биксеноном

Биксенон на Ваз 2109 может быть установлен своими силами, без каких-либо особых проблем. Биксенон в Ваз 2109 очень популярен в последнее время и многие владельцы автомобиля желают ставить именно этот вид освещения.
В этой статье мы узнаем, как самостоятельно установить биксенон и в чем его преимущества.

В чем разница

Биксенон Ваз 2109

Получив широкое распространение, фары с ксеноновыми лампочками или как их еще называют, газозарядные, сегодня красуются даже в оптике довольно таки бюджетных автомобильных моделей. Да и что там бюджетных, даже б/у автомобиль, самый такой подержанный, можно спокойно оборудовать этими лампочками.
В первую очередь, такие лампы обеспечивают безопасность на дорогах, ведь для нормального движения, не только ночью, нужен хороший и четкий свет. Проникнувшись идеей создать нечто необычное, производители ксенона придумали способ увеличить в газозарядных лампах яркость показателей светимости аж в 3 раза.
В итоге ксенон находит себе применение сразу же, устранив всех «конкурентов» и оставаясь лидером продаж до тех пор, пока не выходит биксенон, обладающий своими особенностями.

Биксеноновые линзы Ваз 2109

Хотя принцип свечения в этих двух видах ламп и идентичен, у них есть отличия, о которых читателю будет полезно знать. Рассмотрим для начала особенности ксенона, а затем биксенона, чтобы понять разницу между ними.

Особенности ксенона

  • Комплект ксеноновых фар включает в свой состав газозарядные лампы повышенной мощности. Их еще называют HID.

Биксеноновые линзы для Ваз 2109

Примечание. Несмотря на это, многие водители сегодня предпочитают симбиоз галогенок и ксенона. В результате владелец автомобиля с такими фарами чувствует себя спокойно на любой дороге в любое время суток. Хорошая видимость даже обочин дорог ему обеспечена.

  • Ярким примером такого симбиоза можно назвать установку на ближний свет ксенона, а на дальний – галогена. В итоге, дальний свет, который чаще используется на пустынных междугородних трассах в ночное время суток будет решать проблемы с видимостью на все 100 процентов.
    На лицо неплохая экономия средств – не надо раскошеливаться на ксенон на дальние фары, а только лишь на ближние.

Биксеноновые линзы на Ваз 2109 BOSH

Биксенон и его особенности

  • Полной противоположностью галогеновым лампочкам можно назвать биксенон. Этот вид сочетает в себе много преимуществ, в том числе выполняя одну функцию вместо двух.

Примечание. В некоторых автомобилях предусмотрено наличие только одной лампы для освещения (дальний/ближний). В этом случае использование биксенона как раз и будет верным решением.

  • В биксеноновых лампах используется одна газозарядная лампа, осуществляющая работу, как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Управление ближний/дальний в биксеноне происходит за счет смещения экрана лампы. Другими словами, перемещается светящаяся колба в самой лампе.
  • Биксенон, вернее его комплект, стоит дороже ксенона.

В итоге, делаем следующие выводы:

  • Оба этих лампы (ксенон и биксенон) имеют одинаковый принцип.

Разница освещения ксенона и галогена

  • Ксеноновые лампы можно устанавливать на оба света (дальний/ближний).
  • Биксенон наоборот, способен совмещать оба света (дальний/ближний) в одном корпусе.
  • Управляется биксенон механическим образом, за счет перемещающегося элемента внутри колбы.
  • Биксенон дороже ксенона, но считается более универсальным.

На Ваз 2109

Биксенон в фаре Ваз 2109

Установка биксенона на Ваз 2109 даст много преимуществ, в том числе и многократное улучшение качества освещения. Свет, исходящий от фар Ваз 2109, будет ярким, насыщенным и чисто белым.
Тем самым, значительно увеличивается безопасность и водитель, проводящий сей тюнинг, уберегает себя, пассажиров и пешеходов от аварий в непредвиденных ситуациях.

Примечание. Доказано, что хороший свет фар не дает глазам водителя быстро уставать. В итоге, можно отправляться на самые дальние расстояния на своем автомобиле, делая гораздо меньше остановок на перерыв.

Особенности установки

Ваз 2109, наверное, самый популярный автомобиль, подвергающийся такому тюнингу.
Но следует знать некоторые особенности, дающие возможность проведения грамотной замены:

  • Если стекло рифленное на старой оптике, то придется его предварительно отполировать, а лучше, произвести полную замену на гладкое. Если не поменять стекло или в крайнем случае не отполировать его, свет не будет нормальным.
    Он станет рассеянным, нанося вред и дискомфорт встречным водителям. Уровень безопасности будет значительно снижен.
  • Биксенон нужно суметь после самостоятельной установки грамотно настроить и отрегулировать, не то, в противном случае такие фары будут слепить водителей встречки.

Установка

С особенностями разобрались. Теперь перейдем к главному: установке биксенона. Модернизацию головной оптики надо проводить грамотно и строго по инструкции.
Установка может быть осуществлена не одним, а несколькими способами:

  • Можно провести установку в линзы таких лампочек, при этом, не доработав шторку.
  • Можно установить просто би-линзы, приобретенные в магазине.
  • Можно вмонтировать биксенон, снятый из фар какой-либо иномарки.

Примечание. Важно знать, что для установки биксенона подойдут только фары, изготовленные заводом г. Киржач. Такая блок фара имеет необходимый в данном случае ближний свет. Напротив модуля ближнего света, на стекле фары, нет корректирующих поток света, рассеивателей и призм.

Алгоритм установки биксенона Ollo:

  • Главное при установке – жесткое и правильное крепление модулей внутри фары. Светить такие фары будут в этом случае ровно, в нужном направлении, а еще, они не будут дребезжать при прохождении автомобилем кочек.

Биксенон фары Ваз 2109 OLLO

  • Линза биксенона крепится немного иначе, чем штатная линза. Понадобится обязательно переходник, который можно сделать из пластины железа. Ее нужно просто вырезать по месту станины для модуля.
  • Чтобы прикрепить станину, нужно будет сделать отверстия. Их желательно отметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света.
  • Сначала надо будет сделать центральное отверстие диаметром 37 мм.
  • Пластину фиксируем к станине так, чтобы нужная отметка была сверху.

Примечание. Рекомендуется спрятать проводку внутри фары, чтобы би-линза не привлекала внимание и смотрелась, как заводская.

  • Лампу вкручиваем в модуль.
  • Подключаем ее к блокам розжига.
  • Прикручиваем к станине.

Подключение проводки биксенона очень важно грамотно осуществить:

  • Для начала нужно подключить управление элементом (шторкой) ближний/дальний свет к дальнему свету.
  • Фару собираем.

Алгоритм установки биксенона Hella:

  • Дорабатываем посадочные места, чтобы линза установилась идеально ровно.
  • Делаем проводку аналогично, как и в вышеописанном случае.

Примечание. В данном случае провод ближнего света будет служить как регулятор реле, подающий питание на балласт газозарядного света.

  • Устанавливаем блок розжига, желательно в месте, где будет наименьшее количество грязи и влаги.

Примечание. Можно установить и би-ксенон Галакси. Являясь своеобразной копией би-линз Бош, данные варианты стоят на порядок выше. Установка проводится аналогично.

Биксеноновые фары на Ваз 2109 от разных производителей

Проблемы с законом

На сегодняшний день за установку би-ксенона штрафа нет, если выполнить ряд требований, соответствуясь с законом. Времена «свободного» ксенона закончилась.
Что нужно сделать, чтобы установка биксенона считалась законной?
Правила приведены ниже:

  • Если ксенон или биксенон установлен заводом, то проблем никакий не будет. Производитель заранее предусматривает в таких случаях сертификацию, приводя все нормы и правила в соответствие.
  • Установка биксенона на Ваз 2109 – это в любом случае, самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, поэтому надо, в первую очередь, оснастить устройство автоматической корректировкой регулировки угла наклона.

Примечание. Автоматический корректор способен поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги. Установить на Ваз 2109 автокорректор можно, как импортный, так и отечественной разработки.

  • Нужно также оснастить биксенон омывателем, который является на сегодня необходимым атрибутом. При загрязнении стекла, как считают «законники», фары дают менее четкую картинку и способны ослеплять встречных водителей транспортных средств.

После того, как передняя оптика будет приведена в порядок, нужно решить вопросы с документми:

  • Обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля с заявлением, в котором указать, что были внесены в конструкцию автомобиля изменения.
  • Затем надо послать обращение в НАМИ-ПТИА-ФОНД, откуда получить соответствующее заключение.
  • Далее отвозим автомобиль на проверку его технического состояния, в соответствие с написанным в заявлении.
  • Получаем новые документы.

Вся эта процедура не потребует вложения больших денег. Всего за 5 тыс. рублей можно будет все это оформить и узаконить биксенон на Ваз 2109.
В процессе работ своими руками рекомендуется делать все по инструкции, желательно пошаговой. В данном случае творческий подход к делу нужно исключить, ведь речь идет о безопасности.
В работе реально помогут видео и фото – материалы. Цена на установку таких фар в специализированных сервисах у профессионалов довольно высокая. Поэтому рекомендуется научиться делать все самостоятельно.

Биксенон на ваз 2109 и светодиодные фары на ваз 2109 – советы по установке

Как установить биксенон на ВАЗ 2109 и остальные элементы тюнингованной оптики

Внешний вид ВАЗовских автомобилей, таких как «девятки», почти никого из владельцев не устраивает, поэтому многие решаются устанавливать тюнингованные запчасти на ВАЗ 2109, с помощью которых можно кардинально преобразить экстерьер данной машины. В первую очередь доработки на этих автомобилях требует оптика, тюнинг фары на ВАЗ 2109 могут устанавливаться как светодиодные, так и биксеноновые.

Если вы решили установить биксенон на ВАЗ 2109, то в первую очередь придется проверить каким образом на машине организовано переключение дальнего и ближнего света. Стоит подчеркнуть, что биксенон на авто ВАЗ 2109 можно устанавливать в основной свет только с цоколем Н4, так как фара в данной машине получила стекло с рассеивателем и не предназначена для установки в нее линз. Именно поэтому если автовладелец пожелает сделать себе такой тюнинг фар ВАЗ 2109, то ему придется полностью менять стекло на прозрачное без рассеивателя либо шлифовать его. Ну а что касается выбора блоков розжига, то с учетом вместительности подкапотного пространства, обойтись можно и обычными блоками, то есть устанавливать тонкие слим блоки совсем не обязательно. Устанавливая биксенон на авто ВАЗ 2109 нужно учитывать важную особенность: для вывода косичек питания придется высверлить отверстие 20-25 мм в пластмассовой крышке фары. В полученном отверстии необходимо зафиксировать резиновое кольцо, оно предотвратит попадание влаги (это кольцо идет вместе с проводом). Лампу с блоком розжига необходимо устанавливать по схеме, которая предлагается в инструкции, ошибиться на этом этапе очень трудно, так как отметки имеются и на коннекторах. Затем блоки подключаются к питанию машины, при этом другие провода крепятся к общему проводу, к которому были подключены обычные фары. Дальше можно установить обратно защитную крышку лампы и поставить фару на место. Что же касается балласта или блока розжига, то его прикреплять следует в наиболее удобном месте, ограничив попадание влаги и воды. Нельзя размещать балласт близко к тем деталям, которые нагреваются в процессе езды и рядом с двигающимися элементами. Вот в принципе это и весь процесс установки биксенона на ВАЗ 2109.

Запчасти для тюнинга ВАЗ 2109 могут быть самыми разными, но если речь идет именно об оптике, то альтернативой биксенону стали светодиодные фары на ВАЗ 2109. Эти источники света имеют много преимуществ, к примеру, если их используют в стоп-сигналах, то при экстренном торможении светодиодные лампы дают водителю заднего транспортного средства дополнительное время для экстренного торможения или маневрирования, благодаря тому, что светодиод загорается мгновенно за 70 наносекунд, а лампе накалывания для этого требуется 0,3 секунды. Как видим такие источники света могут быть очень даже полезными.

В процессе замены ламп накаливания на светодиодные фары на автомобиль ВАЗ 2109 в стоп-сигналах и габаритах бортовая система контроля начнет сигнализировать об обрыве нитей накала по причине малого тока в этих цепях. Чтобы привести систему в порядок и при этом сохранить ее способность контролировать исправность ламп, придется провести некоторые доработки реле контроля ламп. Такую работу предпочтительнее поручить специалистам.

Установка / подключение биксенона своими руками

Сегодня мы хотим Вам рассказать как установить и подключить биксенон на автомобиль своими руками. Все можно выполнить в гаражных условиях, нужно только придерживаться несколько простых рекомендаций.

Прежде, чем приступать к работам по установке би ксенона, нужно усвоить несколько простых правил, которые являются обязательными для выполнения:

1. Нельзя прикасаться к проводам, HID лампам и балластам, ни до, ни после их включения, и уж тем более их нельзя трогать в рабочем режиме. Все дело в том, что балласт, во время запуска генерирует напряжение в размере двадцати трех тысяч вольт, которое может пробить не в световые элементы, а в тело человека, так как оно более близко по массе кузову машины.

2. Включение и выключение ламп нужно производить строго по необходимости. Все дело в том, что частые такие процедуры, приведут к преждевременному выходу системы из строя.

3. Если обнаружено повреждение хотя бы одного элемента система, или вся система в целом стала работать со сбоями, ее нужно либо полностью заменить – что дорого, или обратиться за ремонтом в специализированный сервисный центр, что более резонно при таких обстоятельствах. Если продолжить эксплуатировать неисправную систему би ксенона, высока вероятность возникновения пожара.

4. Если во время движения, освещение резко погасло, то следует остановиться, выключить систему освещения, потом снова включить. Если би ксенон загорится – значит, случайный сбой, если нет – то вам прямая дорога в сервисный центр.

5. Регулировка фар должна проходить очень тщательно, так как яркость света би ксенона выше яркости света штатных осветителей. Если вы раньше никогда не регулировали фары, то лучше обратитесь за этой услугой к профессионалам, стоит она совсем не дорого.

Видео. Установка биксенона на ВАЗ своими руками

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикация про установку ксенона на автомобиль своими руками.

Какие меры безопасности при работе с би-ксеноновым оборудованием?

Системы би ксенонового освещения – это высоковольтные электрические приборы, работа с которыми сопряжена с высоким риском для здоровья человека.

В связи с этим, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ниже следующими правилами безопасности:

1. Если HID лампа или балласт были повреждены, то ни в коем случае не устанавливайте такой комплект, просто выбросите его.
2. Не стоит производить установку комплекта, в котором повреждена проводка, блок розжига или другой электрический элемент.
3. Ни в коем случае нельзя проводить установку грязными и уж тем более мокрыми руками, так как такие условия повышают вероятность поражения электрическим током.
4. Каждое электрическое соединение должно проходить тщательнейшую процедуру проверки.
5. Нельзя прикладывать слишком сильные физические усилия к лампам системы, а также допускать их загрязнения или появления на них царапин.
6. Чтобы переместить оборудование возьмитесь за корпус, ни в коем случае не хватайтесь за провода и тем более не тягайте оборудование за них.
7. Ни в коем случае не включайте систему би ксенона в разобранном или полу разобранном состоянии.
8. Если во время работ вы прикоснулись к колбе лампы, то сразу же проведите обезжиривание места прикосновения.

Когда можно устанавливать би ксеноновую систему освещения?

На самом деле, есть только одна причина, по которой данная система может не иметь возможности установки в транспортное средство – лампа не помещается в фару. Стандартные размеры лампы составляют пятьдесят шесть миллиметров длины посадочной колбы и пятнадцать миллиметров диаметра лампы.

Стоит отметить, что иногда лампу можно немного доработать, но по этому вопросу лучше консультироваться с продавцом.

Ложные неисправности системы би ксенонового освещения

Некоторые ситуации, которые первоначально кажутся неисправностями, таковыми на самом деле не являются.

Чтобы не выкинуть рабочий комплект оборудование, рекомендуем ознакомиться со списком лжеполомок би ксеноновой системы освещения:

1. Заметна незначительная разница в силе свечения правой и левой лампы. Стоит отметить, что согласно заводским стандартам, допускается отклонения от нормы до 500 Кельвинов, причем как вверх, так и вниз.
2. Явно заметно изменение цвета после включения лампы, причем происходить это может за достаточно короткий промежуток времени.
3. Шум от балластов является вполне нормальным явлением, ведь для генерации необходимого напряжения он работает с частотой в четыреста герц.
4. Если у вас не сразу загораются лампы, после быстрого включения и выключения, то не стоит переживать, это наоборот свидетельствует о том, что защиты от пробоя электрическим током работает в штатном режиме. Просто подождите несколько секунд после выключения, и все заработает в штатном режиме.

Как подключать систему биксенона правильно?

Для того, чтобы правильно подключить систему би ксенонового освещения, нужно сделдовать четкой инструкции, которую вы можете найти ниже?

1. Подключаем к системе электропитания только правую сторону.
2. Включаем ближний свет. Если фара горит, но не переключается на дальний свет, то следует вытащить диод и переставить его наоборот, как это сделать вы можете понять по направлению белой стрелочки, которая всегда есть на его поверхности.
3. Если указанная выше манипуляция не помогла, то следует полностью демонтировать диод и попробовать поставить его заново. Если заработало – значит все хорошо, если нет – неисправен диод или вы опять допустили ошибку в установке.

Левая сторона подключается аналогично правой стороне, никаких изменений в процессе работы не предполагается.

Как понять, что подключение произведено неверно?

Как уже говорилось ранее, биксеноновые системы – это высоковольтное оборудование, которое требует очень тщательного подхода к своей установке. Чтобы сразу выявить ошибки, вам стоит ознакомиться с симптомами неверного подключения.

На самом деле симптом только один, не считая полного не функционирования системы – несоответствие положения рычага света, яркости освещения. То есть, в положении рычага «ближний» – загорается дальний, а в положении «дальний» – загорается ближний. Исправить это очень просто – просто перекрутите диод в обратном направлении.

Как проверить рабочие характеристики системы биксенонового освещения?

После того, как система би ксеноновых фар установлена, нужно проверить ее нормальную работоспособность.

1. Заводим двигатель и включаем фары.
2. Проверяем переключение между дальним и ближним светом. Если переключение происходит с серьезной задержкой – сбоит система розжига ламп.
3. Проверяем цветовую температуру ламп. Допускается погрешность в пятьсот Кельвинов.

После того, как все проверено, проводим, в случае необходимости, регулировку фар автомобиля.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить и подключить магнитолу своими руками. Выполнить всю работу можно в гаражных условиях, нужно только придерживаться наших рекомендаций.

Небольшие советы по эксплуатации биксенонового освещения

1. Помните главное правило безопасности – никогда не прикасаться к оборудованию во время его работы. Двадцать три тысячи вольт хранят в себе смертельную опасность.

2. Сначала заводим двигатель, потом включаем ксенон. Если сделать в обратной последовательности, высока вероятность выхода из строи системы освещения.

3. Никогда не щелкайте фары просто так, это снизит срок их эксплуатации, причем весьма значительно.

4. Обязательно держите фары в чистом состоянии, так как грязь может рассеивать свечение, что в свою очередь может слепить других участников движения.

5. Без омывателя фар с би ксеноновыми диодами, пройти технический осмотр в ГИБДД официально невозможно.

6. Периодически проверяйте уровень света от фар и при необходимости регулируйте их. В противном случае, вы будете постоянно создавать аварийные ситуации на дороге.

Биксеноновые линзы на ВАЗ (Lada) 21099 1 поколение Седан (1990-2011)

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы – 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) – 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 – 10000K ;
  • Люмен: 2800lm – 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Ксенон на ваз 2109

Есть ли у кого нибудь опыт по установке или эксплуатации ксенона на отечественных автомобилях, и какие имеются плюсы и минусы

Купи лучше лампочки нормальные Филипс за тыщу, и выше .Ксенон хороший стоит от 12 тыр. А китайча будет слепить.
К настоящему ксенону претензий нет.
Но на девятку настоящий- вряд ли.

может все таки лампочкой обойтись ? ” >
ну не вяжется ВАЗ и фирменный ксенон + установка + регулировка на станции, как мне кажется

лашара написал :
и какие имеются плюсы и минусы

Плюсы- светит лучше. Минусы- можно по башке получить от водил на трассе. –

Янн:- Поставте нормальные лампочки вот рекомендую Philips
X-treme Power. Поверть ,ксенон светит также ,если не хуже и слепит всех .

лашара написал :
Есть ли у кого нибудь опыт по установке или эксплуатации ксенона на отечественных автомобилях,

Ставить не сложно.Но и гаишники могут докопаться.Тех осмотр, точно не пройдёте.

Легенда написал :
.Ксенон хороший стоит от 12 тыр. А китайча будет слепить.

В оптике изначально не предназаначенной под ксенон, встречных будет слепить любой.

они ставят и не думают об этом.
лашара : Филипс Блю вижн белые купи..не слепят, и типа ксенон. и стоят от тыщи.

Михалыч написал :
Плюсы- светит лучше.

Вот только не надо. В рефлекторной фаре, предназначенной для галогена, ксенон светит хуже.

лашара написал :
и какие имеются плюсы и минусы

Минусы такие: перед установкой ксенона необходимо поменять сексуальную ориентацию.

Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.

чукча написал :
чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан

KM написал :
рефлекторной фаре, предназначенной для галогена, ксенон светит хуже.

Нет не хуже. Лучше! Только не туда куда надо.

Если бы у меня был ТАЗ (надеюсь, что этого никогда больше не будет), то я бы прикупил линзованые фары с ксеноном, благо их сейчас море.
Уж тазоводам то грех жаловаться.

Михалыч написал :
Только не туда куда надо.

Значит хуже.

Легенда написал :
Филипс Блю вижн белые купи..не слепят, и типа ксенон. и стоят от тыщи.

аццтой полный, понты не дешовые! мокрую дорогу с такими ляляками ни фига не видно, в дождь жопа полная. Зато сразу видно – едит реально голубой. Обычная филипс-премиум +30% намного лучше!
купил – поставил о. л – снял – вернул премиум прозрел – голубизна в гараже валяется, кому бы впарить

аматор1 ” Ацтой, аццкий сотона (как там еще пишется то в инете? ) настаящий пацанчег, тачила понтовая”
Разговор о том, кто автор темы ксенон желает, так лучше лампы аля-ксенон, чем само слепило.
Может ты Блю голубой свет купил, а не белый, а? Вообще-то лампочки белые.

Легенда написал :
Может ты Блю голубой свет

неа вайт, и светили почти белым-бело, но оттенок в голубизну уходит. лучше уж Н4 без заморочек

лашара Очень много расписано здесь: ” >

штатный свет меня вполне устраивает, но атмосферные осадки. пару раз обочину хапал

Ксенон положено ставить только в те фары которые для него предназначены. Также при загрязнении ксеноновых фар вы перестаете видеть вообще хоть что то потому что надо омыватель или фары как на форде с которым само сползает(аэродинамика епт).

Хотите света замените рефлекторы на новые раз, и поставьте хорошие лампы а не за 100 рублей нарву. Например вот такие ” >

чукча написал :
Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.

Uzver написал :
Uzver
300 сообщений

г. Москва
Ксенон положено ставить только в те фары которые для него предназначены. Также при загрязнении ксеноновых фар вы перестаете видеть вообще хоть что то потому что надо омыватель или фары как на форде с которым само сползает(аэродинамика епт).

Хотите света замените рефлекторы на новые раз, и поставьте хорошие лампы а не за 100 рублей нарву. Например вот такие ” >

14-12-2009, 09:42 #20
Uzver
300 сообщений

г. Москва
Цитата:Сообщение от чукча
Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.

Убедили, нах этот ксенон.

Этот night breaker от Осрама не так уж и хорош, как за него просят. Себе поставил, не лучше филипса оказался .
А идея про нуевонафик калхозный ксенон верная. Хороший ксенон недешев. тока его (хороший ксенон) не сильно ставят почему-то гаражники.

Как не увижу подобную тему, так столько шума и куча мнений. Лампы галоген с повышеной светоотдачей (какие не были бы) развод. Предел ламп накаливания уже достигнут.И если и светят на 2 копейки лучше, то просят за них куда больше. Да, ксенон в рефлекторной оптике дает засветку во все стороны,НО эта оптика и с галогеном светила туда же, только намного слабее поэтому и не видно этой засветки. Ставить можно, ни какого фатала. Техосмотр не страшен, система быстрообратима на галоген.Вставил лампы назад и один разъем. Делов то. Все тонируют машины и ни чего, а тонировку в трубочку перед техосмотром не скатаешь. И ни чего, ни кто не жужит. Кто за техосмотр плптит, кто растонирует. То что ксенон светит в 2,7 раза ярче это факт. И ни какие лампы и близко не лежали. Если в одну фару воткнуть ксенон а во второй оставить галоген и по очереди позакрывать их, то понимаешь что штатный свет это просто габаритные огни. Я ещё ни одного не видел , кто заменил ксенон на галоген. В оптике под Н4, конечно правильнее линзу поставить, но стекло рифленое надо менять,Линза денег стоит ну и т.д. А класическая Би лампа, это простейшее решение. Я лично за ксенон и не буду скрывать что им и торгую.(кому интересно в личку) Я за него просто по соображениям безопастности. Плюсов у него больше чем минусов. А слепить встречку может и галоген неплохо.
А по поводу колхозный ксенон или не колхозный, слишком размыто представление о нем. Поставив себе в крутом салоне, вы на 99,9% поимеете ксенон с того же рынка,НО за другие деньги. Допщики этим и живут. На допах они зарабатывают больше чем на продаже машины. Конечно каждый свой выбор делает сам, но иногда мешают вредные советы.

Источники:

https://masteravaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/biksenon-na-vaz-2109-814
https://cartechnic.ru/articles/biksenon_na_vaz_2109_i_svetodiodnye_fary_na_vaz_2109__sovety_po_ustanovke
https://vazgarage.ru/tuning/elektro/714-ustanovka-podklyuchenie-biksenona-svoimi-rukami.html
https://autozs.ru/bixenonovye-linzy?product_id=211124
https://mastergrad.com/forums/t98552-ksenon-na-vaz-2109/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]