Блок эпхх газ 3110

Блок эпхх газ 3110

19.16.1 Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.

Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 – блок 25.3761 или 2533.3761).

Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин -1 ±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин -1 ±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания. Проверка работоспособности системы ЭПХХ и демонтаж ее элементов на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 проводятся практически аналогично.

Схема системы экономайзера принудительного холостого

хода (ЭПХХ): 1 – электропневмоклапан; 2 – микровыключатель; 3 – монтажный блок; 4 – катушка зажигания; 5 – блок управления.

Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин -1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин -1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем (см. «Карбюратор»).

Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.

Для проверки микровыключателя отсоединяем от его выводов провода (см. «Снятие микровыключателя» ).

Подсоединяем к выводам микровыключателя щупы омметра (для наглядности фото сделано на снятом микровыключателе).

У исправного микровыключателя сопротивление между выводами должно быть близко к нулю (контакты замкнуты). При нажатии на рычажок.

. сопротивление между выводами возрастает до бесконечности (контакты разомкнуты).

ГАЗ-3110 402 проблема с холостыми оборотами

Собственно, проблемка. Движок на холостых сразу глохнет. Приходится постоянно ездить с подсосом и держать обороты около 1500-2000. Шумит страсть просто!
Когда подсос чуть-чуть вытягиваешь (на высоту пальца) движок работает с оборотами около 1000, но когда пытаешься тронуться, глохнет. В чем может быть причина, как вылечить можно своими силами?

А Вы проверяли систему ЭПХХ. На стенке моторного отсека и салона стоит вакуумный переключатель с двумя трубками, одна идет на систему подачи топлива при холостом ходе на карбюраторе (винт качества и количества), а вторая на низ диффузора карбюратора. Если трубка отошла (этого не обычно не видно) то будет глохнуть двигатель на ХХ.

Хм. а где это сомтреть-то?

День рождения:
26 Октября

Авто: Toyota Avensis

Откуда: Электросталь МО.

deikin , за карбюратором на моторном щите.

то есть там достаточно просто проверить хорошо ли закреплена трубка?

День рождения:
26 Октября

Авто: Toyota Avensis

Откуда: Электросталь МО.

deikin , надо проверить вообще работу сиситемы ЭПХХ.
Система автоматического управления ЭПХХ содержит блок управления (БУ) 1412.3733, электропневмоклапан (ЭПК) 19.3741, микровыключатель 422.3709. При неисправности ЭПХХ двигатель не пускается или останавливается на холостом ходу, неустойчиво работает при плавном нажатии на педаль газа (частота вращения коленчатого вала изменяется циклично, то есть периодически возрастает и уменьшается, вызывая рывки автомобиля) и, наконец, перерасходует бензин, так как подача топлива не отключается на режимах принудительного холостого хода.
Причинами остановки двигателямогут быть ненадежность контактных соединений элементов ЭПХХ, неисправности электропневматического клапана (повреждение диафрагмы пневмоклапана или обрыв обмотки электромагнита), дефекты электронного блока или соединительных проводов.
Рывки автомобиляпроисходят вследствие неисправности концевого микропереключателя, электропневматического клапана или блока управления.
К повышенному расходу топливаприводят неисправности элементов ЭПХХ: микровыключателя, электропневматического клапана, блока управления или соединительных проводов. Для работы понадобится тестер и кусок провода длиной около 2 м.
Обрыв проводов, ненадежность соединений в цепях ЭПХХ устраняются легко и быстро, а вот с ремонтом электропневмоклапана, блока управления, проверкой и регулировкой микровыключателя придется повозиться.
Ненормальная работа двигателя может быть следствием неисправности как электрической, так и механической частей клапана. Двигатель остонавливается на холостом ходу при повреждении его диафрагмы (ее нужно заменить) или при обрыве цепи обмотки электромагнита. Обрыв в цепи обмотки определяется по величине ее сопротивления, измеренного тестером. Показания тестера должны быть от 32 до 42 Ом. Если сопротивление цепи выше, попробуйте восстановить работоспособность электромагнитного клапана, развальцевав корпус и зачистив окисленные места или пропаяв ненадежные соединения.

Если при проверке выяснится, что при отключении провода от электропневмоклапана двигатель не останавливается, значит велик износ запорных элементов электромагнитного клапана и пневмоклапана, которые требуют замены.
Когда в пути появляются рывки автомобиля или двигатель глохнет на холостом ходу, нужно выключить зажигание, отключить от электропневмоклапана провод питания, заизолировать его, а затем соединить освободившийся вывод клапана дополнительным проводом с выводом “+” батареи. Если это не поможет, надо снять со штуцеров пневмоклапана шланги и соединить их между собой. Экономайзер принудительного холостого хода после этого окажется отключенным, что приводит к увеличению расхода топлива, но зато двигатель будет работать нормально.
Если проверка покажет, что двигатель работает неустойчиво или перерасходует бензин из-за неисправности микровыключателя, вначале надо убедиться, что рычаг ролика в нем перемещается без заеданий. Затем добиться нормальной работы двигателя, сдвигая микропереключатель в овальных отверстиях крепления, предварительно ослабив соответствующие винты. Если это не поможет, микровыключатель нужно заменить.
При выходе из строя штатного электронного блока ЭПХХ 1412.3733 его можно заменить четырехклеммными электронными блоками 25.3761, устанавливаемыми на ВА-2104, 2105, 2107, 2121 и АЗЛК-2141, а также блоками 252.3761, которыми оснащены “Москвич-2140”, ИЖ-412 и ИЖ-21251. Можно использовать и семиклеммный блок ЭПХХ 502.3761, который применяется в автомобилях АЗЛК-21412 с карбюратором типа “Озон”.

День рождения:
25 Ноября

Авто: KIA Sorento 3.3 ГАЗ-3102

Gribovms , со всем согласен и поддерживаю! Поймёт ли тебя deikin , вот в чём вопрос. Тем более, что в мануале неисправность “Двигатель глохнет на холостых оборотах” чуть ли не первая в табличке. Можно и там почитать.

День рождения:
26 Октября

Авто: Toyota Avensis

Откуда: Электросталь МО.

Юджин , писал не сам это с сервера “За рублем” старая статейка. у меня есть сохраненная копия, а у них на серваке уже похерили.

Блок эпхх газ 3110

Газель Соболь. Система экономайзера принудительного холостого хода

Система состоит из электромагнитного клапана, управляемого блоком зажигания, и экономайзера принудительного холостого хода. Блок зажигания управляет электромагнитным клапаном в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, разрежения во впускном трубопроводе и температуры охлаждающей жидкости двигателя (см. «Система зажигания», с. 144).

При подаче напряжения электромагнитный клапан открывается и пропускает разрежение из задрос-сельного пространства карбюратора к экономайзеру, который в свою очередь открывает канал холостого хода.

На прогретом двигателе, при отпущенной педали привода дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала выше 1650 мин-1 блок зажигания прекращает подачу напряжения на электромагнитный клапан. В этом положении экономайзер через клапан сообщается с атмосферой, и канал холостого хода перекрывается.

Элсктр о м а гп ит и ы й кл а п а н

ЭПХХ и блок зажигания установлены под капотом, на перегородке моторного отсека.

Газель Соболь. Снятие и проверка электромагнитного клапана системы ЭПХХ

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра», с. 42).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления клапана и провода «массы».

Проверяем работу клапана, подавая воздух в его боковой патрубок. При подаче напряжения к контактам клапана воздух должен выходить через второй патрубок, при снятии напряжения — через воздушный фильтр.

Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан, убедитесь в правильности подсоединения шлангов: боковой патрубок соединяется с экономайзером, а центральный — с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка исправности системы ЭПХХ

Системой ЭПХХ управляет блок зажигания (контроллер).

Для проверки подачи управляющего сигнала на электромагнитный клапан.

. не снимая наконечников проводов, подсоединяем к выводам клапана вольтметр.

Пускаем двигатель. Вольтметр должен показать наличие напряжения. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала. По достижении ее значения около 1700 мин-1 блок должен отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин-1 — вновь включить (см. «Система зажигания», с. 144).

В моей машине изначально не было клапана эпхх так как она была форкамерная и вся проводка была под другую систему. Сейчас вот захотелось восстановить систему эпхх.
Кто-нибудь может подсказать точно как все это соединить воедино? Карбюратор к 151-с

Comments 62

ЭПХХ — система нужная, если микропереключатель не подключать помогает экономить горючку при торможении двигателем. С катушки зажигания берутся импульсы для блока управления ЭПХХ, по этим импульсам определяются обороты двигателя, при достижении 1800 оборотов ЭПХХ перекрывает канал холостого хода в карбюраторе, при снижении оборотов до 900 открывается канал ХХ. По микропереключателю определяется отпущена (контакты разомкнуты) педаль акселератора или нажата (контакты замкнуты). Фактически микропереключатель стоит параллельно блоку управления ЭПХХ, поэтому если переключатель исключить каналом ХХ постоянно будет управлять блок управления. Что это дает: при торможении-удержании скорости движения на спусках двигателем полностью перекрывается подача топлива при этом вполне реально добиться расхода 7л-8л на сотню в дальних поездках.

сли переключатель исключить каналом ХХ постоянно будет управлять блок управления.

Вот этот момент не понял

Просто не подключать провода к микропереключателю и все.
Контроллер управляет электромагнитным клапаном по “-“, этот же “минус” клапана через микропереключатель подключен к “минусу” бортовой сети. Если контакты подключить получается следующий алгоритм работы системы: нажимая на педаль акселератора замыкаются контакты микропереключателя на массу, эл.магнитный клапан открывается и открывает подачу топлива в канал ХХ(зачем это нужно на ходу не понятно, при этом эл.магнитный клапан подключен напрямую к бортовой сети и поэтому у многих перегревается и перегорает), при торможении двигателем все происходит как описывал выше. Если микропереключатель не подключать эл.магнитный клапан будет находится под напряжением только на холостом ходу. Я так делал на всех своих машинах, на москвиче 412 это давало расход 5л/100, на волгах 7-8л/100 в дальних поездках.

Вчера поставил уже третий электромагнитный клапан ЭПХХ за последние три месяца, достало! Как говорят — “Сгорел на работе!” До этого клапан работал без нареканий больше года! Система ЭПХХ довольно проста и в ней чаще всего компасирует мозг это элмаг. клапан. После очередного сгоревшего придурка, купил и заменил сам блок управления и электромагнитный клапан на новые… Запчасти сейчас ГАВНО — это факт, но посмотрим, что будет далее…

Теперь немного теории и практики:

Если у вас пропал холостой ход, то первое, что надо сделать — соединить эти два штуцера одним шлангом. Если ХХ появились, то каюк клапану или микропереключателю. Катаемся так дальше(тут есть свои минусы) или заменяем клапан, микрик или блок управления, в зависимости, что вышло из строя…

Блок эпхх газ 3110

ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Agent_93 » Чт май 12, 2011 22:39 pm

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Mortis » Пт май 13, 2011 10:01 am

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение 45-45 » Пт май 13, 2011 11:53 am

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Strelchik_K » Пт май 13, 2011 13:44 pm

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Stich » Пт май 13, 2011 15:19 pm

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Scy.thian » Пт май 13, 2011 17:03 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Vovchik » Пт май 13, 2011 17:49 pm

Эта схема для Волг где уже был ЭПХХ
Блок ЭПХХ обычный для Волг. Но есть аналогичные на те же обороты, но не требующие релюхи. Пятиконтактный вроде. Номера конечно не помню.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Илья and gaz 24 » Пт май 13, 2011 23:39 pm

_________________
Газ 24 1979г., ЗМЗ 402.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Catmaps » Ср май 18, 2011 0:05 am

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Вениамин » Сб май 21, 2011 21:57 pm

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Scy.thian » Сб май 21, 2011 22:02 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Вениамин » Сб май 21, 2011 22:42 pm

Тем не менее, что-то вы меня завели. Завтра пойду, поставлю ЭПХХ опять, благо всё необходимое имеется. Надо так же помнить, что уже давно восстановлен порядок, согласно которого тебе на дороге могут проверить токсичность отработанных газов, и при превышении норм снять номера.
Ставить буду опять восьмёрушную систему. У неё другое реле и другой актюратор, электромеханический вместо электропневматачиского волговского.
Извиняюсь за плохое владение сканером:

— Сб май 21, 2011 23:46 pm —

Она всё равно работает за счёт зазора, обеспеченного регулировочным винтом. Даже с полностью исправной системой ЭПХХ двигатель всё равно работает, а не глохнет в режиме торможения.

— Сб май 21, 2011 23:50 pm —

Ну да впрочем, ладно. Кому надо убедиться – попробуйте в режиме торможения двигателем заглушить его совсем, выключив зажигание. Почувствуете, как говорят, разницу.

А вот и схема восьмёрошного ЭПХХ

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Scy.thian » Сб май 21, 2011 23:00 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Вениамин » Сб май 21, 2011 23:15 pm

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Scy.thian » Сб май 21, 2011 23:27 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Вениамин » Вс май 22, 2011 8:32 am

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение ilgar4ik » Вс дек 18, 2011 13:01 pm

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Mortis » Вс дек 18, 2011 14:05 pm

ilgar4ik
Скорее всего у тебя там от системы ЭПХХ только электромагнитный клапан в карбе, выглядит так: https://topdetal.ru/media/catalog/produc . /24868.jpg

Для получения холостого хода он должен быть постоянно открыт, для этого на контакт надо подать 12в.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Mortis » Вс дек 18, 2011 14:08 pm

ilgar4ik
Скорее всего у тебя там от системы ЭПХХ только электромагнитный клапан в карбе, выглядит так: https://topdetal.ru/media/catalog/produc . /24868.jpg

Для получения холостого хода он должен быть постоянно открыт, для этого на контакт надо подать 12в.

Re: ЭПХХ как собрать схему

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс дек 18, 2011 18:09 pm

Эффективность (экономия топлива, торможение двигателем) во многом зависит от электронного блока, для Волги с её низким ХХ оптимально использовать блок ЭПХХ от:
(четырехконтактные, управление плюсом питания)
Авто ________ модель блока ___ вкл __ откл
РАФ-22038 _____ 1422.3733 ___ 1050 _ 1410
ГАЗ-24-10-11 ___ 1412.3733 ___ 1200 _ 1590
ЗАЗ-968М ______ 1402.3733 ___ 1500 _ 1890
У блока 50.3761 (под солексы, не важно на какое авто) вкл – 1900, откл – 2100 об/мин.
Чем ниже пороги вкл./выкл., тем выше эффективность.
При использовании солекса сигнал управления для блока необходимо инвертировать(у солекса замыкание на “массу”)через дополнительное рэле(можно не автомобильное, а любое на 12В)

Схема автомобиля — Волга 3110

Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Схема системы зажигания на Волга 3110

1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики
2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем
3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса
4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода
5 – датчик детонации 13 – форсунка
6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания
8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе

Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062


1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов
2 – фара 47 – спидометр
3 – противотуманная фара 48 – тахометр
4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр
5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов
7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота
8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота
9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза
10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений
11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света
12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар
13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД
15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости
16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива
17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива
18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
19 – стартер 64 – указатель давления масла
20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа
22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери
23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона
24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери
25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения
28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла
29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений
31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений
32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений
33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла
37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос
38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива
39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле
42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения
43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения
44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака
45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания

Эл.схема оборудования Волга-3110 с двигателем ЗМЗ-402


1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота
2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации
3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра
4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов
5 – боковой повторитель 52 – спидометр
6 – свеча зажигания 53 – тахометр
7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр
8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов
10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота
11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота
12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза
13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений
14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света
15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар
16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости
18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива
19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива
20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
21 – генератор 68 – указатель давления масла
22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа
24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери
25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона
26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери
27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла
28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений
32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений
33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений
34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения
38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла
39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя
40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле
41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения
42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака
43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения
44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива
47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

Источники:

https://automn.ru/gaz-3110/gaz-44721-10.m_id-3330.m_id2-6346.html
https://forum.autonavigator.ru/topic19731.html
https://litezona.ru/blok-jephh-gaz-3110/
https://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=74779
https://a-shema.ru/index/volga_3110/0-119

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]