Вискомуфта вентилятора газель камминз

Вискомуфта вентилятора газель камминз

РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

РЕМОНТ: Замена вискомуфты на двигателе Cummins ISF 2.8

29 окт 2014, 14:37

Неожиданно похолодало!) И ещё заводская вискомуфта, BorgWarner, портившая мне мозг с начала лета, начала доставлять неудобства! Точнее как, она изначально стала позже включаться ещё больше года назад, я как путный газелист полез её регулировать! Регулировка сводится в постепенном увеличении преднатяга пружины. То есть снимаем вискомуфту, вынимаем внешний конец спирали пружины, помечаем прям на теле вискомуфты где находится незакреплённый конец, затем фиксируем центр спирали и отвёрткой или пассатижами подтягиваем по часовой стрелке пружину! Лучше делать понемногу, 1-2 мм, дабы добиться более точного включения муфты. 1-2 мм, это так же ставим меточку после пробной регулировки у конца спирали и между первой меткой и второй такое расстояние должно получится. Ставим конец пружины в посадочное место, можно капнуть герметиком для фиксации, но она оттуда и так никуда не денется. Собираем, катаемся, если она так же включается позже 86 градусов, регулируем ещё раз, если раньше 86 градусов, то немного отводим назад. Как-то так! Опять же радиаторы должны быть чистые для чистоты эксперимента и дальнейшей эксплуатации.
Но как показала практика, в моём случае, на долго такого мероприятия не хватило! 3 года для BorgWarner край! И как писал выше, с начала лета вискомуфта опять начала делать неприятности, но теперь уже в постоянном включении! Что, как оказалось, сказалось и на расходе в том числе! Кстати, по результатам исследований компании Cummins, вискомуфта отнимает от мощности двигателя до 10 л/с у этого двигателя. С наступлением холодов, та лёгкая грань когда в машине до 80 градусов двигателя тепло и жарко когда после 80 градусов температура двигателя, осталась незамеченной, так как постоянно работающая вискомуфта остужала о/ж при малом открытии термостата, которое начинается ещё на 76 градусах, соответственно жары в кабине ещё не ощущал!

Совокупность всего вышеперечисленного побудила меня поменять злополучную вискомуфту на новую и забыть о этих проблемах!)
Честно говоря, то ли я стал ленивый, то ли малой требует очень много внимания, но машинка всё больше остаётся одна. Поэтому замена вискомуфты для меня стала немного неожиданной!)
Собственно не желание ехать по магазинам искать вискомуфту побудило меня полазить по интернету! Из интересный вариантов нашёл питерскую фирму Astra Motors. Вообще она занимается продажей запчастей к многим двигателям Cummins, в том числе и для газелевского ISF 2,8 и валдаевского ISF 3,8. Сайт одноимённый astramotors.com .
Что понравилось, что сразу вылезло окошко с консультантом и вместо того, что бы искать вискомуфту по прайсам, просто задал вопрос реальному человеку. В общем пообщались… Посоветовали мне турецкую вискомуфту Hottecke в замен поставляемой на конвеер BorgWarner! По статистике самой Astra Motors, Hottecke имеет в десять раз меньший процент брака, чем заводской вариант. Ну оно и хорошо! По цене устроило, но это ж Питер, они конечно доставку транспортными делают, но оказалось, что в Москве открылся филиал Астра Моторс на Базовской 16, ладно бы далеко, а я там бываю проездом! Договорился, что заберу оттуда, ну и при первой возможности заехал и купил эту вискомуфту.

По хорошему, нужно было взять и опору вискомуфты, потому как у меня машинка первых выпусков и опора на моём двигателе, как я понял, газовский «Hand Made», со всеми вытекающими. Этот “Hand Made”, собственно, одна из попыток Газа удешевить газель. Ну да ладно, позже и её поменяю.
Собственно сама замена:
1) Откручиваем поперечину над радиатором. Для этого потребуется ключики на «8» и на «10».
2) Сливаем 3-4 литра охлаждающей жидкости через пробку радиатора. Ключик на «17».
3) Ослабляем верхние патрубки радиаторов. О/ж к термостату, расширительному бачку и воздушный наддува к впускному коллектору. Для этого понадобится ключик на «7», если хомуты не менялись и плоскогубцы для самозажимного на патрубке к расширительному.
4) Откручиваем кожух вентилятора. Ключик на «10».
5) Откручиваем вискомуфту. Я это делал без всяких ключей. Ударом молотка через удлинитель воротка головок по грани гайки. Откручивается против часовой стрелки, поэтому бить нужно по левой грани. Один-два удара и вискомуфта начинает откручиваться. Далее я просто крутил муфту за крыльчатку и достал её вместе с кожухом вентилятора отодвинув от двигателя верхнюю часть радиатора.

По левой грани этой большой гайки нужно ударить, чтобы открутить вискомуфту и по правой, чтобы закрепить её.

Для сравнения старая и новая вискомуфты:

Слева новая Hottecke, справа помершая BergWarner.

Диаметр новой оказался на 10 мм меньше, но думаю на общей производительности, это не сильно отразится!)

Странно, но ни на старой, ни на новой, не обнаружил такого показателя, как температура включения…

6) Берём новую вискомуфту, вставляем её на место вместе с кожухом вентилятора, накручиваем на вал опоры и тем же удлинителем и молотком бьём пару раз уже по правой грани, для фиксации.
7) далее в обратной последовательности.
Для элементарной проверки состояния подшипника опоры, нужно скинуть ремень привода агрегатов и покрутить, пощупать опору за шкив. Люфт легко выявляется покачиванием, отсутствие смазки и выработка на рабочих поверхностях кручением шкива. Соответственно я это сделал, мой подшипник пока живой, но появился дефект при кручении, значит не зря я задумался о замене опоры.

Вот она по серединке, опора вискомуфты.

В целом операция по замене прошла успешно и быстро, чего ещё надо! Погоду, как обычно, подобрал на редкость хреновую. Вроде только было тепло, а тут раз и холодно!) В прогнозе грядущие потепления, но надо же здесь и сейчас!)

Старая вискомуфта потекла, жаль конечно, могла ещё работать и работать!) Но не захотела!(

Конечно, как-нибудь в следующий раз займусь и заменой опоры вискомуфты. Благо в астра моторс она тоже в продаже есть, да и нормальность подхода к клиентам привлекла!)

Вискомуфта вентилятора газель камминз

В один прекрасный день присматривался к ремню генератора, тот уже давно просился на помойку с пробегом за 130 000 км и случайно покрутил крыльчатку вентилятора. К моему удивлению обнаружил на Газели люфт вискомуфты. Поломка подшипника вискомуфты не распространенная на Газель Некст с двигателем Cummins 2.8 , поэтому как там все устроено я не знал. В ночь нужно было ехать в рейс и я решил оставить как есть до следующего дня.

На другой день полез под капот. Необходимо освободить пространство для маневра вокруг вискомуфты вентилятора, для этого откручиваем кронштейн ГУРа с бачком и убираем в сторону.

Откручиваем 4 гайки на 10, которые держат диффузор и поднимаем вверх.

Вискомуфта каминс прикручена к шкиву опоры вентилятора гайкой на 32.
Записал ролик “Замена вискомуфты Cummins” посмотрев его можно за 30 минут произвести замену без труда.

Гайку можно открутить довольно быстро ударом длинного зубила или монтажки по левой стороне против часовой стрелки. После этого можно крутить ключом. Я потерял много времяни пытаясь открутить по другому.
На ролике отлично видно как это сделать.

Пару оборотов ключом и можно скручивать от руки.

Рассчитывал если честно, что можно будет просто заменить подшипник, т.к. на некоторых автомобилях я его успешно менял. Сделал срез болгаркой, чтобы посмотреть как расположен подшипник в теле вискомуфты. К сожалению ремонту не подлежит, завальцован.

Небольшой тест как работает термодатчик, нагреваем феном пружину и видим как он проварачивает пластину

После того как датчик проворачивает пластину и открывает масленные каналы, масло под действием центробежных сил перетекает из одной камеры в другую и крыльчатка начинает вращаться сильнее. Соответственно если нет нужного количества масла, то вентилятор будет вращаться недостаточно для охлаждения мотора. Если у вас проблемы с перегревом, это может быть одной из причин.

После всех экспериментов куплена новая вискомуфта для Газели Next такая же как и стояла BorgWarner номерок 020005181 стоимостю 3900 р. Не дешевое удовольствие.

Ставим на место и проверяем режимы ее работы. На холодном моторе и хорошо прогретом максимальные обороты, когда чуть прогреется должна крутиться не очень сильно, чтобы не отбирать мощность у мотора, можно в этом режиме остановить свернутой газеткой.

Надеюсь статья была для тебя полезной и интересной )

При оформлении заказа, выберите склад с оптимальной ценой товара и времени его комплектации.

Отправим ваш товар надежными транспортными компаниями!

Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8L (Газель Бизнес, Газель Соболь, ГАЗ-3302, ГАЗель Нэкст, Gazelle Next).

Другие наименования детали:

  • Муфта вязкостная без лопастей;
  • Гидромуфта вентилятора;
  • Жидкостно-фрикционная муфта вентилятора.

Деталь отмечена на схеме порядковым номером № 2.

Установлена на опоре вентилятора и прикреплена к ней резьбовой втулкой. Муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. При низкой температуре частота вращения минимальна, по мере повышения температуры частота вращения муфты повышается. Ротор муфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости. Частота вращения изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 020005181

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Вискомуфта диаметр 410 мм для ГАЗель NEXT, Бизнес, CityLine с двигателем Cummins ISF2.8

Артикул 1: 020005181;

Артикул 2: 33021308060;

Продажа и доставка вискомуфт и вентиляторов в сборе на ГАЗель с доставкой на территории всей России!

Вискомуфта Cummins 2.8 ISF (гидромуфта) BW 020005181

Функция: изменение оборотов вентилятора (вискомуфта) в зависимости от величины температуры воздуха поступающего из радиатора, поддержка теплового режима и системы охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8.
Размеры: 42х6 см (Диаметр х Высота)
Вес: 2.20 кг
Материал: высококачественный пластик (крыльчатка), биметалл (пластины) и силиконовая жидкость
Упаковка: картонная коробка

Вискомуфта на «ГАЗель (Бизнес) и «ГАЗель–НЕКСТ» устанавливается с двигателем Cummins ISF 2.8 и служит для увеличения производительности и эффективности работы системы охлаждения. Гидромуфта создана для обеспечения оптимального цикла и количества оборотов крыльчатки в зависимости от температуры поступающего воздуха. В конструкции применяется специальная вязкая жидкость на силиконовой основе и большое количество биметаллических пластин округлой формы. Во время работы муфты вязкостной 3302-1308060 происходит нагрев жидкости и естественное расширение, что создает различные коэффициенты трения на пластины.

Работа вискомуфты имеет плавный режим. Нагрев происходит постепенно и без каких-либо резких перепадов. Происходит пропорциональная изменение и передача крутящего момента вентилятора.

Гидромуфта для ГАЗелей с двигателем Cummins ISF 2.8 немецкого производства BorgWarner Cooling Systems GmbH BW020005181 (3302-1308060). Бесплатный телефон: 8-800-550-85-06.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Запчасти / Двигатели / CUMMINS / ISF2.8 / Вискомуфта

Коммунальная зона «Павшино» ул.Центральная 36/2

+7 (800) 555-16-68

пн-пт: 09:00-18:00, сб: 10:00-17:00

+7 (495) 374-67-60

В связи с обновлением базы каталога компании, наличие и цены по товарам могут отличаться от актуальных значений. Пожалуйста, уточняйте информацию у менеджеров компании.

  1. Двигатели
  2. CUMMINS
  3. ISF2.8
  4. Вискомуфта

В связи с обновлением базы каталога компании, наличие и цены по товарам могут отличаться от актуальных значений. Пожалуйста, уточняйте информацию у менеджеров компании.

Выбрать модель

Запчасти / Двигатели / CUMMINS / ISF2.8 / Вискомуфта

Вискомуфта с вентилятором (ISF2.8) ГАЗель 020005181+20005158 “CM”

Артикул: 020005181
ID код: 417605
Вес: 2.25
Производитель: CM

Вискомуфта ISF2.8 без крыльчатки (Cummins/20005158) “Аналог”

Артикул: 20005158
ID код: 633193
Производитель: Нет

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Вискомуфта с вентилятором (ISF2.8) ГАЗель 020005181+20005158

Артикул: 020005181
ID код: 600122
Производитель: Нет

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Вискомуфта с вентилятором (ISF2.8) ГАЗель 020005181+20005158 “Аналог”

Артикул: 020005181
ID код: 600499
Производитель: CHINA

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

Вискомуфта с вентилятором (ISF2.8) ГАЗель 020005181+20005158 С (Cummins/020005181)

Артикул: 020005181
ID код: 630039
Производитель: Нет

Узнать о поступлении товара возможно после регистрации

В данном разделе представлено 5 позиций(я).

ISF2.8 — это самый лёгкий и сильный двигатель в своем классе смещения и является идеальным выбором для установок, ограниченных в пространстве и чувствительных к весу ниже 3,5 тонн ПМТС (полная масса транспортного средства).

Двигатель ISF2.8 с соответствующими запчастями от Камминз, предлагает передовую теплотехническую, электронную интеграцию и топливную систему высокого давления Common Rail. Кроме того, перепускной клапан турбонагнетателя Камминз используется для превосходной производительности благодаря диапазону оборотов и улучшенной функциональности крутящего момента.

Вашему вниманию представлена возможность купить запчасти для ГАЗель и других транспортных средств с помощью нашего интернет-магазина. Здесь Вы сможете приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Первые, как более качественные и надёжные запасные части более расположены к последующей установке. Для удобства и комфорта наших потребителей действует доставка запчастей Cummins 2.8 по всей стране в любой город.

Вязкостная муфта на Cummins

Электровентилятор охлаждения муфта вязкостная дв Cummins ISF 2.8

Муфта вязкостная с вентил.двигат.Cummins ISF 2.8 020005181 020005158 для Газель-Бизнес Камминз

Муфта вязкостная БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРА Cummins ISF 2.8 для ГАЗель Бизнес Камминз

Каждому автолюбителю, должно быть, знакома компания Cummins, которая по праву считается одним из лучших производителей двигателей в мире. Но это, конечно же, не значит, что детали таких двигателей не нуждаются в периодической замене. Справиться с естественным износом науке еще не удалось, да и дорожно-транспортные происшествия никто не отменял.

Возьмем, к примеру, систему охлаждения автомобиля. Она обязана работать, как часы, потому что двигатель будет нормально функционировать только при температуре, приблизительно равной девяноста градусам. Вовремя неисправленные неполадки с системой охлаждения в лучшем случае становятся причиной существенного сокращения срока «жизни» даже самого надежного двигателя.

Система охлаждения состоит из нескольких элементов, но центральным является вентилятор. В случае поломки некоторых его элементов единственным решением является замена. К таким деталям относятся и вязкостные муфты, они же вискомуфты. Причиной невозможности ремонта является их строение.

Что представляет собой вязкостная муфта на Cummins? Это деталь, предназначением которой является регуляция работы вентилятора в зависимости температуры двигателя и других факторов, таких как состояние окружающей среды. Это возможно благодаря жидкости, которую содержит любая вязкостная муфта на Cummins или двигатель других производителей. Чем выше температура, тем выше давление жидкости, и именно от его высоты в конечном итоге зависит скорость вентилятора. Преимущества подобной системы очевидны: вентилятор всегда работает с оптимальной скоростью, не вхолостую и не слишком медленно. Неполадки с вязкостными муфтами очень быстро сказываются на работе двигателя и приводят к его перегреву. В случае невозможности ремонта вязкостная муфта на Cummins может быть заблокирована, что поможет двигателю сохранить работоспособность несколько дольше, но важно помнить, что в таком режиме рекомендуется проезжать не более трехсот километров, и чем меньше, тем лучше.

Конечно, очень важно уметь отличать неполадки, вызванные нарушением работы вязкостных муфт, от прочих. Один из самых простых методов – использование бумажной трубки. Необходимо попытаться с ее помощью остановить крыльчатку вентилятора, когда тот работает при высоком уровне температуры двигателя. Если вязкостные муфты работают нормально, при данных условиях крыльчатка не остановится, несмотря на все попытки, и наоборот.

Если вам нужна вязкостная муфта на Cummins, компания «МИР 3302» всегда готова помочь. Мы предлагаем только оригинальные запчасти для Газель по привлекательным ценам: форсунки, двигатель, термостат. Вас обязательно порадует фирменное качество и компетентность персонала.

Источники:

https://www.gaz-cummins.ru/forums/viewtopic.php?p=548
https://litezona.ru/viskomufta-ventiljatora-gazel-kamminz/
https://rusautoopt.ru/Ventilyator-okhlazhdeniya-Cummins-2_8-ISF-GAZel-s-muftoy-vyazkostnoy-(BW-020005181)-3302-1308060.html
https://china-motor.ru/catalog/t/dvigateli/c/cummins/isf2_8/?parts=viskomufta-2d862d
https://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/stati/vyazkostnaya-mufta-na-cummins/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]