Агм под капот ваз 2114

Агм под капот ваз 2114

Что находится у ВАЗ 2114 под капотом

ВАЗ-2114 был выпущен заводом АвтоВАЗ как модернизированная версия Лады Самары – ВАЗ 2109. Изменения внешнего вида обращают на себя внимание сразу. Автомобиль стал более современным, избавился от грубоватых очертаний капота «девятки». Но главное, что заинтересовало автолюбителей – что у ВАЗ 2114 под капотом? Ведь именно от технических характеристик зависит то, насколько успешным будет использование автомобиля.

Что находится под капотом у ВАЗ 2114

Под капотом у ВАЗ 2114 расположены его ключевые механизмы. В первую очередь, это двигатель – четырехцилиндровый, однорядный, на 8 или 16 клапанов. Из ресивера в него поступает сжатый воздух, проходящий через воздушный фильтр (справа от двигателя).

Кроме этого, под капотом у 2114 находятся:

  1. Бак омывателя стекла – слева от двигателя.
  2. Бак гидропривода тормозной системы – чуть выше фильтра воздуха.
  3. Аккумулятор – в нижнем правом углу.
  4. Расширительный бак системы охлаждения – справа, выше аккумулятора.
  5. Адсорбер топливной системы – между бачком гидропривода и расширительным баком системы охлаждения.
  6. Коробка передач – под двигателем, с правой стороны.

Адсорбер на ВАЗ 2114 появился с целью соответствия экологическим стандартам Евро-2 и Евро-3. Он предназначен для улавливания паров отработанного топлива, которые не превратились в жидкость. С помощью адсорбента (как правило, это активированный уголь) пары поглощаются. О неисправности устройства говорит характерное шипение при открытии топливного бака, и падение оборотов движка на холостом ходу.

Как устроен двигатель ВАЗ 2114

База устройства двигателя четырнадцатой серии ВАЗ – инжекторная система. Она основана на распределенном впрыске топлива в цилиндры через электромагнитные форсунки – инжекторы, оборудованные распрыскивателями. Состав топливно-воздушной смеси регулируется электронным контроллером, который принимает информацию с датчиков автомобиля.

Первые инжекторные двигатели на ВАЗ были запущены в массовое производство еще в 1996 году. Однако популярности они вначале не завоевали, поскольку исправность форсунок, свечей зажигания и бензонасоса сильно зависела от качества топлива. Повлияла и сложность диагностики инжекторного устройства. После модернизации системы впрыска, выпуск ВАЗов с карбюраторным двигателем был полностью прекращен к 2006 году.

Цикл работы двигателя состоит из следующих этапов:

  1. При включенном зажигании контроллер системы впрыска запускает бензонасос с помощью реле.
  2. От насоса топливо проходит через фильтр тонкой очистки, топливопроводы, и подается к топливной рампе, которая закреплена на впускном коллекторе.
  3. Регулятор давления топлива, который находится на рампе, стравливает «лишнее» топливо обратно в бак. Это необходимо для точного дозирования впрыска топлива.
  4. От рампы через распылитель на форсунках топливо подается во впускной коллектор цилиндров двигателя.
  5. Далее пары отработанного топлива улавливаются сепаратором, откуда сконденсированные в жидкость пары сливаются обратно в бак. Воздух проходит через воздушный фильтр, и попадает во впускной шланг дроссельного узла. Если авто оборудовано адсорбером, то часть паров поглощается активированным углем.

Таким образом, необходимыми элементами для работы инжекторного двигателя ВАЗ 2114 являются:

  • бензонасос – электрический, погружного типа, с рабочим давлением не меньше 3,2 бар;
  • электронный контроллер системы впрыска топлива;
  • штуцер для контроля давления и регулятор давления топлива, которые закреплены на топливной рампе;
  • электромагнитные клапаны – форсунки;
  • система фильтров очистки и дроссельный узел.

Все управление системой распределенного впрыска топлива осуществляется через ЭБУ – электронный блок управления. Он считывает показания датчиков автомобиля, и контролирует работу топливной системы. Поскольку от исправности ЭБУ зависит работа всего автомобиля, не рекомендуется пытаться перепрошить его самостоятельно.

Как менялся двигатель на ВАЗ 2114

Двигатель ВАЗ 2114 менялся на протяжении всего периода выпуска этого автомобиля. Первые модели ВАЗ 2114 или «Самара-2» (как его стали называть по аналогии с предшественницей) сошли с конвейера с двигателем от ВАЗ 2109. Это был восьмиклапанный инжекторный двигатель с относительно небольшим объемом – всего полтора литра. Такой движок не отличался и показателями развиваемой мощности, которая составляла 78 лошадиных сил.

С 2007 года на авто начали ставить двигатели ВАЗ 21114, с увеличенным объемом – 1,596 литра и максимальной мощностью 80-84 л. с. Такой двигатель соответствовал стандарту экологичности Евро-3.

А с 2010 года выпускалась модель с двигателем 16 клапанов. Это также четырехцилиндровый двигатель, но вместо двух клапанов на каждый цилиндр приходится четыре. 16-клапанный движок отличается большей мощностью – 98 лошадиных сил, быстрым разгоном, но при этом более подвержен поломкам, чем восьмиклапанный.

Таким образом, под капотом у ВАЗ 2114 находятся ключевые механизмы, главным из которых является двигатель. Его работа основана на системе распределенного впрыска топлива, которая регулируется электронным блоком управления.

Правильное питание от LOUD SOUND

1. Главное – питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя – как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто – прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы “школоты автозвука”, сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс “теоретические основы электротехники” в каком-нибудь вузе.

Ну или выбирайте так:

  • до 800 Ватт – 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт – 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше – 0ga (50 кв)

Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый – ничего страшного, если слишком тонкий – будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт – это очень и очень . нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше – тем сильнее будет прогреваться.

Для наглядности – если запитать усилитель тонкой проволокой – она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке. ну вы поняли.

4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) –

вольтаж должен быть одинаковый ине просаживаться ниже 12 Вольт.

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора – это вольтметр, если он на нем есть, если же нет – польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево – купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале – он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше – если они будут оба новые.

Если нет возможности поставить такой же – пусть они будут одного типа:

  • оба АГМ,
  • либо оба литий.

Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием – но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике – я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники – на. все это – просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей – не забывайте про самый слабый – ГУ (магнитолу) – не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь – тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории – генератор нужно выбирать так – на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно – АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться – люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще – кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду – просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением – он будет тоньше, но благодаря цене – выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых – гибкостью – автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих – презентабельностью.
В четвертых – лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто – прилагаю таблицу выбора предохранителей

13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная – можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода – лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два – то на проводе должно быть два предохранителя – возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей – это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример – произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда – обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ – провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное – питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы – подписывайтесь!

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ-2114: марка, описание, характеристики

Время от времени каждый автовладелец сталкивается с проблемой частичного или полного выхода из строя аккумуляторной батареи. Как правило, это происходит с наступлением холодов. Первыми признаками плохого состояния батареи являются: затруднительный запуск двигателя после длительного простоя автомобиля, его быстрая разрядка в момент использования электроприборов при не работающем двигателе, а также когда при исправном генераторе аккумулятор не берет зарядку. При всех этих симптомах стоит задуматься о приобретении новой батареи. В данном обзоре изложены советы по правильному подбору этого элемента. Давайте вместе разберемся, какой аккумулятор выбрать для ВАЗ-2114.

Стандартная батарея на 2114

Автомобиль этой модели с завода комплектуется аккумулятором емкостью в 55 Ач, впрочем, как и первые модели «Самары». Такая комплектация уже стала традиционной и регламентируется классом машины. Под эту батарею рассчитано общее потребление электроэнергии в бортовой сети и электродвигателей авто. ВАЗ четырнадцатой модели оснащается элементом питания 6СТ-55А. Этот аккумулятор считается необслуживаемым, с минимальным процентом испарения электролита. Но все же в корпусе батареи расположены технологические отверстия, и ее можно частично обслуживать.

Параметры подбора

Подбор аккумулятора по автомобилю – дело достаточно серьезное. От качества и технических характеристик этого устройства зависит нормальная работа основных электронных систем авто, его долговечность и надежность.

Приобретая новый элемент, важно определиться с несколькими основными параметрами, которые будут влиять на стабильную работу устройства:

  • Параметры емкости.
  • Номинальная мощность потребления электричества.
  • Полярность подключения.
  • Размеры аккумулятора.
  • Компания-производитель.
  • Дополнительное оснащение.

Далее рассмотрим некоторые параметры более детально.

Емкость аккумулятора и ток пусковой

Основным параметром, на который следует обратить особое внимание, является емкость. Этот показатель отвечает за продолжительность рабочего этапа АКБ под воздействием нагрузок. Емкость указывает на период того времени, когда батарея сможет отдавать ток под нагрузками, и измеряется в ампер-часах. И чем этот показатель выше, тем большее количество заряда накоплено в корпусе устройства, при этом увеличивается время работы электрических приборов в автомобиле. Как утверждают опытные автомобилисты, на авто ВАЗ-2114 желательно приобретать вариант с емкостью 60 А вместо 55.

Ток пусковой указывает на наибольший разряд аккумулятора. При запуске двигателя зимой стартеру необходимо высокое значение пусковой энергии для достаточной скорости проворота коленчатого вала и запуска мотора. Если значение токов питательного элемента низкое, то запуск будет затруднен или же вообще невозможен. Поэтому подбор аккумулятора по автомобилю следует осуществлять с учетом технических особенностей двигателя и его мощности.

Полярность аккумуляторной батареи

Американские и европейские автопроизводители устанавливают элементы питания с обратной полярностью. Это означает, что с левой стороны устройства расположен отрицательный вывод, а с правой – положительный. Автопредприятия азиатских стран предпочитают установку аккумуляторов с прямой полярностью, расположение выводов у которых противоположно европейскому типу.

Для беспрепятственного подключения АКБ важно определиться с его полярностью, то есть расположением плюсовой и отрицательной клемм. Так, установив на автомобиль элемент с несоответствующей полярностью, можно столкнуться с проблемой нехватки длины проводов подключения. В таком случае придется либо вести АКБ в магазин для замены, либо удлинять проводку. Поэтому, задаваясь вопросом, какой аккумулятор выбрать для ВАЗ-2114, важно серьезно отнестись к типу полярности. На авто четырнадцатой модели устанавливается устройство американского и европейского типа.

Габаритные размеры

Еще одним показателем служат габариты банки элемента питания. Размеры должны соответствовать параметрам посадочного места в подкапотном пространстве. Устройство должно легко устанавливаться, при этом надежно крепиться и не препятствовать закрытию крышки капота. Стандартные размеры аккумулятора, отлично подходящего на четырнадцатую модель автомобиля, составляют следующие параметры: длина – 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм.

Несмотря на небольшие размеры, АКБ может в полной мере выполнять свои функции. Это возможно за счет применения различных современных технологий производства.

Дополнительное оснащение питательного устройства

К таковым можно отнести различные контрольные приборы и приспособления. Индикаторы заряда и наличия электролита существенно упрощают обслуживание, складывающая рукоять облегчает транспортировку, а защитные колпаки клемм снижают вероятность замыкания.

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ-2114

От этого фактора зависит, насколько надежен и как долго прослужит аккумулятор. Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров представлено множество различных фирм, одни из которых уже давно и надежно зарекомендовали себя, а другие попросту не известны потребителю. Также авторынок заполнен элементами питания китайского производства. Эта продукция не отличается особой надежностью, но зато имеет значительно заниженную цену. Чтобы купить хороший аккумулятор на ВАЗ-2114, нужно иметь хоть малейшее представление о производителях. Учитывая рейтинг продаж батарей, можно составить некий порядок популярности этих устройств среди автолюбителей.

На первое место можно с уверенностью отнести завод в Тюмени, который славится производством своей продукции. Аккумуляторы автомобильные «Тюмень» отлично подходят для ВАЗ-2114, особенно модели с емкостью 55 и 60 ампер/часов. Эти устройства справляются со своей задачей при температуре от -40 до +60 градусов. При этом они славятся своей надежностью и большим сроком службы.

На втором месте стоит аккумулятор «Зверь». Данную продукцию выпускает фирма «Аккумуляторные Технологии», расположенная в Иркутском регионе. Водители автомобилей ВАЗ-2114 часто отдают предпочтение именно этой марке батарей, так как она идеально соответствует параметру цена-качество. Аккумуляторы автомобильные «Зверь» имеют заводскую гарантию три года.

АКБ «Варта» известного американского производителя «Джонсон Контролс», имеют отличие в плане высокой надежности и эффективности. Зачастую продукция этой фирмы немного дороже отечественной, но зато за большую стоимость потребитель получает настоящее западное качество. Стоит упомянуть о гарантии – целых четыре года! А при умеренной эксплуатации «батарейка» может прослужить до шести лет.

В список лидирующих компаний нельзя не включить продукцию под брендом Bosch. Не зависимо от того, что этот производитель работает в различных технологических отраслях, его АКБ имеют высокий спрос среди водителей. Думая, какой аккумулятор выбрать для ВАЗ-2114, можно остановиться на данном производителе. АКБ с показателем емкости в семьдесят ампер и мощностью пуска 500 А надежно прослужит автомобилю в любое время года на протяжении пяти-шести лет.

Цена вопроса

Все зависит от технических параметров АКБ и его производства. Собираясь купить новый аккумулятор на ВАЗ-2114, цена которого может варьироваться от трех с половиной до семи тысяч рублей, важно внимательно подойти к делу. Кстати, старое устройство можно сдать «в утиль» за 200-500 рублей.

Вывод

Также напомним истину – скупой платит дважды. Поэтому нужно брать во внимание тот факт, что дешевая батарея принесет вам больше неудобств и хлопот, нежели пользы. Поэтому, какая марка аккумулятора лучше, может указать именно его цена, ведь себестоимость продукции зависит от применяемых материалов и технологий. Как правило, экономия при производстве АКБ ощутимо влияет на их показатели.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля ВАЗ-2114. Но окончательное решение принимать, конечно же, вам. Поскольку аккумуляторные батареи в наше время – недешевое удовольствие, к их выбору следует отнестись со всей серьезностью.

2 агм под капот правильное питание!

Установка АГМ Аккумулятора для Лучшего Питания Автозвука!

В повседневе питание редко падает ниже 13.5в Подпишись Поделись Пожалуйста Спасибо За Просмотр!

Как выбрать АГМ (AGM) аккумулятор для автозвука?

Как выбрать АКБ,АГМ,AGM батарею. 1) Два маленьких или один большой .

Литий титанат, АГМ или штатное питание? Что купить для автозвука?

Акуумулятор – это важная основа аудио системы! Расскажу как выбрать питание для вашей системы! Купить.

МИФЫ АВТОЗВУКА: АГМ 2 маленьких или один большой?

Лайк и подпись, лучшее для нашего развития! Спасибо! Заказать автозвук с доставкой: Наша групп.

УСТАНОВКА AGM АККУМУЛЯТОРА || ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ// #DRIVECAR

Подпишись: VK ▻ Instagram ▻ Instagram.

МИФЫ АВТОЗВУКА: АГМ АКБ зимой в -24град.!

Лайк и подпись, лучшее для нашего развития! Спасибо! Заказать автозвук с доставкой: Наша групп.

Замена кислоты на AGM. РЕЗУЛЬТАТ!

13 SOUND второй канал ДРАЙВ 2 инстаграм .

Чё по питанию? Минус с кузова

Видео для тех, кто говорит о том, что промышленный кабель не годится для автозвука, как и АГМ – плиты. Для..

агм аккумулятор под капот-автозвук, плохо дует печка? решил вопрос замена фильтров , дворники лучше

старый кислотный акб сдох, было решено поставить агм так как этот акб во многом лучше и он очень хорошо п

Куда ставят AGM Аккумуляторы?

Питание для автозвука – АГМ в багажника

Всем привет. В этом видео будем заниматься установкой дополнительного питания для автозвука. Заменим к�

МИФЫ АВТОЗВУКА: КИСЛОТА + AGM/GEL

Что будет если поставить поставить кислотник и AGM вместе? Умрёт кислота? Умрёт AGM? Ответ на этот вопрос в..

Дубляжи , АГМ и протяжка силы под сабвуфер Приора

Поставили Агм под капот и в багажник , проложили силовые кабеля.

ПИТАНИЕ. АГМ АККУМ В БАГАЖНИК

ПРОДАВЕЦ ГРУППА 13 SOUND второй канал .

ИСТОРИЯ №22: DELTA HRL 12-55 UPS как СТАРТЕРНЫЙ НА АВТОМОБИЛЬ

История о там, как устанавливают аккумулятор от ИБП DELTA 12-55 как стартерный на свой автомобиль. Почему не..

AGM аккумуляторы зимой

Как и обещал, продолжаю рассказывать о АГМках в повседневной эксплуатации. На этот раз серьезное испыта

Подключение двух и более АКБ

Не много о питании. Поговорим про подключение нескольких аккумуляторов, не много про выбор АКБ и про.

Подключение дистрибьютора питания (для новичков)

Подключение дистрибьютора питания Я в VK – группа VK – заказать .

Подключение 2х АККУМУЛЯТОРОВ

В данном видео я нарисую схему подключения двух аккумуляторов в авто.

Правильное питание = идеальное тело. Как питаться весь день? Правильное домашнее питание. Что есть?

В данном видео я нарисую схему подключения двух аккумуляторов в авто.

Как ПИТАТЬСЯ для набора мышечной массы! ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ #2

В данном видео я нарисую схему подключения двух аккумуляторов в авто.

Ужин? Плотный ужин перед сном: польза или вред? Английская диета или правильное питание?

В данном видео я нарисую схему подключения двух аккумуляторов в авто.

Смотреть Самый Лучший Диетический Коктейль Для Набора Массы Правильное Питание Спортивное Питание

В данном видео я нарисую схему подключения двух аккумуляторов в авто.

Правильный выбор АКБ для ВАЗ 2114

Аккумуляторная батарея – это тот неотъемлемый элемент автомобиля без которого запуск мотора и продолжительное движение невозможно.

Аккумуляторы для автомобилей

В первых машинах от электричества зависел лишь беспроблемный первый оборот коленчатого вала в двигателе, за которым следовал пуск, но в современных силовых установках от бесперебойной подачи электричества необходимого качества напрямую зависит поддержание работоспособности таких систем:

  • Подачи и впрыска топлива;
  • Запуска силового агрегата;
  • Зажигания;
  • Всего периферийного электрооборудования.

Сегодня необходимо будет разобраться какой аккумулятор для ВАЗ 2114 подойдет лучше всего и опираясь на какие критерии следует делать свой выбор.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ

Итак, в первую очередь водителю, который не слишком сведущ в устройстве автомобиля необходимо понимать, что АКБ непросто батарейка в автомобиле – именно от нее зависит, повезет ли автомобиль своего хозяина куда-либо или нет, особенно зимой. Поэтому аккумулятор нужно выбирать максимально стойкий и качественный.

Существует ряд технических определений и показателей, которые необходимо знать и правильно употреблять чтобы войдя в магазин не оплошать и не купить первый попавшийся вариант. Запомните, что в первую очередь продавец захочет продать наиболее залежалый вариант, который простоял у него не один год, потом у вас он будет постоянно вызывать проблемы, так как вряд ли кто-то следил за его состоянием в это время. Вот те моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, как правильно выбрать аккумулятор:

  1. Внешний вид, наличие маркировок, обозначений, бренда;
  2. Расположение клемм на корпусе АКБ и его размер;
  3. Значение пускового тока;
  4. Емкость аккумулятора;
  5. Запас прочности.

Теперь разберемся что есть что из вышеперечисленного списка. И, к слову, обращать внимание на показатели лучше в той последовательности, в которой они указаны. В подтверждение слов пример: вам показывают батарею и говорят о ней много лестных слов, но выглядит она как черно-белый ящик с торчащими клеммами названия. Стоит ли на него, вообще, обращать внимание? Конечно, нет, почти в 100% случаев это попытка, всучить нечто, о чем даже сам продавец имеет скудное представление. Поэтому первым делом нужно смотреть на внешность, чтобы нигде не было трещин и сколов, а все необходимые маркировки были на месте. Для ВАЗ 2114 и всей линейки Автоваза хорошим выбором могут стать модели от фирм Bosh, Titan, Varta или Amega. При должном уходе и правильной эксплуатации они станут надежным спутником на пять лет точно.

Bosch – рекомендован многими автовладельцами

ВИДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ АКБ

Чтобы лучше понять какой аккумулятор поставить на ВАЗ 2114 нужно заглянуть и под капот машины, запомнить, как именно располагается там батарея. Это нужно для того, чтобы в магазине выбрать правильный тип корпуса, так как они существуют разного типа и могут банально не влезть в предусмотренное для него место в подкапотном пространстве ВАЗ 2114. Для этой машины оптимальным будет АКБ стандартного типа с верхним расположением клемм. Другие варианты, которые чаще всего отличаются большим размером предназначаются для машин с другими типами двигателей и в ВАЗ не подойдут.

Также определенного внимания требуют и типы аккумуляторов по их рабочему варианту:

Для ВАЗ 2114 подойдет любой из них, зависит все от предпочтений владельца, поэтому здесь рассмотрим характеристики обоих вариантов. Обслуживаемый вариант требует постоянного ухода за собой, всегда нужно следить за плотностью электролита, состоянием клемм и зарядом. То есть он требует регулярного к себе внимания, что для одних не принципиально, а для других может быть расстройством. Необслуживаемый аккумулятор необходимо только подзаряжать в моменты длительного простоя автомобиля, более никаких манипуляций он не требует.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ

Также чтобы определиться какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2114 необходимо ознакомиться с возможными неисправностями, которые могут быть заводскими и выявить их желательно или прямо в магазине во время осмотра и проверки или уже в первые недели эксплуатации, пока он еще на гарантии.

Наличие гарантии тоже немаловажный аспект – если она есть, то это верный признак хорошего качества, а в случае обнаружения какого-то заводского брака всегда можно будет заменить аккумулятор на ваз 2114 на аналогичный новый.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВИЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Итак, выбрав оптимальный вариант – это еще не конец дела, проверить его нужно сразу же в магазине, а потом следить за определенными показателями в процессе эксплуатации. В первую очередь желательно обратить внимание на наличие необходимого уровня электролита внутри, а на клеммах не должно быть отложений ржавчины, они не должны быть окислены. Еще один фактор – сразу же нужно проверить работу аккумулятора под напряжением во время холостого хода и под рабочей нагрузкой, при это напряжение не должно опускаться ниже 12.5 В (Вольт). А во время нагрузки равной запуску стартера оно не должно падать ниже 9-10 В.

А во время работы машины нужно следить за тем разряжается аккумулятор или нет. Частично это может быть связано и с такими нарушениями, которые могут быть вызваны и неправильной эксплуатацией:

  • Окисление клемм;
  • Замыкание пластин.

Появление ржавчины или химических отложений на выводах может быть следствием того, что владелец ВАЗ 2114 перед установкой новых комплектующих не почистил зажимы, и ржавчина на них дала такой эффект в перспективе. Еще один вариант – АКБ плохо был закреплен в своем посадочном месте и изначально «гулял» там, это может стать причиной расплескивания электролита внутри, он просто попал на металлические элементы внутри батареи.

Замкнутся пластины могут из-за того, что электролит внутри изменил свою плотность, причем совершенно неважно стала она выше или ниже допустимого значения в 1.25 по мерной шкале ареометра. Но в том случае, если вы уверены в том, что сами непричастны к изменениям в работе АКБ и эксплуатировали его строго по инструкции, то в этом случае необходимо быстро обратиться к продавцу и потребовать объяснений по этому поводу.

Источники:

https://remontvazov.com/vaz-2114-pod-kapotom
https://www.loudsound.ru/news/39810/
https://fb.ru/article/229203/kakoy-akkumulyator-vyibrat-dlya-vaz–marka-opisanie-harakteristiki
https://lolpanic.ru/watch/2-%D0%B0%D0%B3%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5!/
https://autovaz-2114.ru/electrical-equipment-in-the-car/pravilnyj-vybor-akb-dlya-vaz-2114/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]