Втулка стабилизатора полиуретановая или резиновая какая лучше
MyTypeR
Furious Honda Club
- Список форумов‹Запчасти‹Подвеска
Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?
Сообщение Чубака ǀ 29 мар 2016
Доброго времени суток друзья. Ковыряем подвеску на горе автомобиле друга. Интересует вопрос, стоит ли ставить полиуретановые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ? Вроде бы как полиуретан надежнее резиновых втулок будет, меньше поддается деформации и т.д. и т.п. Кто сталкивался ? Или не париться и купить оригинальные втулки стабилизатора ?
Видео для затравки:
Сообщение Alex ǀ 01 апр 2016
Хмммм. Тема конечно интересная, но очень сомнительная, если это гражданская тачка, а не кольцевой корч. Как-то давно интересовался вопросом установки полиуретановых втулок на передний стабилизатор, отговорили ставить. Типа пыль забьется и стаб до дыр протрет. До дыр – это наверно фигуральное выражение, но потрет стабилизатор хорошо и как следствие на нем коррозия образуется . Так что если машина на повседнев, то лучше поставить оригинал и забыть на пару лет точно. Если корч, который будет постоянно ковыряться и наваливать в кольце – можно и полиуретан воткнуть.
Потом отпишись, к чему в итоге пришли и что заказали. Интересно )))
Сообщение Чубака ǀ 15 апр 2016
Доброго утра камрады ! Итак, отписываюсь о нашем решении Полоумный друг все порывался купить втулки стабилизатора из полиуретана. Перечитал тонны информации, но так толком никто и не сказал, что полиуретановые втулки лучше оригинальных резиновых. Каждый советовал свое. В итоге после сравнения цен на оригинал и полиуретановый аналог купил оригинальный втулки со словами “лучше бенза залью на этот косарь” Ору с него уже 3й день
Кстати, вот нашел небольшое описалово о плюсах полиуретана, для размышления:
Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане – тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стоек и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому везти
Сайты, где купить можно полиуретановые запчасти (не реклама!):
Точка Опоры – https://crt.ru/
Полиуретан – https://polyurethan.ru/
[OffTop] Сань, спешл фо йу. Во время поисков наткнулся на инфу, что у аутов часто стойки стабилизатора умирают. Народ ставит стойки от Хендая CLKH-13 (каталожный номер). Типа они толще и т.д. Сорри, не знал куда запилить, пусть тут повисит, вдруг пригодиться
Преимущества и недостатки резиновых и полиуретановых втулок
Комфорт езды и управляемость автомобилем обеспечивают компоненты его подвески. Для снижения шума и вибрации в местах сочленений используют упругие вставки – втулки или сайлентблоки. Для предотвращения крена авто на поворотах устанавливают торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Он закреплен на кузове при помощи резиновых или полиуретановых вкладышей. Какой материал лучше использовать, диктуют условия эксплуатации транспортного средства.
Отличия полиуретановых втулок от резиновых
Детали изготовливают из различных материалов. Они имеют большой разброс физико-механических характеристик:
- Полиуретан – гетероцепные полимеры, макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу.
- Резина – эластичное вещество, которое получают при вулканизации каучука (натурального или синтетического) с добавлением серы. В зависимости от концентрации последней, оно разделяется на мягкое, полутвёрдое и твёрдое.
Химическая промышленность позволяет варьировать состав для получения нужных качеств материалов. Показатель механической жесткости – твердость, которая бывает широкого диапазона. Измеряют её прибором Дюрометром методом Шора. Для этого в деталь вдавливают специальный индентор и определяют глубину проникновения – чем она больше, тем твердость меньше. Величина ее для полиуретана находится в пределах от 45 до 95 единиц Шора по шкале А.
Преимущества полиуретановых деталей
Главное положительное качество синтетического эластомера – способность сохранять эластичность при низких температурах (до -40°С), а в жару выше 30°С его свойства меняются незначительно. К тому же этот материал устойчив к воздействию кислот, органических растворителей, нефтепродуктов и реагентов, которыми обрабатывают дорогу зимой. Резина в таких условиях быстро теряет свои свойства, стареет и разрушается.
Цена полиуретановых изделий выше, чем у резиновых. Это связано с высокой стоимостью сырья, а также сложной и длительной технологией производства.
Износостойкость деталей из полиуретана примерно в 3-5 раз выше, чем у резиновых аналогов. Высокая прочность и эластичность втулок обеспечивают работу стабилизатора в течение минимум одного года. Правильно их подобрать, а также установить – основная задача при использовании деталей (они работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум, по сравнению с резиновыми).
Применение полиуретановых втулок в подвеске автомобиля позволяет существенно экономить деньги и время при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных. С такими деталями можно смело отправляться в самое далёкое путешествие.
Какие втулки лучше — резина или полиуретан
Подвеска автомобиля в процессе езды непрерывно подвергается существенным нагрузкам. Любой маневр и даже малейшие повороты оказывают воздействие узлы и соединения ходовой части, в том числе и стабилизаторы устойчивости, расходными материалами для которых являются специальные полимерные втулки. Их изготавливают из вулканизированного каучука или современного пластичного композита. Несмотря на то, что второй вариант с каждым годом все больше вытесняет конкурента, сегодня оба материала можно легко приобрести. Рассмотрим подробно, какие втулки стабилизатора лучше — резина или полиуретан — и почему стоит делать выбор в пользу современного полимера.
Основное отличие полиуретановых втулок от резиновых деталей
Выбирая втулки из полиуретана или резины, нужно помнить, что природный (второй) материал начинает терять свои свойства сразу после производства. В то же время полиуретан долговечен, полностью синтетичен, что позволяет изменять его свойства для решения самых различных задач в большом диапазоне.
Резина, являющаяся популярным материалом при изготовлении различных расходных материалов для комплектации автомобилей и прочей техники, содержит натуральный каучук. Повышение его характеристик до необходимых значений реализуется с помощью синтетических модификаторов. Однако природный компонент из сока растений, обеспечивающий эластичность, ограничивает срок службы изделий и их эксплуатационные параметры.
Преимущества полиуретановых втулок стабилизатора
- Долговечность. Ресурс полиуретановых втулок в 4–5 раз больше по отношению к резиновым аналогам. Тем самым устраняется проблема быстрого износа расходных материалов. При этом они отличаются не только стойкостью к механическим нагрузкам, но и повышенной устойчивостью к солям и перепадам температуры, а также к воздействию широкого спектра химических реагентов, используемых в современной автомобильной индустрии.
- Надежность. Выбирая, что лучше — втулка стабилизатора из полиуретана или резины, нужно помнить, что модификаторы, используемые в составе современного композита, обеспечивают лучшее соединение с металлическими поверхностями, не подвергая детали дополнительному износу.
- Эффективность. Полиуретановый состав обеспечивает амортизацию и необходимую передачу усилий, предохраняя детали от критических нагрузок, а также позволяет добиться оптимальной работы подвески при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.
- Универсальность. Полиуретановые втулки являются практичным решением для эксплуатации во всех климатических зонах России. Он максимально эффективен как в отдаленных северных регионах, так и в южных и центральных областях, где характерны частые изменения погодных условий.
Подводя итоги в вопросе, какие втулки лучше — резина или полиуретан, можно без сомнений отдать голос в пользу современного композита. Учитывая состояние отечественных дорог и особенности климата, полностью синтетический эластомер позволит повысить надежность машины и безопасность движения, а также даст возможность снизить затраты на расходные материалы.
Широкий ассортимент полиуретановых втулок стабилизатора для комплектации отечественной и зарубежной техники представлен в каталоге компании «Полимертехпром». Более подробную информацию по приобретению или индивидуальному изготовлению продукции можно уточнить у наших менеджеров.
9 лучших производителей втулок стабилизатора
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
В каждой современной машине есть стабилизатор, соединяемый со стойками подвески и подрамником. Он компенсирует крены кузова при поворотах, выравнивая положение. В процессе своей работы штанга стабилизатора регулярно движется внутри двух резиновых опор. Когда эти мягкие втулки начинают скрипеть или даже слышен стук, то требуется замена детали. Вот лучшие производители втулок стабилизатора, подобранные исходя из отзывов покупателей и оценки качества выпускаемой продукции. Это поможет Вам выбрать проверенный товар по своему кошельку.
Рейтинг лучших производителей втулок стабилизатора
Lemforder
На первое место мы поместили немецкого производителя «Лемфордер». Этот бренд принадлежит концерну ZF, выпускающему элементы подвески, карданные валы, приводные ремни, моторные масла, антифризы и пыльники. Втулки для стабилизаторов поперечной устойчивости компания производит с уплотнителем внутри (матерчатая кордавая вставка), что обеспечивает впитывание и задержку смазки. Судя по отзывам покупателей, такие резиновые опоры стабилизатора долго не скрипят. Ставятся они легко, поскольку материал эластичный и свободно разводится для охватывания штанги. На боковой части втулок всегда присутствует четкое обозначение логотипа производителя и страны выпуска, но в последнее время увеличилось количество подделок, поэтому покупать товары для крепления стабилизаторов нужно только у проверенных поставщиков.
Производитель лидирует на мировом рынке по качеству выпускаемой продукции, включая втулки для стабилизаторов. Резинотехнические и другие изделия бренда настолько надежны, что их выбрали в качестве базовой установки на свои машины такие концерны как Mercedes, VW, Audi, BMW. С завода новая деталь может «выходить» до 170 тыс. км, только после чего потребуется ее замена.
Достоинства
- резина не имеет неприятного запаха;
- форма отлита правильно;
- проклейка фрикционного материала внутри;
- хорошо читаемые надписи и маркировка.
Недостатки
- в продаже много подделок;
- высокая стоимость;
- частично производство перенесено в Малайзию, что снизило качество именно этих товаров.
Второе место тоже за немецким производителем, изготавливающим запасные части для легковых и грузовых машин. Компания выпускает более 37000 наименования деталей и имеет представительства в 70 странах мира. Купить втулки и другую продукцию можно в 150 странах. У концерна собственные заводы, которые выпускают запчасти с маркировкой Made in Germany. Бренд входит в состав Bilstein Group, которая предъявляет повышенные требования к качеству. В отзывах владельцам авто нравится мягкая резина втулок, идеально ровный разрез и правильная форма изделия. После установки подвеска мягко отрабатывает неровности, включая «лежачих полицейских».
Этот производитель признан нами лучшим, поскольку выпускает втулки с учетом износа стабилизатора. Вал детали постепенно изнашивается в месте фиксации, что приводит к сильному люфту. Для устранения этого явления концерн изготавливает резиновые опоры с меньшим диаметром (например штанга 20 мм, а втулка внутри имеет диаметр 16 мм), что позволяет плотно обжать ось и устранить биение.
Достоинства
- нет неровностей в форме;
- машина начинает мягко проезжать неровности;
- устраняется крен кузова;
- долгий срок службы — до 200000 км.
Недостатки
- трудно надевать на стабилизатор;
- первое время после установки может присутствовать скрип.
Далее производитель из Великобритании. Компания существует с 1903 года и сейчас выпускает первичные запчасти для сборки Hyundau, KIA, Proton. Под этим же брендом изготавливаются детали для вторичного рынка. Среди ассортимента около 6000 артикулов и 23 товарные группы. В каталоге компании можно найти: элементы тормозной системы, сайлентблоки, сцепления, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рулевые рычаги и тяги. Покупатели в отзывах делятся, что при замене втулок, нет никаких сложностей, хоть при самостоятельной установке, хоть в сервисе.
По нашему мнению этот производитель лучший ввиду выпуска усиленных втулок для автомобилей с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Для таких машин компания изготавливает резиновые шарниры с дополнительным ребром жесткости посередине, что не дает штанге стабилизатора и металлической обечайке «зажевать» его. Еще на корпусе втулки присутствует выступ, о который удобно упереться пальцами при разведении тугой детали.
Достоинства
- хорошо читаемая маркировка на корпусе;
- нет задиров на боковых частях;
- ровная форма резинотехнических изделий;
- при замене деталей не возникает никаких проблем.
Недостатки
- высокая стоимость;
- мало элементов защиты от подделок.
А вот еще один хороший производитель элементов подвески, но уже из Южной Корее. Компания CRT была основана в 1960 г и сейчас поставляет детали на конвейеры всех автомобилей, выпускаемых в своей стране. В каталоге компании находится 20 товарных групп, среди которых более 15000 наименований запчастей. Ассортимент включает: тормозные колодки, шаровые опоры, тяги, стабилизаторы, поршни, рулевые рейки, амортизаторы и втулки. Водители в отзывах сообщают, что резиновые опоры устанавливаются «как родные», без чрезмерных усилий. Требуется только вывесить передние колеса, чтобы крепление шарниров не испытывало давления. Еще покупателям нравится, что опоры поставляются в парафине, чтобы резина при хранении не высыхала. На ощупь втулки более жесткие, что содействует длительному сроку службы между двух металлических частей.
Мы считаем производителя лучшим в плане универсальности выпускаемых втулок. Многие резинотехнические изделия для стабилизаторов к марке «КИА» подходят к «Хундай» и наоборот. Если Вы не можете найти нужную втулку из каталога запчастей к своему корейскому авто, возьмите старую деталь с собой в магазин и подберите просто по форме, невзирая на артикул к другой модели.
Достоинства
- продукция соответствует сертификатам ISO 9001/9002;
- поставщик запчастей для автоконцернов KIA, Hyundai, GM;
- голограмма для защиты товара;
- нет неприятного запаха резины.
Недостатки
- есть подделки;
- иногда в оригинальных коробках вложены запчасти от других фирм.
В ТОП-5 производителей вошел и бренд TRW, образованный в 1901 году. Свое начало фирма взяла в США, но в 2015 году была поглощена концерном ZF и действует теперь в его составе как отдел разработок систем безопасности автомобиля. Поэтому на товарах указывается Made in Germany. Под брендом продолжают выпускаться элементы подвески, суппорты, рулевые наконечники и тяги, насосы, технические жидкости, ГУР. Отзывы показывают, что втулки выделяются четкими формами и в меру упругие. Чаще всего они универсальные и подходят под целый ряд моделей. Например некоторые резиновые шарниры от «Опель» идентичны SAAB.
По мнению наших экспертов бренд лучший из-за большого ассортимента выпускаемой продукции. Всего каталог производителя насчитывает 31 товарную группу, включающую более 44000 запчастей. Здесь можно найти втулки к стабилизатору любого автомобиля. Мы проводили эксперимент и вводили в поиск каталога модели машин, которые уже давно не выпускаются, например Opel Kadett или Vectra, и даже на них у компании есть втулки в наличие. Если Вы владелец машины, на которую трудно достать запчасти, то присмотритесь к товарам этого производителя.
Достоинства
- нет неприятного запаха резины;
- разнообразные формы втулок (с прорезями и без) под разные марки машин;
- усиленные стенки опоры;
- продаются в каждом городе.
Недостатки
- на изделии встречаются заусенцы;
- сравнительно высокая стоимость.
Этот производитель появился на европейском рынке в 2001 году и менее известен, чем другие. Сама компания существует с 1919 года и базируется в США. На американском рынке ее продукция составляет более 60% и активно покупается. Для выхода продаж в Евразии был открыт филиал в Германии. Для стабилизаторов производитель выпускает втулки с матерчатым уплотнителем внутри, который содействует снижению износа. Тканевый материал хорошо напитывает смазку, поэтому она не размазывается по штанге, а остается на месте. Некоторые покупатели в отзывах считают, что втулки этого бренда самые оптимальные для российских дорог, поскольку служат долго до 150 000 км.
По мнению редакции журнала производитель лучший, потому что специализируется исключительно на выпуске деталей для ходовой части, а также подвески автомобиля. Узкая направленность позволила концерну достичь больших высот в разработках. Их втулки стабилизатора выделяются оптимальным сочетанием жесткости и мягкости полиуретана. С одной стороны жесткость продлевает ресурс изделия, а с другой стороны мягкость уменьшает вибрацию от неровности дороги при езде.
Достоинства
- относительно невысокая стоимость;
- точное соответствие по форме оригиналу;
- усиленный бортик на месте обхвата;
- применяется морозостойкий полиуретан.
Недостатки
- если выработка на стабилизаторе большая, то новые втулки быстро «зажует»;
- присутствует небольшой скрип.
Febest
Этот производитель зарегистрирован в Германии в 1999 г, но выпускает опоры для передних и задних стабилизаторов на заводах в Китае. Конкурентоспособным его сделали демпинговые цены, что позволило выйти на один уровень по количеству продаж с мировыми лидерами. Под брендом «Фебест» выпускаются элементы тормозной системы, подвеска, запчасти к ходовой, ремкомплекты и даже подрамники. Хотя отзывы о продукции компании противоречивые, но именно втулки стабилизатора «Фебест» водители рекомендуют. Качество резины у них приемлемое, в отличие от сайлентблоков, быстро отсоединяющихся от металлической обечайки.
Производитель отнесен нами в категорию лучших, поскольку его продукцию можно купить в любом городе и не нужно ждать неделями заказанного товара через интернет. Еще у этой компании есть большой выбор аналогов для модельного ряда Toyota. Если цена оригинала «космическая», то здесь легко подобрать заменитель по доступной стоимости. Другие фирмы такой выбор по подвеске для «Тойота» не предоставляют.
Достоинства
- ассортимент рассчитан на все европейские, азиатские и американские машины;
- есть втулки как из резины, так и полиуретана;
- поставляются в индивидуальных коробках, а внутри запаяны в пленку, чтобы не высыхали;
- выпускают полный ассортимент для передней и задней подвески.
Недостатки
- при морозе -10 градусов скрипят;
- товары выпускаются в Китае;
- внутри задерживается мало смазки.
Japanparts
Этот производитель специализируется на выпуске не оригинальных деталей к европейским и азиатским маркам авто. Возникла компания в 1988 году в Италии и сейчас имеет несколько заводов в Корее, Японии и Китае. Под брендом производятся элементы сцепления, подшипники, шкивы, тормозные колодки и диски, ролики, ремни, генераторы, свечи зажигания, запчасти к моторам и подвеске. Поскольку существует несколько производителей с похожим названием (JapanCars, Jakoparts), то в сети много отзывов, в которых покупатели путаются, оценивая товары других фирм как Japanparts. Настоящая упаковка бренда имеет яркий синий цвет с желтыми надписями по диагонали. Хотя в реальности фирма и выступает частично упаковщиком, и в коробке могут попасться низкосортные втулки, но большинство продукции выглядит достойно, хотя и стоит в 5 раз дешевле оригинала.
Мы считаем этого производителя лучшим ввиду доступной цены на продукцию. При этом факты показывают, что выпуск втулок к стабилизаторам и другие изделия производятся на тех же линиях, что и оригинальные детали к азиатским машинам, только под другими брендами.
Достоинства
- довольно мягкая резина;
- обеспечивают тихую работу подвески;
- плотно обжимают штангу стабилизатора;
- отличная цена.
Недостатки
- литье не всегда ровное;
- встречает переупакованные детали низкого качества;
- может быть косой вырез.
Завершает обзор производитель из Китая под названием SAT. Компания была основана в 2000 г и специализируется на поставке запчастей для европейских, японских и корейских марок авто. Всего в каталоге фирмы имеется 33 группы товаров, среди которых: амортизаторы, высоковольтные провода, рычаги, стойки, втулки, стабилизаторы, осветительное оборудование, климатические системы. Вся продукция соответствует сертификату ISO 9001. В наличие у производителя есть опоры как из резины, так и из полиуретана. Упаковываются товары в пленку без коробков, но пересылку почтой выдерживают нормально. В отличие от большинства других фирм, SAT выливает втулки к стабилизаторам из желтой резины. Это облегчает последующий контроль их состояния при заезде на эстакаду (на желтом фоне легче увидеть трещины в материале).
Мы добавили производителя в наш обзор, поскольку нашли много положительных отзывов о плотности обхвата втулок. Резинотехнические изделия хорошо обжимают штангу и не болтаются на ней, что устраняет люфт и стуки при проезде неровностей. Но срок их службы 50-70 тыс. км, поэтому нужно быть готовым к более ранней замене.
Полиуретановые втулки для стабилизатора: какие лучше?
Полиуретан: что за материал и какие его технические свойства?
Полиуретан – это синтетический эластомер. Его применяют в различных сферах промышленности, в том числе и в автомобильной, благодаря его техническим характеристикам.
Свойства материала:
- можно использовать в агрессивных средах;
- рабочий температурный режим от -60 до +80 градусов С;
- не впитывает влагу;
- при деформациях возвращает свою форму;
- высокие диэлектрические свойства.
В основном сырье используется в современной промышленности в качестве замены резины и некоторых видов металла.
Резина vs полиуретан: что выбрать для автомобиля?
Чтобы гасить сильные вибрации во время движения автомобиля, а также смягчать удары в области крепления подвески к кузову машины используются сайлентблоки. Эта запчасть представляет собой две соединенные втулки. Они производятся из эластичного сырья – резины или полиуретана.
Но в последнее время большей популярностью пользуется именно второй вариант и на это есть 4 причины:
- 1. Длительный срок эксплуатации.
- 2. Высокая степень эластичности и возможность возвращать первоначальную форму после деформаций.
- 3. Прочность и износостойкость.
- 4. «Иммунитет» к температурным перепадам.
Резиновые же втулки недолговечны. По словам механиков, максимум через два года можно обнаружить люфты в спайках амортизаторов. Поэтому подвеска начинает скрипеть. Кроме того, резина быстро теряет свою форму. Также материал более подвержен деформациям, особенно после ударов. На поверхности возникают трещины, и деталь приходится менять.
К тому же после установки полимерных втулок автомобилем становится легче управлять, он лучше входить в повороты без сильных заносов даже на мокрой трассе. Резиновые автозапчасти подходят больше любителям спокойной езды по идеально ровной трассе. Но, как было написано выше, их эксплуатационный срок невелик, поэтому вам чаще придется их менять. При установке полимерных деталей вы существенно сократите финансовые затраты на обслуживание машины.
Единственный минус полимерных деталей – это более высокая стоимость, по сравнению с резиновыми изделиями. Но затраты быстро окупаются, так как их эксплуатационный срок вдвое выше, чем у аналогов.
Как выбрать полимерные амортизирующие детали?
Одной из основных характеристик втулок для стабилизатора считается их эластичность (твердость или жесткость). Именно этот параметр гарантирует комфорт водителя во время движения автомобиля, а также продолжительность работы стабилизатора и остальных запчастей подвески машины. Профессиональные механики рекомендуют устанавливать полимерные втулки с показателями жесткости 70-80 единиц по Шору. Более твердые детали могут вызывать абразивный занос вала в области сайлентблоков. Это приведет к увеличению трения, появлению скрипов и так далее.
Главная загвоздка заключается в том, что приходится верить тем данным, которые указал производитель на упаковке с деталями. Измерить твердость может только специальный прибор, который не часто встретишь в автомагазинах или у продавцов на рынке. Но проверить, насколько эластичны втулки, можно самостоятельно: если изделие наощупь напоминает резину, то этот товар можно покупать. Более твердый полимер подобен пластмассе – практически не гнется.
Помимо показателей эластичности необходимо ориентироваться на длительность эксплуатационного срока изделия. Как правило, этот параметр производитель также указывает на упаковке. В среднем он равен от нескольких месяцев до двух лет. Конечно, лучше покупать детали с более длительным гарантийным сроком, чтобы часто не менять запчасти.
В продаже имеются детали разных цветов, но этот параметр никак не влияет на работоспособность детали или ее эксплуатационный срок. Сам полимер прозрачный с легким светло-коричневым оттенком. Некоторые производители при изготовлении деталей добавляют краситель в состав, но это никак не влияет на технические свойства запчастей. Однако стоимость разноцветных изделий может быть чуть выше из-за их более эстетичного внешнего вида.
Какая фирма делает лучшие полиуретановые втулки?
Украинский завод «Timol» предлагает износостойкую продукцию из полиуретана. Именно у этого производителя вы найдете лучшие варианты полимерных втулок для автомобилей. Предприятие оснащено современным и сертифицированным оборудованием, поэтому выпускает запчасти с высокими техническими характеристиками. Все готовые изделия отвечают международным требованиям качества и безопасности.
Комплектующие, выпущенные на заводе «Timol», демонстрируют высокие показатели износостойкости и способны выдержать большие механические и физические нагрузки. Кроме того, автомобильные втулки стойкие к температурным перепадам и техническим маслам. Запчасти эластичны, поэтому будут максимально гасить вибрации и удары во время движения машины. В отличие от резиновых аналогов, они прослужат вам максимально долго, поэтому вы сэкономите финансы на техобслуживании авто.
Приобрести полиуретановые автозапчасти вы можете, связавшись с менеджерами предприятия. Это можно сделать по контактным телефонам, указанным на сайте, либо по другим каналам связи (e-mail, факс). Вас подробно проконсультируют по поводу технических свойств продукции, габаритов и других параметров, а также назовут точную сумму будущего заказа.
Источники:
https://www.mytyper.ru/talk/topic585.html
https://moyidorogi.ru/preimushhestva-i-nedostatki-rezinovyx-i-poliuretanovyx-vtulok/
https://polimertechprom.com/kakie-vtulki-luchshe-rezina-ili-poliuretan/
https://expertology.ru/9-luchshikh-proizvoditeley-vtulok-stabilizatora/
https://www.timol.com.ua/articles/poliuretanovye-vtulki-dlja-stabilizatora-kakie-luchshe