Выбор масляного фильтра ваз

Выбор масляного фильтра ваз

Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.

Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  • 21050-1012005-00;
  • 21080-1012005-00;
  • 21080-1012005-08;
  • 21080-1012005-09.
  • 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:

На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?

АвтоВАЗ ответил так:

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы? Напомним, замена фильтра представлена в этой инструкции.

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ

Поделитесь в соцсетях:

Обзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество масляных фильтров отзывы о которых разного характера. Что заставляет автомобилистов задуматься о выборе качественной детали на свой автомобиль. Цель данного исследования – это ознакомление потребителей с товарами именно по брендам, по производителям, дабы в будущем у человека владеющим автомобилем ВАЗ была возможность ориентироваться в выборе запчасти.

Начать данный обзор стоит из не дорогих, бюджетных вариантов масляных фильтров. Это популярные SCT, Zollex, Alfa – делается на Украине, в Луганске. Все данные фильтры приблизительно в одну цену.

Zollex

Zollex на коробочке пишут, что произведен в Германии, также как и на SCT и UFI, на нем вообще написано Италия. Все эти фильтры, кроме Alfa, на самом деле производится в Китае, и являются низкокачественными. Это можно прочитать по комментариям людей, по отзывам. Достаточно проблемные фильтры. Проблемой у них является следующее: пропускной клапан не полностью выполняет свои функции, зачастую, он либо залипает, либо же бывают такие случаи, что он перепускает масло опять в систему, хотя должен фильтр фильтровать масло, то есть масло грязное опять идет в мотор.

Как альтернатива SCT, Zollex и Alfa на сегодняшний день, кстати, копейка в копейку идут – WIX.

WIX достаточно серьезный производитель. Кстати фильтры именно эти производятся в Украине, Хмельницкая область. По цене они один в один с SCT, но по отзывам людей ВИХ – гораздо лучше. Тоже устанавливал, достаточно неплохо ходят. Меньше нареканий, нежели на SCT.

Другие идут немного дороже: Невский фильтр, классика восьмерка и Бельгийский Чемпион. Чемпион по версиям автомобильных журналов где-то с 2006 по 2008 год среди фильтров даже лучше MANN, NEST, MAHLE.

Невский фильтр

Производитель пишет, единственное, что мне не нравится в «Невском», что пишется брехня. Это заключается в том, что они указывают, что основной фильтрующий элемент сделан из целлюлозы с добавлением синтетических материалов. Это не правда, так как если бы они были, он бы стоил гораздо дороже.

Из бюджетных фильтров, которые можно смело ставить – это Champion, Wix, и «Невский фильтр».

Ливны, Finwhale и WEEN

Следующими по цене и по качеству идут Ливны, Finwhale и WEEN. Что хочется сказать про вот этот фильтр (Toyota Ween). На упаковке написано , что он сделан в Японии, но никакого отношения Toyota к этому фильтру не имеет. Если попросту говорить, то это заводской Китай. На коробочке, написано Japan. Есть фильтры Hova , на которых написано, что произведены в Голландии. На Ween – Япония. И то, и то – Китай. Но Китай, который работает.

Finwhale

Касательно Finwhale, хорошо зарекомендовали себя на рынке как Украины, так и России. Фирма, которая возит Finwhale в Украину, рассказала, что на самом деле Finwhale не производит масляных фильтров, а заказывает их у Mann.

Если сравнить Finwhale и Mann, то будет даже по дренажным отверстиям заметно, что они одинаковые. Но по цене Finwhale уступает Mann. Аналогично с восьмеркой, это классика.

Ливны

Первыми фильтрами установки АвтоВАЗа были Ливны. В принципе здесь так и написано: «Поставляется на конвейер АвтоВАЗ». На сегодняшний день на Приоры, на Калины – не знаю, поставляются они, или нет. Но опять же, за те деньги , которые стоят Ливны выбирают почему то чаще либо Mann, либо Finwhale, либо Knecht, либо Mahle.

То есть количество продаж всех российских производителей уменьшилось, так как есть конкуренты.

По результатам опроса, на вопрос «Какие фильтры Вы предпочитаете», более 40% людей ответили, что Mann, потом идет Mahle, SCT и тому подобное. И в тоже время, были неоднозначные отзывы касательно качества Mann. Якобы там текут, горит лампочка давления.

В принципе, есть 2 объективные причины подобных ситуаций. Первая – это брак, потому что это массовое производство, хотя есть контроль качества, но тем не менее, это имеет место быть.

А вторая причина подобных комментариев – китайские подделки под Mann. Соответственно именно они и портят репутацию Mann.

Как отличить подделку под MANN

Есть несколько отличий поддельного масляного фильтра Манн. Первое, в чем разница между оригиналом и Китаем – это глянец на оригинале, на Китае его нет. Маркировка на всех правильная. Инструкция: на оригинале она идет в картинках, а на китайском же написано текстом. Шрифт. На оригинале видно, что он четкий. На китайском видно, что размыт. Характерной особенностью всех китайских фильтров Mann, это то, что пружина перепускного клапана стоит криво. Вес оригинального фильтра – 456 грамм, китайский весит 430 грамм. Еще одной особенностью Китайского Mann является уплотнительное кольцо. Его достаточно легко снять руками, снимается без проблем, без усилий. Также и вставляется. На оригинале же, достаточно тяжело его снять.

Mahle, Knecht и Hengst

Чтобы не попасть на контрафакт, в этом случае есть у Mann альтернативы. И альтернативы будут вот: Mahle, Knecht и Hengst. Mahle и Knecht – на сегодняшний день это одно и тоже. В свое время Knecht слился с Mahle, стали одним предприятием. Mahle идет австрийского производства, это указано на упаковке «сделано в Австрии», Knecht также идет Австрийский. По коду они абсолютно одинаковые. По конструкции и по составу фильтрующего элемента используется микроволокно целлюлозы, в обеих. Но есть маленький нюанс. На Knecht перепускной клапан имеет вот такую конструкцию, даже отверстие по центру. Mahle процентов на 20-25 дешевле Mann.

Также неплохие фильтры, мало распространены, но действительно неплохие, это Hengst. Серьезный производитель немецкий.

BOSCH

Особенность данного фильтра то, что он во-первых – универсальный, аналогично идут ассоциации с Mann, Mahle. Универсальный, так как подходит как на жигули с 1 по 7 модель , так и на восьмерки и на девятки, десятки (ВАЗ 2108-09, 2110) и т.д.

Из всех вышеупомянутых фильтров Bosch – самый дорогой, то есть дороже процентов на 20. Цена основана не на том, что это Bosch, известный бренд и тд. Остальные производители используют в своем фильтрующем элементе микроволокна целлюлозы, это можно прочитать на официальных сайтах, любых тестах автомобильных журналов. В советской литературе, если ссылаться на нее написано, что масляный фильтр состоит из перепускного клапана, противодренажного и фильтрующего элемента, который состоит из гофрированного полотна, картона. Bosch – это единственный из производителей, который использует в фильтрующем элементе синтетические волокна. То есть целлюлоза с синтетическими волокнами. Исходя из этого формируется цена, он дороже. По версиям тех же, зарубежных изданий все больше и больше иномарок идут с завода с фильтрами масляными, топливными, салона, с синтетическими волокнами, с применением их. Синтетические волокна отфильтровывают продукты износа двигателя лучше, нежели целлюлоза.

Разбор фильтров

Ради эксперимента был разрезан фильтр Mann. Масляный фильтр не китайский, оригинальный. В конструкции: фильтрующий элемент, прокладка противодренажного клапана и уплотнительное кольцо. Касательно резины: достаточно эластичная, неплохая, по ощущениям. Порадовал в Mann вот такой момент – запах, у фильтрующего элемента-бумаги, не такой как у обычной бумаги, следовательно она чем то пропитана, о чем Mann и сообщает на официальном сайте, что бумага сделана из целлюлозы и пропитана какими-то химическими веществами.

Советский разборный фильтр

Немного в историю уйдем: Во время Советского Союза достаточно тяжело было достать детали. Поэтому имело место быть разборным масляным фильтрам. Что хочется отметить: высота фильтрующего элемента – он выше. Резинка, наверно из-за времени, стала дубовой. Уплотнительные кольца. Сама бумага стала достаточно тугой.

Выбор масляного фильтра ВАЗ 2110

Задача моторного масла заключается не только, чтобы смазывать поверхности трущихся деталей и охлаждать их, но и в удалении мелких фракций, появляющихся в результате износа. Предположим, если бы не было этой смазки, то двигатель накрылся бы очень скоро.
Связующее также должно поступать в мотор очищенным. Для этого в любом автомобиле предусмотрен фильтр масляный, через который циркулирует смазка. Таким образом, тяжелые частицы остаются в фильтре.

Устройство масляного фильтра

Узел является одним из важнейших частей конструкции автомашины. Без него срок эксплуатации автомобиля сократился бы в три раза. Маслофильтр ВАЗ 2110 способствует сразу нескольким процессам в двигателе авто:

  • фильтрация моторного масла;
  • охлаждение трущихся поверхностей силового агрегата;
  • улучшение шумоизоляции работающего двигателя.

Из чего устроен масляный фильтр? В большинстве случаев, он представляет собой цилиндр. В нижней части корпуса находятся отверстия, располагающиеся по кругу, через которые подается загрязненное моторное масло и выходит очищенное. В центре располагается резьба для крепления фильтра. Сам фильтрующий элемент вложен внутрь металлического корпуса и состоит из специальной бумаги в виде гармошки.
В конструкции маслофильтра предусмотрены два клапана:

  • перепускной – служит для сброса излишнего давления в случае неэффективной фильтрации холодного состава масла;
  • антидренажный – не дает связующему вытекать из фильтра.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Выбирать устройство фильтрации масла следует таким образом, чтобы после его установки не пришлось обращаться в ближайший автосервис. Другими словами, при выборе данного элемента необходимо учитывать его качественную составляющую. Как идентифицировать ненадежное оборудование, установленное на автомобиле? Сделать это несложно. При включении зажигания на холодном двигателе внимательно следят за датчиком давления масла, если он выключается не сразу, а по истечении 3 секунд, значит, клапан пропускает масло в поддон двигателя.

При покупке фильтра следует обратить внимание на следующие моменты:

  • корпус должен быть крепким без дефектов;
  • фильтрующий компонент должен быть упругим;
  • низкая стоимость товара – основной показатель некачественного продукта;
  • производитель должен быть известен широкой аудитории;
  • наличие сертификата качества товара;
  • представленная инструкция размытая, слова не четкие;
  • уплотнительное кольцо снимается легко и без усилий;
  • плохое лакированное покрытие на внешней стороне корпуса;
  • для подделок характерна выступающая пружина перепускного клапана.

Как выбрать и поменять масляный фильтр на ВАЗ 2114

К выбору фильтрующих элементов необходимо относится с полной ответственностью. От удачного или ошибочного предпочтения зависит ресурс эксплуатации двигателя. Для продления срока службы силового агрегата и его качественного технического обслуживания нужно подобрать лучший масляный фильтр ВАЗ под конкретную модель. Автомобильный рынок наполнен самой разнообразной продукцией. Встречается множество подделок. Поэтому для принятия единственно верного решения приходится тщательно рассматривать важные нюансы.

Как выбрать лучший масляный фильтр

Главная функция указанной детали – очистка масленного вещества от скопившихся загрязнений, частиц механического износа моторных деталей. Эффективное выполнение фильтрующим элементом возложенных обязанностей продлевает срок службы не только масла, но и двигателя.

В нынешней ситуации принципиально решить, какой масляный фильтр лучше, довольно сложно. Ускоренные темпы развития автопрома, условия жесткой конкуренции приводят к тому, что тот или иной производитель вынужден вводить инновации. В некоторых случаях о новаторских решениях только заявляется, но не подтверждается практикой. Делается это в рекламных целях, чтобы привлечь потенциального покупателя.

Бюджетные (дешевые) варианты часто являются продукцией китайского производства, вопреки информации, указанной на упаковке. В таких модификациях перепускной клапан не полностью выполняет свои функции. Он либо залипает, либо перепускает масло опять в систему. Это приводит к тому, что грязное масло возвращается в мотор.

Важным показателем остается качество фильтрующего элемента. Производители преимущественно используют плотно сложенный гофрированный картон или микроволокно целлюлозы. Некоторые изготовители пропитывают материалы специальными химическими растворами. Только Bosch использует синтетические волокна в соединении с целлюлозой. Синтетические волокна лучше фильтруют продукты износа деталей двигателя. Однако применение таких материалов приводит к удорожанию продукта.

Особым предметом споров у автолюбителей становятся размеры фильтра. Одни утверждают, что чем больше фильтрующий элемент, тем эффективнее он справляется с основными функциями. Другие говорят о том, что величина фильтра не является определяющей в его результативной работе.

На подбор фильтрующих элементов влияет вид используемых масел. Показатель вязкости смазочного вещества, его минеральная либо синтетическая природа должны соотноситься с рекомендуемым давлением перепускного клапана. Для синтетических жидкостей устанавливаются более высокие показатели (1,2 бара). С очисткой минеральных смазок справится перепускной клапан, срабатывающий на отметке 0,7–0,8 бара.

Как отличить подделку от оригинала

Автолюбители отмечают: чем популярнее бренд, тем больше подделок под него производится. Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 предельно усложняется. Нужно избежать риска приобретения фальшивой продукции. Отличить подделку можно по таким показателям:

  • Глянец корпуса: яркий и свежий у оригинала, у подделки – отсутствует.
  • Инструкция на корпусе подлинника представлена в иллюстрациях, у китайских заменителей – в виде текста.
  • Качество шрифта: на оригинале – текст четкий и ровный, на подделке – размытый.
  • Отличительной особенностью китайских фальшивок является криво установленная пружина перепускного клапана (это можно заметить, внимательно присмотревшись к отверстию или подсветив его).
  • Главное отличие заключается в массе детали: оригинал будет тяжелее, а подделка весит меньше.
  • Уплотнительное кольцо с липового масляного фильтра достаточно легко снимается, на подлиннике плотно уложено в паз, снять его тяжело.
  • Уплотнительные кольца отличаются также по цвету: в оригинальном исполнении присутствуют по всему диаметру 3 красные риски, у фальшивки их цвет изменен на желтый.
  • На упаковке подлинника пишется: «сделано в Германии», на коробке фальсификата – «сделано в ФРГ».
  • Название на оригинале смещено вправо, на подделке – растянуто по всей ширине упаковки.

Почувствовать подделку можно по поведению датчиков давления масла. Если после пуска двигателя сигнальная лампочка не сразу гаснет, то, возможно, на автомобиль установлен некачественный или поддельный продукт.

Единственно достоверным показателем подлинности фильтра могут служить специальные тесты. Производятся они в лабораторных условиях. Могут длиться 80 часов.

Замена фильтра

Для ВАЗ самых различных моделей практикуют замену фильтра вместе с моторным маслом. На 2114 эти операции рекомендуется проводить через 15 000 км. Но на уменьшение периодичности замены могут влиять сложные условия эксплуатации, сезонность, качество смазочного вещества, общее состояние мотора.

Необходимый инструментарий

До начала процесса замены фильтра и масла на 2114 желательно подготовить:

  • емкость для отработки;
  • ключи и плоскую отвертку;
  • ветошь;
  • новое масло.

Пошаговые действия

Замена фильтра в автомобилях ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и других совмещается с процедурой слива старого и заливки нового масла. Действия выполняются в такой последовательности:

  • из разогретого двигателя сливается отработка;
  • снимается старый фильтр;
  • место установки фильтра протирается ветошью;
  • до половины нового фильтра наливают масло;
  • смазывается уплотнительное кольцо;
  • вручную навинчивают фильтр;
  • завершают процедуру по замене масла.

Источники:

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/865-kakoy-maslyanyy-filtr-luchshe-vybrat-dlya-lada-granta-priora-kalina-vesta.html
https://www.zr.ru/content/articles/12490-ekspertiza_maslanyje_filtry_vaz_cirroz_pecheni/
https://blog.partreview.ru/video/obzor-maslyanyh-filtrov-na-avtomobili-vaz/
https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-vaz2110.html
https://motoroilclub.ru/filtry/kak-vybrat-i-pomenyat-maslyanyj-filtr-na-vaz-2114.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]