Горит дальний свет светодиодной лампы

Горит дальний свет светодиодной лампы

Горит дальний свет светодиодной лампы

При замене двухрежимных галогенных ламп головного света на светодиодные часто возникает проблема: либо светодиодные лампы начинают работать только в одном режиме и не реагируют на переключение с ближнего на дальний свет, либо режимы перепутаны: при дальнем свете работаем ближний и наоборот. Основная причина этого: разница в расположение контактов на лампе и коннекторе-патроне.

Для наглядности приведем пример. На фото представлена стандартная галогенная лампа H4. Переключение с ближнего на дальний свет в ней осуществляется путем замыкания цепи через верхний контакт (ближний свет) либо правый контакт (дальний свет). Левый контакт общий.

В случае светодиодной лампы общий контакт может быть не слева, а справа, следовательно, работа режимов нарушается.

Решает проблема просто.

Аккуратно снимаем защитный корпус на патроне (часто его вообще нет):

Отгибаем фиксирующие усики на контактах:

Вынимаем боковые контакты из патрона:

И меняем их местами:

Устанавливаем защитный корпус в исходное положение:

И пробуем подключить лампу…

Ближний свет (черный провод – общий контакт, белый провод – замыкание цепи на ближний свет):

Дальний свет (черный провод – общий контакт, синий провод – замыкание цепи на дальний свет):

Спасибо за внимание!

Всем привет. Народ, подскажите. Хотел поставить светодиоды в ближний/дальний. НО. при их включении они сразу же включаются и на ближний и дальний сразу, и на приборке индикация и ближнего и дальнего загорается, при переключении на дальний, на приборке индикатор ближнего тухнет. При подключении одной галогенки и одной лампы светодиода- все нормально, горит и ближний и дальний как надо.
Что делать? Я так понимаю, нужно куда то сопротивление в цепь кидать? Куда и какое?

Вечер того же дня:
Проблема решена. А решается она простым внедрением 4-х контактного реле в цепь. Реле подключается к фишке головного света, к контактам дальнего(у меня это чёрный(-) и серый(+) провода). Теперь диоды горят как полагается

Заменив обычные лампочки на габаритах, стопах, некоторые задаются вопросом, почему не горит светодиодная лампа на авто? Подобную дань моде сегодня отдает едва ли не каждый продвинутый автолюбитель.

Особенно данное веянье коснулось владельцев авто с пробегом, где подобная конструкция изначально не предполагалась разработчиками автомобильного освещения. Но технологический прогресс неумолимо движется вперед, а светодиоды (в особенности, в китайском исполнении) в настоящее время имеют весьма доступную цену. Вот и соблазняются любящие новшества хозяева машин на подобные замены, кажущиеся уже обычным делом.

Почему не горит светодиодная лампа на авто, вставленная вместо обычной в то же самое гнездо? Причины могут быть различными. В данной статье попробуем рассказать о некоторых их них.

Содержание

Сначала горела, потом – перестала

Это наиболее часто встречаемый вариант поломки светодиодного освещения, которую, безусловно, уже придумали, как устранять (не имеется ввиду простая замена испортившейся лампочки на аналогичную ей новую). Итак, сменив обычные лампочки на светодиоды в подсветках вашего авто, вы начинаете со временем замечать, что данные устройства начинают помигивать ни с того, ни с сего. Затем – тускло светить, а то и вовсе – перегорают.

В чем основная причина? Ведь многие автолюбители стремятся произвести замену собственноручно, и поэтому, наверняка, грешат на себя и свои неумелые действия, как автоэлектрика: мол, напортачил все-таки где-то.

Всякое может случиться, конечно же. Может и что-то неправильно подсоединено. Но не торопитесь ругать себя за кривые руки: если сохранились штатные лампочки (а многие, имеющие гараж водители, предпочитают ничего не выбрасывать и относятся к этим вещам весьма щепетильно) вставьте их назад в гнезда и посмотрите на реакцию авто. Если все будет нормально гореть, не мигая, то значит причина не в неправильном подсоединении и проводке.

Резистор

Мало кто, если он не профессиональный электрик, конечно же, знает, что в светодиодных лампах есть резисторы. Возьмите перегоревшее осветительное устройство и для примера разберите его. В разных диодах будут различными и резисторы (в основном, на 390-560 Ом). Все дело в том, что заявленной мощности для освещения маловато. А в бортовой сети, как известно, происходят некоторые скачки напряжения, и 12-и вольт там также практически не всегда можно намерять.

Чтобы избежать этих нестыковок, и как следствия – быстрого выхода светодиодных ламп из строя, нужно выполнить несколько довольно простых телодвижений, заставляющих лампы работать намного дольше, без потускнения и мерцания.

Что же надо сделать?

  • Разобрать нерабочий диод. Будет использован цоколь от него;
  • Взять светодиод с резистором более мощным (860 Ом или 1 кОм) и вставить в подготовленный цоколь;
  • Если вы взяли резистор на 0,25 ватт и 1 кОм, то он может туго влезать в корпус. Его лучше всего будет положить в термоусадке (так, чтобы не коснулся другого вывода);
  • Подсоединить лампочку в систему. Все должно работать бесперебойно.

Как видите, решение проблемы оказалось довольно простым, но, сколько было потрачено водительских нервов и сил (для тех, кто не знал, как ее решить).

Вставил – не горит!

Такая же проблема, но немного в другом ракурсе, возникает при установке двухконтактных светодиодных ламп в стоп-сигналы некоторых автомобилей. Вроде бы ставишь – как стоп, сигнал горит. А как габаритка – нет. И так со всеми лампами, которые образуют стопы и габариты (к примеру, на многих моделях их по 4-е штуки с каждой стороны).

Причем, если лампы запитать напрямую от аккумулятора при помощи альтернативных проводков, все прекрасно работает. Ставишь в цоколь – габарит снова не горит. Расположение контактов такое же, как и в обычных лампах, так что дело явно не в этом. В чем же причина?

Кстати, необходимо также знать, что при установке светодиода вместо обычной лампочки очень важно не перепутать минус и плюс. Масса должна подходить строго отрицательная, иначе устройство работать не будет. Но вот, вы проверили правильность подсоединения плюса-минуса, но габариты, как и прежде не горят.

А может быть еще одна причина: напайка на цоколе. Если она поменьше, чем на обычной лампе, которая ранее находилась в разъеме, то пока лампочку светодиода вставляешь – может зажечься под нажимом. Отпускаешь – пружинка поддавливает лампочку вверх, габаритный разъем получается вне контакта, а стоповый – контачит.

Как исправить положение:

1) На отключенных габаритных огнях слегка подогнуть разъемы контактов в цоколе.

2) На контакте в самой лампе аккуратным образом при помощи паяльника сделать наплавление из припоя. Тогда, возможно, лампа будет входить более плотно и не поджиматься пружинкой, обнаруживая данную проблему.

Обратная ситуация

Кстати, при установке светодиодных двухконтактных лампочек (особенно на авто с пробегом) вместо штатных на габариты и стопы возможна и обратная ситуация. Появляется проблема, когда при повороте ключа в положение ON лампы заднего хода горят все время. В таких случаях первым делом нужно проверить датчик заднего хода. Может быть, его замкнуло или закоротило, а тестер диагностики среагирует только лишь на стопы и габаритные огни.

А вообще-то, некоторые мастера даже не советуют ставить светодиоды на «пожилые» авто, ведь там все заточено под нормальные лампы. Аргументируют тем, что все равно, мол, как следует и правильно светодиодные лампочки работать не смогут, а будут все время выходить из строя. И если при установке диодных ламп вместо штатных обычных на стопы и габариты сразу проявились эти неполадки, то нужно вернуть все, как было. Тогда вопрос, почему не горит светодиодная лампа на авто, отпадет сам собой.

Почему фары с лампами H4 плохо светят и как с этим бороться?

Многие водители знакомы с лампами H4 по советским автомобилям. Классика, 8-е семейство, 14,15-е модели – света не хватало, в 2110 “инновационно” применили сферические отражатели (линзы) и то накосячили.

Сейчас же H4 в основном встречаются на автомобилях корейского производства, некоторое время на VW Polo Sedan также ставили H4. Был период, на работе выдали Kia Rio 3 с обычными рефлекторными фарами, там также стояли лампочки H4 и света не было, даже при условии, что автомобиль был совсем новым. Не совсем понимаю, как можно выпускать автомобиль, у которого фары светятся, а не освещают, но об этом ниже.

В чем проблема фар с лампами H4?

Казалось бы, большой отражатель, 55Вт на ближний свет, ровно также, как и в лампочке H7, но освещает плохо? Весь ответ на этот вопрос хранится в конструкции самой лампочки. Как известно, в ней две спирали, одна для ближнего света, другая для дальнего. При этом для обоих режимов всего один отражатель, как в этой ситуации не слепить встречных водителей?

Если присмотреться к лампочке H4, то можно заметить экран-отражатель под спиралью ближнего света. Не просто так она там расположена, верно же? Задача экрана отсечь часть светового потока, который пойдет на нижнюю часть отражателя, ведь спираль светит на 360 градусов. А всё, что попадает в нижнюю часть отражателя будет отражаться вверх и слепить встречных водителей.

Именно этот экран “теряет” мощность спирали, чаще всего через минуту он раскаляется докрасна, хотя в идеале должен отражать свет от нижней части спирали в сторону отражателя. Если обратите внимание на более дорогие лампы H4, то чаще всего экран там будет более зеркальным, хотя это скорее маркетинг, из золота его делать не будут, а всё остальное будет справляться не лучше алюминия.

Сам отражатель также, как и спираль используется не полностью, а только его верхняя часть, поэтому они такие большие по размеру, взять, например, фару того же Kia Rio. Вот и получается, производитель экономит на количестве деталей, чем их меньше, тем проще собирать и быстрее производить, а потребить получает то, что только светится, но не освещает.

Как улучшить свет оптики с лампами H4?

Многие сейчас начнут кидаться умными мыслями, но именно в рефлекторной (с отражателем) оптике “раскрываются” светодиоды . Светодиодные чипы не святят как спираль на 360, а в фаре h4 это и не нужно. Очень часто качественные светодиодные лампочки настолько хорошо попадают в фокус фары h4, что появляется широко освещенный и равномерно залитый участок с четкой светотеневой границей. А вот в H7 настроить светодиоды очень сложно, а даже если получается настроить границу, то разница в освещенности не заметна глазом.

Однако нормальные светодиоды стоят приличных денег, снизу фотография, это лампы Philips, стоимость комплект более 10 тысяч, как вам? В H4 светит действительно превосходно. Жаль только на коробке от них красуется фраза “Не предназначено для использования на общественных дорогах”.

Также нужно быть готовым к беседам с инспекторами, данные лампы не запрещены (как газоразрядные/ксенон), но это переоборудование – 12.5 ч.1 КоАП РФ 500 рублей. Однако многие инспектора предпочитают вменять за это лишение (12.5 ч.3), в чем им подыгрывают суды, соглашаясь с данными протоколами.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Светодиодные H4, проблема с полярностью?

Опции темы
Поиск по теме

Светодиодные H4, проблема с полярностью?

Приветствую всех. купил эти лампы при проверки на АКБ горит ровно ближний и дальний по отдельности. Когда прозваниваю светодиодную лампу H4 ближний с дальным звоняться накоротко т.е. “+” с “+”.

На авто когда включаю ближний не горит, а когда дальный горит “дальный” как и положено.

Попробовал так влючил ближний свет и начинаю вставлять лампу: если исключить контакт дального света то ближний загориться, а если встевить полностью то работать не будет.

Что делать кто сталкивался с этим?

Про колхозтюнинг было?

Достали эти улучшайзеры света . то ксенон вкорячат как сваркой по глазам бьет, то стопаки гудроном зальют

Да эти лампы то 5 Вт, это как галогенка 30 Вт.
Возможно в птф вкорячить еще есть смысл, но не в фары – это точно.

пс: да и в птф – только если стекла трескаются, а так – в топку этот хлам.

Да эти лампы то 5 Вт, это как галогенка 30 Вт.
Возможно в птф вкорячить еще есть смысл, но не в фары – это точно.

пс: да и в птф – только если стекла трескаются, а так – в топку этот хлам.

Ребята разобрался я к лампе на контакт дального света поставил простой диод. Фото подключения прилагаться.
И все заработало, правая фара горит на лампе накаливания, а левая на светодиодной лампе.

Как горит ночью выложу скоро как проверю. И скажу стоящая вещь или г. о.

Ребята разобрался я к лампе на контакт дального света поставил простой диод.
И все заработало, правая фара горит на лампе накаливания, а левая на светодиодной лампе.

Как горит ночью выложу скоро как проверю. И скажу стоящая вещь или г. о.

Я так то перед это проблемой сам в шоке как так. Но есть маленькая изянка Все это происходит когда стоят две лампы- накаливания правая и диодная левая.
Но как только накаливания исключить и цепи, то диодная в левой фаре светит хорошо.
Итог: через лампу накаливания с правой стороны идет потанцеал на диодную лампу и именно на контакт дального света.

Вот такая была заморочка что установить ту и ту.

Приветствую всех. купил эти лампы при проверки на АКБ горит ровно ближний и дальний по отдельности. Когда прозваниваю светодиодную лампу H4 ближний с дальным звоняться накоротко т.е. “+” с “+”.

На авто когда включаю ближний не горит, а когда дальный горит “дальный” как и положено.

Попробовал так влючил ближний свет и начинаю вставлять лампу: если исключить контакт дального света то ближний загориться, а если встевить полностью то работать не будет.

Что делать кто сталкивался с этим?

Ребята разобрался я к лампе на контакт дального света поставил простой диод. Фото подключения прилагаться.
И все заработало, правая фара горит на лампе накаливания, а левая на светодиодной лампе.

Как горит ночью выложу скоро как проверю. И скажу стоящая вещь или г. о.

Форум → Автомобильный свет

Подскажите, может кто встречался с проблемой:

При установке светодиодных ламп H4-G7 дальнего и ближнего света (вместо штатных галогенок) при включении фар ближнего света сразу включается дальний свет и на приборной панели горят оба индикатора (ближний и дальний), а при переключении на дальний – индикатор ближнего гаснет, а свет не изменяется, остается дальним. Если оставить одну лампу то все также, если поменять лампы местами, то тоже все без изменения. Если же оставить одну лампу штатную (галогеновую) а вторую поставить светодиодную, то все работает как надо. Может кто знает способ устранить проблему.

Ничего тут не сделаешь. Лампы в порядке. Просто не подходят они к данному авто и все. Видимо намудрёно чего-то в логанах (электрическая схема) и любое отклонение от стандарта приводит к косякам. У меня Largus. Первые светодиодные лампы купил не разобравшись в теме: по 1 большому диоду на ближний и дальний свет с каждой стороны – светят хорошо, но нет четкой границы горизонта на ближнем свете, индикация поменялась – когда горит ближний свет, светятся оба индикатора (ближний/дальний), когда дальний – только дальний. Ориентируюсь по зеленому индикатору: горит – значит ближний, не горит – дальний, синий горит всегда. Заказал другие лампы, ближе к истине, вместо 1 большого светодиода – цепочка узких. Но тут не повезло – горит только дальний свет в любом режиме. А 1 лампа в паре с галогенкой работает правильно. В других машинах тоже работает прекрасно, а у меня нет.
В принципе вопрос должен решаться установкой дополнительных резисторов, чтобы сопротивление лампы соответствовало сопротивлению галогенки.

Но тогда аннулируется основное, и пока единственное, достоинство LED авто ламп, экономичность.

Проблема в полярности, на иномарках может на общий вывод подаваться + а на бс и дс –

По этой схеме ближний свет будет включён постоянно. А кому это надо??

Автор ролика чего-то не договаривает, или выдаёт желаемое за действительное.

Светодиодные лампы в дальний свет

7 лет на сайте
пользователь #609273

Сейчас объясню логику. Проблема светодиодных ламп в “галогеновых” фарах заключается в исчезновении чёткой светотеневой границы и возможном ослеплении водителей встречного транспорта. Поэтому в ближний свет надо ставить исключительно то, что предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.
Но что насчёт дальнего? Дальний свет и так используют исключительно тогда, когда нет вероятности кого-то ослепить, так почему бы не поставить туда что-нибудь помощнее? Например, такое. 9000 люменов против штатых

3000 – более чем неплохо, даже если сделать поправку на “китайские” люмены

Регулируется ли этот вопрос законодательством? В РФ за такое можно прав лишиться, а как у нас?

3 года на сайте
пользователь #2115475

А у нас могу остановить и дать в глаз.
На заводе инженеры разработали, рассчитали, установили
Чего вы туда лезете ?

7 лет на сайте
пользователь #609273

А у нас могу остановить и дать в глаз.
На заводе инженеры разработали, рассчитали, установили
Чего вы туда лезете ?

Инженеры выжали всё возможное из предоставленных им технологий, в этой части вопросов нет. Но время идёт, светодиоды дешевеют и становятся лучше. Почему бы не попробовать усовершенствовать конструкцию?)

P.S. Вам часто дают в глаз за дальний свет?

14 лет на сайте
пользователь #51440

А я поставил себе в ближний свет. Посмотрел инструкция на Ютюбе, лампы на АлиЭкспресс и специальные адаптеры для установки в цоколь H7, почитал отзывы, заказал, склеил, установил и радуюсь. Нужно просто установить всё правильно. Светотеневая граница ярко выражена. Никого не слеплю, никто не моргает. Теперь жду лампы дальнего света. С ними заморочек никаких нет. Установил и катайся.

15 лет на сайте
пользователь #27064

Лютый колхоз, за такое штрафовать нещадно

5 лет на сайте
пользователь #1383766

Serega-1959, вы так думаете, что ни слепит.

7 лет на сайте
пользователь #582973

ну вот, еще одним гомноксенонщиком-диодщиком стало больше.

14 лет на сайте
пользователь #51440

Serega-1959, вы так думаете, что ни слепит.

Не думаю, а уверен. Потому что проверил. В пасмурную погоду, на неосвещенной дороге проехались с товарищем навстречу пару раз. Собираюсь проверить на стенде. И подрегулировать, если надо.

Лютый колхоз, за такое штрафовать нещадно

Вам совкам, только штрафовать, наказывать нещадно..
sinkey:

ну вот, еще одним гомно.

Звездеть , не мешки таскать.

15 лет на сайте
пользователь #27064

Вам совкам, только штрафовать, наказывать нещадно..

чел, ты ж наверное вкурсе (но скорее нет), что свет регулируется нормативкой ЕС, определенными правилами. Что освещенность в определенных точках должна соответствовать таким-то значениям, не превышать их. Фара проектируется под форму источника света и так далее. А тут Серега, посмотрел роликов на ютубе, да лампы заказал на алике. Смех. Крупнейшие производители ламп Осрам, Филипс выпускают светодиодные лампы в цоколе H7. Например Такие

Только внизу есть важная приписка: These products do not have ECE approval. This means they must not be used on public roads in any exterior application. Use on public roads leads to cancellation of operating license and loss of insurance coverage. Several countries do not allow sale and use of these products.

Перевод: Эти продукты не имеют одобрения EC. Это означает, что они не должны использоваться на дорогах общего пользования ни при каких внешних работах. Использование на дорогах общего пользования приводит к аннулированию разрешения на эксплуатацию и потере страхового возмещения. Некоторые страны не разрешают продажу и использование этих продуктов.

Понимаешь о чем речь? Можно использовать их в лесу, на проселочной дороге и т.п. Но не надорогах общего пользования.

Поэтому совок здесь только ты (которому плевать на других людей)

14 лет на сайте
пользователь #51440

Эти продукты не имеют одобрения EC

А мало ли мы встречаемся в жизни, с необоснованными ограничениями? Инструкция и ограничения для криворуких и тупых. Если бы я тупо собрал, и вставил эти лампы свой автомобиль, я бы не получил отчётливую теневую границу. Дело в том, Что в моём автомобиле отключается углы установки ламп в левой и правой фаре. В интернете есть инструкция, как переделать левую фару для такой установки. Я решил фару не трогать, а переделал саму лампу. Точнее её крепёж в цоколе. Теперь я в любой момент в течение 1 минуты могу вернуть галогенки на место.
AKBAR:

Фара проектируется под форму источника света и так далее

А здесь наоборот, источник света спроектирован под фару.То есть, точно выдержанны размеры и конструкция цоколя, а главное фокусное расстояние да от цоколя до светодиодного модуля.Конечно, есть разница между нитью накаливания и светодиодным модулем по разной панорамной световой отдаче. Светодиодные модули отдают самый яркий луч
в две стороны туда куда направлены 2 модуля. Это меня и смущало поначалу. И именно на YouTube Я нашёл примеры, как светит светодиодная лампа, если она правильно установлена и отрегулирована. После этого я принял решение купить недорогие, около 13 долларов лампы. Не самые крутые и не самые мощные. Я часто езжу в темное время по неосвещенным дорогам, и мои галогенки абсолютно меня не устраивают. Особенно в сырую погоду, при встречном ближнем свете я с трудом вижу только правую обочину Мне понты не нужны. Мне нужно просто видеть дорогу.
AKBAR:

Крупнейшие производители ламп Осрам, Филипс выпускают светодиодные лампы

Китайцы тоже неплохо делают.
AKBAR:

Можно использовать их в лесу, на проселочной дороге и т.п. Но не на
дорогах общего пользования.

Почему же? Если я никого не слеплю, то есть, не создаю никаких проблем? Просто потому, что есть какие-то предписания? Какие-то точки освещенности? Впрочем я я дождусь ламп дальнего света. Потом поеду на с.т.о., проверю всё на стенде послушаю вердикт спецов.

Поэтому совок здесь только ты (которому плевать на других людей)

Первое и главное сомнения было в том, буду ли я слепить встречку? Я долго сомневался, пока принял решение купить эти лампы. После покупки и установки, мы с соседом выехали в дождь на неосвещенную дорогу, и проехались навстречу друг другу. Потом поменялись автомобилями,и проехали ещё раз.Таким образом, я сам воочию увидел как светят мои фары. Утверждаю, они не слепят. На фото видно, фары хорошо освещают только считаные метры перед авто, а левая фара светит еще и ниже правой.
Не скажу, что у меня стал очень яркий свет. Я просто вижу дорогу. Лучше стали видны знаки,дорожная разметка,только потому что свет белый,и отражение выглядит ярче.Таким образом я улучшил возможность безопасной езды не только для себя. Я не один на дороге. Так что, не надо ля-ля!

Источники:

https://litezona.ru/gorit-dalnij-svet-svetodiodnoj-lampy/
https://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5c9b8467a9787700b3ac86a7
https://forums.drom.ru/russian/t1152286144.html
https://autopeople.ru/forum/renault/logan/lights/4496279.html
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23182032&start=0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]