Дорогое ли обслуживание ауди а4
Сколько стоит обслуживание Ауди
Автомобили Audi являются воплощением великолепного качества и превосходного дизайна. Миллионы поклонников по всему миру ждут выпуска новых моделей данного производителя, и в этом нет ничего удивительно – компания тщательно прорабатывает дизайн, достигая максимальной эргономики, постоянно совершенствует системы автомобилей, повышают безопасность водителя и пассажиров. Но необходимо отметить, что Ауди – дорогая в обслуживании машина, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.
Какие факторы влияют на стоимость обслуживания Ауди?
Такие показатели, как безопасность и надежность немыслимы без постоянного ухода и технического обслуживания. В противном случае проблемы с автомобилем будут возникать достаточно часто. В основном, техобслуживание сводится к замене моторного масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), но со временем потребуется замена и других, более дорогостоящих деталей и узлов.
Стоит рассмотреть и другую сторону данного вопроса. Это касается автомобилей с пробегом. Если перед покупкой транспортное средство не было продиагностировано должным образом и, при этом, бывший владелец уделял мало внимания обслуживанию автомобиля, то вероятнее всего проблемы будут обеспечены. В этом случае винить нужно себя, а не машину. Что касается стоимости обслуживания Audi, то этот момент зависит от нескольких факторов. Цена может отличаться в зависимости от региона, также имеет значение, в каком сервисе будет обслуживаться автомобиль. Например, в официальном сервисе цены будут выше и, как правило, существенно.
Стоимость обслуживания также может розниться в зависимости от применяемых деталей и расходников: оригинальные запчасти, которые можно найти по VIN-коду, всегда стоят дороже любых аналогов. В качестве примера можно рассмотреть финансовые расходы на автомобиль Ауди А4 в Москве. При пробеге транспортного средства в 35 000 км кроме расходников (затраты около 5 тыс. руб.) пришлось заменить ремень ГРМ, помпу и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что новым автомобиль назвать нельзя. Однако, двигатель, кузов, подвеска, приводы – все находится в хорошем состоянии. В итоге на автомобиль за указанный выше пробег расходы затянули до 40 тыс. рублей.
Сколько стоит обслуживание Ауди, BMW и Mercedes в дилерских центрах?
Чтобы разобраться, дорога ли в обслуживании Ауди, рассмотрим определенные модели нескольких производителей: BMW 3-Series, Mercedes-Benz С250, Audi A4 2.0 TFSI. Эти немецкие бренды имеют собственные традиции автомобилестроения, соблюдают стандарты высочайшего качества.
Для модели Mercedes С250 в официальных дилерских центрах стоимость обслуживания варьируется в зависимости от результатов диагностических работ. В среднем техническое обслуживание обойдется в 16,5, 21,6, 16,5, и 44 тыс. рублей соответственно за первые 4 визита. В общем, за 3 года эксплуатации расходы составят 98, 6 тыс. рублей. Для Mercedes средняя цена нормо-часа составляет 4,4 тыс. рублей.
Для Ауди А4 2.0 TFSI техобслуживание обойдется дороже: первые 4 ТО в среднем составят 14,8, 22,4, 14,8, 53 тыс. рублей соответственно. Общая сумма составляет 105 тыс. рублей. Для Ауди стоимость нормо-часа составляет 4,7 тыс. рублей.
Многие владельцы Audi для снижения расходов на обслуживание приобретают запчасти неоригинального производства, некоторые поломки ремонтируют самостоятельно. В результате стоимость обслуживания Ауди в сравнении с другими марками аналогичного класса удается «подровнять». В любом случае нужно помнить, что автомобили Ауди относят к премиум классу, а за роскошь приходится платить.
Обслуживание Audi в техцентре «НИВЮС»
Специалисты техцентра НИВЮС проводят диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ауди всех моделей и модификаций. Особое внимание мастера уделяют профилактике повреждений. При необходимости наши клиенты могут получить консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его автомобиля.
На складе технического центра можно купить или заказать запчасти Ауди и расходники как оригинального производства, так и качественные аналоги проверенных производителей. Цены самые низкие в Москве!
“Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно”. Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad
Невзирая на высокую стоимость обслуживания и ремонта, Audi в наших широтах, пожалуй, одна из самых почитаемых марок, особенно на рынке подержанных автомобилей.
Оснований тому много: мегаустойчивые к коррозии кузова, высокий уровень комфорта, большой выбор силовых агрегатов и не в последнюю очередь – обилие СТО, готовых взяться за них, а также наличие большинства запасных частей на белорусских складах, а не под заказ, если, конечно, речи не идет об эксклюзиве типа S-линейки.
Быть может, именно поэтому среди автомобилей Audi, предлагаемых на продажу в Беларуси, несмотря на таможенные заслоны, все еще можно выбирать приглянувшуюся модель и модификацию авто с пробегом. И логика подсказывает, что это должен быть массовый автомобиль, какими в свое время были Audi 100 и ранние A6 в кузове C4, “Бэ-четвертые” Audi 80 и последующие A4, A6 в “Цэ-пятом” и “Цэ-шестом” кузовах. Но герой сегодняшнего повествования рискнул и поступил иначе, сменив полтора года назад свой утомивший поломками Touareg на Audi A4 Allroad Quattro, выпущенную в декабре 2009 года.
Как часто бывает, эта не сильно распространенная в Беларуси модель Audi подвернулась случайно, никаких предварительных поисков подобного автомобиля не было. Знакомому понадобились деньги, он выставил свое авто на продажу.
Изначально машина приобреталась в Беларуси у официального дилера, в гарантийный период обслуживалась у него же. Эксплуатация машины первыми владельцами была интенсивной, но и обслуживание, подтвержденное прозрачной сервисной историей, соответствовало. В итоге к моменту покупки в октябре 2016-го пробег Audi A4 Allroad Quattro составлял 253.400 км.
При этом была заявлена цена 14.500$, а бонусом для нового хозяина стала полностью новая топливная система, замененная прежним владельцем в официальном дилерском центре Audi в Украине (примерно 5000$).
Впрочем, несмотря на, в общем-то, сладкие условия продажи, сомнения у покупателя все же были. Виной тому не самые лучшие отзывы от владельцев Audi A6 Allroad в кузовах C5. Но в этих моделях основную головную боль доставляла подвеска и “уставшие” моторы. Про надежность Audi A4 Allroad Quattro с точки зрения возможных “болячек” не было известно почти ничего. В итоге чашу весов в сторону покупки этой “неведомой зверушки” склонили отсутствие пневмы, механическая КПП, полный привод, высокий клиренс и относительно надежный и экономичный 2-литровый турбодизель с системой Common Rail.
Как и всякий подержанный экземпляр с подобным пробегом, в дополнение к расходам на покупку машины автомобиль потребовал денежных вливаний в ремонты и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. В моторе был заменен привод масляного насоса, тормозные колодки и диски, клапан EGR. При регулировке развала-схождения колес особое внимания пришлось уделить закисшим развальным болтам. Также были заменены подшипники генератора, проведено масляное ТО. Привод ГРМ прежний владелец менял на пробеге 208.000 км, здесь потенциальная проблема была снята.
Спустя месяц ежедневной эксплуатации автомобиля вылезло еще несколько “болячек”, потребовавших дополнительных затрат. В машине была заменена правая подушка двигателя, замок правой задней двери, защитный щиток тормозного механизма. Суммарно расходы на все работы и детали с момента покупки составили около 650 евро.
Приведенная в порядок за относительно небольшие для Audi деньги машина практически сразу раскрыла новому владельцу свои преимущества во всей красе. Ни движение на высоких скоростях, ни скользкие заснеженные российские дороги для 170-сильного дизельного автомобиля проблемой не стали. Расход топлива по трассе в среднем составлял около 6-6,5 л/100 км, в городе Audi была “прожорливее” – 8-8,5 л/100 км. В итоге смешанный расход держался и держится в районе 7,5 л/100 км.
“Отдельного упоминания заслуживают полный привод и параметры геометрической проходимости автомобиля, – рассказывает владелец. – После Touareg с пневмой этот Allroad скорее универсал, чем кроссовер, но он способен утереть нос на бездорожье немалому количеству “паркетников”. Теоретически в конкурентах у него лишь Volvo XC70, который чуть крупнее и вместительнее, а также Subaru Legacy Outback. Но Audi – это Audi, поклонники марки меня поймут. “
180 мм дорожного просвета намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем 125 мм, которые предлагают аналогичные универсалы A4. Для наших условий это едва ли не идеальная величина. С одной стороны, даже потеряв 1-1,5 см при полной загрузке, не опасаешься чиркнуть днищем по “лежачему полицейскому” и без страха ездишь по гравийкам или там, где от дороги почти ничего не осталось, с другой – на автобане в Германии машина легко разгоняется до 220 км/ч по спидометру, и эти 180 мм клиренса начинают ощутимо влиять на управление лишь после 200 км/ч.
Как и всякий подержанный автомобиль, в процессе интенсивной эксплуатации (за полтора года машина пробежала еще 100.000 км), Audi A4 Allroad требовал внимания еще не единожды. Самыми значительными тратами в этот период были: замена привода дроссельной заслонки (350$ с работой), ремонт рулевой рейки с одновременной заменой пыльников на рулевых тягах и ступичных подшипников по кругу (480$ c работой), замена стартера с заменой плюсового провода (230$) и замена ручки водительской двери (90$).
Само собой, за это время дважды менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Но это, по сути, “расходники”, стоимость которых несущественна, а интервал их замены – 60.000 км. За 100.000 км также однажды порвался пыльник одного из ШРУСов. Вот и все траты, которых потребовал автомобиль за полтора года и 100.000 км. Масло и фильтры с учетом условий эксплуатации в автомобиле меняются каждые 10.000 км.
В дополнение к ним уже по прихоти владельца было заменено посеченное камнями ветровое стекло (120$), ксеноновые лампы передних фар (147$ пара), на место еще “родной” АКБ пришла новая гелевая батарея (150$), в дополнение к “родным” 17-дюймовым литым дискам, которые используются зимой, были приобретены 19-дюймовые летние диски (400$) с новой резиной (520$), тонкое рулевое колесо сменила толстая “баранка” с более поздней модели (200$).
“Нареканий к автомобилю после полутора лет езды и пробега 100.000 километров практически нет, – резюмирует владелец. – Он всем и во всем устраивает, менять его на что-то другое я смысла не вижу. Расходы для машины, у которой на счетчике 354.000 километров, вполне нормальные, при этом все свои потребительские качества автомобиль сохранил, невзирая на пробег и возраст.
Из того, что огорчает, могу упомянуть стандартные колесные диски, на которых после 700-750 километров пробега зимой скапливается грязь. Она дает дисбаланс и на мойке смывается далеко не с первого раза. Отмечу также очень неудачную горловину бачка омывателя стекол и выгоревшие рассеиватели фар головного света. Еще летом на высоких скоростях мотор “поджирает” масло. Доливать приходится около литра на 10.000 километров. Зимой, когда езжу тише, такого эффекта нет.
Купить подобную машину новой с учетом ее стоимости я бы, наверное, не решился. Дорого, да и маловато автомобиля за почти 50.000 долларов, а вот как подержанное авто с прозрачной историей эта машина оказалась неожиданно приятным приобретением. Отчасти она своего рода эксклюзив, но с ремонтом и запасными частями проблем нет. Просто нужно понимать, что содержание Audi дешевым не бывает независимо от возраста и пробега. Ну а про плюсы “премиума” его владельцам рассказывать не нужно”.
Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?
Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.
Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.
Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?
Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 – это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.
Особенности генерации следующие:
- невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
- большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
- встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
- сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
- качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.
В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.
Какую технику выбрать для Audi A4 B7?
В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий – более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.
При выборе техники стоит учитывать такие особенности:
- лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
- коробки передач чаще всего остаются без выбора – на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
- привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
- по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
- стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.
Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.
Особенности подбора A4 – куда смотреть?
Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.
Большое внимание стоит обратить на такие особенности:
- какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей – оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
- если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
- обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
- если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
- вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.
Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.
Цена и конкуренты – что еще можно выбрать?
Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.
Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:
- Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
- Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
- BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
- Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
- KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа – решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.
Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.
Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:
Подводим итоги
Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.
Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?
Регламент ТО Ауди А4 B8
Audi A4 четвёртого поколения, в кузове B8, выпускать с 2008 по 2015 года. Для Российского рынка автомобиль комплектовался четырьмя бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 3.0 и 3.2, а также двумя дизельными турбо моторами объёмом 2.0 и 3.0 литра. Некоторые версии машин комплектовались полным приводом (quattro). В данном регламенте рассматриваются авто исключительно с бензиновыми двигателями 1.8/2.0 TFSI, так как в России они самые популярные. Ниже будут описаны расходные материалы, которые потребуются для прохождения регламентного технического обслуживания Ауди А4, а также их цены и номера по каталогу для упрощения поиска. Карта регламентного ТО выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру — 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена — 1$ (N90813202).
- Замена масляного фильтра. Цена — 11$ (06J115403C).
- Замена салонного фильтра. Цена — 30$ (8K0819439A).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
- возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
- визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
- контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
- контроль глубины протектора и давления шин;
- проверка тормозных колодок;
- контроль аккумуляторной батареи;
- смазка дверных фиксаторов;
- проверка подвески;
- проверка уровня жидкости в гидросистеме;
- проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Замена воздушного фильтра. Цена — 15$ (8K0133843E).
- Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (101905631H).
- Замена топливного фильтра. Цена — 25$ (8K0201511A).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
- Замена тормозной жидкости. Потребуется 1 литр жидкости. Рекомендуют ТЖ DOT4 Liqui Moly цена за 1л. — 8$ (8834). Далее периодичность замены каждые 30 тыс. км.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Все работы ТО2.
- Замена масла в КПП. Для коробки передач типа Multitronic потребуется 6 литров масла — 22$ (G052516A2), картридж масляного фильтра цена — 30$ (0AW301516H), три болта крепления фильтра (WHT003157) цена за 1 шт — 0.5$, два уплотнительных кольца (N90666003) цена — 1$ за 1 шт. и пробка поддона (WHT005623A) цена — 2$.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Повтор ТО1 плюс пункт №2 из ТО3 (замена тормозной жидкости).
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
- Замена навесного ремня. Цена ремня — 18$ (06H903137C), натяжитель ремня генератора цена — 20$ (06H903133F), ролик обводной цена — 10$ (06H903341C).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент ТО3.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО4.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 150 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести замену при 100 тыс. км., ведь малейший перескок цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту. Для моторов 1.8/2.0 цепь ГРМ стоит 70$ (06K109158AD). Если кроме цепи нужно поменять натяжитель — 30$ (06K109467K), успокоитель цепи (правый) — 6$ (06H109469AP), левый (06H109509Q) — 10$, верхний (06Н109469Т) — 5$.
- Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту. Она рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи ремонта системы охлаждения, тогда требуется её замена. Объём системы составляет 6 литров жидкости. Производитель рекомендует применять ОЖ VAG G012A8GM1, цена которой за 1.5 литровую канистру концентрата — 12$. Разбавляется концентрат 1 к 1 дистиллированной водой.
- Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, поскольку потребность в замене может возникнуть при ремонте, но чаще всего требуется просто доливка. Оригинальная жидкость цена — 11$ (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе 2 литра жидкости.
Сколько стоит ТО Ауди А4 (B8)
Периодичность замены расходных материалов у Ауди А4 в кузове B8, схож со всеми моделями Ауди выпускаемых с 2008 года. Стоимость затрат на расходники, как и предполагалось чуть больше чем в Ауди А3 и чуть меньше чем в Ауди А6. Подводя итог, имеем следующие данные: базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0 TFSI, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся в 78$. Немного дороже обойдётся ТО № 3, 5, 7 — 86$. Остальные регламентные технические работы будут подороже, что приблизительно выйдет 150$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 316$. Стоит добавить, что данные цены актуальны без услуг СТО, если прибавить их, а как известно, там неплохо заламывают цену, то затраты на технического обслуживания Ауди А4 будет заметно выше.
7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)
Содержание
Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.
Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.
В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.
На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.
Масложор
Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.
Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.
Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.
Помпа
Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).
Кузов
Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.
Цепь ГРМ
На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.
Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.
Подвеска
Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.
Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.
Рулевое управление
У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.
На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.
Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.
Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.
Автор: Игорь Васильев.
Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.
Источники:
https://audi.nivus.ru/info/articles/skolko-stoit-obsluzhivanie-audi/
https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5a7b09ea799d9dbfb9cc0ebb
https://avto-flot.ru/blog/audi-a4-b-u-stoit-li-pokupat-poderjannyiy-premium-klass.html
https://m.etlib.ru/blog/455-reglamentnoe-to-audi-a4-b8-svoimi-rukami
https://avtocod.ru/blog/post/7-neispravnostej-kotorye-podzhidayut-pokupatelya-audi-a4-v8