Веста кросс универсал спорт

Веста кросс универсал спорт

«Заряженному» универсалу Lada быть: АВТОВАЗ сертифицировал Vesta SW Sport

В базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Vesta. В сертификат внесли спортивную версию модели, причем в двух вариантах кузова.

Серийный седан Lada Vesta Sport представили еще в августе 2018-го на Московском автосалоне. О том, что АВТОВАЗ может вывести на рынок еще и «заряженный» универсал, стало известно всего несколько дней назад, когда в Сеть выложили шпионские фото спортивного «сарая». Отметим, сам автогигант Vesta SW Sport пока так и не анонсировал. Впрочем, внесение в ОТТС Весты еще одной модификации сигнализирует о том, что положительное решение все же принято.

В сертификате спортивный седан обозначен как GFLS30, «горячий» универсал «прячется» под индексом GFKS30. Оба варианта имеют расширенную колею (1528 мм) и уменьшенную высоту (1478 мм), два патрубка выпускной системы. Буксировка прицепа для таких Lada не предусмотрена.

Как и «четырехдверку» Vesta Sport, спортивный «сарай» предложат с бензиновым мотором 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. Седан будет доступен с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Vesta SW Sport, очевидно, получит ту же коробку. Четырехдверная Веста наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость – 193 км/ч. Характеристики универсала Sport пока неизвестны.

Седан Lada Vesta Sport поступит в продажу до конца текущего года, цена официально не объявлена. По данным Kolesa.ru, ценник «четырехдверки» будет в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей. Универсал же, скорее всего, доберется до дилеров только в следующем году, он наверняка обойдется еще дороже.

Выпуск «четырехдверки» налажен в Тольятти на мощностях компании Lada Sport, «дочки» АВТОВАЗа. Там же, видимо, будут собирать и Vesta SW Sport. Стандартные седан и универсал, а также их кросс-версии, производят в Ижевске.

Рекомендованная цена обычной Весты сегодня начинается с отметки в 594 900 рублей, кросс-седан стоит от 773 900 рублей. Цена стандартного универсала – от 679 900 рублей, Vesta SW Cross – от 805 900 рублей. Между тем, согласно нашему каталогу «Авто у дилеров», в Москве, например, встречаются более выгодные предложения на Lada Vesta, независимо от типа кузова.

Напомним, Kolesa.ru уже испытал седан Vesta Sport, все подробности – в нашем материале.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Замечен спортивный универсал Lada Vesta SW Sport: Топ фактов

Спортивный универсал Лада? Да ладно!

В Инстаграм-канале «lada_vesta_club» появились две фотографии странного универсала. Дело в том, что автомобиль в «универсальном» кузове Lada, как известно, продается уже достаточно давно, и было бы странно автопроизводителю вновь маскировать переднюю, заднюю и немного нижнюю часть автомобиля (т. н. «юбки») dazzle-камуфляжем. Можно было бы предположить, что Лада вывела на доводочные испытания популярную сегодня «кросс»-версию. Но нет, это не так, поскольку приподнятую вседорожную модель автопроизводитель уже не только анонсировал и представил, но и вполне успешно продает по 805 тыс. рублей за штуку в минимальной комплектации и 901 тыс. рублей в «максималке».

Тогда что это за универсалы такие с модными трапециевидными наконечниками выхлопных труб, снятые в разных городах страны в прошедшие выходные?

Как предположили в группе VK «ladavestaclub», в прицел фотоаппаратов попали спортивные версии универсала. То есть на АвтоВАЗе решили, что не стоит откладывать в долгий ящик доработку популярного среди автолюбителей среднего возраста универсала чуть более заряженной версии, его нужно подать как можно скорее! Даже название для модели в Интернете уже упомянули: «Lada Vesta SW Sport». Вот как будет называться гипотетическая модель.

Также примечательно, что первая Lada SW в «спортивной» версии была замечена «в городе Камышин Волгоградской области» – об этом также сообщают в Инстаграме. Вторая фотография была сделана в Кисловодске.

Таким образом, можно предположить, что финальные доводочные испытания уже начались на юге России и постепенно, перейдя в северные климатические зоны (такое наше предположение), закончатся зимой. Ну, а дальше все по стандартной схеме: активное продвижение обновленного товара, ценник и очереди в дилерских центрах «Лада» по всей стране.

Чем может отличаться новая Лада «Спорт» в кузове универсал?

Экстерьер, внешность Lada Vesta SW Sport

Пока информации по данному обновлению нет практически никакой. Но, опять же, есть обоснованные предположения. Вот, например, в камуфляж обернуты не только передний и задний бампера (увеличат прижимную силу седана, на Vesta Sport на передней оси она увеличилась с 7,8 до 33 кг), но и вся тыльная сторона универсала, передние крылья, а также пороги. Этот факт может говорить нам о том, что на тольяттинский спортуниверсал будут установлены не только новые бампера и пластиковые накладки на пороги, но есть вероятность, что какие-то доработки будут проделаны с передними крыльями и задней дверью.

Скорее всего, передние крылья будут расширены точно так же, как на седане «Спорт», а вот почему полностью заклеена задняя дверь, остается загадкой. Вряд ли вазовцы пойдут на капитальные доработки пятой двери, поэтому есть предположение, что это некий отвлекающий маневр, какие любят делать автокомпании, чтобы усилить интерес со стороны общественности к своей обновляемой модели.

Обратите внимание на легкосплавные диски – они идентичны 17-дюймовым колесам, которые получили размерность 205/50 R17 на седане. В качестве доп. опции на седан обещают ставить 18-дюймовые диски с шинами Континенталь 205/45 R18.

Определить на глаз, занижен клиренс или нет, по фотографиям непросто. Но скорее всего, его занизят в районе тех же 16 мм, что и на седане. То есть до 162 мм.

Двигатель, технические улучшения

На фото видна модная раздвоенная система выхлопа, как на Lada Vesta Sport, а это уже напрямую указывает, что под капотом будет скрыт форсированный двигатель: 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., почти 190 Нм крутящего момента с возможностью форсировки до 180 л. с. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

Напомним, что все улучшения были достигнуты за счет распредвалов с измененным профилем, переделанной топливной системы, в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системы регулировки фаз газораспределения, а также модернизированных систем впрыска топлива и выхлопной системы.

Если это предположение верно, то и КПП будет механика на пять передач.

Тормозные механизмы с увеличенным диаметром дисков и колодками «повышенной эффективности» – само собой разумеющаяся вещь.

Пока все вышесказанное – лишь наше предположение. Но, скорее всего, оно оправдается. Это было бы логично и рационально для автопроизводителя.

Сколько, возможно, будет стоить Лада Спорт в кузове универсал?

Ценник на седан Vesta Sport пока не объявлен. Поэтому любое предположение будет чистой воды гадание на кофейной гуще. Обе модели будут стоить явно дороже не только обычных версий «Веста», но даже их «кросс»-вариаций, поскольку технических доработок было сделано больше. Вопрос в другом: перейдут ли черту в 1 млн рублей на АвтоВАЗе или нет? Крайне не хотелось бы такого поворота событий.

Новая Lada Vesta SW Cross 2019 – комплектации и цены

Лада Веста СВ Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

На странице полная информация о Ладе Весте 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.

Обзор нового кузова

Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.

Известны первые подробности о рестайлинге – Лада Веста 2020

В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой Весты Спорт 2019 года 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

Багажное отделение:

Техническая начинка

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Новая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2019 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2019 в России составляет от 791 900 до 982 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Источники:

https://www.kolesa.ru/news/zaryazhennomu-universalu-lada-byt-avtovaz-sertifitsiroval-vesta-sw-sport
https://1gai.ru/publ/521397-zamechen-sportivnyy-universal-lada-vesta-sw-sport-top-faktov.html
https://gt-news.ru/lada/lada-vesta-sw-cross-2019/
https://www.auto-dd.ru/lada-vesta-sw-cross/
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vesta-cross

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]