Как снять стартер на чери фора
Как снять стартер на чери фора
Нужна замена стартера, как делается?
- Какой стартер можно установить на Чери Фора? – 1 ответ
Стартер Чери Фора расположен на картере сцепления с передней стороны. Чтобы заменить стартер нужно:
1) Отсоединить провода от аккумулятора и снять впускную трубу;
2) Откинуть крышку клеммы силового провода.
3) Открутить гайку, крепящую провод, и снять его с болта тягового реле;
4) Разъединить колодку провода управляющего реле;
5) Выкрутить болты креплений стартера к картеру КПП;
Цены на ремонт стартера Chery Fora
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Chery Fora
Техцентр Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Павелецкая
Адрес: ЦАО
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4
Телефон:
+7 (495) 104-77-55
Метро:
Таганская, Павелецкая, Новокузнецкая
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Лефортово
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Оставить заявку на ремонт или диагностику стартера
Записаться
Chery — китайские автомобили, отвечающие требованиям международных систем сертификации качества ISO9001 и TUV Rheinland ISO/TS16949. Они относятся к разряду экологически чистых, энергосберегающих и безопасных автомобилей. Эксплуатация в наших дорожных условия требует от автовладельца своевременных профилактических осмотров и профессионального технического обслуживания. При отсутствии таковых водители сталкиваются с дорогостоящими дефектами Chery. Ремонт стартера — одна из частых причин обращения на станции техобслуживания.
Стартер: принцип работы и типы поломок
Основная функция стартера — пуск двигателя. Основу его составляют электродвигатель, коллектор, приводная шестерня, втягивающее реле, обгонная муфта, щетки. При выходе из строя любой из перечисленных деталей возникают с проблемы с пуском двигателя или его функциональностью.
Поломка электрической части характеризуется полным отсутствием функциональности агрегата, механической части — сбоями в работе двигателя: он вращается недостаточно быстро или совсем не вращается, бендикс работает с пробуксовкой.
Прежде чем сделать демонтаж, необходимо провести наружный осмотр и дифференциальную диагностику: проверить зарядку аккумулятора, исправность и правильность подключения контактов, целостность кабелей. Прежде чем сделать демонтаж и перебрать стартер, необходимо обратить внимание на поведение мотора: если он не запускается, есть подозрение на дефекты вилки бендикса, муфты или поводкового кольца. Если запуск сопровождается скрежетом — велика вероятность износа подшипников или ослабления креплений. Если стартер после запуска двигателя не останавливается — причина в реле тяги или контактной группе.
Среди предложений СТО, проводящих ремонт стартеров Чери, отдавайте предпочтение комплексным: диагностика, полный перечень ремонтных работ, наличие собственной базы запасных частей и предоставление гарантийных обязательств.
Схема ремонтных работ
Ремонт стартера Чери проводится поэтапно и начинается с определения предположительной причины нерабочего состояния: удар, попадание влаги, длительное отсутствие техосмотра.
- Для исключения неисправностей других узлов, проводится внешний общий осмотр. Манипуляцию выполняют на яме.
- Чтобы провести снятие стартера Chery, необходимо полностью отсоединить и снять двигатель, отсоединить колодку управляющего провода от тягового реле, силовой провод и провод с контактного болта реле. Полностью «обесточив» узел, его демонтируют и осматривают на наличие наружных повреждений.
- Разборка стартера Чери нужна для диагностики внутренних неисправностей. Устройство нужно перебрать, оценить состояние и работу каждого элемента и протестировать. Специальные диагностические стенды позволяют полностью имитировать нагрузки на узел, создаваемые во время эксплуатации и оценить поведение детали в разных эксплуатационных условиях.
- «Мастер Сервис» располагает складскими запасами запчастей, что позволяет быстро заменить вышедшие из строя элементы. После замены и сборки проводится контрольная проверка/диагностика стартера Чери опять же на диагностических стендах.
- Есть случаи, когда необходима полная замена стартера Chery. Такое предложение поступает автовладельцу, если восстановить родную деталь невозможно.
Почему мы?
СТО «Мастер Сервис» это:
- Соответствующие знания и практический опыт специалистов.
- Специально оборудованные боксы и склады хранения запчастей.
- Использование стендов собственного производства.
- Наличие комплектующих на складах для Chery, Chevrolet и других брендов, возможность заказа и доставки.
- Выполнение гарантийных обязательств перед потребителем.
Ремонт стартера Чери сопровождается сметой и выпиской необходимых документов.
Как снять стартер: инструкция по замене своими руками
При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.
Где находится стартёр?
Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.
Расположение стартера на ДВС
В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.
Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.
Демонтаж стартера
Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.
Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.
На яме или подъемнике
Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.
Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.
Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:
- клеммы с аккумулятора (в любом случае);
- вытащить АКБ наружу;
- демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
- открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.
После чего, работы продолжаются в яме:
- от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
- откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.
Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:
- откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
- стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
- вытаскивается этот узел через верх.
В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:
- двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
- двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
- двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.
С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.
Без ямы
В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:
- обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
- нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
- вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем
В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.
Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.
Отзывы о Chery Fora (A5/A21) и форум
Купил год назад. Китайской сборки. Пробег сейчас 75000 км. Сам проехал 55000 км. пока всё без проблем. через месяц хочу пробег по России сделать протяжённостью 10000 км (в оба конца), до этого ездил из Москвы в Красноярск.
Добрый день ребята! Подскажите пожалуйста, почему у Чери Фора звук как у трактора? машина 2007 г.
Чери Фора – хорошая машина, мне очень нравится! Проехал 56 менял грм в 46 задние амортизаторы больше ничего. Недавно стала стрелка спидометра дергаться когда стоишь на месте, кто может знать из-за чего что может быть? И хочу снять катализатор чтобы увеличить мощность тяги, у неё маловато как-то. Посоветуйте Пожалуйста.
Чери Фора 2007 года, 1,6 включаю зажигание щелкает стартер и не заводится, скинул клемму – помогло, но на некоторое время. сейчас вообще не заводится, в чем проблема вообще хз, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? если да – то подскажите плз в чем дело.
Юрий удалось решить проблему с оборотами? у меня такая же ситуация.
я покупал в конце 2010 года, выпуск Чери Фора 2007 г, 240000т.р. машина пока не подводила, проехал 25000тыщ, всего 50000. есть свои нюансы, но все поправимо! с отечественным авто не сравнить!
чери фора, индикатор необходимости технического обслуживания, как его убрать с панели, чтобы он не горел, помогите пожалуйста.
Хорошая машина. Достаточно надежная, по-китайски привлекательная и практичная. Думаю о замене своему уже немолодому, трехлетнему, “украинцу” и очень мне запал в душу Чери ФОРА А21.
Вот и коллега по работе отмечает добротность автомобиля. Его мягкость хода, плотность подвески, достойное качество материалов салона. радует кучей функций комплектация. климат быстро дает прохладу. Двигатель очень чувствительный, пулей набирает 160 км/ч.
все комфортно и продумано – просто не к чему придраться.
Всем удачи на дорогах!
Индикатор необходимости технического обслуживания убрать легко. Достаточно произвести следующее:
1.На спидометре имеются две кнопки. На выключенном зажигании нажать и удерживать правую кнопку, не отпуская правую кнопку, включить зажигание.
2.Отпустить правую кнопку и нажать несколько раз (быстро) обе кнопки одновременно. “Ключик” красного цвета погаснет, и загорится только через 5000 км.
Купил машину в апреле 2010 года за 360тыс в Ижевске. сама машина 2008 года выпуска, спросил почему так долго автомобиль стоит в автосалоне объяснили тем, что машина долго шла из китая на экспорт через финляндию, и привезли её в начавшийся в россии кризис. Машиной доволен, сборка Чери Фора – китайская, пробег 30тыс.км. за это время никаких поломок не было, только лампочка ближнего света перегорела с правой стороны, поменял сам. машина богата опциями, только не хватает подогрева сидений и автозапуска, и цены ей не будет! Купили в семью ещё одного китайца чери вери комфорт, купили недавно 21 января 2012 года, правда сборка украинская, посмотрим как будет ездить.
Предохранители на Chery Fora
Chery Fora – это модель автомобиля, комплектация которого представляет совмещение множества известных трендов атвомобилестроения за последнее время.
И, несмотря на то, что многие придирчивые критики отмечают схожесть автомобиля с представителями машин известных автопромов, транспортное средство все равно считается уникальным и самостоятельным творением компании Chery.
Как и в любом автомобиле, в Chery Fora также встроены блоки предохранителей и реле, обеспечивающие безопасную эксплуатацию электрических систем.
Подробнее о том, где располагаются блоки, за что отвечают элементы в них и, как осуществляется замена предохранителей в случае поломки, будет рассказано в данной статье.
Блоки предохранителей и реле
Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.
Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:
- Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
- Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.
Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.
Основной
Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.
Монтажный блок
Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.
В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.
Замена
Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены. Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля.
К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:
- Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
- Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
- Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.
Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:
- В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
- Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
- После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
- Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
- В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.
Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.
Блок предохранителей Chery Fora
Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска
Где находятся предохранители.
Под капотом — цифра 8.
Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле
Блок управления ABS
Боковые зеркала заднего вида
Питание системы SRS
Электронный блок управления двигателем
Датчик концентрации кислорода
Резервное место под предохранитель
Электронный блок управления
Цепь автоматической коробки передач
Ближний свет правой фары
Реле электронного блока управления
Гидроэлектронный модуль системы ABS
Гидроэлектронный модуль системы ABS
Предохранитель прикуривателя чери фора
Цепь электрорегуляторов передних сидений
Дальний свет левой фары
Дальний свет правой фары
Ближний свет левой фары
Резервные места под предохранители
Резервные места под предохранители
Реле
Реле электронного блока управления
Реле питания потребителей
Реле топливного насоса
Реле компрессора кондиционера
Реле электровентилятора кондиционера
Реле дальнего света фар
Реле ближнего света фар
Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.
Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике
Снятие монтажного блока в моторном отсеке.
Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи
Снимите крышку блока предохранителей
Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.
Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса
Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок
Источники:
https://litezona.ru/kak-snjat-starter-na-cheri-fora/
https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/kak-snyat-starter.html
https://auto.ironhorse.ru/chery-fora-a21_169.html/comment-page-9?comments=1
https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-na-chery-fora.html
https://avtoblokrele.ru/chery/blok-predohranitelej-chery-fora.html