Что лучше лифан солано или лада гранта
“Solano против Priora” – что лучше: подержанный китаец или подержанный ВАЗ – история двух друзей
Часто ведь такое бывает: друзья имею примерно одинаковый заработок и ездят примерно на одинаковых машинах. Вот и тут такая история. Два приятеля покупали себе машины за 220 000 рублей. Один купил Приору, а другой – Lifan Solano. Priora 2010 года выпуска, Solano – 2011. У каждого свои аргументы за свою машину и против чужой.
Покупка
Антон, ездит на Приоре
Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.
По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный. Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины. А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на “самого умного”, который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.
Чем хороши “тазики”, так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.
Сергей, ездит на Lifan Solano
Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база – 2605 мм, длина – 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный – 386 литров.
Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.
Друзья, правда, отговаривали. Говорили: “зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.”, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.
Спустя два года
Антон, Priora
За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 – 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.
За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит – это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.
Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику – все хорошо. Глушишь, заводишь – всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.
Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.
Сергей, Solano
В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano – довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр – 108 рублей, тормозные колодки – 360 рублей, сцепление – 4000, термостат – 450 рублей, радиатор – 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года – 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.
Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.
Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.
В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё – он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.
Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.
Что лучше гранта или лифан солано
Что лучше Лифан Солано или Рено Логан
При беглом взгляде Solano превосходит Renault Logan по комплектации, внешнему виду и дизайну салона. Говоря откровенно, Рено в чем-то превосходит Солано, и это показывает продажа Renault в России, по таким качествам, как надежность и простота ремонта. При покупке нового Ливан Солано преждевременно говорить о надежности, потому как пробег еще не было. Несколько месяцев назад я приобрел себе Лифан Солано. За это время автомобиль набегал около 5000 км и на данный момент серьезных поломок не имеет. Подвеска не стучит даже при -40 градусов по Цельсию, приборная панель работает на ура. Могу перечислить некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля за это время. Приходилось подтягивать хомуты, потому что при сильных морозах из под резиновых патрубков подтекал антифриз, пока автомобиль не был прогрет.
Лада Гранта или Лифан солано Что лучше взять новую гранту или годовалый лифан?
Заводское масло при сильных морозах загустело, пришлось заменить масло на более приспособленное к холоду. Также резиновый уплотнитель на задней двери был одет неправильно, но при помощи отвертки за несколько минут данная проблема решилась. Еще один или два самореза подтянул — и на этом проблемы закончились.
Теперь поговорим про ходовые качества. В Солано мне поначалу не понравилось как двигатель набирает скорость. Несколько недель назад, я хорошо притопил на обгоне на 3-ей передачи и, как только стрелка тахометра превысила 3000 об/мин., автомобиль начал быстро набирать скорость под 100 км, после чего машина стала рыскать. Для того, чтобы не потерять управления над автомобилем пришлось сбросить газ. В общем я очень доволен своей покупкою и даже рад что не приобрел Рено Логан. На мой взгляд в Рено Логан несколько старомодный дизайн и это в нем мне не очень нравиться. В общем можно сказать, что если вы хотите приобрести автомобиль который выглядит солидно, то не бойтесь мелкого ремонта и покупайте Лифан Солано. Я приобрел и не пожалел.
вернуться в раздел
Лада Веста против Лифан Солано 2. Что выбрать? Среднестатистическая иномарка — что-то вроде блокбастера. Добротно, но предсказуемо. То ли дело китайские автомобили, этакие триллеры с открытым финалом, где всегда есть место двойным смыслам и заговорам. Тем интереснее тестировать новый Lifan Solano. Описание в блоге: https://krasnov74.ru/blog/solano_khlebavshi/2017-01-26-1937?utm_referrer=https://youtube.com ====================================================== Будем благодарны всем, кто хочет помочь развитию канала: https://yasobe.ru/na/autoclub ====================================================== Лада Веста против Лифан Солано 2. Что выбрать?
vitalya ee: Могу сказать одно ликвидность Китая на вторичном рынке никакая соответственно купив новую китайский автомобиль потом продать сложно и ценник прям в разы упадёт на фоне весты
Veronika Serebrova: продажный гандон автор ты
kahramon abdurazakov: Е
Пользователь Котокот: Какой же солано страшный. Выглядит как машина которую рисовал ребёнок, вообще нет пропорций
Наталья Жилина: И зачем ты обсираешь китайцев?
Наталья Жилина: Солано 2 лучше Весты
Наталья Жилина: Наш автором полная фигня
Алексей Бывальцев: Веста говно
Александр Tatarnikov: Я хоть и долго ездил на жиге классике 2107,но теперь её не выпускают,а весту брать я не решусь, лучше солано возьму.
Денис Егоров: Веста более надежная чем солано 2 по одной причине, солано 2 собирают на дервейсе а там выпускают тока шлак и погремушки, дервейс хуже автоваза, да веста лучше намного солано 2 так как весту продать можна, а вот ваш солано 2 с трудом и весту по гарантии будут ремонтировать, а вот солано 2 нет, дервейс выкрутится, Солано 2 для л***в, не покупайте сборки завода Дервейс.
Александр Наумов: детскими болезнями можно назвать когда через год из под краски ржавчина лезет ? у меня была гранта хотя бы на третий год на крыше зацвела…
Lada Granta или Lifan?
а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.
Gari Murov: 1001% заказной ролик
Инженер механик: однозначно веста намного лучше
Ярислав Солнечный: не объективное суждение. у меня солано 11 года
такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит.
а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь
друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.
Никотин Сигаретов: Забыл дописать солано 2 уже с вариатором и это заявка на победу в своём ценовом сегменте.
Никотин Сигаретов: В 18 году солано 2 поставляется уже с двигателем 1,8 и 133 л.с.
Михаил Польдин: Лучше весту купить чем китайский объебос!
Marsel ufa: пиар весты , солано 2 лучше на самом деле
клим чугункин: Что скрипит.
Роберт Гильманов: тебе нужно было проехаться на заднем сидение весты.ехал из екатеринбурга в челябинск на заднем ряду весты.ЭТО ПИЗДЕ*после часа езды спина уже онемела.на кочках и ямках подвестка очень жестко бьет.веста машина точно не для задних пассажиров
Video on this topic
LIFAN Solano 2 Убийца Весты?
Автосалон “АсАвто” г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А г. Самара, ул. Алма-Атинская 87 тел. 8-800-50-50-900…
Статьи по теме:
Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: Лада Веста. Дневник Весты. Lada VestaКачество: HDВсего просмотров: 48,430Добавлено:…
Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…
25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли…
Lada Vesta 2017 Сколько стоит новая Лада Веста, цена и комплектации известны! Летом прошлого года…
Из них только Логан чего-то стоит. И то, лучше не местной Автофрамосовской сборки, а Дачиевской. Гранта и он-до — это копии Логана, с минимальными изменениями. Да, там фарш в целом побогаче, но зато качество деталей и сборки хуже.
Что лучше — Лада Гранта или Лифан Солано? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!
Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2
Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.
Внешний вид оппонентов
Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.
- Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
- Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.
Внешний облик машин
Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.
Что внутри салона
Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.
Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей
Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы
- Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
- «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
- Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
- Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
- Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.
Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2
Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.
Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.
Управляемость и проходимость на дорогах РФ
Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.
- Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
- Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.
Сколько будут стоить соревнующиеся модели?
Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.
Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.
Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.
Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.
Или китайца типа лифан солано
Лада гранта лифтбек ,приора . или китайца типа лифан солано,черри ? Что скажите тазоводы?))
Похожие статьи
53 comments on “ Или китайца типа лифан солано ”
Свободен
Александр, что свободен?) Аргументируй
Антон, приора ни чего так ….но лифтбек тоже красив кузов
Александр, лифан солано например ,коробка лучше ,двигло по лицензии тайота + 1.8 есть , платформа тайоты короллы 2000 годов,передние и задние дисковые тормоза .
Александр, черри м11 126 лошадок к примеру ….Вот думаю что брать ,китайцы тоже не плохи.
Бери всётаки гранту.Запчасти в любой булочной есть.А на китайцев хрен что найдёш
Александр, ну блин просто так написать что что то гавно ,не аргументируя это ,пик кретинизма …знаю много таких людей которые берут какуюлибо вещь и она у них становится автоматом лучше всего остального! Я реально зашел совета спросить ,или тут так пустoсловы одни …типа хуйня ,иди от сюда и т.д ! Хоть ктонибудь сможет ответить из вас за свои слова ,тоесть аргументировать …я не из группы китайцев, просто машину завтра буду брать уже, а определиться не могу! Не нужно пустых комментов ,давайте по факту)))
Александр, приора тоже нравится!! а че с запчастями на узкоглазых совсем прям беда?
Александр, мне нужно просто обьективное мнение ,к китайцам я тоже в гости заглянул)))
Александр, я хоть и состою в группе хбокс ван ,но никогда не скажу что она лучше чем ps4 …улавливаешь суть?)
Про запчасти это факт,найти сложно.приходится заказывать и ждать месяцами. Плюс специалисты не все подойдет,мелочь конечно может каждый сделать. Про соланду могу сказать что салон и кузов меньше чем у лифта,чери аналогично. У лифанов развал ведет извечно. Лично мне сказали мои автослесари: молодец что взяла гранту,хотя ехала за лифаном.они сами пересели с немцев на росийский автопром-расходники дешевле и проще найти.
У знакомого лифан.Месяц уже с китая запчасти ждёт.
Не слушай никого , бери китай в максималке, не хватит денег, залезай в кредит. Будешь на норм иномарке ездить. а не как лошара на тазах!
Александр, а какая марка именно?
Еще нравица название грантовод или грантазавр. С лифчиком названее не актуальное,а чери вообще по моему мнению женская машина. Забыла еще сказать что в ближайшее время будет проблема в целом с китайцами и корейцами так как перебои в поставках и возможное приостановление к нам в россию вообще.. бери чери и лифан а потом запчасти годами жди…мой совет российский автопром… А приора или гранта смотри сам для чего тебе тачка:если семейная и для поездок за город с ьаулами то бесспорно гранта. А если чисто на легке то приору
Azamat, да хз , черри м11 ,лифан солано , черри бонус 3
Ирина, Спасибо за обьективность! Приора скорее всего будкт мой выбор если не китаец!)
приора не стоит своих денег!китаец можно по запчастям впереться прождешь гранта цена качество вывод делай сам)))
Александр, либо гранта либо приора (другого не дано!)
Дмитрий, спасибо поржал) Шутка года ,шутник) Сам на калине пади ездиешь как ЛОШАРА ,как описал выше
Алексей, Бляяяяя жизнь-боль))
Александр, собирают в китае?
Azamat, хз у меня там двоюродный брат работает ,буду звонить узнавать …но мне кажется российской сборки все узкоглазые))
Александр, приора дорогая! Хотя те же самые запчасти!
Александр, ахахах …у него на фото там калина
Алексей, у них ведь все одинаковое,двигло,подвеска ,коробка и т.д . на одной базе ведь ,я прав?
поло, солярис ,рио-выбире из этих лучше
Александр, Ну можно и так сказать ( там есть двиги и приоровские и не приоровские)
Угадал, я тазавод
Дмитрий, рад за тебя
Александр, солано конечно норм аппарат, тем более щас 1.8 на него ставят. Но жопа с запчастями, особенно по кузову если
запчасти на китай достать трудно .а на рынок придешь за запчастями сплошной китай Россия лучшая страна люблю тебя.
Александр, работал в салоне лифан, салано такой сарай, в принципе все лифаны сарай.. С клиентами поездил на всех моделях, на солано ужасное сцепление, очень тугая коробка, ну моё мнение она как деревянная.
Всетаки наши есть наши как ни крути… и возможности по тюнингу и запчасти да и в сервисе их как 5 пальцев знают … ну покрепче они китайских ( пластиком ) я гранту взял лифт мне нравиться . Больше добавить нечего .p.s дело вкуса может быть и все )))
Китайца потом хрен продашь.. даже есть шутка, что они вечные (На вечно с тобой)на вторичке много теряешь, а тазы всегда востребованные-соответственно более выгодное вложение средств
Спасибо всем Парни за обьективные комментарии,скоро присоединюсь к вам скорее всего!
Вы с какой планеты? В любом более менее приличном городе запчастей на китайцев навалом, на любой вкус и кошелёк. Езжай на тест драйв что больше понравится то и бери. На счет запчастей вообще не заморачивайся.
Александр, незнаю как сейчас приоры делают, но я ездил с 2008года на новой и небыло никаких проблем, коробка была кулисная и стойко переносила все покатушки с пробуксовкой, стойки на отбой не стучали(как в моем нынешнем лифте),багажник с ключа открывался.. в целом она мне кажется более доделанной что ли.. но в лифте другие плюсы -более удобный салон да и посадка выше, воздуховоды к ногам заднего пассажира..так что выбирать тебе (двигатель советую 106сильный а не 98, если 16кл смотришь)
Лев, Спасибо! Да ,я максималки смотрю ну или пред.
Ильнур, без тест драйва и выбор не выбор какой-то) естественно….Спасибо!
Гранта меня бесит. Сука все гремит, отовсюду дует. Та же восьмёрка 1980 года. Ничего не поменялось. Сегодня еду и чувствую что холод откуда то идёт, оказалось что с рулевой колонки дует, с ним что то делать надо. Вчера тормозуха ушла, долил но где течёт тоже хз. Тоже делать. В пизду такую машину. К весне га ино поменяю, честно заебывает уже
Ильнур, машину любить надо тогда и она полюбит тебя)))а у вас просто секс))))
Лев, мне машина нужна для того чтоб ездить, а не для того чтоб любить ещё и тем более трахатся с ней.
Ильнур, ну ты же трахаешься -сам же написал то одно,то другое..
Лев, поэтому и говорю что такая машина нахер не нужна. Весной как продажи пойдут сразу выставлю. Сейчас уже не сезон.
Ильнур, тебе просто не повезло..(ваз — это рулетка))
Лев, не повезло это если один случай из 10. А у меня из знакомых никто не может сказать что рад вазом. Одному на гранте 2 раза коробку перебирали, у второго на приоре тоже коробка хрустит. На работе тоже приора с гранатой в ремонте по коробке побывали. Реально ебанутые машины. Я удивляюсь как у меня с коробкой ничего не случилось (вой не в счет)
Ильнур, У меня, наоборот, уже у нескольких знакомых гранта -у кого новые, у кого по году и довольны.. сам доверился вазу так как с прошлой приорой проблем небыло..четырки еще есть у знакомых.. никто не жаловался
Друзья, лично для меня — нормальная иномарка начинается от 1 500 000р. Все солярисы,фиаты, рапиды, жопешки и стальные вагины..это так — потешить свое самолюбие ( не говорю о кетае). Зная о всех проблемах Ваза, я , из, за отсутствия суммы на НОРМАЛЬНУЮ, иномарку ( кредит не рассматривается) — покупаю каждые 3 года ( пробег 150 000км) — новый таз , в максималке. Меня не заботит гарантия, сколы, прогревы и задроты сервиса. Все что у нее сломается — я могу за наличку, без проблем для кармана , поменять в любом сервисе- . Обслуга таза — копейки и главное быстро. Качество всех моделей ВАЗА — одинаковое. Проблем с ходовкой — давно нет, движки ходят, печки греют, что еще нужно. Ах да , нужно определится для себя ли вы машину берете или для других, и понять для каких целей. В ценовой категории 450тр. Ваз — идеально. Всем Мира и Удачи на дорогах!
Александр, упоси тебя бог от лифана и чери.
У меня знакомый работает на заводе где собирают лифаны. без слёз не рассказать. А чери сама по сабе гавно!
Что лучше: “китаец” или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)
С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма – что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?
И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как “тазиков” в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.
Сразу обозначим границы. Я не буду сравнивать китайцев за миллион и Гранту. В голове я буду держать Весту и Xray от наших и Geely Emgrand 7, Lifan Solano, Chery Tiggo 2 и Lifan X50 от наших прищуренных низеньких братьев.
Дизайн
Про дизайн говорить не буду. Тут всё зависит от вкусовых предпочтений. Как по мне, так и Лада выглядит свежо и современно, и китайцы – не уроды. У каждого свои плюсы.
По ценам у них можно сказать паритет. Веста от 595 до 929 тысяч, а Солано от 680 до 810 тысяч (Geely дороже – от 736 до 900 тысяч). Xray от 610 до 843, а Lifan X50 от 623 до 740 (Chery Tiggo 2 дороже – от 673 до 890). При этом базовые комплектации китайцев богаче.
Размеры
Чтобы было нагляднее, я свел данные в таблицу.
Обычно говорят, что китайцы берут размером. Как видим, в данном случае это не так. Веста проигрывает китайским седанам в длине, но выигрывает в колесной базе, то есть багажник у Весты будет чуть скромнее, зато в салоне места будет больше – так и есть на самом деле: у Весты 480 литров, а у китайцев по 600 с лишним.
В случае с Xray так и вовсе у китайцев нет никаких преимуществ. Все параметры плюс-минус одинаковые.
Клиренс
Клиренс в условиях России – особенно, если говорить не про столицу, а про провинцию – играет немаловажную роль. Зимой надо брюхом по колее не цеплять, летом на дачу доехать. И тут нашемарка вне конкуренции. У Весты дорожный просвет – 178 мм, как у иного кроссовера, а у Xray и того больше – 195 мм. У китайских седанов 165-167, а у кроссоверов – около 185 мм. В общем-то пузотерками китайцев не назвать, но дополнительные сантиметры под брюхом все-таки не помешают. А ведь у ВАЗа есть ещё козыри в виде Cross-версий обеих моделей.
Двигатели
Если смотреть на цифры, опять всё плюс-минус одинаково. Разница несущественна и точно не стоит того, чтобы отдавать из-за этого предпочтение той или иной машине. По расходу топлива тоже примерный паритет, так как разницу меньше литра считать за большую в данном случае не имеет смысла.
А вот на что стоит обратить внимание, так это на качество моторов. Сам АвтоВАЗ говорит про свои двигатели, что им нужен капремонт через 180 000 км. По факту, конечно, двигатели ходят и по 250 тысяч и больше, но тем не менее. Плюс у ВАЗовских моторов есть детские болячки от которых до сих пор не избавились. А мотор 1,8 к тому же любит поджирать масло.
У китайцев с одной стороны в этом плане должно быть все куда лучше, ведь моторы это лицензионные и модернизированные копии каких-то японских двигателей. Но с другой стороны одному только богу известно, что там в итоге осталось от японских технологии, ведь китайцев хлебом не корми, дай только что-нибудь удешевить. Плюс непонятно из какого металла всё отлито, обычно на металле китайцы экономят – это же не видно.
Так или иначе, а по мотору выбрать тоже не получится. Радует, что все они однозначно отходят гарантийный срок. И это, кстати, важный момент.
Гарантия
ВАЗ дает гарантию на свои машины 3 года или 100 000 км. Китайцы в большинстве своем дают гарантию 5 лет или 150 000 км (хотя Lifan, как и ВАЗ, 3 года и 100 тысяч), однако в нюансах, если вчитываться в точные условия гарантии, оказывается, что по некоторым позициям гарантия на Ладу даже больше. Например, гарантию от сквозной коррозии Лада дает на 6 лет, а китайцы на 3-5 лет. На фоне других китайцев по части гарантии выгодно отличается Chery.
Интерьер
Что касается интерьера, то тут довольно субъективно всё, но на мой взгляд, вкус и ощупь у китайцев материалы лучше. Хотя всё скорее зависит от конкретной модели. В целом говорить невозможно, потому что Geely, Lifan и Chery разные по позиционированию марки и материалы у них отличаются.
К качеству сборки у всех машин примерно одни и те же претензии. У всех оно пляшет в определенных пределах. Может попасться хороший автомобиль, а может с косяками.
Опции
Китайцы обычно славятся большим количеством опций за небольшие деньги. Но это только если сравнивать с корейцами, европейцами и японцами, потому что Веста и Xray тоже не лыком шиты. Если, например, взять машины в комплектациях за 750-800 тысяч, то Веста будет оснащена гораздо лучше. По крайней мере у Весты будет 4 подушки безопасности, ESP, обогрев лобового стекла, мультимедиа ничуть не хуже, чем у китайцев, круиз-контроль и много чего ещё.
Китайцы же могут похвастаться разве что бесключевым доступом, которого у ВАЗа не бывает в приницпе. Но в целом оснащение ВАЗа, как мне кажется, выигрывает хотя бы по продуманности, богатству вариантов, нацеленности на Россию. Например, у китайцев будет люк, а у Лады подогрев лобового стекла. У китайцев будет бесключевой доступ, а у ВАЗа подогрев задних сидений.
В случае с Xray ситуация примерно такая же, то есть по оснащению машины кое-чем отличаются, но в общем и целом Lada оснащена как минимум не хуже. И это, кстати, неожиданно для многих.
Сервис
По сервису есть косяки и у ВАЗа, и у китайцев. Тут даже в большей степени всё зависит не от марки, а от конкретного дилера. Кто-то добросовестно выполняет свои обязательства, хорошо обслуживает машину и устраняет неисправности по гарантии, а с кем-то надо ругаться и добиваться того, что они и так должны делать.
Однако можно сравнить наших и китайцев по доступности обслуживания. У ВАЗа гораздо больше дилерских центров, чем у китайцев. На ВАЗы запчасти всегда в наличии и почти на каждом углу. Да ещё и по доступным ценам.
Не сказать, что на китайцев (я не говорю про модели дороже миллиона) запчасти дорогие, они в среднем стоят столько же, сколько на Весту, но вот с доступностью этих самых запчастей у китайцев хуже. У Chery ещё куда не шло, а вот у Geely и Lifan в наличии есть только ходовые позиции. Хотя те проблемы, о которых часто пишут в интернете, несколько преувеличены.
Безопасность
Про безопасность в данном случае надо говорить очень аккуратно и только на примерах, потому что нельзя сказать что-то в целом о китайцах или даже в целом о марке. От модели к модели результаты колеблются. Например, Лада Веста получает пять звезд, а безопасность Xray гораздо слабее. Китайцы тоже пляшут. Chery самый безопасный из всех, Geely – 4 звезды, а про Лифан ничего не известно, явно не на пять с плюсом.
Трансмиссия
Выношу вопрос трансмиссии отдельным пунктом, потому что тут китайцы определенно выигрывают. Даже если говорить о механике, то на Весте и Xray она работает фактически на пределе своих возможностей и допусков по крутящему моменту.
А уж если касаться двухпедальных версий, то Веста не может предложить ничего кроме обыкновенного робота с одним сцеплением, в то время как китайцы ставят более удобные в повседневной жизни вариаторы и традиционные автоматы (пусть и 4-ступенчатые).
- Невысокая цена
- Хорошее и продуманное оснащение специально для России
- Высокий клиренс
- Недорогие и доступные запчасти
- Привлекательный дизайн
- Безопасность
- Развитая дилерская сеть
- Разнообразие комплектаций
- Нестабильное качество запчастей
- Посредственное и нестабильное качество сборки
- Дешевые материалы отделки
- Качество дилерского сервиса
- Нет нормального автомата или вариатора
- Интересный дизайн
- Приемлемый дорожный просвет
- Большой багажник
- Хорошие моторы
- Выбор трансмиссий
- Недорогие запчасти
- Небольшое количество дилерских центров
- Нестабильное качество окраски (хотя это относится только к машинам российской сборки)
- Не самая лучшая безопасность
- Коррозийная (не) стойкость
Если подводить итоги, то по-моему Лада выглядит предпочтительнее. По крайней мере на данный момент, когда Веста выглядит более современной, чем китайцы. А вот что будет через пару лет, когда китайцы выведут на рынок новые поколения своих моделей, не известно. Впрочем и у Лады должен появиться японский вариатор, который явно прибавит покупателей и преимуществ.
А что бы выбрали вы?
Предвижу, что в комментариях будет срачь. Одни будут говорить, что это заказная статья, другие, что и то, и то – отстой, третьи буду молиться на японцев, четвертые скажут, что корейцы впереди планеты всей. В общем, всё, как обычно. Но комментарии я отключать не буду, а вы всё равно пишите своё мнение, я по мере возможности стараюсь всё читать. Только пишите, пожалуйста, по существу и с аргументацией. Остальные комментарии по мере возможности и сил я буду удалять.
Источники:
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5cc03aa49f4d1600b4590dea
https://xn—–6kcajdilda3aj8b2dehdgk4f9ezc.xn--p1ai/info/chto-luchshe-granta-ili-lifan-solano/
https://vesta-site.ru/chto-vybrat-lada-ili-lifan-solano/
https://granta-autoclub.ru/ili-kitajca-tipa-lifan-solano/
https://zen.yandex.com/media/adyellow8888/chto-luchshe-kitaec-ili-vaz-vesta-vs-emgrand-7-i-solano-i-xray-vs-x50-i-tiggo-2-5cc428f813574e00b23c37ca?from=feed&rid=3329364857.343.1556444934732.26855&integration=site_desktop&place=layout