Веерные форсунки омывателя лобового стекла акцент

Веерные форсунки омывателя лобового стекла акцент

Веерные форсунки омывателя лобового стекла акцент

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Многие автовладельцы задумывались о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, вместо штатных. Веерные форсунки обладают рядом преимуществ, распыляя воду по большой площади стекла, улучшают обзорность, а это влияет на безопасность, уменьшают расход стеклоомывающей жидкости. Зачем нужны веерные форсунки, какие у них есть преимущества и недостатки, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под свой автомобиль — об этом читайте в нашей статье.

Веерные форсунки омывателя

Что такое веерные форсунки омывателя

В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Выбор веерных форсунок

Первый, и самый простой вариант — это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.

Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить — стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу — универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).

Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет — это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.

Веерные форсунки Volvo 30655605

Стоимость — 350 рублей за одну штуку.

Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант — это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 — соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость — 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.

веерные форсунки Ssang Yong 7845009010

Ещё один неплохой и очень популярный вариант — веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).

На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.

Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.

Установка веерных форсунок омывателя

Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.

Что необходимо для установки веерных форсунок

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:

  • комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
  • обратный клапан;
  • новые шланги;
  • тройник.

Подбор обратного клапана

Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.

Задача обратного клапана — обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.

Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.

Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой — это уменьшит силу струи.

Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость — 50 рублей.

Обратный клапан Toyota 85321-26020

Порядок установки веерных форсунок:

  • Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
  • Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
  • Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
  • Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
  • Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
  • Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.

Регулировка веерных форсунок омывателя

Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.

Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему — это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.

Остались вопросы. Хотите что-то добавить? Оставляйте комментарии!

Читайте так же

7 thoughts on “ Веерные форсунки омывателя лобового стекла ”

Слышал есть какие-то практически универсальные веерные форсунки омывателя от Honda. Вроде как их можно регулировать? Кто что знает? Может номерок есть?

Думаю речь про форсунки с регулируемым углом распыления (Honda артникул 76810-SEA-A01). Регулировка угла распыления вроде как с помощью небольшой шлицевой отвертки возможна, но вариант не бюджетный и часто требует доработки напильником.

Поставил форсунки омывателя Ssang Yong и что-то не впечатлён. Есть кто пользовался?

Попробуй поменять жидкость. Или может ещё в моторчике дело. Я себе тоже от санг йонга поставил, так у меня они за секунду все стекло накрывают как под проливным дождем…

Поставил на свою сонату веерные форсунки омывателя от Вольво (код как тут 30655605), никаких нареканий!
Хорошо льют и в -10 пока машина холодная. ну и на скорости тоже норм

VW polo Sedan (Trendline, без подогрева).
У форсунок имеется регулировка по высоте. У меня настроена так: на месте бьёт между щёткой и поводком, на ходу (

100 км/ч) не прижимается к стеклу. Орошение хорошее и на месте, и на ходу.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

  • Перейти на страницу:

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение KiruxaSAR » 28 фев 2015, 18:58

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Tолян » 01 мар 2015, 00:58

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение KiruxaSAR » 01 мар 2015, 14:18

подешевели даже чтоли. 42р — 1 шт.

У них пластиковая шайба,по размерам как родные.То есть можно ставить без проблем,на капоте следов от старых не будет видно.

Месяцев 8 стоят,не забились,не закисли,все норм.За такую сумму можно россыпь купить и ставить раз в год новые,если это нужно.

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Tолян » 01 мар 2015, 22:28

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Bragin » 11 июн 2015, 17:48

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение KiruxaSAR » 12 июн 2015, 15:34

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Bragin » 12 июн 2015, 21:28

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Yuriy82 » 17 июл 2015, 14:47

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение antchik » 14 авг 2015, 10:43

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение iwan76 » 14 авг 2015, 12:42

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение sashkin » 14 авг 2015, 13:31

Знаю вопросы были но толковых ответов не читал. Веерные форсунки стеклоомывателя от чего подходят. Строго не судите.

Похожие статьи

24 comments on “ Веерные форсунки стеклоомывателя от чего подходят ”

Я себе заказал такой набор

Андрей, а точнее?

986302K100 от KIA Soul форсунки, по отзывам и видео не хуже вольво и дешевле в половину, 9888629000 клапан от акц хечбека, тоже дешевле чем от тайоты, 5207300K00 форсунки от Great Wall: Hover, Hover H3 заказал на пробу, если придут веерные то буду ставить именно их, они с полной регулировкой, а второй комплект другу отдам

Семен, на драйве есть партномера

Семен, такие цены ппц,а если они те не понравятся, лучше возьми от ваза, разницы нет

Артур, мне просто струйки не нравятся.

Семен, так это веерная

Артур, я понял так от чего она?

Семен, от ваз, стоит от 20 до 50р, и плюсом она регулируется в стороны

Артур, ого надо спросить будет.

Семен, просто не пойму нах покупать другие по ядреной цене, когда наш автопром придумал гениальную конструкцию

Артур, у тебя стоят?

Семен, лежат в бордачке, все забываю поставить

HondaPrelude.ru

[FAQ] Установка веерных форсунок на омыват.

h8u 01 окт 2017

Для установки веерных форсунок нам потребуется следующий комплект:

1. Насос стеклоомывателя Hyundai/Kia 98510-4B000
2. Веерная форсунка омывателя ветрового стекла Citroen/Peugeot 6438.H0 (2 штуки)
3. Обратный клапан Toyota 85321-26020 ЛИБО обратный клапан Volvo 30896546

Штатные форсунки стреляют наобум, постоянно засераются, надоело иголкой их пробивать.
Уже много раз обсуждалось, что идеально как родной встает моторчик от хундая, даже фишка подходит, и стоит в несколько раз дешевле.
Снимаем бампер, сливаем омывайку, выдергиваем насос (молимся чтобы ничего лишнего не оторвало). Вытаскиваем из него дубовый шланг, нагревая его зажигалкой (на улице было -5).

Все подходит почти 1 в 1. Почти это надо вооружаться дремелем и подпиливать ушки веерных форсунок для правильного крепления.

Далее подпиливаем новые форсунки. Вставляем в дырку в капоте под углом 90 (смотря сколько подпилить), защелкиваем, проворачиваем в нормальное положение. Все держится. Нагреваем старый дубовый шланг зажигалкой, натягиваем на форсунку. Я прикупил набор новый шлангов от “аттаваза” за 50р (вместе с форсунками).

Чтобы быстрее срабатывали форсунки, режем шланг ближе к моторчику и соединяем обратным клапаном от тойоты (говорят он самый маленький).

Стреляют на все стекло равномерно, даже на скорости 160кмч все как надо.
Вот видео (https://youtu.be/L1d6HVoF7gs) сравнения штатной и веерной:

Kessel 03 окт 2017

Hondaвод 04 окт 2017

так же в тему. веерные форсунки БЮДЖЕТ ВАРИАНТ:
от ВАЗ 2110 стоят в районе 100 рублей распыляют на всю рабочую поверхность превосходно, в случае износа легко меняются и ставятся новые, а самое главное что купить можно практически в любом магазине

Веерные форсунки омывателя лобового стекла акцент

Все о веерных форсунках омывателя лобового стекла (видео)

От чистоты лобового стекла зависит не только удобство, но и безопасность вождения. Разумеется, все современные автомобили оснащены омывателями, без которых водители уже не представляют эксплуатацию транспортного средства. Требований к омывателем очень много. Их основные качества: надежность и быстродействие. Несмотря на простоту устройства омывателей, сегодня можно видеть несколько интересных технологичных решений, призванных повысить качество очистки лобовых стекол.

Об одном таком решении Avto.pro собирается вам рассказать, а также проверить, является ли оно универсальным – может ли рядовой автолюбитель внести некоторые поправки в существующую систему без нарушения ее функциональности.

Что представляют собой веерные форсунки

В большинстве автомобилей установлены форсунки омывателей струйного типа. Через такие форсунки струя омывающей жидкости подается примерно на середину лобового стекла, после чего разносится щетками. Излишки жидкости удаляются все теми же щетками. Сегодня многие автоконцерны отказываются от струйных форсунок , заменяя их веерными. Их особенность в том, что жидкость подается не отдельными струйками, а широким конусом из мелких капель. Омыватели, оснащенные такими форсунками, лучше очищают лобовое стекло. При этом работать они могут даже с оригинальными насосами омывателей, так как они способны нагнетать жидкость под достаточным давлением.

Важно помнить, что форсунки обоих типов довольно просты и надежны. Хоть в теории веерные форсунки не являются дорогостоящим компонентом омывающей системы, их можно встретить по большей части на автомобилях бизнес-класса. Их широко применяют такие концерны, как Volvo , Toyota , Volkswagen и Mitsubishi . На автомобилях других марок веерные форсунки встречаются чуть реже, но вместе с тем, они также отличаются более демократичной ценой. Самые дорогие комплектующие предлагает Toyota .

Подбор веерных форсунок

Если на вашем автомобиле штатные омыватели уже оснащены форсунками указанного типа, то проблем в поисках быть не должно – просто покупайте оригинал или его аналоги, которые по большей части представлены изделиями от китайских, турецких и тайваньских производителей, а также распространяемые фирмами-упаковщиками . Вот как можно найти и оригинальные, и аналоговые форсунки:

  • Вести поиски по коду запчасти;
  • Искать по VIN-коду;
  • Вести поиски в электронных каталогах по марке и модели автомобиля.

Последний вариант сегодня является самым простым и удобным, т.к. большинство интернет-магазинов используются особые древовидные каталоги, в которых покупатель вначале указывает марку, затем модель и год выпуска авто, а затем, ориентируясь по категориям запчастей, находит нужный ему товар. Во многих таких магазинах реализован и полнотекстовый поиск. Но как быть, если стандартные форсунки являются струйными и автоконцерн не предусматривал установку каких-то других? Решение здесь тоже есть.

Рекомендуем обратиться к тематическим форумам, посвященным вашей марки и модели автомобиля, чтобы выяснить, какие именно форсунки могут подойти. Вообще, в большинстве случаев на автомобиль удается установить веерные форсунки от Volvo с обратным клапаном от Toyota (самое универсальное сочетание). Такой набор приятно удивит вас не только высоким качеством очистки стекол, но и быстродействием (жидкость разбрызгивается сразу после нажатия на рычажок). Самый популярный вариант: форсунки Volvo 30655605 + клапаны Toyota 85321-26020 . Также можно взять форсунки с корейских автомобилей премиум-класса – они обойдутся дешевле изделий от шведского концерна. Клапаны можно взять не только от Toyota, но и от того же Volvo . Менее популярны тройники с клапанами с автомобилей Mitsubishi .

И еще немного об обратных клапанах. Многие автолюбители считают, что в них нет никакой нужды, но на самом деле клапаны позволяют омывателям работать быстро и одновременно со включением дворников. Конструктивно обратные клапаны омывателей представляют собой корпуса с подпружиненными шариками внутри. Когда на шарик давит жидкость, он закрывает собой отверстие и не дает этой жидкости попасть обратно в бачок. Без обратного клапана вы не сможете доработать систему очистки лобового стекла так, чтобы она срабатывала максимально быстро и могла работать в непрерывном режиме.

Регулировка оригинальных форсунок осуществляется посредством изменения угла наклона сопел (их может быть 2 или 3). В случае, если вы устанавливаете веерную форсунку, которая не предусмотрена стандартной комплектацией автомобиля, с регулировкой могут возникнуть сложности. Здесь помогут специальные адаптеры , которые можно найти в онлайн- и некоторых офлайн-магазинах автозапчастей. Стоимость таких адаптеров невысока. Возможно, даже при условии установки адаптера водителю придется доработать корпуса форсунок напильником. Если этого не сделать, омывающая жидкость будет разбрызгиваться под слишком большим углом и в итоге будет попадать даже на крышу автомобиля.

Установка веерных форсунок

Работа с омывателями лобового стекла не требует особых навыков. Все элементы фиксируется защелками и в болтовых соединениях. Если вы решили заменить стандартные форсунки на веерные, то здесь есть несколько нюансов. Во-первых , угол разбрызгивания может оказаться неоптимальным – здесь помогут адаптеры и изменение геометрии корпуса изделия . Во-вторых , разъем подключения подогрева и штуцеры могут располагаться не так, как на оригинальной форсунке. Это не скажется на работоспособности изделий. А устанавливаются они таким образом:

  • Снять часть обивки капота и пластиковую защиту, поддев ее плоской отверткой;
  • Отсоединить от стандартных форсунок подающие трубки и подогрев, после чего снять сами форсунки, оттянув пластиковые фиксаторы;
  • Поставить на место старых форсунок новые, опционально поставив на кромку отверстия под форсунку имеющийся адаптер;
  • Подсоединить трубки и подогрев, после чего вернуть на место пластиковую защиту.

Разумеется, после установки новых форсунок необходимо убедиться в работоспособности омывателей. Часто бывает так, что они «бьют» слишком высоко . Если вы устанавливали форсунки без адаптеров, то попробуйте купить их и установить – возможно, проблема решится. Если это не дало ощутимого результата, то, подпиливая корпус форсунки, попробуйте тем самым изменить угол ее настройки . Практика показывает, что достаточно убрать от полутора до двух миллиметров пластика . К несчастью, если форсунки разбрызгивают жидкость в слишком узком конусе (левая и правая часть стекла не очищаются), отрегулировать их не получится. Здесь варианта два: вернуть стоковые форсунки или же попытать счастья со струйно-веерными. Хорошие варианты по последним можно найти у Volkswagen , а то и вовсе заказать на китайских торговых площадках.

Вывод

Веерные форсунки омывателей стекол – это отличная доработка для большинства автомобилей, в которой, на первый взгляд, одни плюсы. В действительно такое решение имеет свои «подводные камни», но, как отмечает большинство автолюбителей, проблемы являются не такими уж частыми. Приобретя комплектующие с другого авто и поставив их в замену имеющимся форсункам, можно добиться лучшего качества очищения лобового стекла. Стоит ли оно того? Многие ответят что да, ведь от прозрачности стекла будет зависеть не только комфорт, но и безопасность на дороге. Для некоторых автолюбителей это лишь интересный, недорогой и, что часто рассматривается в последнюю очередь, полезный вариант тюнинга своего авто.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Веерные форсунки омывателя лобового стекла акцент

Сейчас этот форум просматривают: Bad94ban, Bing [Bot] и 2 гостя

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

  • Перейти на страницу:

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение KiruxaSAR » 28 фев 2015, 18:58

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Tолян » 01 мар 2015, 00:58

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение KiruxaSAR » 01 мар 2015, 14:18

подешевели даже чтоли. 42р – 1 шт.

У них пластиковая шайба,по размерам как родные.То есть можно ставить без проблем,на капоте следов от старых не будет видно.

Месяцев 8 стоят,не забились,не закисли,все норм.За такую сумму можно россыпь купить и ставить раз в год новые,если это нужно.

Re: форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Tолян » 01 мар 2015, 22:28

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Bragin » 11 июн 2015, 17:48

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение KiruxaSAR » 12 июн 2015, 15:34

уверен что мотор?
два раза у меня переставал он качать из-за окислившихся клемм

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Bragin » 12 июн 2015, 21:28

Уверен: тестером проверил – питание к нему подходит, подключил напрямки к акб – мотор молчит.
В наличии не нашел, заказал за 550 рэ, приедет в понедельник-вторник.

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Yuriy82 » 17 июл 2015, 14:47

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение antchik » 14 авг 2015, 10:43

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение iwan76 » 14 авг 2015, 12:42

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение sashkin » 14 авг 2015, 13:31

вот это прям интересно

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение iwan76 » 14 авг 2015, 13:43

Велком в Волгоградскую область, накипить просто так бы не образовывалась на металлических элементах форсунки, особенно внутри них.

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение VINT » 14 авг 2015, 14:20

В жару +42 у меня внутри машины температура воздуха выше +54 градусов не поднималась
И это не накипь, а соли, содержащиеся в воде, которые остаются на элементах форсунок после испарения воды, но никак не кипения
Если бы там что-то кипело, то пришлось бы каждый месяц менять трубки подвода воды к форсункам

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение iwan76 » 14 авг 2015, 15:38

Ваша правда, не кипение, а испарение воды, а высокая температура только усугубляет этот процесс. но когда форсунки менял, и шланг снимал с старых, вода я бы сказал была весьма и весьма горячая, когда та полилась из шланга

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение serj-89 » 17 авг 2015, 11:35

был. очень тепло,мне понравилось

вода в форсунках не кипела.
но в шлангах у меня не накипь а ржавчина.
всё зависит от воды которую мы с вами льём в бачек..

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение shep » 17 авг 2015, 14:38

вот эти не подходят 100%! они шире наших. пробовал подтачивать-все равно не лезет. в итоге, угробил форсунку. они встанут только если капот пилить.

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение serj-89 » 17 авг 2015, 20:09

не,такие переделки нам не нужны.

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение shep » 18 авг 2015, 09:24

Я такого же мнения

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение Admin » 18 авг 2015, 10:57

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от “Волги”
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

форсунки омывателя лоб.стекла [альтернатива штатным]

Сообщение shep » 18 авг 2015, 11:00

Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2]

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

“Г” ОБРАЗНЫЕ – 30655606

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

. ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины.

Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

Источники:

https://litezona.ru/veernye-forsunki-omyvatelja-lobovogo-stekla-akcent/
https://hondaprelude.ru/index.php?/topic/56-faq-ustanovka-veernyh-forsunok-na-omyvatel-lobo/
https://alians-avto96.ru/raznoe/veernye-forsunki-omyvatelya-lobovogo-stekla-aktsent-2.html
https://mysonata.ru/forsunki-omyvatelya-lob-stekla-t2963-200.html
https://pikabu.ru/story/malenkie_khitrosti_avtomobilista_post2_4742660

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]