Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Добрый день!
У меня БК штат 115х23.
В инструкции написано, что при включении функции “Плазмер” должен идти отсчет, а именно 60 сек, после чего БК перейдет в нормальный режим работы и можно заводить машину.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Зарегистрирован: 29.01.2012
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 4

Я понел, это глюки производителя Штата. Походу нам брат придется перепрошивать БК.

Они одинаковые, тропик у меня тоже не работает.

Сергей, если вы живете в Воронеже можем скинуться на Дата кабель, заказать у производителя и перепрошить 2 БК. Связь через личку.

Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6921

Добрый день!
У меня БК штат 115х23.
В инструкции написано, что при включении функции “Плазмер” должен идти отсчет, а именно 60 сек, после чего БК перейдет в нормальный режим работы и можно заводить машину.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

Зарегистрирован: 04.12.2007
Сообщения: 6921

Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 4

Добрый день!
У меня БК штат 115х23.
В инструкции написано, что при включении функции “Плазмер” должен идти отсчет, а именно 60 сек, после чего БК перейдет в нормальный режим работы и можно заводить машину.

Но у меня при включении этой функции, отчета времени нет, но идут щелчки под капотом и индикатор аккумулятора на панели приборов моргает.

Как быть с отчетом времени ? Или мне вручную Плазмер останавливать ? Можетбыть перепрошить БК ? Это у вас кабель надо будет заказывать ?

Спасибо за ответ!

БК : 115×23-М Е-Газ
Версия ПО : v.1.7b/115×23

Судя по версии прошивке который у вас на сайте, мне шиться надо ?
Или проще вручную останавливать плазмер ?
Не вредно ли для модуля зажигания ?

Плазмер – полезная функция в автомобиле, которой мало кто пользуется!

В конструкции современных автомобилей имеется немало опций, о которых многие автовладельцы даже не догадываются. Одной из полезных зимних функций стал плазмер. Несмотря на свое футуристичное название, эта опция выполняет ряд простых действий, позволяющих облегчить холодные пуски при холодной температуре или после длительного простоя. Сегодня мы поговорим о том, когда нужно использовать плазмер, как его включить, и на каких автомобилях он имеется уже в заводской комплектации.

Многие автолюбители сталкиваются с проблемами при холодном запуске в зимний период . Даже если двигатель запускается с первого раза, высокая нагрузка распространяется на мотор, стартер, свечи и другие узлы . Именно поэтому было разработано несколько способов снизить воздействие на составляющие автомобиля. Плазмер стал отличным решением в условиях отечественного климата, а его постоянное использование позволяет значительно упростить холодные запуски .

Как правило, включение функции осуществляется через бортовой компьютер или мультимедийную систему . Иногда для активации плазмера потребуется нажать комбинацию кнопок , из-за чего многие автолюбители не знают о подобной функции. Стоит отметить, что использовать функцию можно только при низкой температуре двигателя , обычно меньше 40°С.

Принцип работы плазмера достаточно прост. При активации этой функции начинается попарная работа свечей зажигания “вхолостую” . Топливо в камеры сгорания не поступает, поэтому двигатель фактически останется незапущенным. Обычно срок работы плазмера составляет одну-две минуты, но при желании водитель может запустить его еще раз, если автомобиль используется в очень суровых климатических условиях. Нагрузка на свечи зажигания остается небольшой, их ресурс от использования функции не снижается, а зачастую даже увеличивается .

Что же дает нам подобная система? Первое её назначение – ионизация или “прогрев” свечей . Короткая процедура позволяет разогреть свечи зажигания, благодаря чему ток через них будет проходить намного лучше, что позволит эффективнее воспламенять воздушно-топливную смесь . Также плазмер поможет, если при холодном запуске свечи “залило” горючим. Функция позволяет уберечь стартер от лишней нагрузки , а многие автовладельцы отмечают реальную пользу при просушке свечей.

Стоит отметить, что плазмер является одной из составляющих зимнего пакета в автомобилях . Но даже на подготовленных комплектациях он встречается не всегда. Часто подобная функция имеется на отечественных машинах с бортовым компьютером , некоторых представителей марок Skoda, Volkswagen, Audi и т.п. Точную информацию о наличии плазмера и способах его включения на конкретной модели можно найти в Сети.

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: 😮 😀 😀 лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

какого бы ни было, тактов 4 как и кол-ва поршней. «Неудачу» в одном компенсирует положение поршня в одном из других цилиндров.
Твоя проблема в том что ты лоханулся со своим коэф-том остаточного газа в цилиндрах. Этот коэф-нт тут вообще не в тему, т.к. рассчитывается для работающего двигателя, там где из цилиндра в выпускной выходит не холодная топливно-воздушная смесь, а сгоревшие газы обладающие совершенно другими температурами и давлениями и которые толкает поршень совсем на другой скорости, чем той что обеспечивает стартер.

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

ой не пиши ерунды, гольф, правда тебя говорю (по поводу коэф ост газ.:) ):rolleyes:
объясняю на пальцах специально для тебя.
1 случай : пусть это будет конец такта сжатия. хм. клапана закрыты, предстоит выпуск, вопрос думаю закрыт.
2 случай : когда конец такта выпуск. оба клапана открыты, форсунка УЖЕ подала смесь(КОГДА-ТО) для этого РХ
3 случай : конец такта «рабочий ход». открыт выпускной клапан, начнется выпуск.
4 случай : конец такта впуск. воздух то ионизирован, да вот на морозе топливо то на стенках, конценрация паров мала, а те фракции которые полегче уже давно ушли сквозб открытый клапан. за время пока двигатель будет раскручен до оборотов пуска пройдет не один такт:rolleyes: и одной силой искры ты тут не решишь:rolleyes:

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Тебя несет, вязнешь только все больше и больше в болоте глупости. Сначала ты утверждаешь что коэффициент остаточных газов около 3%, применяя цифру от работающего двигателя, когда происходит детонация, не понимая что при отсутствии детонации этот коэф-т совсем другой, затем ты не можешь понять простого примера со стаканом, теперь ты решил зацепиться за последний свой рубеж — ионизированный газ дескать всплывает в цилиндре относительно поступающего неионизированного подобно пузырю воздуха в воде, и дескать при открывании клапана удаляется из цилиндра первым. Тебе самому то от себя не противно за свое тупое упрямство к которому ведет твое больное эго ? Ну словился на глупости, имей мужество признать, не надо как девочка плакать и истерить

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: 😀 и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение.
1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны.
2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь.
3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя.
4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Бортовой компьютер штат 115х42 инструкция

3580 3580 a
RUB

Предназначен для установки на ВАЗ 2114-15-13( Lada Samara 2 ) , ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара) .

ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ” — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
*На ВАЗ 2109 данный БК устанавливается с переходником, переходник преобретается отдельно и стоит 250 руб. Пишите в комментариях к заказу что нужен с переходником.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР:

  • остаток топлива в баке
  • мультидисплей “ТРАССА”
  • мультидисплей “ГОРОД”
  • средняя скорость за поездку
  • средний расход топлива за поездку
  • время в пути
  • скорость
  • пройденный путь за поездку
  • расход топлива
  • расход топлива за поездку
  • прогноз пробега на остатке топлива

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР:

  • тип контроллера
  • очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
  • плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
  • коды ошибок c расшифровкой
  • мультидисплей параметры ДВС
  • положение регулятора ХХ
  • массовый расход воздуха
  • положение дроссельной заслонки
  • частота вращения вала двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • температура охлаждающей жидкости

НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ:

  • регулировка яркости дисплея
  • регулировка яркости свечения кнопок
  • регулировка контраста дисплея
  • цвет дисплея (для RGB индикатора)
  • режим день/ночь
  • установка часов
  • включение / выключение будильника
  • установка дня недели
  • установка даты
  • сигнал каждый час
  • приветствие (часто / редко / отключено)
  • коррекция подсчета пробега
  • коррекция подсчета топлива
  • установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
  • уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов))

АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР:

  • перегрев двигателя
  • перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
  • низкий уровень топлива

РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР:
возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений речевого синтезатора.
Приветствие:
— пожелание приятного пути
Предупреждения:
— о максимальном количестве топлива в бензобаке
— о минимальном количестве топлива в бензобаке
— о наступлении сроков технического обслуживания
— о включении плазмера
— об опасном перегреве двигателя

КНОПКА “ЧАСЫ” :

  • часы
  • календарь
  • будильник
  • температура за бортом
  • Функция “ЛЮБИМАЯ КНОПКА” — программируемый вызов любой функции БК.
  • Функция “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании.

Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

  • Бортовой компьютер
  • Датчик температуры
  • Переходник диагностической линии ( провод к-линия )
  • Переходник для колодки OBD 2 ( провод к-линия )
  • Руководство по установке и эсплуатации
  • Упаковка

Сделано в России г.Тольятти.

Производитель: ООО «Штат»

Гарантия на Штат 115Х42 1 год.

Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.

Все гарантийные обязательства electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

В случае выхода из строя прибора, обращайтесь к нашем менеджерам, они помогут или подскажут Вам как устранить неполадку.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Применим к автомобилям ВАЗ 2114-15-13( Lada Samara 2 ) , ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара). БК разработан на новой программно — аппаратной платформе RD1.

Имеет совместимость со всеми типами контроллеров BOSСH , Январь, Итэлма, АВТЭЛ (кроме Январь 4.1, GM).

На ВАЗ 2113-14-15 «Самара 2», 2109, 21099 | Текстовый RGB дисплей | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры.

БК ШТАТ 115 Х-42 RGB M на ВАЗ Самара

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (24 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.

Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.

В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА, в том числе и Е-ГАЗ.

ВАЗ-21083 «Спутник» / «Самара» — 1984—2003 г.в.
ВАЗ-21093 «Спутник» / «Самара» — 1987—2004 г.в.
ВАЗ-21099 «Спутник» / «Самара» / LADA Forma — 1990—2004 г.в.
ВАЗ-2113 «Самара-2» — 2005—н.в.
ВАЗ-2114 «Самара-2» — 2001—н.в.
ВАЗ-2115 «Самара-2» — 1997—н.в.
ВАЗ-21214 / LADA 4×4 3 дв. — 1997—н.в.
ВАЗ-21214M / LADA 4x4M 3дв. — 2009—н.в.
ВАЗ-2131 / LADA 4×4 5дв. — 1997—н.в.

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Диагностический тестер, позволяет читать ошибки и параметры работы контроллера ЭСУД.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

Фото бортового компьютера 115 Х-42 RGB M:

Функции бортового компьютера ШТАТ 115 Х-42 RGB M:

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95).

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

А также много других функций.

Инструкции и руководства ШТАТ 115 Х-42 RGB M

Руководство по установке и эксплуатации Скачать PDF

Инструкция переходника на НИВУ Скачать PDF

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 115, штат x-42, 115 x42, x42 rgb m, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: 😮 😀 😀 лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

какого бы ни было, тактов 4 как и кол-ва поршней. “Неудачу” в одном компенсирует положение поршня в одном из других цилиндров.
Твоя проблема в том что ты лоханулся со своим коэф-том остаточного газа в цилиндрах. Этот коэф-нт тут вообще не в тему, т.к. рассчитывается для работающего двигателя, там где из цилиндра в выпускной выходит не холодная топливно-воздушная смесь, а сгоревшие газы обладающие совершенно другими температурами и давлениями и которые толкает поршень совсем на другой скорости, чем той что обеспечивает стартер.

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

ой не пиши ерунды, гольф, правда тебя говорю (по поводу коэф ост газ.:) ):rolleyes:
объясняю на пальцах специально для тебя.
1 случай : пусть это будет конец такта сжатия. хм. клапана закрыты, предстоит выпуск, вопрос думаю закрыт.
2 случай : когда конец такта выпуск. оба клапана открыты, форсунка УЖЕ подала смесь(КОГДА-ТО) для этого РХ
3 случай : конец такта “рабочий ход”. открыт выпускной клапан, начнется выпуск.
4 случай : конец такта впуск. воздух то ионизирован, да вот на морозе топливо то на стенках, конценрация паров мала, а те фракции которые полегче уже давно ушли сквозб открытый клапан. за время пока двигатель будет раскручен до оборотов пуска пройдет не один такт:rolleyes: и одной силой искры ты тут не решишь:rolleyes:

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Тебя несет, вязнешь только все больше и больше в болоте глупости. Сначала ты утверждаешь что коэффициент остаточных газов около 3%, применяя цифру от работающего двигателя, когда происходит детонация, не понимая что при отсутствии детонации этот коэф-т совсем другой, затем ты не можешь понять простого примера со стаканом, теперь ты решил зацепиться за последний свой рубеж – ионизированный газ дескать всплывает в цилиндре относительно поступающего неионизированного подобно пузырю воздуха в воде, и дескать при открывании клапана удаляется из цилиндра первым. Тебе самому то от себя не противно за свое тупое упрямство к которому ведет твое больное эго ? Ну словился на глупости, имей мужество признать, не надо как девочка плакать и истерить

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: 😀 и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение.
1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны.
2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь.
3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя.
4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Как работает функция плазмер в бортовом компьютере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Функция “плазмер” БК “ШТАТ X1-G” Подробнее

Приминение функции ФОРСАЖ на бортовом компьютере “ШТАТ”. ВАЗ 2107 Подробнее

Что Не видно глазу Плазмер БК Штат Х1-М Подробнее

Запуск -32 Калина Плазмер Подробнее

Прогрев свечей бортовым компьютером. Штат. Подробнее

бк штат, лада Гранта прогрев свечей. Подробнее

Функция ПЛАЗМЕР своими глазами Подробнее

Обзор бортового компьютера ШТАТ 110X5 М, основные функции и возможности Подробнее

Тольяттинец!!вот так работает функ.Плазмер БК Штат(СУШКА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ) Подробнее

обзор бортового компьютера Штат X1-G Подробнее

Бортовой компьютер ШТАТ Гранта Х1-G Подробнее

Микрообзор БК ШТАТ Х-1 Р Подробнее

30 секунд и Лада Гранта с бортовым компьютером ШТАТ Подробнее

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Подробнее

Описание функций бортового компьютера Штат X 5 M Калина Подробнее

Бортовой компьютер ” ОРИОН ” БК-30 Подробнее

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена! Подробнее

Источники:

https://shtat-un.ru/forum/viewtopic.php?t=5353
https://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5c7a43caa71ea800b38e6910
https://alians-avto96.ru/raznoe/chto-takoe-plazmer-v-bortovom-kompyutere-shtat.html
https://a.farit.ru/i/t-75354.html
https://putinizm.ru/kak-rabotaet-funkciya-plazmer-v-bortovom-kompyutere

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]