126 двигатель жрет масло

126 двигатель жрет масло

Приора расход масла 150 мл/тысячу км

Приветствую всех! Начну с начала) Купил себе Приору 2009 года с 126 двигателем – обычный приоровский шеснарь. Кузов был отличный, говорят же надо выбирать по кузову. Особо ничего не делал, тюнинг по мелочи. Тачка пёрла, как выяснилось на маслянной компрессии. Потом стал замечать расход масла в 1 литр на тысячу км. Поменял на Мотюль – тоже самое. Закапиталили – расточка цилиндров, хонингование(обычное, не с плоскими вершинками), расточка коленвала, шлифовка ГБЦ, замена поршней на СТК безвтык, кольца Кольбеншмидт. Капитальщики сказали всё своё купим, мы знаем что и где. К ним очередь постоянная, поэтому особо не сомневался в них. Причём у каждой марки есть свои нюансы в двигателях – ВАЗов к ним ехало предостаточно. Вот тут и случился косяк – походу Castrol 10w-40R был подделкой. Они его советовали, они же его и купили. Сказали поменять спустя 5 тысяч, ездить особо не тошня но и не валить больше 4 тысяч оборотов. Я поменял спустя 4 тысячи км, понимаю что зря так долго. Расход масла на обкатке был 120 мл на тыщу. Ещё две замены спустя 7 тысяч пробега каждый, уже точно оригинал. Спустя 13-15 тысяч км пробега расход масла стал 150 мл на тысячу. Надоело мне это – залил Лукойл Генезис 5w-40. Расход остался такой же 150 мл масла на тысячу. Стоит катализатор, потому при таком расходе дыма я не дождусь. Выхлопная чистая, едет нормально. Нюанс ещё важный – держу отметку макс на щупе – так гидрики молчат. Кто говорит налей середину – двигатель ощутимо громче работает. Что скажете, господа? Ответы, смени на нормальный авто не принимаются, люблю я её)))

По поводу жора – 150 на 1000 норма, если крутить выше 3х. Если трасса и педаль в пол, можно и 800 получить.

Истори о нулевых расходах это стиль езды до 3х тыс. оборотов.

Поддерживаю, можно доливать и не заморачиваться. Я бы такой расход едва заметил))

Opel astra h z16xer 2013 года не жрёт масло от замены к замене, а это около 8-10 тыщ километров.

Сменил две приоры, ра ход на 10 тыс пробега был до отметки минимума и ни разу за 4 года на двух машинах не доливал.

У вага норма литр на тыщу, а тут приора со 150 грамм. Автор не мешайте машине работать.

литр и получается, по мануалу 350 мл на 7тысяч

Расход 150г/1000км с первой тысячи после замены масла? Или сначала расхода нет (или маленький), а со второй-третей тысячи начинает увеличиваться?

Попробуй масло еще раз сменить на другую марку, если не поможет, советую ездить спокойно и доливать по мере необходимости.

Понятно что на таком болиде трудно с собой совладать, но я имею ввиду душевное спокойствие)). Сам уже полтора года катаюсь с расходом 200-1000г/1000км в зависимости от темпа езды, доливаю и езжу, дыма нет, причем кат отсутствует. Но в моем случае конечно уже имеет смысл мотором заняться.

Accord CL1, Euro-R который.

Тебе в юмор надо, мужик!

Да нее, я не могу в юмор.

У меня тоже 126 движок, только на калине. Пробег 50ткм, масло зимой лукойл 0-40, летом мобил 5-50. За сезон проезжаю тысяч 7-8, как раз от макс до мин уходит. Отсечка на 7800. Это норма (с)

Лада приора расходует много моторного масла

Множество автомобилистов, ездящих на «Ладе Приора», после продолжительного ее использования сталкиваются с некоторыми неполадками. Приора жрет масло – данная неисправность возникает чаще прочих.

Большой расход автомасла должен насторожить водителя, послужить поводом для отправления собственной машины на диагностику в специализированный сервис.

Предназначение автомасла

В эксплуатационном руководстве любой машины есть информация о затратах масла. Смазочная жидкость позволяет всем агрегатам авто полноценно и эффективно работать. При езде в двигателе протекает много связанных друг с другом процессов. Между соприкасающимися запчастями появляется трение, разрушительным образом воздействующее на моторные детали. Автомасло уменьшает отрицательное действие трения и изнашивание запчастей.

При увеличенном расходе масла Приорой соприкасающиеся запчасти не способны нормально исполнять собственную задачу. Они подвергаются истиранию, движок клинит и ломается. Чтобы машина непрерывно и долговечно работала, необходимо контролировать объем масляной жидкости.

Почему смазка быстро тратится

«Приора», невзирая на современный мотор, «жрет» много масла. Причины этого заключаются в следующем:

  • появление протечки;
  • изнашивание запчастей;
  • низкокачественное автомасло;
  • превышенный эксплуатационный период;
  • прогорание масляной жидкости.

Зачастую протечка автомасла возникает из-за плохой картерной вентиляции. Такое случается из-за того, что выхлопы попадают в картер через кольца поршней. Газы создают повышенную компрессию, которая нарушает нормальное течение процессов в агрегате. Масло попросту выдавливается из мотора.

Почему Приоры жрут масло, кроме вышеперечисленных причин? Вероятно, масло вытекает из пробки клапана либо маслофильтра. Чтобы ликвидировать такие протечки, надо заменить накладку. Постоянное вибрационное воздействие, высокие нагрузки, поездки по пересеченной местности – все это является причиной возникновения разных утечек.

Течь масла из под двигателя

Синтетика располагает хорошими вязкостными показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование всех агрегатов. В ней есть множество присадочных веществ, смягчающих и частично устраняющих последствия отрицательного воздействия на силовой агрегат. Минералка не обладает достоинствами синтетики. Она загрязняет смазочный комплекс собственными продуктами сгорания. В результате этого получается так, что автомобиль «жрет» масло.

Превышенный эксплуатационный период также может являться причиной того, что машина ест масло. Так как при эксплуатации характеристики автомасла ухудшаются, некоторая часть смазки испаряется, выгорает. Это негативно отражается на автомобильном движке. Своевременно принятые меры позволят силовому агрегату проработать без сбоев долгое время.

Угар автомасла

Автомобиль может «жрать» расходник из-за прогорания. Связано это с тем, что показатели масла не соответствуют характеристикам определенного мотора. Чересчур жидкий нефтепродукт будет оставаться в цилиндровом блоке и прогорать, а слишком густой станет обволакивать движущиеся части плотной пленочкой, значительно затрудняющей их движение. Все это приведет к увеличенным затратам автомасла. Ввиду этого нужно применять только ту смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель.

Сильный угар может возникать из-за износившихся клапанных сальников. Выявить данную неполадку довольно непросто. Чтобы смазка не дымила, то есть перестала сгорать, нужно заменить сальники. Кольца поршней также надо поменять. При значительном их изнашивании может потребоваться ремонт двигателя.

Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок

Появление масла из-под крышки клапанов, или прокладки ГБЦ . В местах протекания масло смешиваясь с пылью, образует характерный налет. Причин возникновения течи может быть несколько:

  1. Выход из строя самой прокладки, поскольку изделие резинотехническое. Ремонт не сложный, но требует осторожности при затяжке болтов.
  2. Появление масла под прокладками, вызвано повышением давления в системе смазки двигателя. Здесь причин же может быть четыре:
    • Первая и самая важная, выход из строя редукционного клапана маслонасоса, который поддерживает давление в определенных пределах. Ремонтируется только заменой данного устройства.
    • Вторая, использование очень вязкого масла. Не экономьте на масле, заливайте масло, указанное в сервисной книжке изготовителем автомобиля.
    • Третья, — засорение масляных каналов (для изношенных двигателей). Происходит при использовании различных промывочных жидкостей сомнительного назначения (имеется в виду « раскоксовка «).
    • Четвертая, нарушение вентиляции картерных газов, при котором газы скапливаются под клапанной крышкой и давление масла начинает расти, появляется масло в воздушном фильтре. Причина: забита сетка отделителя, и ее необходимо очистить.
  1. Появление течи масла из-под сальников. Причины этой неисправности три:
    • Первая-Сальник просто износился со временем.
    • Вторая-Давление в системе смазки автомобиля повышено.
    • Третий вариант самый тяжелый. Изнашиваются вращающиеся части силового агрегата в виде подшипников, колец, полуколец и т.д. При этом нарушается центровка узлов, детали перекашиваются. Заменять сальники при этой неисправности не нужно, это даст лишь временный эффект. Потребуется вмешательство специалиста по ремонту двигателя.

Повреждение механизмов силовой установки

Повреждение механизмов силовой установки, отвечающих за правильное смесеобразование и маслоотделение в камере сгорания (задиры поршней, залегание маслосъёмных колец, прогар клапанов, исчезновение хонинговки и т.п.) При этом масло попадает в камеру сгорания автомобиля, где смешиваясь с парами топлива и воздуха, полностью сгорает. Расход масла при такой неисправности может быть огромный, более 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает валить черный дым. К этой неисправности приводит езда на «непрогретом» двигателе. Через 50-60 холодных пусков хонинговка ставит маслосъемные кольца замками в одну сторону, нарушается герметичность и возрастает расход масла. С поршней слазит юбка, прогорают клапана, маслосъемные колпачки становятся твердыми. Лечение одно — капитальный ремонт двигателя.

Течь масла через сапун

Потеря масла через сапун , очень неприятная проблема. Сапун — устройство, которое сравнивает давление картера силовой установки с атмосферным давлением. Без него воздух в двигатель не попал бы вообще. Причины возникновения этой неисправности:

  1. Состояние воздушного фильтра. Двигателю просто не хватает воздуха.
  2. Заправка системы смазки выше определенного уровня. Излишки просто выдавливаются через сапун .
  3. Износ маслосъемных колец. В результате появляется избыточное давление в картере двигателя, которое выгоняет масло через сапун .

Если с первыми двумя неисправностями справиться легко, то с третьей придется ехать на СТО. Очень редко может произойти засорение штока маслоотражателя. В этом случае пары бензина и масла проходят не в маслоотделитель, а осаждаются в сапуне, при этом присутствует характерный запах бензина.

Попадание масла в систему охлаждения

При попадании масла в систему охлаждения, из выхлопной трубы появляется белый пар, пахнущий охлаждающей жидкостью. Масло превращается в эмульсию. Это происходит вследствие повреждения каналов системы охлаждения (например замерзание ОЖ зимой), или неисправности прокладки блока цилиндров. Очень тяжелая неисправность, которая устраняется только специалистами.

Вывод

Выбор масла для автомобиля должен соответствовать рекомендованному в инструкции по эксплуатации. Своевременно производите замену фильтров и следите за состоянием охлаждающей жидкости. Обязательно производите прогрев холодного двигателя, особенно в зимний период. Не используйте промывочные жидкости неизвестных производителей. При таком подходе сердце вашего автомобиля будет работать долго и без потери масла.

“Приора” жрет масло: причины и рекомендации по устранению проблемы

Владельцы автомобилей «Лада Приора» нередко сталкиваются с повышенным потреблением масла. Роль моторных масел в работе двигателя очень важна. Одна из главных задач – образование пленки с низкими коэффициентами трения на поверхностях трущихся поверхностей. Смазочные жидкости также охлаждают элементы поршневой группы и механизма ГРМ. Масло транспортирует нагар, частицы металла к фильтру. Многие владельцы хотели бы узнать, по каким причинам «Приора» жрет масло. Давайте рассмотрим, почему так происходит и как это устранить.

Что такое повышенный расход

Под понятием “жрет масло” автовладельцы подразумевает повышенный расход смазочных моторных жидкостей.

Зачастую, при нормальной эксплуатации таких растрат быть не должно – нормы, которые установил производитель, будут соблюдаться, если нет никаких неполадок. Если в техдокументации к автомобилю указано, что замена должна выполняться один раз в 10 тысяч километров, а водителю приходится доливать его чаще, то это и есть повышенный расход.

Куда пропадает

Правильная работа двигателей внутреннего сгорания в большинстве зависит от того, достаточное ли количество смазочных материалов внутри. Масло, как уже замечено выше, необходимо для снижения трения между трущимися поверхностей деталей. Наиболее интенсивное трение в деталях цилиндропоршневой группы. Так как в двигателе постоянно поддерживаются высокие температуры, часть масла выгорает в цилиндрах, а затем удаляется вместе с выхлопными газами. Также часть смазочной жидкости оседает на стенках цилиндра, на клапанных седлах, на маслосъемных поршневых кольцах.

Повышенный расход, жалобы водителей, что “Приора” жрет масло – это признак того, что в двигателе имеется одна или несколько неисправностей. Чаще всего причина весьма банальна – это естественный износ ЦПГ. Первый звонок – масло в системе вентиляции картера. Это случается из-за высокого давления газов в картере. Давление это будет увеличиваться по мере того, как изнашивается двигатель.

Нормы расхода масла для “Лады Приоры”

Автомобиль может быть оснащен одним из четырех двигателей. Каждая модификация имеет свой собственный расход. Так, 8-клапанный двигатель 1,6 л мощностью в 87 лошадиных сил должен потреблять по нормам до 50 грамм на тысячу километров. Модель ВАЗ-21126 мощностью в 98 лошадиных сил также, по мнению производителя, должен иметь скромные аппетиты. Модель на 1,8 л (ВАЗ-211128) имеет норму расхода масла в 300 грамм на тысячу километров.

Для агрегатов 1,6 норма на расход масла не превышает 50 грамм. Последний же мотор модернизированный. Ключевые его особенности в том, что при стандартном блоке цилиндров разработчики изменили ход поршней за счет применения другого коленчатого вала и более коротких шатунов. Такое техническое решение привело к тому, что повысились нагрузки на двигатель, а точнее на поршни, кольца, стенки блока цилиндров и на шатуны.

В некоторых случаях, если двигатель сильно изношен, “Приора” жрет масло в объеме до 3 литров на тысячу километров. Давайте рассмотрим основные причины повышенных масляных аппетитов автомобиля.

Причины повышенного расхода

Можно выделить несколько. Наиболее частая – это износ маслосъемных колпачков. Они установлены в газораспределительном механизме.

Решать проблемы с колпачками следует очень внимательно, несмотря на их простоту. Так, данные элементы изготовлены из резины – она может затвердевать. Эта вероятность серьезно увеличивается, если двигатель плохо прогревается. Этим часто болеют “Приоры” с большими пробегами. Манжета (если она замерзла) не сможет встать на свое посадочное место плотно – из-за этого масло будет без каких-либо препятствий попадать во втулку клапана. В результате смазка попадет в цилиндры, где благополучно сгорит. Также масло может попасть и в выхлопную систему. Будет характерный синий дым.

Кольца

Жрет масло на “Приоре” не только из-за колпачков. Вторая по популярности неполадка – это поршневые кольца. На каждом из поршней, а в двигателе автомобиля их четыре, установлено по три кольца. Два из них – компрессионные, а третье (самое нижнее) – маслосъемное.

Автопроизводители при помощи компрессионных колец снижают расстояние между поршнем и цилиндром. За счет этого достигается максимальная передача энергии. Для снижения трения, компрессионные кольца смазываются. Затем это масло должно сниматься маслосъемным кольцом. Если последнее изношено, то не удивительно, что «Лада Приора» жрет масло.

Если кольцо изношено, то оно не сможет снимать масло со стенок цилиндра. В результате смазка попадет в камеры сгорания, где также благополучно горит.

Автомобиль за весь срок эксплуатации постоянно нагревается/остывает. Естественно, огромные нагрузки ложатся на каждый узел и деталь в двигателе. Если упругость или износ поршневых колец снизилась, то это может быть причиной интересного явления – флаттер. О нем пока мало что известно – данное явление еще не успели хорошо изучить. Но в процессе работы двигателя кольца вращаются вокруг поршня на определенных оборотах. При этом они даже могут прыгать от одного края канавки поршня к другому. Собственно, данная причина выявляется даже чаще износа колец при жалобах, что «Приора» жрет масло, но не дымит. Хотя яркий признак повышенного расхода масла – это сизый дым из выхлопной трубы.

Низкокачественные масла

Одна из причин повышенного расхода – это низкое качество этого самого масла или неправильный выбор. Для каждого двигателя, в том числе и для “Лады Приора”, имеются определенные допуски. Но если сделать неверный выбор, может резко подскочить расход. Например, сниженная вязкость может стать причиной того, что кольца не справятся и не соберут смазку со стенок цилиндра. Поэтому смазка будет оседать на стенках камеры сгорания и в результате сгорит вместе с топливом.

В результате выхлопные газы будут выходить в виде сизого дыма, масло осядет в виде нагара на свечах. По этой же причине закоксовываются кольца. Масло оседает очень толстым слоем на деталях и узлах двигателя.

Естественный износ

Если “Приоры” двигатель жрет масло, то, скорее всего, у мотора большой пробег, а причина масложора в естественном износе самого мотора и отдельных его узлов. В результате масло будет потребляться гораздо быстрее, чем при обыкновенной эксплуатации. Износ мотора может быть также причиной деформации цилиндров, появления трещин, выгорания прокладок, выхода из строя сальников двигателя. Моторные масла могут откладываться в деталях и узлах мотора, однако выявить, насколько большой перерасход, бывает трудно. Это зависит от того, как сильно изношен двигатель и остальные системы в автомобиле.

Сизый дым

Один из характерных признаков того, что “Приора” жрет масло, это сизый дым из выхлопной трубы. Именно по этим симптомам возможно максимально точно определить, что же конкретно неисправно. Причин, по которым машина начинает дымить, несколько.

Причина №1

Если после того, как мотор поработает в режиме холостого хода несколько минут, надавить несколько раз на педаль газа в пол, то из трубы может вырваться густое облако сизого дыма. С ростом числа нажатий дым пропадет, но это один из признаков неисправности двигателя. Причина в маслосъемных колпачках.

Течь масла в процессе работы мотора в режиме ХХ и затем его резкое сгорание в цилиндрах и ведет к появлению этого густого дымного облака и увеличению расхода масла. Но заменой колпачков не всегда можно решить данную проблему. Иногда, если “Приора” жрет масло, причины могут быть и во втулках клапанов. Специалисты рекомендуют менять их вместе с маслосъемными колпачками.

Причина №2

Иногда дым появляется при подъеме на горку, ведь приходится постоянно давить на педаль. Водитель может и не увидеть дыма, а вот те, кто едут сзади, будут отлично все видеть. Тонкая струя дыма – признак неисправностей в поршневой системе, а также увеличенного расхода масла.

Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавки на поршне под кольца. Также кольца могут залегать и в результате теряются их свойства. Если компрессионные кольца расположены некорректно из-за нагара, это тоже одна из неисправностей, вызывающая сизый дым.

Также из строя могут выходить и цилиндры. Это ведет к понижению компрессии. Решить данную проблему можно только с помощью капитального ремонта – гильзовки или расточки. Если вышли из строя поршни, то проблема решается покупкой и установкой новых.

Многие начинающие автовладельцы спрашивают у опытных – что делать, “Приора” жрет масло. Можно попробовать использовать средства для раскоксовки двигателя.

С помощью специальных средств, кокс из колец вычищается, и они могут снова стать подвижными. Раньше для этого в цилиндры заливали ацетон, разбавленный с маслом и керосином. Затем смесь оставляли на сутки и затем меняли масло. Если такое решение не поможет, то можно попробовать чудодейственный препарат из аптеки – димексид. Это лекарство очистит любой нагар и кокс.

Менять ли масло при большом расходе

Часто автовладельцы после выявления повышенного расхода задают себе один и тот же вопрос – нужно ли менять масло полностью каждый раз или достаточно время от времени по мере расходования доливать жидкость? Некоторые автомобилисты считают, что полную замену масла выполнять в данном случае не имеет смысла. За период через двигатель пройдет такое же количество смазки, как если бы выполнялась замена.

Полная замена, на самом деле, должна проводиться в соответствии с техническими сервисными книжками и документами. Главная функция масла – снижение трения между трущимися деталями и очищение двигателя. Оседает мусор в поддоне или в масляном фильтре. Но из двигателя грязь не выводится. В процессе эксплуатации, количество нагара будет увеличиваться, а постоянный долив нового масла лишь компенсирует количество грязного.

Такая жидкость будет всегда иметь темный цвет. Поэтому раз в 10 тысяч менять его нужно, причем вместе с фильтром. Иначе есть риск закоксовки.

Заключение

Вот по каким причинам жрет масло “Приора” (16 клапанов). Первым делом можно попробовать препараты для раскоксовки. Затем, если химия бессильна, то можно попробовать заменить кольца. Но и это не панацея. Нередко через 5 тысяч километров после замены колец масложор вновь возвращался. Чтобы избавиться от проблемы, лучше купить новое авто, но это не всегда разумный выход. Однако капитальный ремонт двигателю с повышенным масляным аппетитом все-таки необходим. После него владелец не будет задаваться вопросом о том, почему “Приора” жрет масло.

Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта

Завод изготовитель в руководстве по эксплуатации пишет, что потребление некоторого количества моторного масла при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Это количество зависит главным образом от качества и вязкости масла, а также от условий эксплуатации автомобиля. Мы решили определить, у скольких владельцев автомобилей Лада ест масло и в каком количестве..

На Приору, Гранта и Калину АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели:

  1. ВАЗ-21116 (8кл, 1,6л, 87л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  2. ВАЗ-21126 (16кл, 1,6л, 98л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  3. ВАЗ-21127 (16кл, 1,6л, 106л.с). Норма расхода масла: 50 г/1000 км.
  4. ВАЗ-21128 (16кл, 1,8л, 98л.с). Норма расхода масла: 300 г/1000 км.

У первых трех двигателей расход масла не должен превышать 50г/1000км пробега. Последний мотор (ВАЗ-21128) является доработанной версией двигателя ВАЗ-21127. Особенность 1,8 литрового мотора в том, что при неизменной высоте блока увеличили ход поршня (длинноходным коленвалом). Реализовать это получилось это за счет использования коротких шатунов. Такое решение вызвало высокую нагрузка на шатун, стенки, поршень и кольца. В результате повышенного износа расход масла этого двигателя может быть до 3 с лишним литров на 1000 км.

Нормы расхода моторного масла указаны в информационном письме №62-12 от 2012 года. Величина предельно допустимого расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ, без учета смены смазки, составляет не более 0,7 л на 1000 км пробега автомобиля.

Причины того, почему Калина, Гранта и Приора ест масло:

  1. Неподходящее для двигателя моторное масло.
  2. Неисправность двигателя (изношены маслосъемные колпачки или поршневые кольца и пр..).
  3. Повышенный расход масла может быть из-за вождения автомобиля на высоких скоростях с частым ускорением.
  4. Поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров двигателя не притерлись (мотор новый или после капитального ремонта).

Напомним, на новых двигателях ВАЗ-21129 и 21179 расход масла другой. А какой расход масла на вашем автомобиле Лада? Сталкивались ли вы с жором масла и как решили проблему?

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

21 апреля 2016, 09:15 #27

возможно ли быть такое что причина в башке?

21 апреля 2016, 09:17 #28

valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24

Сергей привет ! А что бренчит

Сергей,двигатель работает идеально,ни какого звука,только дымит зараза

21 апреля 2016, 09:34 #29

все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики. выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал

21 апреля 2016, 11:57 #30 + 2

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 – “таблетки” с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. – как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь – тщательные промеры и подбор поршней

21 апреля 2016, 15:29 #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

21 апреля 2016, 16:06 #32

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), “затолкать” ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон . Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой. . Удачи!

21 апреля 2016, 17:44 #33

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

21 апреля 2016, 17:59 #34

Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 – “таблетки” с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. – как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь – тщательные промеры и подбор поршней

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

21 апреля 2016, 18:03 #35 + 1

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

21 апреля 2016, 18:06 #36

Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

21 апреля 2016, 18:11 #37

Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять

22 апреля 2016, 05:55 #38

Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33

russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже

22 апреля 2016, 09:41 #39

Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Руслан, задай в любом поисковике “перекос поршня”, можешь добавить “Приора”

22 апреля 2016, 10:15 #40

Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39

Руслан, задай в любом поисковике “перекос поршня”, можешь добавить “Приора”

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .

аварийных ситуаций: встреча

клапанов с поршнем, когда гнет

клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае

недостатка масла и как следствие

перегрева, изменяется геометрия

шатуна. Изменение геометрии

приводит к тому, что оси отверстий в

нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае

поршень будет работать с

перекосом, износ его будет более

значительным, а также износ стенки

цилиндра, и как следствие появится

стук двигателя Приора.

22 апреля 2016, 10:18 #41

Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .

22 апреля 2016, 12:27 #42 + 1

Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.

Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти

22 апреля 2016, 12:50 #43

Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности “таблеток” и проблема это не только вазовская https://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

22 апреля 2016, 13:29 #44

Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.

Лада Веста
МТЗ-1221

22 апреля 2016, 15:28 #45 + 2

Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.

то же самое происходит и с поршнем низким!

Это образный пример, как говориться на пальцах!

можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!

22 апреля 2016, 15:37 #46 + 1

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

22 апреля 2016, 15:43 #47

Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.😁 У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.😁

22 апреля 2016, 15:47 #48

Сдай на уй

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

22 апреля 2016, 16:01 #49

Малой13, 22 апреля 2016, 15:47, #48

Сдай на уй

Зачем? 😁 Там весь набор под замену. Там похоже слева пробовали, а справа основательно все разбили. Хозяин хочет все новье. К продаже готовит. 😁

22 апреля 2016, 16:02 #50 + 2

Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить

126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124

Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю “подшивку” Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал.

Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

22 апреля 2016, 16:03 #51 + 1

Малой13, 22 апреля 2016, 15:37, #46

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Не надо останавливать. Я здесь столько нового узнал.

Источники:

https://pikabu.ru/story/priora_raskhod_masla_150_mltyisyachu_km_6347930
https://motoroill.ru/diagnostika/priora-zhret-maslo.html
https://fb.ru/article/387230/priora-jret-maslo-prichinyi-i-rekomendatsii-po-ustraneniyu-problemyi
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/401-pro-rashod-masla-v-dvigatele-lada-priora.html
https://wroom.ru/forum/topic/18008/2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]