11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sct тормозные колодки отзывы

Тормозные колодки SCT

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках SCT

Колодки SCT популярны для моделей

SCT — неплохие тормозные колодки, во всяком случае ожидания оправдались. Особенно, если учитывать, что стоят они заметно дешевле брендовых оригинальных аналогов. Только единственный нюанс, когда выбираете колодки этого или другого бренда, смотрите, чтобы не нарваться на подделку. А то легкомысленно относимся к выбору.

  • 2020-01-23

Через 3 года решил слезть с оригинала и по вину подобрать аналог, один из немногих вылез SCT, бренд этот раньше не пробовал, но у него единственного была картинка из приемлемых по цене, сравнил внешний вид со своими и рискнул взять, пока не пожалел , субъективно не хуже оригинала.

  • 2018-06-26

остались от старого хозяина, до этого ничего не слышал о них, но на машине проехал уже 20 тык, а колодки пока не убились, диски спереди тоже .Пока нет причин менять.

  • 2018-05-15

Откатал на родных колодках 66 000 км. В один прекрасный момент услышал душераздирающий скрежет металла, пришлось остановиться даже. Открутил колесо смотрю на диске немного задиры появились, ну всё понятно колодки. Заехал в магаз купил середнячок по цене. Цену уже что то и не помню если честно, но они меня полностью устраивают. тормозят отлично, не скрипят самое главное.

  • 2017-05-19

У меня стерлись за 5000,со скорости 120 не тормозят вообще, от них диски все черные, перегреваются на раз, поставил АТЕ совсем другой разговор, а да ещё диски сожрали не по детски.

  • 2015-04-27

В этот раз поехал на ВАЗовский рынок к тётке, у которой 2 года назад покупал подвеску SS 20, которая сейчас ходит и ходит всё норм (не обманула, да и так по-серьёзному торгует, советует). Пришёл к ней, она мне посоветовала SCT говорит возьми не скрипят. Ценник у них не из дешёвых — 400 рубасов, но упаковка серьёзная не то что…Ощущения следующие: Сначала тормоза были еле-еле мягкие, тормозил плавно, чтобы не перегреть, постепенно стали появляться, без скрипа кстати говоря, после 200 км всё норм, тормозят нормально я считаю, скрипов не было и нет, диски засераются норм))))ну как и должно быть, вообщем дела гуд.

  • 2014-07-08

Пришло время менять колодки. Мои уже совсем износились. Искал колодки ATE но не нашёл. Ferodo и DAFMI брать не стал так как на подделку гаражного исполнения нарваться легко. Продавец мне посоветовал взять SCT SP 101 WVA 21170. Вроде бы как нормальные немецкие да и цена не большая. Ну подумав всё таки купил их. Придя домой решил посмотреть тесты и отзывы о них. Конечно расстроился так как результаты тестов были не очень хорошие, но решил всё таки поставить а если не понравится то поменять на другие. Выехал на трассу пару раз по реще потормозил со 100 до 0, что бы они притёрлись по диску. Результат оказался не таким уж и плохим . Даже наверное по лучше чем у Ferodo что стояли до этого. Проехал 15000 км, колодки тормозят нормально, не свистят и не скрипят.

  • 2014-03-15

Наконец то поменял передние колодки ABC или ABS (не припомню) купленные за 350 грн, поменял на SCT за 200 грн, (по старому опыту, мне понравились). Ребята, небо и земля! Старые издавали очень сильную вибрацию и было ощущение, что сейчас колодки разорвут(!) тормозные диски. SCT (SP 487) пока ведут себя мягко и уверенно. Я доволен.

  • 2014-01-15

Лучше чем TRW, Brembo и ATE. Однако после активной езды SCT так же перегреваются и плывут. Диски тормозные при этом холодные даже не шипят. SCT пока не перегреются ведут себя отлично как холодные так прогретые, они буд-то вгрызаются в тормозной диск, усилия на педаль минимальное. Например с Brembo колодкой приходилось давить на педаль с усилием все время. SCT После остывания без потерь восстанавливаются, например на ATE перегретый слой приходилось прикатывать и только потом свойства восстанавливались. SCT имеют металлическую основу (колодочка может покрываться ржавчиной) TRW, Brembo и ATE — карандаш. В общем SCT даже могу рекомендовать нормальным людям, соблюдающим правила, сильно ни куда не торопящимся, иногда даже притаптывающим, они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.

  • 2013-10-02

Поставил себе колодки фирмы SCT. Уже 45 тысяч накатал. Поеду менять. Остался доволен. тормозят отлично! Скрипов не было за весь период эксплуатации. Хотя нет. были один раз. После того как забуксовал в грязи. Поскрипели немного и опять наступила тишина. Ставил их вместе с новыми дисками. За 45 тысяч пробега визуально износа дисков не заметил. Колодки понравились. Следующие такие же поставлю.

Тормозные колодки SCT

Колодки от компании SCT-Germany считаются наиболее бюджетным вариантом для замены. Они легко устанавливаются, выдерживают большой перепад температур и соответствуют стандартам безопасности. Детали обладают большим ресурсом и способны выдержать до пятидесяти-семидесяти тысяч километров пробега.

Отзывы о данных автозапчастях в большинстве своем положительные. Рассмотрим основные особенности данного бренда и определим, стоит ли его приобретать.

Описание комплектующих

Бренд зарекомендовал себя как проверенный немецкий производитель, продукция предприятия частично реализуется под марками Champion, Mannol, Wolf, Estocada. Помимо колодок, производит различные расходники для автомобилей. Это автокосметика и автохимия, лампы, щетки, амортизаторы.

Колодки SCT поставляются в стандартной комплектации производителей оригинальных автозапчастей. Они обладают повышенным шумоподавлением, стабильным коэффициентом трения. Торможение становится легким и предсказуемым, тормозной путь сокращен.

Особенности колодок

Данный вариант автозапчастей значительно снижает нагрузку на диски и не оставляет на них грязных следов. Колодки выдерживают сильнейшие перепады температур и не подтверждены перегреву. Вибрация при езде отсутствует.

Стиль вождения автовладельца неважен – комплектующие выдерживают абсолютно любые нагрузки на тормозную систему. Они соответствуют сертификатам безопасности, в ходе производства используются только фрикционные смеси, не содержащие в себе асбеста. Накладки колодок изготавливаются по специальной технологии, защищающей от чрезмерного нагревания.

Как правило, нагрузка на передний тормоз гораздо больше, чем на задний. Поэтому передние колодки подвержены большему износу, нежели задние. Именно поэтому тормозные системы проектируются с учетом данных нагрузок. Дисковые тормозные колодки выдерживают до 30 тысяч километров пробега, но передние детали придётся заменять чаще.

Колодки данной компании – подходящее решение для людей с ограниченным бюджетом. Вы сможете сэкономить на стоимости, но никак не на качестве. С колодками от бренда SCT езда становится мягкой и комфортной, а торможение – быстрым.

Как выявить подделку

Большинство подделок под SCT можно отличить по ошибкам на коробке, полному несоответствию наклейки на ней и товара внутри. Как правило, китайцы не утруждают себя пропечатыванием качественных штрихкодов, поэтому полоски будут нечеткими. Сами колодки могут быть повреждены: например, со сколами, трещинами на краске, какими-либо разводами.

Читать еще:  Акб титан арктик отзывы

Цветовая гамма коробки у оригинала всегда желтая и синяя, у отдельных моделей тормозных колодок может быть с добавлением черного цвета. Если коды и стандарты не читаются на детали (они маркируются желтым цветов), значит перед нами подделка. На колодке не должно быть никаких задиров, заусенец, побежалостей и различных царапин.

Отзывы

В целом, большинство автовладельцев отзываются о данном бренде в положительном ключе. Они отмечают, что за сумму в районе тысячи рублей, найти вариант лучше, чем SCT не представляется возможным. Это доступные комплектующие за приемлемую цену. Рассмотрим несколько отзывов о продукции бренда, чтобы разобраться в его плюсах и минусах подробнее.

Положительные

Ирина М.: «Я заменила прежние колодки при пробеге около пятидесяти тысяч километров. Детали не содержат в своем составе асбеста, поэтому износ диска минимальный. Я обратилась в СТО, где мне поставили автозапчасти от SCT. Никакие другие детали я приобретать больше не планирую. Данный вариант полностью меня устроил – никакого шума, запаха и скрипов я не наблюдаю.»

Станивлав в.: «Тормозные колодки являются важнейшим элементом. Работа всей тормозной системы полностью от них зависит. Хорошо подобранные детали не только не шумят и не пахнут при нагревании, но и защищают диски. SCT – приемлемый вариант, хорошо защищенный от попадания жидкости и легко переносящий температуры. Тормозной путь гораздо меньше, нежели у аналогов. Установка примитивная, вам не обязательно ехать в салон. Сделал все самостоятельно примерно за тридцать минут, в коробке была инструкция по установке. Все отлично, рекомендую.»

Иван Е.: «Доступная цена и немецкое качество. У меня мерседес, установил на него колодки от данной фирмы и доволен их работой. Колодки можно эксплуатировать продолжительно, срок службы у них очень большой. Тормозные диски не повреждаются, не скрипят (есть противоскрипящая пластина). Есть провод для подключения датчиков износа. Цена очень низкая. Аналогичные товары в данной ценовой категории гораздо хуже, чем SCT.»

Отрицательные

Олег З.: «Приобрел колодки, и полностью в них разочаровался. Мало того, что тяжело найти подходящую деталь – в каталоге нет варианта с требуемым мне размером и креплениями суппортов. Тормозные диски даже при неспешной езде сильно греются, отчего появляется запах и клинит задние колодки. Со временем они не притерлись, а лишь начали сильнее скрипеть. Звук отвратительный, режет уши, прямо как у автобуса. Точно сказать о качестве ничего не могу – возможно, это просто брак. Но я бы не рекомендовал SCT.»

Евгения А.: «Качество комплектующих отвратительное. Чуть нагреются – и сразу начинают неприятно вонять то ли резиной, то ли еще чем. Я думаю, они даже не в Германии произведены. Запчасти ни в коем роде не рассчитаны на большие нагрузки, подойдут только если вы ездите медленно и аккуратно (не как я). Размер также не такой, какой был указан на коробке и на сайте при заказе. Пришлось их обточить, иначе бы просто не влезли. В целом, вся продукция бренда SCT оставляет желать лучшего.»

Виталий О.: «Колодки скрипят и не держат, особенно если резко затормозить несколько раз. При нагревании издают неприятный запах. Проехал с ними около пяти тысяч километров, пришлось снимать. Абсолютно неприятные впечатления от езды, больше никогда не буду покупать товары от компании SCT. Все предложенные масла, свечи и прочие вещи от них – просто китайщина.»

Резюме

Колодки SCT можно назвать одним из лучших вариантов в своем ценовом сегменте. Они отличаются качеством исполнения, простотой замены и установки. Вам даже не придется посещать автомобильную мастерскую, чтобы успешно провести замену. Среди преимуществ покупки необходимо отметить:

  • наличие защиты от шума;
  • низкая стоимость (менее тысячи рублей);
  • приемлемое качество, не портят тормозные диски;
  • работают без перебоев, торможение становится мягким и приятным.

Конечно, в негативных отзывах пользователи указали, что при нагревании может возникнуть неприятный запах или скрипы. На самом деле, при должном смазывании деталей, эти проблемы мгновенно исчезают.

Аналогичная проблема и с дисками – если сами они плохого качества, то колодки так или иначе их испортят. Возможно, некоторые из комментаторов приобрели подделку. Именно поэтому всегда проверяйте, чтобы покупаемые вами автозапчасти были оригинальными.

Словом, если вы не уверенны в выборе комплектующих для автомобиля, рассмотрите колодки от SCT как один из вариантов. Они ни в коем случае не уступают даже дорогим аналогом и прослужат вам долго.

Отзывы о тормозных колодках SCT

На основе 17 отзывов и 54 голоса

среди 38 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Скрип:

Хорошо тормозят, хоть холодные, хоть горячие, усилия на педаль минимальное. Они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.

  • Скрип:

Колодки не понравились, очень греются, воняют, скрипят, не подошли по размеру, пришлось стачивать края пластин колодки . Проехал около 5 тыс. км., снял. Подходят для медленной езды.

  • Скрип:

Сгорели за 5000 км, на скорости 120 км/ч не тормозят, перегреваются, диски черные и сожранные.

  • Скрип:

Передние SCT. УЖААААС! При резком торможении не схвативаются, бояться перегрева.

  • Скрип:

Накатал 45 т. поеду менять на такие же. Скрипов не было, нет был один раз, когда забуксовал в грязи, потом прошло, хорошо тормозят, износа дисков не заметил.

SCT Germany. Были у меня такие. Они не изнашивались вообще. Но тормозит хуже. То, что они не изнашивались — это минус, а не плюс.

  • Скрип:

Ну, в общем, можно брать. Не скажу, что супер, но за такую цену можно. Преимущества: не скрипят, не воняют, не пылят (пробег 28 т.), но и не тормозят. Знакомые не очень хорошо отзываюся.

  • Скрип:

Тормоза — это не то на чем нужно экономить! Советую тормозные колодки немецкой фирмы SCT. Качество отличное, тормозят хорошо в любое время года и при любом стиле вождения. Никаких шумов, скрипов, вибраций. Не нагреваются, диски не портят.Ходят эти колодки 30 тысяч км или больше.

  • Скрип:

Тетка на рынке посоветовала SCT, не из дешевых, по началу тормоза были мягкие, кстати не скрипели, тормозил плавно, чтобы не перегреть. после 200 км, начали появляться. Одно но, диски засоряются.

  • Скрип:

Я брал тормозные диски meyle и колодки skt, проехал 600, но на левом колесе нет свиста, а на правом остался (аж в душу лезет) вот думаю когда пропадет.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках SCT

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тормозные колодки TRW или SCT

Тормозные колодки ATE или SCT

Тормозные колодки NiBK или SCT

Тормозные колодки SCT или Remsa

Тормозные колодки Ferodo или SCT

Тормозные колодки Brembo или SCT

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 17:54

У гофр глушителя BOSAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:54

У шаровой опоры ASVA появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:52

У присадок в масло Xenum только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:50

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

24 февраля 2020, 17:44

Читать еще:  Для чего нужно реле давления

24 февраля 2020, 17:44

У амортизаторов капота Lesjöfors только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:43

24 февраля 2020, 17:41

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

24 февраля 2020, 17:40

У поршней Mahle только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:37

У радиатора печки TOPRAN только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:24

У диска сцепления ТРИАЛ только 25 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:02

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 14:05

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 08:24

В рейтинге лучшие парктроники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

24 февраля 2020, 03:19

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

24 февраля 2020, 00:57

У бампера TYG уже 100 голосов!

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 18:32

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 17:43

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

23 февраля 2020, 15:07

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 04:19

23 февраля 2020, 02:55

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 23:55

20 февраля 2020, 21:51

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 16:18

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Что мы знаем о тормозных колодках SCT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.

В феврале 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках SCT. Оценка PR — 55 из 100, базируется на основе 17 отзывов и 54 голосов. 8 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.1 (из 5). Голоса распределились так: 30 — за, 24 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки SCT.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок SCT:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Тормозные колодки SCT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • SCT на 4 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Kia Sorento, Saab 9-5 .
  • SCT на 6 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  • SCT на 8 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Тормозные колодки SCT в сравнении

На PartReview доступны 62 сравнения тормозных колодок SCT c другими производителями.

SCT тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SCT-Germany.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: SP 101 WVA 21170.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: внутри ярко и привлекательно оформленной упаковки скрывались колодки, чей внешний вид так и остался для нас загадкой. Дело в том, что накладка имеет с обоих торцов значительные скосы. По этой причине рабочая поверхность теряет до 40% своей площади, что неизбежно должно негативным образом сказаться на рабочих характеристиках. Назначение этих скосов было просто непонятно. Может быть, для более быстрой приработки поверхностей? Нет. Угол скосов такой, что когда колодки выйдут на полную рабочую площадь, их надо будет уже менять. Осталось надеяться, что специалисты SCT разработали такой фрикционный материал, который при меньшей рабочей площади обеспечивает приемлемую эффективность торможений, а при больших значениях износа накладки вообще тормозить будет лучше всех. Впрочем, это мы выяснили в испытательной лаборатории.

Русский текст на упаковке отсутствует. Также не было обнаружено и инструкции.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: результаты тестирования для обоих комплектов тормозных колодок SCT показали, что они друг от друга значительно не отличаются.

Как и следовало ожидать, эффективность торможения у данного изделия оказалась наименьшей. Во время испытания 1 коэффициент трения не поднялся выше 0,29, составив в среднем 0,26. К тому же его значение заметно уменьшается при давлении в тормозном цилиндре 8 МПа. Испытание 2 дало несколько большие результаты, которые, тем не менее, не смогли спасти ситуацию. Максимальное значение коэффициента трения с трудом достигло значения 0,3. А во время температурных испытаний он и вовсе упал до смехотворной цифры 0,19.

При определении эффективности повторных торможений тормозных колодок SCT характеристики оставались достаточно стабильными. Точнее сказать — стабильно низкими. Температура накладок составила 253—258 °C, что на фоне разрухи является вполне удовлетворительным результатом.

После восстановления характеристики первого комплекта несколько улучшились, тем не менее, не достигнув сколь-нибудь приемлемых значений. А второй комплект и вовсе ухудшил свои показатели.

Определение предела прочности соединения накладки с каркасом данное изделие прошло уверенно. Результат составил 6,77 МПа.

Единственным утешением послужило определение величины абсолютного и удельного износа тормозных колодок SCT . Последний составил 1,53 см3/106 кгм.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: у первого комплекта во время температурных испытаний при температуре накладок 250 градусов возникло слабое искрение, и появился дым. При определении эффективности повторных торможений, начиная с 6-го торможения, наблюдалось искрение.

У второго комплекта на температурных испытаниях при наборе температуры 200—250 °C кроме искрения и дыма началось тление накладок. Во время испытания fade с 3-го торможения началось искрение, а с 6-го торможения первого периода — тление.

РЕЗЮМЕ:

ДОСТОИНСТВА: низкая цена, большой ресурс.

НЕДОСТАТКИ: чрезмерно низкая эффективность торможения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подвели тормозные колодки SCT скосы, а точнее — косяки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Читать еще:  Где находится дренажная трубка кондиционера

Sct тормозные колодки отзывы

У меня уже 35000км пробег на колодках SCT отзыв только положительный диск гладенький ,скрипа нет,тормоза мягонькие
Писал бы сразу наименование, а то люди мучаться будут с выбором.

Добавлено через 5 минут
LYNX BD-4601
Вот хорошие колодки.
Будучи в Иркутске купил, там же поставил. Проехал на них 5000 км до Сургута, впечатления только положительные, тормозят просто отлично.
До них ездил на зеленых Ferodo, тоже хорошие, но Lynx мне больше нравятся.
Не подскажешь, чье производство?
Точнее, где сделаны.

Красные феродо- оптимально, они для активной езды, зелёные для умеренной, почему- ранее описано, не буду повторяться, на красных тормозной путь меньше чем на зелёных и не скрипят. Другие на приоре пока не пробовал, на других авто пробовал, но хуже тиировских не встречал!
с какого времени красные феродо стали оптимальны? — вариант вытертых дисков тоже оптимален для владельца?
да они для активной езды но не для стоковых дисков.
и ненадо говорить про разницу в тормозном пути — она не существенна (м/д зелеными и красными).

Добавлено через 2 минуты
ате, лукас, феродо в топку

А какие тогда ставить?
ebc, prosport
больше незнаю, которые будут хорошо жить со стоковыми дисками.

Добавлено через 7 минут
ате, лукас — вскоре начинают свистеть
феродо заленые также
феродо красные съедают поверхность диска, но не свистят (поэтому надо подумать, что будет лучше для автолюбителя)
а с теми что я привел пример — был доволен
и авто прошло на одних 5000 на других только 1500

также в догонку колодки лукас неплохо дружат с дисками brembo max

ebc, prosport
больше незнаю, которые будут хорошо жить со стоковыми дисками.

Добавлено через 7 минут
ате, лукас — вскоре начинают свистеть
феродо заленые также
феродо красные съедают поверхность диска, но не свистят (поэтому надо подумать, что будет лучше для автолюбителя)
а с теми что я привел пример — был доволен
и авто прошло на одних 5000 на других только 1500

также в догонку колодки лукас неплохо дружат с дисками brembo maxНу хорошо Алексей,подксажи-ка мне адресок где их брать?:blum:

Сережа только феродо зеленые не бери

Ага у меня такие отклеились через

500км, хорошо заметил когда резину переобувал. Контрафакт однако!

Не подскажешь, чье производство?
Точнее, где сделаны.

Я перепробовал кучу колодок разных все скрипят. Увидел на форуме где тестировали колодки средние по показателям РОСДОТ ЕВРО Дзержинские нашел и поставил в прошлом году перед жарой проехал уже 65т. Результат ниразу не скрипнули тормозят мягко и цепко износ диска не более 1мм.

я тоже долго искал РосДот, когда нашел на СТО, купил не глядя. Как оказалось потом, на них нет слова ЕВРО, просто РосДот. Что могу сказать — гуано полное, тормозят очень плохо, свист слышен наверно за километр. Поэтому смотрите внимательней при покупке. Лично я занес фирму РосДот в blacklist, проверять как ведут себя именно «РосДот Евро» желания уже нет.

LYNX BD-4601
Вот хорошие колодки.
Будучи в Иркутске купил, там же поставил. Проехал на них 5000 км до Сургута, впечатления только положительные, тормозят просто отлично.
До них ездил на зеленых Ferodo, тоже хорошие, но Lynx мне больше нравятся.
Еще вопрос, а как узнал, что подходят, в интернете для Lynx применяемости нет, на Экзисте тоже, хотя сами колодки в наличии? Неужели просто продавцы посоветовали?:shok:

Добавлено через 11 минут
1165 и 1181 — это одно и тоже, только в 1181 есть отверстие под датчик износа, но для нас он не актуален.
А вот за разъяснения о различиях большое спасибо. Скорее нам без разницы :yu:

Добавлено через 46 минут
Кстати, предлагаю тем, кто пишет о плюсах и минусах FERODO TAR527 и FDB527, они же зеленые и красные, писать так же где произведено — в Германии или США.

Добавлено через 5 минут
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=496939
сайт на котором нижегородцы могут приобрести детали дешевле, чем на Exist, брал диски Brembo, колодки LPR и Road House, ставить буду осенью, отпишусь.
Единственное, что не понравилось, очень долго раскачиваются с оформлением счета.

Еще вопрос, а как узнал, что подходят, в интернете для Lynx применяемости нет, на Экзисте тоже, хотя сами колодки в наличии? Неужели просто продавцы посоветовали?:shok:

Так случилось, что для участников пробега нужно было купить два комплекта любых колодок. Зашли в магазин, спросили колодки на приору, продавцы дали эти. Я посмотрел на них и решил, приобрести себе для теста.
На коробке написано, что они для Вазов: 2108-09, 2110-2112, 2113-2115.

Заехал сегодня в первый попавшийся на пути автомагазин, спросил ферродо, ответили нету и сразу предложили дафми (300р) и финнвал V218 (350р). Посмотрел, сравнил: у финнвала площадь контакта больше и прорезь посередине, у дафми снизу вырезаны пару квадратных сантиметров. Вообщем взял финнвал. Пока непоставил, только на выходных. A SCT ф топку

Прорезь посередине у 210 финвала, у 218 не должно быть.:yu:

Добавлено через 7 минут
Так случилось, что для участников пробега нужно было купить два комплекта любых колодок. Зашли в магазин, спросили колодки на приору, продавцы дали эти. Я посмотрел на них и решил, приобрести себе для теста.
На коробке написано, что они для Вазов: 2108-09, 2110-2112, 2113-2115.
Спасибо.:soldier: И цена на Экзисте всего 350 р. :good:

Добавлено через 20 минут
Снимаю утверждение насчет Финвалов, они почему то оба с прорезью.:unsure:

Спасибо.:soldier: И цена на Экзисте всего 350 р. :good:

Мы в Иркутске в магазине по 360 р. брали.

Не со-гла-сен! Диски в норме. Их порча не выявлена. Температурный режим красных феродо и зелёных разный, это первое,второе- всё же тормозной путь разный, в визуальном соотношении не много, но производители бьются за проценты. И шанс развалится от нагрева у красных, менее чем у зелёных. Ну уж в идеале так вообще керамические тормоза за несколько тыс, а не эти за 450руб! Оговорка, моё мнеие не относится к автогонщикам с заниженной посадкой авто, прямотоком, прошивками и т.д. Использую авто в целях как можно меньше вложить и больше получить и в делах и в отдыхе, чтоб всегда на ходу и без проблемм.

:shok::shok::shok:
1. чем ты мотивруешь по поводу диска!
— лично тестил несколько авто и был шокирован результатом износа диска ИМХО
2. темп. режим у красных безусловно выше, НО я даже ничего не говорил по этому поводу.
3. причем здесь керамика? не надо забегать туда куда нестоит. а то можно развить и про многопоршневую систему и про более темп. стойкую тормозуху и т.д.
про заряженные авто я также ничего не говорил, я лишь привел свой пример по поводу более меньшего торм. пути. дабы ТЫ своим высказыванием про феродо можеш ввести в заблуждение людей не имеющих опыт — и будут думать что щас да поставлю красные и машина более шустрее остановиться.
НАДО уметь называть вещи своими именами ведь это общ форум!:diablo:

Источники:

http://bpads.ru/brands/106
http://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-sct.html
http://partreview.ru/brand/sct-93/tormoznye-kolodki-40/
http://catalog.autodela.ru/good/view/5743
http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-33509-p-3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector