Suzuki street magic 50 отзывы владельцев
MOTOUA.NET: Suzuki Street Magic ИЛИ Adly Road Tracer? – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Внимание!
Suzuki Street Magic ИЛИ Adly Road Tracer?
#1 Jansher
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 Декабрь 07
Другие ответы в этой теме
#2 GHua
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 64
- Регистрация: 22 Сентябрь 07
#3 Jansher
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 Декабрь 07
GHua (26.12.2007, 15:19) писал:
Сообщение отредактировал Jansher: 26 Декабрь 2007 – 15:44
#4 GHua
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 64
- Регистрация: 22 Сентябрь 07
Road Tracer никогда не видел, очень удивлен вообще внешним сходством с 2-й версией.
Все волшебников было 3 версии: просто 1-й, S-версия и 2-й.
Отличия между 2-м и двумя первыми внешние.
Задранное переднее крыло, и круглая фара.
Есть противоречивые данные, что двигателя хоть и имеют одинаковый тип A153 и паспортную мощность 7.2 лошади но имеют конструктивные отличия.
В первом и S версии масло подается только через карбюратор, и двигатель испытывает масленное голодание, а в 2-й версии масло насос качает сразу в три места, на подшипники и в карб.
Так-же есть моя догадка, что в европейской версии этого коня двигатель использовался вообще с внешним приводом масло насоса. К этому я пришел ибо по фотографиям двигателей волшебников из германии у них масло насос приводится в дейстие по другому.
Собственно если глянуть на коленвал из каталогов к нему он будет не такой как у нас. Вообще этот вопрос меня волнует в данный момент более серьезно чем кажется.
#5 Jansher
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 Декабрь 07
GHua (26.12.2007, 16:48) писал:
Road Tracer никогда не видел, очень удивлен вообще внешним сходством с 2-й версией.
Все волшебников было 3 версии: просто 1-й, S-версия и 2-й.
Отличия между 2-м и двумя первыми внешние.
Задранное переднее крыло, и круглая фара.
Есть противоречивые данные, что двигателя хоть и имеют одинаковый тип A153 и паспортную мощность 7.2 лошади но имеют конструктивные отличия.
В первом и S версии масло подается только через карбюратор, и двигатель испытывает масленное голодание, а в 2-й версии масло насос качает сразу в три места, на подшипники и в карб.
Так-же есть моя догадка, что в европейской версии этого коня двигатель использовался вообще с внешним приводом масло насоса. К этому я пришел ибо по фотографиям двигателей волшебников из германии у них масло насос приводится в дейстие по другому.
Собственно если глянуть на коленвал из каталогов к нему он будет не такой как у нас. Вообще этот вопрос меня волнует в данный момент более серьезно чем кажется.
Сообщение отредактировал Jansher: 27 Декабрь 2007 – 11:21
#6 GHua
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 64
- Регистрация: 22 Сентябрь 07
Я когда искал особо не заморачивался. Взял что было, хотя естественно хотел 2-ю версию.
Взял S-ку, уже с пробегом по Одессе, особо проблем не испытывал.
Масло мешаю с бензином при каждой заправке. В добавок к штатной подаче.
С тюном стокового двига сложно. Но в стоке имеет неимоверную динамику, проходимость и управляемость. Я в восторге.
Любимое занятие летом покатушки по пустынным грунтовкам в полу присяди на скорости 60 .
Хотя имхо дырчик для дальнобоев и перевозке пассажиров не подходит совсем.
#7 Jansher
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 Декабрь 07
GHua (27.12.2007, 13:22) писал:
Я когда искал особо не заморачивался. Взял что было, хотя естественно хотел 2-ю версию.
Взял S-ку, уже с пробегом по Одессе, особо проблем не испытывал.
Масло мешаю с бензином при каждой заправке. В добавок к штатной подаче.
С тюном стокового двига сложно. Но в стоке имеет неимоверную динамику, проходимость и управляемость. Я в восторге.
Любимое занятие летом покатушки по пустынным грунтовкам в полу присяди на скорости 60 .
Хотя имхо дырчик для дальнобоев и перевозке пассажиров не подходит совсем.
Ну не заморачиватся можно со 2 версией Волшебника – они с Адли Роад Трейсера похожи очень.
“В стоке” – это значит в стандартной комплектации?
Сообщение отредактировал Jansher: 27 Декабрь 2007 – 17:41
#8 GHua
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 64
- Регистрация: 22 Сентябрь 07
Конечно, если нужно только внешнее сходство то да, купить, поставить на опору и любоваться. ну тогда может быть.
Это нужно влюбится именно в волшебника, именно в этот маленький мотоцикл.
Он индивидуален, он уникален, он такой один!
Да и это японец! Пусть и БУ но японец. На них запчастей море, дока есть (более или менее), сообщества любителей есть.
А кто это? Я вот первый раз такого вижу. У меня не вызывает доверия эта фирма. А поломается (от ведь техника), что делать?
P.S. в стоке значит – в стандарте.
#9 Jansher
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 Декабрь 07
GHua (27.12.2007, 19:53) писал:
Конечно, если нужно только внешнее сходство то да, купить, поставить на опору и любоваться. ну тогда может быть.
Это нужно влюбится именно в волшебника, именно в этот маленький мотоцикл.
Он индивидуален, он уникален, он такой один!
Да и это японец! Пусть и БУ но японец. На них запчастей море, дока есть (более или менее), сообщества любителей есть.
А кто это? Я вот первый раз такого вижу. У меня не вызывает доверия эта фирма. А поломается (от ведь техника), что делать?
P.S. в стоке значит – в стандарте.
Честно говоря, я склонен к покупке нового мопеда и поэтому мне Road Tracer больше по душе. Как мне известно (может я ошибаюсь) Street MAgic новый я врядли куплю
По-поводу запчастей на Street Magic я уже начал сомневаться, проштудировав кучу форумов
Magic и Tracer очень похожи конструкционно и это мне по душе. Еще что-то похожее на эти два мопеда я не нашел.
Сейчас изучаю варианты покупки Road Tracer в Европе через посредников и доставить в Киев, там они есть в продаже. Все таке новый мопед, это значит год-два в него даже не заглядывать кроме расходников.
Конечно я на альтернативу Волшебнику и не посмотрел бы, если бы не “родословная”, так сказать. Во-первых Тайванец, во-вторых контора уже почти 30 лет делает мотороллеры а это фактор немаловажный, в-третих цена на новый должна быть меньше нового Волшебника.
Конечно если будет полный облом – куплю Волшебника
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Jansher: 28 Декабрь 2007 – 12:40
#10 Jansher
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 Декабрь 07
GHua (27.12.2007, 19:53) писал:
Конечно, если нужно только внешнее сходство то да, купить, поставить на опору и любоваться. ну тогда может быть.
Это нужно влюбится именно в волшебника, именно в этот маленький мотоцикл.
Он индивидуален, он уникален, он такой один!
Да и это японец! Пусть и БУ но японец. На них запчастей море, дока есть (более или менее), сообщества любителей есть.
А кто это? Я вот первый раз такого вижу. У меня не вызывает доверия эта фирма. А поломается (от ведь техника), что делать?
P.S. в стоке значит – в стандарте.
Кажись определился я. Перекопал кучу сайтов. Может мои муки выбора кому-нибудь пригодятся.
Оба мопеда канкретна похожи, и не только внешне.
Вес просто одинаковый – 75 кг.
Разница в длине пустяковая – 5,5 см. Suzuki длинее таки.
У обоих ремень и двухтактный двигатель воздухан. У Адлишки есть вариант с 100 кубами (2Т) и 90кубовый (4Т).
Разница в высоте – 0,5 см. Suzuki выше.
Колеса одинаковые – 12″, хотя у Адли есть и более маневреный вариант с 10ыми колесами и меньшей ценой конешно.
Бак у Adly меньше чем Suzuki на 200грамм 😀 – всего 6,2 литра.
Существенный плюс Adly Road Tracer – они есть вабще свежие, 2007 года выпуска. Suzuki свежее 1999 года я не нашел в продаже
Сейчас пытаюсь договорится со знакомыми чтобы привезли 1штуку из Польши, там юлижайшие дилеры. Там же и детали взять можна любые, если понадобятся. Если у кого есть варианты доставки и растаможки из Европы – пишите личное сообщениечтобы форум не засорять.
Сообщение отредактировал Jansher: 03 Январь 2008 – 17:39
Suzuki street magic 50 отзывы владельцев
SUZUKI Street Magic (I/II)
Информация
Описание: Фанаты и владельцы Street Magic`ов!
▌Различные версии:
Мини-байк Suzuki StreetMagic TR50S поставляется в Европу в виде, значительно отличающемся от того, что поставляется на рынок Азии (и прежде всего Японии). Показать полностью… Европейский вариант укомплектован специальной версией двигателя уменьшенной мощности – с другим цилиндром (может быть модифицирован или сразу заменен на тюнинговый 70сс), другой выхлопной системой (должна быть заменена), другим коммутатором зажигания (должен быть заменен) и друими шестернями в заднем редукторе (должны быть заменены, если Вам необходима более высокая скорость).
Простейшим путем удаления ограничений с европейской модели, таким образом, является полная замена цилиндра, выхлопной, коммутатора и шестерен редуктора на оригинальные запчасти Suzuki для азиатского рынка либо на запчасти для TR50S других фирм. В большинстве случаев запчасти других фирм обеспечивают более высокую мощность двигателя и скорость, чем оригинальные запчасти Suzuki. Оригинальный мотор Suzuki TR50S в азиатской версии позволяет легко достичь скорости 70 км/ч, а с деталями других производителей (например, выхлопной LeoVinci) – до 85км/ч при более высокой разгонной динамике.◄
▌Коммутатор:
Стандартный коммутатор Сузуки (“азиатская версия”) обеспечивает постоянное опережение зажигания после достижения 8000 об/мин, в то время как с тюнинговыми выхлопными системами даже серийная поршневая успешно раскручивается до 10000 об/мин и более – поэтому со стандартным коммутатором двигатель не отдает полной мощности, и коммутатор необходимо заменить на спортивный.◄
▌Глушитель:
Тюнинговые глушители, как и стандартный глушитель Suzuki для этого аппарата, как правило, сделаны на основе глушителей от мотороллеров 50сс. Глушитель LeoVinci RS или ZX обеспечивает отличные характеристики, но требует непременной замены коммутатора на спортивный. Недавно появившийся глушитель Gianelli NRX выполнен специально для мотора TR50S и обеспечивает более высокие характеристики для машин без замены коммутатора. Остальные варианты хуже.◄
▌Gear Kit:
Ключевым моментом в достижении высокой скорости является замена шестерен заднего редуктора. Даже “азиатские” версии шестерен имеют слишком высокое передаточное отношение для возросшей мощности мотора 50сс с новой выхлопной и коммутатором, и тем более не подходят для поршневой 70сс. К счастью, GearKit-ы для TR50S от многих производителей доступны на рынке.◄
▌Трансмиссия:
Задняя пружина вариатора TR50S абсолютно недостаточна для возросшей мощности мотора с цилиндром 70сс, что вызывает очень большое проскальзывание ремня. При установке поршневой 70сс она должна быть сразу же заменена на более жесткую из тюнинговых наборов.
Ролики вариатора также нуждаются в замене, если используется спортивная выхлопная система и/или спортивная поршневая, с целью позволить мотору набирать более высокие обороты. Замена вариатора на тюнинговый полезна в случае использования “острых” спортивных выхлопных типа LeoVinci ZX.◄
Скутер Street Magic Suzuki: технические характеристики, описание и отзывы
Скутер Street Magic Suzuki – отличный пример японского качества по доступной цене. Мини-байк отличается высокой проходимостью и привлекательным внешним видом. Множество положительных отзывов мотолюбителей говорят о надежности, мощности и управляемости модели.
Описание производителя
Компания “Сузуки” основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях – мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.
В профессиональном мотоспорте модели “Сузуки” стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.
Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение – приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.
Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.
Скутеры Suzuki
Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.
Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.
На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер. В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.
При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.
Скутер Suzuki Street Magic
Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на “европейца” устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.
В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.
Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.
Особенности
Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.
Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.
Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового. Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе.
Suzuki Street Magic: технические характеристики
Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.
Характеристики его следующие:
- объем двигателя равен 49 см 3 ;
- двухтактный мотор;
- единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
- двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
- задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
- диски представлены литым алюминием;
- объем топливного бака равен 6,2 литра;
- сухой вес – 78 кг.
Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 – усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.
Преимущества и недостатки
Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:
- стильный дизайн;
- комфортная посадка;
- отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
- простота обслуживания и ремонта;
- японское качество сборки.
Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:
- слабые задние тормоза;
- отсутствие бардачка;
- сложность поиска некоторых запчастей.
Отзывы
По мнению опытных мотолюбителей, “Сузуки” при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче «скутера-табуретки». Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.
Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально «на руках». Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.
Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками «город – деревня». Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.
К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.
Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.
Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от “Сузуки”. Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.
Скутер Suzuki Street Magic: описание, история модели, технические характеристики
Мини-байки – самые популярные во всем мире разновидности мототранспорта. Одним из первых производить подобную технику начал японский концерн Suzuki, представивший мировой общественности скутер Suzuki Street Magic.
Мини-байк – стандартный по характеристикам. Он отличается надежностью и качественной сборкой. Модель получила весьма распространенный среди японских скутеров двухтактный двигатель мощностью 7,2 лошадиных силы, идущий в паре с автоматической трансмиссией. Дизайн мотоцикла универсален и остается актуальным по сей день. Мощный и динамичный двигатель обеспечивает великолепную маневренность и проходимость.
История модели
Японский концерн Suzuki представил первое поколение Suzuki Street Magic в 1996 году. Популярность не только в Японии, но и в странах Европы мини-байк заслужил, благодаря мотоциклетной раме повышенной жесткости, мощному двухтактному двигателю, автоматической трансмиссии и топливному баку объемом 6,2 литра, определившим его дальнейшую судьбу. В том же году производитель выпустил рестайлинговую версию – Suzuki Street Magic 50, технические характеристики которой были значительно доработаны инженерами компании.
Направляющие трубы передней вилки были увеличены до 32 миллиметров, двигатель получил новую выпускную систему, штампованные колеса сменились литыми. Вторая генерация мини-байка – Suzuki Street Magic II – была выпущена в 1997 году. Скутер создавался на базе Street Magic 50 и получил оптику оригинального дизайна, дисковые тормозные механизмы и приподнятый руль. Эстетичный дизайн с плавными линиями является не единственным достоинством скутера: шины, оснащенные грунтозацепами, позволяют ездить не только по шоссе, но и по грунтовым дорогам.
Технические характеристики Suzuki Street Magic
Ходовая часть и основные элементы конструкции были позаимствованы у стандартных японских скутеров. Объем топливного бака скутера составляет 6,2 литра, что вызывает нарекания у мотолюбителей.
Комплектуется Street Magic Suzuki двигателем объемом 49 кубических сантиметров. Система воздушного охлаждения, радиатор и некоторые другие комплектующие силовой установки позаимствованы у классических скутеров Suzuki, благодаря чему удалось понизить стоимость модели, сохранив великолепные ходовые качества. В отличие от обычных мини-байков, скутер Suzuki обладает большей проходимостью и более приспособлен к грунтовым дорогам.
От полноценных мотоциклов скутер получил переднее расположение топливного бака. Багажник у модели отсутствует, сиденье узкое, вытянутое и предназначено только для водителя. Гамма оттенков кузова богатая и включает как бордовый, так и серебристый цвета.
Дизайн минибайка
Определить категорию, к которой относится Magic Street, по внешнему виду крайне сложно: технические характеристики Suzuki Street Magic соответствуют скутеру, дизайн объединяет черты байка и мотоцикла.
Уникальный дизайн подчеркивается стильной оптикой, литыми колесными дисками, поворотниками оригинальной формы, широкими колесами и передней вилкой. Скутеры обычно оснащаются длинными сиденьями, однако Suzuki Street Magic подобным не обладает: посадочное место рассчитано только на водителя.
Возможности тюнинга
Первая модификация мини-байка Suzuki была представлена в 1996 году и получила мировую популярность после выхода на рынки других стран. В Европу скутер поставлялся с несколько иными параметрами, чем модель для стран Азии: мощность и объем двигателя были значительно уменьшены, что, впрочем, не мешает энтузиастам тюнинговать Suzuki. Объем силового агрегата по желанию можно увеличить до 70 кубических сантиметров, установить новую выхлопную систему и коммутатор зажигания.
Мотолюбители меняют основные детали минибайка на аналогичные запчасти японского производства. Установка оригинальных деталей позволяет увеличить максимальную скорость Suzuki Street Magic до 70 км/час, в то время как европейские модели могут разгоняться только до 55 км/час.
Внешний тюнинг скутера практически никогда не проводят, поскольку сделать это крайне сложно. Основные изменения касаются, как правило, технической стороны минибайка:
- устанавливается новый коммутатор, повышающий число оборотов до 10 тысяч в минуту;
- замена шестерен заднего редуктора;
- установка новых роликов и вариатора.
Подобный тюнинг проводится с целью улучшения эксплуатации нового двигателя объемом 70 кубов. Проще говоря, установка улучшенного мотора требует замены основных комплектующих всей системы.
Стоимость японского скутера
Классические модели скутеров японского концерна Suzuki значительно дешевле мини-байка Street Magic, но его отличное качество и проходимость полностью оправдывают его цену. На сегодняшний день байки предлагаются только на вторичном рынке в подержанном виде, однако скутер можно приобрести в тюнингованной версии и хорошем состоянии за 30-45 тысяч рублей.
За все годы выпуска было продано много моделей минибайка, благодаря чему на рынках можно с легкостью отыскать запасные детали и комплектующие к скутеру. Многие запчасти продаются в специализированных зарубежных интернет-магазинах. Скутер неприхотлив в обслуживании и не требует крупных капиталовложений в эксплуатацию и ремонт, а замена и установка новых деталей может производиться собственными силами владельца без обращения в мотосервисы.
Преимущества скутера
Они заключаются в следующем:
- актуальный и уникальный дизайн;
- простое и недорогое обслуживание;
- удобная и комфортная посадка;
- японское качество сборки;
- динамичность и маневренность;
- оптимальный вариант для начинающего мотоциклиста.
Недостатки минибайка
- отсутствие бардачка;
- сложность в поиске некоторых деталей;
- недостаточно эффективные задние тормоза.
Несмотря на некоторые минусы, этот скутер удобен в управлении и стоит недорого.
Мини-байк Сузуки стрит мэджик
Мини байки являются достаточно популярными как за границей, так и в России. Японский бренд Suzuki один из первых начал выпуск подобной мото техники, и сегодня компания может представить свой байк — Suzuki Street Magic.
Вполне стандартный по характеристикам мини байк может похвастаться отличным качеством и надежностью. Двигатель сильно напоминает японские скутеры, ведь модель получила двухтактный двигатель с автоматической коробкой и мощностью в 7, 2 л.с. Внешний вид мотоцикла делает его универсальным в применении, а резвый мотор позволяет иметь отличную проходимость и маневренность.
Плюсы:
- стильный дизайн;
- дешевое и простое обслуживание;
- отличный вариант для новичка и подростка;
- удобная посадка;
- японское качество.
Минусы:
- слабые задние тормоза;
- нет бардачка;
- некоторые детали сложно найти.
Технические характеристики Suzuki Street Magic
Мини байк обладает большим количеством положительных характеристик, он имеет отличную мотоциклетную раму и множество ходовых элементов, которые были взяты с обычного японского скутера. Некоторые отмечают слишком маленький объем топливного байка в 6, 2 литра, но этот параметр для всех разный, ведь модель не предназначена для длительных путешествий.
Также на фото можно заметить, что байк имеет много «скутеровских» деталей, и к таким относиться вариатор, воздушное охлаждение и еще несколько элементов. Вместе с небольшими размерами Стрит Мэджик получил небольшую цену и возможность использовать его для езды по грязям или эксплуатировать как эндуро мотоцикл. А чтобы сложные дороги проходились еще лучше, производитель установил широкие колеса.
Обзор Сузуки Стрит Мэджик
По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.
Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.
Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.
Также рекомендуем посмотреть отличный обзор другого представителя японской компании — мотоцикла Сузуки Бандит 400.
По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).
Тюнинг Suzuki Street Magic
Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:
- Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
- Замена шестерен редуктора (заднего).
- Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.
Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.
Цена Сузуки Стрит Мэджик
Японское качество и отличная проходимость мини байка позволили ему получить цену несколько выше обычного скутера компании Suzuki, но все равно модель можно назвать недорогой. На данный момент большинство байков продаются в подержанном виде, но в случае с сузуки стрит мэджик купить можно отличный экземпляр в хорошей сохранности и возможно с тюнингом.. Цены на б. у. мотоцикл начинаются от 30 000 рублей и заканчиваются 45 000 р.
За весь долгий период выпуска эта модель была продана в большом количестве, поэтому сегодня помимо богатого выбора мини-байков вы можете подыскать необходимую деталь, но если подержанные детали не найдутся, отличным вариантом будет покупка через зарубежные интернет-магазины.
Если вы хотите больше узнать об отличных скутерах японской фирмы Сузуки, рекомендуем посомтреть их характеристики и обзор — скутеры Suzuki Sepia и Suzuki Lets 2.
Видео Suzuki Street Magic
Источники:
https://motoua.net/forum/index.php?showtopic=10117
https://vk.com/suzuki_street_magic
https://fb.ru/article/242449/skuter-street-magic-suzuki-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi
https://www.syl.ru/article/383636/skuter-suzuki-street-magic-opisanie-istoriya-modeli-tehnicheskie-harakteristiki
https://avtomoto-best.ru/mini-bayk-suzuki-strit-myedzhik.html