Автосигнализация sheriff zx 750 pro отзывы

Автосигнализация sheriff zx 750 pro отзывы

Отзывы о Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Підкажіть будь ласка, яка сигналізація підійде для бмв 530?

Доброго дня. Дану інформацію уточнюйте у продавця перед покупкою.Вам необхідно зв’язатися з одним із магазинів, які представлені на нашому сайті: оберіть ціну на товар і натисніть кнопку “КУПИТЬ”.

Поставил сигналку SHERIFF ZX-750 с двухсторонней обратной связью, очень надежная от известного производителя. Производитель Россия, в комплект входит два брелока, один из них оснащен экраном, на котором изображается причина сработки, работает на расстоянии до двух тысяч метров, обеспечивает надежную охрану всем частям машины, второй брелок проще всего три кнопки.

Работает у меня довольно долго. Успешно, можно сказать, не было неприятных ситуаций. Не реагирует на ложные ситуации, типа детей и птиц. Сын увлекается техникой и в качестве эксперимента создал «граббера». Так вот, вскрыл мою машину только так! Поэтому можно сказать эта «сигналка» беззащитна, если вас хотя ограбить профессионалы. Тогда зачем было ее брать. А ведь стоимость немалая. Просто повезло, что меня до сих пор не обчистили. Бесполезная. Не покупайте!

Из многих выбрал именно Шериф по совету друга. Сигнализация оказалась хорошей, дальнего реагирования. Пару раз срабатывала так сказать “по делу”, в нашем районе с кражей вещей из автомобиля все серьезно, и такая сигналка можно сказать предотвратила моменты кражи. Устраивает, что она не срабатывает из за каждого проходящего мимо человека, тоесть не беспокоят ложные “вызовы”. Отчасти слаженная работа этой сигналки от того что устанавливал специалист, если самостоятельно это сделать думаю были бы проблемы.

В сигналке SHERIF ZX-750 сильно разочаровался, взломали и сперли магнитолу с монитором. Нашел выход, когда ставлю на сигнализацию, первым делом запираю на центральный замок. Настройки не простые, долго маялся автоэлектрик, есть доводчики стекла. Безопасность на тройку, ожидал большего, ведь стоит не мало. Антенна берет на 30 м. Рекомендовать не могу, разве только для бюджетных автомобилей.

Из всех сигналок доверяю только Шерифомским. Причем не тодько у меня они стояли всегда но и друзей/родственников. Нареканий небыло – все довольны. Вот и в этот раз взял ее, только уже модель с экранчиком ZX-750. Всетаки у нас порой под домом бывает ложное срабатывание (когда ставлю под деревьями и с них что-то падает). А так зыркнул на экранчик и сразу все понятно, не приходится оперативно выбегать сломя голову к машине когда нету нормального обзора с окна.

Неплохая сигналка. Ставил 4 года назад. Тьфу-тьфу машину защищает, хоть модель и старенькая. Хоть я почему то уверен, что рофессиональные угонщики смогут любую защиту считать, если захотят. Аккумулятор держится долго. Пульт простой в управлении, небольшой удобный. Единственное – не всегда с первого раза срабатывает эта сигнализация. Всегда проверяю поэтому. В остальном мен устраивает. И цена небольшая. Можно покупать, защищает.

Сигнализация Шериф вообще отвратительная, эта штука срабатывает от крошечного шума и начинает сигналить во всю, притом очень противно. Звук тоже не слабоватый, я живу в 16 ти этажке на вернем этаже и я через раз улавливаю, как она сигналит, потому как у меня еще и окна звуконепроницаемые. Но другие авто мне слышно слегка. Брелок ничего, но вот чтобы включить сигнализацию иногда стоит пару раз клацнуть.

Если думаете надежно защитить авто, то ставить сигналку SHERIFF ZX-750 не рекомендую. Но, если машина хранится в закрытом гараже и нужна лишь дополнительная пищалка за небольшую сумму – Шериф то, что нужно. Когда машина стоит под окнами, удобно управлять брелком – поднять стекла, включит машину и т.д.

За два года работы с SHЕRIFF ZX750 так и не поняла любить мне ее или ненавидеть.

Не надежная и не стабильная охранная сигнализация. Единственное что, очень сложная в самостоятельной установке. Поэтому лучше денег не жалеть и установить профессионалами. Двухсторонняя. Конечно, надежность сильно завышена, как и цена. Очень долго держит батарейку. Закрывается не с первого раза. Лечится очень сильным нажатием на кнопку. Отдельно выведена система открывания/закрывания багажного отделения. Очень часто SHERIFF ZX-750 ложно срабатывает ночью. Показатель удара машины иногда начинает работаь даже если просто рядом машина проехала. Слабый пейджер. Может легко сломаться. А он стоит половину пейджера.

Отзывы о автосигнализации Sheriff ZX-750

Описание товара:

направленность: двусторонняя, турботаймер, дальность: 2000 м, датчик удара: два уровня, 9 зон охраны

Данный товар можно приобрести по цене 87$ — 95$

Мнение покупателя:

Представьте — мелодия вашего мобильного при вызове играет тихо и только 10 секунд… Сколько будет пропущенных вызовов? Именно столько играет брелок при срабатывании сигнализации… И какой смысл от такой сигналки? Зашел в магазин, вышел — дверь помята. Сигналка сработала, только вы ее не услышали! Ложные срабатывания обычное дело, перестал даже в окно выглядывать (особенно приятно среди ночи). Менял по гарантии брелок из-за поломки зумера. По дальности срабатывания претензий нет — машина под окном дома и на работе. Не пожалейте, добавьте 20$ и будьте счастливы с другой моделью.

Мнение покупателя:

Данная модель действительно стоит своих денег (из установленных около 100 шт ни одного глюка, не считая иногда заведомо бракованного датчика удара в комплекте (у него просто очень низкая чувствительность даже на максимуме), но это выявляется ещё при установке) Что касательно иммобилайзера, как выразились выше , то просто ваш мастер неправильно подключил сигналку к штатному блоку ЦЗ. При правильном подключении постановка на охрану сигналкой автоматом ставит и родной иммобилайзер (например если чисто механически ключом повернуть личинку водительской двери, т.е закрыть двери, то родная сигналка / иммобилайзер станет на охрану). Аналогично происходит и в обратном порядке.

В современных авто есть ещё режим энергосбережения — он включается у каждой авто через свой промежуток времени 3…..30мин и в этот момент отключаютсся все реле и нагрузки которые были в режиме ожидания. Щёлканье этих реле в панели (зачастую вблизи датчика удара ) может вызывать срабатывание зоны предупреждения (на брелке слышно будет пик-пик-пик). Если же руки установщика ваще из ж…. растут то он не сделает нужных развязок для предотвращения ложных срабатываний при засыпании электроники (сигналка будет воспринимать пропадание напряжений как открытие дверей или багажника )

Мнение покупателя:

При корректной установке дынной модели Sheriff на WV Golf 5 07г штатный иммо работает в паре с самой сигнализацией. Защита от пионеров и все. Ни одна сигнализация не защищает от угона.

Мнение покупателя:

пока пользуюсь 2-ю неделю. доволен. надо поднастроить и все будет гуд. не могу согласиться с малозвездочными отзывами, типа глючит и т.д. ребята. ставьте оборудование у надежных спецов. А к конюхам обращаться не надо, они вам и пандору за 400уе криво поставят.

Мнение покупателя:

Сигнализация нормальная, свои деньги отрабатывает! Про плохой отзыв, написаный ранее, это туфта, просто надо сигнализацию правильно устанавливать! Устанавливал не сам, а специалист в пежо 307 2007 года!! Он говорил, что если неправильно ее настроить, то будут проблемы, но их у меня пока нет! Работает на дальность у меня нормально, машина на стоянке, а я как минимум через 500-700 на 5 этаже через два дома, и берет все нормально, срабатываний ложных не было, подключал еще себе ТУРБОТАЙМЕР, функция полезную, работает отлично! На удары не на самом чувствительном режиме работает нормально!

Мнение покупателя:

Пользуюсь данной сигналкой около года. Стоит на Citroen Picasso.

Заявленная дальность действия — лишь рекламный трюк.

Простой пример. Машина под подъездом, брелок в квартире панельного дома (8 этаж, окна на другую сторону). Связь брелка с сигналкой приходилось искать бегая из одного угла в другой по квартире, а иногда и выходить в общий тамбур. И нафик, спрашивается, такая сигналка нужна с «обратной» связью, если и связь через раз. Замена батерейки не спасает. А про количество ложных срабатываний я лучше промолчу. Иногда могла сама по себе (ношу брелок в барсетке) открыть машину, хотя кнопки открытиязакрытия утоплены в корпусе.

Датчик удара двухуровневый — полная лажа. На максимальной чувствительности нужно ну очень сильно ударить по машине, чтобы сигналка сработала (датчик установлен на метал. раме). Устанавливал себе сигналку сам. Причем и друзьям тоже, но другие модели, есть с чем сравнить.

У товарища StarLine (не помню модель). Расстояние от стоянки до рабочего места — около 1 км. Машины на стоянке рядом. У него связь брелка с машиной где-то устанавливается до 500 м, у меня — максимум 250 м (с учетом зданий и строений).

В общем, очень разочарован данной моделью.

Мнение покупателя:

Сигнализация не понравилась. Постоянными были ложные срабатывания, на проезжающие мимо авто, которые были на значительном расстоянии от моей машины. У друга была другая модель — 1000 -ая серия, были те же проблемы. В общем — крепкая 5-ка по 10-ти бальной. Также не понравилась тугодумность брелка (скорость двусторонней связи), жмёшь на кнопку, машина октрывается с задержкой в 1,5-2 секунды. А также самое глупое, если машину ударили, то на брелке — это отображается лишь несколько секунд (иконка молотка) и потом исчезает.

Мнение покупателя:

Нормальная бюджетная модель без CAN интерфейса. Простое управление, правда, есть немного от китайского.

Инструкция один минус, её чтение просто бесит и не меня одного. Авторы постоянно шифруются, путаются, повторяются, но не раскрывают своих шифровок. Лучше спросить, что значит Valet или CH2 кого-нибудь и получить ответ в одно предложение, чем прочитать 30 страниц и всё равно не найти, что под этим подразумевали авторы.

Из-за отсутствия информационного взаимодействия сигналки с иммобилайзером имейте ввиду: сигналка общается только с центральным замком, при постановки на охрану имобилайзер не включается. Нужно нажимать вдобавок кнопку закрытия на родном VW ключе, слышать ещё один щелчок замков, вспых габаритов, после этого начинает моргать лампочка имобилайзера. Это даёт то, что даже разбив стекло, хрен откроешь дверь изнутри и холодильник останется в машине (шутка). Но всё же.

Также: при нарушении работы одного из концевиков в дверях (у меня в VW их 5-ть на дверь, а сигналка мониторит только концевик открытой двери), например, концевик закрытого замка, после постановки на охрану сигналкой, иммобилайзер через 20с согласно внутренней инструкции щёлкнет центральным замком на закрытие и вы услышите сирену собственной машины и моргающую дверь на пейджере. Всё это не относится к сигналке, а тем более не означает, что она глючит. Просто нет взаимодействия сигналки с иммобилайзером.

Всё остальное зависит от квалификации мастера, поэтому если немного шарите сами, загляните в схемы подключения и позадавайте вопросы будущему мастеру и требуйте гарантийных обязательств. Просто порой удивляешься доверчивости мастерам одних и глупости самоназванных мастеров.

Отсутсвие удалённого запуска, минус для тех, кто не верит в угон своего автомобиля, а желает иметь возможность прогрева автомобиля.

Автосигнализация sheriff zx 750 pro отзывы

Если вы купили сигнализацию Sheriff сделайте следующее:
1. Откройте Word и наберите текст большим шрифтом “В машине сигнализация Шериф. Я ***. ”
2. Распечатайте, положите лист в файлик и приклейте на заднее стекло своего автомобиля.

Именно такой совет я могу дать после того как у меня элементарно открыли машину в которой стояла эта сигнализация. Модель не помню но с двухсторонней связью с антиподбором и т.д. и т.п. Точную модель не помню, если надо могу написать

Подхожу с женой к машине – а она открывает дверь до того как я снял сигнализацию. Я решил что забыл поставить на сигнализацию. Смотрю на брелок – брелок пишет что машина закрыта. Нажимаю открыть/закрыть – не реагирует пишет что машина закрыта. У меня мысль – может это не моя машина, а жена в чужую садиться? Ну бывает и такое. Смотрю на номера – машина моя, только вещей внутри уже нет.

Сигнализация Шериф *****
Сигнализация Sheriff *****

Что сломалось?
Ничего не сломалось.

Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
.
41 Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее , 1070,1090,750,930,940,999 )
.
https://alarm.autodop.kiev.ua/service. odgrabber.html

Мне эту сигнализацию навязали в компании ТехноАрт. Сказали что надежная.

Спрашивается за что я заплатил деньги? И почему в инструкции и описании написано “анти. анти. “

Неужели сигнализация не видит что идет подбор паролей.

Сообщение от jon_cooper:
Что сломалось?
Ничего не сломалось.

Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
.
41 Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее , 1070,1090,750,930,940,999 )
.
https://alarm.autodop.kiev.ua/service. odgrabber.html

Мне эту сигнализацию навязали в компании ТехноАрт. Сказали что надежная.

Спрашивается за что я заплатил деньги? И почему в инструкции и описании написано “анти. анти. “

Неужели сигнализация не видит что идет подбор паролей.

буквально позавчера коллега на работе пожаловался, что сняли аккумулятор с машины. И сигналка тоже шериф)))
Когда начал читать ТС, думал, что это коллега пост создал))

А шериф таки да – *****

У меня машина 15 лет. Я не знал что надо забирать пакеты с покупками когда выходишь на 5-10 минут в соседний магазин. У меня не ноут украли и не папку с документами, а пакет с вещами купленными 10 минут назад. Мне кажется что около ТЕМЫ на пр.Ленина пасут. Было чувство странное когда клал пакет в машину, как будто на тебя смотрят.

Взломайте Пандору, взломайте Старлайн и получите миллион, который они обещают на своем сайте тому у кого это получиться.

Я не пойму как такая компания как ТехноАрт может ставить своим клиентам такое г. о. Это же не гараж дяди Васи и не Лада Калина.

Почему представители компании ТехноАрт когда устанавливали сигнализацию не сказали клиенту
– У нас есть две сигнализации Шериф (она взламывается) и Пандора (она не взламывается), но она дороже. Какую вы будете ставить?

Сообщение от jon_cooper:

Почему представители компании ТехноАрт когда устанавливали сигнализацию не сказали клиенту
– У нас есть две сигнализации Шериф (она взламывается) и Пандора (она не взламывается), но она дороже. Какую вы будете ставить?

Сообщение от jon_cooper:

Взломайте Пандору, взломайте Старлайн и получите миллион, который они обещают на своем сайте тому у кого это получиться.

5млн. правда рублей)

так что ставьте Пандору и Старлайн. тока пакеты ценные, особенно сумки с документами и баблом забирайте.

SHERIFF ZX-750

Автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-750

Похожие модели

Бюджетная система с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием CFMII. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле R350 (доп. опция, в комплект не входит). Имеет функцию последовательного отпирания дверей, индикацию бортового напряжения. Возможно управление штатным блоком аварийной световой сигнализацией в двух режимах. Функция охраны с работающим двигателем без ключа зажигания. Управление включением/выключением основных функций дистанционно с брелка в режиме меню.

Основные функции системы Sheriff ZX-750

  • Динамический код CFMII.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-ункция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • 9 зон охраны.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

  • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит). Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
  • Дистанционное включение.
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Дистанционное управление функцией
  • «Турботаймер» (включение/выключение).
  • Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
  • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
  • Поиск авто на паркинге.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана

  • Cat. No.: 13289
  • SHERIFF ZX-750

Нет в наличии

Свяжитесь с нами
или
спросите на форуме

ZX-750 и варианты реализации турботаймера

Турботаймер – устройство, позволяющее держать ток в цепи зажигания, когда ключ уже переведен в положение OFF или ACC. Время до отключения таймера задают программно – это может быть 60 секунд, 2 минуты и так далее. Часто опцию турботаймера реализуют на основе сигнализаций, причем, без установки дополнительного оборудования. В крайнем случае, вам потребуется установить реле, управляемое с выхода сигналки. Система Sheriff ZX 750, о которой говорится дальше, не стала исключением из правила. К ней подключают одно реле и получают работающий турботаймер. Но подключение можно выполнить одним из трех способов, а рассматриваются эти способы дальше.

Автоматическое и полуавтоматическое управление

Турботаймеры сами по себе бывают двух видов: управляемые автоматически или с кнопки. После выключения зажигания ключом «полуавтомат» всегда ждет, когда нажмут кнопку или включат тумблер, и только затем начинается отсчет времени. Роль тумблера для сигналки Sheriff ZX 750 выполняет концевик «ручника». Впрочем, можно реализовать автоматический режим, и тогда никакой тумблер не потребуется.

Запомните сами и объясните владельцу, что работу таймера можно в любой момент прекратить. На брелоке дважды нажимают кнопку «CH2», и зажигание полностью отключается.

Автосигнализация Sheriff ZX 750, о которой идет речь здесь, не оснащается силовыми выводами, подключаемыми к проводке зажигания. Тем не менее, ее опцией является турботаймер, работающий даже в автоматическом режиме. В тех автомобилях, где предусмотрена одна цепь зажигания (IGN1), чаще реализуют «полуавтомат». На что есть причины:

  • Подключая автоматический турботаймер, обязательно разрывают провод, идущий от контакта «15» к штатному оборудованию. Здесь говорится об авто с единственной цепью зажигания (IGN1).
  • В разрыв провода, о котором сказано выше, включают силовой диод. Но анализируя отзывы, можно понять, что надежность этой детали (диода) идеальной не является.

В инструкции, прилагаемой к оборудованию, приводят три схемы подключения: «автомат» для машин с одной цепью зажигания, с двумя (IGN1- IGN2), а также «полуавтомат». Что выбрать, пусть решит владелец.

На отечественных автомобилях есть одна цепь зажигания. Прочитав отзывы, вы поймете: владельцы реализуют подключение «с диодом». Кстати, на всех российских ДВС турбин штатно нет.

Подключение и настройка встроенного турботаймера

Откроем инструкцию, прилагаемую изготовителем к сигналке ZX 750. Соединения основного разъема здесь приводят на схеме:

«Желто-красный» шнур, показанный на фото, обязательно подключают хотя бы к одному «селектору», если собираются использовать полуавтоматический режим (см. главу 1). Вариант с подключением к «ручнику» выглядит логично. В базовой инструкции указан именно он.

Три разных схемы подключения

В штатном руководстве, о котором сказано выше, приводят три следующих схемы:

Программная настройка оборудования

Чтобы настроить, то есть запрограммировать сигнализацию, вам понадобится брелок, совместимый с моделью Sheriff ZX 750 и прописанный в основном блоке. Брелок может быть как основным, так и дополнительным. Чтобы получить действующий турботаймер, программируют две функции:

  • F1: этой опции надо придать значение 1, 2 или 3. Что соответствует одной, трем и семи минутам работы таймера. Анализируя отзывы, можно сказать: оптимальным будет значение «2».
  • F18 либо F19: придайте опции значение «2». Если используется выход CH3, настраивают функцию с номером «18», и наоборот.

Меняют состояние функции одиночными нажатиями кнопки брелока. Речь идет о клавише «1» (см. фото ниже). Обновленному значению соответствует число сигналов, которые вы услышите.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования. Снимите автомобиль с охраны, и, находясь в салоне, выполните действия:

  1. Включите зажигание, за 3 секунды нажмите 3 раза сервисную кнопку Valet;
  2. Сразу после звукового сигнала зажигание надо выключить;
  3. После двух сигналов, различающихся по длительности, зажигание включают снова;
  4. Можно программировать «опцию 1» либо перейти к следующей опции, для чего нажимают Valet.

При переходе к «опции 13» светодиод, являющийся индикатором системы, может погаснуть. Тогда вся последовательность несколько усложнится.

Итак, переход к «опции 13» запрещен. Значит, нужно выполнить действия:

  1. Зажигание включают, затем выключают и включают снова;
  2. Нажимают кнопку Valet;
  3. Повторно выключают и включают зажигание;
  4. Нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», ждут звукового сигнала, переходят к «шагу 1» из верхнего списка (повторно включать зажигание не надо).

Если звуковой сигнал отсутствовал, значит, был задан секретный код. Выясните его значение, которое состоит из двух цифр. Цифры вводятся на шагах 2 и 4 (число нажатий соответствует значениям). Желаем успеха.

Видео с обзором комплектности сигналки

Источники:

https://price.ua/sheriff_zx-750/otzivi/165865.html
https://skagu.ru/otzyvy-o-avtosignalizacii-sheriff-zx-750.html
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4134627
https://magnitola.info/showwiki.php?title=SHERIFF+ZX-750
https://autolocked.ru/avtosignalizacii/sheriff-zx-750

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]