Автоподкат для буксировки автомобиля

Автоподкат для буксировки автомобиля

Автоподкат для буксировки автомобиля

8 ( 917 ) 527 6016
8 ( 977 ) 877 1013

УСЛУГИ

Прицеп подкат, автоподкат, лафет, прицеп эвакуатор и подкатная тележка – разные названия подката авто прицепа для буксировки автомобиля методом частичной погрузки при помощи жесткой сценки.

Наши прицепы подкаты:
Все автоподкаты заводского производства (не разборные), состоят на учете в ГИБДД (г.Москва), сдаются в аренду прицепы подкаты в комплекте с грузовыми стяжками. Авто подкаты оборудованы механическими лебедками для удобства погрузки неисправных автомобилей. К прокату доступны 4 модификации подкатов с максимальной нагрузкой на ось 750кг для буксировки легковых автомобилей массой до 1.5 тонн:

  • Прицеп подкат погрузочной ширины 180см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 185см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 190см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 205см

    Аренда подката с документами: Почему документы на подкат – это важно?
    Когда Вы взяли авто подкат в аренду и следуете к месту нахождения Вашего неисправного автомобиля, то по проезжей части двигаетесь вы с прицепом (т.е. механическим транспортным средством) и в случае проверки сотрудниками ГИБДД должны предъявить документы на прицеп – СТС (назначение прицепа – не имеет значения).

    Как буксировать автомобиль самостоятельно?
    Необходимо иметь ВУ категории «В» (стаж более 2х лет), взять у нас в аренду прицеп автоподкат (по договору в комплекте с СТС), погрузить неисправный автомобиль на подкат (переднюю ось), разблокировать руль, зафиксировать колеса грузовыми стяжка (которые идут в комплекте), на неисправном авто включить аварийную сигнализацию и буксировать его на скорости до 50км/ч до места назначения.

    Почему машина спрыгивает с прицепа подката?
    Вы взяли в аренду прицеп автоподкат, погрузили автомобиль и начали движение, однако, при буксировании машина постоянно спрыгивает с автоподката. Причин для срывов может быть три:

  • проверьте как закреплен автомобиль (статичность – ход вперед и назад у передней погруженной оси должен отсутствовать)
  • проверьте разблокирован ли руль (в случае блокировки в повороте будет разрывать стяжки и стаскивать автомобиль с подката)
  • проверьте адекватность своего вождения – правила буксировки разработаны не только для наложения штрафов при фиксации нарушений

    . ВНИМАНИЕ. для перевозки на автоподкате заднеприводных автомобилей оборудованных АКПП требуется разъединение трансмиссии

    ВАЖНО: как Вас могут обмануть.

    1. Прицеп автоподкат является транспортным средством. Все транспортные средства должны быть зарегистрированы соответствующим образом.
    Документы.Если Вам предлагают взять в аренду разборный прицеп-подкат кустарного производства со словами “К месту буксировки вы везете прицеп разобранным в багажнике, затем собираете и грузите на него автомобиль, и прицеп превращается в “жесткую сцепку“, – поэтому документы на него не нужны”, – Вам необходимо понимать, что документы на транспортное стредство (буксирующий автомобиль, буксируемый автомобиль и прицеп) Вы должны предоставить инспектору ГИБДД в случае проверки. И, в соответствии с Законом, ТС без документов изымается. А далее, Вы остаетесь на дороге с задачей как-то организовать дальнейшую буксировку (т.е. экстренно найти другой прицеп-подкат либо вызвать эвакуатор), а еще – долгом перед собственником за “жесткую сцепку“.

    2. Страховка. Вам предлагают в обязательном порядке оформить страховку на прицеп.
    Законодательство. С правовой точки зрения, на дороге Вы являетесь физическим лицом, эксплуатирующим легковой прицеп. В соответствии с п.7 ст.4 ФЗ №40 “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, отдельная страховка на легковой прицеп не требуется.

    Правовое регулирование:

    I. ПДД РФ (ред. от 13.02.2018г.). Извлечение:

    1. Глава 20. Буксировка механических транспортных средств:

    · 20.2. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

    · 20.2(1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

    · 20.4. Допускается буксировка методом частичной погрузки транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; транспортных средств с недействующей тормозной системой при их фактической массе менее половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

    Также обратите внимание:

    2. Глава 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки: 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

    3. Глава 10. Скорость движения: 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

    II. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” (ред. от 26.07.2017): Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами. Извлечение:

    категория “B” – автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

    Когда Вам может потребоваться аренда подката – прицепа-эвакуатора с частичной погрузкой:

  • самостоятельная эвакуация автомобиля с места ДТП
  • буксировка неисправного автомобиля (в том числе из мест, недоступных для традиционного эвакуатора: подземный паркинг, гараж и пр.)
  • буксировка автомобиля, снятого с регистрационного учета / перевозка утилизированного авто
  • буксировка автомобиля без страховки / буксировка без ОСАГО
  • перевозка спортивного автомобиля, не предназначенного для движения по дорогам общего пользования / перевозка багги
  • доставки автомобиля в ГИБДД для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов
  • и т.д.

    ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

    ПЕРВЫЕ СУТКИ – 1500РУБ

    КАЖДЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ ПО 1000РУБ

    ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕОБХОДИМ ПАСПОРТ И ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

    ВНЕСЕНИЕ ЗАЛОГА – ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МО В РАЗМЕРЕ 10000РУБ, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И ГРАЖДАН СНГ – 30000РУБ.

    ВОЗВРАТ ЗАЛОГА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ СДАЧЕ ПРИЦЕПА ЗА ВЫЧЕТОМ СУММЫ АРЕНДЫ

    КОНТАКТЫ

    Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони.
    Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни – производите бронирование заблаговременно.

    По вопросам
    Покупки автоподката – т. 8 (917) 527-6016

    НАШ АДРЕС

    Россия, Москва
    улица Зорге, 21 стр.3

    МЫ В СЕТИ

    НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

    ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

    8 ( 917 ) 527 6016
    8 ( 977 ) 877 1013

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см
    (масса подката без нагрузки 150кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 205см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    Новый спор по проезду по платным дорогам: как буксировка на подкатной тележке стала автопоездом

    Говорят, человек ко всему привыкает. Это, похоже, и произошло с автомобилистами и системой оплаты дорог BelToll: процесс идет. Правда, даже спустя 4 года после запуска системы спорные ситуации не перестают возникать, а практика продолжает выявлять “белые” пятна в законодательстве.

    В редакцию ABW.BY обратился Александр. В силу профессиональной деятельности ему приходится регулярно буксировать легковые автомобили к местам проведения киносъемок. Для этого он использует самостоятельно сконструированное устройство жесткой сцепки по принципу подкатной тележки. И такой вид буксировки ни у ГАИ, ни у сотрудников Транспортной инспекции никогда нареканий не вызывал. А вот у системы BelToll вопросы появились.

    “Подкатная тележка, которой я пользуюсь, участвует в буксировке по методу жесткой сцепки. Поскольку масса моего буксирующего автомобиля превышает 3500 килограммов, то для движения по платным дорогам я осуществляю оплату через систему BelToll, самостоятельно выставляя на специальном устройстве количество осей транспортного средства. У меня таких зарегистрированных осей две. К этим вопросам я всегда подходил и подхожу предельно ответственно, до сих пор никаких проблем у меня не возникало. Поэтому сообщение о неоплате услуг BelToll вызвало определенное недоумение. А произошло вот что.

    В августе 2016 года я буксировал автомобиль ГАЗ-21 “Волга”. В памятке, выдаваемой в пунктах оплаты BelToll, четко сказано, что буксировка может повлечь необходимость либо выставлять на устройстве дополнительное количество осей, если речь идет о частичной погрузке, либо установить дополнительное бортовое устройство, если используется жесткая или гибкая сцепка.

    Я логично счел, что использую метод жесткой сцепки. А поскольку буксируемая “Волга” освобождена от платы за проезд по платным белорусским дорогам, бортовое устройство на нее ставить не надо”.

    А вот оператор системы, очевидно, думал иначе. Александр получил уведомление о нарушении и требование внести плату в повышенном размере. В ответ он вступил в переписку с ИООО “Капш Телематик Сервисиз”. И хотя полученный ответ не переубедил автовладельца, который до сих пор уверен в своей правоте, требуемые деньги Александр заплатил.

    Мы же попробуем разобраться, где та самая истина и действительно ли так был не прав владелец самодельной подкатной тележки?

    Оператор: подкатная тележка – прицеп в составе автопоезда

    В своем ответе Александру оператор системы привел три определения из Межгосударственного стандарта “Транспорт дорожный”:

    1. Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и приспособленное для буксирования автомобилем.
    2. Комбинированное транспортное средство (КТС) – механическое транспортное средство, соединенное с одним или более буксируемым транспортным средством. Одним из видов комбинированного транспортного средства является автопоезд.
    3. Автопоезд – автомобиль, соединенный с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства.

    На основании этих определений оператор системы убежден, что подкатная тележка является прицепом, а вся двигавшаяся в тот день конструкция из транспортных средств – автопоездом. “Следовательно, количество осей при буксировке указанным выше методом на устройстве электронной оплаты буксирующего транспортного средства должно быть установлено 4 и более”, – заключил оператор.

    Регистрировать тележку?

    Стоит признать, что позиция оператора отнюдь не бесспорна. Изучим ее со всей придирчивостью.

    Первый вопрос, который мы себе зададим, – что такое прицеп?

    Пункт 2.54 ПДД толкует прицеп как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. К сожалению, это слишком короткое и обтекаемое определение.

    Поэтому еще раз вернемся к формулировке Межгосударственного стандарта “Транспорт дорожный”, которой оперирует “Капш Телематик Сервисиз”: “Прицеп – это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов…” Тут приостановимся и вчитаемся внимательнее: “… для перевозки пассажиров и грузов”. А где же здесь слово “буксировка”?

    Судя по трактовке межгосударственного стандарта, для буксировки прицеп никак не предназначен и для этих целей соответственно использоваться не может.

    Пойдем еще дальше и посмотрим постановление Совета Министров РБ №1849 от 31.12.2002 “Об утверждении положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесении изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств”. Пункт 8 этого документа требует обязательной регистрации прицепов.

    По логике оператора BelToll получается, что подкатная тележка подлежит постановке на учет в органах ГАИ и получению регистрационных знаков? Это что-то новенькое.

    Да и в целом, если взглянуть на схематическое изображение автопоезда, оно никак не соответствует конструкции Александра.

    Новый метод буксировки

    Позицию оператора можно критиковать и еще на одном основании.

    Правила называют всего три метода буксировки: гибкой сцепкой, жесткой сцепкой и путем частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.

    В главе 25 ПДД “Буксировка механических транспортных средств” сказано: “188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство”.

    А у оператора меж тем фигурирует какой-то новый “метод частичной погрузки на транспортное средство с прицепом (автопоезд)”.

    По такой логике получается, что буксирующим ТС выступал прицеп, который в нашем случае вообще подкатная тележка?!

    А если ненароком приглядеться к п.193.3 ПДД, то выяснится, что буксировка автопоездами других ТС вообще законодательно запрещена.

    Кроме возникающих нестыковок напрашивается вопрос: зачем оператор BelToll определяет какие-то иные способы и методы буксировки автотранспорта помимо тех, которые уже существуют и закреплены на законодательном уровне? Все-таки, как ни крути, тот способ, которым Александр буксировал ГАЗ-21, больше подходит под понятие “жесткая сцепка”.

    Наш герой попытался графически представить вновь изобретенный способ частичной погрузки буксируемого транспортного средства, и вот что из этого вышло:

    Интересно, что по данному вопросу думают в ГАИ?

    В поисках других мнений

    В итоге мы наблюдаем картину, когда одни и те же понятия каждый трактует по-своему, что дает возможность для манипуляций в интересах любой из сторон. Но нам, естественно, хотелось бы получить простой ответ на простой вопрос: следует ли считать подкатную тележку прицепом?

    Ранее редакция ABW.BY по просьбе читателей пыталась помочь разобраться в схожей ситуации и с этой целью направляла запрос в Госстандарт Республики Беларусь

    В своем ответе Госстандарт на основании Технического регламента Таможенного союза 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств” от 9 декабря 2011 г. №877 делает вывод, что подкатную тележку следует относить к прицепам. Заглянув в названный документ, мы с сожалением резюмируем, что понятий “прицеп”, “жесткая сцепка”, “устройство для буксировки” там нет. В данном регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям О1 или О2.

    И это говорит о том, что ответ с расставленными точками над “i” мы не получили.

    Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 “Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №877)”, которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкцию устройств для буксировки автомобилей регламентирует ГОСТ 25907-89 “Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний”, принятый в 1990 году. Среди типов буксирных устройств здесь названы “штанга – буксирная вилка”, “треугольник – буксирная вилка” и т.п.

    Каковы технические характеристики устройства, которое Александр использовал при буксировке другого автомобиля? Ответ прост: этого никто не знает, даже он сам, ведь тележка самодельная.

    Если, допустим, регистрировать подобное устройство как прицеп, то нужно пройти экспертизу, испытания, госрегистрацию с выдачей “номеров”, а тогда и категория “Е” понадобится, и страховка, и техосмотр.

    Ежели рассматривать это устройство как механизм для жесткой сцепки, то все просто, эти процедуры не нужны, оплачивать через систему BelToll буксировку транспортного средства массой не более 3,5 тонны не нужно.

    По телефону мы поговорили с представителем организации, предоставляющей услуги по аренде прицепов и подобных устройств по буксировке:

    “В этом бизнесе я давно. В вашем случае считаю, что такой вид буксировки есть буксировка посредством жесткой сцепки. Недопонимание в этом вопросе – наследство с советских времен. Давно пора здесь поставить точку и законодательно закрепить, что такое жесткая сцепка, каковы ее виды, технические характеристики, в чем отличия от прицепа и т.д. Подкатная тележка, как я понимаю, это вообще какое-то промышленное устройство, которого на дорогах общего пользования быть не должно, уж тем более самодельной подкатной тележки. Лично я использую устройства заводской сборки с документами. За разъяснениями по поводу сертификации таких устройств я обращался в Госстандарт. Мне ответили, что если устройство заводской сборки, то это эвакуатор частичной погрузки, но никак не прицеп”.

    Здесь нельзя не согласиться с нашим собеседником: на дорогах не должно быть никаких самодельных прицепных устройств, подкатных тележек и прочих “новшеств”, не предусмотренных техническим регламентом и ПДД, поскольку безопасность их использования гарантировать невозможно.

    Подводя же итог, к сожалению, стоит признать, что из-за пробелов в законодательстве однозначно на вопрос “тележка – это прицеп или жесткая сцепка?” ответить невозможно, трактовок у этого устройства может быть несколько. А ведь для кого-то эти трактовки выливаются в большие денежные потери.

    САМОДЕЛКИН ДРУГ

    Самодельный прицеп-подкат

    Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

    Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

    Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

    Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

    Материалы

    • поворотные кулаки ВАЗ классика
    • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
    • профильная труба 100х100 мм
    • дышло 60х60 мм
    • рулевые тяги
    • наконечники и шаровые ВАЗ

    И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

    Как правильно буксировать автомобиль

    Статья о правилах буксировки автомобиля. Особенности выбора буксировочного троса, инструкция правильного буксирования машины. В конце статьи — видео о мелких, но важных нюансах процесса.

    Содержание статьи:

    • Приобретение буксировочного троса, особенности выбора
    • Варианты запрета буксировки
    • Правила и особенности процесса
    • Буксировка грузовых машин
    • Возможна ли буксировка машины с АКПП
    • Видео мелких нюансов буксирования автомобиля

    Как часто водитель задумывается о буксировке транспортного средства? Обычно, лишь когда автомобиль заглохнет в самый неподходящий момент. Тогда и приходится столкнуться с некоторыми затруднениями — где взять трос, как происходит процесс буксировки, является ли то или иное действие нарушением ПДД и пр. А ведь избавить себя от лишних хлопот просто. Достаточно лишь подготовиться.

    Приобретение буксировочного троса, особенности выбора

    Надежды на старое доброе «авось пронесет» и веревку непонятного происхождения, брошенную когда-то в багажник, мало, когда дело доходит до практики. Отсутствие троса или его аналог домашнего производства могут доставить немало неприятностей, например, придется вызывать эвакуатор или простаивать в луже, пока не найдется автомобилист, имеющий буксировочный ремень и желание помочь.

    А ведь все проблемы решаются одним походом в магазин и покупкой буксировочного троса.

    На что обращать внимание при выборе?

    Материал изготовления

    Трос может быть металлическим, капроновым и синтетическим.

    Стальной трос

    Представляет собой свитый в несколько стальных нитей жгут. Технические характеристики изделия зависят от количества свитых проволок и метода скручивания.

    Плюсы металлического каната:

    • прочность (выдерживает большие нагрузки);
    • надежность;
    • устойчивость к перетиранию.

    Минусы:

    • большой вес;
    • подвержен воздействию коррозии;
    • занимает много места;
    • если лопнет, может причинить вред человеку и/или транспортному средству;
    • не эластичен.

    Синтетические ремни для буксировки

    Изготавливаются из:

    • нейлона;
    • кевлара;
    • поливинилхлорида.

    По методу изготовления могут быть плетеными (плоский ремень) или витыми (канат).
    Уступают металлическому тросу по прочности, за исключением изделий из кевлара. Последний даже превосходит стальное изделие по выносливости, но и стоит соответственно.

    Плюсы синтетики:

    • малый вес;
    • компактность;
    • длительный эксплуатационный срок;
    • эластичность и способность амортизировать рывок;
    • невысокая стоимость (за исключением кевларовых).

    Минусы:

    • не способны выдержать слишком большие нагрузки (опять же, за исключением троса из кевлара);
    • склонны к перетиранию.

    Что же выбрать?

    Для легкового автомобиля вполне достаточно синтетического варианта. Такую нагрузку способен выдержать любой буксировочный ремень, сделанный относительно качественно. Для большегрузов придется обзавестись стальным тросом, толщина которого подбирается в зависимости от тоннажа машины.

    Длина

    В соответствии с требованиями, прописанными в ПДД, длина буксировочного приспособления должна быть от 4 до 6 метров.

    Использование слишком короткого ремня может привести к столкновению буксирующей и буксируемой машин. А слишком длинный не позволит сохранить машине-прицепу траекторию движения ведущего авто. На ровной трассе это на страшно, а вот на поворотах опасно.

    Максимальная нагрузка троса

    В среднем, на 2-тонный автомобиль выбирается трос, имеющий максимальную нагрузку от 3-х до 4-х тысяч тонн. Желательно покупать трос с более высоким уровнем нагрузки, чем требуется. Если, например, машина застряла в грязи, то в процессе вытаскивания трос, рассчитанный на стандартную нагрузку, может лопнуть.

    Тип крепления

    Крепежные детали на буксировочных ремнях выполняются чаще всего в виде петли или крюка/карабина. У каждого варианта есть плюсы и минусы.

    Петли обычно изготовлены из того же материала, что и сам трос, и приспособление является цельным. Это большой плюс, так как место соединения не порвется. Но синтетические петли быстрее перетираются, особенно при буксировке рывками. Поэтому многие водители отдают предпочтение металлическим карабинам, которые на порядок выносливее.

    Места соединения троса и крепления

    Выбирая буксировочный ремень, особенно тканевый, следует уделить большое внимание местам, где к нему крепится стальная петля или карабин. Это самый уязвимый участок во всей конструкции. Поэтому, если соединение вызывает подозрение, лучше поискать другую модель.

    По этой же причине не следует прибегать к самодельным тросам или хотя бы делать их на профессиональном уровне.

    Буксировочные приспособления стоят недорого, однако приобретать откровенную дешевку не стоит. В случае чего, ремонт автомобиля обойдется дороже качественного троса.

    Наличие предупредительных меток

    Трос должен быть оснащен как минимум двумя красно-белыми метками — флажками или специальными щитками. Ширина красных и белых светоотражающих (обязательно) полос — 50 мм. Эти требования так же прописаны в своде правил дорожного движения.

    В каких ситуациях буксировка транспортного средства запрещена

    Процесс буксировки, правила и особенности

    Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

    Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

    Жёсткая сцепка представляет собой фиксированное сцепное устройство, обычно стальное. Применяется довольно редко, так как вряд ли кто-то постоянно будет возить с собой железную планку длиною несколько метров.

    Жесткие сцепные устройства различаются по конструкции и методу крепления. Одни закрепляются на машине в одной точке, другие в нескольких. Часто жесткая сцепка позволяет сделать из двух автомобилей своеобразный монолитный поезд, где ведомая машина полностью повторяет траекторию движения ведущей.

    Жесткие сцепки характеризуются большей выносливостью, поэтому обычно применяются для буксировки грузовых автомобилей.

    Буксировка легковых и грузовых автомобилей

    Буксируем легковую машину

    Нюансы буксировки грузовых автомобилей

    Возможна ли буксировка машины с «автоматом»

    Бытует мнение, что автомобили с АКПП ни в коем случае нельзя брать на буксир. Но это не совсем верно. Все зависит от конструктивных особенностей коробки передач.

    Часто буксировка возможна на небольшие расстояния (до 50 км) и на малой скорости. В некоторых случаях такой вид транспортировки возможен для машин с АКПП, только если двигатель включен. Но бывает, что производитель строго-настрого запрещает буксировку в любом виде, все зависит от конструкции.

    Чтобы избежать неизвестности и лихорадочных поисков документов, стоя на обочине с заглохшим двигателем, нужно заранее выяснить все нюансы.

    Рано или поздно любой автомобилист попадает в ситуацию, когда приходится прибегнуть к помощи буксировки. Кто-то засел в грязи, у кого-то отказала двигательная система или зимний дизель объявил бойкот, а машину нужно доставить в гараж или сервисный центр.

    На самом деле все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Ключ к решению проблемы — в подготовке. Покупка троса и предварительное ознакомление с правилами и особенностями инструкции буксировки автомобиля поможет в дальнейшем сэкономить время, силы и содержимое кошелька.

    Мелкие нюансы буксировки автомобиля — смотрим:

    Автоподкат для буксировки автомобиля

    Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

    Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — “подкат”. В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости “подкаты” очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

    Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
    Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

    1. Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к. “Убийца Туперов” летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

    2. Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

    3. Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

    Единственным минусом жёсткого подката является эффект подталкивания тягача в повороте. Именно из-за отсутствия возможности поворачивать.
    Данная особенность чувствуется на лёгких тягачах, но в случае с нашим — это будет мало заметно. Да и маневрирований в узких местах за всю нашу историю путешествий было не так много. Оценив все плюсы и минусы, остановились на жестком подкате.

    А дальше повествование в фотографиях:

    Статистика

    Видео

    Телефон

    Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

    Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

    Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    всем, привет
    Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
    есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

    По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
    Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

    если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
    если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

    я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

    Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
    Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
    ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

    Но с документами — это беда будет.

    Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому “самовару”.

    Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой “самоваркой”.

    Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

    Источники:

    https://avtopodkat.ru/
    https://www.abw.by/novosti/law/200916
    https://www.samodelkindrug.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82/
    https://fastmb.ru/soveti_auto/1843-kak-pravilno-buksirovat-avtomobil.html
    https://litezona.ru/avtopodkat-dlja-buksirovki-avtomobilja/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]