Датчик детонации высокий уровень сигнала шевроле нива

Датчик детонации высокий уровень сигнала шевроле нива

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик детонации высокий уровень сигнала шевроле нива

av 10 мар 2010, 11:25

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

“Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности “

А теперь суть проблемы. Был замечен посторонний звук на 3000 оборотах. Что-то трещало звонко. Причем его можно было поймать на определенных оборотах. Я как-то не обращал внимания. Но со временем стало прогрессировать и редко появлялась ошибка. Теперь раза 2 в неделю. Почитав шниво-форум так ничего и не понял где ковырять Расход бензина в норме. Свечи отработали 41т. км. и были в хорошем состояние, но на всякий случай заменил. Динамика не ухудшилась. Может кто-нить может послушать движок и вынести диагноз? Или подскажите у кого было что-то подобное?

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

MURTAZA 10 мар 2010, 11:58

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

av 10 мар 2010, 14:53

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 13 мар 2010, 12:24

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

av 14 мар 2010, 21:23

Тоже думал. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт?

В прошлом году по весне тоже такой звук начинался. но был значительно тише и не вызывал ошибку. Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.

Видимо буду разбирать и смотреть что там

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

MURTAZA 14 мар 2010, 21:35

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 14 мар 2010, 22:32

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

av 21 мар 2010, 12:02

Вот такая хрень

От чего может быть? Клапан ходит вроде хорошо.
При смене распредвала и рычагов клапанов на новые. Ошибка не появляется и двигатель такого звука не издаёт, работает мягко и ровно, но немного стукает на холостом ходу. Приработается? Или что-то где-то не так?

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Flanger 21 мар 2010, 12:38

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 21 мар 2010, 12:49

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

крокодил 21 мар 2010, 12:50

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Wasilih 27 мар 2010, 15:58

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

-александр- 28 июн 2010, 17:46

ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)

Игырь 28 июн 2010, 19:12

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Датчик детонации – оцениваем неисправности!

Где стоит датчик детонации, мы узнаем только тогда, когда сталкиваемся с его неполадками. И прежде чем говорить о его расположении, стоит понять, что это за элемент, и для чего он нужен. С этого и начнем!

Датчик детонации – как найти элемент под капотом?

Всем известен факт, что продуктивная работа двигателя зависит непосредственно от угла опережения. В том случае, если он функционирует с запозданием, уменьшается приемистость, что, соответственно, увеличивает потребление топлива, а также это может быть причиной перегрева двигателя. Не менее печальный исход может возникнуть, если этот параметр работает с опережением. Ведь в этом случае и возникает детонация, которая способствует уменьшению мощности, и, как следствие, могут прогореть клапаны.

Стоит отметить, что существует 2 вида таких датчиков: резонансные и широкополосные. Последние передают в качестве сигнала весь спектр шумов. После этого сигнал обрабатывается, и в нем выделяется определенный шум, который соответствует детонации. Говоря о резонансных датчиках, стоит знать, что они настроены на частоту детонации и срабатывают, только если она появляется. Именно датчик контролирует угол опережения. Он сообщает системе о том, что детонация началась, а та, в свою очередь, начинает процесс корректирования характеристик.

Эта деталь находится под капотом автомобиля, как правило, под масляным фильтром и масляным датчиком.

Говоря о том, где находится датчик детонации, стоит отметить, что если смотреть сверху вниз, то ориентиром может быть масляный фильтр. За ним располагается масляный датчик, а под ним как раз и находится искомый элемент. Но не обязательно, что он будет располагаться именно в этом месте. Его нахождение зависит от модели автомобиля и от того, где его расположили во время сборки. В любом случае, он будет рядом с двигателем, для поиска лучше предварительно обратиться в руководство по эксплуатации автомобиля.

Высокий уровень сигнала – шифры предупреждений

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой различных сигнальных оповещений регулятора детонации. Одним из них может быть Р0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации. Он может быть причиной не только неисправности самого устройства, но и, например, слишком шумной работы двигателя. Оптимальный вариант решения проблемы – обратиться на СТО, чтобы они произвели диагностику автомобиля, в частности, самого элемента.

Кроме этого, есть и другой сигнал, который водитель может получить от системы – 0327, этот шифр означает низкий уровень сигнала детонации. Как правило, он возникает в нескольких случаях – либо после затяжного спуска при включенной передаче, либо в ситуации, когда уже необходима замена датчика. В любом случае, придется либо собственными силами проверить его исправность, для этого лучше его демонтировать и подключить к специальному оборудованию, либо сделать это с помощью специалистов.

Чем чревата ошибка датчика детонации?

Если вы сами решили выяснить, есть ли неисправности датчика детонации, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая закодирована в «мозгах» этого элемента. В том случае, если он выдает сигнал «34», можно узнать, работоспособен он или нет, при помощи своеобразного тест-драйва. То есть вам следует сбросить этот результат и проехать пару километров, и еще раз проверить датчик. Если данный код появится снова, то он действительно неисправен и нуждается в замене.

Помимо сигналов часто возникает ошибка датчика. Их довольно много, и каждую из них не стоит оставлять без внимания. Ведь это говорит о той или иной неисправности в автомобиле, которая может рано или поздно дать о себе знать в самый неподходящий момент. Поэтому, если возникла неисправность, то необходима, как минимум, консультация специалиста. Если все же во время осмотра потребуется замена датчика, то это не займет много времени. Мастер может его заменить за 10-15 минут. Кроме того, стоимость этих работ не будет огромной, она зависит от модели автомобиля.

Датчик детонации Chevrolet Niva

Детонация, возникающая при работе двигателя, не только создает вибрацию, нарушающую комфорт эксплуатации Нива Шевроле, но и оказывает разрушающее воздействие на мотор. Она постепенно повреждает элементы цилиндропоршневой группы и приближает необходимость полного ремонта силовой установки.

Для борьбы с детонацией служит электронный блок управления, получающий информацию о работе двигателя с ДД. В зависимости от полученных данных корректируется угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации имеет форму круглого тора. По его середине есть отверстие, через которое проходит болт крепления. Также на ДД имеется разъем. Он обеспечивает электрическое соединение измерителя с электронным блоком управления силовой установкой. Внутри тора расположен пьезоэлемент. Вибрация, возникающая при детонации, приводит к сотрясающим нагрузкам, которые ДД превращают в электрический сигнал определенной частоты и амплитуды.

ЭБУ контролирует приходящее с ДД напряжение. Несоответствие амплитуды и частоты нормальному диапазону значений говорит о возникновении детонации. Для ее устранения блок управления корректирует работу двигателя.

Ликвидация излишней вибрации и детонации позволяет уменьшить паразитные разрушающие нагрузки, воздействующие на силовой агрегат. Поэтому к основному назначению ДД относится задача своевременного определения появления детонации и увеличение ресурса двигателя. На изображении ниже показана схема подключения ДД.

Расположение датчика детонации на Нива Шевроле

Расположение ДД выполнено таким образом, чтобы получить наибольшую чувствительность датчика. Для того чтобы увидеть, где находится измеритель необходимо взглянуть непосредственно на блок цилиндров. Сенсор прикручен с помощью болта. Определить место, где стоит датчик можно проследив за проводами в гофрированной трубке, идущими от ЭБУ к сенсору.

Стоимость датчика

Датчик детонации имеет крайне низкую ремонтопригодность. Обычно при его выходе из строя требуется замена на новый ДД. Оригинальный датчик General Motors имеет артикул 21120-3855020-02-0. Его цена составляет 450-550 рублей. Если возникла необходимость поменять ДД, то приобрести можно и аналог. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика детонации Шевроле Нива

Методы проверки датчика детонации

Если появились первые признаки неисправности ДД, то до принятия решения о замене необходимо проконтролировать работоспособность измерителя. В первую очередь следует обратить внимание на то, есть ли ошибка на экране бортового компьютера. В случае если ДД подает слишком высокий или низкий уровень сигнала, это фиксируется электроникой и водитель получает оповещение.

Точно проверить исправность ДД можно только на стенде. Все остальные способы лишь косвенно показывают работоспособность устройства.

В первую очередь важно проверить сопротивление между контактами. В нормальном состоянии оно должно быть около 5 МОм. Любое существенное отклонение говорит об неисправности измерителя.

Еще одним методом проверки является измерение напряжения. Для этого следует:

  • Снять датчик.
  • Подсоединить к клеммам мультиметр или вольтметр.
  • Небольшим металлическим предметом, например, пассатижами или болтом постучать по рабочему тору измерителя.
  • Проконтролировать информацию на приборе. Если скачки напряжения отсутствуют, то датчик непригоден для дальнейшей эксплуатации. При этом важно учитывать, что даже если скачки напряжения есть, то это не является поводом считать ДД полностью исправным. ЭБУ работает в узком диапазоне амплитуд и частот, соответствие которых невозможно уловить мультиметром или вольтметром.

Для того, чтобы самостоятельно поменять датчик детонации на автомобиле Шевроле Нива необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Рассоединить клеммную колодку.

  • Отвести разъем в строну, чтобы он не мешал дальнейшему демонтажу.

  • Ключом «на 13» открутить болт крепления ДД.
  • Снять датчик.
  • Установить новый датчик.
  • Подключить разъем.

APC АДАКТ

Странности С Шевроле Нивой

  • Нравится
  • Не нравится

olfefenko 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 26 Feb 2014

уровень 10-15 вольт ,а при резкой прогазовке на месте было и 200 вольт.

что то много очень. может сканер гонит. а по ошибке поиграйтесь сдвигом порогов обнаружения детонации, если клиент не хочет мотор делать

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

olfefenko 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

olfefenko 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 26 Feb 2014

Войлок подкладывался между датчиком и блоком?

  • Нравится
  • Не нравится

olfefenko 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 26 Feb 2014

Повторюсь P0328-датчик детонации,высокий уровень сигнала

Значит кто-то по нему сильно колотит, а он в свою очередь сильно откликается)))))

  • Нравится
  • Не нравится

viktor5462 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 26 Feb 2014

или ставит Р/вал от 213 двигателя.

А чем это может помочь?

  • Нравится
  • Не нравится

viktor5462 26 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

GluckOvNik 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 27 Feb 2014

Снижением уровня шума

не замерял по шумам, но думаю не особая разница

но ездят же. И нет у них высокого уровня шумов.

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 27 Feb 2014

Может другое топливо попробовать?

Назрел еще вопрос: А топливо другое чем может помочь в этой проблеме?

  • Нравится
  • Не нравится

Actio 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

viktor5462 27 Feb 2014

Как-то не раз встречал переделки, и с 14-ми валами тоже. Оно понятно по крутизне выбега кулачка, но ездят же. И нет у них высокого уровня шумов.

Я для себя сделал вывод, что всё зависит от общей “ушатанности”, если можно так выразиться, двигателя. Или, бывают экземпляры “отремонтированные мотористами”, у которых нет измерительного инструмента. И после ремонта общий шум работающего двигателя в разы превышает доремонтный.

З.Ы.: Не в обиду настоящим мастерам, но у нас-же сейчас в каждой подворотне- “чё я, сам мотор что-ли не переберу”

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 27 Feb 2014

А вы сами поищите, почему двигатель “детонирует” на низкооктановом топливе.

В общих чертах знаю почему, но это-то тут при чём? Сами домыслили, что двигатель детонирует? Не, ну можно поменять бензин, диски на литьё, Р/Вал от 2101 поставить, если всё это оплачивается))))

да и в работе поможет..

Actio , открою тогда тайну, может тоже поможет в работе. На ХХ ЭБУ вообще пофиг, есть или нет детонация.

  • Нравится
  • Не нравится

fox1062 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

gory 27 Feb 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 27 Feb 2014

Все решилось ремонтом ГБЦ (прогорел выпускной клапан)

fox1062 , а с прогоревшим клапаном дальше нечего проблемы искать(мелкие проблемы), устранять сначала!

Может кто слышал залёгший компенсатор ?

слышал, издалека слышно. А может и не залег, может “очко” на гидрики поломалось))

  • Нравится
  • Не нравится

Glinskiy 02 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Бабаево 02 Mar 2014

После регулировки клапанов рейкой

Сколько по индикатору выставляли?
ЗЫ:

заправка автомобиля 95 бензином

Маловероятна связь ошибки и бензина.

  • Нравится
  • Не нравится

gory 02 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

nuker61 02 Mar 2014

Здравствуйте.
У меня шнива БОШ 7.9.7+ евро2 , заменил гидрики на рычаги появилась ошибка 0328. Клапана регулировал щупом. После регулировки клапанов рейкой и далнейшая заправка автомобиля 95 бензином на протяжении двух лет ошибка больше не появлялась.

Что ж у вас за топливо. Сколько раз переделывал, не какой ошибки не выкидывало.

  • Нравится
  • Не нравится

Glinskiy 02 Mar 2014

Во как , а я всегда думал, что на низкооктановом бензине и появляется детонация .

Сколько по индикатору выставляли?
ЗЫ: Маловероятна связь ошибки и бензина.

по индикатору 52 деления

А я бензин и ошибку ни как не связываю.

  • Нравится
  • Не нравится

Glinskiy 02 Mar 2014

Что ж у вас за топливо. Сколько раз переделывал, не какой ошибки не выкидывало.

Топливо дерьмо, выхлоп воняет отстойной мочёй как в сартире. Сейчас правда заправляюсь на одной заправке и вони не наблюдаю.
Насчёт ошибки, машина машине рознь. Я сам несколько раз менял компенсаторы на рычаги и никаких проблем, а на своей получилась небольшая засада.
Если честно то я ничего в этом сверхординарного не вижу. При любой переделке могут возникнуть некоторые проблемы и надо быть к ним готовым.
Сообщение отредактировал Glinskiy: 02 March 2014 – 11:38

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источники:

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0328/
https://4×4.tomsk.ru/topic5253.html
https://carnovato.ru/vysokij-uroven-signala-neispravnosti-datchika-detonacii/
https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-detonacii/datchik-detonacii-chevrolet-niva.html
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33125

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]