Борский стекольный завод отзывы

Борский стекольный завод отзывы

Isuzu & Opel 4×4 Club

Стоит ли ставить лобовое стекло производст.

Гость_Asturn_* 26 мая 2017

Сопсна САБЖ.Какое то оно подозрительно дешёвое,хотя и с рамкой и с полосой синей и само зилёныя. такой же китай стоит в два раза дороже

riko1976 26 мая 2017

Бор разный, если AGS, то нормально.

Don_Pedro 26 мая 2017

У меня вообще Пушкингласс лежит. Может надо кому на ОФА?

Гость_Asturn_* 26 мая 2017

Бор разный, если AGS, то нормально.

Хмм. а как понять что оно АГС.

yraz 26 мая 2017

Гость_Asturn_* 26 мая 2017

Полгода назад менял – посчитал, что стекло восхительно-дешевое, а не подозрительно))

А что поставил то.

Val 26 мая 2017

yraz 26 мая 2017

Гость_Asturn_* 26 мая 2017

Этот завод ещё работает? Я думал всё уже в Поднебесной делают! Новость для меня!

Про завод не знаю,но навыбор предложили три вида стёкол Бор. обычное,зелёныё с синей полосой,зилёныё с рамкой и синей полосой.

Поставил какое-то с зеленой полосой вверху за 2тр. Установка 1,5

да да да. только стекло у нас 2500 установка 1800

yraz 26 мая 2017

Val 26 мая 2017

Regular 26 мая 2017

anapupa 26 мая 2017

Борский стекольный завод пригадлежит японцам

Smerch36 26 мая 2017

У нас многие ,да и я не раз на БМВ ставили бор, нордгласс, за эту цену вполне себе. Реальное отличие от оригинала – быстрее сечётся песком, а так вполне. Хотя тот же пинкилтон по мне не лучше. НО! последний раз стекло года четыре назад менял, что там сейчас с качеством не знаю.

riko1976 26 мая 2017

Это я затупил, вместо AGC написал AGS, а так на стеле должно быть написано.

Гость_Asturn_* 26 мая 2017

. хорошо,всем спасибо.Тоесть если на стекле будет маркировка АГЦ,то ставить,если нет,то не ставить а заказывать китай. Я правильно понимаю.

Val 26 мая 2017

Regular 26 мая 2017

. хорошо,всем спасибо.Тоесть если на стекле будет маркировка АГЦ,то ставить,если нет,то не ставить а заказывать китай. Я правильно понимаю.

да, китай сейчас делает более качественные стекла, чем борские кооперативы. заводские АГЦ стекла по цене ничем не отличаются от европейских. ценовая политика сменилась вместе с владельцами.

riko1976 27 мая 2017

Себе брал борский “стеклолюкс” т.к. надо было срочно, а везде запись на несколько дней была, или ценник конский. Так вот качесво этого кооператива не очень, искажений вроде как нет, но есть пятно чуть мутноватое ровно посередине, видно его только в солнечную погоду.

Комиссар 27 мая 2017

Андрей Сергеевич, ща гляну, у мну, по-моему, Борское стоит, 5 лет назад ставил, ничего себе так.

Посмотрел, действительно Борское, “KMK Glass”, оченно неплохое.

Борское стекло: бей чаще — целее будешь

Исключительный случай для инофирм в России: в компании AGC Glass Russia не существует «надзирающего» сотрудника, поставленного от владельцев: от топ-менеджеров до рабочих — только россияне. Результаты? Большинство водителей страны их ощущают: компания производит автостекло. У кого претензии к стеклу?

стекло AGC

Аббревиатура в переводе на русский

Что-то давненько не слышно про Борский стекольный завод… Тот самый, чьей продукцией остекляли все автомобили в СССР. Небось, кто-то и за упокой пропел…

Нет, здравствует. Не в самую лучшую для предприятия пору его взяла под крыло японская промгруппа AGC, сильнейший игрок на мировом рынке стекла. Уже 15 лет изделия из городка Бор Нижегородской области для краткости маркируют аббревиатурой материнской компании. Но мы должны знать: в большинстве нынешних машин, производимых в стране, стекло — борское. И потом, по японскому поверью, того, кто хоть однажды в жизни меняет имя, ждет удача. Сбывается…

Хулиганьё на зарплате

Не верьте, если услышите, что автостекло — «элементарно, Ватсон!»: оно, мол, из расплавленного песка (это то же, что автомобиль — из железа). Знали бы, сколько в нем замысловатого. Стоит начать с конца…

Некие озорники каждые пару часов колошматят едва остывшее стекло. Коротко махнут молоточком-керном и бац — вдребезги. Весело звучит разлетающееся каленое (в машине оно дверное и заднее), тусклый «тыпс» издает лобовой триплекс. Озорников аж две «банды» — контролеры и лаборанты.

Их зарплата — не довесок к хулиганской радости: вслед за боем принимаются за «бухгалтерию». На ковровую россыпь осколков кладут шаблон-окошко со стороной 50х50 мм и считают. В квадрате должно поместиться — строго! — не меньше 45, но не больше 450 осколков. Почему столько? Потому что наиболее безопасно. И еще: кромки не имеют права быть острыми.

стекло AGC

стекло AGC

А если подсчет даст другой результат? В брак пускают все, что произвели за последние два часа. Это не произвольно выбранный период, а временны́е клещи технологии.

Работенка для печников

Начнем развеивать заблуждения об «элементарно!».

Печь заслуживает уважительного описания. В ней постоянно-действующее пекло в 1600º (в здании с печью отопление даже не монтировали), и в таком режиме она должна гореть не меньше 10 лет (!) беспрерывно (!). Нынешняя заводская столько и отполыхала, но поскольку она едва не лучшая в мире, на роду ей написано работать еще два года. Потом на месяц-полтора горелки потушат, а поскольку дублера у печи нет, производство замрет.

стекло AGC

Ее разберут по кирпичику (этажа четыре над горелками и столько же под ними). Огнеупор для новой на соседнем рынке не купишь: требуется особый кирпич, для каждого фрагмента установки — с заданными свойствами. Кирпич везут из Белоруссии, Румынии, Японии, российских предприятий… Дальше точная кладка, монтаж инженерных систем — с запасом прочности на 12-летнюю пытку адовыми температурами.

стекло AGC

Не роняй ключи в манную кашу!

Насчет песка. Из того, что по берегам Волги и Оки, омывающих Нижний Новгород, и даже из того песочка, что по берегам морей, добротное стекло не получается. Сырье с нужным составом разведывают, как разведывают полезные ископаемые, и везут из далеких карьеров. Доводят до состояния сырья-шихты. По мере плавления она обретает консистенцию жидковатой манной каши, как и в кашке, комочки в ней недопустимы. Недопустимы и включения, кроме необходимых. Не приведи случай, чтобы попал металл — его вылавливают магниты. Если же прозеваешь…

Катастрофический случай произошел однажды по ерунде. Слесарь, находясь над печью, что-то ремонтировал, выронил гаечный ключ, инструмент попал в шихту. И неделю стекло шло зеленовато-полосатое.

стекло AGC Платон Чеботарев

Чтобы столбы не «падали»

Его не вернешь на переплавку — испортит «кашу-малашу». Брака — гора. Считайте: за сутки в печь загружают 600 тонн сырья, 90% выходит стеклом, за неделю — почти 3,8 тыс. полосатых стеклотонн! Их, конечно, не закапывали, а отправили на производство стеклопанелей для стен. Все равно упущена выгода: ведь можно было выпустить товар высшего качества!

Сразу ответим дотошным. Да, в термопоглощающее автостекло как раз и добавляют железо. С поправкой: не в чистом виде и не с примесями для упрочнения металла (как для гаечных ключей), а оксид железа. Что не одно и то же.

И вообще, стекловарение строже кулинарии. Это домохозяйки могут в щи-борщи класть, скажем, обычный, сушеный или цветущий укроп — для «фирменного» вкусового оттенка. Но ни на «щепоть соли», ни на «полморковки» непозволительно нарушать порядок приготовления стекла. Иначе, глядя сквозь него из машины, перед глазами будут вечные сумерки или все столбы «завалены». Последствия понятны.

Стеклянный, оловянный

По поводу оптической кривизны. Кому хватит фантазии представить, как плоскости стекла делают ровнехонькими?

А вот так. «Манную кашу» выпускают из печи в узкое отверстие, «каша» попадает на раскаленное олово, разрастается вширь до 3,4 метра. Оловянная ступенька и формирует идеально ровную нижнюю плоскость. С верхней проще: ее «выглаживает» сила гравитации. Как только еще горячущая масса «схватится», зубчатые валки-прижимы тащат прозрачное полотно к лучшему будущему.

стекло AGC

стекло AGC

Стеклянный поток небезупречен. Но изъяны высматривают лазерные контролеры: брак не проскочит! Выявив кривизну, вкрапления пузырьков или отклонения по толщине, лазеры дают сигнал аппаратам-стеклорезам, и те беспощадно удаляют непригодные ломти.

СПА-салон

У стекла уже какая-то биография, но оно все еще — сырье. Чтобы простака превратить в персону голубых кровей, «клиента» холят и лелеят. Его «обцелуют» присоски десятков манипуляторов, алмазы доведут формы до изысканных, почище маникюрщицы отполируют кромки и облагородят «тату», проведут через закаливание и «сауну» автоклавов…

Нянькаются трепетно: охлаждают не грубым воздухом, а, пожалуйте, углекислым газом, моют водой (и не раз), очищенной от минералов — чтобы ни боже упаси.

Престидижитация

Впрочем, не без чудес. Чтобы получился триплекс, нужно «сживить» две заготовки стекла и лист пластиковой пленки между ними (без тренировки не выговорить: поливинилбутиралевой). Но ведь пленка, какой ее везут из Японии, мутно-матовая… Как фокусник, нагнетающий интерес, пресс «задергивает шторку» — сдавливающими плоскостями «обнимает» «сырой сэндвич». Через секунду «бутерброд» обнажается — и все три слоя кристально прозрачны.

То, что прозрачны, — видится дилетанту. Почти (как оказалось) готовый лобовой триплекс направляют на еще один, контрольный обжим высоким давлением в автоклаве и при повышенной температуре — чтобы выгнать из-под слоев даже микронные вкрапления воздуха. Вот теперь готово: пластик не то что намертво прилип к обоим слоям — частично проник в их структуру.

(Здесь, конечно, должно быть фото. Однако на участках с хитроумными способами производства хозяева запретили съемку: с опубликованных снимков конкуренты могут «срисовать» технологию. У лидера сугубо гражданской отрасли режим секретности, как в нашем ВПК.)

И после всех испытаний и превращений — на плаху?! Понятно, на заводе делают много автостекол, и все равно жалко, когда контролеры колошматят отдельные экземпляры. А вслед и лаборанты бьют «свои».

стекло AGC

С таким расточительством смиряет мысль: все ради безупречного качества. Это тот случай, когда цель оправдывает средства.

В клубе элиты

В этом достаточно лирическом описании нужно видеть прагматизм: товар нарасхват, когда он лучше других. А хороша ли продукция «AGC Борский стекольный завод»?

Ею комплектуют машины АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ИжАвто», локализованные в России производства Toyota, Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Mitsubishi, Volvo.

Volkswagen взвешивает, не перейти ли «поголовную» комплектацию борскими компонентами всех моделей, производимых и в Калуге, и в Нижнем Новгороде, включая Skoda. А Ford вручил стеклозаводу сертификат, позволяющий без входного контроля завозить изделия на сборку Focus III. Вот такой ответ.

стекло AGC

С материнской опекой

Просвещенные вправе предположить, что победы в конкурсах поставщиков предопределила дешевизна изделий — мол, даже за счет логистики внутри РФ автокомпонент обходится меньше, чем завоз из-за рубежа (а в России равных соперников у AGC, считай, и нет).

Автор исследовал вопрос: в каких-то случаях так и есть, но не во всех. В наших казуистических таможенно-тарифно-налоговых реалиях понятие «нижайшая отпускная цена» не всегда то же, что «дешевле для получателя». А «выгодно» не всегда подтверждается суммами денег. Инофирмы, пустившие корни в России, покупают ряд компонентов в Европе, потому что уверены в «той» продукции. На кону их собственная репутация, а она стоит большущих денег. Завод AGC из Поволжья ее не подмочит — проверено.

Разумеется, серьезнейшая подпора — материнская компания. Японская, а вернее, глобальная AGC (200 предприятий в 20 странах мира) оснастила российский филиал (это не только борское производство, но и второй завод в подмосковном Клину, другие бизнес-дивизионы) самыми современными технологиями. Цифра: инвестировала сюда 775 млн евро. Красноречиво.

стекло AGC

В последних абзацах текста уже не лирика — даже некоторый пафос. Это непроизвольно: приятно осознавать, что россияне успешно ведут большущий бизнес. Не то что без мелочной опеки хозяина, а на принципах всецелого доверия. Комплимент им обоим.

стекло AGC

Интрига

На стенде AGС Московского автосалона, в комнате без доступа для посторонних, автору этих строк продемонстрировали стекло со свойствами, от которых ахнешь. В сравнении с ним всякие встроенные датчики дождя и токообогрев — детские игрушки.

Раскрыть подробности запретили. На одну все же отважусь: это современнейшие японские разработки. Но они появятся на автомобилях российской сборки: ведутся переговоры, как минимум, с одним из наших производителей с огромными «тиражами». Без сомнения, такие же стекла захотят и другие. В обмен на обещание не разглашать подробности (табу установил переговорщик-заказчик) получено другое: читатели «За рулем.РФ» первыми узнают о поразительных новинках.

Отзывы о лобовых стёклах БОР

Для расчета оценки

не хватает 2 отзывов

среди 7 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Менял я 2 года назад лобовое стекло. Ставил БОРовское. За 2 года камни сделали своё дело. Пару недель назад поймал от встречной машины камень. Последний камень прям по середине.

  • Искажение:

Бор говнище же последнее. Лучше уж с трещиной ездить чем через 3 месяца галлюцинации ловить. Знакомый на сантафе тоже поставил борское – я просто не могу за рулём ездить – все столбы кривые, знаки плавают.

На нексии прошлой ждал на заказ TYG десять дней и теперь к стеклу не вопросов.

  • Прочность:

Прошло месяца 4 уже, стекло «БОР». Песком поцарапало как будто оригинальное. Разницы уже нет, а по началу как на новой машине катался.

Считаю Борские стекла хорошей альтернативой оригинальным, особенно в ценновом сегменте.

Камню без разницы сколько стоит лобовое стекло, я на Бор менял, 2 года, полет нормальный.

  • Искажение:

Я БОР ставил наше. Отличное стекло, искажений нет, как оригинал по качеству.

БОР — делают норм стёкла из остатков AGC — качество норм, но из остатков оригинала…

Ставил себе БОР. Вроде пока нормально.

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах БОР

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 17:56

У сайлентблоков Hutchinson только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:56

У комплектов цепи ГРМ DAYCO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:56

У автошампуни Atas только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:54

У промывок ZIC только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:49

У TRIALLI появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:49

У вентиляторов Bosch появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:42

У парктроника STARKE появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:29

У порогов CAN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:01

У тормозного суппорта SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

24 февраля 2020, 13:57

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 13:47

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 13:25

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

24 февраля 2020, 13:05

На наборы инструментов SATA написанно уже 50 отзывов.

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 10:54

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 10:38

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 06:30

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 06:10

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 20:31

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 18:28

У бампера TYG уже 100 голосов!

21 февраля 2020, 20:13

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

21 февраля 2020, 13:04

В рейтинге лучшие парктроники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 11:56

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 08:43

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 февраля 2020, 04:09

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

Что мы знаем о лобовых стёклах БОР

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://bor-steklo.ru/.

В феврале 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о лобовых стёклах БОР. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на лобовые стёкла БОР.

В данный момент есть 8 отзывов и 26 голосов. 5 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 2 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.6 звезды (из 5). Голоса распределились так: 18 – за, 8 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах лобовых стёкол БОР:

  1. Блики – наличие бликов стекла – пока нет оценки
  2. Искажение – насколько стекло искажает восприятие – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  3. Прочность – какой прочностью обладает стекло – оценивается негативно. 2 балла из 5.

Лобовое стекло БОР в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лобовые стёкла БОР на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • БОР на 6 месте в авторейтинге лобовых стёкол для: Volkswagen Passat .

Автосервис изнутри,ч.7 Автостекла

В данном посте пойдет речь о производителях автостекол, их разновидностях и всяких “околостекольных” вещах.

Начнем, пожалуй, с того что автомобильные стекла делятся на ТРИПЛЕКС и СТАЛИНИТ.

СТАЛИНИТ – это закаленное стекло при температуре 600-700 градусов и далее равномерно охлажденное.При разбивании сталинит крошится на тысячи маленьких кусочков.СТАЛИНИТ – это боковые и задние стекла авто. Бывают полностью прозрачные, с затемнение до 5% и с оттенком голубого или зеленого цвета, с атермальной тонировкой.

ТРИПЛЕКС – многослойное стекло из нескольких слоев клеёного стекла.Производится путем прессованная и нагрева.При разбивании, осколки стекла остаются на пленке.Используется как лобовое стекло на авто.Тоже может быть с небольшим затемнением, атермальным, с полосой защиты от солнца.

На 99% автомобилей на стеклах стоят марки производителей.

Sekurit Saint-Gobain, Pilkington, Guardian, KAC, PPG, PGW, AGC – это производители стекол хорошего качества. Все они поставляют стекла на конвейеры автопроизводителей.

AGCAsahi Glass Company – концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР.

Pilkington – снабжает всех европейцев автостеклом.

Guardian – считается самым лучшим производителем. Тоже европейская фирма.

Когда вы, как клиент магазина/сто, покупаете стекло, то вам предложат оригинал или Китай. Но сейчас еще предложат третий вариант – это Россия.

Основными производителями автостекол в Китае являются FYG (FuyaoGroup), XYG и Benson. Из них только FYG (FuyaoGroup) является OEM-производителем. Стекло производства FYG является наиболее качественным, далее с идет XYG и потом Benson.

Если вам предлагают Китайское стекло, то с большой вероятностью это XYG. Они дешевле чем фирма FYG, поэтому пользуются большой популярностью. FYG тоже хорошо представлена на российском рынке. Я бы сказал, эти две фирмы делят рынок на двоих, остальные фирмы просто присутствуют. При этом качество у них примерно на одинаковом уровне, можно без опаски ставить их на вашу машину и не опасаться кривого стекла, искажения. На это напоритесь, если вам варят совсем уж подпольный контрафакт.

Фирма FYG постоянно проводит семинары и обучения для поставщиков, магазинов и СТО. Их цель – продвижение товара и обучение персонала отличить контрафакт, они очень дорожат репутацией. Ко мне приезжали два раза, хотя продажа автостекол у меня на самом последнем месте, может три-четыре лобовых за месяц, иногда и того меньше.

Конечно же первое что приходит на ум это БОР и КМК. Есть еще Стеклолюкс и Спектр Гласс.

БОР давно продался китайцам, производит стекла для установки на VW российской сборки, вроде слышал, что на российские BMW уже тоже их ставят.

КМК – частная компания. Штампуют стекла практически на все популярные модели авто.

Спектр Гласс – тоже охватывают все популярные марки автомобилей.

Про Стеклолюкс нечего сказать – пару раз сталкивались и все. Качество как у всех.

Про качество говорить особо нечего. оно на уровне. Я не буду выделять кого-то из отечественных производителей, все решает цена. А точнее жадность директоров магазинов. Я видел закупочные цены всех производителей и они почти на одном уровне. А наценки ставят для того, чтобы была некая градация стекол по уровню цен, чтобы покупатель мог выбрать подешевле и дороже. Вот такие вот пироги. Сразу оговорюсь, что такая ситуация у нас в городе, как в других – без понятия.

Далее хочу рассказать про атермальную пленку. Лично и от себя. Двойной виски тому, кто придумал ее клеить на авто. Раньше, когда штраф за тонировку был 100руб и 500руб, ездил в круг клееный. Сейчас передний полукруг заклеен атермалкой. Это реальное спасение от солнца. Те кто говорит, что это полная х*йня, либо никогда ее не видели, либо клеили какую-то дичь. У меня полностью прозрачная пленка с еле заметным голубоватым отливом. Этот отлив видно только в пасмурную погоду, на солнце кажется обычным стеклом. Если положить руку на дверь и наполовину открыть стекло, чтоб пол руки было за стеклом, а на вторую половину падал бы солнечный свет напрямую, то вы через 10 секунд поймете разницу, а через пол часа июльского солнца рука загорит наполовину)) Второй половиной руки вы не будете чувствовать жара от слова совсем. Короче, считаю эту пленку обязательной к приминению.

На этом полет мысли чет закончился. если будут интересные вопросы – отвечу ы комментах.

Борский стекольный завод отзывы

Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

Хорошо хоть ситуация прояснилась, а то я после прочтения поста Квазара в осадок выпал. На машине моего бати стоит атермальная борская лобовуха, так за 2,5года на ней никаких царапинок и ямочек не было!(линз тоже не нашел), хотя било и колотило по ней всем чем попало. К сожалению, её все-таки разбило по дороге из Геленджика, когда мне чуть выше уплотнителя влетел камень щебенки ( как раз в этом месте ремонт дороги шел) размером почти яйцо курицы! Я сначало даже не заметил последствий и решил, что обошлось, но потом поползла трещина к середине стекла. Правда в поле зрения она почти не попадает и меня не напрягает. Пока так и ездим.

А то поначалу за завод даже обидно стало, что такой брак гонит(как-никак а прямо рядом с нашим городом стоит, из окон своего ВУЗа вижу каждый день)

Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 466
Откуда: Тюмень, Сибирь Сток-53вал-RS628-М11

Приветствую всех!
Кто видел – тот знает. в этом году на встрече в тюмени моя машинка получила удар в лоб двумя столбами и частью забора – перебегавшими дорогу в неположенном месте .
Поперечина того жа самого “нарушителя” ударила мою машинку в правую переднюю стойку – не изменив ее геометрии, но одновременно удар пришелся и на резиновый уплотнитель!
Естественно под большим давлением стекло под уплотнителем треснуло и образовало красивую паутинку снизу от дворника.
Так как геометрия кузова не была нарушена, а стекло треснуло только от удара по уплотнителю – то перекоса посадочного места стекла не было и паутинка даже и не думала расти дальше.
Но пришла зима! Периодически послышывались потрескивания со стороны паутинки – внимательно следил – все было на своих местах.
Сегодня днем сев в машину сразу увидел, что трещина направленная лучем в середину стекла, решила продолжить свой путь и выросла на 5см и повернув немного вверх еще на 0,5 см. Осмотр остальной части паутинки – глобальных изменений не выявил.

Одним словом, на следующей неделе начинаю обход магазинов в поиске и осмотре разных лобовых стекол.
Кстати, сколько они сейчас примерно стоят?
и сколько стоит установка?
реально ли поменять самому?
нужен ли новый уплотнитель?
не помешает ли панель евро при установке?

Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 206
Откуда: Москва

Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 335
Откуда: Тобольск, Калина-универсал 1.4 16, АБС, кондиционер

Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 335
Откуда: Тобольск, Калина-универсал 1.4 16, АБС, кондиционер

Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 466
Откуда: Тюмень, Сибирь Сток-53вал-RS628-М11

Итак. подведем итог.
вчера трещина за вторую половину дня выросла еще на 20см!

Ехал домой с чуть открытым окном, печкой открытой в салон и закрытой заслонкой забора наружнего воздуха (так не дуло на лобовое стекло). – Не Айс вам скажу – на улице около -7 было.

Сегодня утром похолодалло немного (до -17) и с утра я поехал в Автосалон.
Два вида стекла – простое 960 и с полоской 1100.
У меня было с полоской – его и взял (полоска мне не мешает – очень низкая посадка у сидений)
Вообщем заменили мне стекло и осмотрели ходовую – за все взяли 1700 руб.

О стекле:
АВТО Люкс БТП (или БПТ) г. Бор. . ГОСТ тыр-тыр
Линз нет, полоска такого же цвета как и раньше – темно-черно-синяя (в магазине сказали что зеленая ), хотя на первый взгляд – вродь светлее (но это просто со тороны салона)
Единстевенное – когда выехал тогда заметил серию очень мелких длинных царапин (видимо стекло шаркнули одно об другое), пытался затереть – не помогает – зрению они не мешают, хоть и находятся прямо в поле зрения.
Думаю ничего страшного – я свое тож царапал – дворник полировал все со временем – так что думаю так же будет и в этом случае.

Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10292
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

Стекло СТАВИТСЯ легко, если один раз посмотреть как это делается. Мы не зная как правильно, вернее не выполнили один нюанс – надо выставить стекло как оно должно стоять и тяня за шнур посадить уплотнитель, садили одну сторону и пытались посадить другие – это НЕПРАВИЛЬНО! В итоге промучались и поехали на сервис
Я потом уже легко вставлял задние стекла когда тонировался.
Вынимать стекло в любом случае гемор.

Т.к. я боровское б/у стекло кокнул в Ишиме, купил то что было на весь Ишим – САЛОВАТСТЕКЛО без полосок.
Блин после 5-ти летнего стекла, все как на ладони, ощущение, что стекла вообще нет.

Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6640
Откуда: Мос.Обл.

Квазар
МОДЕРАТОР 2007

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

Я бы не сказал.
Отверткой подгибаешь уплотнитель всего-лишь в верхней части стекла, снимаешь обувь и ногами выталкиваешь стекло. Оно и выйдет из проема.

С отверткой аккуратнее, у меня 1 раз сорвалась, воткнул себе в бровь..

Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10292
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

Так вот все равноотверткой повозится придется, веть не хочется ничего поцарапать. Да и если нужно сохранить стекло (как мне надо было с задними) как-то очково давить.

Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

я заднее стекло снимал и ставил
один и минут 10 уъходит на снятие
на установку и того меньше
один край резинки отверткой на миллиметрик заправил одним длинным движением – вжжжжж
потом как Квазар говорит – пяткой, ну, я просто кулаком, бабах по стеклу и оно вбубыкнулось на место

переднее думается точно так же

Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

Автозаводы подвели
Из-за их долгов остановится крупнейший российский производитель стекла

Борский стекольный завод, производящий стекло для автомобилей, остановит производство 20 декабря. Как говорят в правительстве Нижегородской области, автозаводы задолжали предприятию 528 млн руб. Самые большие должники — АвтоВАЗ и ГАЗ. Завод, обеспечивающий до 70% поставок стекла на отечественные автоконвейеры, стал жертвой кризиса в отрасли.

ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» — крупнейший производитель стекла в России, выпускает кроме автомобильного стекла листовое, зеркала и посуду. Предприятие принадлежит японской Asahi Glass Company (AGC). AGC является поставщиком Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, BMW, VW и др. и занимает, по собственным данным, 30% мирового рынка автостекла. В России покупателями продукции завода являются как отечественные заводы АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, так и производители иномарок: GM-АвтоВАЗ, Ford, Toyota и «Автофрамос» (Renault).

Общая задолженность автосборочных предприятий перед Борским стекольным заводом за уже поставленную продукцию составляет 528 млн руб., сообщил вчера первый замминистра промышленности областного правительства Игорь Сазонов. Из этой суммы 303 млн руб. — просроченная дебиторская задолженность. Среди наиболее крупных должников — АвтоВАЗ (200 млн руб.) и ГАЗ (86 млн), сказал он.

Из-за долгов заказчиков предприятие вынуждено с 20 декабря остановить работу производ­ственного объединения «Автостекло». Когда конвейер снова заработает, неизвестно. Впрочем, по словам сотрудников подразделения завода, работающего со вторичным рынком, им об остановке производства пока неизвестно. По словам независимого эксперта по автопрому Дмитрия Юрушкина, автостекло производится еще в Саратове (ОАО «Саратовстройстекло») и Салавате (ОАО «Салаватстекло»). Однако для обоих предприятий автостекло не основная продукция.

Источники:

https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=156338
https://www.zr.ru/content/articles/472518-borskoje_steklo_bej_chashhe_celeje_budesh/
https://partreview.ru/brand/bor-2544/lobovoe-steklo-129/
https://pikabu.ru/story/avtoservis_iznutrich7_avtostekla_5199010
https://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=75305

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]