Датчик кислорода лада калина 8 клапанов цена

Датчик кислорода лада калина 8 клапанов цена

Датчик кислородный GM (08 55 306) А441

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 2112-3850010-11

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика кислорода, в строке “Дополнительно” указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Датчик кислородный GM (08 55 306) А441

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.



Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l) Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 – 0,9 В (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 – керамическое основание; 2, 8 – контакты НЭ; 3 – нагревательный элемент (НЭ); 4 – твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 – защитный кожух с прорезями; 6 – металлический корпус с резьбой крепления; 7 – уплотнительное кольцо; 9 – выводы датчика.

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще универсальный лямбда зонд bosch – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Рис. 2. Схема лямбда зонда bosch на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Махнем не глядя!

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд bosch и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда зонда к замку зажигания.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Лямбда-зонд для LADA KALINA седан (1118) (8 шт)

Подобрать Лямбда-зонд для LADA KALINA седан (1118) по типу двигателя:

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Качество : OE
Размер резьбы : M18x1.5

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Лямда-зонд : отопленная
Количество присоединений : 4

Дополнительно:

20-00028-SX_лямбда-зонд! Lada 110/111/112/Kalina/Niva 1.5/1.6/1.7i 94>

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Лямда-зонд : Диагностический зонд
Количество полюсов : 4

Дополнительно:

20-00022-SX_лямбда-зонд универсальный! Audi,VW,BMW,MB,Toyota,Peugeot,Opel,Ford,Mazda

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 4
Общая длина [мм] : 440

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина кабеля [мм] : 410
для артикула № : 570023

Дополнительно:

570023_лямбда-зонд! Lada 110/111/112/Kalina/Niva 1.5/1.6/1.7i 94>

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество проводов : 4
Длина [мм] : 415

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество проводов : 4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без штекера

Дополнительно:

Лямбда-зонд (универсальный) OZA624-E8

    1 из 1 страниц

Купить Лямбда-зонд для LADA KALINA седан (1118) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30к1, офис 6

Время работы
пн – пт, с 9 до 20.
суббота – c 9 до 16.
воскресенье – выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Датчики Датчики кислорода

Каталог 14 позиций (0-14)

Датчики кислорода

Лямбда-зонд – специальный датчик, который служит для определения концентрации уровня кислорода в отработанных газах. Он необходим для создания более точного соотношения топлива и кислорода в рабочей смеси, что обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя при минимальном расходе топлива.

На автомобилях ВАЗ устанавливают датчики кислорода компании Bosch. На старых моделях объемом двигателя 1.5 литра используются лямбда-зонд № 0 258 005 133, соответствующий требованиям экологии Евро-2, а в более свежих № 0 258 006 537. Особенность последних в наличии встроенного нагревательного элемента. Обратите внимание, что продукция компании Bosch взаимозаменяема с циркониевыми датчиками, имеющими похожее строение. Одновременно устанавливать подогреваемый вариант на место не подогреваемого допустимо, но не в обратном случае.

Производитель рекомендует каждые 5-10 тысяч километров пробега контролировать работоспособность датчика и проводить внеочередную диагностику при следующих симптомах неисправности:

  • повышение расхода топлива;
  • несоответствие экологичности выхлопных газов требованиям;
  • нестабильная работа двигателя;
  • движение рывками;
  • нарушения в работе катализатора.

Неисправный лямбда-зонд ВАЗ негативно сказывается на других системах автомобиля, поэтому требуется его оперативная замена.

Проблема с датчиком кислорода ведет к появлению горящего индикатора CheckEngine. При электронной диагностике можно определить точную причину неисправности и произвести необходимый ремонт.

Причины поломки датчика

Наиболее распространены следующие причины неисправностей датчика кислорода Гранта:

  • попадание на корпус тормозной или охлаждающей жидкости, поэтому внимательно следите за их утечками;
  • наличие большого количества свинца в топливе;
  • перегрев датчика кислорода Калины из-за использования низкокачественного топлива, вызывающего засорение фильтра;
  • механическое повреждение датчика кислорода во время движения (наезд на препятствие, вылет камня) или ДТП;
  • выработка исходного ресурса.

Сбой в работе может вызвать разгерметизация системы отвода газов, что приведет к попаданию туда кислорода из окружающей среды.

Особенности замены датчика кислорода ВАЗ

Лямбда-зонд не ремонтируется и при возникновении неисправностей меняется. Выполнить эту работу можно своими силами. Для этого используйте следующий алгоритм:

  • загоните автомобиль на яму или эстакаду, зафиксировав ее ручным стояночным тормозом;
  • снимите при необходимости защиту двигателя;
  • найдите провода от датчика кислорода Гранта (один находится до нейтрализатора, а второй после него), определив расположение самого лямбда-зонда;
  • разрежьте удерживающие хомуты и отсоедините разъем;
  • после остывания системы специальной головкой или гаечным ключом на 22 открутите датчик;
  • установите новое устройство и закрепите его;
  • подключите систему и закрепите защиту двигателя.

Во время демонтажа могут возникнуть проблемы из-за прикипания датчика к трубе. Решить проблему можно следующими способами:

  • Полейте лямбда-зонд WD-40 или аналогичным средством, а через несколько минут попробуйте снова, предварительно нагрев выхлопную систему, заведя двигатель.
  • Постарайтесь после нагрева несильно обстучать лямбда-зонд ВАЗ молотком и попытайтесь опять открутить.
  • Хорошо разогрейте датчик и вылейте на него холодную воду, создав своеобразный термический удар.

Датчик кислорода на Лада Калина

На автомобилях марки Лада Калина, в том числе, предустановлено два датчика концентрации кислорода (далее — ДКК). Первый – диагностический, второй – управляющий.

Внешне контролеры идентичны по размерам и габаритам, но выполняют разные функции. Диагностический определяет концентрацию кислорода в горючей смеси на выходе из камер сгорания. Управляющий контроллер сканирует содержание выхлопных газов после прохождения катализатора и пересылает данные электронному блоку управления.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, заправки низкокачественным горючим срок службы контролеров сокращается. Процесс самостоятельной замены не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Нарушение регламента недопустимо.

Датчик кислорода на Лада Калина: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы

Учитывая высокую стоимость оригинальных деталей, многие автовладельцы предпочитают покупать аналоги подешевле. Разница в цене 20 – 25 %.

Существуют и те, кто удаляет вовсе каталитический наполнитель с выхлопной системы, вваривает приемную трубу, устанавливает обманку под ДКК.

Спустя 80 тыс. км. катализатор Лада Калина приходит в негодность, о чем свидетельствует ряд признаков. По желании клиента мастера СТО удаляют (вырезают) штатный катализатор заменяют «пустышкой».

«Пустышки» изготавливают по схеме: 4-2-2 или 4-2. В народе называются пауками. Это цельная конструкция вместе с муфтой выпускного коллектора, приемной трубой.

Чтобы электронный блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд заменяют одним из видов обманок:

Механическая «обманка»

Металлическая проставкой, которая устанавливается под кислородный контролер. Цена «аксессуара» 300 рублей. Внутри проставки имеется отверстие, сквозь которое попадают газы внутрь датчика.

Выхлопные газы взаимодействуют с керамической крошкой, вследствие чего концентрация вредных веществ существенно снижается. Электронный блок управления не идентифицирует «системную ошибку».

Электрическая обманка

«Эмулятор» имеет внутри конструкции микропроцессор, корректирующий сигнал для ЭБУ. Последний «считает» что датчик исправен и пропускает данные, не интерпретируя ошибку.

Стоимость эмулятора от 1700 рублей, что составляет 90 % от цены нового ДКК. В отличие от штатного контролера, эмулятор имеет неограниченный срок эксплуатации.

Где расположен кислородный датчик

На модели Лада Калина диагностический контролер установлен в корпусе выпускного коллектора, а управляющий лямбда зонд находится за муфтой приемной трубы.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища автомобиля, а также, через верх моторного отсека. Средний ресурс эксплуатации ДКК 80 тыс. км. в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций изготовителя.

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле Лада Калина

Учитывая схожесть признаков со многими другими неполадками, важно корректно идентифицировать поломку на начальном этапе.

  • Затрудненный запуск мотора «на холодную», «на горячую»;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок ЭБУ;
  • В выхлопной трубе слышны периодические прострелы, что указывает на несбалансированность горючей смеси;
  • Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения комплексной диагностики.

Диагностика датчика концентрации кислорода своими руками на Лада Калина

Для проверки оборудования используем мультиметр. Последовательность действий следующая:

  • Помещаем машину над смотровой ямой;
  • Снимаем концевики с контролера;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в положение «Сопротивление»;
  • Анализируем полученные данные.

Если стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, если стрелка опускается в ноль – деталь повреждена. Помните, что контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Установка кислородного датчика на Лада Калина

  • Устанавливаем машину на смотровой канал (яму);
  • Глушим мотор, открываем капот, ожидаем пока выхлопная система остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Снимаем концевики;
  • Ключом на «17» выкручиваем ДКК, вкручиваем новый, надеваем клеммы;
  • Запускаем двигатель

Остается проверить функционал. Замена своими руками завершена.

Монтаж «обманки»

Для качественной установки необходимо наличие сварочного оборудования. Мастера рекомендуют устанавливать обманку только в сертифицированных сервисных центрах.

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная машинка;
  • Металлическая труба;
  • Фланцевые соединения;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, обзорности.
  • Отключить действующий датчик концентрации кислорода;
  • Сварочным аппаратом вырезать катализатор на участке выхлопной трубы;
  • Вварить металлическую вставку;
  • Вкрутить проставку вместе с контролером ДКК.

Если владелец Лада Калина желает установить электронную обманку, то для этого потребуется перепрошивка ЭБУ портативным сканером.

Поиск по сайту

  • Язык:
  • ENG
  • RU
  • Активатор блокировки замка
  • Генераторы
  • Стартеры
  • Датчики автомобильные
    • Датчики скорости
    • Датчики фазы
    • Датчики детонации
    • Датчики положения дроссельной заслонки
    • Датчики Холла
    • Датчики уровня
    • Датчики ABS
    • Датчики кислорода (лямбда зонды)
    • Датчики массового расхода воздуха
    • Датчики коленвала
    • Датчики абсолютного давления
    • Датчики парковки
    • Датчики аварийного давления масла
    • Датчики включения фонаря заднего хода
  • Детали топливной системы
    • Модули топливного насоса
    • Моторы бензонасоса
    • Фильтры (сетки) бензонасоса
  • Катушки зажигания
  • Комплектующие генераторов
  • Комплектующие стартеров
    • Приводы стартеров (бендиксы)
    • Втягивающие реле
    • Щёточные узлы
    • Ремкомплекты
    • Роторы
  • Клеммы акб
  • Клапаны электромагнитные регулировки фаз ГРМ
  • Клапаны дозирования топлива
  • Лампы автомобильные
    • Лампы накаливания
    • Лампы галогенные
  • Моторедукторы
    • Моторедукторы переднего стеклоочистителя
    • Моторедукторы заднего стеклоочистителя
  • Моторедукторы стеклоподъёмника
  • Насосы стеклоомывателя
  • Насосы электрические (помпы)
  • Насосы отопителя дополнительные
  • Наконечники катушек зажигания
  • Регуляторы холостого хода
  • Трапеции стеклоочистителя
  • Регуляторы давления топлива
  • Датчики температуры
  • Стеклоочистители в сборе
  • Датчики уровня топлива
  • Узлы щёточные генераторов
  • Регуляторы напряжения генераторов
  • Мосты диодные генераторов
  • Роторы генератора
  • Статоры генераторов
  • Датчики уровня омывающей жидкости
  • Датчики уровня охлаждающей жидкости
  • Датчики уровня масла
  • Крышки генераторов
  • Датчики включения вентилятора
  • Датчики перегрева
  • Модули топливозаборника
  • Шкивы генераторов с обгонной муфтой

Датчики кислорода автомобиля

оем номер 0258006537 0 258006537 111803850010 11180-3850010-00 2112-3850010-20 111803850010000 211203850010200 3163-00-3826013-00 LS6537 1118385 97032102 97024256 8970242560 8970321021 0855326 855326

Код СтартВОЛЬТ VS-OS 0110

применяемость для а/м

Chevrolet Niva (02-)

UAZ 23602 Cargo (08-) 23632 Pickup (08-) 315195 3160 (97-) 3162 (00-) 3163 (Patriot) (05-)

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2112 2110 2111 2170 2171 2172 1117 1118 1119 2123

оем номер 0258005133 21120385001020

Код СтартВОЛЬТ VS-OS 0111

применяемость для а/м

Lada 2109 21099 2113 2114 2115 2112 2110 2111 2108 21214

оем номер 0258005247 0 258005247 21120385001030

Код СтартВОЛЬТ VS-OS 0112

применяемость для а/м

Lada 2109 21099 2108 21214

оем номер 5WK91000 ДК27 855358 5233 088

Код СтартВОЛЬТ VS-OS 0306

применяемость для а/м

GAZ 3102 3110 31105 3302 2217 2705 3221 2752 3111

UAZ 23602 Cargo (08-) 23632 Pickup (08-) 315195 3160 (97-) 3162 (00-) 3163 (Patriot) (05-)

оем номер 25.368889 3163-3826011 3163-00-3826011-00 ДК889 93181910 55563348 25.3688

Код СтартВОЛЬТ VS-OS 0309

применяемость для а/м

GAZ 3102 3110 31105 3302 2217 2705 3221 2752 3111

ZAZ 1102 1103 1105 Chance (09-) Sens (02-)

оем номер 96335927 0 258005703 25165313 25312184 25163079 25312200 19178918 19178930 25133504 25161151 29004H0030 8-25312-184-0 89722-40110

Код СтартВОЛЬТ VS-OS 0563

применяемость для а/м

Chevrolet Spark (05-) Lanos (97-)

Daewoo Rezzo (00-) Matiz (98-) Nexia (94-) Lanos (97-) Leganza (97-)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ А/М

Компания «СтартВОЛЬТ» – один из лидеров по производству высокоточных датчиков кислорода, или лямбда-зондов, для популярных в России марок отечественных и иностранных автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете датчики кислорода для моделей VAZ, UAZ, ZAZ, Chevrolet, DAEWOO, KIA и HYUNDAI.

Датчик кислорода автомобиля от «СтартВОЛЬТ» – это:

  • Автоматическая сборка, исключающая возникновение брака;
  • Контроль качества на каждом этапе производства;
  • Электронные детали производства Thomson;
  • Вакуумная упаковка для защиты датчика от внешней среды;
  • Простая установка, инструкция в комплекте.

Демократичная цена датчика кислорода «СтартВОЛЬТ» также выделяет его на фоне продукции конкурентов. Обратитесь к ближайшему из наших дилеров, чтобы купить датчик кислорода, или позвоните по телефону 8 800 555 89 65, и мы поможем вам выбрать необходимую модель и удобный способ покупки.

Источники:

https://avtozap63.ru/Avtoelektronika/Datchiki_i_bloki_upravlenija/Datchiki_kisloroda/Datchik_kisloroda_GM_2112-3850010_.htm
https://1000km.by/lyambda-zond/lada/kalina-sedan-5618/
https://skladexpress.ru/group/185
https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-kisloroda/datchik-kisloroda-na-lada-kalina.html
https://startvolt.com/catalogue/datchiki-avtomobilnye/datchiki-kisloroda/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]